Перейти к контенту

Спидометр ваз 2105 не работает – Не работает спидометр, как починить своими руками?

Содержание

Причины неисправности спидометра ВАЗ 2107 и медодика их устранения

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.

Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • привязать к проушине гайки проволоку;
  • отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП;
  • отстыковать тросик спидометра от коробки;
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

semerkavaz.ru

Не работает спидометр на ВАЗ 2107 - что делать? | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак, многие автовладельцы классических заднеприводных жигулей сталкивались с проблемой - стрелка спидометра лежит на нуле, или слегка подергивается, но скорость не показывает, одометр естественно тоже не крутит. Соответственно сразу несколько серьезных проблем - можно прощелкать нарушение скоростного режима и попасть на штраф, а то и не на один, так же невозможно отследить пробег авто и по итогу прозевать время ТО (замены масла, жидкостей, фильтров), ну и как понимаем результат тоже может оказаться весьма плачевным.

Итак, проблема есть,  и нужно ее решать. На самом деле ничего криминально-сложного в решении нет, у наших машин чисто механический привод, тросовый. (Если конечно у вас не установлена приборная панель от Волги ГАЗ-3110). Итак, реже всего (я например вообще с таким не сталкивался) выходит из строя сам спидометр. Очень надежная механическая конструкция, работает беспроблемно десятилетиями.

Слабое место во всем этом - трос спидометра. Вот как он выглядит:

В идеале, когда устанавливается оный на авто его можно вынуть из оплетки и смазать литольчиком, это не даст проявится лишним шумам и увеличит долговечность. Редкий случай когда трос лопается. Чаще всего стачиваются грани, либо на том конце, который входит в спидометр, либо на том, который идет к приводу на КПП.

Подлезть к той части которая идет к спидометру несложно, достаточно открутить приборную панель и аккуратненько, открутив крепление вытянуть трос.

Осмотреть визуально грани, если не слизаны - тут все нормально.

Далее нам нужно попасть под авто. Удобнее конечно на яме, но если оной нет - не беда. Правда менее удобно. Откручиваем трос с привода и исследуем грани:

Если с тросом все ок, грани целые, он не разорван, то проблема тогда скорей всего именно в приводе, который расположен на КПП.

 

www.semerkainfo.ru

тахометр на автомобиль и его основные функции


Схема проводки ВАЗ-2105 (карбюратор, инжектор) с описанием

ВАЗ-2105 не выделяется слишком сложной электрической частью, однако, столкнувшись с диагностикой той или иной проблемы, может уйти достаточно много времени на ее выявление. Многие автоспециалисты рекомендуют иметь при себе распечатанную на цветном принтере электросхему ВАЗ-21053. Ее также можно приобрести уже в готовом виде, и это будет намного лучше, так как типографский вариант более качественен и лучше читабелен. Также стоит помнить, что существует два типа авто с системой подачи топлива:

  1. Инжекторная.
  2. Карбюратор.

Из чего состоит электросхема

На главной электросхеме ВАЗ четко указывается расположение всех составляющих электрической цепи:

  • генератор;
  • аккумулятор;
  • фары;
  • реле;
  • контрольные лампы;
  • панель приборов и другое.

На данной схеме указано все расположение проводов, как они проходят и что питают. Каждый провод обозначается отдельным цветом, для более удобного чтения схемы.

Все электрические схемы ВАЗ имеют цифровые указатели каждого прибора, наименование которых можно найти в предложенном пособии.

Читайте также: Схема подключения генератора ВАЗ-2105

Самой главной является схема электрического зажигания автомобиля. Сама по себе она не слишком сложная, однако при ремонте можно запутаться в проводке и перепутать проводок, идущий от реле к монтажному блоку и от зажигания к реле. Помимо такой схемы, может потребоваться план электропроводки на панель приборов и план системы запуска двигателя. Практически каждый вид электрооборудования ВАЗ- 21053 инжекторной системы повторяется отдельным планом. Это очень помогает в процессе ремонтных работ. К примеру, у ВАЗ-2105 случаются сбои в работе поворотников или противотуманных фар. С такой схемой диагностировать поломку куда проще и быстрее.

Владельцу ВАЗ-2105 инжектор, ремонт авто дается сложнее, так как электрооборудование напичкано датчиками, клапанами, форсунками и другими элементами. Многие автовладельцы ВАЗ на инжекторах не рискуют самостоятельно заниматься ремонтом, поэтому сразу обращаются в автосервис. Однако инжекторные авто не так сложны в ремонте, как может показаться изначально.

Если у водителя имеется схема проводки ваз 2105, то многие поломки можно устранить без помощи СТО. Для решения данной задачи потребуется время и инструмент для диагностики. Чаще всего диагностика ограничивается проверкой датчиков и измерению сопротивления.

Трудности при ремонте электрического оборудования

Самая большая проблема, которая может возникнуть при ремонтных работах у ВАЗ-2105, это несовпадение цвета проводки с той, что указана в схеме. Если автомобилю уже много лет, то, вероятнее всего, замена проводки осуществлялась много раз. Предыдущий хозяин машины вряд ли был обеспокоен тем, что цвета проводки не соответствуют цветам по схеме. Скорее всего, если автомобиль нуждался в срочном ремонте, то на него устанавливали первые попавшие под руку провода. Поэтому новому автовладельцу придется столкнуться с трудностями и выяснить, какой провод куда подключен. В этом случае можно сразу на будущее делать для себя некие корректировки при помощи фломастеров. Во время ремонта можно окрасить каждый провод в нужный цвет, этим можно сэкономить время на следующий осмотр или диагностику.

Еще одна трудность при ремонте ВАЗ-2105, с которой можно столкнуться автовладельцу, это частичная замена проводки. Предыдущий владелец мог заменить лишь часть проводов, этим доставив нынешнему хозяину массу хлопот. Такая ситуация вызывает еще большую путаницу, и в данном случае будет резоннее просто заменить всю проводку.

Наиболее распространенная причина поломки ВАЗ-2105 – это поврежденная изоляция провода или отсутствие контакта. В этой ситуации необходимо при помощи специального прибора протестировать все участки проводки. Нерабочую электропроводку меняют на новую или можно заменить часть нерабочего провода. Если повреждена изоляция, то с помощью изоленты устраняют данную проблему.

Обследование работы инжекторов

Система электричества на ВАЗ-2105 инжекторного типа часто может выходить из строя. По этой причине многие автовладельцы не хотят менять карбюраторную систему на инжекторы. Так как инжекторная система подачи топлива намного сложнее, выявить неисправность без компьютерной диагностики почти невозможно. Однако некоторые действия можно выполнить и самостоятельно. К примеру, в первую очередь нужно проверить свечи зажигания, это самая распространенная проблема на «пятерках».

Кроме этого, по схеме диагностики 21053 рекомендуется проверить сопротивление катушек и осмотреть проводку и контакты. Главной и наиболее распространенной проблемой в некорректной работе зажигания может быть какая-то банальная причина. Нужно обратить внимание на датчик подачи воздуха, а главное, его контакты. Чтобы провести более тщательную его диагностику, потребуется осциллограф.

Читайте также: Ремонт карбюратора ВАЗ-2105

В принципе, для самостоятельной диагностики ВАЗ-2105 достаточно иметь необходимый набор инструментов и желание разобраться в причине неисправности. Для этих целей существует множество пособий, рекомендаций, статей, а принимая во внимание нежелание многих СТО браться за советский автопром и стоимость данных работ, ремонт своими руками будет даже предпочтительнее. Несмотря на то что ВАЗ-2105 инжектор является довольно непростым в электронике, разобраться с ним все же возможно. Отечественный автопром остается наиболее распространенным и доступным в обслуживании, поэтому многие автовладельцы предпочитают начинать свой путь водителя именно с него.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

motorsmarine.ru

Неисправности контрольных приборов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Постоянно перегорает предохранитель приборов

Пробит диод защиты приборов лада классика

Замените поврежденный диод

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор или комбинацию

приборов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107

2. Неисправен датчик прибора

2. Замените датчик

3. Повреждены провода или окислены

их наконечники

3. Проверьте провода, восстановите

соединения

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне

1. Поврежден прибор ваз 2107

1. Замените прибор или комбинацию

приборов

2. Неисправен датчик прибора

2. Замените датчик

3. Провод, идущий к датчику, замкнут

на массу

3. Проверьте, устраните замыкание

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор или комбинацию

приборов

2. Повреждены провода или окислены

их наконечники

2. Проверьте провода, восстановите

соединения

3. Поврежден датчик:

3. Проделайте следующее:

а) обрыв гибкой шины датчика

а) припаяйте шину или замените датчик

б) обрыв обмотки резистора

б) замените датчик ваз 2105

в) слабый контакт токосъемника

резистора

в) подогните контакт

г) негерметичен поплавок

г) замените поплавок

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор

2. Гибкая шина датчика замкнута с

трубкой забора топлива

2. Отогните шину

3. Провод соединения с датчиком

замкнут на массу

3. Проверьте, устраните замыкание

Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке

Неправильно установлен ограничитель

хода поплавка (кончается обмотка

резистора)

Подогните ограничитель

на 1-2 мм вниз

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы

1. Слабое касание резистора датчика

токосъемником

1. Подогните токосъемник

2. Обрыв обмотки резистора датчика

2. Замените датчик

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

1. Замыкание провода датчика с массой

1. Проверьте, устраните замыкание

2. Замыкание гибкой шины датчика с

трубкой забора топлива

2. Отогните шину

Не работают какие-либо контрольные лампы

1. Перегорела лампа

1. Замените лампу

2. Плохой контакт лампы в патроне

2. Восстановите контакт

3. Окислились контакты датчика

3. Зачистите контакты датчика

4. Неисправен датчик лампы

4. Замените датчик

5. Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов

5. Замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах двигателя

1. Низкое давление масла

1. Проверьте двигатель

2. Замыкание провода датчика на массу

2. Проверьте, устраните замыкание

3. Неисправен датчик

3. Замените датчик

Не работает спидометр

1. Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода

спидометра ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107

1. Проверьте, подтяните гайки

2. Обрыв гибкого вала привода

2. Замените гибкий вал

3. Поврежден механизм спидометра ваз 2105

3. Замените спидометр или

комбинацию приборов ваз 2104

Шум гибкого вала привода спидометра

1. Деформирована оболочка гибкого вала привода ваз 2107 (вмятины, перегибы и т.п.)

1. Замените гибкий вал

2. Монтаж гибкого вала выполнен с

радиусами изгиба менее 100 мм

2. Исправьте монтаж гибкого вала

vazclub.com

Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107 и как его заменить?

Причина неисправности прибора часто кроется в том, что привод спидометра ВАЗ-2107 вышел из строя.

Характеристики спидометра данной модели автомобиля:

  • масштаб показаний 0-180 км/ч;
  • охват скорости 20-160 км/ч;
  • передаточное отношение 1 к 1000.

Привод спидометра модели автомобиля ВАЗ-2107 выгляди в виде троса в оплетке, который обеспечивает передачу от КПП вращающего момента к прибору. Один его конец соединен с механизмом спидометра, а другой – с редуктором на коробке передач.

Читайте также: Почему буксует сцепление на ВАЗ 2107 и ремонт

Главные неисправности спидометра:

  • прибор не определяет текущую скорость;
  • привод шумит.

Спидометр не работает по следующим причинам:

  • механизм сломан, его нужно заменить;
  • открутились контргайки, фиксирующие наконечники гибкого вала. Их нужно закрутить;
  • гибкий вал оборван. Необходимо установить новую деталь;
  • поврежден наконечник привода или ответное гнездо. В таком случае меняется сам прибор или тросик спидометра.

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Читайте также: Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2107 самостоятельно

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
  • от аккумулятора отключается провод «массы»;
  • снимается панель приборов;
  • отворачивается гайка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
  • к проушине гайки привязывается проволока;
  • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке передач;
  • тросик спидометра отсоединяется от КПП;
  • привод вытягивается таким образом, чтобы направляющая проволока осталась в нем;
  • проволока отвязывается от гайки.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Читайте также: ВАЗ 2107 – сколько масла заливать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ladaautos.ru

ВАЗ 2105 | Спидометр | Жигули

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

Замена Троса Спидометра Ваз 2105 ~ AVTO-MELVIN.RU

Подмена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Трос спидометра он отвечает за передачу скорости от коробки к панели устройств спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который размещается на коробке, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели устройств.

Для подмены троса, для вас необходимо будет запастись последующим набором инструментов: Во-1-х непременно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Дальше для вас необходимо будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинноватой приблизительно на «2 метра» и поперечником «0.2-0.5 мм» чтоб было легче произвести подмену троса!

Где находится трос спидометра?

Он размещается рядом с нижней частью картера коробки и крепится к редуктору, для наглядности чтоб у вас было хоть мельчайшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Когда нужно менять трос спидометра?

Он подлежит подмене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели устройств спидометр не будет демонстрировать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его укрепляет на редукторе, либо на механизме спидометра.

Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, либо же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться большие скачки стрелки спидометра!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Подмену троса нужно делать на подъемнике либо смотровой яме!

1) Сначала операции, для вас будет необходимо снять панель устройств с автомобиля. (Как снять панель устройств с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель устройств на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Замена панели приборов»)

Замена троса спидометра на ВАЗ 2107

Хочешь более тщательно выяснить о том как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешься.

? Тросик спидометра на ВАЗ 2101 подмена тросика спидометра

Заскрипел спидометр, закончил демонстрировать данные? На работает спидометртрос спидометра на ВАЗ 2101 просит.

К огорчению аннотацию по снятию панели устройств на других автомобилях традиционного семейства фактически в вебе не отыскать, потому снимите панель конкретно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Дальше с помощью пассатижей вполне отверните гайку которая укрепляет трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинноватой «2 метра »!

3) Потом переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая укрепляет трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

4) Сейчас возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

Вытягивайте трос аккуратненько, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна на сто процентов растянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в окончание отвяжите проволоку от гайки.

Чтоб продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая именуется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сначала выньте его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а потом на «2/3 длины» смажьте его смазкой!

Всю установку троса проделайте в оборотном порядке снятию, но маленькую часть установки для наглядности мы для вас покажем:

1) Сначала возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старенького троса.

2) Потом сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

Чтоб вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, потому устанавливайте трос верно!

3) И в окончание операции, при помощи отвёртки заправьте чехол на своё место.

После установки троса проверьте его, удостоверьтесь в том что он не в каких местах не перегибается и только позже заводите движок и проехав поглядите как он работает!

Для вас удалось поменять трос спидометра? Если Да! То какие трудности появились? (Ответ пишите в комментах)

2-ой метод подмены троса спидометра, вы можете наглядно поглядеть в приготовленным специально вам видео-ролике, в каком всё тщательно описано и показано.

avto-melvin.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)