Перейти к контенту

Солярис 2019 форум: Hyundai Solaris 2 — отзывы владельцев нового Hyundai Solaris 2019-2020, форум, руководства

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Solaris (Хендай Солярис) на Авто.ру

Общая оценка

60 моделей, 825 отзывов

Лучшее авто своего класса!!!

Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)

Это действительно самый лучший автомобиль своего класса. Автомобиль первой сборки, вся ходовая родная, кузов просто не гниёт. Заводиться в лютые морозы как будто их и нет. Ездили в данной машине с сем

Надёжный проглот)

Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)

Солярис и рио удачно заняли нишу такси. Надежный, дешёвый в обслуживании. Если б не расход и не облазил лкп то была бы идеальная машина за свои деньги. Машина стоит своих денег. Так и не разобрался с

Тест-драйв Авто.ру

Капитал, улыбнитесь: подробный тест обновлённого Hyundai Solaris

Замечательный авто

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

За 7 лет владения неразу не подвëл всегда заводился и ехал в любых условиях в ремонте дëшев запчасти есть масло не ест бензин 7 трасса 8-9 город на машине не гонял всегда сторался ухаживать по кузов

Солярис 2, ощущения от года езды

Hyundai Solaris 1.

6 AT (123 л.с.)

Здравствуйте все ! Решил написать отзыв о своем авто, надеюсь он пригодится тем кто думает о покупке. Купил авто в июне 2017 года, на данный момент проехал почти 50 000 км. О процессе покупки : про

Разбор Авто.ру

Skoda Rapid 2020 против Hyundai Solaris 2020: кто кого?

Новая не всегда лучше старой (Hyundai Solaris 1.4 МКПП хэчбэк)

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Доброго времени суток, автовладельцы! почитал отзывы и, как большинство, решил тоже поделиться своим мнением о данном авто. немного предыстории.......опыт вождения небольшой, всего 6 лет, за эти

Отличный автомобиль за свои деньги)

Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)

Отличный автомобиль за свои деньги — эта фраза была актуальна для моего автомобиля, когда я его брал в 2013 году за 520 000р, сейчас в 2019 году, когда моё авто в похожей комплектации стоит в салоне

почему стоит выбрать солярис

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л. с.)

Всем читателям, доброго времени суток. Прошу не судить строго, это первый отзыв, буду рад конструктивной обратной связи. Начну рассказ с первого автомобиля, что бы было понятно, что это не восхвалени

А чего Вы хотели?!

Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)

Всем доброе время суток. Цель покупки: нужен был дешёвый по цене и в эксплуатации автомобиль для поездки на работу 38км в один конец по идеальной дороге, взамен старому D классу (который радовал всем,

Солярис с салона

Hyundai Solaris 1.4 AT (100 л.с.)

Приветствую всех кто читает этот отзыв. Машину брал с салона в июне 2017, один владелец. Комплектация максимальная для 1.4, это комфорт+пакет адвансед. Там же в салоне ковры, защита днища, сетка в ба

Впечатления после первых двух тысяч

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Начну с краткой автобиографии. За рулём уже достаточно прилично, некоторое время(каюсь, каюсь) ездил без прав...но по лесам, а не дорогам общего пользования. Так что всё соблюл. Несмотря на "семейн

Всё о Hyundai Solaris

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 12

Hyundai Solaris 2019 года отзыв владельца №42768

Доброго времени суток всем.
Осмелюсь рассказать вам о приобретении нового и сравнении его с предыдущим своим авто.
А именно, Solaris 1 поколение 2015 г/в рестайл и Solaris 2 2019 г/в.
Оба авто я приобретал новыми. И рассказать хочу не на основе тест-драйвов в 2 км или читал на форуме, а как реальный владелец.
Может быть, кому-то он поможет определиться.
Букв будет много.))
Если не интересна история приобретения - смотрите со 2 части.

Часть 1.
Предыстория :
Первое авто Hyundai Solaris.

На протяжении 2 половины 2019 года, меня стойко преследовало ощущение того, что пора менять авто.
Но не потому, что он ломался или назревал ремонт.
Нет. Авто был на гарантии и обслуживался у ОД.
Просто я понимал, что машина все старше и денег с нее выручить можно все меньше, а новые авто дорожали каждый квартал.
Семейный совет постановил, что выставим авто и поставим среднюю цену и будем ждать.
Не уйдет - значит остаемся с ней. Дело было в сентябре.

Были периодические звонки в основном перекупы. Которые хотели сразу купить ее за 350. И заберу без осмотра.
На авто был единственный недостаток - отсутствие кондиционера. В отзыве я указывал причину покупки этого авто.
Авто сливать я был не готов.

В итоге в конце ноября прошел слушок, что цены на новые авто поднимут.  И я начал теребить оф.дилеров.
Скажу сейчас сразу , как и в предыдущем отзыве - Весту я не рассматривал. Хватает свояка. Мучается до сих пор.  Сейчас накрылась задняя передача, в добавок к куче мелочей. И естественно случай не гарантия, даже не разбирали. А она уже подходит к концу.
Требования следующие :
1) стоимость до 900 тыс. Лучше дешевле!
2) Кондиционер. Не особо часто нужен , но как понял для дальнейшей продажи помогает.
3) Не ВАЗ. Не Китай.
4) НОВОЕ АВТО. И только. После новья на б.у не хочется. Хоть это и кореец дешевый. Мнение я свое теперь не поменяю.
5) Коробка МКПП. Потому, что объективно понимал, что вывезу только ее.

Вот собственно и все.
Кандидаты - 1) Solaris 2) Rio 3) Rapid.
Полуседан не смотрю. После теста отвалился при покупке предыдущего авто, а с тех пор не изменился внешне. Хотя солярис уже сменил рест и 2 поколение. Ну никак не заходит.

Прокатившись по нескольким дилерам их оценок в трейд, остался  Solaris и Rio.
Чех отвалился из-за стоимости. Кузов старый хотя, но удобнее поло.

И тут началось самое интересное))
Время середина декабря.
Звонки По спец предложениям и акциям сыпались от КИА и ХЁНДЭ сыпались каждый час, перебивая предложения конкурентов. При том, что это была одна сеть и находятся они по 1 адресу.))
Из акций я попадал только на трейд. Скидка 50 тыс.
Рассматривал Solaris Active plus 1,4 и RIO 1 комплектацию на 1,4. Все на МКПП. Под мои хотелки норм. У КИА кондер в базе.
Цена была на сколько помню в районе 840 и 855 соответственно.
Но как выяснилось с 1.4 приобрести сложно. Проблемы какие - то с поставками моторов из Китая. И да! Я этого не боюсь))

1.6 дороже на 20 к.
Началась игра на повышение.
Спрашивают сколько готов потратить? Я -850 максимум. С учетом, что мне нужна резина и сигналка.
Множественные ставки в течении дня на перебой.
В итоге от Хендэ предложение Супер серия 1,6 акпп. Плюсом бесплатно резина Nokian, сига Pandora c а/з, ковры в салон, защита картера.
Продавец от КИА уточнил их предложение, предложили в итоге все эти подарки и рио 1,6 LUXE. Но она была выше по цене и они тупо скинули еще 50.
Чуть было не согласился. Но взял паузу открыл сайты производителей.
Да, у Киа есть линзы в птф и колонка по вылету. Но к Хёндэ склонил подогрев лобового стекла. Эта функция по мне - важнее.

Как итог мы имеем Solaris Super Series. 1.6 АКПП. Подогрев сидений, зеркал, лобового стекла. Руль - отделка кожа. Мультимедиа с 5 дюймовым экраном. Цена 905 по прайсу. 50 тысяч скидка за трейд. И подарков более чем на 50.
Меня устроило.
Дополнительно для себя установил круиз с ограничителем с Али через частника. Перепаян и готов. По подсветке без особых претензий. Цена 4к.Проводка вся лежит, нужна только кнопка. 50% пробега по М-7. Очень был нужен. И парктроники задние цена 3 к с установкой.

Часть 2.
Сравнение.
Интерьер не сравниваю. Вкусовщина. Даже мне нравится этот кузов, жене предыдущий))
Затрагивать функции и опции для сравнения - мне кажется не очень тактичным. Комплектации разные слишком.
Но остальное, попробую описать.
1) Подвеска.
Ребята, сразу соглашусь. Это не рестайлинг. Это вторая модель. Разница колоссальная.
Как мне сказал консультант - подвеска у нее от Элантры. В чем я не очень уверен.
Но маршрут мой ежедневный по городу один и тот же. На нем есть и ровные участки и кольцо и рельсы.
Поведение авто на дороге в сравнение с предыдущим авто - небо и земля.
На кольце, был случай, в самом начале владения предыдущей, понесло жопу. Она реально прыгала. Когда я ехал 75 км/ч.
На этой машине уже специально, я ехал более 80 и все очень предсказуемо. Никуда не мотает и не подкидывает.

На рельсах, торчат они не сильно, проехал под 90 и ... Ничего! На старой машине я на 70 слышал хороший такой - пи*здяк! По всему салону.
Трасса. Это песня теперь.
6 передач - мотор не ревет на 110. На предыдущей МКПП на этой скорости обороты более 3000.
Поставил круиз на 110 и обороты чуть более 2000.
Подвеска и скорость. Выезжал на М 7 за это время 3 раза. каждый раз это около 800 км.
Спасибо инженерам! Не кидает, не болтает! После 3500 км пробега попробовал разогнать. 190 - полет нормальный! Нет болтанки, в сравнении со старой машиной. На той она начиналась после 130. Ловить авто не надо.
За подвеску в сравнении с предыдущим поколением только 5!
2) Мотор.
сравнивать все же не корректно. 1.4 и 1.6 были все таки. Но - 1.6 отрабатывает указанные в ПТС лошади. Даже учитывая автомат. Едет он намного бодрее. При этом его не слышно, пока не нажмешь тапку в пол.
С 1.4 и 107 л.с кажется нас немного нае.....
Расход ожидаемо выше на 1,6. На трассе точно на 1 литр, в городе на 1.5.
На первых 2000 бортовой меньше 13 литров расход не показывал. По чекам примерно так же.
3) Интерьер.
Панель приборов, белая подсветка - шикарно читается, все интуитивно понятно. На старой с синей - глаза вытекали иногда. Очень неудачный цвет. Единственное что нравилось в старой - это шкала указателя топлива. Она предсказуемо снижалась.
На новом авто - стрелка. И она сцуко бывает держится на месте очень долго и начинает резко падать. На трассе первый раз вызвало это смешанное впечатление. Потому что знал, что до заправки около 100 км, а у меня стрелка упала резко. Теперь использую и  электронный подсказчик на панели.
Во всех кармашках резиновые коврики. Ничего не скользит. Пластик не царапается.
Карты дверей - убрали эти серебряные вставки!! Которые царапались влет! Сейчас разумный матовый черный пластик.
Подлокотник на водительской двери на этом авто шире! И локоть лежит на нем! На старом кузове я держал локоть наверху у стекла. Локоть держался только там.
Руль так же, не регулируется по вылету. Но в сравнении со старым авто я смог удобно сесть, без вытягивания рук! Рост 180. Возможно это заслуга сидений. И длины ее подушки. Но по ощущениям  и боковой упор лучше намного.
Еду в день 800 км по трассе, спина не устает.
4) Управление.
На предыдущей был ГУР, тут ЭУР.
Не шумит, работает оперативнее. На скорости отключается.
Как мне кажется, болтанка на старом кузове на скорости возникала и из-за руля. ГУР, на плохой дороге, когда эту жесткую машину начинает болтать, ты нехотя и качаешь рулем. Реально были такие случаи и у меня.
5) Свет.
Даже со стандартным оборудованием свет меня абсолютно устраивает. И это без линз.
На предыдущем авто меня спасли лампочки Филипс +130%.Свет был никакой иначе.
Лампочки я снял со старого авто, опасаясь повторения истории. Но теперь ездят в бардачке, на случай если какая-то сгорит из штатных.

Часть 3.
Нравится - не нравится.
Что не нравится.
Возможно какие то пункты будут придирками, но я юзал оба авто и могу про это говорить.

1) Лобовое с обогревом. Очень!!! ХРУПКОЕ!!! В одной поездке, от маленьких камушков поймал 3 скола. Слава богу пока без трещин. Оригинальное стоит - космос. На старом таких проблем не было вообще! Лобовое я поменял только после булыжника от фуры на встречке! Производители стекол по штампелю - разные.
2) В пассажирском козырьке нет задвижки на зеркало. Внимание на это обратила жена. Мелочная экономия как мне кажется.
3) Работа климата на обогрев - не понятна. На старом авто были крутилки. Вывернул печку вправо = душегубка. Тут хотя и ставишь HI режим по температуре, жары не наблюдается .
4) штатные колонки. Возможно из-за магнитолы - играют никак. Ни басов, ни громкости, ни качества. В предыдущем поставил 1DIN SONY и за счет эквалайзера звучала более-менее. Хоть я и не гурман.

Нравится.
1) Один раз испытал работу кондера - отлично. Выставил авто режим и забыл про климат. Все время этот режим не юзаю.
2) Ширина загрузочного отверстия багажника - намного шире! Удобно с габаритным грузом. Со старым багажником чувствовал себя немного дедушкой. Вроде объем большой напротив - а ничего не могу!
3) Руль хоть и кожаный, но удобнее. формован под хват руки.
4) АКПП и нравится и нет. Работает четко, без рывков. Но если нажать в пол, то секунды 2 думает. А время ушло на обгон.

Если что то забыл указать или рассказать - отвечу на вопросы в комментах.
Всем спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/solaris/1413354/

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял...так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не наблюдал раскачки..... пробег около 67 тыс.км три года обслуживался у дилера. автомобилем доволен. Спасибо Хёндэ Моторс за прекрасный авто!

Недостатки:

не выявил

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

теплый красивый мощный никогда не подводил

Недостатки:

не заметил хотя водил более 7 лет еслибы была посадка повыше низачто бы не продал

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамика, рулевое, комфорт

Недостатки:

Шумный

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Быстрый, резвый авто

Недостатки:

Запчасти дорогие

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Резвый мотор, цена

Недостатки:

Сырой автомобиль. виляет на большой скорости, слабый кузов, слабая коробка

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Шустрый, хорошо рулится, комфортный

Недостатки:

Тесные сиденья сзади

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамичный разгон, компактный, хороший автомат

Недостатки:

Жесткий

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Solaris кузов хэтечбек, объем 1,4. На 95-м бензине при скорости 70-90км/ч расход зафиксировал - 5,2 л/100км. Заправки 43литра хватило на 620км (Калининград - Краков). Вместительный, неприхотливый. За четыре года исколесил пол Европы. До Хорватии добирался.

Недостатки:

Хотелось бы регулировать наклон водительского сидения, не спинки, а именно сидения. При дальних поездках передний край сидения ощутимо давит на ноги.

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

92 бензин

Недостатки:

внешний вид, салон

Солярис 2019г.в.не могу найти aux,он есть вообще

Вопросы о Hyundai Solaris

  • Машина стоит на небольшом подъеме или спуске, при переводе селектора в режим драйв ощущается небольшой толчок, что это? Hyundai Solaris I поколение 2010-2014
  • Не запускается движок мигает щиток приборов Solaris I Hyundai Solaris I поколение 2010-2014
  • Родная камера заднего вида при включении задней скорости включается через раз Хендай Соларис I Hyundai Solaris I поколение 2010-2014
  • Неправильная работа ДХО Hyundai Соларис Hyundai Solaris
  • Моргает чек при езде накатом Hyundai Соларис Hyundai Solaris

Плюсы и минусы Хендай Солярис, отзывы, недостатки автомобиля

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — автомобиль, который по праву считается одним из лучших в своем классе. Это оптимальный вариант для людей, которые имеют определенные средства и могут позволить себе покупку машины среднего класса.

Главное в процессе выбора — узнать плюсы и минусы автомобиля, изучить отзывы реальных пользователей, после чего принимать окончательное решение.

Кратко об авто

Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.

В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).

В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.

В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).

С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.

Плюсы Хендай Солярис

При покупке машины первое, на что обращается внимание — преимущества транспортного средства.

Здесь стоит выделить следующие моменты:

Доступная стоимость.

Главный фактор, который прельщает многих автолюбителей — цена. Зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.

Выплатив небольшую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки.

Солидная внешность и интерьер.

Разработчики Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы по внешнему виду нельзя было определить «бюджетность» транспортного средства.

При создании интерьера применяются неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов.

Немаловажный плюс — наличие мультимедийной системы, которая предусматривается даже в бюджетной комплектации.

Панель с приборами оборудована качественной подсветкой, которая не «режет» глаза даже в полной темноте.

Объем багажника.

Путешественники и семейные люди оценят вместительный багажный отсек. В Hyundai Solaris его объем достигает 470 литров, чего достаточно для перевозки всех вещей семьи.

Тяговитые моторы.

В продаже представлены Хендай Солярис с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Особенность этих двигателей — экономичность и низкая требовательность к горючему. Если заливать в бак АИ-92, негативных последствий не будет.

Качественная АКПП.

Владельцы Hyundai Solaris с коробкой-автомат отмечают плавность работы последней, отсутствие пробуксовок и рывков в процессе набора скорости.

Отличная управляемость.

Производитель отдельное внимание уделил колесной базе и системам безопасности, благодаря чему автомобиль держит дорогу даже на высокой передаче.

Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля.

Хендай Солярис с легкостью входит в повороты. При этом кузов не раскачивается даже при движении на большой скорости.

Немаловажный плюс — наличие небольшого радиуса разворота, позволяющего без проблем развернуться на узкой улице.

Безопасность и комфорт.

Создатели Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажира достаточным уровнем комфорта. Зеркала машины с легкостью регулируются с помощью электромеханического мотора.

Даже в «базе» предусмотрен обогрев зеркал, что упрощает процесс эксплуатацию при минусовой температуре.

Качество сборки и надежность.

По отзывам владельцев скрипы, «сверчки» и прочие неприятные звуки в Хендай Солярис появляются редко. Даже после 3-5 лет эксплуатации все элементы надежно удерживаются и не отпадают.

Все детали отлично подогнаны, что подтверждается даже детальным осмотром.

Надежность.

Один из главных плюсов машины — неприхотливость в обслуживании. По опыту десятков тысяч автовладельцев Hyundai Solaris почти не ломается.

Главное — своевременно проходить техническое обслуживание и не экономить на расходниках (фильтрах, масле для двигателей и прочих).

Отношение цена/качество.

Люди, которые приобрели это авто, в большей части довольны своим авто и не собираются его менять. И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет.

Недостатки машины

При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:

Небольшой дорожный просвет.

Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.

Низкое качество шумоизоляции.

При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.

В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.

С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.

Проблемы с «механикой».

Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.

Теснота на заднем сидении.

Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.

Низкое качество отделки.

Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».

Проблемы с освещением.

По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).

Плохая обзорность.

Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.

Отзывы о машине

Ничего так лучше не говорит о плюсах и минусах Hyundai Solaris, как отзывы владельцев:

Игорь, 35 лет. Hyundai Solaris, АКПП, 2016 г., 1.4 литра, 6 000 км.

«Машинку приобрел в сентябре 2016 года. За небольшой срок службы особых проблем не заметил. Больше всего порадовал багажный отсек, в который вмещается практически все вещи.

Отличный показатель — возможность спрятать внутрь багажного отсека четыре колеса, пятилитровую емкость с омывающей жидкостью и большой пакет с продуктами. При этом остается дополнительное пространство.

К ночной подсветке в салоне и багажнике претензий нет.

Больше всего в Хегдай Солярис понравился дизайн и отсутствие проблем с обслуживанием.

Из недостатков выделил бы проблемы с управляемостью (в ветреную погоду и при движении на большой скорости). Да и шумоизоляция могла бы быть лучше».

Никита, 40 лет. Hyundai Solaris Хэтчбек, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 30 000 км.

«Компактный, простой в исполнении и главное — надежный автомобиль. За все время эксплуатации не могу предъявить к своему Хюндай Солярис никаких претензий.

Машина легко «кушает» АИ-92, без проблем заводится, и отличатся неплохой динамикой.

Если залить 95-й, скорость разгона даже улучшается. На топливе экономить не стоит — рекомендую заправляться на проверенных АЗС. Только так можно добиться «заводского» расхода горючего в 5-7 литров на «сотню».

Порадовала способность двигателя заводиться даже при крайне низких температурах. Стекла, конечно, потеют на морозе, но дорогу хорошо видно.

Главные преимущества — удобство и простота. Минусы — небольшой дорожный просвет, плохой обогрев (как по мне) и высокая цена».

Анна, 33 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2016 г.,1.4 литра, 5 000 км.

«Сразу отмечу, что впечатление от Хендай Солярис можно назвать первыми, ведь наездить много пока не получилось.

Итак, машину купила несколько месяцев назад. «Приятно» удивило наличие летней резины на колесах и одной сгоревшей фары ближнего света.

Теперь о плюсах. В Хендай Солярис чувствуется мощь под капотом (особенно после моей прошлой Лады Калины). Достаточно небольшого нажатия на газ, и машина молниеносно развивает скорость.

Еще один важный момент — устойчивость транспортного средства на дороге. Многие критикуют авто с этой позиции, но я проблем не заметила. Машинка держит дорогу, руль послушный, педали легкие.

Порадовал огромный багажник, в который может поместиться весь гардероб, коляска и велосипед.

Первый раз после включения магнитолы на несколько минут вообще «отключилась». Играла любимая мелодия, да и качество звука понравилось.

Сильно хлопать дверьми не нужно — закрываются мягко и тихо.

Немаловажный плюс зимой — наличие обогрева зеркал, который шустро справляется с поставленной задачей. В холода достаточно трех минут, чтобы полностью подготовить машину к дороге.

Из недостатков — низкий клиренс и проблемы АБС (разобраться с его функциональностью у меня так и не вышло)».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris Hyundai Solaris Хэтчбек, АКПП, 2015 г.,1.4 литра, 60 000 км.

«Писать отзыв не собирался, но из-за переполнения эмоциями все-таки решился на этот шаг».

Хендай Солярис оставил приятное впечатление практически во всех аспектах.

Он компактен, отличается небольшим расходом горючего (в том числе и в городе). Понравился качественный звук и весьма удобное сидение.

Из минусов отметил бы низкий клиренс и плохую шумоизоляцию. А так одни плюсы».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 70 000 км.

«Хотел бы поделиться впечатлениями о новом автомобиле. Ранее был Опель Астра, к которому также не было претензий, но захотелось чего-то новенького.

С самого начала выбирал между Шевроле Круз и Хендай Солярис. Изучал комплектацию, отзывы, плюсы и минусы каждого автомобиля.

Из-за того, что бюджет был небольшим, приобрел все-таки Соляриса и ничуть не жалею. Теперь обо всем подробнее.

Плюсы машины. При заполнении бака 95-м бензином расход составляет 7-7,3 литра. Также заметил, что при заливке качественного топлива Хендай Солярис становится шустрее.

Понравилась компактность и продуманность. Все, что необходимо, под рукой, сидения (по крайней мере, передние) очень удобны.

Недавно преодолел расстояние в 600 км и даже не заметил. Дорогу держит неплохо. Музыка отличная, багажник огромный. Брал авто у дилера и на сегодняшний день наездил 19 тысяч километров.

Из недостатков. При обгоне фуры на большой скорости приходится удерживать авто рулевым колесом, чтобы не слететь с дороги. Также появились сверчки, которые до сих пор не могу устранить».

Итоги

Хендай Солярис — автомобиль, который является лучшим выбором с позиции цены и качества.

Он подходит для людей, мечтающих о достойной машине, но не готовых тратить большую сумму на покупку.

При этом плюсы автомобиля делают его лучшим выбором в своем сегменте.

Плюсы и минусы Hyundai Solaris-видео.

Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления

Емкость: 60 А/ч

Пусковой ток: 550 А (EN)

Габариты: 232х173х225

Полярность: обратная, то есть [ -   + ]

Тип крепления: нижняя прижимная планка

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС

На самом деле, на первый взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке - предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки.

Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом!

Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13" к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм. не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм. Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13", трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа. В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора - она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на Солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!

Подробнее о том, как поменять аккумулятор на Хендай Солярис, вы моежет посмотреть в видео ниже:

Аккумуляторы для Хендай Солярис

Аккумулятор Hyundai 75D23L для Hyundai Solaris

Цена снижена

Родной аккумулятор для Хендай Солярис, производство Южнокорейского завода, выпускающего, также, аккумуляторы SOLITE, отлично подойдут для запуска двигателя в зимних и летних условиях. Упакованы к фирменную коробку Hyundai. Усредненный срок эксплуатации данной аккумуляторной батареи составляет 6-7 лет, что вполне выгодно, при его доступной стоимости.

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 600 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 10 дн. 11 ч. 39 м.

4 680 ₽

4 950 ₽

При сдаче старого АКБ

Аккумулятор АКОМ ASIA EFB 65 А/ч для Hyundai Solaris

Цена снижена

Замечательный выбор для тех, кто предпочитает практичность и долговечность аккумуляторных батарей! Технология EFB подразумевает более вынослывую к морозам и перегрузкам аккумуляторную батарею за счет пакетов-сепараторов с материалом, пропитанным жидким электролитом, плотность которого понижается гораздо меньше обычного электролита.

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

670a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

6 000 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 10 дн. 11 ч. 39 м.

5 680 ₽

5 100 ₽

При сдаче старого АКБ

Аккумулятор ATLAS MF 35-550 для Hyundai Solaris Рассмотрим модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль "близнеца" штатной батарее. Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам. Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон.

Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

0 ₽

При сдаче старого АКБ

Аккумулятор MUTLU D23. 60.052.C на Hyundai Solaris

Цена снижена

Турецкий аккумулятор фирмы МУТЛУ, также стоит рассматривать как претендента для вашего авто. Те, кто имел опыт использования батарей Mutlu, как правило, становятся преданными фанатами данной марки, потому как получают надежную и долговечную батарею себе под капот. Производство аккумуляторов МУТЛУ находится в Стамбуле, изготавливаются по технологии SFB (Superior Flooded Battery Technology), что делает их более долговечными и энергоемкими, чем аналогичные батареи в данной ценовой категории.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

520a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 850 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 10 дн. 11 ч. 39 м.

4 704 ₽

5 050 ₽

При сдаче старого АКБ

AGM аккумулятор ATLAS S55D23L для Hyundai Solaris

В ассортименте для Хендай Солярис, также присутствует аккумулятор АТЛАС, изготовленный по технологии AGM (Absorbent Glass Material), отличающейся от обычной батареи своей высокой устойчивостью к сильным морозам (высокая плотность электролита), а также глубоким разрядам и быстрому энергонаполнению при небольших оборотах двигателя. Батарея отлично подойдет для тех, кто совершает редкие поездки на короткие дистанции, а также для тех, кто использует множество дополнительных энергопотребителей. 

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

0 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор GIGAWATT G60JR для Hyundai Solaris

Из очевидных соображений - цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер. Стоит отметить, что аккумулятор без нижнего крепления, однако крепежный элемент надежно прижимает батарею к задней стенке, тем самым фиксируя его под капотом.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

4 750 ₽

Обычная цена

4 000 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор ENERGIZER EP60J для Hyundai Solaris

С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 050 ₽

Обычная цена

4 300 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор VARTA D47 для Hyundai Solaris

Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 850 ₽

Обычная цена

5 100 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор EXIDE EA654 для Hyundai Solaris

Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EXIDE. В линейке нужным нам размеров, стоит отметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками. Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*. В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

580a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

7 400 ₽

Обычная цена

6 650 ₽

При сдаче старого АКБ

Energizer PLUS EP60J 60А/ч 510А

Наиболее бюджетная модель от Energizer, подходящая для Хэндэ Солярис

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 050 ₽

Обычная цена

4 300 ₽

При сдаче старого АКБ

Тюмень ASIA 60 а/ч о. п. 6СТ-60

Хороший российский аккумулятор с гарантией 2 года

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

4 850 ₽

Обычная цена

4 150 ₽

При сдаче старого АКБ

TUBOR ASIA STANDART 62ah 6СТ-62. 0 VL B01

Надежный российский аккумулятор с наибольшим количеством положительных отзывов

Емкость

62 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 450 ₽

Обычная цена

4 700 ₽

При сдаче старого АКБ

HYUNDAI 65 а/ч CMF 75D23L

Проверенный аккумулятор от поставщика на конвеер производителя по низкой цене

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 600 ₽

Обычная цена

4 950 ₽

При сдаче старого АКБ

ARCTIC ASIA 65ah 6СТ-65. 1 VL B01

Качественный рекомендуемый АКБ с полноценной 3-летней гарантией

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

640a

Габариты

232x173x225

Полярность

прямая

6 700 ₽

Обычная цена

6 000 ₽

При сдаче старого АКБ

TITAN ASIA STANDART 62ah 6СТ-62. 0 VL B01

Цена снижена

Качественный отечественный АКБ для Солярис по рекордно высокой скидке от нашего магазина

Емкость

62 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 6 дн. 11 ч. 39 м.

6 000 ₽

0 ₽

При сдаче старого АКБ

В конце, не могу не напомнить, про наш клиентский сервис и бесплатную установку, смазку контактов и проверку генератора при покупке у нас аккумулятора! С уважением, ребята из acomponent.ru!

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

Ненависть #5. тесный задний ряд

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

Любовь #5: хорошая эргономика салона

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Любовь #4: высокая динамика

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris '2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Любовь #3: высокая экономичность

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Ненависть #2: слабое ЛКП

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

Любовь #2: высокая надёжность

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

Ненависть #1: неидеален на трассе

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Любовь #1: идеален на «повседнев»

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

***

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Опрос

Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?

Всего голосов:

Campfire Solaris против Solaris 2020 Обзор

Несколько дней назад я сравнил прошлогоднюю Андромеду с новой Андромедой 2020. И, к моему удивлению, были внесены некоторые заметные улучшения. Можно ли то же самое сказать о Solaris 2020? Какие слышимые изменения звука мы можем ожидать, помимо уменьшения размера корпуса? И является ли предполагаемое улучшение разрешения достаточно значительным, чтобы требовать обновления? Давайте узнаем в этом обзоре Campfire Solaris vs Solaris 2020.

Насколько лучше звучит Solaris 2020?

FIT

Пожалуй, единственная жалоба, которую я когда-либо слышал по поводу Solaris, заключалась в том, что корпуса чертовски велики. Лично я обнаружил, что после некоторого прослушивания Solaris гребни на корпусах стали скрипеть у меня в ушах. И, конечно же, тем, у кого уши меньше, я бы рекомендовал избегать оригинального Solaris. Но я думаю, что Campfire проделала впечатляющую работу по уменьшению Solaris 2020. Ширина, высота и глубина были уменьшены, что, несомненно, повысило уровень комфорта.

ДИЗАЙН

Помимо уменьшения размеров, в Solaris 2020 теперь используется прочный корпус для размещения внутренних компонентов. По словам Campfire, этот редизайн означает «больший контроль над взаимодействием драйверов, что приводит к более чистому и изысканному звуку». Мы посмотрим, будет ли обоснована их претензия ниже.

Но звуковая подпись Solaris 2020 осталась такой же, как и у оригинала. А если вы хотите увидеть подробный обзор звукового профиля Solaris, прочтите полный обзор MajorHifi здесь.

Кабель Super Litz тоже такой же, как и у первой модели, за исключением нового дымчато-серого цвета. И Campfire решила использовать все черные корпуса в качестве альтернативы более показным золотым лицевым панелям оригинальной модели Solaris.

Как и Andromeda, Campfire сделал Solaris более ПК. Они заменили свой большой кожаный чехол на пробку - экологически чистый материал. Заготовка пробки меньшего размера осуществляется экологически рационально, поэтому ее извлечение безвредно для дерева.(А внутренняя часть футляра обшита искусственной шерстью, поэтому овцы тоже не пострадали).

ЗВУК

Должен признать, в Solaris 2020 появились заметные улучшения. Общий уровень контроля лучше. И это особенно заметно на высоких частотах, особенно при прослушивании перкуссии. Solaris 2020 демонстрирует меньший резонанс. Так, например, тарелки имеют меньше шипения, что облегчает прослушивание ушей. И в целом это более плотный, более приглушенный звук.Если вы слушаете много поп-музыки или джаза с тяжелой перкуссией, вы, безусловно, приветствуете это изменение. На самом деле, я обнаружил, что более высокие частоты оригинального Solaris на некоторых треках неумолимы. Но Solaris 2020 заставил меня переосмыслить эту звуковую подпись.

Я всегда был поражен тем, насколько чистым и хорошо разделенным кажется Solaris. В этом отношении это, несомненно, большой шаг вперед по сравнению с Андромедой. Итак, может ли Solaris 2020 стать чище? Да.И опять же, в основном это связано с повышенной герметичностью. Например, звук акустической гитары в низких средних частотах имеет меньше тумана, окружающего ноты, что делает аккорд более аккуратным. В треках с аранжировками тяжелых инструментов различия между двумя моделями могут быть менее очевидными. Но в более редких миксах, особенно с акустическими инструментами, контраст неоспорим. Например, при прослушивании соло на виолончели Solaris 2020 снова показал меньшую размытость тембра. В результате производительность казалась еще более естественной и нюансированной, чем на первой модели.

РЕЗЮМЕ

Достаточно ли разницы в разрешении для обновления? Это зависит от того, насколько ты анален со своим звуком. Остерегайтесь перфекционистов: вам может быть трудно сопротивляться покупке после прохождения теста AB. Конечно, другим важным фактором является размер. Я знаю много людей, которые влюбились в звуковую подпись Solaris, но не смогли принять ее из-за огромных корпусов. Таким образом, для некоторых более эргономичная посадка может быть достаточной причиной для инвестиций в Solaris 2020.Но, конечно, если вы впервые покупатель, колеблющийся между Solaris 2020 и оригиналом, выбор очевиден.

Вы можете приобрести обе эти модели по лучшей цене здесь:

Campfire Audio Solaris 2020

Campfire Audio Solaris

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Солярис

Солярис 2020

Частотная характеристика 5 - 20 000 Гц 5 - 20 000 Гц
Чувствительность 115 дБ 94 дБ
Импеданс 10 Ом 15.5 Ом
Суммарные гармонические искажения Менее 1% Менее 1%

MajorHifi может получать комиссию через розничные предложения.

Обсудите это и многое другое на нашем форуме.

---
MAJORHIFI может получать комиссионные от розничных предложений.

Трафик Solaris, gss и LDAP - Linux Forum

Я знаю, что Oracle Solaris Unix - это не Linux (а Linux - это не Unix.) На Spiceworks нет форума Solaris. Страницы обсуждения сообщества solaris на www.oracle.com, похоже, не развиваются. Solaris имеет определенные технологические преимущества Linux в качестве файлового сервера для моей среды, но тогда у Beta были технические преимущества перед VHS.

Большая часть технологии Unix (включая Sun NFS) была перенесена на Linux на протяжении многих лет вместе с некоторыми из тех же изменений.

У меня несколько серверов Solaris NFS. Клиенты - Linux.Серверы настроены как клиенты LDAP / Kerberos контроллеров домена Windows Active Directory. Запуск NFSv4, который поддерживает безопасность Kerberos. Технически я считаю, что NFSv4 поддерживает gss-api, который, в свою очередь, поддерживает Kerberos. Я думаю, что серверы Linux NFS работают примерно так же.

Каждые несколько секунд один из серверов NFS аутентифицируется на сервере AD через LDAP. Это отображается в журналах и при захвате сетевых пакетов. Если я отключите nfs server и samba, я все равно вижу постоянные аутентификации даже в выходные, когда пользователи должны очень мало использовать система.Данные не извлекаются из LDAP. Если я отключу gssd, постоянная аутентификация прекратится. Gssd явно виноват, но я не могу понять, что вызывает все эти вызовы.

Демон gssd (rpc.gssd) запускается на серверах, чтобы помочь интегрировать kerberos с nfsv4, а также обеспечить соблюдение членства в группах. В случае сбоя интеграции членства в группе пользователь может получить доступ только к каталогам, владельцами которых он является.

Страница руководства для gss от oracle

gssd - это пользователь демон режима, который работает между ядром rpc и Generic Программный интерфейс приложения службы безопасности (GSS-API) для создания и проверить токены безопасности GSS-API. Кроме того, gssd сопоставляет имена участников GSS-API с идентификаторами локального пользователя и группы. От по умолчанию будут включены все группы, к которым принадлежит запрошенный пользователь. в учетных данных группового списка. gssd запускается демоном Интернета inetd (8) при первом запросе RPC ядра Сервисы GSS-API.

Спасибо


Solaris получает награду Global e-Mobility Leader Award

На международной конференции Global e-Mobility Forum в Варшаве компания Solaris была удостоена награды Global e-Mobility Leader Award за вклад в развитие транспорта с нулевым уровнем выбросов во всем мире

На международной конференции Global e-Mobility Forum в Варшаве компания Solaris была удостоена награды Global e-Mobility Leader Award за ее вклад в развитие транспорта с нулевым уровнем выбросов во всем мире.Мероприятие, собравшее представителей правительств, ученых и мировых лидеров отрасли, стало площадкой для обсуждения будущего электронной мобильности и устойчивого транспорта. В этом году, благодаря онлайн-формату, за конференцией можно будет следить из любой точки мира.

19 ноября Варшава во второй раз стала мировой столицей электронной мобильности. Это событие, одно из крупнейших онлайн-мероприятий в мире, посвященное развитию электронной мобильности, завершилось гала-концертом e-Mobility Leader Awards 2020, в ходе которого были вручены призы за лучший вклад в развитие устойчивого транспорта.В этом году Solaris - как один из крупнейших производителей электронных автобусов в Европе - получил награду Global e-Mobility Leader Award за свою роль в преобразовании общественного городского транспорта во всем мире.

«Польша является одним из лидеров Европы в области общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов, как с точки зрения количества произведенных электрических автобусов, так и с точки зрения внедрения автомобилей этого типа местными органами власти», - сказал Мацей Мазур, управляющий директор The Polish Ассоциация альтернативных видов топлива (PSPA) и вице-президент Европейской ассоциации электромобильности. «Парк электрических автобусов в Польше очень быстро растет. С января по сентябрь этого года количество зарегистрированных в Польше автобусов с электроприводом составило 116 единиц, что на 197% больше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Решающее влияние на этот результат оказал Solaris, в то время как e- автобусы из Болехова уже стали визитной карточкой польских электромобилей во многих странах мира », - добавил Мацей Мазур.

Являясь одним из европейских лидеров в области электронной мобильности, Solaris также входит в число ведущих производителей, когда речь идет о реагировании на меняющиеся покупательские потребности операторов общественного транспорта.Это отражено в структуре продаж компании. Количество проданных и заказанных электробусов Solaris динамично растет уже несколько лет. Всего в 2019 году производитель поставил своим клиентам 162 автобуса с аккумуляторной батареей. Способ организации производства и послепродажное обслуживание также постоянно менялись. В прошлом году автобусы с низким и нулевым уровнем выбросов составляли 40% всех автомобилей, проданных Solaris. С каждым годом компания укрепляет свои позиции лидера в области электромобильности в общественном транспорте Европы.

2020 год стал огромным вызовом для мировой экономики. Глобальный форум электронной мобильности был мероприятием высокого уровня, на котором присутствовали спикеры со всего мира, включая представителей правительств, международных организаций, ученых и лидеров мировой индустрии. На конференции были рассмотрены вопросы, связанные не только с ключевой важностью разработки технологий без выбросов для достижения климатической нейтральности, но и с влиянием пандемии на необходимость перехода к транспорту с нулевым уровнем выбросов.Хавьер Каллеха, генеральный директор Solaris, также взял слово в ходе дискуссии: «В настоящее время непросто быть оптимистичным, но я уверен, что мы станем сильнее, используя этот опыт. Я убежден, что выход из этого кризиса должен быть «зеленым» и что мобильность с нулевым уровнем выбросов будет играть решающую роль. Мы можем ожидать большого скачка в сторону экологически чистого, безопасного транспорта с нулевым уровнем выбросов, и он уже происходит.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)