Перейти к контенту

Сравнить киа рио и тойота королла – Toyota Corolla или Kia Rio

Содержание

Toyota Corolla или Kia Rio

На протяжении последних 10-15 лет в сегменте недорогих седанов тотальное превосходство демонстрируют японские и корейские автомобили. Toyota Corolla вообще считается лидером мировых продаж, но и Kia Rio уверенно наращивает мускулы, что можно наблюдать, оценивая динамику продаж и на российском рынке.

Автомобили не совсем одноклассники: кореец – типичный представитель сегмента С, Corolla относят к классу С+. Так чему же отдать предпочтение, проверенной временем японской надёжности или напористости Rio, который берёт своё технологичностью и практичностью?

Это нам и предстоит выяснить.

Технические особенности моделей

Для начала сравним базовые технические характеристики автомобилей (Kia Rio образца 2018 г. в. с 1,6-литровым мотором и АКПП, Toyota Corolla 11 поколения 2019 г. в. с таким же двигателем и механической трансмиссией):

Kia RioToyota Corolla
Страна сборкиРФТурция
Объём мотора, л.1,591,598
Мощность, л. с.123122
Max кр. момент при об/минуту Нм150/4850158/5200
Тип трансмиссииШестидиапазонная АКППШестиступенчатая МКПП
Объём бака с горючим, л.5056
Длина, см.440463
Высота, см.147,0146,5
Колёсная база, см.260270
Клиренс, см.16,015,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,1971,375
Объём багажника, л.480450
Расход топлива, смешанный цикл6,56,6
Типоразмер покрышек185/65R15205/55R16

Экстерьер

После рестайлинга Rio предстал в новом обличье: фары изменили форму, став более объёмными, капот для обеспечения безопасности пешеходов опустили, из-за чего автомобиль стал приземистее. Налицо усилия конструкторов сделать облик более европейским и современным. Отчасти это удалось – радиаторная решётка приобрела хромированную окантовку, воздухозаборник стал массивнее, на корме появилась оптика с ходовыми огнями, протянувшимися по всей длине крышки багажника. И всё равно многие путают Rio с Cerato. Но это, скорее, хорошо, чем плохо.

Что касается Corolla, то ей с идентификацией тоже не повезло, благодаря наличию старшего брата – Camry. Но здесь говорить о какой-то случайности не приходится: японцы намеренно старались добиться определённого сходства с другим мировым бестселлером. Среди изменений, появившихся после очередного рестайлинга, можно отметить появление ходовых огней спереди и на корме, уменьшение количества хрома, закруглённые углы переднего/заднего бамперов. Облик седана стал более стремительным и воспринимается целостно, в некотором смысле автомобиль даже походит на лифтбек.

Салон и багажник

Интерьер новой Corolla невозможно спутать ни с каким другим. Отсутствие плавного перехода центральной панели в тоннель сегодня встречается нечасто, но ещё реже можно увидеть штатный 7-дюймовый сенсорный дисплей, который возвышается на торпедо на добрых 3 дюйма. Впрочем, это прерогатива не самых дешёвых комплектаций (начиная с версии Комфорт).

Салон автомобиля Toyota Corolla

Можно отметить также улучшение качества материалов отделки, но без большого экрана салон выглядит по-спартански, обстановку разнообразят разве что «пропеллеры» дефлекторов, которые явно подсмотрены у Audi.

Эргономика места водителя нельзя назвать лишённой недостатков. Так, чтобы воспользоваться кнопками обогрева сидений, необходимо поднимать крышку бокса, расположенного на центральной консоли. Для включения подогрева руля наклоняться приходится в противоположную сторону – эти клавиши находятся слева от руля.

В Cerato обе эти группы кнопок сосредоточены в одном месте, около рукоятки селектора АКПП. Объёмная ниша разъёмами мультимедийной системы прикрыта шторкой, которую можно использовать в качестве обеденного столика. Качество пластика у корейца традиционно высокое, визуально получше, чем у Corolla. Благодаря этому интерьер Rio в целом воспринимается как более дорогой. Эргономика у Kia тоже на высоте, но есть и недостаток – довольно широкие стойки, ухудшающие обзорность спереди. Но это сделано в угоду пассивной безопасности. Ещё один повод для критики – недостаточная вентиляция салона, когда воздух сырой, стёкла потеют даже при включённом автокондиционере.

Из-за низкой посадки Rio высокие водители будут испытывать определённые неудобства. К креслам претензий нет, хотя для некоторых они будут высоковатыми, а попытка их опустить приводит к тому, что опускается только задняя часть сидения, и вы просто проваливаетесь назад, хотя колени остаются на прежнем уровне.

У Corolla подобные проблемы отсутствуют. Впрочем, дверной проём удобным тоже не назовешь – посадка здесь, как в кроссовере, нужно проявлять осторожность, чтобы не травмировать голову.

Если у японца профиль и регулировки водительского кресла хороши, то вылет руля недостаточен, и эта проблема не решаема. Сзади у японца диван намного комфортнее, хотя он чуть уже и нет обогрева сидений. Передние кресла комфортны безо всяких оговорок, выраженная боковая поддержка и длина спинки оптимальны для водителей с любой антропометрией. Всё портит только прижатость руля к торпедо, из-за чего приходится наклоняться или сдвигаться вперёд, что будет напрягать маленьких водителей. Наличие регулировки поясничного подпора не помешало бы, но его нет и у Rio – не тот сегмент. Так что для водителя принять максимально комфортную позу в обоих автомобилях не получится.

Сравнение Toyota Corolla и Kia Rio по удобству для пассажиров вряд ли выявит явного фаворита. По ширине дивана кореец впереди, да и пол здесь ровнее, так что троим взрослым здесь будет вполне вольготно. Но пространства для колен меньше, чем у Toyota – сказывается короткая колёсная база, а сверху его, можно сказать, вообще нет. Промежуток между полом и передними сиденьями тоже узкий, наполнитель дивана по качеству напоминает сиденья электрички. Зато возможности трансформации салона здесь получше, чем у японца.

Салон автомобиля Kia Rio

Но и у Toyota сзади места более чем достаточно, особенно между диваном и передним креслом – по этому показателю Corolla уступает разве что RAV4, который считается безусловным лидером в сегменте кроссоверов. Над головой тоже нет дефицита свободного пространства, но огорчает отсутствие обогрева и обдува. Да и центральный подлокотник по непонятной причине наклонен вперёд, так что с напитками здесь нужно обходиться очень осторожно. Несомненный плюс интерьера Corolla – возможность выбора варианта расцветки, тёмной или светлой. Последняя смотрится очень эффектно, не отличаясь практичностью.

Двигатели и трансмиссии

Японский седан комплектуется четырьмя силовыми агрегатами: 99-сильным 1,3-литровым, 90-сильным 1,4-литровым дизелем, базовым 122-сильным 1,6-литровым мотором и 140-сильным 1,8-литровым двигателем. Автомобили с дизельными агрегатами Toyota не поставляет в Россию принципиально, но в данном случае присутствует дискриминация и по самым крайним моторам, так что в настоящее время нашим автолюбителям приходится удовлетворяться 1,6-литровой установкой.

У Rio гамма моторов вдвое меньше, но в нашу страну поставляются комплектации с обоими двигателями: 100-сильным 1,4-литровым и 123-сильным объёмом 1,6 л.

Что касается трансмиссий, то у Corolla их три: пяти- или шестиступенчатая механика и вариатор. Kia комплектуется либо шестиступенчатой механической КПП, либо шестидиапазонным автоматом.

Что лучше? Сравнение Kia Rio и Toyota Corolla по набору мотор+трансмиссия – в пользу корейца: здесь и выбор двигателей есть, и вместо нелюбимого нашими соотечественниками вариатора – коробка-автомат.

Динамика, расход топлива

Старт с места у обоих седанов резвый. Но у японца дальнейший разгон происходит достаточно уверенно и прогнозируемо благодаря работе вариатора, чутко реагирующего на изменения в подаче топлива, то Rio с переходом на вторую передачу теряет в динамике, требуя активной подгазовки. Каждое нажатие на педаль акселератора сопровождается здесь понижением ступени и ощутимым толчком.

Автомобиль Kia Rio

Словом, назвать идеальной работу автоматической коробки Rio никак нельзя: она ведёт себя грубо, особенно в режиме активной езды, так что драйверам точно не понравится. Но есть альтернатива – механическая коробка, которая лишена всех этих недостатков и доступна в большинстве комплектаций.

У Corolla МКПП доступна только на бюджетных модификациях, а бесступенчатый вариатор тоже не идеален. Даже при включении спортивного режима разгонная динамика вас не обрадует, поскольку электроника сначала заставит мотор увеличить обороты, и лишь затем машина начнёт ускоряться, меняя передаточное число.

Несмотря на это, разгон у японца происходит бодрее. Единственный минус вариатора – на высоких скоростях он начинает неприятно жужжать.

Предлагаем сравнить скоростные качества автомобилей в зависимости от связки двигатель+трансмиссия:

Rio 1,4 MTRio 1,4 ATRio 1,6 MTCorolla 1,3 MTCorolla 1,6 MTCorolla 1,6 AT
Max скорость190176190180193183
Разгон до «сотни» сек11,513,410,313,210,411,8
Расход город7,68,47,97,34,85,8
Трасса4,95,24,88,95,76,9
В среднем5,96,46,19,36,07,2

Управляемость и безопасность

Управлять Corolla намного комфортнее, чем японцем. Хотя на первых порах может показаться, что руль слишком лёгкий, но на скоростной прямой трассе японец держит траекторию идеально – явления рыскания отсутствуют. При вхождении в скоростные повороты водитель получает через руль всю необходимую информацию об углах поворота передних колёс. В некотором смысле поведение Toyota Corolla на поворотах можно даже назвать в меру азартным. Смена траектории воспринимается автомобилем по ощущениям легко, с боковыми нагрузками подвеска в состоянии справится неплохо, без ощутимых кренов, проявляя небольшую избыточность на крутых дугах. Когда коэффициент сцепления шин с дорожным полотном падает ниже критического предела, происходит соскальзывание с траектории, но исключительно передними колёсами. Ощущается это необычно, но без последствий, что для семейного автомобиля очень важно.

Что касается тормозов Corolla, то они в меру отзывчивы, обеспечивая отличную обратную связь с педалью, но и не проявляя лишней остроты и рвения.

Toyota Corolla

У Rio этой информативности тормозам явно не хватает. Выручает спортивный алгоритм работы педали: торможение осуществляется эффективнее не столько ходом педали, сколько прикладываемым усилием, и к этому быстро привыкаешь.

Не слишком порадует водителя Kia и обратная связь рулевого управления. Несмотря на кропотливую работу по перенастройке электроусилителя, выполненную во время последнего рестайлинга седана, уровень информативности руля увеличился совсем ненамного, поэтому о полном контроле над поведением автомобиля можно только мечтать. Руль оказывается очень лёгким при езде на малых скоростях, но по мере ускорения автомобиля он становится всё тяжелее, стремясь занять нулевое положение с маниакальной упорностью. И только после достижения порога в 120 км/час управление снова становится лёгким. Поведение корейца в скоростных поворотах во многом напоминает компьютерные симуляторы: повернул руль – картинка на мониторе резко сместилась вбок, крутанул баранку в обратную сторону – картинка выровнялась.

При наличии даже небольшой колейности на ровной асфальтированной трассе явления рыскания присутствуют, но амплитуда смещения не выходит за пределы полосы, ограничиваясь рельефом колеи. Неприятно, но на дорестайлинговом Rio ситуация была ещё хуже.

Комфортность подвески Kia – на среднем уровне. Если качество дорожного полотна приемлемое, а размер дефектов не превышает 5 сантиметров, то вы их практически не будете ощущать. Но при более серьёзных проблемах подвеска корейца будет работать намного хуже, пропуская большое количество ударов.

Подвеска автомобиля Toyota Corolla

Наличие пологих волн чревато вертикальной раскачкой, стыки на асфальте или бетоне отзываются стуком и мелкими неприятными ударами. Подвеска Rio слишком короткоходная и просто не успевает дать отбой, поэтому глубокие ямы чреваты провалом седана практически всем кузовом. Поскольку покрышки 215/45R17 у Kia низкопрофильные, их хода тоже не хватает для того, чтобы ощутимо погасить энергию удара при попадании на большие неровности. Что уж тут говорить о грунтовых дорогах – по ним автомобиль едёт, будто по шпалам, так что о вылазках а природу ранней весной или осенью лучше позабыть. Словом, комфорт подвески Rio вызывает очень много вопросов, и корейцам есть где потрудиться, чтобы в будущих версиях исправить ситуацию.

Шасси Toyota в этом отношении намного привлекательнее – ему не так страшны разбитые дороги, а подвеска неплохо справляется с ликвидацией последствий попадания в неровности дорожного полотна. Частично удар смягчается энергоёмкими амортизаторами, но немалую долю энергии удара гасят пухлые покрышки 205/55R16. Но если вместо родных шин использовать 15-дюймовые с 65%-м профилем, то ездить по нашим дорогам будет намного тише и комфортнее.

В результате последнего рестайлинга коэффициент шумопоглощения колёсных арок Toyota заметно увеличился, так что поездка по дороге с мелким гравийным рельефом уже не вызывает ощущения, что вы находитесь около встревоженного пчелиного роя. Но внешние шумы в салон всё же проникают, особенно если трасса мокрая после дождя. В Rio ситуация с шумопоглощением чуть лучше, но недостатки с аэродинамикой отзываются завыванием ветра на высоких скоростях, особенно в районе передних стоек.

Подвеска Kia Rio

Комплектации и цены

Стоимость автомобиля – понятие относительное: даже месячные колебания цен в абсолютном выражении могут иметь приличную амплитуду, что уж тут говорить о годовых. Тем не менее, данная информация будет полезной не только когда она свежая, но и с точки зрения сравнения пропорций стоимости различных комплектаций.

Приводим данные о комплектациях и стоимости сравниваемых автомобилей на начало 2019 года. Начнём с Kia Rio (стоимость указана в рублях):

  • Classic с 1,4-литровым мотором и МКПП – 765 000;
  • Classic Audio (1,4/МКПП) – 799 990;
  • Comfort (1,4/МКПП) – 824 900;
  • Comfort (1,6/МКПП) – 849 900;
  • Comfort (1,4/АКПП) – 864 900;
  • Comfort (1,6/АКПП) – 889 900;
  • Luxe (1,6/МКПП) – 874 900;
  • Luxe (1,6/АКПП) – 914 900;
  • Спецсерия «Лига Европы-2019» (1,6/МКПП) – 907 900;
  • Спецсерия «Лига Европы-2019» (1,6/АКПП) – 947 900;
  • Prestige (1,6/АКПП) – 1 014 900;
  • Premium (1,6/АКПП) – 1 074 900.

Как видим, выбор достаточно богат, у Toyota с этим похуже:

  • Стандарт (двигатель 1,6 с МКПП) – 1 173 000;
  • Классик (1,6/МКПП) – 1 261 000;
  • Классик (1,6/вариатор) – 1 318 000;
  • Комфорт (1,6/вариатор) – 1 434 000;
  • Престиж (1,6/вариатор) – 1 580 000;
  • Престиж Safety (1,6/вариатор) – 1 700 000.

По стоимости преимущество явно на стороне корейского седана, но не забываем, что это автомобиль С-класса, а Corolla относят в классу С+. Что касается оснащения, то у базовых версий они на удивление схожи: по набору активных систем безопасности японец чуть впереди, но у Rio есть кондиционер, а пакет адаптации к нашему климату и дорогам не уступает тойотовскому.

Что выбрать: Kia Rio или Toyota Corolla

Выбирая победителя, мы решили остановиться на Corolla. Во многом – благодаря более надёжным моторам и лучшей управляемости. Японец чуть просторнее, интерьер смотрится интересней и современней. По оснащению мы бы отдали пальму первенства Kia Rio, особенно если принимать во внимание соотношение цен седанов. Возможно, именно поэтому объёмы продаж постепенно выравниваются, ведь в нынешних условиях на первое место выходит именно наполненность кошелька потребителя.

Следует учесть, что у Rio – пятилетняя гарантия при ограничении пробега в 150 тысяч километров. У Corolla – трёхлетний гарантийный талон, да и пробег на гарантии меньше (100 тысяч км.). Наконец, интервал между ТО у корейца – 15000 км., у Toyota – 10 тысяч, а это немалые лишние расходы на обслуживание.

Но в целом многие покупатели готовы переплачивать за имя и репутацию, и тут ничего не поделаешь. В любом случае после рестайлинга говорить о росте популярности обеих седанов не приходится, хотя с задачей удержания на плаву автопроизводители справились. Пока что. Конкуренты ведь тоже не дремлют: старушка Jetta, к примеру, демонстрирует солидный рост в мировом масштабе, опережает участников нашего обзора и обновлённая Elantra. Словом, о былой славе приходится только мечтать. Но в России седаны всё ещё популярны, а бюджетные – тем более, так что и Corolla, и Rio ещё долго будут фигурировать в годовых рейтингах.

rating-avto.ru

Киа Рио или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Киа Рио корейский автомобиль экономкласса, который нашел значительное количество автолюбителей в России, отдавших ему свое предпочтение. Одноклассники этой машины Хендай Солярис, Рено Логан, Шкода Октавия, а также марки российского автопрома. Тойота Королла является одним из относительно недорогих автомобилей премиум класса, как и вся линейка автомобилей Тойота. Эта модель находится почти на границе между автомобилями эконом и премиум класса. Поэтому сравнение ее с более бюджетной машиной может выявить много различий.

Киа Рио

В настоящий момент представлено 4-ое поколение автомобиля. Эта машина считается относительно молодой, на Европейском рынке она выпускается только с 2000-х годов. Сейчас она имеет приятные обтекаемые формы, оригинальный узкий разрез радиаторной решетки, что в купе с исполнением фар придает морде машины больше агрессивности и приятно отличает от машин одноклассников. Таким образом, только по внешнему виду у Киа Рио остается всего лишь один конкурент, также корейский – Хендай Солярис.

Автомобиль выпускается как с механикой, так и с автоматом (6 ступеней). Большинство автолюбителей отдают предпочтение автомату, но это завышает стоимость на 150-200 тыс. руб., что может быть очень существенным для людей со скромным бюджетом, но мечтающими о новой иномарке. В то же время в ритме большого города с многочасовыми пробками, лучше доплатить эту разницу и взять машину с автоматической коробкой передач.

Цена базовой модели начинается от чуть более 500 тыс. руб., что является приемлемым даже для людей с низким уровнем дохода. Такая стоимость позволяет создавать хорошую конкуренцию российским маркам, которые в свою очередь по непонятной политике компаний производителей стоят дороже и в большинстве своем не имеют автоматической коробки.

Объем двигателя 1.4 л (100 л/с) и 1.6 л (123 л/с), расход топлива колеблется в широких пределах 5-9 л/100 км, в зависимости от объема двигателя и типа езды. Бензин АИ-92, что также является плюсом для бюджетной машины. Багажник 480 л.

Тойота Королла

Автомобили марки Тойота являются представительским классом и модель Королла не исключение. Она выглядит не настолько комфортной и представительской как Камри, но в то же время, это определенно, уже автомобиль премиум класса. Эта модель дает возможность людям с ограниченным бюджетом окунуться в мир роскоши и ощутить настоящее японское качество.

Стоимость базовой модели начинается с уровня чуть более 1 млн руб. И что же покупатель получит за эти деньги. Для этого достаточно взглянуть на фотографии комфортабельного и делового стиля салона, удобные подлокотники и подголовники анатомической формы, разработанные лучшими конструкторами, не позволят водителю и пассажирам почувствовать дискомфорта от длительной поездки.

Конкурентами этой модели являются Форд Фокус, Хендай Элантра, Хонда Сивик, Шевроле Круз и другие. По праву, Королла будет стоить дороже конкурентов. Опции в виде датчиков дождя, автоматического выключения (переключения) фар, обогрева лобового стекла или руля, подогрева сидений и др. могут быть доступны для всех марок.

Тойота Королла выпускается с 1966 года и имеет 12 поколений модельного ряда. Настоящее ее исполнение приблизилось к изящным формам Камри и внешние отличия этих моделей стали менее заметны.

Объем двигателя 1.3-1.8 л (99-140 л/с), коробка передач механика или вариатор. Расход топлива 5-9 л/100 км в зависимости от объема двигателя и цикла. Бензин АИ-95. Багажник 452 л.

Что общего

Два легковых автомобиля с равными объемами двигателя, примерно с одной мощностью и расходом топлива. И тот и другой автомобили оснащены механическими и автоматическими коробками передач. С тем отличием, что у Короллы вариатор. В обоих случаях 6-ти ступенчатая коробка передач. Скорость разгона до 100 км/ч примерно одинакова и составляет 10-12 с. Таким образом, по динамике автомобили почти идентичны.

Сравнение

Длина Тойоты Короллы больше на 20 см, чем Киа Рио, при этом багажник меньше на 30 л, а объем бака, наоборот, больше на 5 литров. Соответственно, за счет больших продольных габаритов достигается большее пространство для пассажиров в салоне Тойота Королла, увеличивая комфортабельность поездок. С другой стороны, Киа Рио имеет больший багажник, а меньшая длина позволяет быть более маневренной в условиях ограниченного пространства города.

Киа Рио имеет немного больший клиренс – 16 см, у Тойоты Королла – 15 см. Таким образом, для загородной езды Киа Рио также подходит лучше.

Киа Рио можно по праву назвать семейным народным автомобилем, тогда как Тойота Королла машина бизнес-класса.

Что лучше

Из рассмотренной информации ясно, что Киа Рио является более подходящим вариантом для автолюбителя с ограниченным и небольшим бюджетом. При этом он приобретает иномарку со всеми возможными опциями. Несмотря на дешевизну машина имеет интересный экстерьер и приятно отличает своими формами от ценовых конкурентов. Также в пользу этой машины, для людей практичных, будут более вместительный багажник и более высокий дорожный просвет, что удобней при поездке на дачу или на озеро.

Тойота Королла автомобиль представительского класса, предназначенный для деловых людей и условий города. Хотя и на трассе он может показать хорошие динамические качества. Настоящий японский автомобиль находится на нижней ступени модельного ряда Тойота по стоимости и является более доступным при ограниченных средствах. При этом качество этой марки машин всегда их заметно выделяло из всех остальных марок. Помимо этих характеристик исключительно касающихся модного бренда, у данного автомобиля есть и вполне практичные качества. Это комфортабельность салона автомобиля, его вместительность и премиальный набор всевозможных опций.

Заключение

Рассмотренные автомобили находятся в разных категориях и сравнивать их между собой не вполне корректно, т.к. их сильно различает уровень цен и сфера использования. Тем не менее и та, и другая марка являются экономичными решениями. Киа Рио для экономных граждан со скромным бюджетом, а Тойота Королла для тех, кто уже созрел и накопил больше средств, чтобы попробовать более дорогие автомобили, но все же еще не на такие, как BMW, Audi или Mersedes.

vchemraznica.ru

Сравнение Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.) и Toyota Corolla 1.6 AT (123 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Киа Рио или Тойота Королла

Автор admin -

Когда мы выбираем ту или иную машину, очень важно разобраться со всеми тонкостями и особенностями каждого автомобиля в отдельности. Это нужно, прежде всего, для того, чтобы лучше понять свои собственные требования, которые относятся к автомобилю. Сравнивать авто можно по разным параметрам: ценовой ценз, скоростные характеристики, вместительность кузова, расход топлива. Но существует один аспект, каждый автомобиль имеет что-то свое, изюминку.

Для примера, в статье мы попытаемся понять что лучше: Киа Рио или Тойота Королла. Эти, дав автомобиля, являются достаточно качественными. Основные характеристики у каждого из них похожи друг на друга.

Чтобы понять какой автомобиль лучше, рассмотрим технические характеристики каждого из них.

Киа Рио технические характеристики.

Автомобиль представляет из себя пятидверный хэтчбек. Объем двигателя у этой машины составляет 1396. Двигатель достаточно мощный, учитывая максимальную скорость машины, составляющая, сто восемьдесят пять километров в час.

Разгон до ста километров составляет одиннадцать секунд. Учитывая эти характеристики можно с уверенностью сказать, что в скоростных характеристиках, автомобиль не отстает от своих конкурентов. Также очень радует расход топлива.

В контексте городского цикла машина потребляет всего лишь семь литров, за городом показатель падает до пяти литров. В Киа Рио установлены дисковые тормоза и пятиступенчатая коробка передач. Что касается основных характеристик:

  • — Длина 4100 миллиметров
  • — Ширина 1700
  • — Высота — 1470 миллиметров
  • — Топливный бак может вместить в себя сорок три литра бензина.

Таким образом, мы имеем быстрый и очень экономный автомобиль. Как уже говорилось ранее, очень радует расход автомобиля. Все мы, в основном, ездим в пределах городского цикла. Он подразумевает постоянные перегазовки, торможения и.т.п. С этим авто, такая езда покажется настоящей сказкой.

А если ехать из города в город по трассе, то расход вообще минимальный.

Тойота Королла технические характеристики.

Теперь рассмотрим характерные особенности тойоты. Автомобиль также представлен в виде хэтчбека с пятью дверьми. Двигатель на Тойотетакой же, как и на Киа, отличия практически нет, его объем 1398.

Максимальная скорость сто восемьдесят пять километров в час, разгон до ста секунд производится за двенадцать секунд. Учитывая эти характеристики, можно сказать, что Тойота несколько уступает Киа, однако не сильно. Основной минус Тойота корола это расход.

В приделах городского цикла этот параметр составляет восемь с половиной литров, на трассе шесть литров. Основные характеристики:

  • — Длина 4180 миллиметров
  • — Ширина- 1710 миллиметров
  • — Высота 1480 миллиметров
  • — Объем бака 55 литров

В заключение мы можем сделать вывод о этих двух автомобилях. Как первый, так и второй являются достаточно быстрыми и компактными, учитывая конструкцию кузова и размеры. Но Киа Рио все-таки более экономичный автомобиль.

Поэтому при выборе этот фактор может оказаться ключевым, но окончательный выбор за вами.

В завершении рекомендуем к просмотру видео краш-тестов CHERY ALİA A3, KİA RİO, TOYOTA COROLLA, TOYOTA YARİS (C NCAP):

Оцените пожалуйста статью

Сравниваем Киа Рио и Тойота Королла (Kia Rio vs Toyota Corolla)

Оценка 1.2 | Голосов 5
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Сравнение Киа Рио и Тойота королла - Выбираем между Тойота Королла или Шкода Октавия

В обзорной сравнительной статье пойдет речь о том, что лучше: Тойота Королла или Шкода Октавия.

Обе модели относятся к С-классу, но каждая по-своему представляет особенности восточного и западного производства и проектирования автомобилей.

Дизайн моделей

Октавия является прекрасным образчиком европейских производителей. В дизайне преобладают строгие рубленные линии и немного заостренные грани, авто выглядит достаточно внушительно и солидно. Хотя внутреннее пространство салона немного меньше, чем кажется снаружи.

Хэтчбэк Шкоды конструкторы снабдили обширным вместительным багажным отделением на 528 л. Чем немного потеснили пассажиров задних сидений. Кроме того есть универсал.

Внутри салон выполнен качественно, отделка выполнена из дорогих материалов.

Королла также может порадовать плавными линиями кузова, гармоничными пропорциями авто, комфортным стильным интерьером. В отличие от Шкоды Тойота более просторна внутри, и имеет больший объем багажника.

Технические характеристики

Toyota Corolla представлена для потребителя в трех компоновках: с бензиновыми двигателем на объем в 1,6 л, 1,8 и самый минимальный на 1,33 л.

Наименьший двигатель способен обеспечить 99 лошадиных сил, наибольший — 140 л.с., а золотая середина выдать до 122 лошадиных сил. При этом 1,6-литровая модель оснащена механической трансмиссией, а машина с 1,8-литровым — может быть оснащена на выбор механикой или вариатором.

Для Октавии конструкторы предложили несколько вариантов бензиновых моторов — от минимального объема в 1,4 литра до 2-литрового, способного показать все свои 115 л.с.

Двигатель на 1,8 литра может быть оснащен турбонаддувом, что повысит стандартные для этого двигателя 125 л.с. до 150.

Также возможно оснащение дизельным мотором с объемом 1,9 литров и до 110 лошадиных силушек.

Что касается коробок передач, то в Октавии доступны АКПП-4, МКПП-5.

Безопасность пассажиров

Тойота Королла выдает минимальный объем выбросов выхлопов в окружающую среду, что позволяет ей занять первое место среди своих заводских сестер по экономности.

Также автомобиль предоставляет высокую безопасность пассажирам и водителю благодаря наличию множества электронных систем защиты: TRC, ABS, BA, EBD, VSC и система НАС, которая обеспечивает помощь машине при подъеме в гору.

Абсолютно все варианты комплектации имеют дневные светодиодные ходовые огни. А припарковаться водителю поможет система SIPA.

Octavia оснащена Parking Assistant — автоматической системой парковки, специальной системой, которая будет оповещать водителя о резком съезде без включения поворотных огней, при отклонении от разметки звуковым сигналом.

Также для Шкоды конструкторы не пожалели комплекса систем пассивной безопасности, которые включают 9 подушек и ремни безопасности для пассажиров и водителя (трехточечные). Для детей машина оснащена ISOFIX — креплениями сидений для малых детей.

Мультимедийные устройства

Шкода стала обладателем отличной навигационной системы Columbus с превосходной детализацией карт и четким разрешением монитора.

Управление системы прогрессивное сенсорное, с датчиками, реагирующими на приближение к экрану. Есть круиз-контроль.

Передняя панель авто оснащена разъемом USB. Дополнительно можно заказать систему Sound System с сабвуфером и усилителем в багажнике.

Королла же оснащена усовершенствованной системой Toyota Touch. Система второго поколения обладает сенсорным экраном и опцией MirrorLink, поддерживает 20 языков, а также обширную цветовую гамму.

Основные параметры известны, теперь можно и в салон отправляться.

moykiario.ru

Сравнение Toyota Corolla Hatchback и Kia Rio X-Line – что лучше

Общая информация

Toyota Corolla Hatchback

2018 г.в.

Kia Rio X-Line

2018 г.в.

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

автоматическая/механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Ω Сравнить автомобили КИА Rio и Тойота Corolla

КИА Rio Тойота Corolla
KIA Rio 1.4л MT Седан KIA Rio 1.4л AT Седан KIA Rio 1.6л MT Седан Corolla 1.3 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 двигатель Valvematic 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i 4 АКПП
    Колесная база, мм
2570
    Длина, мм
4370 4545
    Ширина, мм
1700 1760
    Высота, мм
1470
    Колея передних колес, мм
1495
    Колея задних колес, мм
1502
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный DOHC 4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный DOHC Dual VVT-i
    Рабочий объем, куб. см
1396 1591 1329 1598
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
107 / 6300 123 / 6300 101 / 6000 124 (170) / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
135 / 5000 155 / 4200 74 / 6000 157 / 5200
    Максимальная скорость, км/ч
190 175 190 180 192 183
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,5 13,5 10,3 13,1 10,4 11,9
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,6 8,5 7,9 7,3 4,9 5,8
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,9 5,2 4,9 8,9 5,8 6,9
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5,9 6,4 6 9,3 6 7,2
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
5 МКПП 4 АКПП 5 МКПП 6 МКПП 4 АКПП
    Собственная масса, кг
1115 - 1193 1140 - 1218 1115 - 1193 1300 - 1380
    Допустимая полная масса, кг
1735 - 1760
    Вместимость багажника, л
500 450
    Емкость топливного бака, л
43 55
    Диски
стальные R16
    Шины
195/65 R15 205/55 R16
    Дорожный просвет, мм
160
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м
42
    Подвеска (передняя/задняя)
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Тормоза (передние/задние)
дисковые вентилируемые/ дисковые

kharaktiristiki.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)