Перейти к контенту

Сравнить прадо и паджеро – Интересный сравнительный отзыв Паджеро с Прадо! — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Интересный сравнительный отзыв Паджеро с Прадо! — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Не мое, нашел на просторах интернета, у человека одновременно, в одно и то же время приобретены две машины, новые 2014 года!

Часто в комментариях к отзывам читаю про споры между владельцами прадо и паджеро.
Выскажу свое мнение. Фотки не выкладываю, обычные диллерские машины. Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро. Уж очень много споров на эту тему. Купил я сразу две эти машины. Обе 2014 года, обе в последнем рестайлинге. Прадо 150 мотор 2.7, паджеро 4 мотор 3.0, обе естественно бензиновые. Цена у обоих примерно одинаковая, чуть больше 2 млн. За год на каждой проехал около 15 тыс. км. Из джипов были и есть еще лексусы LX и GX. Было еще много разных машин, про мерседес 221-ый здесь мой отзыв есть. То есть имеется с чем сравнить по мощности и люксовости. Мои промежуточные выводы такие. Прадо и паджеро — машины немного разные, но равноценные. У них есть свои плюсы и минусы, но в целом я пока не могу сказать, что одна машина лучше другой. Динамика у них примерно одинаковая. Разница (плюс одного и минус другого) в следующем:
1. Обзорность и понимание габаритов однозначно лучше у паджеро, хуже у прадо.

2. Тишина в салоне однозначно лучше у прадо, хуже у паджеро. Но у паджеро после последнего рестайлинга шумка приемлемая (я не стал делать дополнительную), панель не бренчит. Не бесит даже после лексуса. Ездить вполне можно, плохо на трассе после 120 км/ч из-за аэродинамических шумов.
3. Прадо холодный, паджеро жаркий.
4. В прадо сидеть гораздо удобнее (это не про сидухи, а про положение рук, вообще идеально, в паджере не так). Сидухи примерно одинаковые, только в паджере кожа (неперфорированная и это плохо) и электрические регулировки (конечно без памяти). На прадо тряпка (но хорошая) и ручные регулировки.
5. Подвеска у паджеро чуть жестче, но я бы не сказал, что в разы. В прадо в 150-ом сделали заметно жестче, чем в 120-ом. Я считаю идеально получилось для баланса комфорта и управляемости.
6. У паджеро замок зажигания не подсвечивается, вот где по тупому сэкономили. На прадо все нормально, ночью ключ можно с первого раза воткнуть.
7. На прадо пищалка на не пристегнутый ремень начинает срабатывать после 20 км/ч (это грамотно), на паджере сразу (это тупо, так как 500 м, например, надо проехать от магазина до дома, и нужно пристегиваться, а то задолбает даже за эти 500 м.)
8. Салон у прадо даже чуть дешевле выглядит. На паджеро более менее нормальные материалы подобрали (панель приборов, карты дверей и т.д.). Хотя оба не лексусы, конечно.
9. Музыка в паджеро звучит лучше. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо.
10. На паджере (паджероводы знают) на больших скоростях при проезде неровностей "хлопает" водительская дверь, ну и вообще не тихий он. На прадо такой фигни нет.
11. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом.
12. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай. Пришлос

www.drive2.ru

Прадо и конкуренты. Сравним? 1 часть. Pajero&Touareg — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Решил всё-таки сравнить Прадо с его ближайшими конкурентами.

Итак, буду сравнивать с Прадо в комплектации Элеганс, цвет белый перламутр, цена — 2.2 млн с копейками.

Prado

Поехали.

MITSUBISHI PAJERO

Pajero

Варианты силовой установки — 3.0 бензин, 3.2 дизель, 3.8 бензин.

Минусы.
Комплектацию Intense в расчет не берем, слишком бедная.

Подвеска ЖЕСТКАЯ ( и довольно — таки короткоходная), ощущения схожи с рав4, но разница в рулежке, по сравнению с Прадо не супер заметна. 3 литра бензин звучит приятно, но не едет совершенно, после нескольких тестов минимальные расход — 18 литров, ну и дисплей камеры в зеркале всё таки не удобно. САЛОН убогий, тестил в -25, в -10, салон скрипуч, вспоминаю 21099. =) Кожа так себе, не немец точно) Ну и запаска на двери, по опыту с равом — не камильфо, дверь тяжеленная, и задний свес это капец.
ПЛЮСЫ. Самый доступный вариант в моём сравнении. Цена 1.75 за инстайл — думаю лучшая цена в классе. Возможность выбора заднего привода. Супер селект — вещь! Проходимость на высоте, на асфальте рулежка отличная, но не в разы лучше Прадо. Мне был интересен с двигателем 3.0, тк самая вкусная цена. Но печалит салон, но в целом, после проклейки думаю всё хорошо. Хороший выбор, особенно с новогодними скидками.

Volkswagen Touareg

Touareg

Варианты силовой установки — множество, я рассматривал дизель V6.

МИНУСЫ
Как известно, в немецких машинах вы получаете кузов и руль, за остальное надо доплачивать =)
ЦЕНА Для сравнения, по конфигуратору на сайте фольксваген собрал Тур V

www.drive2.ru

Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо: сравнение автомобилей и что лучше?

Эти великолепные «японцы» давно завоевали лидирующие позиции на рынке крупногабаритных внедорожников. Мощные и экономичные, автомобили двух линеек ведут негласную конкурентную борьбу еще с 80-х годов.

Мы проведем сравнение Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо по наиболее важным параметрам для тех, кто планирует покупку полноразмерного авто для городской езды и дальних поездок.

Мицубиси Паджеро

Многократный победитель ралли по пересеченной местности долгое время считается флагманом модельного ряда японского автогиганта. Концепт легенды впервые был представлен на рынке в трехдверном исполнении с турбированными бензиновым (

2 л.) и дизельным (2,3 л.) двигателями в 1982 году.

Автомобили четвертого поколения Pajero отличаются превосходными техническими характеристиками. Однако дизайн кроссовера не претерпел существенных изменений: классические, слегка угловатые формы, строгие линии кузова создают ощущение надежности и массивности конструкции.

Тойота Прадо

История Prado началась в 1984 года. Первое поколение было представлено трех- и пятидверными моделями. Внедорожники оснащались бензиновыми двигателями на 2.4 и 2.7 л. и дизелями на 2,4, 2.8 и 3 л.

Prado третьего поколения (Lexus GX) получил ряд существенных изменений в дизайне кузова и салона. В зависимости от модификации автомобили выходили с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой автоматикой. Автомобили оснащены независимой передней подвеской.

Модификации для европейского рынка имеют центральный дифференциал Torsen, позволяющий распределять мощность и нагрузку между осями передних и задних колес в пропорции 40/60. «Арабы» получили дополнительные опции — 7-местный салон с обивкой кресел натуральной кожей вместо велюрового, камеру и подсветку.

Модернизированные модели четвертого поколения сегодня считаются одними из лучших внедорожников в своем классе.

Что общего между Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо?

Модельный ряд этих двух семейств внедорожников объединяет надежность и непревзойденное качество японской сборки, а также ряд технических новшеств, многие из которых были впервые представлены в серийном производстве.

Определенно прослеживается схожесть в общей концепции и идеях, которыми руководствовались инженеры брендов. Модели обеих линеек сочетают в себе надежность и высокую проходимость внедорожника с легкостью управления и комфортностью для водителя и пассажиров. Большой плюс внедорожников — возможность легко разложить сидения в «ровный пол» для организации спального места.

Сравнение и чем они отличаются

Несомненные плюсы линейки Паджеро — отличная проходимость и потрясающая вместительность. Пневмоподвеска поможет вам проехать по заснеженной трассе или неровной дороге. Однако у 4-литрового Прадо больше моторесурс. Этот супермощный внедорожник лучше проявляет себя при обгонах и старте с места.

Проходимость и маневренность

Клиренс Паджеро составляет 225-235 мм против 220 мм у Прадо — хоть и небольшой, но плюс.

«Прадик» легко штурмует крутые подъемы и проезжает по «большой воде» до 70 см глубиной. Но есть один нюанс — он хуже заходит в крутые повороты и тут водителю нужно быть осторожным. Для лучшей проходимости межосевые дифференциалы можно блокировать.

Больше всего нареканий у водителей внедорожников Прадо вызывают тормозная система и ABS. На обледенелой и заснеженной дороге машина чуть хуже тормозит и немного уходит по инерции.

Безопасность и управляемость

Различные модификации Прадо получили ряд новшеств и уникальных конструкторских решений. В частности, системы HAC и DAC для помощи при подъеме в гору и спуске, благодаря которой машина легко стартует вверх по скользкому покрытию. Для еще большей управляемости и повышения безопасности на скользкой дороге используется VSC и антипробуксовка.

Владельцы Прадо отмечают «мягкий руль» и отличную плавность хода, что очень хорошо чувствуется на неровной дороге. Такая езда максимально комфортна для водителя, но обратная сторона медали — «раскачка». Из-за зависимой мягкой подвески и комфортности управления очень легко разогнаться. Внедорожник может отклониться от траектории достаточно резко по сравнению с Паджеро. Здесь на помощь приходит система стабилизации движения.

Цены

Семиместный б/у внедорожник Паджеро (3,8 л.) намного дешевле — порядка 900 тыс. руб. по сравнению с 4-литровым пятиместным Прадо, который на вторичном рынке стоит от 1,3 млн. руб. и выше.

Эксплуатация и обслуживание

Обе линейки отличаются неприхотливостью в эксплуатации и широкой доступностью любых запчастей. Однако в целом Прадо обойдется дешевле в обслуживании.

Брутальный красавец Паджеро ожидаемо оказался более прожорливым: в среднем расход по трассе составил 13,2 л/100 км против 12,4 л/100 км у Прадо. Что касается последнего, расход топлива у 4-литрового внедорожника почти такой же, как у комплектации с 2,7-литровым мотором.

Выводы

Каждый из этих внедорожников хорош по-своему. Обе линейки могут похвастаться отличной проходимостью, маневренностью и управляемостью. Однако Паджеро привлекательней в плане сочетания цены и качества.

Если вы не любитель гонок и ищете универсальную машину для городской езды, дальних поездок, охоты и вылазок на природу, Прадо вам подойдет. Он отлично едет по снегу, гравию, крутым спускам и неровной дороге.

В выборе модели, безусловно, все зависит от вкусов и кошелка автолюбителя. «Арабы» Prado отвечают всем требованиям в отношении комфорта для водителей и пассажиров.

vchemraznica.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)