Перейти к контенту

Сравнить шкода октавия и опель астра – Опель Астра или Шкода Октавия

Что лучше Опель Астра J или Шкода Октавиф Fl?

Ездил на обеих, как на Шкоде 1.6 с АКПП aisin, так и на Астре J 1.6 мкпп. Скажу, что автомобили замечательные, и каждый по своему, расскажу, какие преимущества я увидел в каждой из них.

1) У октавии большой багажник, кузов лифтбек. Реально удобно грузить различные вещи. У Астры там все поменьше, но если сложить задние сиденья, то также вполне можно перевозить, я например ложил лыжи.

2) Двигатели Октавии все хороши, но не рекомендую покупать версию с мотором 1.4 MPI 80 сил — она очень вялая. Для такого авто, который весит не мало, оптимальной — это 1.6 MPI или 1.4 TSI Caxa 122 л.с. Турбомотор 1.8 TSI — тоже хорош, но жрет масло. Перед покупкой проверьте этот момент и замерьте компрессию.

У Астры мотор 1.6 атмосферник — очень туповат, то есть слабо разгоняется до 3000 об/мин, затем, начинает ехать. У турбированных моторов Астры бывают проблемы с масложором и выходом из строя турбины, а ДВС 1.6 турбо и вовсе может прогореть поршеть. Оптимальной — 1.6 115 сил или 1.4 140 сил. Но все опять же проверять.

3) Коробки передач у обеих — 5-ступки механические, и 6-ступенчатые автоматы. Октавия оснащается 6-ступенчатой АКПП фирмы Aisin — очень надежная, а вот у Опеля — АКПП не славится такой надежностью, как Айсин. Потому что Айсин выпускается в Японии, а АКПП GM в Китае.

4) Подвеска мягче и комфортнее, на мой взгляд у Октавии. С дисками R17 на Astra — очень жестко.

5) По дизайну салона Астра выигрывает. Но по удобству в Шкоде мне нравится больше. Там нет лишних кнопок, и все под рукой, в то время как в Астре — куча лишних кнопок и поди разберись куда нажимать. Но выглядит панель в Астре лучше.

6) В плане ЛКП — обе примерно на одном и том же уровне, однако, кузов Астры окрашен лучше — слой краски толще и точно есть оцинковка, хотя в в Шкоде она имеется. Но почему-то, у нас на модели 2011 года на крышке багажника вылез серьезный рыжик, потому что отломилась краска. А у вот у Астры такого же года подобных проблем на наблюдалось

7) По ликвидности на вторичном рынке Октавия лучше. Она быстрее продается и покупается. Опель, в виду того, что ушел с рынка, продается чуть дольше.

8) По дизайну кузова — Астра мне нравится больше. Дизайн очень соврменный, обтекаемый и стремительный. Октавия как-то выглядет немного устаревшей.

Совет. Какую машину вы бы не выбрали — ищи не только в наилучшем состоянии, с минимальным пробегом, но и в наивысшей комплектации. Потому, что от нее многое зависит, даже как автомобиль будет выглядеть. Это касается и салона, и кузова.

астра j интерьер

Октавия ФЛ интерьер

avtoexperts.ru

Небольшое сравнение с Opel Astra J — Skoda Octavia, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет! Давно хотел написать сравнение с моими предыдущими автомобилями. Так получилось, что они оба были OPEL ASTRA J (первый хетчбек, второй седан). Сразу скажу — двигатели были 1,6Т (180 л/с) АТ.
И так погнали.
Минусы:
Зеркала – ну кто придумал сделать зеркала без мертвых зон? Справа еще удобно крутить головой, а вот слева ппц как не удобно. Кто-нибудь нашел нормальные с мертвыми зонами?

Центральное зеркало — как же оно жестко приближает.
Отражение обдува лобового — тут и так все знают.
Отражение включенного режима света фар. И еще большой вопрос почему не сделали указатель включенного света на приборке.
Мне не очень нравятся односторонние дворники. Мне очень нравятся «распашные» дворники, т.к. нет столько грязи в правом верхнем углу.
Вода под левым дворником – разводы.
Дурацкий ящик под сиденьем — все не дойдут руки купить нормальный.
Руйчник — о боже, как же удобно с электронным, его не надо снимать, он не занимает место. Не надо только говорить, что с электронным ручником нельзя развернуться – можно!
Обшивка дверей, могли сделать и мягкую обшивку. Но это не критично.

Плюсы.
Начну с самого крутого — Websto. Сесть в теплую машину бесценно!
Бесключевой доступ. Но кнопку запуска двигателя могли сделать на центральном тоннеле. Хотя нет, все место съел ручник)))
Цветной MAXI DOT. Супер, я ваще тащусь от того, что он показывает все что мне необходимо включая часы и температуру.
Расход. На астре был около 11,5. Тут получается около 8,5 с WEBASTO. Нехилая экономия.

Динамика. Да, объем двигателя меньше и сил меньше, но едет машина заметно лучше (даже заявленные цифры говорят об этом).
Коробка. Работает просто отлично. Надеюсь, что все будет с ней отлично. Как же меня бесил толчок с 3 на 2 на второй астре. На первой все было ок.
Салон и багажник. Ну вот как skoda сделал салон и багажник больше при тех же габаритах? Одним словом — молодцы.
Магнитола. Но не кажется ли вам, что если бы она была выше, то было бы удобнее?
Подлокотник. Он регулируется по высоте и сам по себе больше.
Бардачок. Плюс в охлаждаемости, а минус в размере.
Бесшумные дворники. Да, это не шутка, на астре слышно, как они трут, хз с чем это связано.
Фонари заднего хода – они реально светят, а не просто «есть».
Зеркала заднего вида намного меньше засираются.

Многие говорят про шумоизоляцию — она действительно похуже чем в астре, но! Но она лучше чем на той октавии на которой я катался на тесте 2 года назад. Когда мне помогал Reminator он заметил дополнительный войлок под обшивкой.

Ну и пожелания:
Хотелось бы побольше розеток т.к. когда в салоне одна розетка — это всегда мало. Сейчас мне она нужна только для зарядки телефона т.к. спасибо Reminator за помощь в подключение через блок предохранителей регистратора и радара.

Хотелось бы побольше бензобак. Да, расход очень радует, но хотелось бы бак литров 60 (на опеле был 56).
Хотелось бы побольше боковую поддержку сидений.

P.S. Машиной очень доволен!
Всем DSG)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6800 км

www.drive2.ru

Opel Astra, Skoda Octavia: Звезда или гамма?

Opel Astra (G) и Skoda Octavia пользуются у наших автолюбителей большой популярностью, а с недавнего времени их даже можно назвать отечественными автомобилями – оба получили «украинскую прописку» и выпускаются у нас в стране. Какими же потребительскими качествами обладают эти моделии какую из них предпочесть?

Opel Astra (G) и Skoda Octavia пользуются у наших автолюбителей большой популярностью, а с недавнего времени их даже можно назвать отечественными автомобилями – оба получили «украинскую прописку» и выпускаются у нас в стране. Какими же потребительскими качествами обладают эти моделии какую из них предпочесть?

Несмотря на то, что Octavia кажется намного больше, чем Astra, эти авто являются одноклассниками – чешская машина создана на платформе, общей для моделей среднего класса концерна VW.

Решение освоить в Украине выпуск Opel Astra (G) и Skoda Octavia было принято с целью снижения рыночной стоимости этих автомобилей. Так, в 2003 году на «АвтоЗАЗе» сначала наладили крупноузловую сборку Opel Astra (G), а спустя год – полномасштабное производство, включающее сварку, окраску и сборку, 4-дверного седана под названием Classic (не путать с одноименной комплектацией). Выпускать Skoda Octavia в Украине начали раньше – в 2002 году на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область). Там пока ведется крупноузловая сборка.

Машины с украинской родословной еще очень молоды и в большинстве своем ездят под управлением первых владельцев, поэтому мы будем оценивать опыт эксплуатации 3 – 7-летних автомобилей, которые чаще встречаются на вторичном рынке. Они собраны за рубежом, и большинство из них проданы в Украине официальными дилерами. Почти все эти машины обслуживались на фирменном сервисе, поэтому при покупке подержанного экземпляра желательно попросить продавца предъявить сервисную книжку, чтобы просмотреть, какие операции и когда выполнялись в ходе эксплуатации авто. А затем обратиться на СТО, где автомобиль обслуживался, и обсудить с механиками его биографию.

Для сравнения мы выбрали наиболее близкие модификации – 5-дверный хэтчбек Opel Astra (G) и 5-дверный лифтбек Skoda Octavia.

Внешность часто обманчива

Кузова обоих автомобилей оцинкованы. К тому же, металл надежно защищен от ржавчины качественным лакокрасочным и антикоррозионным покрытием. На кузов Astra производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, а на кузов Octavia – 10-летнюю.

В принципе, в Украине редко встречаются базовые версии обеих машин, чаще на вторичном рынке продаются автомобили в хороших комплектациях – с центральным замком, подушками безопасности, кондиционером, ABS и стеклоподъемниками.

У Octavia иногда выходят из строя механизмы задних стеклоподъемников (запчасть – $66, работа – $16). Обзорность у обоих автомобилей особых претензий не вызывает. Разве что у Astra при боковых маневрах немного ограничивают видимость задние стойки, а у Octavia при движении задним ходом не видно крайнего габарита. Кстати, у Skoda, выпущенных до 1998 года, часто покрывались трещинами стекла пятой двери. Позже провели модернизацию, и проблему удалось ликвидировать. Коллеги из немецкого журнала Autobild, занимающиеся изучением опыта эксплуатации подержанных автомобилей на основе информации TUV (компании, контролирующей техсостояние машин в Германии), отметили, что у Astra часто оказываются не совсем герметичными передняя оптика и «противотуманки», а также уплотнители задних стекол. А у Octavia из-за ненадежных контактов не работают задние фонари, а в версиях с электростеклоподъемниками со временем появляется стук в дверных замках.

Несмотря на большие внешние габариты Octavia, просторнее в салоне Astra. Особенно это касается задних сидений. Создатели Skoda пожертвовали пространством для задних пассажиров, дабы увеличить багажник – он у нее просто огромный, больше, чем у кого-либо из конкурентов. Интересная особенность – чешские машины оборудовались приборными панелями двух типов. До рестайлинга на все дешевые версии устанавливалось торпедо с более жестким пластиком, а на дорогие – более качественное «фольксвагеновское». После модернизации в 2000-м все версии оснащаются приборной панелью от VW.

Такая вот тенденция

Количество двигателей в линейке силовых агрегатов обоих автомобилей, в принципе, одинаковое. Однако нужно отметить, что дизельные версии Astra и более мощные бензиновые (объемом свыше 1,8 л) встречаются у нас редко. А вот у Octavia, наоборот, непопулярны маломощные версии: бензиновые (1,4 л и 1,6 л 8V) и атмосферная дизельная (1,9 л, 68 л. с.). Все агрегаты Skoda позаимствованы у VW, который начал активно внедрять наддув не только в дизельные, но и в бензиновые двигатели. Поэтому наиболее мощные моторы Octavia оснащены турбонаддувом.

Специалистам фирменных СТО уже приходилось ремонтировать двигатели обоих автомобилей. Как правило, виноваты в этом были владельцы. У Astra причиной поломки силовых агрегатов становился перегрев и последующее увеличение расхода масла, а у Octavia – обрыв ремня ГРМ при выходе из строя помпы. Поэтому как в Octavia, так и в Astra при замене ремня ГРМ желательно поменять и помпу, которая связана с этим ремнем.

По большому счету, характерных недостатков у двигателей Astra нет. Правда, из-за применения некачественного бензина с различными присадками, повышающими октановое число, страдает катализатор. Он перегревается и забивается нагаром и сажей. При этом из-за снижения пропускной способности этого узла перегревается и выходит из строя выпускной коллектор. Его замена – дорогое удовольствие, особенно в машинах, выпущенных после 2002 года: у них катализатор выполнен как одно целое с коллектором (запчасть – около $900). У некоторых 16-клапанников Astra после определенного пробега растет расход масла на угар.

С двигателями Octavia другие проблемы. На бензиновых и дизельных версиях выходят из строя расходомеры воздуха (исключение составляют версии 1.8Т). Агрегаты объемом 2,0 л потребляют больше масла, чем остальные. В дизельных моторах Octavia приходилось ремонтировать головки блока цилиндров. Из-за применения некачественного горючего выходили из строя топливные насосы (около $900 – деталь, восстановленная в заводских условиях, а новая – около $3 тыс.). На Astra же статистики поломок дизельных двигателей нет по причине их малого количества в нашей стране.

Каждому свое

Оба автомобиля, эксплуатируемые в Украине, преимущественно оснащены любимой отечественными водителями механической КПП. Версии с «автоматом» встречаются редко.

«Механика» каждой модели имеет свои недостатки. Так, по утверждению специалистов, у Astra с пробегом за 100 тыс. км изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КПП. Могут дать течь и сальники полуосей. Согласно рекомендациям производителя масло в «механике» рассчитано на весь срок службы агрегата, хотя специалисты фирменной СТО предлагают все же менять смазку через каждые 100 тыс. км пробега.

В механических трансмиссиях Octavia оси сателлитов дифференциала иногда выходили из рабочего положения и разбивали картер КПП. Повышенный шум в работе агрегата – повод обратиться к специалистам. Обслуживание «механики» заключается в контроле герметичности и доливке масла по мере необходимости.

Если все Astra – переднеприводные машины, то Octavia бывают и полноприводными – версии 4х4. Их трансмиссия оснащена электронно управляемой муфтой Haldex, которая блокируется при пробуксовке передних колес, передавая крутящий момент на задние. Правда, такие версии у нас встречаются реже, чем переднеприводные.

Скрипит потертое «седло»

Большей энергоемкостью отличается подвеска Octavia, у Astra она жестковата. Ходовые обеих машин похожи – спереди независимая типа McPherson, а сзади – полузависимая (исключение составляют полноприводные версии Octavia, где сзади применены рычаги).

Срок службы подвески Astra и Octavia приблизительно одинаков. Самые изнашиваемые детали – стойки стабилизатора поперечной устойчивости: они выдерживают 50 – 60 тыс. км. Кстати, владельцы Octavia часто жалуются на неприятный скрип в передней части машины, создаваемый втулками стабилизатора. Сайлент-блоки рычагов обоих автомобилей могут прослужить более 100 тыс. км. Снижает стоимость обслуживания подвески обеих машин возможность отдельной от рычагов замены сайлент-блоков и шаровых опор. Серьезно ударить по кошельку может только выход из строя ступичных подшипников (оригинальные – $200-300 у Astra и около $170 – у Octavia): передний и задний у «немки» и задний у «чешки» заменяются в сборе со ступицей.

Реечное рулевое управление более «продвинутое» на Astra – оно оснащено электрогидравлическим усилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Это позволяет не отнимать мощность у силового агрегата, уменьшает его «аппетит», а также повышает безопасность движения на высоких скоростях. «Рулевое» Octavia оборудовано самым обычным гидроусилителем. Менее долговечны рулевые тяги у Astra – по нашим дорогам они выхаживают 60 – 80 тыс., а на Octavia – около 100 тыс. км. Коллеги из немецкого журнала Autobild отметили, что у специалистов TUV вызывал претензии регулятор тормозных усилий Octavia, который становится причиной снижения эффективности работы задних тормозов. Но у специалистов отечественных СТО к тормозам «чешки» подобных замечаний не возникало.

По намеченной цели – огонь!

Итак, стоит ли переплачивать за Skoda Octavia или выбрать Opel Astra? Это зависит от задач, которые предстоит решать вашему будущему автомобилю, так как стоимость обслуживания этих двух машин, в принципе, не отличается.

Хозяйственным автолюбителям Octavia придется по душе – ее багажное отделение намного вместительнее, чем у конкурентки. Тем же, для кого важнее просторный салон и большие удобства при парковке, советуем обратить внимание на Astra.

 История Opel Astra (G)

01.98 Дебютирует второе поколение Opel Astra (G)
09.99 Представлена версия OPC с двигателем объемом 2,0 л 16V (160 л.с.)
01.00 Мощность бензиновых двигателей 1,2 л 16V, 1,6 л и 1,8 л 16V увеличена на 10 л. с. Новый агрегат 2,2 л 16V вместо мотора 2,0 л 16V
01.03 В Запорожье начата крупноузловая сборка Opel Astra (G)
08.03 Дебютирует очередное, пятое поколение Opel Astra (H)
01.04 На «АвтоЗАЗе» стартует полный цикл производства 4-дверного седана Classic Astra (G)

 История Skoda Octavia

09.96 Состоялась премьера Skoda Octavia
01.97 Начато серийное производство Octavia
04.98 Начата установка бензинового двигателя 1,8 л 20V Turbo
09.00 Незначительное обновление внешности и интерьера. Машины перестали оснащать атмосферным двигателем 1,8 л 20V. Появились новые агрегаты – бензиновый 1,4 л 16V и турбодизельные 1,9 л. Стартует выпуск «заряженной» версии RS
01.02 Сборка Octavia налажена в Украине (Соломоново)

 Цены на подержанные автомобили, $
Минимальная Opel Astra (G) Skoda Octavia *
7600 8500
Средняя 10300 12500
Максимальная 13000 16500
* Минимальная стоимость Skoda Octavia, выпущенных с 1998 года
 Цены на новые неориг. запчасти, $
Передние тормозные колодки Opel Astra (G) Skoda Octavia
48 46
Задн. торм. колодки диск./бараб. 35/40 31/35
Воздушный фильтр 10 9
Топливный фильтр 9 7
Масляный фильтр 4 5
Подшипник передн./задн. ступицы 77/81 74/77
Шаровая опора 24 21
Амортизатор передн./задн. 62/48 60/50
Сцепление, комплект 175 180
Помпа 33 51
Радиатор 276 165
Генератор 276 313
Стартер 295 276
Ремень ГРМ 25 24
Натяжной ролик ГРМ 33 31
  Opel Astra (G) Skoda Octavia
Общие данные
Тип кузова хэтчбек лифтбeк
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4110/1710/1420 4510/1730/1430
База, мм 2605 2510
Масса снаряж./полн., кг 1050/1570 1190/1765
Объем багажника, л 370/1180 530/1330
Объем бака, л 52 55
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ст. механ. и 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./ бараб. или диск.вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав. незав./полузав.
Шины 165/70 R14, 175/70 R14, 185/65 R14, 195/60 R15 195/65 R15, 205/55 R16
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые распр. впр.: 1,2 л 16V (65/75 л. с.), 1,4 л 16V (90 л. с.), 1,6 л (75/85 л. с.), 1,6 л 16V (101 л. с.), 1,8 л 16V (115/125 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.), 2,0 л 16V (160 л. с.), 2,2 л 16V (147 л. с.) 1,4 л (60 л. с.), 1,4 л 16V (75 л. с.), 1,6 л (75 л. с.), 1,6 л (101 л. с.), 1,8 л 20V T** (150 л. с.), 1,8 л 20V T** (180 л. с.), 2,0 л (116 л. с.)
Турбодизельный 4-цил.: 1,7 л (75 л. с.), 2,0 л 16V (82 л. с.), 2,0 л 16V (101 л. с.) 1,9 л (68 л. с.), 1,9 л** (90 л. с.), 1,9 л** (101 л. с.), 1,9 л** (110 л. с.)
* Данные наиболее распространенных в Украине модификаций
** Т – Тurbo
 Итоги Opel Astra (G) Skoda Octavia
Кузов + Высокая коррозионная стойкость
– Задние стойки немного ограничивают обзорность – При движении задним ходом не виден крайний габарит машины
Салон + Просторный салон + Большой грузовой отсек
– Скрип обивки салона у задних сидений – Возможны проблемы с задними электростеклоподъемниками
Двигатель и его системы – Из-за применения некачественного топлива выходит из строя катализатор – Выход из строя расходомера воздуха
– Из-за применения некачественного топлива возможны проблемы с дизелями
Трансмиссия – Износ втулки и «пальца» кулисы переключения передач – Отмечены проблемы с осями сателлитов
– Возможна течь сальников полуосей
Подвеска + Хорошая энергоемкость
+ Большой срок службы деталей подвески
– Дорогостоящая замена ступичных подшипников
Рулевое управление + Усилитель рулевого управления более совершенный – электрогидравлический + Больший срок службы рулевых тяг, чем у Astra

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компании ДК «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», «АМК Лтд» и автомагазин «Евроавто+» СП «В.М.С.» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Что лучше Шкода Octavia или Опель Astra

Кузов
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1190/1020 кг
Колея задняя 1512 мм 1551 мм
Количество мест 5 5
Грузоподъёмность 605 кг 557 кг
Разрешённая масса автопоезда 3445 кг 3670 кг
Полная масса 1845 кг 2170 кг
Дорожный просвет 155 мм ---
Снаряженная масса 1315 кг 1613 кг
Объем багажника максимальный 1558 л 1550 л
Колёсная база 2680 мм 2685 мм
Ширина 1814 мм 1814 мм
Длина 4659 мм 4698 мм
Объем багажника минимальный 568 л 500 л
Высота 1461 мм 1535 мм
Колея передняя 1543 мм 1541 мм
Двигатель
Обороты максимальной мощности от 5 100 до 6 200 об/мин до 4 000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента 1250 до 5 000 об/мин 1750 до 2 500 об/мин
Наличие интеркулера Есть Есть
Диаметр цилиндра 82.5 мм 83 мм
Ход поршня 84.1 мм 90.4 мм
Максимальный крутящий момент 250 Н*м 400 Н*м
Тип наддува Турбо Битурбо
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя 1798 см3 1956 см3
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Мощность двигателя 180 л.с. 195 л.с.
Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail
Трансмиссия и управление
Привод Передний Передний
Количество передач 6 6
Диаметр разворота 10.4 м 11.4 м
Тип КПП Механика Механика
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 610 до 910 км от 900 до 1 270 км
Объём топливного бака 50 л 56 л
Экологический стандарт EURO V EURO V
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 5.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 л 4.4 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.2 л 6.2 л
Разгон до 100 км/ч 7.3 сек 8.9 сек
Максимальная скорость 231 км/ч 224 км/ч
Марка топлива АИ-95 ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Полузависимая, Пружинная

wikidrive.ru

Что лучше Опель Астра или Шкода Октавия

Opel Astra в кузове хэтчбек и Skoda Octavia A7 (лифтбек) – два бестселлера немецкого автопрома, которые сразу всплывают перед глазами человека, решившего обзавестись качественным и солидным автомобилем за разумную цену. Так что лучше Опель Астра или Шкода Октавия? Для ответа на вопрос необходимо ориентироваться на их технические характеристики.

Дизайн конкурентов

Оба авто по своему притягательны, однако сразу видно, что кроились они по разным канонам. Обтекающий, стремительный кузов Астры, с притопленным передком, элегантным профилем и задиристой кормой напоминает стандартный хэтчбек со спортивными амбициями.

Октавия совсем другая – это лифтбек, умело замаскированный под представительный седан. Экстерьер ее стильный, строгий и пропорциональный – влияние традиций ВАГа налицо.

Как бы там ни было, однозначного лидера нет. Выбор внешности – дело вкуса.

Габариты моделей

В отношении размеров авто почти не отличаются. Ширина у них равна: по 1814 мм. А вот длина и высота немного разнятся: Skoda на 240 мм длиннее (4659 мм) и на 49 мм ниже (1461 мм). Что же касается объема багажного отсека, то здесь Октавия А7 просто задавила конкурента – 568 (1558) литров против 370 (1235) литров, хотя сказать, что у Астры маленький багажник все же нельзя.

В салоне места достаточно как передним, так и задним пассажирам, но визуально Opel теснее.

Оснащение

Обе машины имеют в своих списках оснащения все мыслимые и немыслимые опции для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.

И та и другая модель оснащается фронтальными и боковыми эйр-бегами, занавесками, системами ABS, ESP, EBD, HHC и другими. Обе имеют как тканевый, так и кожаный салоны, регулируемый мультируль, кондиционеры или «климатику», а также многое другое. Вопрос только в том, что именно из доп. опций необходимо именно Вам.

Рассмотрим технические характеристики Опеля и Шкоды

Силовые агрегаты

В отношении мощности двигатели практически равны, а вот по объему, тяге, темпераменту и типу потребляемого топлива различия есть. Кроме этого, если инженеры GM остановили свой выбор на инжекторных моторах, то Фольксваген предпочитает непосредственный впрыск. Это и объясняет его преимущество в данном споре.

Гамма моторов Astra начинается с рядного 1,6-литрового, 115-сильного агрегата. Он выдает 155 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 11,7 сек. (с АКПП – 13,3 сек.). Octavia A7 может ответить на это турбомотором о 105 конях, объемом 1,2 литра. Разгоняется он шустрее – 10,5 сек. до 100 км/ч. Тяга у него также больше и составляет 175 Нм момента.

Далее опелевцы выставляют мотор 1.4 Turbo, развивающий 140 лошадок и выдающий 200 Нм. Ответ Skoda – 1.4 TSI. У него также 140 л. с., а вот тяга гораздо выше – 250 Нм. Неудивительно, что и разгон бодрее (8,4 сек до сотки, против 9,9 сек. у Астры).

Венчают списки 1,6-литровый движок от Опеля и 1.8 TSI со стороны Октавии. Оба они выдают одинаковую мощность – по 180 л. с., однако преимущество в моменте снова у ВАГа – 250 Нм против 230 Нм. Разница в разгоне также существенна (9 сек. у Astra и 7,4 сек. у А7).

Что касается дизелей, то в ассортименте Opel их попросту нет, так что противопоставить что-либо 2-литровому турбодизелю Фольца конкурентам просто нечего. Этот мотор развивает 143 л. с., а его крутящий момент просто огромен – 320 Нм. Разгон довольно бодрый – 8,9 сек. до ста км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км у обоих конкурентов, ну а немецкий дизель потребляет всего 5 литров.

Различия в трансмиссии

В этом отношении Шкода — лидер, но только в «механике». Во-первых, механическая коробка ВАГа имеет 6 передач, против 5 у Опеля. А во-вторых, любой бензиновый мотор А7 можно укомплектовать МКПП, у конкурента же с механикой идет только 1,6-литровый атмосферник.

Что же касается АКПП, то здесь вышел паритет. С одной стороны Октавия впереди, так как ее 7-диапазонные преселективные трансмиссии (DSG) явно шустрее и расторопнее 6-скоростных коробок Астры. Но к относительно новым КПП ВАГа до сих пор есть вопросы, тогда как GM комплектует свои авто проверенными временем гидротрансформаторными АКПП.

Управляемость конкурентов

Здесь обе модели примерно равны. Обе располагают передней подвеской в виде традиционного в данном сегменте McPherson. Что же касается задней оси, то и у Астры, и у А7 полузависимая схема.

Оба конкурента имеют дисковые тормоза на обеих осях, причем спереди они вентилируемые. И та и другая модель демонстрирует уверенное замедление.

Рулежка Опеля неплоха, но рулевое колесо Октавии отзывчивее и точнее реагирует на усилие водителя. Дело в том, что инженеры Джи Эм предпочли электрогидравлический усилитель руля, а ВАГ «принял на вооружение» электрический механизм. В любом случае здесь верх одержит ВАГовский автомобиль.

Подводим итоги нашего сравнения автомобилей

В споре, кто же лучше – Опель Астра или Шкода Октавия – победу, хоть и с небольшим преимуществом, одержала Skoda, благодаря более шустрым моторам и их более широкой гамме. Кроме этого, Octavia А7 заметно вместительнее.

iloveskoda.ru

Сравнить опель астра седан и Шкода октавия

Opel Insignia VS Skoda Octavia A5 FL Почему я Продал и Купил?

Выбор есть! - Opel Astra vs Volkswagen Jetta - АВТО ПЛЮС

Сравнительный тест Mazda3 VS Opel Astra (comparative test Mazda3 and Opel Astra)

Opel Astra J - проблемный или брать?!

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

Ford, Volkswagen и Opel - вот выбор покупателей

Mazda 3 против Skoda Octavia Игорь Бурцев.

Hyundai Solaris 1.6 АТ vs Opel Astra 1.6 MT

Ford Focus v Opel Astra тест, сравнение, обзор

Opel Astra H 2007 - Секонд Тест

Также смотрите:

  • Звенят пальцы при разгоне Шкода
  • Размерность колес для Шкода йети
  • Шкода октавия а7 шины 225
  • Диски реплика на шкоду йети
  • Как включить дополнительные функции на шкоде а7
  • Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
  • Шкода фабия в литве
  • Новый модельный ряд Шкода 2015
  • Поставить гур на Шкода фелиция
  • Шкода йети снять воздуховод
  • Сколько весит шкоды суперб
  • Ремонт Шкода октавия 2001 года
  • Установить газовое Шкода фабия
  • Шкода фабия 2 решетка бампера правая
  • Шкода октавия это седан или хэтчбек
Главная » Выбор » Сравнить опель астра седан и Шкода октавия

www.smoov-skoda.ru

Сравнить автомобили шкода октавия и опель астра

Opel Insignia VS Skoda Octavia A5 FL Почему я Продал и Купил?

Наши тесты - Доступные седаны: Opel Astra, Volkswagen Polo, Chevrolet Lacetti

Выбор есть! - Opel Astra vs Volkswagen Jetta - АВТО ПЛЮС

Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра. тест-драйв #9

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Mazda 3 против Skoda Octavia Игорь Бурцев.

Наши тесты - Ford Focus III VS Opel Astra

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

Твой первый авто до 300 тысяч ! Opel Astra H

Skoda Superb VS Octavia A5 VS Octavia A7 VS Opel Insignia Сравнение от Владельца!

Также смотрите:

  • Opel astra mazda3
  • Заглушки на диски опель корса
  • Опель вектра с бумеранги
  • Opel meriva enjoy 2012
  • Схема системы охлаждения опель калибра
  • Opel astra g ошибка 1405
  • Капитальный ремонт двигателя opel corsa
  • Клапан регулирование давление наддува opel
  • Освещение номерного знака опель корса
  • Амортизаторы opel calibra
  • Опель мока спробегом
  • История эмблемы опель
  • Бампер для опель астра j оригинал
  • Причина не заводки опель астра
  • Декоративный колпак opel corsa
Главная » Подборки » Сравнить автомобили шкода октавия и опель астра

videoopel.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)