Перейти к контенту

Ставка налога на транспорт в 2019 году – Ставки транспортного налога в Москве (2019 год)

Содержание

Транспортный налог в Иркутской области в 2019: налоговые ставки и срок уплаты

Транспортный налог — это сбор, уплачиваемый гражданами и юр.лицами. Обязанность оплачивать сбор возложена на владельцев средств передвижения.

Транспортный налог Иркутска в 2019 — это региональный сбор. Следовательно, средства плательщиков не переводят в бюджет федерального уровня, а оставляют в бюджете местного уровня. Далее их направляют на постройку дорог, школ, больниц.

Тарифы сбора

Ставки транспортного налога в Иркутской области на 2018–2019 год внедрены согласно:

  • типу авто;
  • тяги двигателя;
  • вместимости транспорта в подсчете на 1 л. с., 1 кг силы тяги двигателя, 1 тонну транспорта по регистру или 1 единицу транспорта.

Ставки транспортного налога Иркутской области в 2019 году:

Транспорт

Налоговая ставка (в рублях)

Легковые автомобили с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло менее 7 лет, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

10,5

От 101 до 150 л.с. (от 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл.

14,5

От 151 до 200 л.с. (от 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.

35,0

От 201 до 250 л.с. (от 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.

52,5

От 250 л.с. (от 183,9 кВт)

105,0

Легковые автомобили с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло 7 лет и более, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

6,5

От 101 до 150 л.с. (от 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл.

9,5

От 151 до 200 л.с. (от 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.

30,5

От 201 до 250 л.с. (от 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.

46,0

От 250 л.с. (от 183,9 кВт)

92,5

Мотоциклы и мотороллеры с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло менее 7 лет, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 20 л.с. (до 14,7 кВт) вкл.

4,0

От 21 до 35 л.с. (от 14,7 кВт до 25,74 кВт) вкл.

7,0

От 36 до 40 л.с. (от 25,74 кВт до 29,42 кВт) вкл.

10,0

От 41 л.с. (от 29,42 кВт) вкл.

13,0

Мотоциклы и мотороллеры с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло 7 лет и более, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 20 л.с. (до 14,7 кВт) вкл.

2,5

От 21 до 35 л.с. (от 14,7 кВт до 25,74 кВт) вкл.

5,0

От 36 до 40 л.с. (от 25,74 кВт до 29,42 кВт) вкл.

6,0

От 41 л.с. (от 29,42 кВт)

8,0

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

 

До 200 л.с. (до 147,1 кВт) вкл.

20,0

От 201 л.с. (от 147,1 кВт)

39,5

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой л. с.): 

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

15,0

От 101 до 150 л.с. (от 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл.

25,0

От 151 до 200 л.с. (от 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.

35,0

От 201 до 250 л.с. (от 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.

50,0

От 251 л.с. (от 183,9 кВт)

85,0

Другие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой л. с.)

15,0

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 50 л.с. (до 36,77 кВт) вкл.

10,5

От 51 л.с. (от 36,77 кВт)

30,0

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

6,5

От 101 л.с. (от 73,55 кВт)

39,5

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой л. с.): 

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

100,0

От 101 л.с. (от 73,55 кВт)

200,0

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

52,5

От 101 л.с. (от 73,55 кВт)

105,0

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

39,5

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда с двигателями (с каждой л. с.)

50,5

Самолеты с реактивными двигателями (с каждого кг силы тяги)

39,5

Другие водные и воздушные транспортные средства без двигателей (с единицы ТС)

396,5

Подсчет транспортного налога в Иркутской области

Транспортный налог в Иркутске подсчитывают так:

Н= Cн*Нб*(Км/12)*Кп, где:

  • Сн — тариф;
  • Нб — база по налогу;
  • Км — количество месяцев владения транспортом;
  • Кп — коэффициент повышающий.

Срок уплаты

Плательщики перечисляют сбор согласно месту регистрации транспорта. Юрлица в ходе налогового периода оплачивают авансы, подсчитанные по прошествии отчетных периодов.

Авансы в 2019 году уплачивают:

Размер аванса: 1/4Нб*Нл*Нст, где:

  • Нб — база по налогу;
  • Нл — льгота;
  • Нст — ставка сбора.

Для компаний-плательщиков периодами отчета по сбору признаны кварталы с 1 по 3. Фирмы оплачивают авансы в последнее число месяца, следующего за закончившимся кварталом.

Платеж по итогам ушедшего года вносят 5 февраля текущего года. Физлица вносят сбор согласно полученной от налоговой квитанции. Налоговики подсчитывают платеж согласно сведениям из госреестра транспорта. Дата платежа для граждан: 01.12. текущего года за ушедший календарный год.

Налоговые льготы

Тарифы, платежные даты, схему платежей транспортного сбора в Иркутской области в 2019 году регламентируются законом №53-ОЗ от 04.07.2007 «О транспортном налоге».

Областное правительство закрепляет стопроцентную свободу от платежей сбора для:

  • ветеранов военных действий, ВОВ, труда;
  • инвалидов различных групп.

Освобождение действует для:

  • легковых авто с двигателем до 100 л. с.;
  • авто старше 7-летнего возраста с мощностью свыше 100 л. с.;
  • мотоциклов и мотороллеров до 40 л. с.;
  • катеров и лодок с мотором до 100 л. с.

Привилегии по уплате предоставляют лицу по одному из пунктов предоставления льгот, который вправе выбрать сам плательщик.

Льготы в виде освобождения от перечисления сбора закреплены для семей, имеющих много детей:

  • одного из родителей семьи, имеющей свыше 3 детей, не достигших 18 лет и проходящих учебу на очной схеме образования, аспирантов, ординаторов, курсантов до 24-летнего летнего возраста;
  • одного из родителей, принявшего в семью ребенка, потерявшего родителей, включая ребенка-инвалида.

За пенсионерами и гражданами, близкими к пенсионному возрасту, которым начислена пенсия по возрасту, закреплены привилегии по уплате транспортного налога в Иркутской области в виде льготы 20% от внедренных тарифов сбора.

С 2019 для пенсионеров полагается привилегия вне зависимости от факта начисления пенсии по старости для лиц: шестидесятилетних мужчин и пятидесятипятилетних женщин, обладающих правом оформления пенсии на 31.12.2018 года.

Транспортный сбор для граждан

О возможности отменить транспортный сбор дискуссии ведут длительное время. Законотворцы планировали взамен cбора повысить акцизы на бензин. Для пенсионеров при такой схеме затраты на платежи сбора сведут к минимуму. В итоге по решению властей акцизы повысили, но транспортный сбор не отменили. Автомобилистов решение законотворцев не обрадовало.

Объект обложения сбором — транспорт, включая суда для передвижения по воздуху и воде. Физлица уплачивают налог за транспорт личного передвижения.

Под обложение сбором попадают:

  • гидроциклы;
  • моторные лодки;
  • мотосани;
  • катера.

Платеж зависит от базы по налогу. Величина базы определяется по параметрам вида транспорта.

Плательщиками являются собственники транспорта. Законодательно закреплено право не уплачивать сбор, если авто пребывает в угоне. Факт угона для освобождения от сбора необходимо подтвердить документально. Документ, подтверждающий угон выдает полномочный орган МВД, который ведет розыскные мероприятия. Документ подается в ФНС для приостановки начисления сбора с даты угона.

Если авто в ремонте или на штрафстоянке, временно не используется, то сбор оплачивается в обязательном порядке. Так как по документам право владения авто не прекращено, то обязанность по уплате сбора не исчезает. Факт использования или не использования авто в данном случае роли не играет.

nalogobzor.info

Ставка, сроки уплаты и льготы на транспортный налог в регионах России в 2019 году

Размер транспортного налога устанавливается на уровне базового варианта Налогового кодекса. Данный вид налогового сбора имеет статус регионального. Все денежные средства, собранные с автолюбителей, идут в казну региона. В связи с этим у власти каждого субъекта России есть право на внесение некоторых поправок к общим предписаниям. При этом, согласно российскому законодательству, увеличивать или уменьшать транспортный налог более чем в десять раз они не имеют право. Реализуется такое право путем издания регионального правового акта – закона, фиксирующего тарифы по налогу.

В нашем государстве общие принципы налоговых сборов, в том числе и транспортного, строго прописаны в Налоговом кодексе Российской Федерации. Каждый из автолюбителей может самостоятельно рассчитать сумму сбора по соответствующей формуле. Для этого необходимо умножить ставку налога, которая действует в регионе, на количество лошадиных сил своего автомобиля.

Важно помнить, что сумма налогового сбора никак не зависит от частоты использования транспортного средства. То есть фактически человек, выезжающий на своем автомобиле раз в месяц, будет платить столько же, сколько водитель, выезжающий на автомобиле каждый день. Это в случае, если речь идет об абсолютно одинаковых автомобилях.

Как утверждается ставка транспортного налога в отдельном регионе?

В 2019 году власть устанавливала размер транспортного сбора по отдельным категориям транспортного средства, а именно:

Для наземного транспорта:

  • легковых автомобилей;
  • грузовых машин;
  • мотоциклов и мотороллеров;
  • автобусов.

Для водного транспорта:

  • катеров с моторными лодками;
  • яхт;
  • парусных судов ( у которых есть мотор).

Для воздушного транспорта:

  • самолетов;
  • вертолетов.

Уточним, что ставка транспортного налога для воздушного транспорта может меняться из-за вида двигателя.

Как утверждают эксперты, в этом году ставка транспортного налога не изменилась по сравнению с прошлым годам. Исключением стала Республика Адыгея. Здесь власть немного откорректировала ставку на легковые автомобили.

Какие изменения коснулись транспортного сбора в 2019 году по отдельным регионам

В этом году российская власть приняла решение рассчитывать размер транспортного налога не только по ставке в конкретном регионе и мощности транспортного средства, но и учитывать еще некоторые характеристики. Теперь в расчетах общей суммы учитывается и срок эксплуатации. Но эти изменения коснулись только ряда российских регионов – Бурятии, Республики Коми, Мордовии, Иркутска, Пензенской и Саратовской областей, а также Приморского края.

Также некоторые изменения коснулись и водителей Еврейской автономной области. Теперь при расчете налогообложения для владельцев грузовых автомобилей учитывается еще и величина грузоподъемности.

Срок уплаты транспортного налога по регионам

Оплата транспортного налога производится согласно региональным правилам. Конкретной даты для всей России нет. В каждом субъекте Российской Федерации власть устанавливает конкретные сроки уплаты транспортного сбора. На сайте городской администрации должна быть опубликована полная информация о правилах и сроках уплаты налога, а также порядок уплаты авансовых платежей.

Кто имеет право не платить транспортный налог?

В России есть некоторые категории автолюбителей, которые освобождаются от транспортного сбора на федеральном уровне. Дополнительно к этим льготам власть конкретного региона может расширить этот список.

В 2019 году льготы по транспортному налогу предоставляются:

  • автотранспортным предприятиям;
  • всем автовладельцам, имеющим звание Герой Советского Союза, Герой России;
  • гражданам, получившим ордена Славы трех степеней;
  • участникам ликвидации Чернобыльской АЭС;
  • участникам  и инвалидам ВОВ;
  • военнослужащим;
  • бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей.

Все вышепредставленные категории освобождаются от транспортного сбора только на одно транспортное средство с мощностью двигателя не более 150 л. с.

pronedra.ru

Транспортный налог в 2019 году для физических лиц

Транспортный налог — вероятно, самый нелюбимый большинством автомобилистов вид имущественного налога. Многие автолюбители сетуют — оплачивать налог нужно независимо от того, как часто ты пользуешься автомобилем или мотоциклом и пользуешься ли вообще. Что будет с транспортным налогом для физических лиц в 2019 году, отменят ли такой вид налога, что нового стоит ждать по поводу транспортного налога в России.

Фото: pxhere.com

Отменят ли транспортный налог для физлиц в 2019 году

Отмены транспортного налога в России в 2019 году ждать не стоит, такие надежды как минимум наивны.

Действительно, даже само государство в какой-то момент на словах было не против отменить транспортный налог, признавая его не самым справедливым видом налога. Еще в 2012 году глава государства признавал, что более справедливым стало бы финансирование строительства и ремонта дорог в стране не за счет транспортного налога, а за счет топливного акциза. Чем больше автомобилист пользуется своим транспортным средством и чем больше нагружает дороги, тем больше ему требуется топлива. В цене каждого литра бензина была бы заложена небольшая сумма на те нужды, на которые сегодня направляются собранные в виде транспортного налога средства.

Как бы то ни было, но в реальности транспортный налог так и не отменили. Законодатели предпринимали несколько таких попыток, в том числе проект закона об отмене транспортного налога вносился в Думу и в 2018 году. Правительство России традиционно упирается и не соглашается с такой идеей. В итоге каждый очередной документ даже не доходит до реального обсуждения депутатским корпусом.

Если еще 5-6 лет назад можно было бы надеяться на отмену этого вида налога, сейчас мечтать об этом довольно наивно.

В 2014 году в стране начался экономический кризис, неразрывно связанный с кризисом управленческим и политическим. Экономику можно и нужно реформировать, но методы реформирования будут подрывать устойчивость правящей власти. В итоге государство просто-напросто затыкает финансовые дыры за счет самих же граждан. Для этого были введены новые платежи (например, за капитальный ремонт), выросли многие налоги (например, налоги за квартиру). Новости из той же серии — повышение пенсионного возраста с 2019 года.

Гораздо более логично ждать в 2019 году повышения транспортного налога для того, чтобы получить с граждан еще одну лишнюю копейку в казну, а не его отмены.

Фото: pixabay.com

Ставка транспортного налога в 2019 году

И действительно, последние новости, которые поступают из российских регионов, говорят о том, что транспортный налог для физических и юридических лиц растет практически повсеместно.

Транспортный налог относится к числу региональных. Его ставку регулируют власти каждого российского региона самостоятельно, федеральная власть лишь задает некоторый коридор ставок налога.

В 2019 году во многих регионах страны транспортный налог вырастет, иногда достаточно заметно.

Новости о повышении ставки налога приходят до сих пор, поэтому составить полную картину о том, каким будет этот налог по стране в 2019 году, пока невозможно. Тем не менее, общий тренд на увеличение ставки налога очевиден.

Фото: pxhere.com

Оплачивать транспортный налог с 2019 года будет проще

Буквально на днях завершился период оплаты имущественных налогов физическими лицами. Вплоть до 3 декабря 2018 года россияне оплачивали транспортный налог, налоги на квартиру и прочую недвижимость. Тем, кто не успел или вовсе забыл заплатить эти налоги, придется дополнительно оплачивать пеню.

Начиная с 2019 года оплатить имущественные налоги будет немного проще. С 1 января будущего года вступает в силу закон об едином платеже по оплате имущественных налогов.

Смысл единого платежа в том, что человек сможет заранее, не дожидаясь выставления ФНС платежки по налогам, внести в казну любую сумму, из которой в нужный момент налоги на транспорт и недвижимость будут списаны автоматически (если, конечно, внесенной суммы для этого хватит).

Единый платеж удобен с нескольких сторон. Во-первых, если заранее внести деньги с небольшим запасом, об уплате налогов в текущем году можно забыть. Во-вторых, для тех, кто оплачивает налоги не через интернет, а в банке, платить будет проще — платежка будет одна, а не несколько.

Внести деньги на уплату налогов за 2018 год новым способом можно будет с января 2019 года, хотя сами счета на уплату налогов обычно выписываются лишь в середине лета.

bankiclub.ru

Транспортный налог в 2019 году, таблица ставок на сегодня, 15.04.19

Транспортный налог в 2019 году, размер  - последние новости Tver-portal.ru на сегодня, 15 апреля 2019

  

ТН – это налог, предназначенный для возмещения вредного влияния транспортных средств на дорожные покрытия и окружающую среду. Он регламентируется как 28 главой Налогового Кодекса Российской Федерации (при федеральных расчетах), так законодательными актами, принимаемыми в каждом отдельном регионе (при региональных расчетах). Принятые регионами законодательные акты влияют на ставку налогу, подряд и сроки оплаты и так далее.

Рассмотрим подробнее информацию по налоговым ставкам на автомобильный транспорт, которые будут действовать в 2019 году.

Ставки транспортного налога в 2019 году

Название региона

Легковые авто, имеющие мощность двигателя

 

Не больше 100 л. с. (до 73,55 кВт)

Больше 100 л. с., но не выше 125 л. с. (больше 73,55 кВт, но не выше 91,94 кВт)

Больше 125 л. с., но не выше 150 л. с. (больше 91,94 кВт, но не выше 110,33 кВт)

Больше 150 л. с., но не выше 175 л. с. (больше 110,33 кВт, но не выше 128 кВт)

Больше 175 л. с., но не выше 200 л. с. (больше 128,7 кВт, но не выше 147,1 кВт)

Больше 200 л. с., но не выше 225 л. с. (больше 147,1 кВт, но не выше 165,5 кВт)

Больше 225 л. с., но не выше 250 л. с. (больше 165,5 кВт, но не выше 183,9 кВт)

Больше 250 л. с. (больше 183,9 кВт)

Москва

12

25

35

45

50

65

75

150

Санкт-Петербург

24

35

35

50

50

75

75

150

Севастополь

5

7

7

25

25

75

75

100

Амурская область

15

21

21

30

30

75

75

150

Магаданская область

7

10

10

15

15

23

23

45

Смоленская область

10

20

20

40

40

70

70

150

Пермский край

25

30

30

50

50

58

58

58

Ненецкий автономный округ

10

15

15

25

25

30

30

50

Республика Тыва

7,7

12,1

12,1

29,7

29,7

50,6

50,6

107,8

Республика Хакасия

6

15

15

29

29

50

50

104

Удмуртская Республика

8

20

20

50

50

75

75

100

Камчат-ский

край

Легковые авто, имеющие мощность двигателя

 

Количество лет, прошедших с года выпуска:

 

Не больше 100 л. с. (до 73,55 кВт)

Больше 100 л. с., но не выше 125 л. с. (больше 73,55 кВт, но не выше 91,94 кВт)

Больше 125 л. с., но не выше 150 л. с. (больше 91,94 кВт, но не выше 110,33 кВт)

Больше 150 л. с., но не выше 175 л. с. (больше 110,33 кВт, но не выше 128 кВт)

Больше 175 л. с., но не выше 200 л. с. (больше 128,7 кВт, но не выше 147,1 кВт)

Больше 200 л. с., но не выше 225 л. с. (больше 147,1 кВт, но не выше 165,5 кВт)

Больше 225 л. с., но не выше 250 л. с. (больше 165,5 кВт, но не выше 183,9 кВт)

Больше 250 л. с., но не выше 275 л.с (больше 183,9 кВт до 202,27 кВт)

Больше 275 л. с., но не выше 300 л. с (больше 202,27 до 220,65 кВт)

Свыше 300 кВт

До 5 лет

 

От 5 до 10 лет

 

От 10 до 15 лет

 

Свыше 15 лет

25

 

 

23

 

 

22

 

 

 

20

 

33

 

 

32

 

 

31

 

 

 

30

35

 

 

34

 

 

33

 

 

 

32

 

47

 

 

46

 

 

45

 

 

 

44

50

 

 

49

 

 

48

 

 

 

47

65

 

 

63

 

 

62

 

 

 

60

72

 

 

70

 

 

68

 

 

 

65

90

 

 

85

 

 

80

 

 

 

75

 

105

 

 

100

 

 

95

 

 

 

92

135

 

 

125

 

 

120

 

 

 

11

По нашему налоговому законодательству рассматриваемые ставки подразделяются на федеральные (они устанавливаются в качестве базовых на федеральном уровне) и региональные (они устанавливаются в каждом отдельном регионе). Налогоплательщикам следует опираться при оплате данного вида налогового сбора на тариф, установленный в регионе (региональную ставку). Если в регионе они не установлены, то налогоплательщику следует руководствоваться федеральными значениями. Стоит отметить, что федеральные значения регламентированы статьей 361 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Таблица. Ставки транспортного налога 2019 по регионам России (в рублях за 1 лошадиную силу)

Стоит также отметить, что если собственник ТС владел им не полный год после покупки или продажи, то в ставкие транспортного сбора также в расчете участвует еще и спецкоэффициент владения транспортом, равный отношению числа месяцев владения к 12 месяцам. 

Для физических и юридических лиц ставки по налогам на транспорт не отличаются, так как во внимание берутся характеристики их ТС. Однако, физические лица и индивидуальные предприниматели получают из налоговой уже рассчитанный ТН в квитанции, а организации должны выполнять подобный расчет своими силами.

Транспортный налог: отменили или нет

Вот уже несколько лет подряд в Сети появляется информация о том, что транспортный налог собираются отменить. Однако позже выясняется, что такие сообщения являются фейком. Не так давно стало известно, что этот вид сбора собираются заменить на другой налог, но дальше обсуждений эта инициатива не прошла.

В прошлом году, так же как и в позапрошлом, в Сети активно распространялась информация о том, что в декабре уже не нужно будет платить транспортный налог. Однако оказалось, что это фейковая информация. Транспортный налог по-прежнему актуален. Что касается его отмены в 2019 году, появилась информация о замене на экологический сбор. Этот вопрос даже обсуждался в правительстве, но, по всей видимости, никакого решения не приняли.

На сегодняшний день известно, что правительство не планирует заменять и тем более отменять транспортный налог. Ведь именно от этого сбора существенно пополняется бюджет. Более того, на деньги налогоплательщиков хоть как-то, но всё же ремонтируют дороги. Чиновники считают, что если такой вид сбора совсем убрать, дороги превратятся в сплошные ямы. 

Предлагалось, что владельцы машин экологического стандарта должны были или платить меньше или же вообще перестать вносить транспортный налог. Предложение обсуждалось в правительстве, но конкретных решений по нему до сих пор нет. По всей видимости, такой налог не выгоден государству. На сегодняшний день известно, что в ближайшем будущем транспортный налог отменять не будут и не собираются его заменять на другой вид сбора.

Несмотря на это, некоторые депутаты всё-таки собираются поднять вопрос о снижении транспортного налога или полной его отмены, поскольку все деньги, которые идут от сбора не реализуются в полном объёме. В некоторых регионах дороги настолько плохие, что по ним практически невозможно ездить, а местная власть, несмотря на поступления в бюджет, ничего не делает.

 Источник:1, Источник 2

www.tver-portal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)