Перейти к контенту

Слабые места форд куга – Слабые мета и недостатки Форд Куга с пробегом (Ford Kuga). Отзыв

Содержание

Слабые стороны и недочеты Ford Kuga

Выбирая автомобиль, мы обращаем внимание на фирменный внешний вид, удобство салона и надежность оснащения. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие положительные свойства еще в первом поколении. Так почему же компания вскоре выпустила второе? Марка унаследовала и плюсы, и минусы кроссоверов того времени. Поэтому владельцам и планирующим приобретение следует знать об очевидных недостатках Форд Куга 2008-2012 года выпуска.

Слабые места кроссовера Ford Kuga первого поколения

Эффектный внешний вид скрывает откровенно слабые стороны авто:

  • двигатели;
  • турбокомпрессоры;
  • сварные швы;
  • электроника;
  • салон.

Теперь подробнее…

Двигатели.

Дизельные моторы создают гораздо больше проблем, чем бензиновые аналоги. Большинство проблем связано с подачей воздуха на впуске или топливной системе. В режиме холостого хода или при разгоне часто отмечается вибрация. Неприятный запах и повышенный расход топлива во время регенерации фильтра твердых частиц иногда сочетается с проблемами датчика сажевого фильтра. Некачественное топливо ускоряет износ форсунок. Со временем также значительно ухудшаются характеристики маховика. Придется заменить и его.

Бензиновые моторы не требуют столь внимательного ухода, как дизельные, но и недостатков не лишены. Казалось бы, внушительного объема бака в 66 литров должно хватать с лихвой, но в городских условиях неэффективность расхода топлива особо заметна.

Турбокомпрессоры.

Мощные дизельные двигатели подвергают большой нагрузке турбокомпрессоры и существенно снижают их ресурс. С пробегом лопатки турбины изнашиваются все сильнее, ведь подвергаются постоянным механическим повреждениям. Дисбаланс крыльчатки также вызывает обмерзание при сильных морозах. В базовой комплектации недоступен дополнительный узел, установка которого способна избавить от этого недостатка.

Сварные швы.

Коррозирующие швы могут проявиться в скрытых зонах кузова, на днище или в нише лобового стекла в следствии не качественной сборки. Прямым последствием недостаточной герметичности является протекание воды в салон. Она сама по себе неприятна, но если накопившаяся влага проникнет в электронное оснащение транспорта и выведет его из строя, беды не избежать. Как можно раньше обратите внимание на столь серьезную болячку. Это избавит от необходимости дорогостоящего ремонта.

Электроника.

Выход электронных модулей из строя чаще всего связан с недостаточной герметичностью и попаданием внутрь влаги. В сочетании со сварными швами лобового стекла откровенно плохого качества это настоящая беда. Периодически возникают поломки датчиков уровня подвески и топлива. Короткое замыкание системы подогрева стакана маслоотделителя моментально приводит к перегоранию предохранителя. Что касается дизельных двигателей, довольно часто придется заменять свечи накала.  В случаях интенсивной эксплуатации не особо надежны и генераторы.

Салон.

Автомобили марки отличаются приемлемой шумоизоляцией. Но если не быть внимательным и не прислушиваться к советам по эксплуатации, придется смириться с назойливыми скрипами сидений, стуками втулок фиксации и задней двери, вибрацией капота и зеркала заднего вида, а также неприятным шумом вентилятора внутрисалонной температуры.

Среди уязвимых мест Куги особого внимания заслуживает просторность салона и багажника. Места на задних сидениях вряд ли хватит даже для трех людей средней комплекции. Маловато пространства и для размещения груза. Серебрянка на многих декоративных элементах подвержена царапинам и постепенному отслаиванию. Резиновые уплотнители, оберегающие от шума ветра, довольно быстро ослабевают и требуют замены уже через пять лет.

Основные недостатки Форда Куга 2008-2012 гг. выпуска

  1. огрехи в эргономике салона и багажника;
  2. фильтр твердых частиц;
  3. задние сайлентблоки подлежат замене только в сборе с рычагами;
  4. слишком высокий расход топлива в бензиновой версии;
  5. неприятный шум из-за вибрации капота или зеркала заднего вида;
  6. слабую герметизацию швов, вероятность коррозии и проникновения влаги;
  7. возможности автомобиля как внедорожника оставляют желать лучшего;
  8. завести двигатель в мороз иногда помогает только отогревание.

Заключение.

Судить о качестве кроссовера Ford Kuga – субъективное решение каждого водителя. Кому-то понравятся проходимость, отзывчивость управления, характеристики электронного оборудования и мощность двигателя, соотношение «качество-цена».  Кто-то не оценит неэкономичный расход бензина, слабоватую шумоизоляцию, тесноту салона и багажника, жесткость.

Все зависит от личных предпочтений, особенностей конструкции и условий эксплуатации, но в любом случае до покупки транспорта следует ознакомиться с указанными неприятностями Ford Kuga 1 поколения, и совершать выбор на их основании.

polomkiauto.ru

Спец-тест Ford Kuga: Смартфон — DRIVE2

Среднеразмерный кроссовер Ford Kuga — один из самых интересных автомобилей в своем классе. Чем же он так привлекателен, и почему на дорогах встречается реже конкурентов? Читайте новый выпуск "спец-теста".

"Всегда следует представлять в уме интересы человека, с которым имеешь дело." — Ли Якокка

Тестовый Ford Kuga с двигателем 1.6Т (182 л.с. / 240 Нм) в комплектации Titanium Plus имеет все, что нужно для современного потребителя, задумавшегося о покупке кроссовера: разумную цену, динамичную внешность, современный интерьер, мощный двигатель, полный привод, автоматическую коробку передач, а также обширный набор опций, ранее доступных только на автомобилях премиум-класса.

Биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, бесключевой доступ и запуск двигателя, системы стабилизации и автоматического торможения перед препятствием, система активной помощи при парковке с сонарами спереди и сзади, система мониторинга слепых зон, система контроля падения давления в шинах, электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Sony с камерой заднего вида, Bluetooth, навигацией, полным голосовым управлением, 9 динамиками. Устали? Это еще не все!

В комплектацию тестовой Kuga входят датчики света и дождя, подогрев лобового стекла, двухсекционная панорамная крыша, откидные столики для задних пассажиров, 220-ти вольтовая розетка, светодиодная "амбиентная" подсветка салона с возможностью выбора цвета и интенсивности. Довершает список "наворотов" Kuga автоматическая дверь багажника, открываемая и закрываемая без использования рук.

«Неудачи образуют естественную составную часть жизни, и надо тщательно выбирать способы реагирования на них.» — Ли Якокка

Продажи первого поколения Ford Kuga (2008-2011) в Росии были провальными. Почему? Компания поначалу предложила нам самую востребованную в Европе версию с турбодизелем и ручной коробкой, в то время как наибольшим спросом в России в то время пользовались кроссоверы с автоматическими КПП, преимущественно, с бензиновыми моторами. Появившийся позже бензиновый 200-сильный турбодвигатель 2.5 Duratec, многим покупателям казался избыточно мощным, и появление автомата ситуации с продажами не изменило.

Перед запуском нового поколения Kuga ребята из Ford проделали работу над ошибками.

Во-первых, для Kuga стало доступно сразу три двигателя: бензиновый атмосферник 2.5 (150 лс, только для переднеприводных версий), бензиновый двигатель 1.6T Ecoboost (150 или 182 лс, 240 Нм), и турбодизель 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с./320 Нм). КПП — тоже три варианта, все – шестиступенчатые: МКПП, АКПП и робот Powershift с двумя сцеплениями.

Во-вторых, упор в рекламной кампании Ford Kuga был сделан на "интеллектуальную" составляющую, автомобиль стали позиционировать как "первый смарт-кроссовер". И что вы думаете? Продажи пошли!

"Вы можете быть автором прекрасных идей, однако этого мало, надо уметь довести их до ума людей, иначе вы ничего не добьетесь." — Ли Якокка

Теперь перейдем к главной части повествования — какова Kuga в деле?

Первое, что отмечаешь, садясь в Kuga — это высокую посадку. Потом взгляд приковывает футуристичный интерьер, словно позаимствованный у боевого звездолета из саги «Звездные войны».

Обзорность на высоте, органы управления расположены эргономично. Панель приборов с огромным экраном посередине читается на ура.

Кнопки мультимедийной системы расположены несколько хаотично – за неделю тестов, я так и не привык к ним.

Центральный экран небольшой, но пользоваться навигацией и мультимедиа вполне можно.

www.drive2.ru

Ford Kuga: Не важно быть в лидерах!

По популярности Ford Kuga далеко не лидер среди конкурентов, но те, кто стал владельцем данной модели, не спешат с нею расставаться. Чем же привлекателен этот кроссовер и насколько «здоровы» подержанные экземпляры?

По популярности Ford Kuga далеко не лидер среди конкурентов, но те, кто стал владельцем данной модели, не спешат с нею расставаться. Чем же привлекателен этот кроссовер и насколько «здоровы» подержанные экземпляры?

Ford Kuga 2008–2012 г. в. от 188 600 грн. до 292 000 грн.

Причины небольшой популярности Ford Kuga в Украине – высокая рыночная стоимость и ограниченный выбор модификаций автомобилей первых годов продаж (сначала предлагалась только дизельная версия с МКП, затем – топовая бензиновая с «автоматом»). Позже цена снизилась, а КП перестали быть «жестко» связаны с типом мотора, после чего реализации данной модели активизировались.

Кроссовер Kuga создан на глобальной фордовской платформе С1, ставшей общей для моделей Ford Focus и C-Max, а также родственных – Mazda3 и 5, Volvo S40 и V50. Дизайн авто выполнен в фирменном кинетическом стиле и привлекает динамичными формами. За это его и выбирали многие первые владельцы, и этим он, собственно, выгодно отличается от многих конкурентов.

Поклонники Ford узнают в торпедо Kuga аналогичную деталь модели С-Max. Кроссовер очень общительный – при каких-либо отклонениях он нормы и неполадках выдает информационные сообщения на экран борткомпьютера. Все надписи русифицированы.

   

Сзади запаса места для ног и над головой хватает даже высоким людям. Удобство в дальней дороге в дорогих версиях Titanium повышают откидные столики в спинках передних кресел. Подспорье контрабандистам – под ногами пассажиров есть удобные ниши для небольшой поклажи (во всех авто).

Некомпанейский….

Особенность Kuga – для снижения веса и улучшения коррозионной стойкости кузова его передние крылья и панели крышки багажника выполнены из пластика. Проблем с «рыжей болезнью» кроссовер не имеет. Нет у специалистов претензий и к состоянию прочих кузовных деталей.

Ярко выглядит салон, щедро украшенный декоративными деталями серебристого цвета. К шумоизоляции и обзорности автомобиля претензий не имеется, а к качеству отделки есть небольшие замечания (см. «Слабые места»). В ходе эксплуатации может возникнуть посторонний шум внутри торпедо, виновник – изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха. Назойливый стук могут создавать и пришедшие в негодность пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Дорогие версии оснащались системой бесключевого доступа в салон и пуска двигателя. Иногда она «глючит» – иммобилайзер теряет связь с чипом брелока, и на экране зажигается тревожная надпись «Иммобилайзер не распознан». При этом система работоспособна. Восстаналивается статус-кво самостоятельно или путем перепрошивки «мозгов» ЭБУ.

Несмотря на немаленькие габариты, по простору салона Kuga схожа с соплатформенным С-Max – троим пассажирам средней комплекции сзади будет тесновато. Хотя места для ног и над головой хватит даже высоким людям. Не особо объемный и багажник. Поэтому тем, кто часто перевозит габаритные грузы или немаленькие компании, лучше присмотреться к более крупным и вместительным кроссоверам.

Слабые места автомобиля

Со временем при больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала, что проявляется характерным клацаньем при подключении задних колес.

На старых авто может затереться краска на ободе баранки и кнопке «аварийки».

При неаккуратной эксплуатации можно отломать пластиковые фиксаторы шторки крышки багажника. Потом восстановить статус-кво нелегко.

При замене колодок нужно обязательно смазывать направляющие скобы суппортов. Если этого не делать, они начинают стучать на неровностях (чаще – задние).

Турбины боятся морозов

Для Kuga предлагается два силовых агрегата – бензиновый 5-цилиндровый 2,5 л с турбонаддувом (позаимствован у родственного Volvo) и турбодизельный 4-цилиндровый 2,0 л. Чуть больше распространены в Украине «солярочные» версии.

Характерная неполадка двигателя 2,5 л – загрязнение системы вентиляции картерных газов (сопровождается воем при работе мотора). Может возникнуть при пробегах свыше 80 тыс. км из-за конструктивных особенностей данного агрегата. Если своевременно не обратить внимания на проблему, из-за повышенного давления масла теряют герметичность сальники распредвалов.

В турбодизелях были отмечены проблемы с турбинами, что сопровождается потерей мощности. Как правило, это случалось зимой при морозах ниже –25 С°. При повышенной влажности воздуха происходит обмерзание крыльчатки турбины, провоцируя ее дисбаланс. В результате Ford начал предлагать установку дополнительного устройства, призванного ликвидировать данный конструктивный недочет. Во избежание возможных неприятностей владельцам дизельных версий рекомендуется подъехать на фирменный сервис, где дилеры бесплатно установят данный узел.

Каких-либо других неполадок в моторах Kuga не находили. Без проблем служат фирменная система изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки зажигания. Оригинальный ремень ГРМ отличается большим ресурсом – в обоих двигателях его меняют спустя 200 тыс. км вместе с роликами и натяжителем. В это же время обновляют ремень навесного оборудования.

Особенность Kuga, как, впрочем, и многих других моделей Ford – система «умной» заливной горловины бензобака Easy fuel без крышки. Она применятся для того, чтобы исключить заливку бензина в дизельную версию и наоборот. Солярочные варианты комплектуются специальной пластиковой лейкой, которая служит переходником для заправочных пистолетов (она одинакового с ними диаметра) тех АЗС, где используется старое оборудование. Ее нужно иметь в авто – на практике часто возникают проблемы с заправкой дизельных машин. При покупке подержанного автомобиля обязательно проконтролируйте наличие лейки.

Kuga – типичный «паркетник», и на бездорожье его лучше не загонять. Преимущество по сравнению со многими конкурентами, повышающее практичность использования багажника, – раздельная конструкция крышки.

Только автоматически

Большинство Kuga, эксплуатируемых в Украине, – полноприводные, самые дешевые версии с ведущими передними колесами встречаются редко. Полноприводная трансмиссия достаточно простая – задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних с помощью электронно управляемой муфты Haldex. Принудительной межосевой блокировки или межколесных в Kuga нет. Хотя, по утверждению владельцев данных авто, кроссовер благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиресну в 190 мм вполне способен двигаться по заснеженной и проселочной дорогам, однако на серьезное бездорожье на нем лучше не заезжать. Со временем при больших пробегах могут возникнуть проблемы с ШРУСом карданного вала (см. «Слабые места»).

Kuga оснащались тремя типами коробок передач – традиционными «механикой» и «автоматом», а также роботизированной механической КП с двумя сцеплениями Power Shift. Как показал опыт эксплуатации, все типы коробок передач оказались вполне надежными, характерных неполадок в них выявлено не было.

Агрегат 2,5 л с полным приводом и АКП (на фото) в городском цикле при спокойной езде потребляет около 14 л бензина на «сотню». Дизель 2,0 л куда экономичнее – около 8 л.

Багажник Kuga не понравится хозяйственным автомобилистам из-за небольшого объема – 360/1405 л против 410/1515 л у Nissan Qashqai и 470/1510 у VW Tiguan. По этой дисциплине он уступает даже соплатформенному С-Max – 460/1620 л.

Крепкий орешек!

Подвеска Kuga сбитая и достаточно энергоемкая. Высокий кроссовер отлично управляется и держит дорогу, практически как легковой автомобиль. Вполне информативно и рулевое.

Конструктивно ходовая схожа с соплатформенным Ford Focus, но не взаимозаменяема: впереди – независимая McPherson, сзади – «многорычажка». Обе оси – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Важное достоинство ходовой – долговечность. Чаще всего на наших дорогах приходится менять лишь стойки стабилизатора – спустя 60–80 тыс. км. Остальные расходники передней подвески способны продержаться 200 тыс. км и более (такой ресурс у шаровых, сайлент-блоков рычагов, опорных подшипников и самих подушек, амортизаторов). Сайлент-блоки задней «многорычажки» в среднем служат около трех лет независимо от пробега. После этого может намертво «прикипеть» крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес. Поэтому хотя бы раз в год их рекомендуется смазывать.

Ремонт ходовой обходится недешево – многие детали обоих подвесок меняются вместе с рычагами.

Рулевое управление оснащено электрогидроусилителем. Данный узел оказался надежным. Рулевые наконечники способны продержаться более 100 тыс. км, а тяги – около 200 тыс. км.

Любопытная особенность тормозов – при износе колодок и дисков на 50% после длительной езды вперед и последующем движении задним ходом тормоза создают характерный писк. Дисковые механизмы (особенно задние) нуждаются в правильном обслуживании (см. «Слабые места»).

Александр Ford Kuga 2011 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 64 тыс. км. Мотор 2,5 л 20V Turbo. Мощность 200 л. с. КП 5-ст. «автомат»

Нравится

После продажи Fiesta нужна была более вместительная машина, которая позволила бы уверенно чувствовать себя на дорогах с разным покрытием. Выбрал Kuga. Не последнюю роль в этом сыграл яркий дизайн. Искал топовую 200-сильную версию. Нравятся хорошая динамика, устойчивость и богатое оснащение. Подвеска комфортная. За 2 года проблем с авто не было, проходил только плановые ТО. Проходимость Kuga устраивает. Борткомпьютер постоянно сообщает о технической исправности систем.

Не нравится

Салон Kuga не особо просторный, и сзади троим сидеть тесновато. Багажник не очень вместительный. Расход топлива – 13–14 л в городском цикле, а зимой и в пробках доходит до 15–16 л на «сотню». За счет широких шин размерностью 235/55 R17 кроссовер очень чувствителен к колейности на дорогах – его водит по колеям, и в таких ситуациях авто приходится «отлавливать».

Моя оценка 4

История

03.08 На Женевском автосалоне дебютирует новая модель – кроссовер Ford Kuga, созданный на платформе компактвена C-Max.
01.09 Начата установка бензинового турбированного агрегата 2,5 литра (200 л. с.)
03.12 Смена поколений – представлена вторая генерация Ford Kuga.

Резюме «АЦ»

Ford Kuga противопоказан прагматичным и практичным автомобилистам: рыночная стоимость высокая, а салон и багажник не особо вместительны. Благодаря выразительному дизайну и хорошим ходовым качествам он больше подойдет эмоциональным активным людям. Важный его козырь – надежность.

Резюме

Кузов и салон

Выразительные внешность и интерьер. Хорошие обзорность и шумоизоляция. Раздельная конструкция крышки пятой двери. Высокая рыночная стоимость. Не особо просторный салон. Небольшой багажник. На старых авто затирается краска на ободе баранки и кнопке «аварийки». Посторонние звуки могут создавать изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха и пластиковые втулки фиксации спинок задних кресел. Сбои системы бесключевого доступа и заводки мотора.

Двигатели

Двигатели надежные. Хорошая динамика бензиновой версии. Немалый расход топлива бензинового мотора. Загрязнение системы вентиляции картерных газов (бензин 2,5 л). Возможны неприятности с турбинами при сильных морозах (2,0 л дизель).

Трансмиссия

Беспроблемны все типы коробок передач При больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала.

Ходовая, рулевое

Хорошие ходовые качества. Большой ресурс подвесок и рулевого. Дорогостоящий ремонт подвесок (многие «расходники» меняются вместе с рычагами). При неграмотном обслуживании стучат скобы задних суппортов.

Ford Kuga

от 188 600 грн. до 292 000 грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4440/1840/1710

База, мм

2690

Дорожный просвет, мм

190

Масса снаряженная/полная, кг

1500/2060

Объем багажника, л

360/1405

Объем бака, л

66

Двигатели

Бензиновый 5-цилиндр.:

2,5 л 20V Turbo (200 л. с.)

Дизельный 4-цилиндр.:

2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полн.

КП

6-ст. мех., 5-ст. авт. или 6-ст. робот. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

235/55 R17

Стоимость ремонта, грн.*

Подушки безопасности

5000

Фара 3391
Бампер передний + решетка радиатора 3445
Крыло переднее 1689
Дверь в сборе (карта, стекло, стеклоподъемник) 8246
Дверь 5433
Колесо 657
Крышка багажника 4095
Крыло заднее 3655
Бампер задний  3246

*Отдельные детали без стоимости ремонтных работ и сопрягаемых узлов

«Расходники» и замена, грн.*

Наименование

деталь

замена

Передн./задн. торм. колодки Bosch

450/368

70/80

Щетки стеклоочистителя Aerotwin Spoiler, комплект Bosch

284

20

Ремень навесного оборудования Bosch

146

80

Аккумулятор Bosch

1287

35

Воздушный фильтр Bosch

210

45

Топливный фильтр Bosch

183

120

Салонный фильтр Bosch

321

75

Масляный фильтр Bosch

100

70

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Honda CR-V – популярный кроссовер. Внедорожные качества посредственные. Полный привод аналогичный Kuga – подключается при пробуксовке передних колес. Принудительная блокировка межосевой муфты не предусмотрена.

Honda CR-V   2006–2012 г. в.

от 160,0 тыс. грн. до 260,0 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. универсал

Объем багажника, л

442–556/955

Дорожный просвет, мм

185

Двигатели 4-цил.

2 бенз.: 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,4 л 16V (170 л. с.) и 2 диз.: 2,2 л 16V Turbo (140/150 л. с.)

Tiguan – один из дорогих кроссоверов. По ходовым качествам он близок к Ford Kuga. VW более практичен: задние сиденья сдвигаются, а походный объем багажника на 110 л больше. Серьезных претензий к надежности нет.

VW Tiguan 2008–2012 г. в.

от 188,0 тыс. грн. до 312,0 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. универсал

Объем багажника, л

470/1510

Дорожный просвет, мм

200

Двигатели 4-цил.

4 бенз.: от 1,4 л 16V (122/160 л. с.) до 2,0 л 16V (170/200 л. с.) и 2 диз.: 2,0 л 16V (140/170 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Слабые места Форда куги | Ford

Ford Kuga основные болячки и стоимость обслуживания!

Косяки Ford Kuga

Проблемы Ford Kuga 2017-2018 треск, зазоры, отказ отопителя...

АКПП Ford Kuga 70т/км и в утиль.

Ford Kuga 2.0TDCI TITANIUM или есть ли жизнь к 300к пробега?

Первая поломка Ford Kuga 2

Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

Куга 2 основные недостатки

Коррозия дверей Ford Kuga. Изучаю проблему.

Главная дорога, Секонд-тест Ford Fusion

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Слабые места Форда куги

fordport.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)