Перейти к контенту

Сравнить фольксваген поло и рено логан – Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло седан

Содержание

Renault Logan против VW Polo sedan?

На его фоне Renault Logan смотрится откровенно простенько и непропорционально, напоминая малыша-переростка. По длине он на 38 мм короче Поло седан, но при этом его колесная база больше на 78 мм, по высоте он выше на 52 мм и шире – на 34 мм.

Незатейливый дизайн Рено Логан подчеркивается соответствующими формами кузова, дверными ручками утерявшей конструкции (поднимаются вверх), окрашенными в цвет кузова средними стойками кузова, а в салоне – примитивными внутренними ручками, выполненными в виде углублений в дверных картах. Оно и неудивительно, ведь изначально Logan задумался, как одна из самых доступных по цене бюджетных моделей, способных благодаря этому оторвать серьёзный кусок пирога у своих конкурентов. И нужно признать – ему таки удалось занять место под солнцем, особенно в странах Восточной Европы. К примеру, у нас в стране Логан  два года подряд (в 2015-2016 г.г.) был самым продаваемым авто не только в своем классе, но и в целом на автомобильном рынке. Хотя конкурент также способен похвастаться высокими наградами – Polo sedan завоевал почетное звание «Лучший легковой автомобиль малого класса» в национальном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2012». То есть, как видим – оппоненты титулованные и стоят друг друга! Какой же из них станет лучшем в нашем сравнении? Давайте разбираться!

Оценка кузова и салона

Мы уже говорили, что подержанные Фольксваген Поло седан стоят дороже, чем одногодки Рено Логан, но что любопытно – у самых «свежих» авто разница в цене менее ощутимая. Хотя в любом случае «француз» с ходу зарабатывает себе очки за лучшую доступность.

Замечаний к коррозионной стойкости обеих моделей нет, разве что у подержанных «немцев» нужно проверить работоспособность личинки замка крышки багажника (со временем она может закиснуть и перестать работать).

Кстати, оптика героев обзора наделена специфическими особенностями. Так, в частности, у VW Polo sedan для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, а передние «противотуманки» Renault Logan укомплектованы лампочками с редким по форме цоколем, из-за чего стоят они излишне дорого в районе 600 грн за шт, а неоригинальных таких нет.

По сравнению с конкурентом салон Logan оформлен выразительнее, особенно у более дорогих версий, где есть серебристые и черные глянцевые вставки на пластике отделки, большой 7-дюймовый тачскрин мультимедия и хромированные окантовки приборов. Хотя сам пластик также твердый, а шумоизоляция неважная.

На фоне простенького экстерьера салон Логан  оформлен куда интереснее, а вот у конкурента он выполнен в духе остальных моделей концерна – сдержано и строго.  В соответствии с бюджетной концепцией применяются соответствующие отделочные материалы и качество шумоизоляции.  Но вместе с тем Renault Logan способен удивить многих – дорогие его версии оснащены опциями, которых не встретишь у более престижного конкурента. Так в них есть: климат- и круиз-контроль, кожаная обшивка руля и сидений (в комбинации с тканью), мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым экраном тачскрин и навигационной системой, Bluetooth, который коннектится  с мобильным телефоном и задний парк-троник. Вот тебе и менее крутая модель!

Салон Polo sedan оформлен в типичном «фольксвагеновском» стиле – строго по-деловому и без ярких модерновых решений, но при его этом его эргономика – на высоте.  Пластик отделки твердый, но не скрипучий, шумоизоляция дорестайлинговых версий – неважная. 

Вместе с тем в ходе эксплуатации более проблемным оказалось  оборудование Логан. Слабые его места: замок зажигания (отмечены случаи их подклинивания), левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий (нередко приходит в негодность и при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой  сигнал), а также может глючит  MediaNAV (перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth). Единственное потенциально слабое место оснащения Поло седан –  кнопки стеклоподъемниками (они боятся попадания влаги, что случается при езде с открытым окном в дождь или снег). И менее значимая характерная проблема «немца» – каркасы передних сидений, которые на многих авто со временем ржавеют.

Заднее сиденье Renault Logan

По ширине на заднем сиденье Logan троим пассажирам будет тесновато, хотя точно такой простор и у конкурента. Но ощутимое преимущество Renault – больший запас места над головой.

Заднее сиденье VW Polo sedan

Несмотря на то, что колесная база Polo sedan на 78 мм меньше, чем у конкурента на запасе места для ног задних пассажиров это совсем не отразилось – его хватит даже высоким пассажирам. 

А вот замечания к обзорности одинаковы – высокая «корма» у двух героев материала ограничивает видимость при движении задним ходом. Причем, у «француза» она выше и съедает обзор ощутимее, чем у конкурента.

По внутреннему простору обе модели практически одинаковы, зато багажник более вместительный у Логан. К тому же в отличие от модели первого поколения у героя нашего материала был исправлен существенный недостаток, ограничивающий функциональность Renault – нескладывающиеся задние сиденья. Вместе с тем, в подобном состоянии VW удобнее – с опущенными спинками дивана получается  ровная грузовая площадка, тогда как у конкурента – образуется небольшая ступенька.

Багажник Renault Logan

510 л /528 кг

Для хозяйственных автомобилистов, которым часто приходится пользоваться багажником Logan  подойдет лучше – по объему он на целых 50 л больше, чем у конкурента.  Опережает Renault своего оппонента и по грузоподъемности – на 28 кг. При необходимости багажные отделения обеих моделей можно дополнительно увеличить, сложив задние сиденья.

Багажник VW Polo sedan

460 л/500 кг

Надежность подвесок

Исправные подвески обеих моделей отличаются хорошей энергоемкостью, уверенно «переваривая» многие неровности наших дорог. Хотя, все же за счет более высокопрофильных заводских шин и длинноходных амортизаторов большей мягкостью хода отличается Logan. Впрочем, есть и оборотная сторона медали –   при динамичной езде возникают неприятные крены кузова, тогда как Polo sedan пори таком стиле вождения ведет себя куда более уверенно. Поэтому еще раз акцентируем внимание – активным драйверам лучше всего подойдет именно модель VW.

Б/у авто

Подержанный Renault Logan: купить или не купить?

Конструктивно ходовые обеих моделей схожи: впереди применяются  независимые  McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. При этом по надежности они отличаются. Чаще всего придется ремонтировать переднюю подвеску Renault – слабые места: шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км.  Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км.

Как показал опыт эксплуатации, кузова обеих моделей отличаются хорошей коррозионной стойкостью и не имеют характерных слабых мест.

В «передке» модели VW меньше всего (около 40 тыс. км) служат «копейчаные» втулки стабилизатора, стойки способны продержаться – 50-60 тыс.км, сайлент-блоки рычагов – не менее 80-100 тыс. км, а шаровые опоры – под 150 тыс. км.

А вот задние полузависимые подвески обоих автомобилей механики называют «вечными» – по их утверждению «резинки» балки способны выдержать пробег за 200 тыс. км.

Одиночный

Обзор б/у VW Polo sedan

По сравнению с конкурентом колесные подшипники Polo sedan служат долго, но если они таки придут в негодность придется раскошелиться – передние и задние поставляются только в сборе со ступицами, тогда как у конкурента подшипники предлагаются отдельно и соответственно стоят дешевле.

Реечные рулевые управления обеих моделей оснащены усилителями, но тип у них разный: у Logan  применяется  электрогидравлический узел, а у Polo sedan – чисто электрический. Как показал опыт эксплуатации, большей долговечностью  отличаются расходники рулевого VW – рулевые наконечники в среднем «держатся» не менее 80 тыс. км, а тяги – еще дольше, тогда как у конкурента в среднем  каждые 40 тыс. км придется менять рулевые наконечники. Но зато тяги способны пробежать около 100 тыс. км.

Polo sedan отличается большим дорожным просветом – 170 мм против 164 мм у Logan, что позволяет более уверенно ездить по проселочным дорогам и штурмовать городские бордюры.

Для долговечной работы этого узла Renault отечественные сервисмены рекомендуют менять жидкость  в системе каждые 60-80 тыс. км. Характерная болячка рулевого VW – возможный скрип при вращении «баранки», вызываемый затирающими электроконтактами подушки безопасности. Хотя лечится это довольно просто – смазкой трущихся деталей.

Тормозная система обеих моделей также конструктивно схожа: впереди применяются дисковые механизмы, а сзади – барабанные. Задние механизмы в ходе эксплуатации требует обслуживания чистки с смазки. Если этого не делать, то у Logan   колодки при езде по неровностям начинают неприятно стучать, а у Polo sedan – торможение будет сопровождаться характерным писком.

Еще одна конструктивная особенность задних «барабанников» Поло седан – в нем применяются механизмы, предназначенные только для этой модели и найти неоригинальные колодки очень сложно (предлагают только Delfi, NiBK и FIT). При этом от других автомобилей концерна Volkswagen колодки не подходят, а оригинал на Polo sedan стоит недешево – около 3500 тыс грн.

Ресурс и ремонт

Renault Logan

VW Polo sedan

Кузов и салон               3,5 звезды Кузов и салон          3,0 звезды
+ Более доступная рыночная стоимость. Стойкость к коррозии. Выразительное оформление интерьера. Необычные опици дорогих версий. Объем багажника и грузопродъемность больше, чем у конкурента.

–  Высокая «корма» ограничивает видимость при движении задним ходом. При сложенных сиденьях ровная площадка не получается. Дорогие лампочки фирменных противотуманок и отсутствие неоригинальных заменителей. Проблемы с системой MediaNAV, замком зажигания, левым подрулевым переключателем. Неважная шумоизоляция.

+ Более солидная и гармоничная внешность. Хорошая коррозионная стойкость. Выверенная эргономика салона. Сзади запаса места для ног, хватит даже высоким пассажирам.

–   Может закиснуть личинка замка крыши багажника. Сложность с заменой лампочек передней оптики. Блок передних стеклоподъемников боится влаги. Слабая шумоизоляция (версии до 2015 г.в.). Коррозия каркасов передних кресел. Высокая «корма» ограничивает задний обзор.

Подвеска                    3,5 звезды

 

Подвеска                         4 звезды

 

+ Более мягкая подвеска хорошо приспособлена к нашим неровным дорогам. Долговечная задняя подвеска.

 

– Крены кузова при активной езде. Недолговечные шаровые и ступичные подшипники.

+ Хорошая энергоемкость подвески. Дорожный просвет выше, чем у конкурента (170 мм). Переднюю подвеску придется чинить реже. «Вечная» задняя подвеска.

–   Небольшой ресурс втулок стабилизатора. Дорогостоящая замена ступичных подшипников.

Рулевое, тормоза       3,5 звезды

 

Рулевое, тормоза         
4,5 звезды

 

– Небольшой ресурс наконечников рулевых тяг. Задние «барабанники» требовательны к обслуживанию. + Рулевое отличаются хорошей долговечностью.

 

–   Возможен скрип при вращении руля. Необходимость в регулярном обслуживании задних «барабанников». Сложности с поиском задних барабанных колодок.

 

 

Резюме  «АЦ»

Renault Logan проиграл своему более именитому конкуренту, хотя и боролся за победу до последнего! И явных его достоинств таки не отнять, а это: более выразительный салон и необычные опции дорогих версий, больший запас места над головой, выше грузоподъемность и вместительнее багажник и более мягкая подвеска, которая отлично справляется с нашими дорогами. Ну и самый главный козырь – более доступная рыночная стоимость.

 

 

Резюме  «АЦ»

В этом сравнительном тесте лучшим стал VW Polo sedan. Мы считаем, что переплачивать за него таки имеет смысл, правда, не всем автомобилистам. А только тем, которые особенно ценят в автомобиле такие качества как выверенные ходовые настройки и хорошая динамика. По этим дисциплинам Polo sedan на голову выше, своего конкурента. Ну и не менее важное его достоинство, особенно в наших условиях эксплуатации – большая долговечность передней подвески.

 

Технические характеристики

 

Renault Logan

VW Polo sedan

Общие данные 

Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4346/1733/1517 4384/1699/1465
База, мм 2630 2552
Дорожный просвет, мм 164 170
Масса полн./снаряж.,  кг 997/1525 1160/1660
Объем багажника, л  510 460
Объем бака, л 50 55

Двигатели

Бензиновые

3-цилиндровый:

0,9 л 12V Turbo (90 л. с.) нет
4-цилиндровые: 1,2 л 16V (72 л. с.) с ГБО, 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,6 л (80 л.с.) 1,6 л 16V (105 л. с.)
Дизельный 4-цилиндр.: 1,5 л 8V Turbo (75/90  л. с.), нет

Трансмиссия

Тип привода передн. передн.
КП 5-ст мех. или 5-ст. робот. 5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./ бараб.  диск. вент./ бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. независ./ полузавис.
Шины 185/65 R15 185/60 R15

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Сравнение Рено Логан 2 с Фольксваген поло — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! 8 раз брал покататься полик, чтобы понять какой автомобиль лучше, Логан или поло. Чисто моё субъективное мнение:
Плюсы Фольксвагена:
1. Активированный борткомпьютер
2. Показывает уровень остатка в бачке омывателя
3. При езде на газу, бензин не кончается на приборке (все знают болезнь Логана)
4. Умные поворотники изначально работают
5. Двигатель мощнее (а чо вы хотели, 16 клапанов или 8)
Теперь минусы:
1. Подвеска жёсткая, буквально чувствуешь все мелкие кочки пятой точкой
2. Машина низкая, узкая (хотя для моего роста 1.68 см плюс: я достаю щеткой, чтобы отряхнуть от снега, всю ширину крыши)
3. Зеркала боковые очень неудобные, на логане я вижу практически все 4 полосы справа, а на поло максимум две или если наклонить голову то все три.
4. Коробка передач это жесть, на логане когда ты накатом подъезжаешь к светофору и загорается зелёный, втыкаешь вторую передачу или даже третью, Логану пофиг, тянет без проблем, но поло, на второй передаче глохнет, да и потом более менее привык к сцеплению, полик все равно чихает, приходится включать первую.
5. Цена — это жопа, реально жопа! За 735 тысяч, у тебя конечно все стеклоподъёмники электрические, но в это же время со стороны водителя можно регулировать только передние стёкла.
6. Нет пульта управления закрытия/открытия дверей.
7. Обман с противотуманными фарами, внизу как правило, дневные ходовые огни.
А теперь давайте сравним ценник: Логан стоил 612800 р. а поло почти таже комплектация стоит 735к ну и смысл переплаты? Я понимаю если бы поло был классом выше, но нет — это та же бюджетка, собираемая нашими рукожопами.
Логан честная машина и с очень комфортной подвеской, не зря один блогер сказал, подвеска сравнима с Мерседесом.
У меня всё. Спасибо, что дочитали до конца.

Полный размер

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 80032 км

www.drive2.ru

Фольксваген Поло и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Несмотря на большой ажиотаж вокруг автомобилей люкс класса, бюджетный сегмент не остается без внимания. Даже во время кризиса бюджетные авто пользуются большой популярностью среди россиян. Любимчиками публики оказались Volkswagen Polo и Renault Logan. Отличное сочетание цены и качества обеспечили им достойные продажи даже в сложных экономических условиях. Чтобы определить кто лучше, стоит ознакомиться с подробным описанием каждого представителя.

Фольксваген Поло

Уже долгие годы находится в топ-5 самых продаваемых автомобилей. При этом ни разу не подвергался рестайлингу, в чем же его секрет. На самом деле, Фольксваген Поло это довольно редкий случай, когда автомобиль способен сочетать в себе множество положительных качеств и практически ни одного минуса.

Стоит более подробно разобрать его положительные стороны, за счет которых он обеспечил себе большую популярность среди автовладельцев.

  • Отличная динамика. На выбор покупателю предоставляется два двигателя: 1,6 л, имеющий 90-100 л.с, и 1,4 л, с мощностью 125 л. с. Каждый вариант может дополняться 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на наличие более мощных моделей, большинство покупателей называют двигатель на 110 л.с. довольно резвым и сильным. Разгон до 100 км/ч достигается за 11 секунд.
  • Высокое качество подвески и её элементов. Крепкая подвеска — один из самых важных критериев для российского покупателя, ведь дороги оставляют желать лучшего. При поворотах, кузов не кренится и позволяет более уверенно чувствовать себя на дороге. Говоря проще, это золотая середина.
  • Экономичность. Отличное сочетание двигателя мощностью 110 л.с и 5-6-ступенчатой коробки позволяет обеспечивать неплохую тягу в подъеме и скорость на ровной поверхности. Вариант с автоматической коробкой будет требовать 8-9 литров на 100 км, а механика — 6-7 л.
  • Хорошая управляемость. Не только подвеска составляет общую картину управляемости Поло. На общий результат влияет рулевая, которая к слову тоже не уступает по качеству дорогому сегменту. В Volkswagen Polo были исправлены прежние ошибки и представлены новые технические решения.

Рено Логан

Рено Логан сразу же после первого появления на рынке получил общую славу и любовь. Является отличным продолжением легендарной серии авто, и имеет обновленный дизайн кузова. Имеет довольно большое количество положительных внешних и технических качеств.

  • Обновленный дизайн. Большинство автомобилистов помнит первую версию Логана. Если раньше это был невзрачный автомобиль среднего класса, то с новым дизайном он получил небольшой намек на люксовую внешность. Единственный недостаток заключается в том, что большинство бюджетных брендов научились копировать его черты, из-за чего дизайн потерял уникальность.
  • Проходимость. При полной загрузке, дорожный просвет составляет 155 мм, что совсем неплохо. Среди автомобилистов ходят разговоры, что несмотря на свой городской внешний вид, Логан способен показать себя лучше АВТОВАЗа. Единственное что может помешать абсолютной проходимости — низковисящая выхлопная труба.
  • Вместительный багажник. Не каждый автомобиль способен потягаться с Логаном в объеме багажника. В этом плане он является абсолютным победителем и обладает объемом 510 л. Однако при такой просторности, он имеет довольно бедную отделку.
  • Простота и надежность. Большинство мнений сходится в одном, если не обращать внимание на небольшие минусы, то Renault Logan весьма удачный автомобиль, заслуживающий внимания. Именно простота является одним из основных плюсов этого транспортного средства. Он способен откатать более сотни тысяч километров, и при этом замене будут подвергаться только расходники.

Что общего между ними

  • Надежная коробка передач. Оба автомобиля относятся к переднеприводным и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач.
  • Простота в обслуживании и ремонте. Не требуют каких-либо вложений, все неисправности легко устранить даже собственноручно.
  • Комфорт в салоне. Комфорт за небольшие деньги, именно это качество позволило использовать эти автомобили в такси бизнесе.
  • Качественная подвеска. Обе модели имеют неплохую подвеску, которая состоит из качественных элементов.

Сравнение и чем они отличаются

  1. Внешний вид.Сразу стоит отметить существенные изменения в дизайне Renault Logan. Если раньше он был похож на коробку, то сейчас это красивый и стильный автомобиль. Французские дизайнеры постарались на славу. Но и Polo не стоял на месте. Он стал более презентабельным и строгим. Немец получил обновленные фары, радиаторную решетку и хромированные элементы кузова. Была обновлена палитра красок.
  2. Поведение во время езды.В этом плане однозначным победителем является Поло, ведь даже на большой скорости его не кренит в стороны. У Логана такие нарекания имеются. Разбирая качество подвески можно сказать, что Logan побеждает, ведь он более «всеяден». Немец же показывает себя более жестким, и доставляет неудобства даже на небольших ямах.
  3. Внутренний дизайн.Здесь одинаково, все сделано из жесткого пластика. Создается ощущение дубовости всего интерьера. Из нововведений у Логана стоит отметить новое положение гудка и кнопок управления стеклоподъемником. Volkswagen Polo обзавелся новым дизайном руля. Теперь с его помощью можно управлять мультимедийной системой. Все элементы центральной панели обзавелись хромированной окантовкой.

Что из них, когда и для кого лучше

Рассматривая Фольксваген Поло можно сказать, что данный автомобиль отлично подойдет офисным работникам или простым городским жителям. Он отлично проявляет себя на ровной поверхности, и не годится для езды по загородной местности.

Рено Логан более универсален, и может использоваться для ежедневных поездок как по городу, так и по загородным дорогам. Его подвеска позволяет перевозить небольшие грузы, например на дачу. Данный автомобиль хоть и не обладает таким представительным видом как Поло, но зато имеет более широкий функционал.

Оба автомобиля прошли через множество доработок, в результате которых приобрели массу положительных качеств. Их выбор в первую очередь зависит от предпочтений самого покупателя. Только он решает, остановить свой выбор на данных моделях, или присмотреться к другим.

vchemraznica.ru

Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло седан: сравнение и выбор

3787 Просмотров

Приобретая автомобиль, потенциальный покупатель обычно сталкивается с проблемой выбора между моделями и производителями. Например, что лучше – Volkswagen Polo или Renault Logan, определить не так-то просто. Они имеют подобные характеристики и почти одинаковые цены, но все-таки немецкий педант и французский романтик различаются, хотя бы тем, что оба выпускаются в России, но первый в Калуге, а второй в Тольятти.

Кузов

Поло длиннее Логана на 44 мм и его длина составляет 4390 мм. Колесная база на 110 мм короче – 2553 мм. Но Логан шире на 34 мм (1733) и выше на 50 мм (1517). А вот клиренс у Поло на 8 мм выше и составляет 163 мм, что является существенным плюсом, особенно для тех, кому часто приходится парковаться в городских условиях. Вероятность повредить бампер гораздо ниже.

Что касается стиля и дизайна автомобилей, то это дело вкуса каждого, но последняя модель немецких конструкторов стала похожа на своих старших респектабельных собратьев, возможно, поэтому выглядит несколько солиднее. Также авто оснастили светодиодной подсветкой передних и задних номерных знаков.

Интерьер

Оба автомобиля, в соответствии с ценой, имеют аскетичный салон, отделанный недорогим пластиком. В интерьере нет излишеств, а только необходимые оборудование и принадлежности. Если сравнивать наиболее дорогие комплектации на предмет, какое авто лучше, то в Фольксваген нет пресловутого медиацентра Samsung с 7 дюймовым экраном и функцией GPS-навигатора.

С другой стороны, даже базовые модели немецкого седана оснащены электростеклоподъемниками на все двери, в то время как у Рено только передние. У Polo на спинках передних сидений расположены карманы, для водителя и переднего пассажира по подстаканнику, а у Логана этого нет ни в каких версиях.

Рулевая колонка Фольксвагена регулируется по высоте и вылету, а у Рено только по высоте.

Объем багажника у седана Логан составляет 510 литров против 460 у Поло, то есть на 10% больше. Это существенное преимущество.

Двигатель

Оба автомобиля могут комплектоваться одним из двух моторов с объемом 1.6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Пара Фольксвагена несколько мощнее: 90 и 110 л. с. У Рено 82 и 102 силы. Соответственно, и максимальная скорость, развиваемая машинами, разная, и Polo в этом с

portalmashin.ru

Какой автомобиль выбрать — Рено Логан или Фольксваген Поло?

Статистика продаж и результаты, проведённых нами испытаний, показали, что Логан имеет полное право называться народным автотранспортным средством. Целых четыре года «француз» не имел на первичном рынке автомобилей серьёзных оппонентов, и вот летом текущего года появился новый Polo, который может стать соперником Логана в борьбе за покупателей. «Немец» имеет элегантный внешний вид, по сравнению с французским седаном. Представленная марка автомобиля создана именно для отечественного авторынка. Машина оснащена 1,6-литровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил. Собирается Фольксваген Поло в Калуге, что позволило установить на него доступную цену. Дальше попытаемся разобраться, что лучше подойдёт для отечественного автолюбителя, Логан или Поло?

Автомобили Рено Логан и Фольксваген Поло сегодня очень популярны среди российских автолюбителей

Респектабельный внешний облик Volkswagen Polo

Производители Рено Логан даже не попытались скрыть бюджетную сущность своего детища. На фоне Поло он выглядит намного беднее и скромнее. Разница становится очевидной на фоне «немца», к которому как ни приглядывайся, не найдёшь намёка на то, что это бюджетное авто.

Но как известно, внешний вид не является главным показателем автотранспортного средства, все зависит от набора потребительских свойств. При создании русского варианта Поло намёка на экономию не было. Это полноценный Фольксваген во всех смыслах этого слова. В дополнение к респектабельному внешнему облику модель имеет мощный двигатель. Он во многом похож на более дорогие модели, выпускающиеся немецкой фирмой-производителем. Как и у дорогих моделей, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами, передняя панель выполнена в строгом немецком стиле.

Изысканный чёрный пластик гармонично дополняет хромированные дверные ручки и окантовки вентиляционных дефлекторов. Кнопки управления кондиционером находятся в правильном месте. Можно подумать, что все идеально, но есть и несколько определённых недостатков.

Регулировка кресла имеет короткий диапазон, из-за чего высокому водителю за рулём будет не очень удобно. Значительную часть заднего стекла загораживают подголовники дивана, чем существенно ограничивают обзорность.

Технические характеристики Renault Logan и Volkswagen Polo

Марка автомобиля:      Renault Logan 1.6 MT      Volkswagen Polo Sedan (9N)

Страна производитель: Франция (сборка Россия) Германия(сборка Россия)

Тип кузова:                              седан                                     седан

Число мест:                                  5                                            5

Число дверей:                              4                                            4

Объём двигателя, куб. см:         1598                                       1598

Мощность, л. с./об. мин.:        102/5750                             105/5250

Максимальная скорость, км/ч:        180                                     190

Разгон до 100 км/ч, с:       10,5 (МКПП)                           10,5(МКПП)

Тип привода:                        передний                              передний

КПП:                             5 МКПП/6 АКПП                    5 МКПП/6 АКПП

Тип топлива:               бензин АИ-92-95                       бензин АИ-95

Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8              город 8,7; трасса 5,2

Длина, мм:                                   4500                                      4384

Ширина, мм:                                 1742                                     1699

Высота, мм:                                  1525                                      1465

Клиренс, мм:                                  160                                       170

Размер шин:                        185/65 R15                           195/55 R15

Снаряженная масса, кг:               1075                                      1084

Полная масса, кг:                        1600                                      1660

Объём топливного бака:                  50                                         55

Оформление Renault Logan не отличается элегантностью и практичностью

Автомобиль Renault Logan отличается используемых качеством материалов и удобством водительского кресла

 

Выбирая при покупке Рено Логан или Фольксваген Поло, необходимо обратить особое внимание на достоинства и недостатки, играющие немаловажную роль в процессе эксплуатации автотранспортного средства. В отличие от немецкого автомобиля французский не имеет таких проблем с передним сидением, высокорослому человеку будет удобно за рулём. Во всём остальном, что касается качества отделки и эргономики, Логан значительно уступает Поло. Ручки управления микроклиматом, находящиеся в самом низу, очень неудобны.

Джойстик регулировки зеркал вообще находится под рычагом «ручника». Итак, оформление можно назвать издевательским. Спасает интерьер французского автомобиля лишь практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений. Если сравнивать эти два автомобиля по элегантности и практичности внутреннего оформления, преимущество имеет «немец».

В Renault Logan спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами, что делает невозможным перевозку габаритных грузов

Спинка дивана заднего сиденья Renault Logan не позволяет перевозить большие грузы

Если говорить о багажнике в Рено, то необходимо представить себе огромных размеров склад без стеллажей, где вещи можно хранить только на полу. В багажник вмещаются лишь сумки. Длинные предметы перевозить нельзя, так как спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. В немецком авто благодаря усилиям конструкторов можно перевозить длинные предметы, спинка дивана заднего сиденья разборная. Багажник у Поло на пятьдесят литров меньший, но это не мешает вместить в него две огромные дорожные сумки. Крышка багажника оснащена фиксаторами, которые препятствуют произвольному закрыванию. Погрузочная высота на несколько сантиметров меньше. Какая модель имеет лучший багажник Логан или Поло седан? Из практических соображений можно утверждать, что Polo имеет лучший багажник.

Багажник автомобиля Volkswagen Polo более практичен

Одинаковые динамические характеристики

Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд.

Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. С тормозами все в порядке в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях.

Но одно существенное отличие всё-таки присутствует. У Logan сложно привыкнуть к педали сцепления и коробке передач. Быстро и уверенно ездить получиться не сразу, необходим определённый период адаптации, а вот у Polo таких проблем нет.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Немного о поведении на дорожном покрытии

Управляемость Polo вызывает только положительные эмоции. Великолепная связь водителя и автомобиля. Фольксваген легко заходит в любые повороты, и крепко держится на дорожном покрытии при высокой скорости. О Renault Logan такого не скажешь, особенно при активном вождении. Рулю недостаёт информативности для полноценной связи водителя и автомобиля.

А, в общем, обе модели заслуживают положительного отзыва в управляемости. Если выбирать Polo или Logan исходя из управляемости, немецкое авто можно назвать лучшим.

Тест-драйв автомобиля Фольксваген Поло:

Звукоизоляция и безопасность

«Немец» имеет более плотную подвеску. От неё мы ожидали дискомфорта, но на практике выяснилось, что пружины и амортизаторы прекрасно справляются со своими задачами. Звукоизоляция удовлетворяющая, а шум от покрышек слышен лишь на скорости свыше 130 км/час. «Француз» имеет средний уровень шумоизоляции, но двигатель у него работает немного тише, чем у Поло. Уровень безопасности в обеих моделях удовлетворительный. Логан прошёл тесты на безопасность и получил удовлетворительную отметку. Специалисты похвалили прочный кузов, но признали опасным педальный узел автомобиля. Мы протестировали две почти одинаковые модели автомобиля VW Polo Sedan и Renault Logan. На вопрос что лучше Логан или Поло однозначного ответа нет. Немецкий автомобиль практически во всём имеет определённое преимущество, но цена на него намного выше.

car-day.ru

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan Stepway – что лучше

Общая информация

Volkswagen Polo

2014 г.в.

Renault Logan Stepway

2018 г.в.

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

что лучше рено логан или фольксваген поло?

Логан-2 сравнялся с ФВ Поло по "богатству салона", а по габаритам - значительно его превосходит. Ну, и цена.. . По надежности - я полностью шокирован ломучестью Поло (стоит рядом с моей реношкой на стоянке) . У моей за 4 года не перегорела ни одна лампочка, на Поло - не сломались только антенна и дверные ручки.

Логан вначале раздражал пока в нём не прокатили оч сильно удивил плавностью хода чётким управлением и бесшумностью машинка оч качественная! Да и думаю запчасти там дешевле чем на фолькс а французы по качеству не уступают японцам и немцам!

Поло хэтч и поло седан - совсем разные машины. Седан - беда, редкий провал для такого концерна, его разрабатывали для Индии, потом вдруг решили поставлять в РФ, климат малость другой. Даже зазоры у движка рассчитаны на жаркий климат. Логан - наоборот, редкая удача Рено. Хотя двигатель, как у всех Рено так себе. А что, других машин на рынке нет? Рио-Солярис, Фабия, Рапид.

Все поло и все логаны разные. Какие-то ломаются, какие-то нет. Вы покупаете кота в мешке. Но журналисты пишут, что в среднем поло надежней. Логан гораздо больше и просторней, места действительно очень много. В поло пассажирам тоже места хватает. Подвеска у Логана наверно лучше, и клиренс (кажется) больше. За рулем Поло комфортней. В салоне Логана каждая деталь говорит об экономии - неприятно. В салоне Поло каждая деталь говорит, что это Фольксваген. Я бы выбрал себе Поло. А рио и солярис вообще рассматривать не советую, если только вы не фанат корейских автомобилей.

Разные машины из разных ценовых категорий! Но поло лажа полная за свою стоимость!

Однозначно Фольксваген Поло. Также стоит рассмотреть Шкоду Рапид.

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)