Перейти к контенту

Сколько витков пилить на ваз 2114 – Обрезал пружины не снимая — пока только плюсы! — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Обрезал пружины не снимая — пока только плюсы! — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец, 3.06.2011 я решился сделать машину чуть ниже. Надоело на джипе ездить, теперь кроссовер)
Сильное занижение моей машине противопоказано, поэтому перед -1, зад -2. Но даже от такого занижения почувствовал эффект! Скорость вхождения в повороты без особого крена увеличилась на 10-15 км/ч. На ухабистых дорогах стала мягче ездить (как и говорил Сергей kamik), хотя вроде бы жесткость должна возрасти… Ну и чисто эстетически — приятней смотреть)
Огромная благодарность Илье nik-ams649 за оперативное спиливание пружин прям "на месте". Вот он герой с болгаркой, кувалдой и парой монтировок)


За день до обрезания


Вот результат:

Как видите, пружина лежит плотно, это к вопросам о том, что она может соскочить…

По просьбам трудящихся дополняю запись:)
Процесс обрезания (жаль фотки не делал)
Поднимаешь машину, ставишь страховку домкрату, максимально растягиваешь стойку.
Для передних выворачиваешь руль в какую надо сторону, чтоб нижний конец пружины видеть,
пилишь напротив конца один виток болгаркой,
до конца пилить не стоит — зажмёт диск, но больше половины сечения пружины,
потом монтировкой поддеваешь и начинаешь отламывать, если надо помогая аккуратно кувалдой.
При этом желательно, чтоб кто-то ещё одну монтировку держал между первым и вторым витком, тогда будет легче обратно пружину вставить (это если -1 резать, если -2, то и так легко вставляется).
Отпиленный виток распилив вытаскиваешь, а пружину вставляешь обратно на чашку (если передние -1 виток, то скорее всего опять придётся немного кувалдой помочь 🙂 ). При этом надо следить на ощупь, чтоб верхний конец пружины встал на своё место.
У меня пружины легли ровно и плотно, никаких подвязываний и подгибаний не понадобилось.

Не забываем про пальчик и делиться с друзьями)

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 19500 км

www.drive2.ru

Занижение на ВАЗ — DRIVE2

В настоящее время одним из самых распространенных видов тюнинга ВАЗ становится занижение на автомобилях ВАЗ. Теперь в первую очередь после покупки автомобиля предприимчивые "тюнеры" осуществляют резку пружины, и самым распростаненным вопросом в интернете, становится вопрос: "Сколько витков пилить на тазу чтобы авто ровно лежало?"
Ребята, хочу Вам сказать, что это в корне не правильно. Ведь пружина — рассчитанный учеными узел подвески, и отпиливая витки на пружине Вы нарушаете кинематику работы данного узла. Но никто об этом даже не задумывается. Но данный псевдотюнинг ВАЗ, очень опасен. Возьмем аналогию с ДВС, Вы ведь не будете ездить на 2-х поршнях? Так вот в подвеске все аналогично.
Горе тюнеры, как правило, "пилят" опорные витки для занижения пружины ВАЗ. Из-за отсутствия опорного витка пружина подвергается перекосу, и перестает работать, в результате кузов получает дополнительную нагрузку и подвергается износу, очень часто заниженная таким образом пружина, слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к некорректной работе пружины и дальнейшему ее излому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс, и как мы уже говорили, идет дополнительная нагрузка на металл кузова.

Поэтому целесообразно приобретать заниженные пружины выполненные в заводских условиях. Особенно популярна в последнее время пружины российского производства фирмы Технорессор. Путем математических рассчетов и отточенного технологического процесса на выходе получаются заниженные пружины высокого качества!
Для желающих занизить свой ваз, необходимо будет также позаботиться и о покупке специальных стоек для занижения авто. Ведь под каждую заниженную пружину необходимо устанавливать и заниженные стойки и амортизаторы. Т.к. на них изменен ход штока, для пружины имеющих конкретное занижение. В противном случае стойка будет работать в "пробой" и быстро выйдет из строя.
Также очень часто задают вопрос о предпочтительных занижениях для переда и зада.Так вот, подвеска не плохо работает до занижения -50, дальше нужна уже привычка.
Следующий вопрос: "Как правильно выбрать стойки и пружины, чтобы машина ровно сидела?" Для занижения ВАЗ 2110, 2112, Классики, Приоры и Калины необходимо брать с одинаковым занижением передние и задние заниженные стойки, амортизаторы и пружины. А для того чтобы занизить ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 необходимо брать зад пониже переда. К примеру, при покупке передних стоек и пружин -70 мм., назад должны ставиться пружины и амортизаторы с занижением -90 мм

www.drive2.ru

Занижение -70 — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Наконец установил задние амортизаторы Астон -70, пружины поставил старые, стандартные, пиленные на три витка. Опустилась как и хотел, аркой до колеса. Амортизаторами доволен, мягкие, в поворотах устойчивость появилась, радует. Летом будем разбираться с передом ну, а пока буду ездить так.
История такова, устанавливал в Орске в сервисе АвтоЛидер на Вяземской напротив магнита. Сделали они отвратительно! Работу свою не знают, в моем случает когда надо было занизить. Приехав туда я сказал, что надо сделать : обрезать старые пружины на 3 витка, от отбойников отрезать 1 бублик и все это поставить на новые аморы -70. Мастер, парнишка, сказал что стоять над душой не надо иди домой позвоним как сделаем. Ну думаю знает свое дело и я ушел доимой. Прихожу в сервис забирать машину, спрашиваю сколько витков отрезали говорят, что 2 типа если отрежут 3 будет выпадать пружина., спрашиваю какие резинки стоят над пружинами стандартные или увеличеные-толстые, говорят обычные. Поверил. В итоге машина была жесткая ужас. Уехал в Оренбург на учебу. Ох как же я злился всю дорогу до Орена, что очень жестко. Не давало мне это спокойствие, пишу продавцу аморов (Сереже) типа почему так жестко. Сергей все рассказал, подсказал, что надо обязательно три витка резать, что по этому так жестко…

В Оренбурге заехал в сервис LowCars garage к Виталию который шарит в данной теме(занижение, пневма, кх и тд). Спасибо ему огромное за то, что все переделал и рассказал что к чему. В итоге отрезали один виток с пружин, и с отбойников один бублик который якобы отрезали в орском сервисе. Ну и резинки над пружинами оказались толстые(не заводские), хотя в Орском АвтоЛидере нап*здели что завод стоит. Теперь все мягко и все работает, я рад.
Вывод: делайте машины в проверенных сервисах, и у людей которые разбираются в данной теме. И следите за работой.

Полный размер

до занижения

Полный размер

После сервиса Орского, с отпилиными 2 витками

Полный размер

Конечный вариант, после LowCars garage, Отрезано 3 витка

Полный размер

-70, -3 витка с родных пружин

www.drive2.ru

Как пилить пружины на ваз 2114

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно
1- с какой стороны резать(верх или низ)
2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить

3- надо ли подгибать что либо
4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2)
5- не будет ли что то куда то выскакивать..
а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего.
БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:"1)- с какой стороны резать(верх или низ)" ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили

5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все "типа крутые" говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Serzh (Seweryna) http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед
http://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу
я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю
всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

Dima (Madelon) смешного ничего не вижу

Artem (Atifa) пили -4 спереди, -6 сзади))

Vyacheslav (Tanmaya) если пружины обрежешь, но стойки обычные оставишь то они не будут работать как надо

Ekaterina (Hugibert) пили.не ссы)

Serzh (Seweryna) ахахахах Катя ты жжошь)).

Oleg (Huihana) я сделал так-приехал на сервис к знакомым пацыкам задрал ТАЗ, стяжками для пружин сжал так чтобы они были более-менее свободными(чтоб диск от балгарки если чо не закусило), не снимая стойки просто все расслабили гайки сверху и снял с наружнего шруса и рул.тягу. Взял болгарку и начал резать. режешь чуть больше толщины витка и он легко дальше отламывается в ручную.задние думал что будет проблемнее резать оказалось намного проще.с зади 3 спереди 2 витка.тазик теперь выглядит ништяк.все с родными стойками все норм подвеска ведет себя также без особых изменений разве что если сзади 3чел.сядет то на лежачих ментах иногда чиркает подкрылки, но это все мелочи! )так что дерзай не баись.А пацикам из сервиса пиваса поставил за пользование подьемником!

Andrey (Navneet) без последствий для стоковой подвески сзади не более 2 спереди не более 1го более это уже в минус стойкам будет..ресурс сокращается)по поводу витков могу ошибатся но пропорция примерно такаЯ..зади можно прям с домкратом и стяжками и всё)а перед хер подлезешь с пружинам без снятия

Andrey (Navneet) Олежик, отпиливал пружины сверху или снизу.

Пилим передние пружины не снимая их!

Обрезал пружины не снимая — пока только плюсы! — Drive2

Рассказ владельца Лада 2114 — тюнинг. Всем привет! Наконец, 3.06.2011 я решился сделать машину чуть ниже. Надоело на джипе ездить, теперь .

Для тех кто хочет пилить пружины не снимая. — Drive2

Фото после. Ну и для сравнения фото машины полностью. До. После. 4 года Метки: ваз 2114, пилим пружины не снимая. Нравится 99. Поделиться:

Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал

Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099
http://vaz-sputnik.ru
1. Характеристики и информация
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Ходовая часть и рулевое управление
5. Тормозная система
6. Кузов
7. Электрика, схемы, предохранители

8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru

запил задних пружин не снимая их? — Подвеска и рулевое — Lada.CC .

слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .

Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 — YouTube

27 фев 2016 — 29 сек. — Добавлено пользователем Эдуард ПайПружины от Приоры. Говорят нельзя порезать , потому что конусные. Оказазалось что можно.

Как снять подушку безопасности на руле Опель Астра

Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е

Что означают значки на панели приборов Тойота

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (Юрий Петрович @ 24 июня 2009, 8:29)
Болгарка есть. Где скажешь там и отрежем. Хоть пополам, хоть вдоль.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220
QUOTE (Кот 302 @ 24 июня 2009, 8:37)
После резки нужна закалка да 650 грудусов с последующим медленым отпускам.
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (MORRO @ 24 июня 2009, 9:07)
Вообще-то закаливают до определенной твердости, измеряемой в единицах(например — ПО РОКВЕЛЛУ), а не до температуры
И мне так кажется, что Вы описываете температурный отпуск, а не закалку.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 041
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
QUOTE (Кот 302 @ 24 июня 2009, 8:37)
После резки нужна закалка да 650 грудусов с последующим медленым отпускам.
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 750
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 697
QUOTE (Hamzter @ 25 июня 2009, 4:11)
Плюс, возможно, получите лязг пружин об опорные на отбой

Если пружину обрезали, как она на отбой-то будет отстреливать. Шток амортизатора ведь не полностью будет выходить тогда.

Думаю, что если отрезать ровно виток — ничего не случиться.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 391
QUOTE (ott @ 24 июня 2009, 1:01)
Приветствую!
Может быть знает кто или кто сам подрезал пружины, посоветуйте мастеров хороших, кто по уму и сделать может, не только для своих )
Заранее огромное спасибо!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
QUOTE (Кот 302 @ 24 июня 2009, 12:35)
грееш горелкой
QUOTE (Кот 302 @ 24 июня 2009, 12:35)
потом ложишь
QUOTE (Кот 302 @ 24 июня 2009, 12:35)
материаловедения
QUOTE (luka1972 @ 25 июня 2009, 15:56)
ЗАЧЕМ.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
QUOTE (Diselist @ 25 июня 2009, 16:24)
а тазоводы пилят пружины.
  • Атипичный зубилист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
QUOTE (Юрий Петрович @ 25 июня 2009, 17:22)
Скоро на них ваще без пружин будут ездить.

Сообщение отредактировал Purgen: 26.06.2009 — 08:04

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (luka1972 @ 25 июня 2009, 14:56)
ЗАЧЕМ.

Сколько по предмету материаловедениЕ у тебя было

QUOTE (Diselist @ 25 июня 2009, 16:24)
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
QUOTE (Кот 302 @ 26 июня 2009, 8:56)
коофицент аеродинамического сопративления.

Он за счет чего уменьшиться?Из-за тех нескольких сантиметров на которые вы кузов опустите?ну это будут совсем незначительные изменения

Такой вот вопрос…
На всем родном(сток)
На сколько можно или нужно обрезать пружины что бы без вреда стойкам и она не много ниже стала?

Парни че там насчёт ксенона в туманках

by Adminrive · Published 08.10.2016

Когда на магнитоле делаешь громкость на минимум саб гудит чуть и когда

by Adminrive · Published 11.04.2015

Сегодня заехал в магазин -купил на свою четырку 1

by Adminrive · Published 08.08.2014

37 комментариев

пили вдоль стойки, пока не достигнешь нужного результата

А то между колесом и аркой что спереди что сзаде примерно 10 см растояние

Если спереди 2 а сзаде 3 спилить витка,стойкам будет хана?

Если фото у кого то,как будет спереди 2 сзаде 3 видка спиляно как она лежит тогда)

И если сзаде сядут 3 человека,по неровной дороге буду черкать?

Владислав, я 1.5 на 2.5 резал на 15 колесах сзади сидели ничего не чиркало,так и продал 2 года проездил,стойки были живые

Эдик, у меня 14 диски стоят)
И спереди и сзаде по 2.5 пилил?

Владислав, перед 1.5 зад 2.5

Эдик, а пилить сзаде снизу нужно а спереди сверху?

Эдик, четкая)))
Все сток?

Владислав, не помню честно,мне кент резал)

Эдик, а стали норм как спилил?

Эдик, на свои места и стали?
Нечегл греть,груть не нужно?

Владислав, он не снимал ничего

Эдик, ну а так машина по ямам мягче или грубее стала?

Владислав, особо разницы я не заметил,единственное глушак бил о балку

Эдик, пружина не вылетала никогда?)
Просто первый раз занижаю)сцикаю)

Владислав, ниче не вылетало)все норм

Эдик, Со стороны правда фото нету)

Эдик, ну даже здесь видно что арки над колесами очень высоко

Владислав, кароч вот нашел,разница между заводом

Эдик, ну на много же лучше)
А то задрали ее с завода реально как ниву

Владислав, купи пружины с занижением и все

Эдик, финансы пока что не позволяют(

Владислав, вот что я тебе скажу. по своему опыту) когда-то я пилил перед 2, зад на 3. и передние пружины заварил к стойке, чтоб не вылетали. За 4 месяца убил нормальные стойки. Купил потом кх перед -70, зад -90. не рекомендую пилить) пожалеешь)

Дима, а если 1.5 и 2 витка,всеравно стойкам хана будет?

Владислав, у тебя жопа выше будет, если перед 1.5 пильнешь, а зад 2. вообще не рекомендуется пилить пружины, и тем более на сток стойках. Подвеска у тебя не правильно будет работать. Копи на кх!

Дима, и восколько тебе обошлось кх?
Фото ласточки есть?)

Владислав, 11-12 уложишься вместе со всеми. Тут пружины перед -90, зад -120. пол года так проездил, очень пожалел. все чиркало. резонатор убил. Недавно поставил -70 и -90. фото на -70 нету, телефон в ремонте)

kalina-2.ru

Небольшие изменения* Занижение часть 2 /обновлено/ — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Времени никак нет на установку Focal в двери. Из последних покупок осталось только их поставить. Чехлы вешать передумал))) сдам в магаз) Еще потек радиатор отопителя и краник одновременно, хорошо что не сильно) а то бы пришлось опять сушить полы! Пробег на данный момент 41000 тыс. км. Панель пришлось снять полностью и был удивлен) Вместо радиатора ДААЗ стоял какой-то МЭИД ИН УКРЭИН))) который потек аж в трех местах) хотя вроде бы должен стоять Даазовский! вместо него был куплен ДААЗ и краник печки — дюраль (центр металлический) кое как подлезли к патрубкам из подкапота в итоге зависли на целый день) Теперь всё четко. После посещения недавней сходки на смотре в Москве поменял решения на установку короткоходок! а точнее, увидев четырку портвейн такую же как у меня и на ровной посадке и на дисках ленсо я был просто удивлен от увиденного! и решил, что в скором времени буду заказывать короткоходки-винты и копить на ленсо (плюсики темно-серые)! и все это дело подгонять друг к другу! а эти короткие которые взял — Отдам племяннику который на 18 лет будет брать старую девятку бродягу и сажать ее просто на пол))) ему они всётаки нужнее будут. А пока, я решил сделать пару новых фоток, чтобы подписчики были в курсе дела как выглядит машина на данный момент. Честно скажу без всяких отговорок — Зиму я проездил на жыпе))) в связи с частыми поездками по работе на своей машине с грузом и также с людьми. Пришлось всё снять. Начальство запретило. Особенно бесил кот во дворе, который так и просил сдалать машину ниже поселившись у меня в арке колеса)))))

Есть че?)))


Вот думаю, хрен тебе)))) скоро прикрою посиделки)) в итоге перестав ездить по работе, сразу поехал в сервис снова сажать машину. Сегодня были сделаны небольшие изменения в подвеске, стали немножко ниже и мягче, чего и хотел ожидать. Высотой посадки сейчас никого уже не удивишь, но тем не менее, для начала лета пойдет. Дальше — Ниже… Были сделаны небольшие доработки. Долго "ломали" голову на сколько пилить, да и чтобы параллельно сидела, короче, для начала, в итоге конфиг подвески на данный момент такой:

Перед:
-Стойки демфи -90
-Опоры СЭВИ Спорт
-Чашка от 2108
-Пружины Технорессор -90 и спиленные на пол витка от частых витков (частыми вниз, просвет между колесом и аркой в один палец)
-Стойки стаба СС20 усиленные
-Пыльники от десятки
-Отбойник СС20 спорт пилен на два деления из трех
-Шумоизоляторы СС20 на стойке и накинул еще на последний виток пружины (сверху) шумоизолятор для витков от пружин Фобос.
Ну и по мелочи, всякие болты и прочее…

Зад:
-Аморты Демфи -90
-Пружины сток -4 витка
-Отбойник СС20 шоссе пилен на два деления из трех
-Пыльник от 2108 порезан
-Шумоизоляторы СС20
Также по мелочи всякие болты и резинки.

По сравнению с прошлым конфигом:
Плюсы:
1) Пропала избыточная жесткость! Также снял все растяжки. Я очень рад, тепер

www.drive2.ru

Сток колхоз ведет к КХ (начало) — Лада 2108, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Речь пойдет об исправлении косяком при занижении с помощью болгарки.
Осенью при переборки движка, решил чуток посадить тачилу + перетрясти ходовку. Поменял опорники на 10е + подпружинник от 10ки и -1 виток тож от 10й пружины. Ну и всякие шумоизоляторы красные и новый пыльник резиновый, вместо пластикового стаканчика.) Далее одно разочарование: 10 опорник + 2см
10 подпружинник -1 см
10 пружина -1 виток
Итог диагноза: клиренс без изменения.
Весной делал ходовую другу и решили его 14ку чутка посадить + снова попробовать сделать это с моей. Обе машины стали ближе к земле с одинаковым клиренсом, но с разными ощущениями от езды. Посадка получилась как при -5 пружинах.

Конфиг ваз 2114:

-1 на -2

-1 на -2 (витки загнуты, площадка ровная)

перед
— опорник СЕВИ спорт ( по мне так обычные завод )
— сапоги + катриджи КРАФТ масло
— подпружиннк ваз 2110
— пружина сток — 1 виток
зад
— стойки завод масло
— пружина сток — 2 витка

Конфиг ваз 2108:

-2 на -1,5 (10е опорники)

перед

-2 витка

— опорники ваз 2110 завод
— стойки сток масло
— подпружинник ваз 2110
— пружина ваз 2110 — 2 витка
зад

-1,5 витка

— стойки сток
— пружина и 1,5 витка (кстати, до этого ее уже резали. но высота была такая как сток)

У всех пружин после резки были загнуты витки для выравнивания площадки (без торчащих витков), это дает доп. 0,5см в минус.
Теперь о комфорте данных машины.

ВАЗ 2114 — езда очень мягка, комфорт не потерян, ход передней подвески имеется.

ВАЗ 2108 — езда не на высоте, морда прыгает и лежит на отбойнике, при смене колеса пружина болтается. Первая ошибка это не правильный расчет вылет штока и высоты пружины — промах. Вторая ошибка это надо было порезать отбойник для маленького хода подвески.

Сейчас же решил исправить ошибки колхозного занижения, а именно КХ.
Сложности заключались в поиски токаря для единичной работы (укоротить 2 штока). В основном все брались за масштабные работы. Сапоги сразу не стал резать, т.к. нужен был размер готового патрона и по нему уже укорачивать. Сошку решил опускать по-любому, т.к. рулевая тяга была задрана. Плюс надо было вернуть стабилизатор в его рабочее положение. Также было много вопросов по поводу резки штока и как правильно (сверху или снизу). Решение было очевидно после разборки стойки.

www.drive2.ru

пилим пружины на 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Вам потребуется :
-балгарка
-очки (чтобы искры в глаза не попали)
-стяжки пружин
-проставка или чурка под балку
Начал с задних пружин, хоть машина и свежая, всеравно задница не много просевшая. Отпилил два нижних витка, хотел три но не стал, т.к. процедура занимает всего 30 мин на одну пружину, ну думаю если что еще один виток пильну))! в итоге не пришлось (пока)! чесно говоря нравится так, ну а вы уже высказывайте свои мнения в коментариях, ставьте *нравится* пишите если не нравится)) в общем, на две задних пружинки ушло времени-час! На фото видно, до и после. как только пильнул зад, соответственно перед тоже просится)) на неё смотришь, как будто без движка стоит))На неделе и перед отпилю. Делали все не снимая с друганом в его гараже спасибо Jupiter777 и спасибо Antonie42 по его схеме пилили. (Понятно что схема народная, но по его описаниям в Drive2)Поддамкратил, снял колесо, подставил чурку под заднюю балку, опустил дамкрат, отметил маркером место пиления, накинул стяжки пружин на пружины-соответственно не много стянул их, опять поддамкратил, убрал чурку. Вуаля пружина балтается как в прорубе))) ну и отпилил её по отметке, поставил нижний виток в паз, это немало важно чтобы пружина не слетала, ну и все поставил колесо-прыгаю от радости вокруг своей ласточки))) К стати на фото видно что начал обдирать колеса, готовлю к покраске)) но это уже другая история…

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)