Перейти к контенту

Стоит ли брать форд фокус 2 – есть ли смысл покупать на вторичном рынке?

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Как выбрать и на что смотреть при покупке БУ Ford Focus 2+ часть 2ая.

В продолжении первой части которую можно прочитать тут:
www.drive2.ru/l/6847612/
Итак продолжаем:
Хочу еще отметить 1 наклейки на которую нужно обратить внимание на кузове машины:

Наклейка с пасажирской стороный

Пару слов о ЛКП. На чисто авто после мойки сразу все видно в каком состоянии. Видно все коцки, царапинки, потертости. Я больше доверял потертому кузову, нежели "горящему" от палеровки авто.

И наконец то все облазив в круг на проверившись можно смотреть салон.

И начинать надо с водительского сиденья. На 100 000 КМ тряпка уже будет слегка мятой и притертой. Кожа как правило к 100 00 уже начинает трескаться. На 150 000 на коже уже дикие трещины.

Конечно, сильно может зависеть от габаритов бывших хозяев. Но для среднего статистического мужика примерно на стока помято седенье должно быть

.

Про руль. Так как тьма видео в просторах где говориться как определить, как понять, что сделать, как сплясать. Скажу одно, что кожаный руль на 100 000 км вы сразу поймете, что там 100 000км. Структура начнет облазить и видно будет где бывшие хозяева активно водили руками. К 150 000 и более он уже начнет превращаться в гладкую поверхность. Если на адометре 100 000 а руль как с картинки уже надо подумать, что тут не так? Дальше я осматривал торпеду на предмет вздутия и неровности поверхности. Сейчас тарпеду затягивают текстурной пленкой после ДТП. Выявить что тарпеду перетягивали можно по 2 вещам:

1) Надпись AIRBAG

Она должна быть четкой и ровной


2) Вскрыть и посмотреть Скрытые края торпеды.
Как вариант можно снять лицевую панель возле магнитолы

Снимается отверткой или кредитной карточкой, правда если хозяин разрешает.

Еще стоит заглянуть под задний диван и полазить там под пассажирским сиденьем. Из-за того что там народ любит колхозить и выпиливать люк для снятия бензонасоса.

И ура мы уже на финишной прямой. Дело за малым. Проверяем всю электронику в машине начиная с простейшего теста как показан в данном видео:


Смысл данного теста в том что он покажет есть ли проблемы с лампочками на приборной панели и если озадачится то можно полностью прогнать все показатели теста на ошибки и показания.
Остальное тупо тыкаем, включаем выключаем, дергаем шатаем мотаем.

Ура! Можно завести бибику и проверить АКПП и прокатиться.
Машина должна завестись без проблем и трудностей. Двигатель должен работать плавно и без шумов. Не должно быть никаких пердежов и свистов. Обороты не должны плавать. Коробка не должна дергать и пинать.

Но даже проведя весь этот шаманский набор и осмотрев все, что только можно и если машина устраивает то только после этих манипуляций тащите ее в сервис. Для диагностики подвески, двигателя и считывания компьютера на ошибки, можете конечно сразу тащить машину в сервис, но после 5-6 таких неудачных попыток я думаю вы уже изберательнее будете выбирать машину для визита в сервис.

Скажу только одно: осмотр мусора у меня занимал 10-15 минут. После обхода кузова я уже уходил и не смотрел машину. А машину дельную и хорошую я смотрел без сервиса 1.5-2 часа. Не мало, но вы не молоко в магазине покупаете и сумму не маленькую собираетесь потратить.

Вот и все что хотел написать. На написание данной статьи я потратил 3 часа, дико устав я все равно понимаю, что прочитать данную статью у человека уйдет 10-20 минут, но за эти 10-20 минут он оградит себя от диких неприятностей, которые могут его настигнуть при покупке автомобиля.

P.S. Толком не писал про толщиномер. Им можно пользоваться при первом обходе и повторном обходе машины. Сперва необходимо стрельнуть крышу, стойки, пороги и уже потом только все "оперение". Ну автомобиль был после серьезного ДТП, ну это или видно из-за того что он х*рова восстановлен, а супер кузовной ремонт из тех всех выше перечисленных "примет" ну хоть 1 то 100% всплывет.
P.S.S. Открыт для конструктивной критики и замечаний + дополнения к данной статье.
P.S.S.S. И последнее что хочу сказать. Будьте дотошными, все смотрите все спрашивайте у хозяина — истинный Хозяин всегда с радостью ответит и скажет.

Всем Спасибо и надеюсь данная статья поможет людям в покупке такого замечательного авто, как Ford Focus 2 Рестайлинг

www.drive2.ru

Покупка машины, что брать?) (Былые раздумья) — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Выбор машины всегда дело очень приятное и вовсе не простое. Если вы заядлый автомобилист и внешний вид, марка и прочие особенности вашего железного коня, для вас не на последнем месте, то выбор нового авто всегда дело важное.

Так и у меня, мысли что же брать после моего фокуса посещали не однократно. И причина смены была вовсе не в российской сборки форда, наоборот я убедился что наши могут собирать хорошие машины, конечно же под чутким надзором Форд Моторс Компани 🙂

Причина была скорее всего в том что машина была уже 6 лет у нас, и как любому другому хотелось чего то нового. Вот только чего?

Выбор пал на 3 категории: выше классом, ниже классом и машина того же класса что и фокус но в полном фарше и с малым пробегом.

Как говорил Генри Форд — хорошая машина, это новая машина. Это и было поводом рассмотрения машин ниже классом. Приору в расчет вообще не брал, как и всякие сандеры, логоны.
Выбор пал на солярис и поло. Немецкое качество против корейской новизны, красиво звучит не правда ли?

Солярис седан

Поло седан

Но все не так как на словах. Да соната новизна, да пассат качество. Но никак не уменьшенный солярис и удешевленный поло. Даже в скудно бедной комплектации с учетом допов и каско — минимум пол миллиона! За что? Я не готов платить столько, пусть и новую.

Авто выше классом. За эти деньги это были либо ауди а4 в б6 кузове или пассат б5+ годов 2003-04.

А4 в кузове б6

Пассат Б5+

Так как я фанат ауди, пассат быстро отпал. Из минусов очень сложно найти машину с хорошего состояния, почитав отзывы понял что они все требуют вложении. А я ведь хочу как и все остальные, купил и меняй только расходники. Но если просто помечтать — полный привод, дикий 1,8 трубо двигатель, представительский класс — кожа рожа как говорится.

Салон А4 кожа рожа

Но стать властелином колец такой ценой я не хотел. Будет возможность возму потом 2-4 годовалую. А пока выбор снова вернулся в свой класс.

После владения фокусом, отсутствия проблем за это время и влюбленность в эту марку сразу же натолкнули меня на мысль взять рестайлинговый фокус с малым пробегом и полной комплектации.

Форд Фокус 2 Рестайлинг

Хоть предыдущая была в комфорте, от фарша отделяла лишь отсутствие понтов — птф, ксенона, литья, антенны, доп. плафона для пассажиров, датчиков света, дождя и пафосного шильдика гиа. И что же остается скажете вы? Самое важное! Система курсовой стабилизации, АБС, задние дисковые тормоза, кондиционер (он удобнее чем климат), полный зимний пакет, подушки безопасности.

Мой дорестайлинговый Федор

И вот результат: испанец, полной комплектации на ручке и кондиционере. Пробег 45 тысяч, в идеале. И снова я на коне.

Мой теперешний рестайлинг

Почему не мазда 3, королла, круз. Мазда низкая, хоть и в хетче мне она нравится, круз и королла не нравятся вообще. И я заметил что кто ездил на фокусе и не имеют возможности купить новый или почти

www.drive2.ru

Стоит ли покупать Ford Focus?

У меня Моня с таким двигателем немецкой сборки. При покупке был пробег около 100тк. документы по сервисному обслуживанию в наличии. После моих 100тк аккуратной эксплуатации (всего 200) начался масложор, пришлось менять кольца и колпачки, заодно поменял и сальники коленвала. Но проблем с оборотами не было, только заметно упала тяга на малых оборотах. При масложоре естественно и загрязнялась и дроссельная заслонка. Говорят, что на Фокусах из-за загрязнения заслонки плаваю обороты, но тогда надо разбираться почему заслонка засоряется. В норме заслонка не должна пачкаться. Из Фокусов по моей практике именно второй самый удобный. Клиренс конечно маловат, на просёлок лучше не съезжать - это при выборе необходимо учитывать. Но оно и само видно. По поводу коробки у меня ручка. Сначала по пробкам немного напрягало, но теперь не замечаю. Естественно, что автомат удобнее, но не критично. На бу это скорее вопроса цены, готов ты доплачивать за автомат или или экономишь на цене автомобиля и стоимости ремонта.

Хорошие машины. Все 3 достаточно мощные и надёжные. Каждая со своими плюсами и минусами. Нельзя здесь сказать однозначно что Фокус прям явно лучше Серато или Сонаты. В чём-то да, но в чём-то и нет. Например в клиренсе. Фокус не ахти. На бордюр на нём особо не заберёшься, чего не скажешь о Хёндэ.

бери Форда. был фокус первый трехдверный немец с 2.0 мотором. если честно, если б не прирост семьи, фиг бы продал. в нем устраивало ВСЕ. не скажу ничего за мотор 1.8. и второй фокус, но лучше той машины, которая меня во всех отношения устраивала, до сих пор ничего не нашел.

Не совсем по сути вопроса, но, надеюсь, информация будет полезной. Был ФФ 2 всеволжской сборки, 1,6 механика, комплектация тренд, 2006гв. За 4 года эксплуатации проблем ноль. Ушел на 50тр меньше цены с салона. Попутно кореец туксон 2008гв, стойки менялись 2 раза в год! Ну отказываюсь я ездить на погремушке, а сервисмены объясняли стук особенностью авто и что нельзя ставить этот кузов на базу элантры. Да, еще у корейцев очень тонкий слой ЛКП, это мне уже на полировке объяснили, что нельзя его напид... вать до блеска. Ну и на фига этот клиренс нужен? Расходов больше, чем удовольствий. Я за фокус

Я за Форд Фокус 2 !!!Он надежный, и ломается ну очень редко! Если конечно брать с движком 1.6!Рейстайлинговый 1.8 не бери, от него много проблем!

Правильно тебе говорят, меньше двух литров двигатель брать не стоит!

touch.otvet.mail.ru

Стоит ли брать форд фокус 2 ? — акак.рф

Решили обзавестись новый «железным другом» и теперь ночи напролет изучаете плюсы и минусы всех моделей? Тогда попробуем облегчить ваше дело. Речь пойдет о втором поколении бюджетного автомобиля Форд Фокус.

Для более красочного представления всех достоинств и недостатков машины, следует в первую очередь отметить основные технические параметры.

Скорость

Тут все зависит от модификации, минимальной максимальной скоростью обладает Ford Focus II 1.4 MT (164 км в час), а вот Ford Focus II 2.0 MT может разогнаться аж до 195 км/час.

Расход

Расход топлива довольно умеренный: в среднем 5- 8 л на 100 км при смешанном цикле.

Автомобиль на российском рынке представлен в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбек. Комплектации — Comfort, Trend,Special Edition, Ambiente.

Ну а теперь о главном, каковы не основные недостатки Ford Focus 2?

Минусы:

  • Большая вероятность пробоя подвески при попадании в глубокие ямы (на российских дорогах кране важно условие)
  • при высокой скорости в салоне отчетливо различается шум от ходовой части
  • нет сильной разницы между 1,6-литровым и 2,0-литровым двигателем
  • дорогое техническое обслуживание
  • низкая посадка (13 сантиметров)

Плюсы:

  • доступность
  • красивый дизайн
  • даже при высокой скорости (около 150 км в час) машина не «рыскает» по асфальту, едет уверено и ровно
  • наличие трех режимов работы руля (нормальный, комфортный и спортивный)
  • небольшое потребление бензина во время езды по городу
  • вместительный салон
  • легко найти запчасти

Как становится видно, автомобиль идеально подойдет для тех, для кого он — необходимое средство передвижения, а не способ выделиться. С такой машиной уверено чувствуешь себя на дороге. Один из лучших автомобилей в своей ценовой категории.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

xn--80aa3ab.xn--p1ai

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)