Перейти к контенту

Сравнение хонда цивик и тойота королла – Королла или Civic? — журнал За рулем

Содержание

Хонда Цивик или Тойота Королла

Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?

Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем.   Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная   – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше  Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм.   Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик   ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

  • Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
  • Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

 

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Итог

Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше,  Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

Другие статьи

corollafan.ru

Тойота Королла или Хонда Цивик: что лучше выбрать

Когда-то Honda Civic привлекала молодых людей своей бескомпромиссной динамикой, в жертву которой были принесены комфортабельность, простор салона и оснащение. Сейчас Civic — это вполне степенный семейный седан, который привлекает людей постарше, которые, тем не менее, любят спортивный имидж и превосходную управляемость. Но, став комфортабельнее, Honda приблизилась к своим конкурентам в плане динамики — та же Toyota Corolla не отстаёт от неё на длинных прямых. Поэтому стоит выяснить, какой автомобиль лучше подходит современному человеку в плане динамики, комфортабельности и внешнего вида — Тойота Королла или Хонда Цивик.

Дизайн

По своему внешнему виду Honda Civic очень близка к однообъёмной компоновке — у автомобиля нет ярко выраженного капота и багажника. Кажется, будто дизайнеры Honda использовали циркуль, которым они прочертили мягкую дугу, продолжающуюся от переднего бампера до спойлера на крышке багажника. Спереди Civic выглядит очень строго благодаря узким фарам, небольшой радиаторной решётке, подчёркнутой толстой хромированной полосой и бамперу с широкой прорезью. В ней также присутствует поперечина, а по углам находятся круглые противотуманные фонари, которые разбавляют строгость дизайна Honda Civic, не позволяя ей перерасти в монументальность. Дополняют картину подштамповки на капоте, которые визуально делают машину чуть более крупной и улучшают аэродинамику.

В профиль Honda Civic выглядит динамично и стремительно благодаря необычной форме кузова и покатым стойкам крыши. Стоит отметить, что в седане Civic используются решения, нехарактерные для этого класса автомобилей — дополнительные треугольные окошки в передних стойках и неопускающиеся стёкла сзади. Однако в жертву стилю было принесено удобство — задние двери не только малы, но и имеют сложную форму за счёт близости к колёсным аркам — Honda Civic не слишком приветливо встречает пассажиров второго ряда. Корма автомобиля напоминает о его спортивном прошлом — высоко поднятая крышка багажника Civic соседствует со светотехникой сложной формы и крупной хромированной перемычкой. Особенно стоит отметить спойлер Honda, дополненный выступами на торцах задних крыльев — он также служит аэродинамическим элементом и украшением одновременно.

Если на чашах весов окажутся Цивик или Королла, сравнение будет не в пользу Toyota. Конечно, автомобиль выглядит в соответствии с модными тенденциями, однако он не настолько элегантен и гармоничен. Передок Corolla выполнен в традиционном азиатском стиле, напоминающем архитектуру восточных пагод — в нём сочетаются сложные формы, минимализм и обилие сверкающих хромированных элементов. Крупный передний бампер визуально утяжеляет Toyota Corolla, однако расположенный в его центре и отверстия для противотуманных фонарей, имеющие сложную форму, разрушают это ощущение и делают облик автомобиля не менее динамичным, чем у Honda Civic.

Сбоку Toyota похожа на большинство современных седанов с классической трёхобъёмной компоновкой. Наиболее запоминающимися деталями Corolla при взгляде в профиль можно назвать треугольные окошки в задних дверях, а также крупную светотехнику, выходящую на крылья автомобиля. Если посмотреть на Toyota Corolla сзади и сбоку, то можно увидеть, что по стилистике задние фонари напоминают передние фары, но вот остальные дизайнерские решения сложно назвать свежими. Плоская крышка багажника и массивный выпуклый бампер словно бы показывают принадлежность Corolla к бюджетному классу, хотя в действительности её цена в сходной комплектации больше, чем у Honda.

Самолёт против автомобиля

После сравнения салонов, сомнений при ответе на вопрос, что лучше, не остаётся. Изнутри Honda Civic выглядит словно самолёт — такие мысли вызывает центральная консоль, усеянная множеством кнопок, а также высоко расположенный рычаг управления автоматической трансмиссией, похожий на сектор газа в летательном аппарате. Отдельного упоминания стоит и знаменитая двухуровневая приборная панель Honda, в верхнем ярусе которой располагается цифровой спидометр и маршрутный компьютер, а в нижнем — тахометр и большая часть индикаторов. Водитель Civic действительно чувствует себя, словно в кокпите небольшого самолёта — это ощущение помогает сосредоточиться на дороге и отринуть все прочие мысли. Единственный минус салона Honda Civic заключается в чересчур большой яркости подсветки приборов, которые ночью иногда ослепляют.

Передние кресла Civic после первого же взгляда хочется назвать эталонными — к числу их преимуществ можно отнести развитую боковую поддержку, оптимальный угол наклона подушки и в меру жёсткую спинку. Интересно, что сидения в Honda хорошо подходят даже для крупных людей, поскольку они не слишком стесняют движения человека и не сдавливают его, но удерживают в крутых поворотах. А вот задний диван уже далеко не идеален — садиться на него через узкие двери Honda Civic очень неудобно, а плавная линии крыши заставляет высоких людей сутулиться и беречь голову. Расстояние до переднего ряда посадочных мест также не слишком велико, за счёт чего крупные люди будут подпирать коленями спинки кресел.

Полной противоположностью выглядит Toyota Corolla — её передняя панель построена по классической компоновке. Причём её небольшая высота прямо говорит о том, что автомобиль относится к бюджетному классу — такие же стилистические решения можно было встретить на автомобилях Toyota эпохи 80–90 гг. Однако пользоваться всеми органами управления очень легко, поскольку под рукой у водителя находятся все необходимые клавиши и переключатели, а также крупный сенсорный дисплей, недоступный для Civic. Серебристая отделка вокруг рычага управления трансмиссией выглядит достаточно стильно, но вот форма паза, в котором он перемещается, также намекает на бюджетный статус Corolla. Наиболее стильными и респектабельными предметами в салоне являются приборы с нежной голубоватой подсветкой, а также крупный трёхспицевый руль.

По профилю спинки кресла Toyota Corolla не отстают от своего конкурента, но им не хватает боковой поддержки, удерживающей человека в крутых поворотах. Кроме того, подушка Corolla расположена достаточно низко, что будет неудобно для высоких людей. Однако задний диван отличается невиданным простором в сравнении с тем, что предлагает Civic. Здесь смогут с комфортом разместиться трое взрослых людей, а при посадке вдвоём можно будет воспользоваться подлокотником с местами для крупных бутылок. Здесь настолько комфортно, что пассажирам Toyota Corolla в дальней дороге хочется спать, а не с тревогой вглядываться в дорожное полотно, ожидая очередного удара. Побеждает Toyota и по удобству грузового отсека — его погрузочная высота ниже, чем в Honda, внутри отсутствуют выступающие колёсные арки, а объём больше на 50 литров.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Honda CivicToyota Corolla
Страна производитель:ЯпонияЯпония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:17981598
Мощность, л. с./об. мин.:141/6500122/6000
Максимальная скорость, км/ч:200195
Разгон до 100 км/ч, с:10,810,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,8 / За городом 5,6В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:45754620
Ширина, мм:17551775
Высота, мм:14351465
Клиренс, мм:165150
Размер шин:205/55 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:12441290
Полная масса, кг:16351760
Объём топливного бака:5055

Сравнение в динамике

Если делать выбор между Toyota Corolla или Honda Civic, то, по опыту прошлых лет, лучшей динамикой должна обладать именно Хонда. Однако попытка резкого старта показывает совсем другое — чересчур мягкие настройки гидротрансформатора заставляют автомобиль двигаться плавно и вальяжно, сохраняя максимальный комфорт своих пассажиров. Настройки пятиступенчатого «автомата» Honda также не слишком радуют — даже при нажатии педали газа до середины он старается рано переключать передачи, сберегая драгоценное топливо. Итогом становится показатель почти в 11 секунд до 100 км/ч, недопустимый для классического Civic. Радует только расход топлива, который равен 9–9,5 литрам даже при активной езде в городе.

А вот ходовая часть радует полным отсутствием кренов и превосходными реакциями на поворот руля. Остаётся только помечтать о Honda Civic с механической трансмиссией, у которой время разгона меньше на 2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Но на плохой дороге Honda становится слишком жёсткой и тряской, лишая водителя и пассажиров какого-либо комфорта. Кроме того, Civic теряет курсовую устойчивость при контакте даже с небольшими ямами и прочими неровностями, что стоит отнести к отрицательным чертам машины.

Наиболее мощный мотор Toyota Corolla идеально подходит для этой машины — он обладает внушительной тягой на низких оборотах, но не теряется и после 4000 об/мин. Кроме того, в паре с ним на Corolla может работать только бесступенчатый вариатор, который подбирает оптимальное передаточное число намного быстрее гидромеханического «автомата. Поэтому при выборе Civic или Corolla безоговорочно побеждает именно Toyota, которой требуется приблизительно 10 секунд на достижение «сотни». В отличие от младшего мотора 1,6, наиболее мощная Corolla легко разгоняется до 150 км/ч, и лишь затем вариатор не даёт ей продолжать бурное ускорение, заставляя двигатель впустую повышать обороты.

Ходовая часть Toyota отличается мягкостью и комфортабельностью. Она хорошо ведёт себя на разбитой просёлочной дороге, не позволяя Corolla подпрыгивать и уходить с выбранного курса. Но на хорошем асфальте мягкость воспринимается, как излишняя, поскольку она становится причиной сильных кренов кузова.

Некоторые нюансы

По своему характеру автомобили похожи друг на друга, вот только Honda отличается спортивной настройкой ходовой части, в то время как Toyota опережает её по динамике и комфортабельности. Кроме того, Corolla очень просторна в салоне, тогда как Civic ставит в приоритет стиль и сосредоточение водителя на дороге. Поэтому выбор остаётся за каждым покупателем и опираться здесь стоит только на личные предпочтения.

rating-avto.ru

Toyota Corolla или Honda Civic-что лучше?

Модели Toyota Corolla и Honda Civic являются одними из самых распространенных представителей данного класса от японских автогигантов. Они заработали репутацию надежных, экономичных и хорошо оснащенных автомобилей. Главным отличием от конкурентов можно считать целый ряд уникальных характеристик, расширенный пакет штатно устанавливаемых опций и доступную цену на фоне европейских и американских авто.

Toyota Corolla является 5-местным переднеприводным среднеразмерным автомобилем «C-класса». Модель доступна в единственном варианте исполнения кузова и представляет собой 4-дверный седан. В автосалонах предлагается 11 генерация модели, которую представили в июне 2013 года.

Honda Civic представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль класса «С». Модель доступна в 3-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, хэтчбек на 3 или 5 дверей, а также универсал.  Европейскую версию 9-й генерации седана после рестайлинга представили в мае 2013 года.

Дальнейший сравнительный тест Toyota Corolla и Honda Civic проходил на автомобилях в кузове седан. Обзорные модели представлены в приближенных к максимальным комплектациях. Как Civic, так и Corolla оборудованы 1.8-литровыми атмосферными бензиновыми  двигателями  и автоматическими  коробками переключения передач. Toyota Corolla получила 7-ступенчатый  вариатор, Honda Civic оснащена гидротрансформаторной 5-ступенчатой трансмиссией.

 Размеры в миллиметрах Toyota Corolla Honda Civic
 Длина 4620 4556
Ширина 1775 1755
Высота 1465 1435
Клиренс 145 140
Колесная база 2700 2675
Объем багажного отделения в литрах 452 440

Экстерьер

Toyota Corolla

Обновления в наружном дизайне модели Королла довольно существенны. Дизайнеры переработали решетку радиатора, заузили головную оптику. Передние фары имеют крупные светодиоды ДХО в верхней части, которые визуально делают фронт более представительским. Боковая часть получилась строгой, без лишних округлостей. Покатая крыша и умеренно выделенные арки колес создают образ спокойного и делового авто. Корма получила крупные горизонтальные стоп-фонари с большими белыми вставками и острыми углами, которые удачно вписываются в общее аскетичное оформление задней части.

Honda Civic

Автомобиль спереди остался все тем же узнаваемым Civic, который получил немного измененные, но привычные передние фары. Широкий капот и характерный наклон передних стоек крыши остались неизменными штрихами этой модели. Мощная штамповка в нижней части дверей выделяет и «стройнит» боковую часть авто. Наибольшие изменения произошли с кормой и задней оптикой. Крышка багажного отсека имеет «прилив», напоминающий декоративный спойлер на верхней кромке. Нижняя кромка имеет хромированную вставку, которая визуально дополняет строгую заднюю оптику с прозрачными вставками.

Типичные представители класса «C» получились неожиданно большими и солидными благодаря совокупности целого ряда удачных дизайнерских решений. Стоит отметить, что Honda Civic выглядит более растянутой визуально. На этом фоне Toyota Corolla смотрится более компактным автомобилем, при этом пропорции все равно не идеальны. Если говорить о целевой аудитории, тогда новый Цивик явно утратил индивидуальность в потоке, его стоит позиционировать как глобальную модель, направленную на молодых и активных водителей. Королла является «бизнес-классом в миниатюре», частично копирует узнаваемые решения в оформлении старших и более дорогих собратьев по конвейеру. Такой подход позволил автомобилю оставаться самобытным и презентабельным, что и сделало эту модель победителем на данном этапе сравнения.

Интерьер

Toyota Corolla

Материалы отделки в Тойота Кролла средние по качеству, что не удивительно для данного класса. Заметна компоновка твердого пластика с мягкими панелями. Подгонка составных частей выполнена на высоком уровне, так как все швы и зазоры реализованы аккуратно. Сложные формы в оформлении торпедо удачно гармонируют с классическими решениями в дизайне центральной консоли и приборного щитка.

Главной деталью интерьера можно считать большой экран мультимедийной системы на панели из черного лакированного пластика. Не менее эргономично выполнен и блок климат-контроля с большими круглыми регуляторами и узким дисплеем. Что касается кресел, то профиль удобен, наполнитель умеренно жесткий, имеется боковая поддержка. Мультифункциональный руль получил удачный по диаметру обод.

Honda Civic

Все «фирменные» детали интерьера Цивик на своем месте. Знакомая двухуровневая панель, большой спидометр в самом центре и заметный разворот центральной консоли к водителю выполнены в футуристическом дизайне. Материалы отделки хорошего качества, но в салоне преобладает твердый пластик. Наполнитель кресел не жесткий, профиль и диапазон настроек позволяют реализовать низкую посадку. Боковая поддержка на среднем уровне.

Мультимедийная система выполнена просто, имеет большой экран и средние по размеру круглые регуляторы в верхних углах. С дисплея легко считывать информацию исключительно с водительского места. Блок климатической установки имеет эргономичные круглые регуляторы и небольшой информационный дисплей. Мультифункциональное рулевое колесо «легкое», с относительно небольшим диаметром обода.

В интерьере седанов заметны попытки японских дизайнеров уйти от тех устоявшихся стандартов, которые мы можем наблюдать в автомобилестроении последние несколько лет. Более удачно это получилось у Хонда Цивик, так как общее оформление салона вышло уютным, современным  и технологичным. Если говорить о Тойота Королла, то интерьер этой модели вовсе неплох на фоне других авто, но определенно проигрывает оппоненту благодаря излишней простоте. Если сравнивать качество материалов и сборку, тогда машины оказываются на одном уровне. Итогом нашего сравнения интерьера стала уверенная победа Хонда Цивик.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Toyota Corolla Honda Civic
Разгон до 100 км/ч. 10.2 сек. 10.8 сек.
Макс. скорость 195 км/ч 200 км/ч
Мощность, л.с. 140 142
Крутящий момент, Нм. 173 174

Toyota Corolla

Для объективного сравнения ездовых качеств был проведен сравнительный тест драйв Toyota Corolla и Honda Civic. Первым был запущен мотор Тойота. Стоит отметить приемлемый запас мощности в диапазоне низких и средних оборотов, а также плавную работу КПП. В список минусов попала некоторая задумчивость, которая возникает под педалью газа при необходимости резкого ускорения. Шумоизоляция колесных арок также восторгов не вызвала.

Подвеска в автомобиле представляет собой удачную связку. Спереди установлен независимый МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади инженеры оснастили Короллу полузависимой торсионной балкой. Управляемость предсказуемая, реакции на руль немного размыты, присутствуют небольшие крены на виражах. Значительных сносов по осям замечено не было. Плавность хода традиционно высока для Тойота, даже с учетом балки. Машина мягко проходит не только стыки асфальта, но и более глубокие дефекты.

Honda Civic

Продолжаем искать ответ на вопрос, что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic? В Цивик набор скорости происходит бодро и уверенно, но в среднем диапазоне оборотов напор стихает. Коробка в штатном режиме не особенно задирает стрелку на тахометре. Шумоизоляция  мотора приемлема, а вот арки прослушиваются на шоссе отчетливо. Педаль газа становится отзывчивой в режиме кик-даун, но для интенсивного обгона этого хватит только в рамках разрешенных скоростей.

Подвеска Хонда Цивик неплохо справляется с небольшими неровностями, но её короткий ход, свесы переднего бампера и клиренс не позволяют спокойно переезжать через более серьезные препятствия. Местами кажется, что работает ходовая немного шумно.  Зато управляемость просто отменная. Машина отлично слушается руля, без лишних кренов идет по дуге, только слегка намекая на возможный снос кормы.

Проведенный тест-драйв двух моделей позволил определить какая машина лучше: Toyota Corolla или Honda Civic. Динамические показатели этих авто почти равны, так что были отодвинуты на второй план, а вот подвеска в этом случае оказалась намного важнее. Хонда Цивик способна удивить отличной управляемостью и острым рулем, но к плавности хода возникли претензии. Тойота Королла рулится более вальяжно, зато едет мягче и тише, что позволило этому авто стать законным победителем на данном этапе

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Toyota Corolla Honda Civic
Объем багажника 452 440
Объем со сложенными сиденьями н.д н.д

Toyota Corolla

Передний  ряд сидений обеспечивает приличный запас пространства по ширине и в плечах для данного класса. Пассажиры заднего ряда смогут почувствовать нехватку места по ширине втроем, но миллиметры над головой присутствуют. Места для ног задних пассажиров минимум.

Багажник реализован стандартно. Седан имеет неплохой погрузочный проем, петли на крышке закономерно отнимают немного места. Для выполнения бытовых задач по перевозке коробок и сумок такого отсека достаточно.

Honda Civic

Спереди в автомобиле оказалось неожиданно просторно. С запасом места над головой не должно возникнуть проблем даже у рослых седоков. По ширине картина получилась схожая. На заднем ряду уже не так просторно троим седокам, но вполне можно разместиться. Для коленей места немного.

Багажный отсек имеет относительно высокий проем, но ширины в ряде случаев может не хватать. Петли на крышке багажника дополнительно «съедают» высоту при закрытии, так что можно рассчитывать только на перевозку типичных бытовых грузов.

Экономичность

Расход топлива на 100 км. Toyota Corolla Honda Civic
В городе 8.3 л 8.8 л.
По трассе 5.3 л 5.6 л.
В смешанном цикле 6.4 л. 6.7 л.

Безопасность

Каждая из обзорных моделей получила внушительный список систем активной и пассивной безопасности. Для объективного ответа на вопрос что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic, стоит обратиться к результатам краш-тестов. По системе Euro NCAP Тойота Королла и Хонда Цивик заработали максимальные 5 звезд. Если сопоставить автомобили в похожих по уровню оснащения комплектациях, тогда их баллы на данном этапе сравнения уравниваются.

Стоимость моделей

  • Цена Toyota Corolla в максимальной комплектации без пробега: около 23 800 долларов США.
  • Цена Honda Civic 4D в максимальной комплектации без пробега: около 26 000 долларов США.

Итоги сравнения

Toyota Corolla

Преимущества:

  • Презентабельный экстерьер;
  • Плавная, мягкая и тихая работа ходовой части;
  • Показатели расхода топлива;
  • Конкурентная цена в данном классе;

Недостатки:

  • Динамические характеристики;
  • Посредственная шумоизоляция колесных арок;
  • Малоинформативное рулевое управление;
  • Спорные дизайнерские решения в оформлении интерьера;

Honda Civic

Преимущества:

  • Динамика разгона и работа КПП;
  • Отличная устойчивость на дороге;
  • Настройки рулевого управления;
  • Самобытный и современный дизайн интерьера;

Недостатки:

  • Недостаточный дорожный просвет для езды по дорогам СНГ;
  • Вместительность багажного отсека;
  • Шумоизоляция колесных арок;
  • Высокая стоимость модели «C»-класса;

Теперь давайте разберемся с тем, что получается дороже в обслуживании, Toyota Corolla или Honda Civic? Для этого необходим анализ прайс-листов, которые предоставляют официальные источники Тойота и Хонда для ознакомления со стоимостью обслуживания гарантийных автомобилей на официальных дилерских станциях. Результатом становится вывод, что плановое техническое обслуживание Хонда Цивик обойдется владельцу несколько дороже по сравнению с Тойота Королла.

Осталось  только определить победителя. Таковым оказался автомобиль Toyota Corolla. Главным преимуществом сравнительно с Honda Civic является лучшая приспособленность автомобиля к езде по плохим дорогам, а также заметно более комфортная подвеска и плавность хода. В итоге, модель Королла продемонстрировала оптимальный набор потребительских качеств по разумной цене.

carvscar.ru

Хонда Цивик или Тойота Королла: сравнение, что лучше

2734 Просмотров

Уже одно, что эти две машины – детища японских производителей, говорит о сложности выбора. Сказать сразу, что лучше: Toyota Corolla или Honda Civic – определённо, невозможно, тем более что обе машины в своём классе хороши каждая по-своему. Поэтому попробуем объективно разобраться в их слабых и сильных сторонах. Рассмотрим четыре параметра и по ним постараемся понять достоинства и недостатки этих автомобилей.

Внешний вид

Однообъёмная компоновка Civic определяет её внешний вид – багажник и капот неярко выражены, однако профиль кузова с покатыми стойками характеризуется динамичностью формы. Строгость внешнего облика спереди подчёркнута узкими фарами, компактной радиаторной решёткой и широким разрезом бампера с поперечиной, по углам которого расположены круглые противотуманки. Капотные подштамповки улучшают аэродинамику и визуально делают автомобиль более крупным.

Треугольные вставки в остеклении на передних дверях и неопускающиеся задние стёкла намекают на оригинальность дизайна, совсем не характерного для C-класса, что сказалось на сложности конфигурации задних дверей, их малых размерах и трудностях с посадкой для пассажиров сзади. Спортивность внешнему виду Хонда придаёт спойлер на высоко поднятой крышке багажника, он хорошо сочетается с выступами на задних крыльях и фонарями.

Тойота Королла проигрывает в сравнении с Хонда Цивик, у неё не хватает той элегантности и гармоничности, присущей Honda, хотя во внешнем облике есть тенденции модного дизайна.

Внешний вид спереди Тойота характерен для традиционного восточного стиля – это строгий минимализм с обилием хромированных деталей. Массивный передний бампер придаёт определённую солидность автомобилю, но противотуманные фонари замысловатой формы делают облик более динамичным и сопоставимым с внешним видом Civic.

Профиль Toyota сохраняет черты современных седанов, выделяются лишь треугольники на задних стёклах и задние фонари больших размеров, выходящие на крылья. Стиль задних фар напоминает очертание передних головных огней, и это, похоже, единственное свеж

clubmashin.ru

Тойота Королла или Хонда Цивик: сравнение, что лучше

Внешний облик Toyota привели к единому стилю, который мы уже видели на старших моделях. Выразилось это в смене решётки радиатора, оптики, капоте и корме, которая теперь практически копирует силуэт Toyota Camry.

Во-вторых, Тойота Королла заметно подросла в размерах. Общая длина увеличилась на 80 миллиметров, а колёсная база так и вовсе разом прибавила 100 миллиметров. Также машина чуть раздалась вширь, прибавив 15 миллиметров и потеряла 5 в высоту. При неизменном клиренсе в 150 миллиметров.

Эргономика Тойота Королла

Несмотря на общую прибавку в размерах, на багажнике это практически никак не отразилось, он вырос всего на 2 литра и составляет теперь 452 литра. Также к плюсам можно отнести широкий проем для погрузки и возможность разложить задний диван в пропорции 60/40. Правда, последнее действо не сильно увеличит объём багажника, да и ровного пола Вы не получите.

Что же касается салона, то здесь дизайнеры Toyota постарались на славу. Если раньше, усаживаясь за руль автомобиля, можно было понять, что это бюджетный авто, то сегодня стильная и современная панель может конкурировать даже с более дорогими машинами.

Руль в меру толстый с удобным управлением системой мультимедиа. Сама же мультимедиа наделена на современный лад с сенсорным монитором, возможностью работы со вторым дисплеем вашего смартфона. Также на этот экран выводится изображение с камеры заднего вида. В общем, к эргономике претензий к Тойоте Королле нет.

Перемещаясь на задний ряд сидений, сразу понимаешь, куда пошли те самые 100 миллиметров, на которые подросла колёсная база. Они практически полностью достались пассажирам заднего дивана. Пространство для ног увеличилось на 75 миллиметров, благодаря чему там с лёгкостью мог бы разместиться пассажир ростом выше среднего.

Отсутствие поясничной поддержки может создать некоторое неудобство при длительных поездках. В целом же кресло довольно удобное. Руль приятно лежит в руках, а приборная панель с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера не выглядит перегруженной и отлично читается. Обзорность по боковым зеркалам не вызывает нареканий, а габариты интуитивно легко ощущаются.

Особенности двигателей и управляемости Тойоты

Стандартная комплектация Тойоты Королла оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, работающим вкупе с вариатором. В динамике данный тандем звёзд с неба не хватает, но результат в 10,2 секунды до сотни нельзя назвать плохим. Этого вполне достаточно как для езды по городу, так и для обгонов по трассе. Но тут стоит заметить, что в целом автомобиль не располагает к динамичной езде и причиной тому две.

Первая — это достаточно «ватный» руль, не отличающийся информативностью. Вторая причина — это очень мягкая подвеска, которая, с одной стороны, обеспечивает хорошую плавность хода даже на просёлочной дороге, но плата за это — большие крены в поворотах и свист резины при малейшей попытке войти в вираж побыстрее.

К слову, о подвеске, спереди стоит независимая Макферсон, сзади же лишь обычная балка. Тормозная система выше всяких похвал. Автомобиль осаждается достаточно быстро и прогнозируемо. Но стоит понимать, что Тойота Королла ориентирована в первую очередь на более взрослую аудиторию, на тех, кому важен комфорт и тех, кто не собирается никому ничего доказывать на дороге.

Помимо 1,8-литрового движка, чей заявленный расход в смешанном цикле составляет 6,4 литра на сотню, в России Тойота Королла представлена ещё двумя моторами. Самый младший из них, 1,3-литровый мощностью 99 лошадиных сил, поставляется только с механической коробкой передач и не отличается особенной динамикой. Первую сотню с ним машина набирает лишь за 12,6 секунды, а заявленный расход топлива составляет 5,6 литра в смешанном цикле.

Средним братом является движок с объёмом 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Такую версию можно купить как с механикой, так и с вариатором. Разгон до сотни с вариатором займёт 11,1 секунды, а средний расход топлива составит 6,3 литра на сто километров.

Особенности автомобиля Хонда Цивик

Силуэт предшественника можно узнать без проблем, но на самом деле дизайнеры изменили экстерьер основательно. Во-первых, сплошные передние фары остались в прошлом. Ещё больше изменений сзади, никаких выпуклых форм, везде острые грани. Метаморфозы случились с Хонда Цивик и внутри.

Футуризма поубавилось, хотя и сейчас двухэтажная приборная панель без аналогового спидометра смотрится свежо. Скучную магнитолу заменила современная мультимедийная система с цветным дисплеем. Этот же экран предназначен и для навигации.

Материалы отделки стали качественнее, более дорогой и мягкий пластик, кожа на сиденьях и, конечно же, руль.

В предыдущей версии рулевое колесо было тонкое со скользкой обшивкой, этот недочёт устранили на пять с плюсом. Теперь его приятно держать в руках.

Под капотом сюрпризов нет — модернизированный, но все тот же хорошо знакомый бензиновый 1,8. В России других вариантов нет. Дизельный двигатель к нам вряд ли приедет. Выдаёт мотор 142 лошадиные силы. С механикой разгон до сотни занимает 9 секунд, с автоматом почти 11 секунд.

Несмотря на многочисленные доработки, динамика не улучшилась, зато снизился, хоть и незначительно, расход топлива. Плюс, машина соответствует классу Евро-5. Наверное, как раз этот пункт украл у автомобиля десяток другой лошадей. По паспорту в городе Хонда Цивик использует 8,5 литра бензина.

Управляемость и комфорт Хонда Цивик

Мягкий характер Хонда Цивик выдаёт и звук мотора — ровный и спокойный. Это стильный городской автомобиль. Главное, он должен быть юрким, быстрым и манёвренным. Ещё одну деталь, которую стоит отметить, это улучшенная обзорность, заднее стекло стало больше, хорошо чувствуются габариты, но всё равно, если вплотную кто-то пристроится, начнет моргать фарами и включать поворотники, все бесполезно, водитель Хонды ничего этого не увидит.

Шумоизоляция очень подтянула. Можно ездить и без музыки, посторонние звуки не проникают в салон и не раздражают. Качество материалов в целом хорошее. Мягкий пластик, конечно вещь отличная, но это всё-таки пластик и его здесь очень много, а в машине дороже миллиона хочется чего-то более приятного. Если предыдущее поколение заманивало покупателей в первую очередь дизайном, то сейчас японцы говорят, что новая Хонда Цивик в этом плане не уступает лучшим одноклассникам Европы.

Схема подвески осталась прежней, но есть и ноу-хау, например, новые втулки стабилизаторов, наполненные жидкостью и более толстые рычаги. Багажник в девятом поколении Цивик заметно подрос — 400 литров чистого места, а со сложенными сиденьями почти 1500 литров. Как и в старой Хонде, здесь есть та же фишка с сиденьями, которые складываются как в кинотеатре.

Какой автомобиль выбрать покупателю, Honda Civic или Toyota Corolla, однозначного ответа дать нельзя. Раньше Honda можно было сразу узнать по треугольным выхлопным трубам, которых сейчас, к сожалению, нет, но осталось лишь напоминание в виде противотуманок.

https://www.youtube.com/watch?v=FczSf3QosGI

https://www.youtube.com/watch?v=XzmhKzbihnc

corollacar.ru

Honda Civic, Toyota Corolla: Ощутить разницу

На рынке подержанных авто эти модели стоят практически одинаково, поэтому цена при выборе одной из них особой роли не играет. А если отбросить еще и вкусовые предпочтения, то какая из этих машин лучше?

На рынке подержанных авто эти модели стоят практически одинаково, поэтому цена при выборе одной из них особой роли не играет. А если отбросить еще и вкусовые предпочтения, то какая из этих машин лучше?

Так уж получилось, что в Европе самыми популярными модификациями в С-классе стали хэтчбеки. Но в Украине с двумя моделями этого сегмента рынка – Honda Civic седьмого поколения и Toyota Corolla девятой генерации сложилась иная ситуация: чаще всего их покупали в более солидном кузове седан. Именно такие автомобили мы сегодня и сравним.

Honda Civic 2001–2005 г. в. от $8 000
до $13 500

Toyota Corolla 2001–2006 г. в. от $8 300
до $14 300

Свобода для ног

Для начала внесем ясность в происхождение машин. Эти японские модели не всегда являются «чистокровными» выходцами из Страны восходящего солнца. Седаны Honda Civic выпускались не только в Японии, но и в Турции, а седаны Toyota Corolla – только в Турции и США. Европейские версии Civic, составляющие львиную долю на нашем рынке, производились в Японии, а такие же версии Corolla – в Турции. Однако специалисты фирменных СТО уверяют, что место «рождения» существенно не повлияло на качество моделей.

По уровню оснащения официально проданные версии практически одинаковы – у обеих моделей имеются центральный замок, иммобилайзер, ABS, электроусилитель руля, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, передние подушки безопасности. Но есть и различия – многие Civic оснащены климат-контролем, тогда как Corolla нередко оборудованы кондиционером. Вместе с тем, базовые версии модели Honda укомплектованы только передними airbag, тогда как такие же версии Toyota – еще и боковыми подушками безопасности.

Серьезных претензий к качеству кузовов нет. Разве только у Civic 2005 г. в. может оборваться трос дистанционного привода открытия лючка бензобака. А вот обзорность обоих авто вызывает нарекания: у Corolla при боковом обзоре ее «съедает» широкая левая передняя стойка, а у Civic при движении назад видимость ограничивает высоко расположенная нижняя кромка заднего стекла.

Салоны обеих моделей одинаково просторны, но в Civic сзади сидеть удобнее благодаря тому, что пол галерки практически ровный (отсутствует характерный для многих авто центральный тоннель кузова, и ногам усевшегося посередине пассажира ничто не мешает).

Претензий к обзорности вперед у Civic нет, но при движении задним ходом ее ограничивает высокая «корма». Учитывая активный темперамент модели, версий с «механикой» много.

Важное преимущество Civic, способствующее удобной посадке трех человек на галерке, – ровный пол.

Угол наклона передних стоек и их расположение в Corolla таково, что левая стойка немного перекрывает видимость при боковых маневрах. Версии с АКП встречаются часто.

По простору обе модели практически одинаковы: сзади могут устроиться три человека среднего телосложения, а друг за другом усядутся даже высокие люди.

Характеры

Линейка силовых агрегатов обеих моделей включает бензиновые и дизельные версии, но на нашем рынке найти «солярочную» модификацию нереально. Наиболее популярные двигатели Civic – 1,6 и 1,7 л, а 1,4-литровый – редкость. Corolla чаще встречается с моторами 1,6 и 1,8 л, менее распространен 1,4-литровый, а 1,3 л практически не найти.

Несмотря на имидж модели для активной езды, Civic с наиболее распространенными моторами отличаются почти равной с Corolla динамикой. При этом модель Toyota, как правило, выбирают водители со спокойной манерой езды, а владельцы Civic любят ездить быстро, вследствие чего все узлы и агрегаты этих машин изнашиваются более интенсивно.

Многие двигатели обеих моделей оснащены фирменными системами изменения фаз газораспределения E-VTEC (у Civic) и VVT-i (у Corolla), а также системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую из свечей. По утверждению мотористов фирменных СТО Honda и Toyota, обе вышеупомянутые системы функционируют без проблем. Исключение – Civic с 1,4-литровым мотором, в котором применяется более простая, но не менее надежная система с общими трамблером и катушкой.

В процессе эксплуатации как более беспроблемные зарекомендовали себя моторы Civic. В двигателях Corolla после 100 тыс. км возможно появление течей масла из-под переднего сальника коленвала двигателя, прокладок клапанной крышки и поддона картера. К тому же бензиновые двигатели Corolla чувствительны к качеству топлива – на необходимость очистки укажет неустойчивая работа на холостых оборотах и падение мощности.

Зато агрегаты Civic более дорогие в обслуживании. Во-первых, каждые 45 тыс. км в них необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, а спустя 120 тыс. км менять ремень ГРМ вместе с комплектом роликов (указан срок для оригинальной детали). У Corolla клапаны регулируются значительно реже – через 100 тыс. км, а привод ГРМ бензиновых версий вообще необслуживаемый – применяется долговечная цепь. ГРМ редких дизельных версий приводится в действие ремнем, который меняют каждые 90 тыс. км.

Ходовая Civic немного жестче, чем у Corolla, но она позволяет ездить более активно.

Моторы Civic дороже в обслуживании: нужно менять ремень ГРМ, ролики (у Corolla стоит цепь) и чаще, чем у конкурента, регулировать клапаны.

Бензиновые двигатели Corolla чувствительны к качеству топлива, а после 100 тыс. км некоторые прокладки и сальники могут потерять герметичность.

На наших дорогах чуть дольше служит передняя подвеска Civic: оригинальные задние сайлент-блоки рычагов и «шаровые» – до  200 тыс. км, наиболее нагруженный передний сайлент-блок – около 100 тыс. км. У Corolla «резинки» рычагов и «шаровые» работают около 150 тыс. км.

«Автомат» надежнее

Оба автомобиля оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Соотношение обоих агрегатов Civic на нашем рынке практически равное, а Corolla чаще встречаются с АКП.

При покупке любой из данных моделей специалисты рекомендуют выбирать версии с «автоматом». Данные агрегаты при надлежащей эксплуатации служат без проблем. Обслуживание заключается в замене масла. Чаще оно меняется в АКП Civic – спустя 40 тыс. км, а у Corolla – каждые 60 тыс. км.

«Механика» не так надежна. Общее слабое место агрегатов обоих авто – подшипники первичного и вторичного валов: причиной ремонтов МКП становилась поломка именно этих деталей.

Можно сэкономить

Независимая конструкция обеих подвесок модели Honda способствует хорошей устойчивости, особенно в виражах. У Toyota же для удешевления производства и уменьшения стоимости обслуживания модели сзади применена полузависимая балка (у конкурента – «многорычажка»).

По утверждению механиков, менять сайлент-блоки задней балки Corolla им еще не приходилось. Впрочем, долго служат и «резинки» задней «многорычажки» Civic. Хотя она более хлопотная в содержании – каждые 40–50 тыс. км нужно регулировать схождение не только передних, но и задних колес.

Что касается долговечности передних подвесок, то чуть крепче эта деталь у Civic – задние сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры могут выходить до 200 тыс. км, а наиболее нагруженный передний сайлент-блок – в среднем 100 тыс. км. У Corolla «резинки» рычагов и «шаровые» служат около 150 тыс. км. Чаще всего (через 40–45 тыс. км) в обоих автомобилях придется менять втулки переднего стабилизатора.

В оригинале сайлент-блоки задних рычагов Civic и передних Corolla поставляются в сборе и стоят недешево. Впрочем, при желании можно сэкономить и приобрести неоригинальные «резинки» отдельно. Правда, при этом ресурс «расходников» уже не будет соответствовать приведенным выше данным (сократится). Но задние подшипники в обеих моделях поставляются вместе со ступицами.

Рулевое управление Civic и Corolla оснащено электроусилителем. Поскольку многие владельцы модели Honda ездят весьма активно, то проявилась одна негативная особенность – при интенсивной рулежке (к примеру, на слаломных фигурках) усилитель перегревается и выключается (его работоспособность восстанавливается после остывания). Но в целом эти узлы у обоих автомобилей достаточно долговечны. На наших разбитых дорогах чаще придется обслуживать рулевое Civic – наконечники рулевых тяг продержатся около 80 тыс. км. У Corolla быстрее изнашиваются рулевые тяги, которые выхаживают до 100 тыс. км. Претензий к тормозной системе Civic и Corolla у специалистов нет.

История Honda Civic

03.01 Дебютирует седьмое поколение Honda Civic
08. 01 Начата установка нового турбодизельного мотора 1,7 л, оснащенного системой Common Rail
12. 01 Выпущена модификация Civic с гибридным бензиново-электрическим силовым агрегатом 1,3 л (90 л. с.). Продается только в Японии и США
01.04 Civic с гибридной силовой установкой предлагается на европейском рынке
08.05 Представлено восьмое поколение Honda Civic

История Toyota Corolla

03.01 Стартует выпуск Toyota Corolla девятого поколения (индекс кузова Е12)
03.04 Рестайлинг: видоизменение передней оптики, бампера и радиаторной решетки
08.06 Смена поколений Toyota Corolla

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Беспроблемные силовые агрегаты
  • Лучшая устойчивость в виражах
  • Более долговечная подвеска

     

  • Возможен обрыв троса открытия крышки бензобака (версии 2005 г. в.)
  • Высокая «корма» ограничивает обзорность
  • Дорогое обслуживание моторов, задней подвески
  • Возможен выход из строя подшипников МКП
  • Отказ усилителя при активной рулежке

Civic наделен имиджем автомобиля для активной езды, и многие его владельцы ездят именно так. При этом происходит ускоренный износ деталей и узлов, и на вторичном рынке довольно много укатанных экземпляров. Содержание – дороже, чем конкурента. Эти важные особенности и отодвинули Civic на второе место.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Менее затратные в обслуживании двигатели и задняя подвеска
  • Много версий с АКП
  • Ресурс «расходников» рулевого больше
  • Грузоподъемность выше
  • Претензии к обзорности
  • Бензиновые двигатели чувствительны к качеству топлива
  • Возможны потери герметичности сальников и прокладок двигателей (после 100 тыс. км)
  • Проблемы с МКП

Corolla – лучше. Ее эксплуатируют спокойные люди, и машины, выставляемые на продажу, как правило, в хорошем техсостоянии. Corolla больше подходит на роль практичного семейного авто: есть широкий выбор версий с АКП, подвеска энергоемкая, грузоподъемность выше, моторы менее затратны в обслуживании.

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Honda Civic

Toyota Corolla

Передн./задн. торм. колодки

338/190

309/220

Воздушный фильтр

91

91

Топливный фильтр 

140

140

Масляный фильтр

52

40

Помпа

520

340

Амортизатор передн./задн.

1400/550

750/550

Подшипник передн./задн. ступицы

530/845

585/2470

Шаровая опора

150

221

Рулевой наконечник

120

221

Сцепление, комплект

1430

1400

Ремень ГРМ/цепь**

220/нет

200/700

*Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации автомобиля **Стоимость оригинальной запчасти. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Хар-ки

Honda Civic

Toyota Corolla

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4458/1700/1440

4410/1710/1470

База, мм

2620

2600

Масса снаряж./ полн., кг

1145/1630

1130/1670

Объем багажника, л 

450

437

Объем бака, л

50

55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,4 л 16V (90 л. с.), 1,6 л 16V (110 л. с.), 1,7 л 16V (120/125 л. с.)

1,3 л 16V (88 л. с.), 1,4 л  16V (97 л. с.), 1,6 л 16V (110 л. с.), 1,8 л 16V (135 л. с.)

Дизельные 4-цилиндровые:

1,7 л Common Rail (100 л. с.)

2,0 л (79 л. с.), 2,0 л 16V Common Rail (90 л. с.)
2,0 л 16V Common Rail (116 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

КП

5-ст. мех. 
или 4-ст. авт.

5-ст. мех. 
или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

Шины

195/60 R15, 205/45 R17

185/70 R14, 195/60 R15, 195/55 R16

Номинация «Наш рейтинг»*
Категория Весомость оценки, % Оценка участников обзора, баллы
Honda Civic Toyota Corolla

Стоимость

Запчастей

30

25

25

Автомобиля

70

55

55

Всего

100

80

80

Кузов

Коррозионная стойкость

40

40

40

Состояние деталей, наличие запчастей

20

10

20

Всего

60

50

60

Салон

Качество

10

10

10

Удобство

10

10

5

Простор

15

15

15

Обзорность

10

5

7

Надежность оборудования

15

10

15

Всего

60

50

52

Багажник

Объем в «походном» состоянии

15

12

10

Возможность увеличить объем со сложенными сиденьями

10

7

7

Грузоподъемность

15

10

12

Всего

40

29

29

Двигатели

Возможность выбора

10

7

7

Надежность

35

35

33

Стоимость обслуживания

15

9

15

Всего

60

51

55

КП и трансмиссия

Возможность выбора

10

10

10

Надежность

30

16

16

Всего

40

26

26

Подвеска

Долговечность

35

28

26

Стоимость обслуживания

15

10

12,5

Всего

50

38

38,5

Рулевое

Долговечность

35

30

35

Эффективность

10

10

10

Всего

45

40

45

Тормоза

Долговечность

35

35

35

Эффективность

10

10

10

Всего

45

45

45

Общая оценка

500

409

430,5

*Максимальная оценка по каждой категории – 5 баллов

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

«Хонда-Цивик» или «Тойота-Королла»? Сравнение стоимостей владения

Сегодня мы сравним Honda Civic 9 поколения и обновленную 11-ую Toyota Corolla. Перед нами два гольф-седана от японских производителей, равнозначные по ряду параметров. Обе машины идут в среднем ценовом сегменте, в стартовой комплектации стоят приблизительно одинаково.

Машины отличаются хорошим качеством обивки салона и малым расходом топлива (9 л на сотню в городском режиме). В обоих «японцах» все сиденья регулируются по высоте. Есть электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, центральный замок, электропривод боковых зеркал и другие бонусы. Но давайте перейдем от сходств к различиям.

«Хонда-Цивик» — агрессор с хорошим управлением

Все комплектующие и запчасти на «Хонде-Цивик» создают ощущение, что перед вами машина выше классом. Кажется, что вас дезинформировали в хорошем смысле слова — продали за копейки шедевр. Это современное авто, дизайн которого можно назвать несколько футуристичным. Седан напоминает космический корабль. Сходство достигается за счет огромной цифровой панели с крупным спидометром, с которого легко считывать показания даже боковым зрением.

Машина легко входит в повороты, маневренна и послушна. Удобное рулевое колесо чутко реагирует на действия водителя. Это лучшее условие для езды на максимальных показателях.

Еще одно преимущество — привлекательный интерьер. Салон эргономичен и удобен. Качество отделки на высоте. Цвета прекрасно сочетаются между собой и демонстрируют тонкий вкус японских дизайнеров. Сиденья очень удобны и гарантируют хорошую поддержку. Есть подушки безопасности и система ABS. По городу Civic тратит 9,4 литров горючего, на трассе — 6,5.

«Тойота-Королла» — лучшая семейная машина

Эта машина заметно неспешнее «Цивика». У нее мягкая подвеска (из-за этого, кстати, новые запчасти для «Тойота-Королла» даже в условиях российского бездорожья требуются гораздо реже) и мягкие педали. В числе минусов — большой крен кузова на поворотах и медленный разгон.

Салон отделан пластиком «под дерево». Вместительный багажник легко доступен. Внешность седана стала более агрессивной. Добавились мощные радиаторные решетки, увеличились фары. Однако Corolla остается достаточно консервативной и напоминает свою предшественницу «Карми».

К преимуществам относятся хорошая реакция при торможении, тихий двигатель, интуитивно понятная приборная панель. Сиденья очень просторные, регулируются по высоте, но излишне мягкие, из-за чего плохо поддерживают спину.

Расход горючего по городским улицам — 8,7 л, по трассе — 6,7 л.

Что же выбрать?

Какому варианту отдать предпочтение, зависит от ваших целей. «Королла» идеальна для прогулок и движения в пробках. В ней хорошо помещаются двое взрослых с тремя детьми.

«Хонда» же любит скорость и настраивает на более агрессивное вождение. Она подойдет молодым парам, холостякам и всем, кто привык получать максимум от вложенных денег.

www.gazeta-a.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)