Перейти к контенту

Сравнить поло и рио – —

Сравнение kia rio и volkswagen polo. Попытки разобраться с чувствами или KIA RIO vs WV Polo седан

Лет десять-двадцать назад самым престижным автомобилем для населения России была, конечно же, вазовская «девятка» и ее модификации с кузовами трехдверный хэтчбек (2108) и седан (21099). Времена изменились, люди, несмотря на бушующие изредка кризисы, становились немного богаче, а автопроизводители подстраивались под новые реалии.

Первыми идею бюджетного автомобиля уловили в компании Ford и в 2002 году начали выпуск по-настоящему народной модели Focus. Этот хэтчбек, а чаще седан, ежегодно становился самым продаваемым автомобилем в России, пока бюджетную волну не подхваатили в Renault. Их румынский седан Dacia Logan под приятным российскому уху французским брендом начали собирать с 2005 года на вновь открывшемся заводе «Автофрамос» в Москве.

Как выяснилось позже, до начала финансового кризиса 2008-2009 годов идею создания дешевого автомобиля для быстроразвивающихся стран вынашивали еще в трех автомобильных компаниях — Volkswagen, Hyundai и Kia. Сейчас, когда последствия экономической стагнации еще не утихли, эти модели оказались как нельзя кстати. Первым появился народный седан Polo, сразу ставший бестселлером в классе «B+». Но уже через несколько месяцев на пятки ему начал наступать прямой конкурент Hyundai Solaris, ныне удерживающий безоговорочное лидерство по количеству проданных машин, втрое превосходящему «Поло». Сейчас «Соларисы» собирают в три смены в надежде выпустить 13 тысяч машин до конца 2011-го, но очереди уже растянулись более чем на год.

Однако в корейском концерне Hyundai-Kia готовили еще одно орудие, которое также окрестили «автомобилем, созданным специально для России», хотя главным рынком для нового седана остается все же Китай. Вместо имени K2, присвоенного модели в Поднебесной, для россиян выбрали более привычное — Rio, ведь такая машина уже продавалась у нас и неплохо себя зарекомендовала.

Мы решили собрать все три новоиспеченных седана вместе, чтобы выяснить, у кого больше шансов повлиять на расклад сил в молодежно-бюджетном сегменте дешевых иномарок, а также за что лучше отдать свои накопленные или не свои кредитные деньги.

Все три автомобиля оснащены 1,6-литровыми бензиновыми моторами: у VW Polo это 105-сильная «четверка» с максимальным крутящим моментом 153 Нм, под капотом Kia Rio и Hyundai Solaris скрывается более мощный 123-сильный двигатель с максимальной тягой в 155 Нм. Но немецкому агрегату требуется меньше оборотов, чтобы достичь обоих пиковых значений, поэтому в динамике разница почти не проявляется, хотя паспортный разгон у немецкого автомобиля самый медленный.

Задорнее всех едет седан «Соларис», ведь именно он — единственный из всех участников — оснащен пятиступенчатой механикой, а гидротрансформаторы двух других соперников крадут слишком много энергии у двигателей. Зато у Polo «автомат» под названием Tiptronic насчитывает шесть ступеней, вместо четырех корейских, и оттого более экономичен: по трассе расход топлива не превышает 6,8 литра на 100 километров, а по городу поднимается выше девяти лишь в редких случаях в условиях пробок.

Акустический комфорт лучше продуман в Hyundai и Kia — при прочих равных моторный отсек седана Polo изолирован хуже, а звук двигателя даже на низких оборотах заставляет вспомнить тарахтение дизелей, эх, еще бы их приемистость. В корейских двойняшках ушам гораздо комфортнее, двигатели начинают завывать только на высоких оборотах характерным назойливым гулом, после которого выходить на очередной обгон уже не хочется, тем более с «автоматом» Kia это сделать вдвое сложнее, чем с «механикой» Hyundai. В этом зачете у немецкого седана есть преимущество — тот самый Tiptronic, то есть ручной режим переключения передач, который позволяет заранее подготовить машину к маневру.

Polo и Solaris скучны в управлении, их рули на любой скорости вяло болтаются из стороны в сторону, а об адекватных реакциях автомобиля и речи не идет. У Kia та же проблема, но машина вселяет в водителя мнимую уверенность, так как «баранка» Rio налита приятным усилием, которое, правда, теряется с ростом скорости. К тому же задние амортизаторы на всех Kia более жесткие, чем у второго «корейца», ведь на Hyundai их начали устанавливать только с 15 августа, а наш тестовый экземпляр был выпущен раньше. В остальном вся структура «корейцев» одинакова: стойки типа «МакФерсон» спереди и скручиваемая балка сзади.

Такая же схема и у VW Polo, оттого на всех трех автомобилях ехать по ямам и выбоинам неприятно. Но Kia и Hyundai при встрече с высоким и «грубым» лежачим полицейским буквально трещат по швам, тогда как Volkswagen Polo из последних сил держит натиск неровности, а его подвески глухим ударом отдают в стойки на большей скорости, нежели у «корейц

vip-potolok.ru

Сравнить Киа Рио и поло - Что лучше Киа Рио или Фольксваген Поло седан сравнение

Автомобильный рынок всегда был динамичным. Ведущие мировые производители постоянно преподносят сюрпризы, презентуют всевозможные новинки и интересные предложения. При этом не забывают корпорации и о бюджетных вариантах, которые могут себе позволить многие люди, в том числе и в нашей стране.

Еще несколько десятков лет назад для жителей России неоспоримым авторитетом были немецкие автомобили. И при прочих равных условиях даже вопросов не возникало о выборе. Однако, времена идут. И сегодня уже корейские производители составляют серьезнейшую конкуренцию немецким концернам.

И ярким тому примером можно считать конкуренцию на автомобильном рынке двух «народных» машин: Киа Рио и Фольксваген Поло, в сравнении с которыми меркнут многие другие модели и марки. И уже совсем не ясно,

что лучше приобрести на кровно заработанные деньги — надежного и «непобедимого» немца или неординарного и стильного корейца?

Сравниваем внешний вид

Стоит начать с того, что в данном разделе сравнительный анализ носит исключительно субъективный характер и основан на мнении и оценках многих экспертов и простых владельцев. Понятно, что красота и эстетичность — вещи весьма относительные, на вкус и цвет, как говорится...

Тем не менее, VW Polo отличается вполне присущим всем моделям этой марки немецким практицизмом, классицизмом и утонченностью. Безусловно, со временем в автомобиль вносятся те или иные изменения. Так, например, во время последнего рестайлинга, который, кстати, был в 2015 году, конструкторы изменили внешний вид капота, поменяли формы радиаторной решетки и добавили некоторые технические новшества: подсветку для противотуманок, светотехнику и биксеноновые фары, даже омыватель фар не забыли. И тем не менее, в своем экстерьере Volkswagen Polo — это самый что ни на есть классический автомобиль бюргеров.

В этом отношении Kia Rio выделяется своей восточной экстравагантностью. Чего стоит только внешний вид радиатора. А он получил оригинальное название

«пасть тигра». Рельеф кузова вызывает уважение даже у дизайнеров конкурирующих компаний. В доказательство этого факта выступают многочисленные отзывы в сети Интернет.

Внутреннее «убранство»

В плане выбора дизайнерских и технических решений для интерьера автомобили, можно сказать, отличаются кардинально. В салоне Поло наблюдается минимализм с четкими и конкретными чертами — все практично, надежно, удобно, без каких-либо излишеств.

В то же время Рио, наоборот, весь пестрит и светится. Как отмечают водители и пассажиры. Эта машина в большей степени ориентирована на молодое поколение — глянцевые вставки на торпеде, большой ЖК-дисплей, оригинальная приборная панель. Как кто-то отметил, против немецких машин корейцы выглядят как «новогодние елки».

Хорошо это или плохо? — данный вопрос риторический, поскольку все зависит от владельца, его характера, интересов, увлечений, а также области эксплуатации автотранспортного средства. Если речь идет о молодом человеке, который пока не женат и планирует весело и интересно проводить время, то, естественно, корейский дизайн ему будет ближе. Если же предполагается, что машина будет возить хозяина в офис и домой, а по выходным семью за город, то, естественно, стоит отдать предпочтение немецкому рационализму.

Эргономические характеристики

Кроме внешнего вида интерьера необходимо сравнить также и удобство нахождения в салоне как самого водителя, так и его пассажиров. По сути, эти авто в большей или меньшей степени схожи. Недаром их ставят в один ряд при выборе. Однако определенные отличия все же присутствуют. И в плане эргономики практика показывает, что лучше себя зарекомендовал Фольксваген Поло Седан.

  • Рулевая колодка может быть отрегулирована в четырех направлениях (у конкурента этот показатель в два раза меньше). Казалось бы, мелочь, но при длительном нахождении за рулем этот фактор может сыграть немаловажное значение в плане сохранения концентрации водителя, снижения его усталости.
  • Сиденье водителя у VW более комфортно. Кроме того, оно оснащено подушкой и боковой поддержкой. Если честно, чувствуешь себя, как в кресле дома перед телевизором — главное в этом случае не потерять чувство реальности. Но, опять же, стоит напомнить, что речь идет о бюджетных автомобилях, и сравнивать любые характеристики стоит с оглядкой на отношение цены и качества.
  • В пользу немца также выступает и широкий дверной подлокотник.
  • Но особую разницу между рассматриваемыми моделями почувствуют высокого роста люди, расположившиеся на задних пассажирских сиденьях. Пусть и незначительно, но увеличенное расстояние до передних сидений, существенно поднимает ощущение комфорта именно в Фольксвагене.

Таким образом, с точки зрения эргономики, особенно для людей с ростом выше среднего, безусловным лидером в паре можно признать детище немецкого автопрома.

Кому шум мешает

В последнее время в достаточной степени избалованные автолюбители уделяют серьезное внимание шумоизоляции салона. И в этом отношении более впечатляюще выглядят корейские автомобили. Конструкторы этих машин внимательнее и с большей ответственностью отнеслись к вопросам изоляции двигательного отсека. Как следствие, VW на низких оборотах немного раздражает, в то время как для Kio эта проблема становится актуальной только на сверхвысоких оборотах двигателя.

Киа Рио и Фольксваген Поло — сравнение по «наворотам» оснащения и комплектации

Стоит отметить, что разнообразием силовых агрегатов комплектации данных моделей особо не отличаются. Как правило, речь идет о бензиновых двигателях с объемом в 1,6 литра (в Кио может встречаться и 1,4 литра), но коробка передач в соответствии с пожеланиями покупателя может быть 5-и ступенчатая механическая или автоматическая.

Но вот с точки зрения «наворотов» корейский авто значительно превзошел своего немецкого товарища. Опять же, это актуально только в том случае, если все это оснащение интересно и актуально для владельца.

  • Подогрев сидений, не только водительского, но и пассажирского.
  • Наличие достаточно современного и эффективного кондиционера.
  • Приборная панель весьма оригинальна и имеет тип Supervision.
  • Современная и качественная акустическая система с поддержкой портов USB, а также Bluetooth.
  • Диски в 16 дюймов из легких сплавов;
  • Несколько аварийных подушек.
  • Система климат-контроля.
  • Подогрев стекол, что весьма актуально для наших зим.
  • Система управления акустикой и телефонной гарнитурой, которая расположена удобным образом на руле.

В этом отношении в немецкой машине все гораздо проще и скромнее. Можно только отметить пульт управления акустической системой на рулевом колесе.

Ходовые характеристики

Для сравнения специалисты использовали две машины с одинаковыми силовыми агрегатами и автоматическими коробками переключения передач. Выводы были представлены следующие.

1. Разгон.У обоих автомобилей динамика разгона приятная, не вызывающая дискомфорта, ход вполне плавный, без рывков.

2. Работа АКПП. В этом аспекте предпочтение отдается немецкой инженерной мысли. Коробка Кио Рио чуть «подергивает».

3. Движение по бездорожью. Здесь оба автомобиля зарекомендовали себя с отрицательной стороны — комфорт от поездки нулевой. Вывод — авто прекрасно подойдут для города, но не для пересеченной местности.

4. Клиренс. Он у Поло больше, нежели у Rio буквально на 10 см. Но этого оказывается достаточно для значительного увеличения комфорта при преодолении препятствий, в том числе «лежачих полицейских».

5. Тормозная система. В данном аспекте стоит отдать преимущество Kia Rio, поскольку все вариации авто комплектуются полностью дисковыми системами. При этом на Volkswagen на задней оси используют барабанные тормоза.

6. Расход топлива. В черте города немец расходует 8.6-9.0 литров на сотню, а кореец — 7.6-8.5 литра. На трассе 5.2-5.4 и 4.9-5.1, соответственно. Как видно из цифр, Поло расходует, пусть и незначительно, больше топлива.

В качестве вывода можно сделать следующее заключение. Фольксваген Поло в большей степени подойдет людям размеренным, семейным, никуда не спешащим и не стремящихся выделиться за счет своего автомобиля. Кио Рио — оптимальный вариант для людей молодых, активных, ищущих, уверенных в себе. В любом случае, оба этих произведения автопрома заслуживают пристального внимания автолюбителей.

moykiario.ru

Ω ЧТО ЛУЧШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ИЛИ КИА РИО, Киа Рио или Фольксваген Поло седан, Поло седан или Киа Рио, Сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло

КИА Rio
Фольксваген Polo хэтчбэк

Если еще в начале нынешнего века у немецких производителей практически не было конкурентов, то на данный момент стоит отметить, что корейские производители сделали существенный рывок. Так в начале века практически не было смысла сравнивать модели корейских производителей с европейскими, но за последние 5 лет такое сравнение становиться вполне уместным. Рассмотрим более подробно почему возникла такая ситуация.

Корейский автопром за последние несколько лет существенно продвинулся в качестве и дизайне, но и это не самое главное. Корейские производители смогли предложить покупателю более выгодные условия как в ценовом диапазоне, так и в гарантийном и послегарантийном сервисе. Кроме того у большинства потребителей уже сформировалось устойчивое представление, что автомобиль это не что-то постоянное, а просто товар, причем товар, который требует постоянного финансового сопровождения и чем старше авто, тем больших финансовых и временных вложений он требует. И уже многие автомобилисты предпочитают покупать новый автомобиль и эксплуатировать его до того момента пока он обслуживается по гарантии производителя. В связи с этим предложения корейский производителей выглядят весьма привлекательными.

Но наша основная задача попытаться выяснить что лучше Фольксваген Поло или Киа Рио. Корейский автомобиль несколько больше по габаритам и предлагает меньшую гамму двигателей, но в тоже время создает впечатление, что принадлежит к классу более высокому, чем соперник. В тоже время у многих Фольксваген Поло ассоциируется с «женским автомобилем».

Данные автомобили схожи по своим техническим характеристикам, например, не значительно отличаются ширина и высота, при одинаковом объеме двигателя мощность, скорость и расход тоже «лежат» рядом, более подробную информацию Вы можете получить из сравнительной таблицы. И в конечном счете выбор сводиться к пристрастиям в дизайне и общему ощущению комфорта, а эти ощущения весьма субъективны.

kharaktiristiki.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)