Перейти к контенту

Стоит ли брать уаз хантер для города – Советы покупателям УАЗ Hunter

Покупка UAZ Hunter, он же Уаз Хантер, осознанный выбор

Желание купить Уаз возникло давно и было очень устойчивым. Почему именно Уаз, а не какую то иномарку, пусть даже подержанную? На просторах Интернета по этой теме сказано не мало, и еще больше споров, поэтому тут уже каждый должен решать для себя сам. Я решил так и чтобы не углубляться в дебри пояснений, скажу, что мне просто так хотелось, и в какой то степени это даже был вопрос «религии».

Открытыми оставались два важных вопроса : какую именно модель Уаз выбрать и какой покупать — новый или подержанный. Выбор модели Уаза был целенаправленный и основывался на задачах, которые предстояло решать с его помощью, и условиях в которых ему предстояло эксплуатироваться.

На бумаге, с карандашом в руках, были поочередно подвергнуты тщательному анализу все возможные плюсы и минусы Патриота, Хантера и Буханки. И после долгих раздумий и прикидок, советов друзей и знакомых, изучения материалов интернета, очного знакомства, осмотра и даже небольшого тест-драйва некоторых моделей, был сделан осознанный выбор в пользу покупки Уаз-3151 или вернее Уаз Хантер (различия между Уаз-3151 и Уаз Хантер) .

Обязательно с железной крышей, инжекторным мотором и пятиступенчатой корейской коробкой передач Hyundai DYMOS. Вопрос же о новом или подержанном автомобиле решился как то сам собой в пользу нового после осмотра нескольких вариантов предлагаемых на продажу трех-четырехлетних машин Уаз Хантер разной степени усталости и ушатанности.

Дело в том, что посчитав необходимые денежные вложения на исправление ненужных мне доработок и наворотов, а иногда и просто косяков оставшихся от прежних хозяев, плюс добавление доработок нужных именно мне, понял, что новая, с салона, машина обойдется не намного дороже, если не в туже цену.

Зато она будет изначально новая, на ней все будет сделано с нуля, именно так как я захочу и под мои потребности. В ней не будет каких то скрытых, не замеченных при покупке неисправностей возможно допущенных предыдущим хозяином, а дальше все будет зависеть только от меня самого. Все таки новая машина, это новая. Даже если она Уаз.

Покупка UAZ Hunter, он же Уаз Хантер.

Итак, все окончательно решено, все сомнения отброшены, значит вперед, в ближайший автосалон дилера Ульяновского автомобильного завода, компании АИС. Приезжаю, смотрю, вот они, стоят рядом на выбор, практически одинаковые  внешне : Уаз Хантер Комфорт с мотором ЗМЗ-409 Евро-2 2011 года и Уаз Хантер Классик с мотором ЗМЗ-4091 Евро-3 2012 года.

УАЗ-315195 Hunter, он же Хантер.

Посмотрел я на эти новые и блестящие Уазики… и уехал, взяв тайм-аут на несколько дней, потому что снова надо было определяться уже между этими двумя моделями, каждая из которых оказывается имела свои особенности.

Не буду расписывать все перипетии этого очередного выбора, они вряд ли будут кому то интересны, скажу лишь, что я выбрал Уаз Хантер Комфорт 2011 года. При этом, сам не ожидая того (вот ведь неожиданно повезло!), получил при покупке очень и очень приятную скидку, так как эта машина хоть и была новая, но считалась как из модельного ряда прошедшего года. Впрочем, это нормальная практика для большинства автосалонов.

Вот так и закончилась эпопея с покупкой Уаз. Сейчас, уже через несколько лет после описываемых событий, когда мне задают очередной вопрос плана — «а не жалеешь ли ты о своем выборе?», я отвечаю : нет, о своем выборе и приобретении я нисколько не жалею, мало того, даже если бы сейчас была такая возможность вернуть время назад и начать все заново, то все равно бы купил именно этот Уаз Хантер.

Похожие статьи:

auto.kombat.com.ua

Первые впечатления. — УАЗ Hunter, 2.6 л., 2016 года на DRIVE2

На самом деле, я совершенно не планировал брать машину сейчас.
Я вообще мечтал о дизельном Патриоте. Года через 2-3. Откладывал понемногу, катался на Нексии.
А потом заскочил в салон — все таки посмотреть, что сейчас есть новый Хантер. И он меня зацепил.
Тест драйв нового Патрика не давал СТОЛЬКО эмоций и ощущений, сколько этот аппарат. В очередной раз я все взвесил, прикинул, и решил что вполне можно взять и Хантера.
Но не осенью же брать машину…
Однако, автомир внес свои коррективы своими скидками. Вышло таким образом, что сейчас я мог свою машину продать в трейдин по крайне хорошей для нее цене. Так и сделал.
Причем, в салоне стоял Хантер темно-серого цвета. Металлик. А мне хотелось абсолютно новую машину. Не из шоурума — заказал. Привезли)
В день продажи случилась ситуация — ПТС на старой машине оказался заполнен весь. Хотя я — второй владелец. И первый был отец. Который брал машину с салона. А в ПТС куча записей перекидывания от дилера к дилеру.

Не знаю, как я успел, но в субботу, приехав в ГАИ (перерва, куда меня послал начальник гаи с ул. Юности — "у нас однозначно не успеете, езжайте на Перерву, там круглосуточно) и взяв талон в 16-01 (передо мной 100 человек в очереди), дублика ПТС я на руки получил в 19-30)))
В воскресенье взял машину.
Осмотрел, полазил. Явно сильных косяков нет, кое где пара зазоров, двери отрегулировать — ну да это фигня все. Двиг работает ровно, лампы горят, генератор прикручен, ремни ролики нормально. Даже на кардане и поворотных шарах какая-то смазка присутствует)
А дальше я здорово протупил — на Хантере то не ездил толком ни разу.
Разворачиваюсь на парковке дилера — чувствую, машина не катится вообще. И гул от раздатки. Думаю — передок ведь за каким то лешим включили. Подергал рычаг — все новое, неразработанное — показалось что вытащил из полного. Да и, думаю, зачем бы им полный включать? Разворачиваюсь — чувствую, радиус поворота какой-то безумный. Особенно думать некогда было — выехал, 100 метров до ближайшей заправки, залил правый до верха. Выкатываюсь в сторону дома и понимаю, что обкатка — оборотов много нельзя — но вроде уже 4ая и обороты выше уже не стоит, а скорости нет.
Зарулил к обочине, еще раз проверил — ну да — таки передок и понижайка. Отключил — другое дело.
Обкатываю понемногу. Выбираю время без пробок. Когда езжу по Мкад, стараюсь раз в 3-4 км менять режим — 3 и 4 передача, скорости 55 и 65 примерно так. Ну и — немного сбросить плавно, немного подразогнаться плавно.
Передок подключал несколько раз на прямой — попробовать и дать поработать раздатке. Но этим лучше после 2 тыс займусь.
Вообще, машина крайне и крайне позитивна. Не могу передать. Патрик не оставляет таких ощущений — на нем едешь как на грузовой Газели. А Хантер провоцирует на авантюры — крайне трудно удержаться)
В ближайших планах — раст стоп (у дилера не делал ничего — все скидка вышла деньгами)
Протяжка и шприцовка
Нормальная, по возможности, обкатка.
А там видно будет, что и как.

Пробег: 101 км

www.drive2.ru

Стоит ли покупать UAZ Hunter ( ездить на дачу, по городу, в деревню) ?

Toyota - управляй мечтой.. . УАЗ - не ссы.. . доедем.

Бери. УАЗ - как раз по нашим городам и весям рассекать. Я вот себе или УАЗ или Ниву брать буду.

Для города не очень. Для деревни. . паркуа бы и не па?

Из русского - НИВА самое то. Комфорт и надежность. УАЗ это не машина, это трактор задницу отбивать. Ни скорости, ни экономии, ни комфорта. Притом если застрянет - ничем не вытащищь.

Задний мост обязательно крякнет. Ну, раздатка. пятая передача. Мотор, может и ничё.... Буханка по-лучше во многом.

Ну для поездок на дачу лучше нива. УАЗ хорошь если вы заядлый рыбак или охотник.

УАЗ Хантер, как и УАЗ Патриот нужно брать только как вторую машину для езды по вне- и бездорожью. В городе крайне нерентабельно. 25 литров на 100 км слишком круто.

Если вы ездете по бездорожью на легке, то можно говорить о Ниве и аналогичной технике.. . если таскаете 500-700 кг, то только УАЗ и никаких альтернатив больше нет! Проверенно с таким грузом УАЗ поезжает, а Нива садится!

хантер--не стоит. пластмассовые бампера, задняя подвеска на малолистовых рессорах ( по тир листа в рессоре) цельная задняя дверь быстро разбалтывается и отваливается. Бери УАЗ-31519-037.Военные мосты, двигатель 2.89л 98 л. с макс. скорость--120км. ч и 80 бензин металлический верх. Нива слишком тесная, а то что пишут жесткий УАЗ--так то х.. ня. на ихнемарках не поедешь по говнам а сломается какой нибудь компьютер в поле--и пизда да и трясти будет не меньше. подробно смотри <a rel="nofollow" href="http://www.uazbuka.ru" target="_blank">www.uazbuka.ru</a>

touch.otvet.mail.ru

Стоит ли покупать УАЗ? | SUPER-MENS.RU

Продолжая разговор об отечественных внедорожниках, нельзя не коснуться практически легендарного УАЗа. И сегодня мы попробуем определиться, стоит ли покупать УАЗ (469, Патриот или Хантер).

Для начала рассмотрим основные характеристики, сильные и слабые стороны этих автомобилей.

УАЗ 469

469-й пришел на смену устаревшему армейскому ГАЗ-69 в 1972 году. В качестве силового агрегата был установлен 75-сильный карбюраторный движок объемом почти 2,5 литра. Движок рядный, четырехцилиндровый. Скорость до 120 км/ч (во всяком случае, на новых авто). Привод полный, 4х4. Расход около 16 литров на сотню в смешанном цикле. Клиренс 300мм, однако, с 1985 года начал выпускаться невоенный вариант УАЗ-469Б, клиренс у которого немного уменьшился. Вместимость семь человек плюс сто кило багажа. Может тащить прицеп весом 850кг. Рамная конструкция с рессорами делает авто практически неубиваемым. Кстати, верх можно снять и получится кабриолет. 

Кроме армии использовался всеми службами Советского Союза, стал штатным служебным автомобилем в сельской местности и трудно проходимых районах. УАЗ-469 поднимался на Эльбрус, успешно принимал участи в пробегах по Сахаре, различных авто-кроссах. 

В 2010 году была выпущена ограниченная партия (5000 экземпляров) модифицированный 469-х, под индексом УАЗ-315196. что добавили: гидроусилитель руля, пружинная подвеска впереди, передние тормоза стали дисковыми, и двигатель мощностью 112 лошадиных сил.

УАЗ – Хантер

Это преемник 469-го, предназначенный, в первую очередь, для гражданского использования. Обладает большим комфортом, более совершенен с технической стороны. Клиренс 210мм. Коробка передач стала пятиступенчатой с более коротким ходом рычага. 

Комфортность повысилась за счет плавного хода, незначительных изменений в салоне, добавления распашной двери багажного отделения. Внешность изначально военного авто несколько смягчилась за счет добавления пластиковых обвесов.

Двигатели: 

• 128-сильный бензиновый с распределенным впрыском. Объем 2,7 литра. Расход по трасе 16 литров.

• 86-сильный турбодизельный, объемом 2,4 литра. Расход по трассе 12 литров.

УАЗ-Патриот

Практически полностью гражданская модель с комфортом, приближенным к современным требованиям. В конструкцию добавилось много деталей и узлов импортного производства, которые повысили маневренность, управляемость, но и, вместе с этим, стоимость. Эту модель все чаще используют на асфальте или, в крайнем случае, на грунтовках. Причина очень проста: жалко гробить дорогостоящий агрегат. Кстати, данная модель хорошо себя показала на горных дорогах. 

Оснащен Патриот уже тремя вариантами двигателей. То есть к двум предыдущим добавили еще один дизель объемом 2,3 литра, но мощностью 128 лошадей. 

Ну, а теперь постараюсь ответить на основной вопрос: стоит ли покупать УАЗ?

Аргументы в пользу покупки

1. Проходимость. Если использовать правильную резину и иметь соответствующие навыки вождения, то УАЗ проедет где угодно. Кто все еще сомневается, пусть найдет в сети ролики, посвященные именно этой теме. Они просто переворачивают мировоззрение. Для особых случаев экстремалы оснащают свой вездеход мощной лебедкой.

2. Неубиваемость. Рамная конструкция, рессоры и толстая сталь кузова практически полностью лишают водителей повода волноваться. Опять же, для водителя-новичка (знаю по себе) царапины и удары (я не говорю о ДТП) – довольно обычная вещь. А УАЗ к этим вещам очень устойчив.

3. Стоимость. Цена УАЗов, особенно первого поколения, существенно ниже таковой импортных аналогов. Кроме того, доступность запчастей и сервиса, а также возможность произвести ремонт в походных условиях делают авто еще более привлекательным с финансовой точки зрения.

4. Вместимость. Семь человек можно далеко в каждый импортный внедорожник впихнуть, не говоря уже о комфорте.

5. Изначально проектировался по заказу военных, а значит, максимально надежный и практичный.

6. Возможность быстрого превращения авто в кабриолет и обратно.

7. Судя по комментариям в сети, старенький УАЗ-469 – эта не там машина, которая пользуется хоть какой-то популярностью у угонщиков.

Аргументы против

1. Огромный (по мнению некоторых) расход топлива. Ну, это еще как посмотреть. Покажите мне полноприводный вездеход с низким расходом, который самостоятельно выберется из болота? Поверьте, кода вы застрянете посреди раскисшего поля или на лесной дороге по самые пороги, вам будет не до расхода.

2. Низкий комфорт в салоне. Особенно это касается 469-го. И здесь я возражу. УАЗ – автомобиль не для «девочек покатать». Он для экстрима. А попа в тепле – это на диване.

3. Слишком шумный. Смотри пункт второй. В экспедиции вам нужно не музычку слушать, а из грязи выбираться.

Выводы

Вывод здесь может быть только один: если нужна машина для экспедиций, охот и рыбалок, то стоит покупать однозначно.

avtor: Андрей Абин, для сайта super-mens.ru

Что нужно иметь в авто? Стоит ли покупать "Ниву"?

super-mens.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)