Перейти к контенту

Сравнение митсубиси паджеро спорт и паджеро – Что лучше купить Мицубиси Паджеро или Паджеро Спорт?

Содержание

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

www.mitsubishi-motors.ru

Сравнить Мицубиси Паджеро И Мицубиси Паджеро Спорт

Pajero и Pajero Спорт: сопоставление узнаваемых джипов

Выпуск Pajero Спорт, так же как и конкурента, начался еще в дальнем 1996 году и, до настоящего времени, обе модели выпускаются, пользуясь большой популярностью у автовладельцев всего мира. 1-ое поколение тс вправду имело много общего, но, конечно, в глаза сходу бросаются огромные размеры Паджеро. После бессчетный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необыкновенную решетку радиатора, хотя 2-ой автомобиль с возрастом стал сильнее и презентабельней, потому что производитель начал наращивать мотивированную аудиторию, какой занимается может приглянуться машина. Большинство автолюбителей до настоящего времени путают эти модели, невзирая на соответствующие наружные отличия. В связи с этим далее мы попробуем сопоставить технические свойства, внешний облик и арочный интерьер моделей.

Внешний вид Митсубиши Pajero

Внешний вид автомобилей

Читайте так же

Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия отличается средними размерами, тогда как Mitsubishi Pajero относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.

Уже сегодня, отличия есть возможность отыскать в форме фар головной оптики, клиренсе, и конечно очертаниях кузова.

Технические свойства Митсубиши Pajero Спорт

Динамические характеристики

Читайте так же

Трансмиссия

Тормоза

Что выбрать из б/у? Prado 120 или Mitsubishi Pajero Sport? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/4 8-903-903-50-80 Ян Симаков Веб-сайт: .

ТОЙОТА против МИЦУ! НАГЛЯДНО! Паджеро Спорт Против Фортунера. Оффроад тест драйв и обзор!

Только давайте без СТЕРЕОТИПОВ. Только ФАКТЫ! Мы отыскали Тоета Fortuner для Приятного сравнения с Mitsubishi .

Подвеска

Внешние размеры

Интерьер внедорожников

Обе модели, как вобщем, все вседорожники компании Мицубиси, имеют просторный салон. Но, в спортивном тс производитель сделал наименьший упор на комфортабельность и удобство пассажиров, используя более дешевенькие материалы для обивки, кроме того избрал среднюю по мощности аудиосистему. Уже сегодня, слабенькой стороной модели является невместительное багажное отделение. Pajero каждую эпоху имел шикарный салон: кожаная обивка, отлично обмысленная эргономичность водительского места, внедрение передовых систем климат-контроля и навигации и т.д.

Технические характеристики

Читайте так же

Сравниваемые авто являются сильными джипами, которые способны выкарабкаться из хоть какого снежного завала иначе говоря грязевой ямы. Но, исходя из практики, Мицубиси Паджеро Спорт имеет наилучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно, это понятно, ведь производитель использовал выработки инженеров за долгие и длительные годы, чтоб выпустить модель, которая сумеет впечатлить автовладельцев. Но, как досадно бы это не звучало, тс имеет впечатляющий расход горючего – от 13 до 16 л. (исходя из поколения, хотя 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, потому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских критериях. По отзывам хозяев моделей, выполняют вывод, что обе машины отличаются неплохой маневренностью, увы спортивная версия все-же лидирует.

Под капотом Pajero Спорт (II поколение)

Делаем выводы

Здесь мы провели сопоставление Паджеро и Паджеро спорт, обусловили общие черты и катигоричные отличия. Можно утверждать, что любая из моделей имеет свои сильные стороны, потому глупо судить о том, какой автомобиль лучше, а какой ужаснее. Если вы выбираете меж этими тс, то советуем сначала найти для чего будет употребляться машина. Митсубиши Pajero – это более сбалансированный вариант для таких людей, которые находятся с целью поиска представительного городского джипа, а его собрат подойдет для долгих поездок и путешествий по бездорожью.

Технические свойства Митсубиши Pajero(IV поколение)

Читайте так же

avtotrue.ru

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Представилась возможность сравнить в автосалоне Pajero 4, Pajero Sport 2015, Pajero Sport 2016 и Outlander

Полный размер

На днях был в автосалоне на предмет детального ознакомления с Pajero Sport 2015, Pajero Sport 2016 и Outlander.
В общем на тест драйв в итоге взяли Pajero Sport 2015 и Outlander.
Ездить на Pajero Sport 2016 даже не стали. Он стал главным разочарованием от посещения автосалона. Обзор у водителя никакой, сидишь как в трубе, передние стойки просто огромные и широченные. Я со своим ростом 178 сел на заднее сиденье, распрямился и… хорошенько приложился головой к потолку. Дальше больше, ноги пассажирам заднего ряда деть не куда, под кресло водителя влезают только носки ботинок. Я в шоке, в авто за почти 3 ляма заднее сиденье не пригодно для нормальной езды. Авто за почти 3 ляма не имеет кнопки открывания и закрывания 5-й двери. Outlander за почти 2 ляма имеет такую функцию, а Sport 2016 не имеет (
Пластик в салоне выглядит дешево, вставки под хром смотрятся очень дешево, как дешевая китайская поделка. Салон в целом не произвел впечатления, места для водителя и переднего пассажира мало. В сравнении с Pajero 4 салон проигрывает по размерам очень много, тут даже и сравнивать не стоит.
По этим и еще ряду причин, на Pajero Sport 2016 решили даже не кататься, чтобы не тратить зря время.

Затем осмотрели Pajero Sport 2015. Для задних пассажиров в нем больше места как по высоте (для головы), так и для ног (под креслом водителя). Места в салоне в целом меньше чем в Pajero 4. Но он был допущен для тест драйва 🙂

Последним был Outlander. Места в нем для задних пассажиров еще больше, чем Pajero Sport 2015. Багажник так же показался более удобным за счет более низкого пола и большой ниши под полом.

Указанные выше авто сравнивали с моим Pajero 4. В салоне (РОЛЬФ на Рязанском проспекте) нам предложили посмотреть комплектацию Pajero 4 "Ultimate" (Ultimate made in РОЛЬФ 🙂 ) за, внимание, 2 880 000 руб! Сначала смутил коричневый цвет кожи на сиденьях и вставках дверей, потом отсутствие кнопок для управления телефоном (bluetooth) на руле. На вопросе об отсутствии блокировки заднего осевого дифф-ла манагер РОЛЬФа сдался и показал, что и сиденье водителя имеет механические регулировки и сказал: Ну, это не совсем Ultimate… салон мы сами перешили, магнитолу не родную поставили, управление телефоном в ней реализовано. В общем изначально это комплектация Intense.
Но, плят!, Intense в РОЛЬФе стоит 2 340 000, а никак не 2 880 000 !

Т.к. нашей целью в общем-то была не покупка в РОЛЬФе авто, а, банально, тест-драйв, то, выбрав Pajero Sport 2015 Ultimate (на дизеле) и Outlander Ultimate (на бензине), покатались на них. В итоге по городу — конечно удобнее Outlander Ultimate. Pajero Sport 2015 для сурового бездорожья. Описываю все это, т.к. машину выбирали не мне, а под человека со вполне определенными потребностями.

Еще сравнили Outlander и X-Trail, т.к. по пути домой встретили салон Nissan. Из плюсов X-Trail панорамная крыша и камеры кругового обзора (которые наверняка засираются в мгновение ока), из минусов не смогли просидеть в салоне более 3-х минут, вонь от пластика и элементов о

www.drive2.ru

L200 или Pajero Sport: какой выбрать автомобиль внедорожник

L200 или Паджеро Спорт

Не можете решить, какую из моделей Mitsubishi предпочесть, L200 или Pajero Sport? Чтобы сделать правильный выбор и не разочароваться в его результатах, необходимо чётко осознать, что вы хотите получить от приобретаемого автомобиля. Внимательно изучите особенности устройства и технические характеристики популярных внедорожников.

Сходства и различия

В основу конструкции рассматриваемых машин легли технические решения, отработанные в ту пору, когда Мицубиси активно участвовал и побеждал в спортивных соревнованиях. Ралли-рейды Париж – Дакар стали своеобразным испытательным полигоном, позволявшим инженерам на деле оценить эффективность собственных разработок и отобрать самые лучшие. В смысле надёжности, не имеет значения, приобретёте ли вы L200 или Pajero Sport. Обе модели будут верой и правдой служить своему хозяину.

Цены на L200 и Pajero Sport

Если оценить стоимость автомобилей на первичном и вторичном рынке, то у ранних модификаций существенной разницы не обнаружиться. Не отличаются и эксплуатационные расходы L200 и Pajero Sport. Что пикап, что среднеразмерный внедорожник, потребуют приблизительно одинаковых расходов из бюджета.

А вот покупка Pajero Sport нового поколения обойдётся существенно дороже. И это с учётом того, что в конструкции обеих моделей использовано изрядное количество унифицированных узлов и деталей.

Моторы

L200 пикап

Начнём с силовых агрегатов Pajero Sport и L200. Рассмотрим самый распространённый вариант 4N15, четырёхцилиндровый дизель с рабочим объёмом 2447 куб. см. Оснащённый системой турбонаддува движок развивает мощность 136 – 178 л. с., в зависимости от варианта исполнения. Позже конструкцию двигателя несколько изменили. Рабочий объём сократили до 2442 куб. см., а мощность подняли до 154 – 181 л. с. Это надёжный и тяговитый мотор, не доставляющий особых проблем при эксплуатации и обслуживании. При правильном обслуживании пробег 300 000 км для него далеко не предел.

Целых 13 моторов имеет в своей линейке L200, и только 6 – Pajero Sport. Три двигателя общие. Кроме описанного выше 4N15, это 6G72 и 4D56. Подробнее список моторов смотрите в таблице.

 L200Pajero Sport
6G72˅˅
4D56˅˅
4N15˅˅
4M41˅
6B31 ˅
4G54˅
4D55˅
G63B˅
4G52˅
4G32B ˅
4G32˅
4G54˅
4D56T ˅
4G64˅
4D56 HP ˅

Трансмиссия

В паре с силовым агрегатом работает автоматическая или механическая трансмиссия. Различий в конструкции коробок передач нет. Одни и те же модификации устанавливаются на L200 или Pajero Sport. То же самое касается переднего карданного вала, дифференциала и приводных валов переднего моста.

А вот элементы системы привода задних колёс – ведущий мост, дифференциал и карданный вал – разные. Это связано с необходимостью обеспечить лучшие тяговые характеристики у предназначенного для перевозки тяжёлых грузов пикапа L200. Как следствие – различие и в устройстве раздаточной коробки, распределяющей крутящий момент между мостами.

Ходовая часть

Схожая история и с подвеской. Спереди конструкция одинаковая, а сзади имеются существенные различия. Причина очевидна. Если на Паджеро Спорт для улучшения комфорта задний мост установлен на цилиндрические пружины и оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, то показатели грузоподъёмности L200 обеспечиваются многолистовыми полуэллиптическими рессорами.

Кузова L200 и Pajero Sport

Кузова, понятное дело, неодинаковые. Оба – достаточно вместительные и комфортные.

  1. Один – утилитарный, и даже немного грубоватый по своему стилю.
  2. Другой – с ноткой элегантности и акцентом на комфорте. Фамильное сходство в дизайне налицо, что особенно это заметно в салоне.

Приобретая Паджеро Спорт или L200, следует понимать, что, в значительной степени, именно конструкция кузова делает эти машины разными.

L200 или помощник по хозяйству

Для модели L200 свойственен практицизм, складывающийся из нескольких факторов.

  • Вместительность. На грузовой платформе можно перевезти почти тонну груза. Ну а поскольку платформа открытая, то о габаритах перевозимого багажа особенно задумываться не придётся. При этом сама машина несколько легче своего более комфортного собрата. Разница в снаряженной массе составляет около 200 кг.
  • Тяговитость. Понизив передаточные числа заднего моста L200, разработчики пожертвовали максимальной скоростью – она не превышает 175 км/час и разгонной динамикой. В качестве компенсации владельцы пикапов получают высокие тяговые характеристики, которым не помеха даже серьёзное бездорожье.
  • Прочность. При движении по ухабам листовые рессоры способны воспринимать высокие нагрузки и гасить их без значительного ущерба для конструкции машины в целом. За это приходится расплачиваться ухудшением управляемости и комфорта при езде по асфальту.

С точки зрения любителей off-road, такая техника отлично подходит для покорения ещё не освоенных просторов. На бездорожье L200 ведёт себя практически безупречно. Если сфера ваших интересов – охота, рыбалка, хозяйственные работы в расположенном вдали от цивилизации загородном доме, то это ваш автомобиль. Не спасует пикап и во время длительного путешествия, обеспечив достаточный уровень комфорта и водителю, и пассажирам.

Pajero Sport: турист-экстремал

Паджеро Спорт создавали изначально со сложной конструкцией, пытаясь совместить внедорожные характеристики и достойный уровень комфорта. В Pajero Sport грамотно организовано пространство салона, одновременно успешно решена задача с конструкцией трансмиссии.

Создавая Паджеро Спорт, особенно если речь идёт о новейшей модели последнего поколения, разработчики пытались решить сложную задачу и совместить высокие внедорожные характеристики с достойным уровнем комфорта. Насколько им это удалось? Судите сами.

  • С точки зрения водителя и пассажиров, организация пространства салона не вызывает серьёзных нареканий. Конечно, не лимузин, но даже впятером удастся разместиться, не опасаясь стеснить соседа. И хотя о перевозке негабаритных грузов речи уже не идёт, объём багажного отделения, рассчитанного на перевозку 650 кг груза, вызовет зависть даже у владельца вместительного универсала.
  • Изменения в конструкции трансмиссии Pajero Sport не прошли даром. Автомобиль со снаряженной массой около двух тонн разгоняется ощутимо быстрее пикапа. До отметки 100 км/час стрелка спидометра добирается за 12 секунд. Это прибавляет водителю уверенности при быстрых перестроениях и обгонах на трассе. Максимальная скорость возросла не столь значительно и составляет 179 км/час.
  • Подвеска работает мягче. Это не значит, что больше стали крены в поворотах. Напротив, асфальт для Паджеро Спорт является более привычной стихией, чем для L200. Но если возникнет необходимость покинуть дорогу с твёрдым покрытием, переживать не придётся. Зато появиться возможность оценить и высокий, в 215 мм, дорожный просвет, и энергоёмкую подвеску, и продуманную геометрию переднего и заднего свесов.

Приобретя Pajero Sport, вы будете лишены возможности забросить в багажник тушу подстреленного кабана или отвезти на дачу шкаф, не разбирая его на отдельные детали. Но если возникнет желание отправиться в путешествие через полстраны, наплевав на то, что местами никто не позаботился проложить дороги не то что федерального, но даже областного значения, такая техника окажется кстати.

И всё же, несмотря на существующие различия, сделать выбор между этими машинами сложно. Каждая из них хороша, но по-своему. Окончательного ответа на вопрос, что предпочесть, Pajero или L200, вы можете не получить, даже отправившись на длительный тест-драйв. Тогда вам останется только одно – довериться своим чувствам. Ведь любовь к автомобилям сродни любви к женщинам. Она бывает даже с первого взгляда.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero Sport (Сухопутный Крокодил) › Бортжурнал › Небольшое сравнение УАЗ патриот и Паджеро Спорт

Полный размер

Полный размер

Сразу предупреждаю, будет многа букафф и не будет фоток. Мнение мое личное, субъективное. Речь о Паджеро Спорт 1-го поколения. В свое время искал подобный отзыв, но так и не нашел ничего. Может кому и поможет в принятии решения.
Так как я являлся владельцем спорта больше трех лет и являюсь владельцем УАЗа Патриот уже год, то думаю могу малость что-то рассказать.
Вообще все сравнение можно свести к одной фразе:"Это на столько разные автомобили, что сравнивать их нельзя!". Все. Точка. Дальше можно не писать. Но это же не наш метод )) Так что сравнивать будем!
Попытаюсь немного текст разделить на раздельчики.
Внешний вид и экстерьер.
Это все вообще на любителя. Мне нравился и паджерик своей приземистостью и достаточно брутальным не зализанным видом. И УАЗка нравится тоже примерно тем же. Только УАЗ конечно выше гораздо и из-за этого могут быть проблемы с гаражом. У меня как раз такая проблема. Паджерик заходил в гараж с 3-х сантиметровым зазором, а УАЗ просто упирается лбом и все. Никакое стравливание колес тут не поможет (если только от калины их поставить).
Головной свет в УАЗе на порядок лучше. Для паджерика я покупал линзы, но так и не добрался их внедрить. Когда стоял кенгурин, на нем висели противотуманки. Они спасали немного, но как их не фиксировал, от тряски все равно свет сбивался и доставлял неудобства встречным водителям. Родные противотуманки так же сильно не спасают.
Лобовое стекло на паджерике хоть и маленькое, но просто призвано притягивать кирпичи, летящие из под встречных авто. У меня на момент продажи, можно сказать, что живого места на лобовике не было уже. На УАЗке трещина досталась от предыдущего хозяина. При мне камней не ловил (в отличии от бедного капота).
Колеса в стоке имеют одинаковую размерность. Диски у паджерика на 6 болтов, у УАЗки на 5.
Дверь багажника у паджерика откывается вверх, у УАЗки вбок (и многие считают, что не в тот, который надо). Вверх с одной стороны удобней, не надо никак ее обходить. Но не удобно тем, кто повыше, можно постоянно прикладываться о дверь головой. Да и я прикладывался, когда машина стояла намного ниже тротуара.

www.drive2.ru

Сравнение Мицубиси Паджеро И Мицубиси Паджеро Спорт ~ SIS26.RU

Pajero и Pajero Sport: сравнение известных внедорожников

Выпуск Pajero Sport, так же как и соперника, начался еще в далеком 1996 году и, и сейчас, обе модели выпускаются, пользуясь немалой популярностью у автолюбителей всего мира. Первое поколение транспортных средств хотя имело много общего, однако, наверняка, в глаза сразу бросаются большие размеры Паджеро. После многочисленный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необычную радиаторную решетку, хоть и второй автомобиль с годами стал мощнее и презентабельней, так как производитель начал увеличивать целевую аудиторию, занят} может понравиться машина. Большинство автолюбителей и сегодня путают эти модели, несмотря на характерные внешние отличия. Именно по такой ошибке здесь мы попробуем сравнить технические характеристики, костюм и с помощью арок моделей.

Экстерьер Mitsubishi Pajero

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия отличается средними размерами, тогда как Mitsubishi Pajero относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.

Сегодня, отличия есть возможность отыскать в форме фар головной оптики, клиренсе, и дополнительно очертаниях кузова.

KEY-DOP

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Динамические характеристики

Трансмиссия

Тормоза

Что выбрать из б/у? Prado 120 или Mitsubishi Pajero Sport? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/4.5 8-903-903-50-80 Ян Симаков Сайт: .

Подвеска

Внешние размеры

Интерьер внедорожников

Обе модели, как впрочем, все внедорожники компании Мицубиси, имеют просторный салон. Однако, в спортивном транспортном средстве производитель сделал меньший упор на комфортабельность и удобство пассажиров, используя более дешевые материалы для обивки, в добавок выбрал среднюю по мощности аудиосистему. Сегодня, слабой стороной модели является невместительное багажное отделение. Pajero всегда имел роскошный салон: кожаная обивка, хорошо продуманная эргономика водительского места, использование передовых систем климат-контроля и навигации и т.д.

Технические характеристики

Сравниваемые автомобили являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, исходя из практики, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Возможно, это понятно, ведь производитель использовал наработки инженеров за многие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей. Увы, увы, транспортное средство имеет внушительный расход топлива – от 13 до 16 литров (исходя из поколения, хотя 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских условиях. По отзывам владельцев моделей, выполняют вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, однако спортивная версия все-таки лидирует.

KEY-DOP

Под капотом Pajero Sport (II поколение)

Делаем выводы

Здесь мы провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Надо утверждать, что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить что же на самом деле, какой автомобиль лучше, а какой хуже. Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем прежде всего определить для чего будет использоваться машина. Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для людей, которые находятся с целью поиска презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero(IV поколение)

sis26.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)