Перейти к контенту

Сколько весит 2410 волга – Технические характеристики ГАЗ 24 «Волга» II (2410) 2411 2.5 MT, седан, 90 л.с. (1986-1992 гг. выпуска)

Содержание

ГАЗ 2410: цена ГАЗ 2410, технические характеристики ГАЗ 2410, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 2410 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ГАЗ 2410

ГАЗ 2410, 1987 г

Купил ГАЗ 2410 6 месяцев назад. Это мой второй автомобиль - брал для каждодневной езды и для поездок на дачу, так как второй авто ВАЗ 2112 в очень приличном состоянии и не хотел снижать его стоимость из-за всяких там извозов стройматериалов. Да и «Волга» шире и сверху багажник закрепил на крышу. Первые впечатления после покупки - как будто после легковой автомашины сел за грузовик. Все педали нажимаются туже, кроме тормоза. Руль своеобразный какой-то, в 2112 он как-то по-другому рулит и стоит как бы вправо, а тут наоборот левее. Но мне сказали, что в «Волге» 2410 как раз руль стоит ровно, а на ВАЗ 2112 чуть вправо. Ну и Бог с ним. Привыкал к ней неделю. Потом привык. Да так понравилось - что в 12-ку не хочу садиться. Широко - семья садится в машину, а едешь, как будто один и никто в ухо не дышит. Сзади в ГАЗ 2410 места гораздо больше, да и спереди тоже. Печка была доработана - греет от души даже лучше чем на ВАЗе, хотя на там печку я тоже дорабатывал и греет она лучше, чем на некоторых аналогах более новых, чем моя. Подвеску в ГАЗ 2410 пока не делал - только шприцую каждые 2 недели. Вроде ничего не стучит пока. В общем, машиной я пока доволен. Мотор работает ровно, на «холостых» не трясет, печка работает очень тихо. Для авто такого года очень хорошо. Но есть большой минус - это расход бензина. По городу зимой 14, летом 13, трасса 10. Если сравнить с ВАЗ, то будет 10, 9, 5.5. Так что если очень важен расход бензина, то ГАЗ 2410 не берите, а если за небольшие деньги хотите купить удобный авто - то неплохой вариант. Я считаю, что она удобней, более поворотлива, чем классические Жигули, хотя и больше. Кстати, «Классика» по городу кушает тоже 10-11 л. Так что разница в 2-3 литра все-таки есть. Но не надо забывать, что 2.5 литра и такой расход против 1.5 у Жигулей.

   Достоинства: комфорт для пассажиров. Удобная в управлении. Тяговитый на низах двигатель.

   Недостатки: расход бензина. Отсутствие гидроусилителя руля.

  Дмитрий, Смоленск


ГАЗ 2410, 1990 г

Машина ГАЗ 2410 1990 года выпуска, была куплена мною в 2009 году. Первые впечатления от данного автомобиля были просто неописуемы. Машина до того большая, что садясь за руль ГАЗ 2410 не боишься за свою жизнь. В городском цикле седан идёт чётко по своей полосе, поэтому незначительные смещения могут вызвать аварийную ситуацию на дороге. Хорошо на «Волге» какого-нибудь хама «прижимать» на иномарке. На трассе машина едет уверенно, но при скорости от 80 до 120 начинают просто молниеносно дрожать руки, так как вибрация от родной резины идёт на руль. Рычаг коробки передач так дребезжит, что порой может треснуть по ноге, и поэтому за рулём этого автомобиля вы никогда не уснёте. Вообще, ГАЗ 2410 «Волга» из-за своей массы просто плывёт по дороге, как корабль. Передняя подвеска, впрочем, как и задняя, просто «неубиваемая». Благодаря задним рессорам, которые у меня были усилены, можно спокойно грузить 500 кг. В салоне данного автомобиля очень просторно, в багажнике тоже места много, можно спокойно возить своих недругов в ближайший лес (шутка, конечно же). «Волга» - автомобиль, созданный для простого удовольствия от езды, но, увы, никак не для гонок и тому подобного.

   Достоинства

: размер. Толщина железа. Простор салона. Непробиваемость и «неубиваемость» подвески. Корабельная мягкость на ходу. Все запчасти легкодоступны и заменимы.

   Недостатки: большой расход топлива. Плохая маневренность.

  Станислав, Архангельск


ГАЗ 2410, 1991 г

Салон у ГАЗ 2410 большой и это есть хорошо. Отделка интерьера весьма скромная, но менять я ничего не хочу и не буду. Единственное, что сразу сделал - купил чехлы с вшитыми поролоновыми вставками для лучшей боковой поддержки. Руль удобный, но в толстом кожаном чехле более приятен. Жесткие педали - это тоже есть хорошо, ощущаешь машину более полно. О рычажках и кнопочках лучше промолчу. Напрягает торпедо – «погремушка», разбирал, мазал силиконом, а ещё стандартной печкой зимой салон не нагреешь. Обзорность отличная. Стеклоочистители работают нормально, а вот на фарах омыватели не помешали бы. Кстати, фары я сразу поменял и поставил лампы галогеновые и «противотуманки» новые. С мотором и коробкой проблем пока не было, масло только меняй каждые 7-8 тыс. Коробку хочу на 5-ступенчатую от 3110 поменять, чтобы двигатель на скорости свыше 80 км/ч разгрузить. Я понимаю что «Волга» - это не спорткар, поэтому динамика меня вполне устраивает. Моя по трассе даёт 150 км/ч - мне хватает. Машина «валкая» на поворотах, особенно на скорости, но управляемость ГАЗ 2410, особенно зимой, мне нравится. Благодаря низкооборотистому двигателю при правильном обращении не возникает заносов, пробуксовок, по снегу и грязи «гребёт» хорошо. Плавность хода, конечно, оставляет желать лучшего, но из всех отечественных машин того времени, по-моему лучшая. Шкворневая подвеска – лучшая. И наплевать, что её шприцевать надо, при правильном уходе она прослужит долго. Тормоза для такой машины, на мой взгляд, слабоваты, а ещё у меня один раз ручник примёрз. Багажник у ГАЗ 2410 хорош, только пыль в него попадает и запаску не мешало бы под пол убрать как в 3102. Ремонт, преимущественно, своими руками. Дешёвые запчасти. Ремонт не часто приходится делать. Главное регулярно проводить положенные по пробегу и сезону работы.

   Достоинства: машина большая. Надёжная. Удобная. Недорогая в эксплуатации. Простая и ремонтопригодная. Проходимость.

   Недостатки: шумная работа двигателя, подвески. Простукивание торпедо. Малая литровая мощность двигателя.

  Александр, Краматорск


ГАЗ 2410, 1991 г

ГАЗ 2410 Волга - это комфортабельный просторный салон: по ширине бесспорно огромен, больше я нигде не встречал, по высоте тоже неплохо, сзади можно пройтись, но по длине (для этого класса) салон небольшой (расстояние между передними и задними сиденьями можно сравнить с Лансером IX). Комфорт: машина мягкая, в салоне уровень шума на уровне современных бюджетных машин, ничего не гремит, но при поворотах руля трещит пластик (всегда). Сиденья большие и удобные, при этом нормально держат в поворотах, никакого климат-контроля и даже кондиционера нет, ГУРа тоже нет, ничего нет, только музыка и стеклоподъёмники передних дверей (на эту модель, но ставились самостоятельно). По эргономике есть много косяков: нет подлокотника, многие кнопки в слепой зоне, но очень хорошо видны и чувствуются габариты (виден каждый угол авто), отчасти от этого есть чувство полной безопасности. ГАЗ 2410 Волга медленная и плохо рулится: от упора до упора почти 5 оборотов руля - много, при этом огромный люфт руля, но руль лёгкий - крутил одной рукой (если всё исправно), подвеска не даёт делать крутых виражей и быстрых перестроений, но динамика по городу неплохая, гранту обгоняет. Волга - большой багажник и грузоподъёмность: для этого класса багажник маленький - надо переваливать груз через борт, само отделение низкое, в нём лежит запаска (бак под багажником), а часто ещё и газовый баллон, но грузоподъёмность отличная (спасибо рессорам). Волга - хорошая проходимость: огромный дорожный просвет и большие колёса с большими ходами подвески это классно, однажды заехал в такую горку, куда «джипперы» на CR-V, Forester и подобных кроссоверах даже не совались, да и на Нивах и Уазах предварительно врубали пониженную.

   Достоинства: комфорт. Просторный салон.

   Недостатки: не очень хорошая динамика и управляемость.

  Степан, Москва


ГАЗ 2410, 1990 г

Ездил я на ГАЗ 2410 до 2009 года. После капитального ремонта и замены заднего моста и коробки на 5 ступки машина стало гораздо шустрее, мне тогда хватало. По городу 60-80. По трассам 120, разогнал один раз ее до 157 км/ч. Было реально страшно все громыхало и орало, ну, в общем, на нет. Крейсерская скорость ГАЗ 2410 - 110 км/ч. Расход топлива у моей ласточки был 9 л на 100 км. Ну, в общем, конечно, шла она хорошо, но все же дядек на Жигулях я наказывал. Но иномарки меня обгоняли, единственный раз я обогнал Мерседес 600 по трассе. Так же после продажи отцовского Москвича-412 мы выручили 300 долларов. На 100 я поставил сигнализацию. Так же по мелочи как что нужно грузовое перевезти ставим багажник на крышу и вперед чего только на ней мы не возили. Ездили всей семьей отдыхать на Капчагай 5000 км на спидометре засекали, как сейчас помню. Забирал детей из роддома, много конечно теплых воспоминаний с ГАЗ 2410 связано. Ну единственный раз когда ласточка меня подвела и то по моей вине, я уж не помню все до слов, но я закоротил проводку проволокой, ну и эффект не заставил себя долго ждать. Еду на дачу, уже подъезжаю, еду на дачной трассе заглушил, вышел в магазин, отоварился и сажусь, проворачиваю ключ – ничего, как будто аккумулятора нет. Затянул клемму, повтор, завелась. Включаю магнитолу и тут как бы не так бабах и дым из под панели я испугался не на шутку, заглушил ее, благо недалеко отец приехал на буксире, дотянул меня. Ну, в общем, перекинули некоторые проводка поменяли предохранители, и ГАЗ 2410 опять радостно зарычала. Еще помнится дворники не вышли на работу, снега по колено было, я одев сапоги укутавшись потопал до ГАЗ 2410, завел ее и мы бороздили снег так, что водители иномарок даже не могли выехать от туда.

   Достоинства: внешний вид. Проходимость. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: по мелочи.

  Игорь, Москва


ГАЗ 2410, 1990 г

Что могу сказать о ГАЗ 2410 Волга - лучше, чем 21 и 24 модель ГАЗ навряд ли что когда выпустит. Автомобиль теплый, просторный, комфортный, устойчивый на трассе. Прост до безобразия в ремонте и обслуживании, но с хорошим аппетитом и низким качеством комплектующих. Довольно высокая устойчивость к коррозии и толстый металл делают любой ВАЗ перед Волгой мусорным бачком. Скоростные качества не на высоте, но взамен тракторное тягло можно спокойно лес возить. Подвеска неплохая - главное не забывать шприцевать, что порой надоедает. Автомобиль на ценителя, так что кто колеблется перед выбором, надеюсь, я вам хоть чем-то помог определиться. Удачи на дорогах. Иногда встретив на перекрестке 24-ку, пропустите сей раритет вперед. В ответ она подарит вам незабываемое впечатление от созерцания ее грациозных форм.

   Достоинства: красивая внешне. Надежная. Комфортна.

   Недостатки: качество запчастей.

  Николай, Тулун

 

avto-russia.ru

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

Волга (ГАЗ 2410) – легковой седан представительского класса

ID: 46988
Год выпуска – 1988

Пробег – 29 178 км (Ресурс заявленный производителем 200 000 км)

Предприятие изготовитель – ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод – Россия)

Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2

Тип коробки передач – Механическая 4-х ступенчатая (передаточное отношение 3,9)

Модель двигателя – ЗМЗ 402 (Двигатель внутреннего сгорания)
Тип двигателя – Бензиновый на бензиновом топливе АИ-92, карбюраторный
Экологический класс топлива – ЕВРО-0
Количество цилиндров – 4 (расположены в один ряд) | Объем цилиндров – 2,445 л. | Компрессия в цилиндрах – 8,5
Мощность двигателя – 95 л.с. ( 69.87 кВт) | Объем двигателя – 1591 куб.см. | Крутящий момент – 182 Нм

Разрешенная максимальная масса – 1 820  кг | Масса без нагрузки – 1 420 кг

Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанного типа (Тормозная система двухконтурная, с главным цилиндром типа “ТАНДЕМ” и вакуумным усилителем.)

Объем топливного бака – 55 литров

Расход бензина в смешанном цикле – 11-12 литров
Максимальная скорость – 145 км\час

Объем багажника – 500 литров
Цвет – Белый.

Габаритные размеры Волга (ГАЗ 2410)

Длина – 4 735 мм | Ширина – 1 800 мм | Высота 1 476 мм
Передний свес – 756 мм | Колесная база – 2 800 мм
Клиренс – 165 мм

Дополнительные характеристики Волга (ГАЗ 2410)

Марка и типоразмер шин 1 ось: UD220 205/70 R14| Остаток высоты протектора – 70%

Марка и типоразмер шин 1 ось: UD220 205/70 R14| Остаток высоты протектора – 70%

Баллонный ключ | Буксир.Крюк | Домкрат | Магнитола | Инструкция по экспл. | Технич.Документация | Знак ав.Останов.

ВОЛГА ГАЗ 24-10 — с 1986 года:

СНАРУЖИ: «утопленные» ручки дверей, исчезли передние форточки, Зеркала той же формы, но стали чёрные матовые, как и щётки стеклоочистителя с поводками и корпуса передних поворотников. Новая панель под новый стеклоочиститель (больше прорезей). Исчез длинный молдинг на крышке багажника, а надпись «Волга» переехала с панели заднего номера на крышку багажника и стала прямоугольной.

ВНУТРИ: новая жёсткая панель приборов с комбинацией приборов, консолью под панелью с кнопками и пепельницей и большой пластиковой накладкой на центральный тоннель — от ГАЗ 3102. Новый трёхспицевый руль — также от 3102. Новые обшивки дверей с длинными ручками-подлокотниками также от 3102. Чёрные пластиковые ручки стеклоподъёмников (до этого были хромированные). Новая печка.
Управление дальним-ближним светом переехало на рычажок слева от руля (ранее было напольное — под левой ногой)

ГАЗ-24-10 выпускался до 1993 года, после чего был заменён в производственной программе на ГАЗ-31029, по сути, представлявший собой агрегаты ГАЗ-24-10 в обновлённом кузове на основе кузова модели ГАЗ-3102.

Купить легковой седан Волга (ГАЗ 2410)

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 20, площадки — с 9 до 20

auto-fleet.ru

GAZ 2410 2.4 (100 Hp)

Технические характеристики GAZ 2410 2.4 (100 Hp) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

Базовая информация

МаркаGAZ
Модель 24
Поколения 2410
Модификация (двигатель) 2.4 (100 Hp)
Начало выпуска 1986 г
Оконч. выпуска 1992 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 15 л/100 км 15.68 US mpg
18.83 UK mpg
Расход топлива на шоссе 10 л/100 км 23.52 US mpg
28.25 UK mpg
Топливо Бензин
Максимальная скорость 150 км/ч 93.21 mph

Двигатель

Мощность 100 лс @ 4500 об./мин.
Крутящий момент 182 Нм @ 2600 об./мин. 134.24 lb.-ft. @ 2600 об./мин.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2445 см3149.2 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Газораспределительный механизм -

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1400 кг 3086.47 lbs.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal

Габариты

Длина 4735 мм 186.42 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1476 мм 58.11 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1496 мм 58.9 in.
Колея задняя 1428 мм 56.22 in.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Задний
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Размер шин 205/70 R14
Размер дисков 5.5J x 14

www.auto-data.net

"Волга" ГАЗ-2401: технические характеристики легкового автомобиля

Волга ГАЗ 24 выпускалась в различных модификациях. Одна из которых — ГАЗ 2401 с техническими характеристиками, незначительно отличающимися от базовой модели. Основные отличия этой Волги — дефорсированный двигатель, предназначенный для работы на 76-м бензине, наличие «шашечек» на кузове. Из дополнительного оборудования было: таксометр, зеленый фонарь на лобовом стекле, фонарь на крыше и отделка салона искусственной кожей ПВХ.

Внешний вид ГАЗ-2401

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики двигателя

Двигатель ЗМЗ 2401 не отличался своими характеристиками от массовых американских и европейских конструкций 60-70-х годов. Основное отличие — широкое использование в его конструкции алюминиевых сплавов. Дефорсированный для модели 2401 мотор отличался уменьшенной мощностью и сниженной степенью сжатия, но был приспособлен для работы на бензине А-76. В те годы это был основной бензин автопарка СССР, в том числе и грузового автопарка.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 2401

  • Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный. Расположен спереди, продольно.
  • Объем цилиндров — 2445 см3.
  • Степень сжатия — 6,7.
  • Наибольшая мощность — 85 л. с. (по ГОСТ) и 90 л. с. (по SAE).
  • Частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности — 4500 об/мин.
  • Наибольший крутящий момент — 175 Нм.
  • Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте — 2200-2400 об/мин.
  • Ход поршня — 92 мм. Диаметр цилиндра — 92 мм.

  • Тип газораспределительного механизма — верхнеклапанный, с штанговым приводом клапанов, OHV. Число клапанов — 8.
  • Система питания — карбюраторная, состоящая из двухкамерного карбюратора типа К-126Г.
  • Система охлаждения — жидкостная, принудительная, объемом 11,5 л. Объем смазочной системы 6 л.
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами мокрого типа. Головка блока тоже алюминиевая.
  • Ресурс двигателя до капремонта составлял 350 тысяч км.
  • Рекомендованное топливо — бензин А-76 или АИ-80.

Смотрите в видео: как работает двигатель ГАЗ-2401.

Вернуться к оглавлению

Масса и габаритные размеры и характеристики

Тип кузова — несущий четырехдверный четырехоконный седан цельнометаллического типа. Количество мест — 5 плюс 50 кг груза в багажнике. Снаряженная масса автомобиля — 1420 кг. Полная масса — 1820 кг. Распределение полной массы по осям: на переднюю ось 870 кг, за заднюю 950 кг. Длина — 4735 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1490 мм. Колесная база —

2800 мм.Колея колес: спереди 1476 мм, сзади 1420 мм. Минимальный диаметр разворота 11,2 м. Дорожный просвет — 180 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,45. Объем багажника — 500 л. Углы въезда/съезда — 300/200. Максимальная скорость — 135 км/час. Разгон 0-100 км/час — 22 сек. Объем топливного бака — 55 л. Расход топлива — от 11 л/100км за городом до 13 л/100км в городе.

Размер колесных шин — 7,35-14 или 185R14 камерного или бескамерного типа. Рекомендованное давление в шинах 1,7-1,8 кгс/см2.

Советуем посмотреть: технический обзор ГАЗ-2401.

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия

Волга модели 2401 оснащена классической трансмиссией с приводом на задние колеса. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная на передачах переднего хода. Сцепление однодисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Привод сцепления не требует регулировок в течение всего срока службы. Задний мост с разрезным картером и главной передачей с передаточным числом 4,1. Рулевой механизм типа червяк-ролик, без усилителя. Рулевой вал оснащен травмобезопасной муфтой и противоугонным устройством.

Составные коробки передач на ГАЗ-2401

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с раздельными контурами и гидровакуумным усилителем. Тормозные механизмы — барабанные на всех колесах. Диаметр барабанов 11 дюймов (279,4 мм). Зазор между колодками и барабанами регулируется автоматически. Стояночный тормоз механический с приводом на барабанные механизмы задних колес. Подвеска Волги была предельно простой и архаичной. Несмотря на все свои недостатки, она обеспечивала высокую надежность и долговечность в условиях неразвитой дорожной сети СССР.

Установленная подвеска на ГАЗ-24

Передняя подвеска независимая, шкворневая, с кованой поперечиной, на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Амортизаторы — гидравлические, телескопические, на всех колесах. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске.

Вернуться к оглавлению

Оснащение салона

Салон отличался очень скудным оснащением даже по меркам 70-х годов. Но простейшие элементы комфорта были в наличии:

Вид внутри салона ГАЗ-2401

  • мистема вентиляции и отопления;
  • обогрев лобового и заднего стекол, стекол передних дверей;
  • три пепельницы (спереди и две сзади) и прикуриватель;
  • радиоприемник с электроантенной;
  • часы.

Кузов Волги 2401 окрашивался в лимонный цвет с характерными «шашечками» на капоте и передними дверями. Если стандартная Волга ГАЗ 24 имела тканевую обивку салона, то Волга 2401 — обивку из кожзаменителя (поливинилхлорида), которая легко мылась с помощью шланга и могла быть продезинфицирована при необходимости.

avtomobilgaz.ru

Технические характеристики автомобиля Волга ГАЗ-24 и ее модификаций

Параметры

Автомобиль «Волга»

ГАЗ-24ГАЗ-2401ГАЗ-2402ГАЗ-2403ГАЗ-2404ГАЗ-2407
Кузов

Цельнометаллический, несущий

Тип кузова

седан

универсал

седан

Полезная нагрузка, включая водителя

5 чел. +50 кг багажа

7 чел.

5 чел. +140 кг багажа

2 чел. +400 кг багажа

4 чел. + 1 чел на носилках

7 чел.

5 чел. +140 кг багажа

2 чел. +400 кг багажа

5 чел.

Масса снаряженного автомобиля, кг

1420

1420

1550

1550

1550

1560

Полная масса автомобиля, кг

1820

1820

2040

1900

2040

1970

Распределение полной массы по осям, кгс
– передняя ось

870

870

920

860

920

870

– задняя ось

950

950

1120

1040

1120

1100

Колея передних колес, мм

1476

1476

1476

1476

1476

1476

Колея задних колес, мм

1420

1420

1420

1420

1420

1420

Дорожний просвет под нагрузкой,мм
– под поперечиной передней подвески

185

185

190

185

190

185

– под картером заднего моста

174

174

180

174

180

174

Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

5,6

Максимальная скорость, км/ч

145

135

140

140

130

130

Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км

10,5

11,0

11,0

11,0

11,5

9,7

Средний расход, л/100 км

10-13

10-13

11-14

11-14

11-14

8-11

Модели двигателя

24Д

24-01

24Д

24Д

2401

2407

Тип двигателя

Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный

Диаметр цилиндра и ход поршня

92+-92

Рабочий объем, см.куб.

2445

Степень сжатия

8,2

6,7

8,2

8,2

6,7

8,2

Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин

69,9(95)

62,5(85)

69,9(95)

69,9(95)

62,5(85)

58,8(80)

Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин

186,3(19)

171,6(17,5)

186,3(19)

186,3(19)

171,6(17,5)

147,1(15)

Топливо

Аи-93

А-76

Аи-93

Аи-93

А-76

Газ

Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч)*Расход газа куб.м /кВт,ч(куб.м/л.с.ч)

306(225)

312(230)

306(225)

306(225)

312(230)

0,152

(0,122)*

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое

Привод сцепления

Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации

Коробка передач

Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа передч

1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51

Карданная передача

Открытая, одним валом

Главная передача

Гипоидная, передаточное число 4,1

Масса заднего моста, кг

85

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами

Масса передней подвески, кг

100

Задняя подвеска

Рессорная

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Колеса

Штампованные дисковые

Шины

Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14)

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1

Рулевой вал

С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров

Стояночная тормозная система

С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес

Электрооборудование

Напряжение в сети, В

12. «-» соединен с массой

Генератор

Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем

Прерыватель распределитель зажигания

Р119-Б

Свечи зажигания

Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС)

Аккумуляторная батарея

6СТ-60-ЭМ

Регулятор напряжения

РР350, бесконтактный, транзисторный

Стартер

СТ-230-Б

Катушка зажигания

Б115

Звуковые сигналы

С302 и С303

Стеклоочиститель

СЛ109Е

Стеклоомыватель

С электрическим приводом

Радиоприемник

А271Г

gaz24.info

Двигатели ЗМЗ-24Д/2401 и ЗМЗ-402/4021 автомобилей "Волга" основные различия и характеристики

Сначала разберемся какие автомобили какими двигателями комплектовались с завода
С 1970 по 1986 год:
Автомобиль Волга ГАЗ-24 комплектовался двигателем ЗМЗ-24Д – степень сжатия 8,2, мощность 95 л.с.
Автомобиль Волга ГАЗ-24-01 комплектовался двигателем ЗМЗ-2401 – степень сжатия 6,7, мощность 85 л.с.
С 1986 года по 1992-й год:
Автомобиль Волга ГАЗ-24-10 комплектовался двигателем ЗМЗ-402.10 – степень сжатия 8,2, мощность 100 л.с.
Автомобиль Волга ГАЗ-24-11 комплектовался двигателем ЗМЗ-4021.10 – степень сжатия 6,7, мощность 90 л.с.
С 1992 года и до конца выпуска карбюраторных Волг автомобили комплектовались двигателями ЗМЗ-402.10 и 4021.10. без сколь либо значимых изменений в конструкции.

Основными характеристики и конструктивные отличия двигателей ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, ЗМЗ-402.10, змз-4021.10:

 

ЗМЗ-24ДЗМЗ-2401ЗМЗ-402.10ЗМЗ-4021.10
Рабочий объем, куб.см.2445244524452445
Максимальная мощность при 4500 об/мин958510090
Степень сжатия8,26,78,26,7
Максимальный крутящий момент при 2400 об/мин, Н*м186,3171,6182172
ТопливоАИ-93А-76АИ-93А-76
Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч)306(225)312(230)292,4(215)299,2(220)
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм92х9292х9292х9292х92
Размещение водяного  насосаГБЦГБЦблок цилиндровблок цилиндров
Диаметр выпускных клапанов, мм36363939
Диаметр впускных клапанов, мм47474747
Водораспре-делительная трубка в ГБЦестьестьнетнет
Штатный карбюраторК-126ГК-126ГК-151К-151
Порядок работы цилиндров1-2-4-31-2-4-31-2-4-31-2-4-3
Двойные пружины клапановнетнетдада
Количество стоек оси коромысел4466

Исходя из таблицы и заводских отчетов мы видим, что основные отличия ЗМЗ-402 от ЗМЗ-24Д такие:

  • система охлаждения с помпой на блоке цилиндров без водораспределительной трубки с измененной циркуляцией жидкости
  • увеличенный диаметр выпускных клапанов
  • установлены двойные пружины клапанов (выше надежность)
  • установлены две дополнительные стойки для краев оси коромысел
  • штатный карбюратор заменен с К-126Г на К-151 (и модификации в т.ч. К-151-С)
  • шпильки крепления ГБЦ увеличенного диаметра и иной резьбы (вместо М11х1 на М12х1.25)
  • увеличена масса шкива-демпфера коленчатого вала
  • изменен профиль кулачков распределительного вала
  • распределительный вал стал чугунным вместо стального
  • масляный насос с алюминиевым маслозаборником вместо стального и с увеличенной производительностью
  • изменена конструкция масляного радиатора

p.s. Характеристики двигателей приведены из заводских руководств по эксплуатации автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10 соответственно. Следует учитывать, что по нынешним методам измерения мощности и крутящего момента моторы показывают более скромные показатели нежели заявлено (в среднем на 5 л.с. и 5Нм меньше). В любом случае разница между ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 четко прослеживается по таблице. Мы видим, что старик ЗМЗ-24Д имеет несколько более тяговую характеристику нежели ЗМЗ-402. Это обусловлено вышеописанными изменения в конструкции.

Некоторые аспекты форсировки  двигателей ЗМЗ-24д и ЗМЗ-402 рассмотрены в статье: “Форсировка двигателя Волги”.

(С) 2012 Master General.

gaz24.info

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)