Перейти к контенту

Смазка для суппортов отзывы – Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 263. Смазки. Отзыв по смазке VMP Auto МС1600 для направляющих суппорта.

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 263. Смазки. Отзыв по смазке VMP Auto МС1600 для направляющих суппорта.

Всем привет.
Не так давно, 5 тыс назад я делал ревизию направляющих суппортов и заново их смазывал.

Тогда я использовал такую смазку


Почему такую? Да потому что выциганил" у соседа, тем и смазал. По консистенции она весьма густая. Белого цвета.

Но по ней находил не очень лестные отзывы. Поэтому все равно заказал проверенную и хорошую TRW PFG 110

Сегодня пока менял масло, решил проверить состояние смазки на направляющих.
Что и как крутить описывать не буду, в прошлой записи описано все подробно.

Вытаскиваем направляющие.
Верхняя:

Полный размер


Полный размер


Как видим, смазки на ней практически нет, но в то же время, где она осталась, она не засохла, не затвердела, не закоксовалась. Видимо, все-таки ее нужно накладывать не так как в инструкции, тоненьким слоем, а все же слой должен быть побольше.
Нижняя направляющая, она с резинкой

Полный размер


Тут смазки чуть побольше, можно сказать направляющая смазана.
Резинка не разбухла, пыльники тоже первоначального размера.
В отличии от прошлого раза, на направляющих нет новых следов трения на сухую, а значит, в общем-то, смазка свои функции выполняет.

Хорошенько все отмываем, вычищаем.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Смазываем новой смазкой направляющие, закладываем немного в пыльники, а так же в отверстие в скобе суппорта. Эта смазка значительно более мягкая.

Полный размер


Полный размер

Собираем все на место.
Болты закручиваем динамометрическим ключом с усилием 60 нМ

В заключение. В целом МС1600 не плохая смазка, если ее положить достаточное количество.

www.drive2.ru

Сообщества › Восстановление Тормозных Систем › Блог › Отзыв по использованию МС-1600

Как и обещал, пишу отзыв по использованию смазки мс-1600 в тормозных суппортах моей хонды. Весной этого года я проводил полную ревизию задних тормозных суппортов. Тогда при сборке я использовал смазку МС-1600 везде и в суппорте и в направляющих. За эти полгода эксплуатации были и ежедневные поездки на работу и кольцевые гонки и кросс, так что можно сказать было все. И теперь можно оценить как проявила себя мазь в этих условиях, общий пробег за это время составил порядка 10 тыс.км.
В направляющих:

Полный размер

Направляющие


Полный размер

Направляющие


Тут мазь стала густой и грязной, но несмотря на это направляющие перемещались достаточно свободно. Не могу сказать заслуга смазки это или качество Frenkit, но резинки на направляющих с обеих сторон стали такими:

Полный размер

состояние пыльников


Далее внутренности суппортов:

Полный размер

Внутренности


Полный размер

Внутренности


Это были задние мало нагруженные суппорта, теперь перед:

Полный размер

Внутренности


Полный размер

Внутренности


Полный размер

Внутренности


Полный размер

Внутренности


Выводы делайте сами.
Теперь собрал все с правильными мазями:

Полный размер


Следующая ревизия весной.

www.drive2.ru

Смазка для суппортов (тест) Что не нужно покупать ! — Audi 80, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Купил я суппорта под вентилируемые диски

(спасбо new-kraven), сразу решил почистить их покрасить и за одно перебрать( об этом в следующей записи), что бы забыть о них и не лазить туда вообще. Для переборки нам понадобится смазка для суппортов.Полистал форумы кто чем пользуется и случайно наткнулся на тест смазки Смазка МС-1600 вот видео теста

. Честно посмотрел думал та ерунда очередная реклама. В магазине такой смазки не нашел но продавец рекомендовал смазку Mannol

Вот она

. Ее и купил на на тюбике написано германия ! Работает при температуре -30 до +1100 C

Вот что пишет нам производитель

. Все таки решил проверить ее как на видео думаю мало ли

почуствуй себя экспереминтатором ))

! Берем смазку выдавливаем на монету

. Прогреваем духовку до 250 градусов

стрелки не видно значит духовка прогрета

. и ложим туда монету с нашей смазкой

положили

. Думал оставить там ее на 2 часа. но через 5 минут проходя мимо духовки увидел дым

А это еще что такое нафиг !

в итоге вот что-

. Так же смотрим фото

Смазка высохла задымилась потекла

и это далеко не 1100 градусов как указано на тюбике

Использовать эту смазку в тормозах я бы не стал! при перегреве вытечет из направляющих и они будут работать на сухую в итоге заклинят. та же участь я думаю будет и с поршнем. Вот так и доверяй то му что пишет производитель и рекомендует продавец! Буду искать Р1600 но все равно проверю и ее.

Всем хорошего настроения и удачного рождества, Любите и ухаживайте за своими 4 колесными друзьями

www.drive2.ru

Смазка для тормозных систем — Lexus RX, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Написано 05.2014, крайнее обновление: 04.2019
---------
Основной пост про тормозную систему
Тормозные системы Toyota / Lexus — что идёт в оригинале?
---------

Коротко

Оригинальные смазки Toyota дорогие и/или малоэффективные.
Хорошие аналоги:
для направляющих — TRW PFG110 или Slipkote 220-R,

для противоскрипных пластин и торцов колодок — ВМПАВТО МС-1600,
для поршня — Ate 03.9902-0511.2.
Есть много других вариантов, но эти или лучше, или наиболее распространены.

Подробно

Роль смазочных материалов часто недооценена. Однако смазка должна:
— работать при высоких температурах,
— не вымываться и не реагировать с водой и тормозной жидкостью,
— долгое время не терять свои свойства,
— не деформировать и разъедать пыльники,
— не давать прикипать металлическим деталям друг к другу.

В основном нас интересует смазка для направляющих суппорта, т.к. у Lexus RX2 наблюдается проблема их закисания, особенно часто закисают задние направляющие.
Поэтому смазке направляющих уделено особое внимание.

И всё было бы хорошо, если бы Тойота не запутала всех нас предназначением оригинальных смазочных материалов (см. примеры оригинальных сервисных бюллетеней)*.
* — к оригинальным смазам Toyota потерял интерес, есть более качественные заменители за ту же стоимость. Лучше сразу пролистывайте к ним.

Информация была собрана, в основном, с Оил-клуба.
С этого сообщения на лексус-клубе, и далее по тексту, и по всем ссылкам, выяснение истины о номерах, в том числе с моим участием.

Итак, "родные" смазки для суппортов от Toyota:

Toyota 08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, белая.

Полный размер

Toyota 08887-80609, Disk Brake Caliper Grease

Что смазывать:
— направляющие (см., например, бюллетень CP-0145T-1210-RU от 2010 г., или T-SB-0136-11 от 2011 г.)
— скобы, куда вставляются торцы колодок
— поверхность напротив тормозного поршня
— торцы колодок

бюллетень технического обслуживания тормозной системы Тойота, 2010 г.

Toyota 08887-80409 Shim Grease, черная.

Полный размер

Toyota 08887-80409, Shim Grease

Что смазывать:
— обратная сторона колодки (её можно не мазать, если есть антискрипные пластины)
— антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)

Toyota 08887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.

Toyota 08887-01206, Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease

Что смазывать:
— направляющие (см., например, бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11) *
— пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки

* — Не рекомендуется для направляющих!
У смазки низкие температурные показатели. В одной из тем на Оил-клубе её назвали эконом-классом, это хорошее определение.

Для нас практика — критерий истины. Вот негативные отзывы об использовании 08887-01206 для смазки направляющих (в суппортах Akebono и Sumitomo на Lexus RX2):
— раз, от соклубника waka41,
— два, от соклубника asd201,
— три, от модератора Camel,
— четыре, от драйвовчанина RedWhite,
— пять, от соклубника mc.kinley,
— шесть, от соклубника i.s.

Если вы используете 08887-01206, и довольны ею, то я надеюсь, что в суппортах вашей модели авто она будет нормально служить и дальше.
Срок жизни смазки связан, в том числе, с нагруженностью тормозной системы — а у RX суппорта температурно нагружены (машина тяжёлая, диски небольшие, и перегреваются), и эта смазка не выдерживает даже стандартной эксплуатации.

www.drive2.ru

Смазка суппортов МС1600 (отзыв) — logbook Mitsubishi Outlander XL 2008 on DRIVE2

Решил написать свой отзыв о смазке для суппортов МС1600. т.к. из отзывов в сети кто то ее хвалит, а кто то наоборот.

Zoom

МС1600

Наконец то решил поставить новые колодки , старые пылящие ferodo так и не смог укатать до писка сигнализатора! (периодически очень старался их убить вместе с дисками, что бы поменять на новые)

Zoom

Отправились в помойку, хотя еще катать и катать можно было

Zoom

Буду надеется, что пыль теперь в прошлом

Так же были куплены новые диски , но посмотрел на состояние старых и понял что еще постоят. (Кстати диски ferodo пробег примерно 40 тыс. износ можно сказать минимальный)

Zoom

40тыс.

Zoom

40тыс.

Вернемся к смазке:
Открутилось все хорошо. Резьбу смазываю медной смазкой.

Zoom

Направляйки как были в смазке, которую наносил примерно год назад так и остались в ней!

Zoom

верхняя

Zoom

нижняя

Протер их тряпкой и они как новые

Zoom

В суппорте смазываю ей абсолютно все: направляйки, пыльники и все что только можно смазать. Смазка не ссыхается и резина от нее не пухнет.

Zoom

Все смазано!

Обслуживайте тормоза правильно и своевременно и будет Вам счастье!

Использование данной смазки не навязываю т.к. отзывы 50/50!

Все тесты здесь

Mileage: 98000 km

www.drive2.com

Про смазку для суппортов — Subaru Impreza, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно ничего не писал, что даже Drive2 прислал мне на почту уведомление)
Жду хорошей погоды чтобы выбраться на дачу помыть подкапотное пространство, промыть радиаторы и отмыть днище с подвеской. Ну и попутно готовлюсь к очередному ТО, надо все масла поменять, фильтра, ну и по мелочи еще, вряд ли буду конечно об этом писать, скучно все это) или нет?)

А сейчас хотел бы написать свое видение о смазках для суппортов, а именно для поршней и направляющих суппорта (НЕ ПУТАТЬ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ КОЛОДОК). Так как тема про ПОДШИПНИКИ многим была интересна, то думаю и эта тоже.

Еще давно мы с raincooper'ом начали обсуждать какая же смазка лучше правильней для суппортов, и что ими можно мазать. Ну а главный вопрос был, можно ли той или иной смазкой мазать сам поршень.

Итак претенденты:

Toyota 08887-01206

Полный размер

Toyota 08887-01206

Полный размер

Toyota 08887-01206

Subaru 000041000 Niglube RX-2

Полный размер

Subaru 000041000

TRW PFG-110

Полный размер

TRW PFG-110

ATE 03.9902-0501.2

ATE 03.9902-0501.2

Seiken CF301

Seiken CF301

Seiken CF301

MITSUBISHI MZ101616EX

MITSUBISHI MZ101616EX

Wurth SABESTO BremsZylinder Paste 0893.980

Полный размер

Wurth SABESTO 0893.980

Полный размер

Wurth SABESTO 0893.980

Что видим уже сейчас? — что смазки Seiken и Toyota одинаковые.

Информация по смазкам:

Дальнейшие поиски выдают нам следующее фото:
Где мы видим ту же розовую смазку Toyota — Location : Dust cover of caliper, Cup of master cylinder, и оранжевую смазку то ли Subaru RX-2 то ли Mitsubishi RM, Location : Pin moving portion.
Что в переводе — Розовая под пыльник поршня и главный цилиндр, Оранжевая — в направляйки.

Затем смотрим вот такой скриншот из мануала:
RX-2 под пыльник, RM в направляющие

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 2.0 , 130 л/с АLT › Бортжурнал › Замена колодок, смазка суппортов Российской смазкой ВМПАВТО МС-1600VW B5+, новая смазка Slipkote 220-R

Всем привет! (12.10.2013)
Прошлой зимой 2013г., у меня в -20 встали тормоза, т.е. завожу свою ласточку, грею до нормальных холостых, начинаю движение, торможу, тормоза стоят колом машина катиться, чуть не спровоцировал аварию, хорошо скорость была не большая, так как выезжал из-за двора.
По истечению мин 20, все оттаивает и все работает нормально. Этот факт меня стал доставать именно в мороз. Решил сменить тормозуху, вдруг где вода в системе, может поможет. Отдал за процедуру 1200 р., 800р. прокачка аппаратом, и 400 р. тормозуха VAG ( VAG B 000 750 M3). Ни чего не поменялось все так же встают колом.Пришло время менять колодки и заодно промажу суппорта и поршни новой Российской смазкой ВМПАВТО МС-1600. На пассатах ещё ни кто не использовал, я буду первым. При разборке оказалось что у меня практически все пыльники рваные, у заднего левого суппорт сломан штуцер для прокачки, пришлось купить б/у. Нашел в Москве за 1р. (оригинал), везде предлагали за 3 рубля.

Ну вот попробую хваленую смазку ВМПАВТО МС-1600, тормоза скрипеть не будут так как заявляют спецы. Р.S.( не для направляек- загустевает через 15 тыс.)

Ну вот и все выходные удались, спина отваливается, ноги не ходят )))

прокачка тормозов, израсходовал 1 литр тормозухи. Дули воздух примерно 40 мин. Пока не пришла идея завести двигло, открутить все штуцера и один раз ударить по тормозу, не отпуская педаль все штуцера завернуть, повторить 3 раза, после чего какая то твердость в педали появилась, ну а потом, потихоньку выгоняли воздух.

Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт

Замена задних колодок.

К сожалению фоток нет, но все как бы просто, все пыльники рваные, все под замену. Славо богу заранее купил рем комплекты. Спец ключа нет, использовал ключ от велосипеда в народе называют козлом, давил на поршень сосед что бы завернуть его., Можно и одному, снять поршень упереться в поршень чем нибудь типо удлинителя для головок из инструментов, создать давление и потихоньку завернуть, я упирался со вторым суппортом в дерево. Всем удачи.

Следующая затея натянуть ручник, т.к. тросик растянулся, а покупать новый по 1800р. на каждую сторону не охота, плюс его установка 1300р. Жлоба давит меня. И так подвысосала из меня баблишки моя ласточка. Есть идейка маленькая на счет этого тросика.

КОЛОДКИ ПРИТЕРЛИСЬ ТЕПЕРЬ НЕ СКРИПЯТ.

Ручник как то сам натянулся, 1-ой проблемой меньше стало )) А почему так стало, когда разбирал правый суппорт, тросик был в состоянии натяжки, обратно неотпружинил, снял, ВД-40 побрызгал во все щелки под прокладку, вроде стала пружина отстреливать назад. Собрал и Все ок теперь!

нашел мануальчик (пригодиться) forum.amadeus-project.com…sion/index.php/t2056.html

КОЛОДКИ АТЕ ПРОШЛИ 20 ТЫС.

По смазке направляек и поршней использую другую смазку теперь, она многоцелевая ( закладывается везде)
Slipkote-220R номер для заказа в экзисте 72983

1

порванный пылник


Достал поршень, вытаскиваем манжету


Сам поршень


Почистил


Напрвляйки уже чистые


Смазка мс-1600 , печальный опыт, стерлись колодки за 15 тыс. Внешняя колодка осталась не стерта, внутренняя стерлась до 2 мм


Вот как надо наносить пасту, ну и ещё на те места где ходит суппорт, все трущиеся места.


www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)