Перейти к контенту

Сравнение киа соул и шкода йети – Что лучше – Киа Соул или Шкода Йети, давайте разбираться

Содержание

Что лучше – Киа Соул или Шкода Йети, давайте разбираться

При выборе автомобиля очень важно учесть все факторы, которые так или иначе могут повлиять на комфортность, безопасность и функциональность. Для этого лучше всего провести сравнительный анализ двух понравившихся моделей транспортных средств, чтобы понять, какая из них походить под потребности потенциального покупателя лучше. Если выбрать, что приобрести Шкоду Йети или Соул КИА, необходимо рассмотреть детали, которые в той или иной мере их характеризуют.

Содержание статьи

Характеристика экстерьера транспортных средств

Если сравнить КИА Соул и Шкода Йети, то преимущество одержит бесспорно, по мнению множества автомобилистов, именно второе транспортное средство. Связано это с тем, что машина чешского производства довольно скучная. В связи с этим глазу постороннего человека не на чем даже зацепиться и нечего рассмотреть. Единственный элемент экстерьера, который так или иначе может привлечь, заключается в наличии круглых противотуманных фар. Они несколько разбавляют довольно типичные осветительные приборы автомобиля, которые немного по своему внешнему виду напоминают аналогичные приборы Шкоды Фабия.

Отзывы владельцев о КИА Соул также весьма положительные. Данный автомобиль отличается довольно большой передней оптиков. Она соединяет собой капот и бампер. Также сразу становится заметной приподнятая передняя линия решетки радиатора, которую дизайнеры решили не окрашивать в темный цвет. Задняя дверь напоминает по своей форме прорезь ящика для почты.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что Шкода Йети – это менее оригинальный автомобиль, нежели КИА Соул. Во втором случае разработчики действительно постарались. Стоит заметить, что данное транспортное средство относится к корейскому производителю, но его сборка налажена в Калининградской области России.

Стоимость Шкода Йети в связи с ее характеристиками и место производства несколько выше. Нежели КИА Соул. Некоторые автомобилисты считают, что такая цена вполне обоснована и корректна.

Особенности интерьера

Сравнение автомобилей показывает не только их качественные характеристики, но и комфортность и функциональность. Чаще всего водитель с данными понятиями сталкивается непосредственно внутри машины, оценивая и контактируя с элементами интерьера. Если говорить о КИА Соул, то ее внутреннее убранство является довольно богатым, а отделка передней панели – достаточно светлой и приятной. Если отмечать просчеты дизайнера, то, наверное, стоит сказать о темных пятнах дефлекторов системы обдува. Они сильно бросаются в глаза даже тем людям, который лишь краем глаза заглянули в салон.

Интерьер Киа Соул

Центральная консоль, установлена в автомобиле КИА Соул, выглядит немного устаревшей. Она имеет общие черты со смартфонами фирмы Нокиа, которые были популярны около 10 лет назад. К тому же в ее конструкции основан жесткий и довольно неприятным по тактильным ощущениям пластик. Несмотря на этом, эргономичность размещения кнопок соблюдена на высоком уровне. Они грамотно расположены и имеют соответствующие довольно крупные подписи.

Если говорить о приборах, которыми снабжен салон КИА Соул, то они довольно хорошо размещены. Благодаря имеющимся козырькам, они не создают неприятных бликов во время езды. Сидения оббиты кожей и имеют множество различных режимов фиксации, что позволяет удобно себя за рулем чувствовать, как крупному мужчине, так и хрупкой девушке. Задние места для сидения также довольно просторны. Такого масштаба не ожидаешь от подобного по габаритам хетчбэка. Из-за этого багажник машины не очень большой.

Интерьер Шкода Йети

Если сравнить салон КИА Соул и Шкода Йети, многие владельцы автомобилей думают, что лучшим является именно первое транспортное средство. Несмотря на это, некоторые автомобилисты чешскую машину также довольно хорошо оценивают. В целом можно сказать, что Шкода Йети отличается некой простотой и даже примитивизмом. Разработчики решили установить традиционную центральную консоль, которая не имеет ничего примечательного. В салоне используется только серый и черный пластик. Рулевое колесо является четырехспицевым, имея довольно большие зазоры возле ступицы. Несмотря на это за рулем водитель себя чувствует довольно уверенно. Подобное решение дизайнеров не свидетельствует о бедности, а выражает лаконичность.

Органы управления в Шкоде Йети расположены с учетом эргономических правил – они расположены удобно и логично. Несмотря на то, что эстетически пластик выглядит не очень хорошо, его обработка и качество изготовления компенсируют этот недостаток.

Приборы в Шкоде Йети отличаются возможностью легкой считки информации. Это обеспечено тем, что используется принцип радиальной оцифровки. Подразумевает данный метод расположение цифр в наклоненном виде в зависимости от нахождения определенных отметок на круговой шкале. Показания приборного компьютера легче просматривать именно в Шкоде Йети, нежели в КИА Соул.

Передние сидения в автомобиле чешского производства очень удобны. Диапазон их регулировок также большой, благодаря чему любой водитель может себя почувствовать в машине максимально комфортно. Ввиду того, что производитель решил сделать багажник довольно крупным, задние сидения не отличаются каким-либо удобством. Они очень близко расположены к середине транспортного средства.

Багажное отделение

Для многих владельцев автомобили их основной и очень важной частью является багажник. Именно поэтому стоит сравнить, чем же он отличается у Шкоды Йети и КИА Соул. Первое транспортное средство в этом плане может получить самую высшую отметку. Объем багажного отделения составляет целых 410 литров. При этом стоит отметить, что производитель оставил возможность сдвигания заднего сидения, что может добавить багажнику дополнительные сто литров. Если полностью сложить задние места в автомобиле, можно получить полноценный грузовой отсек, в которой поместиться довольно много вещей. Его объем будет превышать 1500 литров. К тому же в Шкоде Йети демонтаж происходит намного быстрее и легче, нежели в КИА Соул. Также стоит сказать о том, что в чешском автомобиле каждая из трех частей двигается отдельно от остальных.

КИА Соул, как и многие азиатские машины, является вполне компактной. Она имеет узкую и не очень удобную заднюю дверь, которая не позволяет поместить в салон крупногабаритные вещи. Емкость багажного отсека в максимальном виде составляется всего 222 литра. Задние сидения можно сложить, но не демонтировать. Поэтому они в любом случае будут сами собой занимает определенный объем внутреннего пространства. Если это сделать, то отсек получается все же в два раза меньшим, нежели в Шкоде Йети – около 700 литров. К тому же в этом плане стоит отметить также удобство извлечения запасного колеса. У КИА Соул необходимо не только поднять пол, но и извлечь ящик с инструментами. Лишь после этого из очень глубокой ниши можно вытащить колесо на замену.

Технические детали машин

Для того чтобы оценить, что надежнее приобрести – КИА Соул или Шкоду Йети, стоит также сравнить их конструктивные особенности и детали.

КИА Соул относится к автомобилям с типом кузова хетчбэк, в то время как Шкода Йети – это кроссовер. В каждом машине по пять мест. Тип привода у них также одинаковый – передний.

Существует различные комплектации автомобилей. То есть покупатель может выбрать себе именно ту, какая ему больше всего подходить. Сравнить лучше всего максимальные показатели. Объем двигателя КИА Соул равен 1591 сантиметру кубическому, а Шкоды Йети – 1197 сантиметру кубическому. При этом первый силовой агрегат способен развивать мощность в 130 лошадиных сил при оборотах в 6300 единиц в минуту, тогда как второй – лишь 105 «лошадок» при 5000 оборотов в минуту.

Средний разгон до 100 километров в час у КИА Соул и Шкоды Йети также разный – он составляет 10,8 и 12 секунд соответственно. Оба автомобиля работают только на бензиновом топливе марки А-95. Тратят они его примерно в одинаковых объемах. Расход топлива Шкоды Йети в городских условиях составляет около 8,2 литра на 100 километров, а за городом – около 6 литров на 100 километров. КИА Соул, как утверждает производитель, расходует в городе по 8 литров, а за ним – по 5,8 литров на 100 километров. При этом бак, несмотря на расход, у транспортных средств вместительность имеет разную. У Шкоды Йети его объем составляет 60 литров. У КИА Соул в свою очередь бензин поместится всего в количестве 48 литров.

Габариты автомобилей практически идентичные, за исключением клиренса. Длина КИА Соул составляет 4120 миллиметров, тогда как Шкоды Йети – 4223 миллиметра. Ширина примерно одинаковая – 1785 и 1793 миллиметра соответственно. Высота немного разнится, так как Шкода является на 81 миллиметр выше. При этом клиренс у нее также больше – 180 миллиметров в сравнении с 164 миллиметрами КИА. То есть эксплуатация Шкоды во многих случаях будет для водителя более выгодной и удобной.

Важную роль играет также подвеска автомобиля. В этом плане, как показали тесты, также выигрывает чешский производитель. Что касается коробки переключения передач, то она у него роботизированная семиступенчатая. Корейские разработчики решили оснастить свое транспортное средство шестиступенчатой АКПП.

Технические характеристики – это важные детали, которые могут дать представление потенциальному покупателю об автомобиле. На них лучше всего в первую очередь обращать внимание, чтобы потом не понадобилось часто производить ремонт купленной машины. После этого стоит оценить еще и надежность кузова. Прежде всего это касается тех случаев, когда транспортное средство будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях.

Заключение

Выбирая, какую машину приобрести – КИА Соул или Шкода Йети, необходимо провести сравнительный анализ между ними. Он помогает определить все наиболее важные отличительные особенности каждого из транспортных средств. Это важно ввиду того, что от данного выбора зависит то, насколько автомобиль будет соответствовать заявленным производителем параметрами, а также желаниям и потребностям покупателя. Обязательно перед приобретением стоит провести тест драйв, который может дать понять гораздо больше, нежели просто просмотр автомобиля.

Видеоматериалы

Видеопроводка-сравнение автомобилей

Антон Воротников тест драйв Kia Soul

Большей тест-драйв об Киа Соул

Так и так продакшен о Skoda Yeti

Обзор дорестайловой Йети от Академика

2telegi.ru

KIA Soul vs Skoda Yeti, отзыв. — Skoda Yeti, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Владел Kia Soul 2011 года выпуска 3 года (проехал 80 тысяч.км), после пересел на Skoda Yeti 2012 года выпуска, оба автомобиля покупались с пробегом, Soul купил с пробегом 14 тысяч км, а Yeti с пробегом 67 тысяч км. Вот уже как больше полугода езжу на Yeti и хочется запилить отзыв/сравнение.
Начну с кузова и салона. По размерам Yeti немного длиннее, багажник чуть больше. Отстегивающиеся/двигающиеся сидения Yeti это несомненный плюс перед Soul`ом. Сидя за рулем особой разницы не вижу, в обоих автомобилях свободно. Замечал сверчки у Yeti в салоне, а у Soul`a такого не было. Шумоизоляция у корейца чуть хуже чем у чеха. ЛКП на мой взгляд у Yeti хуже чем у Soul`a, недавно заметил ржавчину на углах дверей. На крыле, рядом с бампером краска отвалилась небольшим куском. Ужасно конечно. У Soul`a ржавчины за 3 года владения не было. Естественно сколы были, куда уж без них.
Мотор и трансмиссия. Soul был с бензиновым мотором 1.6 и 4х ступенчатой АКПП, Yeti 1.8, полноприводный с DSG-6. Soul не едет и жрет, летом 9-10л, зимой 11-12 литров в городе, по трассе около 8.5-9л если ехать около 100км/ч. У Yeti разгон очень понравился, DSG классная штука, переключает быстро. В городе у Yeti расход 9-10 при спокойном разгоне, по трассе 7-8л при скорости 100км/ч. Yeti зимой не прогревается на месте, на ходу только (тестировал, 20мин стоял и не нагревалась). В морозы дожидаюсь как обороты упадут и начинаю ехать. Не хватает обогрева лобового или фена. У соула был автозапуск, 15мин таймер, за это время в машине было тепло. Yeti кушает масло, у меня 300мл на 7000км. На Soul`e менял масло каждые 10000км, жора замечено не было. По трансмиссии, у меня DSG зимой где то после -10 градусов мороза слегка пинает при трогании с места, прогревшись пинка нет. Когда я ездил на Soul`e то при парковке ручником пользовался только когда оставлял машину на уклоне или горке, на ровном участке оставлял машину на P. A вот Yeti меня заставил в любом случае оставлять машину на ручнике, вроде кажется, что припарковался на ровном месте, ставишь паркинг, а потом с трудом переводишь селектор в D.

Подвеска.Обе машины имеют жесткую подвеску. Yeti лучше рулится, но штатных тормозов при активной езде не хватает. На Soul`е на 80тыс.км менял стойки стабилизатора, тормозные диски, шаровые и передний левый ступичный подшипник. На Yeti на 72 тыс заменил тормозные диски, сейчас пробег 82 тысячи и с подвеской все хорошо.
Остальное. Много у кого на Yeti треснуло лобовое и меня эта беда постигла, тут на драйве сказали, что смысла ремонтировать нет, поползет дальше, а на Soul`e с лобовым было все в порядке. Soul попроще, бортового компьютера считай нет. У Yeti не нравится блок управления климатом, некоторых цифр не видно когда крутишь ручку, некоторые ставят блок климат контроля от passat b7(ваг конструктор конечно же). У Soul`a нравились регулируемые подголовники (по горизонтали). В Yeti бесит регулировка наклона спинки сидения, как в жигулях блин приходятся крутить это колесо (да, я понимаю что не всегда нужно менять положение спинки сидения, но рычагом удобнее это делать). Не нравился свет фар Soul`a, у Yeti ксенон, светит хорошо. Запчасти на корейца будут немного дешевле.
По ремонту/то. Soul: как написал выше менял только стойки стабилизатора, тормозные диски, передний ступичный и шаровые. На пробеге до 30 тысяч часто горели лампы в фарах. С цепью ГРМ проблем не было. А вот Yeti потребовал больше вложений, на 70 тысячах пришлось менять цепь ГРМ, потом потек левый задний тормозной суппорт, ну и на 72 тысячах менял тормозные диски. Надо менять лобовое и убирать ржавчину на двери.

Soul оставил после себя хорошие впечатления, надежная машина для спокойной езды. А вот Yeti немного разочаровал, не ожидал я от него ржавчины. За пол года владения Yeti нравится как он едет и все. Наверное я слишком многого от него хочу. Скорее всего не моя это машина.

Прошу не кидаться сс@ными тряпками)

Полный размер

www.drive2.ru

Киа Соул или Шкода Йети — что лучше выбрать

Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?

Киа Соул или Шкода Йети — что же лучше для повседневных поездок?

Характеристики в статике

Практичность — мое второе имя

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SoulSkoda Yeti
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Чехия
Тип кузова:ХэтчбекКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15911197
Мощность, л. с./об. мин.:130/6300105/5000
Максимальная скорость, км/ч:181173
Разгон до 100 км/ч, с:10,812
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППРоботизированная, 7-ступенчатая
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,2 / За городом 6,0В городе 8,0 / За городом 5,8
Длина, мм:41204223
Ширина, мм:17851793
Высота, мм:16101691
Клиренс, мм:164180
Размер шин:205/55 R16215/60 R16
Снаряженная масса, кг:12901370
Полная масса, кг:17101915
Объём топливного бака:4860

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии. То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Тест-драйв автомобиля KIA Soul:

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Коробка передач Yeti также поддерживает бодрый ритм движения — она переключает передачи практически без разрыва мощности, затрачивая на этот процесс всего пару десятков миллисекунд.

Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.

За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.

Тест-драйв автомобиля Škoda Yeti:

Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.

Куда движемся?

Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.

rating-avto.ru

KIA Soul или Skoda Yeti: сравнительный обзор

Сравнительный тест двух городских SUV. В чем их достоинства и недостатки?

Внешность KIA Soul и Skoda Yeti

Skoda Yeti по части внешнего оформления никак нельзя назвать красавцем. Однако чешский кроссовер все же способен привлекать к себе взгляды окружающих и делает это за счет строгих линий кузова, большой площади остекления задней его части, монументальной решетки радиатора и бамперов с металлическими накладками.

Последние намекают на внедорожный потенциал модели, однако обольщаться не стоит, ибо клиренс равен всего 180 миллиметрам, чего хватит лишь для проезда по проселку либо проезда высокого бордюра.

KIA Soul выглядит намного интересней своего оппонента. Он удивляет черной глянцевой окантовкой пятой двери, которая сливается со стеклом, мудреной внутренней конфигурацией головной оптики, стильными колесными дисками из легкого сплава, крышей черного цвета и черными вставками из глянца на бамперах.

Однако геометрическая проходимость корейского авто еще хуже, нежели у чешского — из-за дорожного просвета в 150 миллиметров, который и вовсе считается легковым.

Внутреннее убранство автомобилей

Внутри КИА Соул также авангарден. Многим наверняка придется по нраву усеченный снизу мультифункциональный руль с мощными приливами для хвата, приборный щиток с классической компоновкой и широкоформатным монитором бортового компьютера, а также большой тачскрин мультимедиа. Кроме того, не разочарует и эргономика, качество материалов отделки — все продуманно и добротно.

Интерьер Шкоды Йети строгий, при этом отделочные материалы здесь намного качественней, чем у «корейца»  ̶  пластик всюду мягкий, а кресла могут быть обиты практичной не маркой тканью либо нежной экокожей.

Водительское место организовано логично, но вот панель приборов с радиальной оцифровкой не способствует быстрому восприятию информации. Еще одна не самая приятная особенность салона чешской модели — это маленький сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, в который, опять же, приходится вглядываться.

По вместительности заднего дивана оба автомобиля приблизительно равны — вольготно будет лишь двум седокам с ростом до 180 сантиметров. Что касается передних сидений, то посадка в Шкоде предпочтительней — за счет лучшего профиля и широких диапазонов регулировок.

Лучше Йети и по погрузочным возможностям багажника — объем последнего равен 405 литрам против 354 у КИА Соул.

За рулем автомобилей

Skoda Yeti оснащается турбомотором 1.4 литра с отдачей в 125 сил, который сочетается с 6АКП. Он неплохо разгоняется во всем диапазоне оборотов и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Однако нужно знать, что роботизированная трансмиссия хоть и меняет ступени быстро, но допускает при этом ощутимые подергивания, а при малых скоростях еще и страдает нелогичным алгоритмом работы, что не может не раздражать.

Шестиступенчатый же «автомат» KIA Soul работает плавно, но допускает задержки при смене ступеней. Данный факт негативно влияет на динамические возможности 124-сильного «атмосферника» объемом 1.6 литра, который и так не отличается тягой. Хотя для неспешной езды возможностей данной силовой установки будет достаточно.

Управляются обе модели неплохо — каждая обладает чувствительным рулем и мало кренится в поворотах, однако устойчивость на дуге выше у Шкоды. Кроме того, подвеска чешской модели очень энергоемкая и длинноходная — это позволяет проезжать без сильных толчков даже крупные выбоины.

КИА отрабатывает неровности жестче, что негативно сказывается на плавности хода и, как следствие, комфорте седоков.

Выводы

KIA Soul представляет из себя стильный «паркетник» для молодых и активных покупателей — он стильный, харизматичный и обладает неплохой управляемостью. В то же время его вместительность, внедорожные возможности и ездовой комфорт оставляют желать лучшего.

Skoda Yeti же выглядит более сбалансированным предложением — он в меру практичен, уверенно преодолевает легкое бездорожье и обладает неплохими ездовыми свойствами, посему лучше подходит для каждодневной эксплуатации.

Общая информация автомобилей

Марка, модельKIA SoulSkoda Yeti
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч177186
Разгон до 100 км/ч, с12.510.1
Расход в городе10.56.9
Расход смешанный7.95.2
Расход по трассе6.35.8

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³15911395
Тип наддуванеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин124 / 91 при 6300125 / 92 при 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин152 при 4850200 при 1400-4000
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное рядное

Трансмиссия

Количество передач67
Тип приводапереднийпередний


Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л354405
Снаряженная масса, кг13151380
Полная масса, кг18501925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

krosavto.ru

Что Выбрать Шкода Йети Или Киа Соул ~ VIVAUTO.RU

Шкода Йети и Киа Соул – сравнительная черта паркетников

С кем конкретно только не ассоциировали Skoda Yeti, критики всегда отыскивают свежайшие пары соперников. Однако есть ли возможность именовать таким большим словом этих двоих? Проверим далее.

Для конкурса мы взяли 122 сильного Йети и 125 сильный Соул. Комплектации попытались тоже очень сблизить – у корейца это Премиум, а у чеха – Стайл.

Начнем с общих и индивидуальных внешних черт кроссоверов

Оба автомобиля имеют кубическую форму, но если Шкода ее держится немного, то Киа получила резко очерченные, полностью квадратные грани.

Если поглядеть на два рядом стоящих паркетника, то, непременно, ярче покажется наружность корейца. Этому содействует необыкновенная, ни на кого непохожая оптика и широкая нижняя «губа» бампера. Что остается сделать нашему клиенту детали большие, очевидно рассчитанные на то, чтоб произвести воспоминание. Чего только стоит колоритная цветовая палитра авто.

Чех рядом смотрится не то, чтоб робко, быстрее сдержанно и достойно. У него сходу оказываются на виду резкие грани на капоте. А серьезный, прямоугольный взор фар завершает общее суровое воспоминание от автомобиля.

Габаритные характеристики Йети составляют (4220/1793/1691), а у Соул (4140/1800/1593). Как бы маленькая разница, перевес у чеха только по высоте.

Похожие новости

Дорожный просвет Шкоды тоже выше – 18 см против 15 см у Киа. Что важно, если Собрались выезжать на машине на дачу.

Багажники конкурсантов

Багажные отделения испытуемых по словам корейского производителя фактически схожи по объему – у Soul оно составляет 354 литра, хоть и у Yeti – 405л. Однако реальными делами что остается сделать нашему клиенту обстоит совершенно по другому.

Kia Soul имеет с хорошей отдачей наименьший багажник в сравнении во Skoda Yeti. И все это при фиксированных спинках задних сидений, если их сложить, или совсем убрать (как для которого предназначена конструкция со Шкодой), то чех уходит в дальний отрыв – его литраж составляет 1760 л., а Киа робко предлагает только 686.

Потому по причине грузоперевозки, в особенности крупногабаритных, лучше обращаться за помощью к обладателю чешского джипа.

Интерьеры Kia Soul и Skoda Yeti

Когда мы открываем водительскую дверь Соул, то попадаем в атмосферу праздничка. Существует, что эта машина создавалась для активной молодежи. Отсюда и калоритные наружные данные, и даже не наименее броский салон.

Наши Тесты Nissan Juke, KIA Soul, Skoda Yeti

Канал О Путешествиях CanonEos600D. Канал о Кулинарии .

В персональном компьютере бывают такая кнопка – Color. Если использовать ее при включенной музыке, то окантовки вокруг динамиков засияют различными цветами. Также бывают режим цветомузыки, при включении которого цвет окантовок будет моргать в такт проигрыванию. Вообщем, колонками Соул не обделен – не менее 8 штук и два сабвуфера – на торпедо и сзади, в багажнике.

Но, если возвратиться с вечеринки в бренный мир, то необходимо понять, что в общем, арочный интерьер корейца ничем ультрамодным не отличается. Эргономичность размещена комфортно и понятно. Правда окантовка центральной консоли выполнена из темного глянцевого пластика, который здесь же залапывается.

В определенных границах комфортные сидения с электрорегулировками и прострочкой, схожей по цвету со швами на руле. Приятно.

Похожие новости

Сзади не тесновато, места перед коленями пассажиров хватает. А отсутствие тоннеля делает комфортабельной поездку для 3-х пассажиров галерки. Правда, потолок рослым седокам покажется низковатым.

В Йети нашему клиенту остается обстоит собраннее и серьезнее. Эргономичность размещена так интуитивно точно, что ее можно нащупать с закрытыми очами.

Материалы отделки высококачественные, подогнаны верно. Краткость интерьера Шкоды вызывает почтение. Что касается удобства для задних пассажиров, то им полностью хватит места как над головой, так и перед коленями.

Сиденья-трансформеры имеют функцию полного складывания в три нажатия. В конечном итоге Нужно устроить из машины удачный минивэн для перевозки габаритных грузов. Сможете убрать среднее кресло и двинуть два боковых в направлении любимого человека.

Плюсом корейца является неплохую звукоизоляцию сравнительно со Шкодой. Но это только до 120 км/ч, скорость выше Вы уже почувствуете и услышите ясно.

Управляемость и технические характеристики конкурентов

Пора выразить собственное} мастерство мировоззрение от езды на этих машинах. Начнем с корейца.
Едет автомобиль довольно плавненько до первой выпуклости. На ухабах подвеска указывает себя жесткой.

В поворотах кроссовер полностью адекватен и управляем. Но по моему воззрению, тем ни менее лишне накреняет.

Вам, такое мировоззрение сложилось конкретно после езды на чехе, чей руль так информативен, что управлять машиной удовольствие на уровне блаженства. Она зайдет в поворот ровно по той линии движения, из-за чего Вы ее пустили. Наклоны малы. Машина цепляется за покрытие дорог и едет как влитая.

Что выбрать шкода йети или киа соул.

Что касается движков Киа, то она предлагает только атмосферные. Кто-то произнесет, что это в лучшую сторону, так как они испытаны временем и надежны.

Похожие новости

Но Йети, который располагает турбованными моторами, естественно сильнее и резвее.

Разгон до 100 у чеха занимает 10,6 секунды, а кореец выделяется только 12,5 сек.

Расход у Шкоды в городском режиме тоже приятней – 8,3 литра против 10,5 у Киа.

И последний камень в сторону Соул – полный привод, имеющийся у Йети, корейскому автомобилю недоступен.

В завершение

По сути мне очень приглянулась Kia Soul, она импонирует собственной яркостью, «громкостью» и торжественным настроением. Этакий стиляга, который всеми доступными способами старается выделить свою значимость.

В противовес ему Skoda Yeti является суровым автомобилем для выполнения намеченных целей: везти самые комфортнее, вместить больше и служить длительное время. Это друг, на которого можно положиться. А делать выбор Вам.

Похожие новости

vivauto.ru

Kia Soul или Skoda Yeti

Сразу хотелось бы отметить, что корейские производители оборудуют свои автомобили достаточно большим количеством оборудования уже в базовых версиях, в отличии от немецких, у которых множество опций за отдельную плату.

Если сравнить Йети и Соула с АКПП, то в базовых комплектациях они стоят почти одинаково 789 000 руб -за шкоду, 789 900 за Kia. Но список оборудования разный. Так у Yeti нет в базе противотуманных фар, бортового компьютера, мультифункционального рулевого колеса отделаного кожей, задних стеклоподъемников, обогревов руля, сидений, литых дисков, штатной магнитолы с USB-портом. Все это нужно докупать отдельно или выбирать другую, более дорогую комплектацию.

Теперь по характеристикам. Yeti будет более проходим по небольшому бездорожью в отличии от Soul, так как он имеет клиренс в 180 мм и чуть большие углы въезда/съезда. У модели Соул — просвет всего 150 мм — как и у обычного хэтчбека.

Двигатели, динамика и расход топлива. В базе Йети оснащается 1,2-литровым 105-сильным турбированным мотором с крутящим моментом в 175 Hm, а Соул 1,6-литровым 124-сильным атмосферным мотором, крутящий момент — 152 Hm. По расходу топлива в смешанном цикле экономичнее Чех — 6,1 литра на 100 км пути. Кореец потребляет — 7,9 л.

По ускорению: Шкодовский паркетник разгоняется до сотни за 11.7 сек, а Кореец за 12.5 сек.

Вместимость чуть лучше у Yeti, багажник также чуть более просторный — 405 литров против 354 л у Soul.

Судить о внешности каждый должен самостоятельно, так как это спорный момент. На мой взгляд Kia выглядит экстравагантно и ярко, в то время как Skoda сдержана и серьезна.

Если не смотреть на яркую внешность Сола, то лучший вариант из этих двух — это Йети.

avtoexperts.ru

Сравнительный тест. Skoda Yeti против Kia Soul

Многим они кажутся недостаточно серьезными для отечественных реалий. Но у Андрея КОЛТУНА на счет этих автомобилей другое мнение. Им можно доверять, у каждого — множество достоинств. И выбрать из них лучшего — не самая простая задача.

Я уже слышу замечания автомобильных знатоков по поводу нелегитимности сравнения Yeti и Soul из-за принципиального отличия их трансмиссий. Да, я в курсе, что Soul на сегодняшний день может быть только переднеприводным и за пределами сухого, чистого асфальта вряд ли угонится за Yeti c его приводом «на все четыре». Тем не менее справедливости ради замечу, что в прайс-листе Skoda фигурирует только одна комплектация Yeti c полным приводом — самая богатая по уровню оснащения и самая дорогая. Неудивительно, что покупатели в очень часто довольствуются переднеприводными версиями.

К тому же и Soul, и Yeti ни в коем случае не претендуют на лавры истинных внедорожников. Город — их естественная среда обитания. А здесь, как известно, нужен не столько привод 4х4, сколько автомат.

Именно поэтому к барьеру я пригласил версии с АКП. А так как единственный бензиновый мотор «корейца» развивает 124 л.с., то ему в соперники подходит 105-сильный Yeti. Наконец, не лишним будет заметить, что при таком раскладе и примерно равном оснащении близкими получаются и цены.

Порядок или эмоции?

Вот чем кроссоверы отличаются принципиально, так это салонами. Интерьер Yeti что школьная форма отличника: все подогнано правильно, чистенько, аккуратненько, без изъяна. И все-то у него рационально — на ветровом стекле «скрепка» для талончика техосмотра, в дверных карманах резинки-фиксаторы для журналов. Одна лишь проблема, если ее вообще можно считать таковой, — весь этот по-немецки выстроенный порядок эмоционально стерилен.

Хотите эмоций? Тогда вам определенно к Kia. В нем очень много прикольных, поднимающих настроение «фенечек» — колонки с подсветкой, мерцающей в такт музыкальным ритмам, пухлый руль, усеянный кнопками, что джойстик игровой приставки, мультимедийная система с большим 8-дюймовым экраном. И вместе с тем в плане комфорта посадки за рулем, удобства пользования климатической установкой, «музыкой» и другими доступными водителю благами Soul ничуть не уступает сопернику. А диван благодаря ровному полу у Kia получается даже просторнее.

Зато как помощник по хозяйству Yeti вне конкуренции. Его скромный с виду багажничек в считаные секунды превращается в достаточно вместительный грузовой трюм, а при желании задние сиденья можно и вовсе вынуть из салона. Kia подобным ловким трюкам пока что не обучен.

Сокращая отрыв

И если в конкурсе на лучшего завхоза Soul далек от пьедестала почета, то на беговой дорожке не так уж и много проигрывает сопернику.

Салон Soul второго поколения отличают не только модные гаджеты, но и весьма качественное исполнение

Причем это тот самый случай, когда можно гордиться и вторым местом. Ибо едет Yeti на твердую пятерку. Вроде бы не молод уже чешский кроссовер — в марте отпразднует шестой день рождения, но как точно и аккуратно проходит повороты, уверенно ведет себя на скоростном шоссе, не обращая внимания на колейность, ямки и стыки. Вот уж точно — пример для молодежи! И способностей его 105-сильного мотора пусть и не «выше крыши», но для реальной жизни — оптимум. Тяги вполне достаточно как для городских маневров, так и для загородных марш-бросков. Единственный недостаток этого двигателя — долгий прогрев во время холодов. Впрочем, подобным «хладнокровием» отличаются многие современные двигатели.

К счастью или нет, но двигатель Kia ведет себя совсем по-другому. Среди плюсов — достаточно быстрый прогрев. В минусах — худшая энергетическая эффективность, выраженная в большем расходе топлива.

Но что касается разгонной динамики «корейца», то я не вижу здесь поводов для жалоб. Пусть он и не так быстр, как Yeti, однако вполне проворен и отзывчив. И в общем-то, в поворотах Kia держится молодцом. Наконец, Soul второго поколения научился ездить комфортно. Подвеска отрабатывает неровности упруго, но ни в коем случае не жестко.

В кабине Yeti — идеальный немецкий порядок, качественные материалы и богатое оснащение

И кому из них отдать предпочтение? Я, честно говоря, с удовольствием бы ездил на любом из них. Отличают их, по сути, только две вещи. Чешский автомобиль удобнее и практичнее. Корейский — более стильный, яркий и эмоциональный. Какой вам ближе?

Вывод

Если сравнивать автомобили с людьми (а почему бы и нет), то Kia — яркий, модный, экстравагантный персонаж. И пусть он пока не вхож в звездные тусовки, зато не заносчив, ибо все свои таланты оценивает весьма трезво. В общем-то, и Yeti не ломит цену, но в отличие от соперника очень прагматичен и рационален. И если вам нужен не просто эффектный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а толковый и способный помощник, чешский кроссовер отлично подойдет.

www.avtomir.ua

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)