Перейти к контенту

Слабые места шкода рапид – Skoda Rapid – Слабые места самого маленького чешского лифтбека

Содержание

Недостатки Шкода Рапид: предупрежден - значит вооружен

Skoda Rapid – удобный лифтбек со множеством функциональных решений для автовладельца. Однако, как и у любого автомобиля, у Rapid есть свои недостатки. Они влияют также на отзывы владельцев, которые пестрят замечаниями относительно различных характеристик авто. Что же не устраивает водителей Skoda Rapid – узнаем далее.

Неисправности технической части

Многие автовладельцы Шкоды не жалуют качество запчастей. Особенно это касается втулок стабилизатора. На морозе у автомобиля появляются характерные скрипы втулок, которые не всегда можно поменять по гарантии. Если эта проблема не сильно достает вас, можно дождаться весны: при потеплении скрип проходит. Главное, не мазать силиконом – резинки быстро изнашиваются, поскольку грязи налипнет больше.

Скрип уплотнителей дверей – еще одна часто встречающаяся неисправность Шкода Рапид. Владельцы автомобиля жалуются, что скрипеть начинает уже после первых моек. Возможной причиной являются небольшие зазоры бархоток. Кто-то мажет эти места мылом хозяйственным, кто-то силиконом с внутренней части.

Среди владельцев Skoda известны случаи, когда ломается пена в сиденьях водителя и пассажиров. Причина – в производственном браке или плохом материале, который не выдерживает нагрузки. Но эта неисправность обходит стороной некоторых водителей, а при покупке не проявляется. Говорить о какой-то закономерности в этой ситуации сложно.

Известно, что некоторые владельцы жалуются на хрип колонок на морозе. Официальные дилеры, как правило, не комментируют эту ситуацию. Такие недостатки Шкода Рапид особенно касаются автовладельцев из северных регионов РФ.

Система кондиционирования и охлаждения

Одной из болезней автомобиля Skoda Rapid является засорение нижней части радиатора. Происходит это из-за чрезмерно больших отверстий в вертикальных лезвиях решетки радиатора. В этом случае водитель может получить возможный перегрев двигателя авто. Чтобы этого избежать, рекомендуется ставить дополнительную защитную сетку.

Среди недоработок производителя можно отметить заливание дождевой водой кондиционера. Это также касается рулевой рейки. Вода стекает по лобовому стеклу со стороны пассажира, после чего попадает под капот и заливает перечисленные выше детали. Возможно, со временем проблема решится производителем, либо этот вопрос полностью ляжет на плечи автовладельца.

Элементы трансмиссии

Типичная поломка Шкоды Рапид - недуг коробки передач. Речь идет о потере плавности механизма переключения передач. Происходит это из-за износа дисков сцепления, вызванного повышенной рабочей температурой мехатроника. Если вы не хотите сталкиваться с подобной проблемой при владении своей Skoda Rapid, отнеситесь внимательно к совету производителя. Останавливаясь более чем на 1 минуту, не поленитесь перевести КПП из режима D в режим N. Так вы убережете свой автомобиль от преждевременного ремонта.

Рывки трансмиссии DSG также являются причиной неисправности мехатроника. Эта проблема довольно известна среди владельцев – она встречается уже на ранней стадии эксплуатации авто. В прежних версиях Шкоды водители также сталкивались с данной типовой неисправностью. В некоторых случаях, чтобы найти решение вопроса, можно было даже не разбирать устройство. Однако лучше всего при возникновении неполадок, обратиться в специализированный сервис.

Электроника

У автомобилей Skoda Rapid с небольшим пробегом могут возникнуть неприятности с электронными устройствами, а именно – с программным обеспечением блока управления. Решается эта беда простой перепрошивкой, но и она требует от владельца потраченного времени и средств.

Неправильно вставленный прикуриватель еще на этапе сборки автомобиля может впоследствии стать причиной замыкания и перегорания предохранителя. Этот момент требует внимательности от автовладельца: следите, как вы вставляете прикуриватель на место.

Многие водители жалуются на шум от кондиционера автомобиля. Причем проблема касается не только конкретной модели, но и остальных машин Шкода. Вопрос решается установкой нового компрессора, причем зачастую шум становится тише ненадолго. Владельцы сетуют на бракованные запчасти, а других путей решения пока нет.

 

Мы рассмотрели основные типовые неисправности автомобилей Skoda Rapid. Видно, что из критичных недостатков автомобиля можно назвать только проблемы с коробкой передач. Остальные минусы имеют место и в других автомобильных марках. Справиться с ними на этапе покупки машины можно и даже нужно, ведь дилеры предоставляют услуги по замене элементов по гарантии. В целом, автомобиль заслуживает уважения, и даже мелкие проблемы не сыграют решающую роль для отказа купить этого красавца.

schmidgarage.ru

Слабые места и недостатки Skoda Rapid

Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места данных машин, в противном случае, после покупки, придется потратить энную сумму на устранение поломок, возникших в результате эксплуатации бывшим владельцем. Skoda Rapid считается качественным средством, но на состоянии, как и на других моделях авто, может сказаться недобросовестный уход.

Недостатки Шкоды Рапид

  • Казалось бы, на заводе используется качественный металл, но колёсные арки могут страдать от образования коррозий (опять же зависит от года выпуска, но обратить внимание стоит!). Тоже касается и металла под покрытием багажника. Это место является наиболее слабым, особенно если отсутствовала изначальная обработка против коррозии.
  • Если рапид стал вашим выбором, то внимание нужно обратить и на лобовое стекло. Порой, случается так, что именно на нём есть мелкие сколы и трещины, что может послужить причиной его скорой замены. Даже самый небольшой скол через неделю может превратиться в целую паутину. Нужно учесть, что для данного авто характерны вибрации и жестковатая подвеска, что в значительной степени ускорит процесс.
  • Для модели авто свойственны проблемы с ремнями безопасности, потому их также потребуется тщательно осмотреть. Бывает, что уже с завода поступает Рапид с ремнями, которые не могут полноценно функционировать.
  • Чрезмерно важно заглянуть под капот, поскольку иногда соединения у Рапида выполнены не герметично. Сюда можно отнести, как резьбовые соединения, так и крышки клапанов. В противном случае, в скором времени рискуете столкнуться с поломкой значимых агрегатов.
  • Наиболее значительным «косяком» является радиатор, который склонен к неисправностям. Если на нём заметны подтёки, то это может стать признаком неисправного агрегата. То есть с таким агрегатом двигатель не будет получать должного охлаждения. Но мало того в самый неподходящий момент он может просто быстро вытечь.

Как можно проверить вышеперечисленные недостатки Рапид без специального оборудования?

А) Шкода в процессе создания составляющих кузова старается применять прочные сплавы металлов. Но зона колёс относится к слабым местам, потому требуется провести осмотр данной области. Особенно они могли пострадать, если должного ухода за ними не осуществлялось.
Б) Стёкла требуется осмотреть предельно внимательно. Например, если на каком-либо из них имеется тонировка, то, скорее всего, стекло было заменено. На заводе Шкоды тонировку не ставят.
В) Чтобы проверить функциональность ремней, достаточно испытать их в действии. Для этого резко стоит подергать все ремни. Если при резком рывке ремень не выходит, то значит все в порядке.
Г) Если на соединениях видны даже небольшие трещинки, то они могут стать причиной серьёзных проблем с авто. Дело в том, что при подобных повреждениях, могут наблюдаться потёки жидкостей.

Д) Не только наличие разводов может быть признаком неисправности такого агрегата, как радиатор. Об этом также могут говорить ржавчина, белый налёт. Особенно в летнюю погоду важно наличие исправного радиатора, который сможет предупредить перегрев движка.

Слабые места Skoda Rapid

И в дополнение к вышесказанному стоит обратить внимание, что в данной статье говорится не про недостатки данных автомобилей, а именно про слабые места:

  1. не редко возникает проблема с подушкой двигателя, появляется характерный стук, но понять, что это именно подушка не возможно без посещения автосервиса. Необходимо просто прокатиться и послушать;
  2. также» болячкой» является – скрип резиновых уплотнений, особенно в отрицательные температуры. Но это можно отнести и к недостаткам. Так как это конструкторская недоработка и здесь вряд ли можно что-то сделать;
  3. в зависимости от комплектации на Рапиде неудовлетворительное качество приклейки пластиковых элементов. Поэтому в данном случае необходимо это проверить;
  4. в зависимости от года выпуска на Шкоде Рапид могут появиться проблемы с программным обеспечением;
  5. большинство автовладельцев жалуются на работу динамиков в холодное время. Скорее всего, это также недоработка производителя и является недостатком, но проблему можно устранить их заменой;
  6. необходимо обратить внимание на возможный скрип стоек стабилизатора, на работу двигателя и коробки.

Заключение.
Skoda Rapid по многим признакам является привлекательным и надёжным авто, но и она не является исключением касательно поломок. Естественно, многие неисправности можно обнаружить самостоятельно. Но, чтобы быть полностью уверенным в исправности машины, предпочтительнее проверить её на специальном оборудовании. Если же такая возможность отсутствует, то можно пригласить для осмотра авто знакомого, разбирающегося в ремонте и эксплуатации авто, который, как минимум по работе узлов и агрегатов, по скрипу, писку или свисту подскажет возможную неисправность Шкоды.
В комментариях к статье будем рады за Ваши сообщения о возможных слабых местах данных автомобилей и часто выходящих из строя узлов и агрегатов.

polomkiauto.ru

плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Автомобиль Skoda Rapid зарекомендовал себя надежным, современным, безотказным транспортным средством. Он способен обеспечить своему владельцу комфортное и безопасное передвижение с достаточной динамикой. Его узлы и системы обычно требуют только планового технического обслуживания. Несмотря на это машина обладает некоторыми недостатками.

Достоинства и недостатки Skoda Rapid

Проанализировав отзывы владельцев Шкода Рапид, можно выделить плюсы и минусы автомобиля, которые сведены в таблицу ниже.

Таблица — Основные достоинства и недостатки автомобиля Шкода Рапид.

Плюсы автомобиляМинусы автомобиля
Достаточный клиренсПлохая мультмедия системы
Вместительный багажник с удобной погрузкойМедленный прогрев силовой установки
Стильный внешний видНет подсветки бардачка, не смотря на то, что посадочное место под лампу присутствует
Яркие фарыВо время дождя вода попадает в салон
Просторный салонНет обогрева лобового стекла
Четкое переключение МКППСверчки в салоне
Низкий расход топливаУрезанная штатная сигнализация, без датчика удара
Качественный пластик торпедыКороткая первая передача для разгона

Проблемы силовой установки

Большинство автовладельцев отмечают, что мощность мотора недостаточна для динамичного стиля вождения. Особо это заметно на Skoda Rapid с двигателем на 1.2 литра. Он способен обеспечить комфортное движение в плотном городском потоке, но при выезде на трассу явно слабоват.

Наиболее проблематичным является двигатель на 1.2 литра. В отличии от остальных моторов он наиболее чувствительный к качеству горючего и правильному подбору моторной смазки. Бывают случаи, когда мотор выходит из строя при первой же заправке фальсифицированным бензином.

Для прогрева мотора требуется длительная работа на холостых оборотах. Особо это заметно в зимнее время. Выход на рабочую температуру может занимать более 15 минут.

Силовые установки имеют заявленный ресурс в 250 тыс. км. В отечественных реалиях столько отходить может только двигатель на 1.6 литров. Остальные моторы требуют капитального ремонта при достижении 180 — 220 тыс. км.

Проблемы из-за решетки радиатора

Одним из главных конструкторских просчетов является использование чрезмерно больших отверстий в решетке радиатора. Вертикальные лезвия придают машине агрессивный, спортивный внешний вид. При этом слишком большие расстояния между ними приводят к беспрепятственному проникновению мусора за решетки.

В результате происходит засорение нижней части радиатора. Это приводит к ухудшению теплопередачи. Встречные потоки воздуха не могут остудить радиатор. Из-за этого происходит перегрев силовой установки, что не в лучшую сторону сказывается на ресурсе двигателя. Для решения проблем с чрезмерно большими отверстиями решетки автовладельцы устанавливают дополнительную сетку за ней.

Попадание воды в салон

В комплектации автомобиля отсутствуют ветровики. Поэтому в дождливую погоду вода попадает в салон через все щели. Помимо этого уплотнители дверей постоянно скрипят. Нанесение силиконовой смазки лишь на время решает проблему. Через время ситуация повторяется.

Проблемы с попадание воды в салон существую и у передка машины. Дождь стекает по лобовому стеклу в подкапотное пространство. Там происходит заливание водой кондиционера и рулевой рейки. Далее влага распространяется в салон. Это приводит к чрезмерному износу контактирующих с водой элементов.

Проблемы трансмиссии

Механическая коробка перемены передач практически не имеет недостатки. Она во многих случаях служит дольше чем мотор. Проблемы с МКПП могут начаться при пробеге более 280 — 300 тыс. км.

Автоматическая коробка передач не славится своей надежностью. Проблемы могут появиться при пробеге в 60 — 80 тыс. км. Наиболее частой неполадкой является отсутствие плавности при переключении передач.

Во время движения в пробке или при динамичной езде встречаются случаи перегрева АКПП. Частое превышение рабочей температуры способно вывезти автомат из строя к 50 — 55 тыс. км.

Комфорт автомобиля

Главным достоинством машины заключается в просторном и удобном для погрузки багажнике. Рабочее место водителя выполнено в спартанском стиле. Отношение к этому у владельцев различно и зависит от личного вкуса.

Посадка в Skoda Rapid неудобна. Передние сидение слишком твердые и прямые. В совокупности с жесткой подвеской, это приводит к передачи на тело водителя и пассажиров всех неровностей дорожного покрытия, которые преодолевает машина.

Еще хуже посадка на заднем ряду сидений. Они рассчитаны на пассажиров с низким ростом. У высоких людей есть большие шансы упереться головой в потолок или удариться об него головой в процессе поездки.

Не блещет задний ряд и шириной. Расположить троих пассажиров на нем проблематично.

Проблемы подвески

Большинство автовладельцев отмечают, что подвеска слишком жесткая. Она передает на кузов все изъяны дорожного покрытия. Это значительно снижает комфорт вождения автомобиля.

Проблемы с подвеской начинаются при пробеге более 40 тыс. км. Наиболее часто теряют свои свойства амортизаторы. При частых поездках по проселочным дорогам переборка стоек может потребоваться после 60 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км из-за чрезмерной жесткости подвески могут появиться трещины на металле кузова. Для их устранения потребуется прибегнуть к сварочным работам. Поэтому многие автовладельцы заранее модернизируют подвеску, делая ее более мягкой.

Неполадки электроники

Блок управления двигателем не отличается особой надежностью. Слетание программы прошивки часто происходит при пробеге в 40 — 70 тыс. км. Для устранение неисправности необходимо перепрошить модуль. При наиболее неблагоприятных условиях может потребоваться замена ЭБУ.

Мультмедия система в штатном исполнении не имеет USB. Ее динамики очень чувствительны к температуре. Качество звучания, в большинстве случаев, неудовлетворительное. Нередки случаи перетирания проводов при пробеге 70 — 90 тыс. км.

Датчики часто дают сбой в процессе работы. Клеммные колодки слишком подвержены окислению. Обнаружить ухудшение контакта можно на автомобилях с пробегом более 50 тыс. км. В результате ЭБУ недополучает информацию о работе двигателя, что вызывает нестабильность оборотов коленвала силовой установки.

Коррозийная стойкость

Автомобиль Skoda Rapid обладает толстым слоем лакокрасочного покрытия. Это уберегает его от скорого появления сколов, царапин и потеков ржавчины на кузовных элементах.

Слабым местом машины являются колесные арки и пол под покрытием багажника. При отсутствии дополнительных мер по борьбе с коррозией со стороны автовладельца, в перечисленных местах возможно появление очагов ржавчины. Не смотря на использование высококачественного металла через 2-4 года эксплуатации места коррозии могут превратиться в сквозные отверстия. В случае если автовладелец периодически проводит антикоррозийную обработку, то обнаружит ржавчину невозможно даже при пробеге в 250-300 тыс. км.

zapchasti.expert

Самостоятельная проверка Шкоды Рапид при покупке

Skoda – чешская автомобильная компания, которая начинала, как фирма, выпускающая более дешёвые аналоги немецких автомобилей. Во многом модели Шкоды копируют идеи немецкого Volkswagen и по сей день. Однако сегодня уже нельзя сказать, что чешская компания занимается простым копированием.

С ростом компании, увеличением популярности автомобилей, их расценки выросли, но соответственно улучшилось и качество. Skoda, выпуская новые марки автомобилей, опираясь на немецкие модели, добавляет в них что-то своё тем самым улучшая машины, делая их более оригинальными, совершенными.

Skoda Rapid – самая дешёвая модель в линейке производителя. Однако по качеству она совершенно не уступает своим братьям. Главные плюсы этого автомобиля – очень высокие показатели уровня безопасности (5 звёзд по версии Euro NCAP) и невероятно вместительный багажник (до 1470 л. объёма).

Рапид был выпущен в 2012 году, на российский рынок вошёл в 2014. Автомобиль выпускается в четырёх версиях: entry, active, ambition, style. Самые популярные в России – active и ambition – приемлемые по цене и при этом хорошо оснащены. Однако ни один производитель не будет делать своим покупателям подарки, и низкая цена марки обусловлена определёнными факторами. Например, в модели active обычно ставят достаточно хилый двигатель 1.2. Производители сэкономили на электроприводе, подогреве зеркал, кондиционере. Ambition – более серьёзный автомобиль, лучше оснащённый, безопаснее, с надёжным двигателем 1.6 на большинстве моделей. Однако и цена на него несколько выше.

Внешне рапид выглядит по-европейски строго, лаконично и этим привлекает. Как и многие другие модели Skoda, Рапид отличается высокой надёжностью, но не стоит забывать, что недорогие машины не бывают недорогими просто так. И у Рапида есть свои слабые места, о которых обязательно надо знать, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Какие могут быть проблемы с двигателем

Здесь, конечно, многое зависит от типа двигателя. Чаще всего на этот автомобиль ставят бензиновый двигатель 1.6. Именно он является самым надёжным. Если вы собираетесь покупать Рапид, ищите модель именно с таким двигателем (это не будет проблемой, т.к. именно его чаще всего и ставят). Возможно, вам придётся чуть больше заплатить, но зато вы избавите себя от массы проблем с ремонтом.


Единственное слабое место двигателя – подушка. Она приходит в негодность достаточно быстро, особенно, если предыдущий владелец любил скоростную езду (при резком торможении на неё идёт очень большая нагрузка). Чтобы понять, точно ли с подушкой всё хорошо, прокатитесь на авто и прислушайтесь. Никаких подозрительных стуков и вибраций быть не должно. Поменять подушку не дёшево и сделать это можно только в автосервисе (если, конечно, у вас нет друга-авторемонтника).

Особое внимание стоит обратить на радиатор. У Шкоды Рапид он любит ломаться. А неисправность этой детали приводит к перегреву двигателя и очень серьёзным проблемам, которые дорого чинить. Проверьте, нет ли на радиаторе подтёков и разводов. Если есть – он течёт, а значит, скоро совсем выйдет из строя и может навредить двигателю. О близкой неисправности также могут свидетельствовать белый налёт и ржавчина.

Достаточно халатно производители отнеслись к соединениям под капотом. Они не герметичные. И с учётом жёсткой подвески, достаточно быстро трескаются, ломаются, что ведёт к протеканию разных жидкостей и серьёзным поломкам. Все соединения нужно проверить на предмет трещинок. Даже маленькие трещинки могут стать причиной очень дорогого ремонта.

Часты поломки с коробкой передач

Чаще всего на Шкоду Рапид ставят механическую коробку передач, однако есть модели и с автоматами, а на ambition на двигателе 1.4 может быть робот. МКПП – самая надёжная. К ней вообще нет никаких нареканий. Если какие-то поломки и случаются, то они крайне редки, обычно вызваны неаккуратным обращением с машиной. Автомат так же качественен и надёжен, но ломается немного чаще механической коробки. Короба DSG со временем теряет плавность переключения из-за износа диска сцепления.

Но проблема эта совершенно незначительная, а чтобы не сталкиваться с ней в будущем, нужно просто переводить коробку в режим N при остановке больше, чем на одну минуту. Правда, при покупке б/у автомобиля может оказаться, что диск уже изношен. Если вы не хотите дёрганое переключение передач, это лучше проверить перед покупкой.

В остальном никаких проблем с КПП любого типа у данной модели Шкоды не возникает.

Проблемы с кузовом и салоном


Внешний вид и салон Рапида в целом радуют, из производственных недостатков можно отметить низкую крышу над задними сидениями. Но существуют и другие недоработки, некоторые из которых не связаны напрямую с салоном и кузовом. Очень внимательно нужно осмотреть лобовое стекло. Дело в том, что у данного автомобиля очень жёсткая подвеска, поэтому даже маленькие трещины уже через несколько дней езды могут превратиться в паутину.

Слабое место – ремни безопасности. Проверить их нужно обязательно. Резко подёргайте каждый ремень в салоне. Если при резком рывке он не выходит, значит, всё в порядке.

«Европейская» иномарка довольно плохо переносит  «русский» холод. Из-за этого начинают скрипеть резиновые уплотнители, плохо работают динамики. Это неприятные мелочи, но исправить их никак не получится.

Колёсные арки и покрытие под багажником подвержены коррозии. На них обязательно нужно обратить внимание.

Ходовая и рулевая

Руль надёжный, хорошо отрегулированный. Никаких проблем с рулевой частью обычно не бывает.

У автомобиля очень жёсткая подвеска. Из неприятных неисправностей тут можно отметить скрип стоек стабилизатора. Это можно исправить, смазав детали. В остальном никаких поломок здесь обычно не бывает.

Покупать Рапид, или посмотреть конкурентов


Skoda Rapid – не идеальный, но достаточно неплохой автомобиль, надёжный. Он редко ломается, в нём мало заводских недоработок, он достаточно комфортный и просторный. Но если поломки случаются, их ремонт может встать в копеечку, поэтому перед покупкой нужно убедиться в достаточно хорошем состоянии машины. Иначе можно купить себе не транспорт, а перспективу на ремонт.

Смотрите краткий обзор от автоэксперта:

autozorro.ru

мои впечатления и опыт владением skoda rapid — DRIVE2

Полный размер

Часто пользуюсь различными форумами и читаю отзывы различные…помогает в жизни)и вот подумал "что я такой эгоист, а может и мой отзыв и опыт владением, мои "шишки" кому то так же пригодиться.И вот решил оставить своё мнение о купленном не давно новом Skoda Rapid.Особо помидорами не кидайтесь ведь я не писатель и не блогер, напишу как смогу о том что на мой взгляд важно.ну и имейте ввиду что это моё субьективное мнение.)Владел разными марками и моделями, но сравнивать буду с предыдущей машиной киа Рио.они одним классом ну и почти ценой.
( 1 ) Муки выбора(как многие пишут) )) на самом деле никаких мук выбора не было.С женой ждали ребенка, нужна была машина с более вместительным багажником, да и пробег у Рио был уже чуть за 100т.км.Люди мы не богатые тем более что жена на пару лет в дикрет, соответственно бюджет будущей покупки был ограничен.В то время у наших родственников уже был Рапид и мы знали о его полюсах и особенно о огромнийшем плюсе кузова лифтбэк.Вообще то хотели какую нибудь бюджетную "пузотерку" т.к. присутствуют еженедельные поездки на дачу, но т.к. мы оба не приемлим "голые" или начальные комплектации то цены на такие пузотерки переваливали за лям.Ну а в сигменте "В" на мой взгляд для наших потребностей конкурентов кузову лифтбэк нет.Был бы у Рио такой кузов взял бы Рио т.к. лично мне(кто бы что не говорил и как бы не хаил "корейцев") машина доказала свою надёжность.за все время эксплуатации ни одной поломки.ни одной!да минусы есть, но цена…В общем выбрали диллера крупного и поехали в ближайший салон.Менеджера мучали 3 дня…выбивали скидки, допы и подходящии комплектации.В итоге мотор 1.6/110 л.с. автомат коробка.особо все переписывать не буду скажу что из вкусняшек климат, мафон "Балеро", "лифты" капота, обогревы, туманки ну остальное почти все как в стандартных хоки идишн или какие там пакеты(вообще хрен разберешся если честно в вариациях оснащения).Что меня очень расстроило на тот момент это калеса на штамповках 15 радиус.подумал тогда что сам докуплю потом т.к. третий день выборов да и более подходящей машины не было.цвет чёрный.Все допы бесплатно:резина зимняя "гиславед"(к стати резина шикарная в паре с системой курсовой но об этом позже), защита картера, комплект ковриков, сигналка стар лайн с телематикой, тонировка(т.к. в итоге сами тонировать не смогли, что то там с подрядчиком…отдали 4.5 тыс скидкой и я сам Закаталы потом).Со всеми скидками и трейд ин тачка встала в 870 тыс. Стоимость без скидок 945.
( 2 ) Первые впечатления не были восхищенными…ну машина, да не плохая, есть свои прикалюхи приятные, но хотелось бы начать все же с минусов.Первое это жер масла.тема жара масла этого движка изжеванна на различных форумах.в целом действительно это особенность конструктивная двигла.вопрос сколько кушает его…до ТО 0 а это 3 т.км скушал до минимума.заводское масло было кастрол 0w30.диллер рекомендовал и залил шелл хеликс ультра 5w40,масло к стати хорошее на нем отходила Рио вес срок эксплуатации(от замены до замены без каких либо угаров).до ТО 1 или 10 т.км(я меняю через 10 тыс) ушло всего 800 гр.На ТО диллер Халил шелл 0w30!я когда увидит долго с ними ругался и выеснял че за дела, почему они каждое ТО мне вязкость меняют…признали что кто то ошибся на нулевом а так они по рекомендации вага льют 0/30.пообещали стоимость масла на следующем ТО в подарок.к стати в подарок при покупке было и первое ТО)))а нулевое и так по акции бесплатно).В целом конечно приятного мало…тем более следить за уровнем нужно часто ибо уровень норм, норм а потом резко может упасть.Ещё из минусов не понятный мне алгоритм переключения передач на АКПП.это даже придирка больше но очень затягивает вторую передачу, уклон 2%))) а он может до 4 тыс оборотов кочегарить или наоборот где побольше потянуть надо он выше переключает и внатяг тошнит на малых оборотах…Так же мне не нравиться покраска или даже наверно дело в лаке…ну уж очень тонкий слой, а на чёрной машине заметно очень хорошо.Машина через 3 месяца уже вся в паутинках…один раз застал снег(последний был в Москве в этом году) и привычным способом щеточкой аккуратно при том смахнул снег…и че думаете?царапины!ну не глубокие конечно но заметные!а что дальше будет?Пластик в салоне такой же…то что он жёсткий как многих беспокоит меня нет.но бесит что он царапаеться от малейшего прикосновения…вот ездишь и боишся что новую царапу поставишь…опять таки через год что станет?Ещё бесит что из за того что водоотвод на крыше очень неглубокий, только попробуй в дождь открыть окно…вся вода на рукаве, штанах и обшивке двери.После Рио динамики мне не хватает…кажется что не едет она.замерял с женой до 100 разгон…всяко разное побывал, меньше 12 сек не получилось…ВАГ заявляет 11.6.ковры резиновые родные полный отстой!потом напишу какими заменил.
Вроде больше ничего плохого не припомню…
Из плюсов хорошая шумка опять в сравнении с Рио(если не в 2

www.drive2.ru

Слабые места и болячки Шкода Рапид

Рапид Шкода Рапид вполне справедливо считается многофункциональным, удобным в управлении, доступным и качественным автомобилем. Правда, у модели, как впрочем, и у любого другого авто имеется несколько слабых мест.

 

 

 

Именно поэтому перед покупкой новой или поддержанной машины желательно ознакомиться с «болячками» чешского седана.

 

 

Обзор технической части

Согласно многочисленным отзывам автовладельцев, для Шкоды довольно сложно найти запасные части высокого качества, особенно если речь идет о втулках стабилизатора. Еще один недостаток автомобиля, заключается в постоянном скрипе уплотнителей передних и задних дверей. Причем скрипеть двери начинают практически сразу после покупки.

 

 

 

Кроме того, еще одна «болячка» модели в постоянных поломках радиатора. Дело в слишком больших отверстиях полозьев решетки, в которые регулярно забивается дорожная грязь.

 

В некоторых модификациях, нередко появляются стуки, возникающим в следствии износа опорной подушки силового агрегата. Причем, обнаружить их по слуху на ранних стадиях практически не удается.

 

 

Турбированный бензиновый двигатель, рабочим объемом 1.2 литра, обладает колоссальной тягой и хорошей динамикой. Правда иногда в укор надежности. Также мотор чувствителен к качеству топлива.

 

Если вы решили купить Шкоду с пробегом, в комплектации с роботизированной коробкой DSG, помните, что уязвимостью всех поколений, является «жесткость» переключения КПП. Все дело в быстром износе и плохом качестве дисков сцепления. Уже в первый год эксплуатации, могут возникнуть проблемы в данного характера.

 

Неисправности электроники

Программное обеспечение блока управления авто, также вызывает некоторые нарекания. Правда, решить эту проблему не сложно – достаточно отправить машину в автосервис для осуществления процедуры перепрошивки.

 

 

Бывает, что работа кондиционера, начинает вызывать много шума. Причина не редко кроется в преждевременно выходе из строя подшипника компрессора. Устранить неисправность, можно либо установкой нового узла по гарантии или же переборкой старого у «кулибиных».

 

В холодное время года, могут нестабильно работают штатные колонки акустической системы, издавая хрип и потрескивание. Но с прогревом салона, дефект пропадает.

 

 

Стоит своих денег

Конечно, данную модель нельзя назвать совершенной, однако типовые слабые места имеются абсолютно в любом автомобиле. Тем более, что устранение вышеперечисленных шероховатостей – задача не сложная и требующая относительно небольших затрат финансовых средств и времени.

 

 

Естественно, приобретая поддержанный автомобиль, необходимо тщательно его осмотреть и убедиться в отсутствии более серьезных изъянов. Желательно, чтобы перед покупкой транспортного средства, его посмотрел профессиональный мастер автосервиса.

https://okami-market.ru

avtoexep.ru

Шкода Рапид, — а стоит ли оно того? — Skoda Rapid, 1.2 л., 2014 года на DRIVE2

Прошло уже 2,5 месяца с момента покупки сего чуда инженерной мысли, прекрасного автомобиля средства передвижения, цифра на одометре показывает на 4000 км больше нежели в начале пути и я наконец решился написать свой отзыв о данной машине. Фанатам модели читать этот текст крайне не рекомендую дабы не расстраиваться лишний раз а вот тем кто возможно смотрит в сторону Шкоды думаю будем о чём подумать после прочтения. Хотя я и не претендую на истину, это всего лишь моё мнение и окончательное решение каждый принимает для себя сам. Начнём-с.

На момент покупки я прочёл достаточно много хороших отзывов о Рапиде, немного нехороших мнений однако откровенного метания какахами в сторону этой машины замечено не было. Пройдя тест драйв и сравнив с конкурентами решено было брать в надежде что это приобретение себя оправдает. Увы, не оправдало. В общем и целом я редко откровенно придираюсь к машинам выискивая недостатки однако здесь даже мне далеко ходить не пришлось что бы набросать, навскидку, с десяток вещей которые я Рапиду не прощаю. Начнём, как и пологается, с самого начала.

Экстерьер. Сказать что Рапид уродец я не могу, всё же есть что то в его формах не позволяющее мне поставить эту машину в один ряд с Cherry QQ(да простят меня владельцы оного) однако характеризуя внешний вид авто я бы обошелся одним словом, — невзрачный. Он не вызывает никаких эмоций, перед тем как отойти от припаркованной машины мне не хочется лишний раз обернуться что бы взглянуть на него а возвращаясь к своему автомобилю стоящему на парковке супермаркета среди сотен других машин я частенько в упор не вижу свой Рапид(фразу воспринимать буквально, я могу несколько раз пройти мимо и лишь потом заметить где же стоит это чудо). Впрочем, глядя на последний модельный ряд Шкоды я понимаю что это проблема не отдельно взятого Рапида а всей линейки в целом. Хотя нет, проблема это пожалуй громко сказано. Просто есть те, кому такой дизайн нравится. Я не из их числа. Не более.

Интерьер. Хотел бы я написать что здесь дела обстоят лучше однако нет, всё аналогично. Единственный предмет интерьера который приятен глазу, — рулевое колесо. Простенько, но со вкусом. Мне подобные решения нравятся. В остальном же интерьер уж слишком ненавязчив и скучен. Невыразительные сиденья, твердый пластик в салоне, простенькая центральная консоль, — создатели Рапида четко дают понять что ты находишься в бюджетной машине а ежели ты вдруг захочешь чего получше тогда, будь добр, купи Суперб ибо Октавия, как по мне, это те же яйца только в профиль.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)