Перейти к контенту

Содержание порше кайен – Сколько стоит содержать Cayenne S — Porsche Cayenne, 4.5 л., 2005 года на DRIVE2

сколько стоит ездить на порше? — logbook Porsche Cayenne 2007 on DRIVE2

Zoom

привет всем
пост навеян частыми вопросами
первая категория — "ой да его за миллион купить можно, чего в этом немецком хламе такого крутого"
вторая — "крутая тачка, жаль дорого ездить на нем"

ну что могу сказать
понятия дорого или дешево — это относительно и субъективно

давайте по факту

когда покупал авто
рынок был от 900 до 1,8 за 07-08г
я купил авто почти по максимальной границе рынка
на дворе 13г
машина 07г
хозяин мужчина 68лет хороший знакомый нашей семьи
пробег 40тыс
все ТО у дилера
крашено — ничего

так же я хорошо знаком с сотрудниками порше центр Тюмень, и для успокоения души пробить авто заняло пару минут
пообщавшись с парнями
рассматривал только 3,6

состояние машины было — новый, не иначе
комплектация очень крутая — есть все
тачка делалась на заказ (как и большинство)
из очень приятного
2 зонный климат — не хотел 4 зонный т.к. бывает гемор с печкой
вебаста заводская
кожа рожа панель и все все все
блокировка заднего редуктора

музыка самая крутая в то время BOSE — играет изумительно
пневма и тд и тп
до бесконечности)

до этого посмотрел кучу хлама и за 900 и за 1,4 и тд и тп
почти все авто имеют пробег далеко за 100тыс, у большинства дубли птс

потому и купил этот))

накатал еще 45тыс км
расходники только германия
масло только Мобил есп
замена раз в 7тыс

поломки не было ни одной, кроме блока розжига который замигал.
остальное плановое ТО перечень и цена подробно описана БЖ

за 2 года владения я потратил на авто
370тыс руб (веду табличку с затратами)
это налоги (в Тюмени налог минимальный — раньше было 19тыс в год, в этом году 29тыс)
страховки (осаго стандарт + каско делал не дорого через друзей)
и ТО

бензин не записываю, но и так скажу))
у меня кушал бак в неделю
бака хватает на 300-400 км по городу — зависит от стиля езды
90 литров 98
3600 каждый раз)
в месяц это 14400р
в год это 172тыс

в общем как то так
думайте сами решайте сами нужно оно вам или нет)

совет всем кто хочет подобный авто
не стоит смотреть по минимальному значению рынка
что бы оценить свои возможности скорее смотрите от верхней цены по рынку

иначе может быть печальный опыт попадания на ремонт

машина продана и радуете новых хозяев (по совместительству моих старых друзей)

одной из причины продажи стало содержание авто — кризис… доходы не те…
а укатывать в ноль машину и ставить китайские запчасти не позволяет совесть

всем добра
выводы делайте сами

www.drive2.com

обзор технических характеристик и комплектаций

Порше — символ мощности и престижа. Кайен — квинтэссенция этих качеств с налетом брутальности. Он заметно выделяется из множества внедорожников премиум класса, превосходя их по многим параметрам. Но не в этом главная фишка авто. Порше не только лучше, он вообще другой.

Порше Кайен — истинное совершенство среди кроссоверов

Что нужно знать о Порше Кайен

Создание уникального экстерьера, нестандартного для джипов, было, в свое время, очень рискованным ходом конструкторов марки Порше. Выпуск автомобиля в кузове внедорожника, стало, само по себе странным шагом для этой элитарной марки, выпускающей только скоростные купе и седаны представительского класса.

И вот появился Кайен. Большой, маневренный, мужественный и гламурный, он стал автомобилем, который бросил вызов общественному мнению и стандартному восприятию. Этот внедорожник выиграл битву, завоевав сердца поклонников по всему миру.

Он надежен. Кузов Кайена полностью оцинкован, что предотвращает появление ржавчины и «жучков» даже после длительной эксплуатации и ночевок под открытым небом. Он комфортен. Уже в базе он оснащен множеством опций, такими, как парктроники, климат-контроль и полный электропакет.

Порше Кайен стоит денег. При этом столько, что перед его покупкой есть смысл хорошо подумать — а надо ли? Но, если вы умеете приручать лангольеров, то Кайен — ваш автомобиль.

Новый Порше Кайен

Выпуск первого поколения этого эффектного внедорожника стартовал в 2003 году, второе появилось в 2010, и в 2014 на автосалоне в Париже был показан самый свежий Кайен. В 2015 стартуют его продажи.

Новый вариант отличается более агрессивной внешностью, резкими линиями обводов капота и бамперов, более четким и выразительным рисунком решетки радиатора.

Более дешевые версии получили биксеноновую оптику, а самая полная комплектация Turbo оснащена адаптивными светодиодами. Изменения коснулись элементов подвески и технического оснащения нового Кайена. Конструкторы модифицировали систему «старт-стоп», и установили интеллектуальную систему защиты радиатора, благодаря которой значительно улучшились аэродинамические показатели автомобиля. Скоростные параметры новой модели превосходят предыдущие поколения Кайена. Не намного, но ценители почувствуют эту прибавку, ведь они так долго ждали.

Количество заказов, которые уже собрали официальные дилеры, показывает, что третье поколение пользуется устойчивым успехом, и стоит ожидать активных продаж в 2015 году. Кайен не теряет своего покупателя, а покупатель, в свою очередь, остается верен Порше. Это значит только одно — на этом производство почти уже легендарного джипа не остановится, и в будущем конструкторы порадуют ценителей новыми поколениями этого авто.

Технические характеристики Порше Кайен

Невозможно оценить качества этого эффектного внедорожника, не рассказав о некоторых модификациях отдельно. Линейка двигателей у этих джипов весьма обширна. Начинается она с агрегата 3АКПП, мощностью 245 л.с., и заканчивается 5,6АКПП с 520 л.с. под капотом. Обтекаемый кузов скрывает различные темпераменты и характеры, что позволяет каждому покупателю выбрать Кая под себя.

Итак, самый скромный трехлитровый дизель открывает линейку модификаций Порше Кайен. Он ищет себе степенного, самодостаточного водителя, который не будет рычать движком на светофоре, задирая других участников движения. Немцы — народ практичный, поэтому каждая лошадка в этом агрегате работает на все 100%. Дизель тянет очень ровно и напористо, рвет с места не напрягаясь, без рева на высоких оборотах. Но, как только доходит до маневрирования, тут и начинаешь чувствовать, что это — самая бюджетная версия Кая.

Противоположный конец модельного ряда — Порше Кайен Turbo. Это настоящий эксклюзив для состоятельного экстремала. Мощный двигатель уравновешен такими же мощными тормозами. Для особ королевских кровей предлагается тюнинг Гембалла, который создает в салоне запредельный комфорт.

Двигатель V8, объемом 4.8литров, которым оснащен самый быстрый Кайен, позволяет не только ловко маневрировать в городском потоке. При

autoexpert.today

PORSCHE Cayenne II,PORSCHE Cayenne I - Технические характеристики, отзывы, информация

 

PORSCHE Cayenne II — Технические характеристики

год производства
Доступные типы кузова
двигатели

3.6 V6 (300 л.с.)
3.0 S Hybrid (380HP)
4.8 S V8 (400hp)
4.8 V8 Turbo (500 км)
3.0 Дизель (240 км)

Коробки передач

по эксплуатации; автоматический

Колесная база (мм)
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
бренды
модель

Porsche Cayenne II, автомобиль принадлежит к сегменту внедорожников среднего размера. Дебютировал в 2010 году в качестве преемника Cayenne I (первое поколение после модернизации). Стилистически автомобиль очень изменился. Прежде всего, совершенно разные стилисты подошли Porsche задней части автомобиля. Фронт получил более округлые фары и слегка переработанный бампер. Интерьер также больше , чем революция.

Он стал похож на внутренней части хорошо известной модели Panamera. Cayenne II, а также первое поколение, использует решения Volkswagen Touareg, который разделяет множество компонентов. Теперь размеры 4,85 метра в длину (6 см), 1,93 м в ширину (плюс 1 см) и высоту 1,70 м ( в том числе плюс 1 см). Хотя Cayenne II представляет собой типичный внедорожник, улучшенная подвеска и силовая передача позволяет преодолевать довольно сложный рельеф местности (для этого класса автомобилей). Он имеет переднюю подвеску на основе двойных поперечных рычагов , установленных на раме

вспомогательного вещества, и многорычажной подвеске сзади. По желанию можно также заказать регулируемую пневматическую подвеску. Автомобиль имеет привод на четыре колеса, который разделяется между передней и задней осью 38 по отношению к 62%. Cayenne II доступен в одной версии стилей тела, как 5-дверный внедорожник. Есть бензин, дизельное топливо, и в первый раз, полный гибрид. Она конкурирует на рынке с моделями , такими как BMW X6, на FX Инфинити и Volkswagen Touareg.

Преимущества и недостатки Porsche Cayenne II

Минусы

Недостаток один- к хорошему быстро привыкаешь) После 2-х лет вождения этой машины, когда садишься в другой автомобиль подобного класса, не можешь найти удобное для себя положение за рулем) Все кажется не так! Зато, когда первый раз сел за руль Каена, мысли по поводу, не то, что бы неудобной, а даже просто непривычной посадки, даже не возникло!

-хорошая динамика при маленьком расходе топлива
-большой запас хода

PORSCHE Cayenne I

PORSCHE Cayenne I — Технические детали

года производства
Доступные типы кузова
двигатели

3.2 и V6 24V (250hp)
4.5 и V8 32V (521KM)
4.5 V8 S (340 км)
4.5 V8 Turbo (450 км)
3,6 (290 км)
4.5 V8 Turbo (500 км)
4.8 V8 S (385KM)
4.8 GTS (405KM)
4.8 Турбо Типтроник (500 км)
4.8 Turbo S Типтроник (550 км)
3.0D Типтроник S (240 км)

Коробки передач

по эксплуатации; автоматический

Колесная база (мм)
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
бренды
модель

Porsche Cayenne, спортивный автомобиль принадлежит к сегменту внедорожников среднего размера. Он дебютировал в 2002 году как первый 4-дверный Porsche автомобиль и первый внедорожник в истории марки. Это был очень смелый шаг со стороны производителя, так как это могло подорвать престиж марки, как создателя типичного спортивного автомобиля. Cayenne, однако, был огромным коммерческим успехом, главным образом , благодаря сочетанию с рекреационными спортивным автомобилем и высоким уровнем роскоши. Быстро стала самой продаваемой моделью марки в Соединенных Штатах.

Cayenne был создан в сотрудничестве с брендом Volkswagen и его моделью сестры, Volkswagen Touareg, который привлекает много компонентов. Обе машины полностью разделены, однако, внешний вид. Первоначально он предложил только две версии Cayenne S (двигатель V8, 4,5 литра, мощность 340 л.с.) и более мощный турбированный версии Cayenne Turbo с 450 HP. Только в конце 2003 года , чтобы присоединиться к основному диапазону изменения 3.2 двигателя с 250 л.с..
В 2006 году мы представили версию топ-уровня Турбо S двигателем мощностью 521 лошадиных сил. В 2007 году автомобиль был серьезно faceliftingowi. Измененный дизайн интерьера и экстерьера и обширные изменения были под капотом. Все они получили двигатели с прямым впрыском. С тех пор основной вариант был 3,6 — литровый двигатель мощностью 290 л.с. и S и Turbo версии использовали 4,8-литровый двигатель с выходами соответственно 385 и 500 лошадиных сил. В 2008 году он был введен , чтобы предложить версию Cayenne GTS , направленной на преодоление разрыва между версиями S и Turbo. Он имеет двигатель объемом 4,8 литра вырабатывает 405 л.с. мощности. Top Turbo S дебютировал в 2008 году, и под капотом скрывается двигатель объемом 4,8 литра с 550 л.с.. С февраля 2009 года ,  также был предложен дизельный двигатель.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Порше 930 описание технические характеристики фото видео обзор
  • 2019 Volkswagen Touareg третьего поколения почти готов к своему мировому дебюту
  • Порше 911 : обзор,описание,фото,видео,характеристики.
  • Технические данные и эксплуатации Bugatti Veyron, произведенные в период с 2005 — 2015
  • Порше Кайен: фото,цена,видео,обзор,описание,комплектация
  • Родстер Porsche 718 Boxster 2017 описание обзор технические характеристики фото видео
  • 2017 Купе Porsche 911 Turbo — характеристики интерьер безопасность пробег
  • Новый 720HP Porsche Cayenne Magnum Sport не для слабонервных — фото видео
  • 2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid обзор описание фото видео характеристики
  • Porsche Cayenne: описание,салон,комплектация,двигатели,фото,видео.
  • Porsche 928 характеристики модификации обзор описание фото видео
  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • Порше панамера : обзор,описание,фото,видео,комплектация
  • Porsche фото и названия
  • Porsche 912

seite1.ru

Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен

05.03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...

подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...

подробнее

www.autonet.ru

Достоинства и недостатки Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010 годы выпуска)

Porsche Cayenne для многих автолюбителей является настолько притягательным, что отговаривать их от покупки этого кроссовера бессмысленно. Особенно теперь, когда подержанный Cayenne первого поколения можно купить за небольшие деньги. Но часто эйфория от покупки сменяется горечью разочарования. Porsche Cayenne мало купить. Его надо еще и обслуживать, а это удовольствие уже не из дешевых.

Неполадки с двигателем у б/у Порше Кайена

Содержание статьи

Созданный на одной платформе с «народным» Volkswagen Touareg Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в далеком 2002 году и выпускался до 2010 года. Несмотря на  разный дизайн, оба кроссовера имели единую силовую структуру кузова и несколько общих моторов. Один из них – бензиновая «шестерка» от Volkswagen, благодаря чему немцам удалось вывести на рынок сравнительно недорогую версию Cayenne. Мало того – в 2003 году в свет вышел Cayenne с механической коробкой переключения передач, хотя в России повышенным спросом пользовались более дорогие и мощные версии Cayenne S.

Но даже базовый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 290 лошадиных сил, язык не поворачивается назвать слабым. Равно как и беспроблемным. Его слабое место – цепной привод ГРМ. А точнее, даже не сам привод, а звездочки, по которым ходит цепь. Другое дело, что бензиновые «восьмерки» от Porsche (4,5 литра, 340 или 405 лошадиных сил; 4,8 литра, 500 или 550 лошадиных сил) проблем доставляют еще больше. Начать можно хотя бы с того, что патрубки системы охлаждения на двигателях Cayenne изготавливались из пластика. Учитывая наши погодные условия и постоянные перепады температур, обычно их хватает на 30-40 тысяч километров. Покупка новых официальных деталей коренным образом проблему не решает. Они выдерживают те же 30-40 тысяч километров.

Еще один бич моторов Porsche Cayenne – задиры в цилиндрах. В сложных условиях России, когда автомобиль часто заводится «на холодную», после чего может часами греться в пробках, избежать их появления крайне трудно. В худшем случае владельцам придется покупать новый силовой агрегат. Или искать контрактный двигатель, у которого приемлемый остаточный ресурс. Спасает только одно – моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть. На этом фоне выход из строя лямбда-зонда или траты на замену свечей кажутся не более чем детской шалостью.

Учитывая затраты на содержание бензинового Porsche Cayenne, можно обратить внимание на версию с дизельным V6, которая при объеме 3 литра развивает достаточные для динамичной езды 240 лошадиных сил. Но, дизельные Cayenne появились на рынке только в 2009 году, из-за чего ценник на них для многих потенциальных покупателей подержанного немецкого кроссовера все еще неподъемен. Если же оставить высокую цену самого автомобиля за скобками, то дизельный Cayenne хорош. Проблем с ним, если говорить о силовом агрегате, ожидается куда меньше, чем с бензиновыми «восьмерками».

Салон и проблемные коробки передач

Салон «первого» Porsche Cayenne смотрелся здорово лет десять тому назад, но сейчас от былого великолепия не осталось и следа. На   многих  автомобилях нетрудно отыскать маленькие царапины на пластике, потертости на коже, облезшую краску на используемых кнопках. На Cayenne дает сбои блок стеклоподъемников, из-за чего стекла перестают опускаться или подниматься. Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать.

На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач – 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает. Нередко она выходила из строя еще в гарантийный период. Хуже – если сразу после окончания гарантии. Учитывая, что Cayenne первого поколения сейчас стоят недорого, может получиться, что ремонт «автомата» обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль. Перечень неисправностей автоматической коробки немецкого кроссовера стандартный: изнашивающиеся фрикционы и выходящий из строя гидроблок.

Шасси и трансмиссия

Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской. К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним – и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов.

Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого. А делать это приходится достаточно часто – у самых мощных версий кроссовера примерно раз в 30 тысяч километров. Таким же ресурсом обладают втулки стабилизаторов. Стойки стабилизаторов выдерживают немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают куда больше – около 100 тысяч километров. Но не стоит забывать, что в задней подвеске рычаги идут вместе с шаровыми опорами. Так что относительно высокий ресурс рычагов не должен вводить в заблуждение. Их замена все равно больно ударит по карману.

За удовольствие приходится платить. В случае с Porsche Cayenne это понимаешь как нельзя лучше. Сложный и полный электроники автомобиль то и дело будет доставлять неприятности. Если есть деньги, то с ними можно мириться. Если денег на обслуживание автомобиля нет, то уже через 20-30 тысяч километров подержанный Cayenne первого поколения рискует превратиться в «недвижимость», а еще через какое-то время – оказаться в руках нового владельца.

Видео: Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010

avtomotoprof.ru

Porsche Cayenne 2010 - 2015

Porsche Cayenne 2010 - 2015 - вся информация про Порше Кайен II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Porsche Cayenne

Все поколения Porsche Cayenne

Спортивный пятиместный кроссовер Porsche Cayenne создавался при активном участии автомобилестроительной компании Volkswagen AG. Производитель решил создать принципиально новую модель, для чего конструкторам было дано задание: разработать платформу с продольным расположением силового агрегата, постоянным полным приводом, полностью независимыми подвесками и мощным несущим кузовом. В Volkswagen работали над созданием трансмиссии, а в Porsche разрабатывали подвеску и обеспечивали будущему авто надлежащие ходовые качества. Автомобиль Porsche Cayenne дебютировал осенью 2002 года. Практически сразу машина стала бестселлером, хотя и отличалась весьма высокой стоимостью. Сборка машин налажена на предприятии Porsche в Лейпциге, а кузова для авто изготавливаются в Братиславе. В начале 2006 года на Лос-анджелесском автосалоне была представлена модификация Porsche Cayenne Turbo S, главное отличие которой заключалось в 512-сильном двигателе. Это позволило новому авто разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунд и двигаться по трассе со скоростью 270 км/ч. На данный момент готовится к дебюту второе поколение автомобилей Porsche Cayenne.


Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 939мм
  • длина
    4 846мм
  • высота
    1 705мм
  • клиренс
    215мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.6 AT
(300 л.с.)
АИ-95 Полный 8 / 13,2 7,8 с 230 км/ч

Тест-драйвы Porsche Cayenne поколения II

Тест драйв 26 сентября 2010 Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi)

Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .

9

Вторичный рынок 12 сентября 2010 Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 )

Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .

4


Генная инженерия (Cayenne 4.8, 8АТ) Тест драйв

В своем первом поколении Cayenne был прежде всего бизнес-проектом, призванным повысить узнаваемость бренда и поднять продажи. Про новый автомобиль можно сказать, что это плоть от плоти Porsche .

18 18 июля 2010


Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".

20 15 июля 2010


Ищите отзывы о Porsche Cayenne?

Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 9

www.motorpage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)