Перейти к контенту

Ssangyong actyon new масло акпп – Какое масло лить в АКПП Ssang Young New Actyon ?

"Пинки" на ActionNew SsangYong и замена масла в АКПП — DRIVE2

Имеем: а/м SsangYong NewAction (он же Korando) G20DF (бензиновый) AWD выпуска 2013-н.в. Тип АКПП: HPT 6A/T (непосредственно на АКПП маркировка 6F24).
Проблема: при пробеге 30тыс.км АКПП начала пинаться (удары, толчки, рывки, пинки) при движении накатом (при движении на 2 передаче) и нажатии педали газа: машина резко тормозит (переключается на 1 передачу), после чего начинает медленно набирает скорость, провал составляет 1-2 секунды. Поведение не зависит от прогрева двигателя и АКПП. При обращении к достаточно грамотному персоналу бывшего дилера SsangYong получены неадекватные ответы, что кому как повезло, некоторые SsangYong NewAction имеют такие проблемы, но большинство проходят до 120тыс.км без нареканий, что мол попытки перепрошить, перебрать АКПП как правило не решают проблему, при этом не уточняется тип АКПП и предпринятые действия.
Проблема достаточно значительна, т.к. проявляется перед поворотом на перекрестах — постоянно возникает вопрос — успеешь ли вывернуть на перекрестке перед машинами на главной дороге, резко снижается удовлетворенность от владения SsangYong NewAction.

Сразу скажу

РЕШЕНИЕ:
Настоятельно рекомендую обновить прошивку АКПП, проверить уровень масла в АКПП и каждые 30т.км производить частичную замену масла в АКПП, а при агрессивной манере вождения — каждые 15т.км.
В итоге при пробеге 41тыс.км произведена частичная замена (4л) масла в АКПП на оригинальное (?) масло Lukoil ATF SP-IV. В результате замены выявлено, что масло значительно загрязнено и был недолив с завода-изготовителя порядка 0,5л (слилось 3,5л, залито 4л – замер объема проведен при комнатной температуре масла).
Частичная замена масла расписана по ссылке www.drive2.ru/l/10459887/.
Если в сервисе предложат выполнить полную замену масла без разборки АКПП (при открытой сливной пробке завести машину, «погонять передачи» — чтобы масло «выплюнуть» из АКПП) – бегите от такого сервиса. Во первых все равно все 7,1л никак не слить без разборки (в бублике литра два останется), во вторых данная процедура взбалтывает весь шлам с поддона АКПП и окончательно забивает сетчатые фильтры в гидроплите, хорошо если масло чистое, а иначе после такой «услуги» придется разбирать и чистить АКПП, теперь точно с полным сливом масла.

После первой частичной замены масла на Lukoil ATF SP-IV (оригинальное) по итогам первых 2-х недель эксплуатации: «пинки» АКПП прекратились, АКПП по прежнему изредка «подтупливает» при движении накатом и нажатии газа, но это уже не «пинки» (ударное торможение при включении пониженной передачи с просадкой на 2-3 секунды), а «подтупливание» на полсекунды.

Спустя 2 недели повторно проведена частичная замена масла в АКПП (слито и залито ровно 4л – замер объема проведен при комнатной температуре масла) на масло ZIC ATF SP-4. Слитое масло визуально чистое (прозрачное, темно-красное), в отличие от предыдущего слива (см. выше).
В результате поведение АКПП стало совсем уж адекватное.

Причина по которой сначала заливалось масло Lukoil ATF SP-IV, а потом ZIC ATF SP-4 описана ниже в разделе Несколько слов про масло в АКПП.

СПРАВКА ПО АКПП НА БЕНЗИНОВЫХ NewAction (Korando).
До 2013г. на NewAction (Korando) G20DF устанавливались АКПП как HPT 6A/T (6F24), так и DSI 6A/T (M11).
Согласно собранной в интернете информации, а так же сайта ATP SHOP (www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/6f24.html) АКПП 6F24 используется только SsangYong, но разработана на базе АКПП Hyundai Powertech A6MF1 — A6MF2 с внесением незначительных изменений (электрика, некоторые соленоиды-электрорегуляторы и ПО), при этом подавляющее число запчастей подходят от A6MF1 — A6MF2 (однако фильтр у 6F24 свой).

Так же АКПП 6F24 унаследовала от A6MF1 — A6MF2 все недостатки и приобрела новые (из-за изменения регулировки работы гидроблока и проскальзывания муфты гидротрансформатора):
1.АКПП крайне чувствительна к загрязнению масла, перегреву масла и низкому уровню масла в АКПП (что весьма вероятно из-за особенности ТО АКПП – см. ниже).
2.Загрязнение масла снижает давление при загрязнении сетчатых фильтров в гидроплите (гидроблок), в свою очередь пониженное давление приводит к повышенному износу фрикционов, что приводит к дальнейшему загрязнению масла и снижению давления.
3.При спортивной манере езды быстро загрязняется масло в АКПП, т.к. усиленно сносится фрикцион блокировки (может сноситься уже к окончанию гарантийного срока машины).
Вот примерный перечень а/м на которых установлены близкие аналоги АКПП HPT 6A/T: Dodge Dart 2013, Jeep Compas 2014, Jeep Patriot 2014, Kia OPTIMA, Kia SORENTO, Kia SPORTAGE, Kia SOUL, Hyundai Ix35, Hyundai SANTA FE, Hyundai SONATA, SsoungYong New Actyon (более точно см. на сайте www.transakpp.ru/).

СПРАВКА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ АКПП 6F24:
1.Без полной разборки АКПП невозможно полностью заменить масло в АКПП (7,1л), поэтому обычно сливают масло частично (сливается порядка 4л), потом делается перерыв (каждый по своему – от нескольких дней до 15-30тыс.км) и меняют еще 4л. Естественно масло частично остается загрязненным.
2.Отсутствует щуп для проверки уровня масла, процедура проверки уровня неадекватная: при заливке нужно немножко перелить масла, затем нужно нагреть масло в АКПП до 50гр.С (контролируется диагностическим оборудованием, но реально мастера проверяют температуру на ощупь), отвернуть контрольную крышку и дождаться когда излишек масла прекратит литься струйкой и начнет капать. При несоблюдении технологии легко можно недолить порядка пол-литра масла при комнатной температуре.
Повторно (см.выше) стоит отметить НЕДОПУСТИМОСТЬ попыток слития всего объема масла (при открытой сливной пробке путем завести машину, «погонять передачи» — чтобы масло «выплюнуть» из АКПП).
3.Масляный фильтр невозможно заменить без снятия поддона АКПП.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НЕСТАБИЛЬНОЙ РАБОТЕ АКПП 6F24:
1.Требуется перепрошить АКПП на актуальную версию ПО.

2.Стоит учитывать, что похожие проблемы (кратковременная до 1 секунды потеря мощности двигателя при ускорении) могут быть связаны и с двигателем.
3.Согласно графика ТО в инструкции к а/м через каждые 15тыс.км требуется настаивать на проверке уровня масла в АКПП и загрязнения масла в АКПП, крайне желательно с соблюдением технологии. При агрессивной манере вождения желательно каждые 30тыс.км производить частичную замену масла (по 4л).
Если в сервисе предложат выполнить полную замену масла без разборки АКПП (при открытой сливной пробке завести машину, «погонять передачи» — чтобы масло «выплюнуть» из АКПП) – бегите от такого сервиса. Во первых все равно все 7,1л никак не слить без разборки (в бублике литра два останется), во вторых данная процедура взбалтывает весь шлам с поддона АКПП и окончательно забивает сетчатые фильтры в гидроплите, хорошо если масло чистое, а иначе после такой «услуги» придется разбирать и чистить АКПП, теперь точно с полным сливом масла.
Частичная замена масла расписана по ссылке www.drive2.ru/l/10459887/.
4.Если замена масла не помогла, то сначала нужно проверить состояние блока управления АКПП (на сайтах описан случай окисления блока и его неустойчивой работы; блок установлен под водительским сидением в паралоне), п

www.drive2.ru

Замена масло АКПП 6 ступеней. — SsangYong Actyon Sports, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем добра и здравия. Рассказ немного печален. Как только я приобрел авто было решено менять все масла но денег на всё сразу не было и закупался постепенно. Заказал масло 2е канистры.

Полный размер

для АКПП 6 ступеней


приобретал у друга он на прямую у томских представителей равенола 1600р за штуку.
Также прикупил прокладку №19700Х

Полный размер

цена 350

Полный размер

подошла идеально


Ну и сам фильтр оригинал как я просил №0578738007 но мне привезли №3630032000 и сказали что это такой же только номер другой

Полный размер

2000р


ну на радостях собрал я это всё в кучу и поехал менять масло. Загнали авто на яму пробку еле открутили но грани в ней сорвали, пришлось подобрать простой болт вместо пробки. Слили масло было чёрное, открутили поддон в нём у меня 2 магнита как в соледоле. Фильтр грязный сняли и давай ставить новый а он не лезит бля. Сравнили оба фильтра почти один в один только на родном 2а углубления а вот на новом нет. Пришлось нам собирать всё назад со старым фильтром и заливать новое масло. Вот такая печаль остался мой Аркаша со старым фильтром но новым маслом.
Услуги обошлись в 700р.
P.S после замены поехал я в автомагазин где был приобретен фильтр. там начали говорить что это я сам виноват мол номер я сам им дал и досведос типа. но я нашёл бумажку ту старую по которой заказ делал а там правильный номер как мне нужен в итоге заказали его за 2900 и придётся доплатить 900. Вот так вот(((

Цена вопроса: 6 250 ₽ Пробег: 77610 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП и ГУРе — logbook SsangYong Actyon 2011 on DRIVE2

Zoom

Вообщем пробег уже довольно большой, и уже давно планировал поменять масло в коробке, да все никак не получалось. И вот в одни выходные позвонил в сервисы по узнавал по поводу замены масла, только мне нужна была не частичная а полная с промывкой.
Звонил в оочень много компаний которые специализируются на Ssang yong, и везде предлагали только частичную, но мне это не нужно было и в итоге нашел тот самый сервис, и еще переспросил у них чтобы все точно было (т.к. заезжал уже в ближайший сервис по замене масла в акпп, в который заранее звонил и спрашивал точно ли делают полную замену, на что мне отвечали да да, в итоге когда туда подьехал предложили только частичную, якобы у них штуцера на мою модель не было) вообщем мне позвали мастера который все подробно обьяснил и я записался к ним на прием.
В кратце :
ушло 14 литров оригинального масла которое лью в наши коробки (fuchs titan atf 3292)
и 1 литр того же масла в ГУР
Результатом доволен, когда через аппарат начали замену масла от туда вытекала вообще не здоровая жижа, черная вся, ну и после промывки пошло красное хорошего цвета масло, на этом и закончили, вообще в сервисе сказали что можно и меньше масла расходовать, но мне было важно чтобы все было на 5+, поэтому не пожалел масла .

Пока проехал около 100 км, никаких дерганий, и посторонних толчков не наблюдаю, может самовнушение, но машина вроде стала по шустрее, сейчас смотрю чтобы нигде ничего не протекало, ото мало ли где затянут плохо, где не досмотрят . В целом сервис очень понравился, все обьяснили, показали, рассказали, я весь процесс замены над душой у них стоял смотрел че как, куда крепят, куда сливают, куда наливают.

В ближайшем будущем надо поменять антифриз, еще хочу ремень который с генератора поменять вроде он называется(Ремень привода навесного оборудования) вот сейчас ищу его в просторах инета, еще отец сказал что надо вместе с ним вроде как менять натяжной подшибник, но я особо чет не понимаю про что он, кто знает пишите, очень выручите =) .Еще мастера сказали что когда машину подняли и как раз прогоняли масло в ГУРе начали хрустеть опорные подшибники, но это без нагрузки, так когда я езжу никаких звуков нет, так что пока терпимо думаю.

Всем спасибо за внимание, ни гвоздя ни жезла

Zoom

Price tag: 13 168 ₽ Mileage: 63400 km

www.drive2.com

замена масла АКПП М11 дизель, TITAN ATF 3292 — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

при пробеге за 80т. коробка немного пиналась между 1 и 2. и при переключении селектора и положения Р в R был сильный скрежет и пинок(это очень пугало). при выборе масла была дилема либо оригинал либо другое RAVENOL ATF DSIH 6 которое тоже льют наши собратья. Но не стал гадать и взял канистру 20 л. titan atf 3292, и по цене вышло удачно (9т.р.) плюс бонус от продавца оригинальный масляный фильтр.

Полный размер

полная канистра

Начитавшись форумов и постов о замене масла на наших коробках М11 замена производится 2мя способами 1-аппаратно(полная замена), на сто. 2- через сливное/заливное отверстие(частичная замена).
Приехав на сто они сказали что у них не подходят разъемы к их аппарату(( а хотелось все заменить. Но в связи с тем что нужно было менять пришлось выбрать 2й способ замены.
и пошел процесс…
заехали на яму, сняли защиту, нашли пробку, открутили, слили, замеряли сколько слилось…

Полный размер

все сливаем

и тут самое интересное слилось у меня 2300гр. (хотя должно быть около 4-4.5л.)
маловато сказал даже мастер) Мастер попался хороший он мне рассказал что при сливе масла не нужно дергать коробку, переключением селектора и дал на это мне объяснение) а я ему показал где заливная пробка)0))
Масло слилось относительно чистое и без запаха

Полный размер

слитое масло

после того как все слили, начали заливать. залили по уровню пробки 4.3л

Полный размер

новое масло

Завели машину, прогрели коробку, поработали селектором, слилось совсем немного.
И вот я на дороге, сразу же пропал небольшой пинок между 1 и 2 передаче, при чем разных режимах езды(плавный старт/газ в пол). Переключение селектора без пинков, скрежетов и стуков.
Всем бобра и мягкого переключения!
И на последок. вопрос? почему сам не поменял- хотел, но не стал, ждал что мастера скажут. и еще у меня осталось масла как минимум на 4 замены. теперь каждые 20000км буду менять.

Полный размер

все красивые цифры пропустил…я ж на дорогу смотрю во время движения


да у нас +16. 27 февраля 2017

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 80810 км

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)