Перейти к контенту

Сколько стоит тест драйв – Что такое тест-драйв автомобиля? Как проходит в 2019 году в автосалонах?

Как взять машину на тест-драйв в автосалоне

В настоящее время большинство экспертов автомобильного рынка перед покупкой машины рекомендуют автолюбителям провести её тест-драйв. К сожалению, в нашем обществе подобный сервис в новинку и многие водители не знают, как взять машину на тест-драйв в автосалоне и на что стоит обратить внимание. Встречаются даже такие личности, которые пользуются подобным предложением автосалона просто для развлечения, просто потому, что им захотелось проехаться на дорогой иномарке.

Как это работает

Многие производители автомобилей, в особенности иностранных, дают возможность своим потенциальным клиентам «обкатать» понравившуюся им машину перед её покупкой. Для того чтобы воспользоваться такой услугой, зачастую хватает одного простого телефонного звонка. Позвонив в автосалон, вы с лёгкостью можете договориться с менеджером о дате и времени испытания заинтересовавшего вас «четырёхколёсного друга». Кроме этого, вы всегда можете посетить салон без предварительной записи и, если автомашина будет свободна, прокатится на ней. Однако лучше внести тест-драйв в своё расписание, чем хаотично и без подготовки испытывать понравившуюся машину.

Автомобили Mercedes для тест-драйва

Учтите, что тестировать автомобиль лучше всего в выходные, когда на дорогах не собирается больших пробок и можно испытать её на скорость. Но здесь есть одно но — не стоит увлекаться высокоскоростной ездой, так как ответственность соблюдения ПДД лежит на вас!

Ещё один нюанс — комплектация тестируемой автомашины. Она, к сожалению, не всегда может совпадать с заявленной вами комплектацией. Вы можете взять автомобиль в салоне на тест-драйв с максимальной комплектацией. Это позволит насладиться всеми прелестями модели и в дальнейшем отсечь ненужные «навороты».

Неправильный тест-драйв

Для начала огорчим любителей отечественного автопрома, взять на тест-драйв «Калину» гораздо сложнее, чем дорогую иномарку. Большинство автосалонов ВАЗа не предлагают подобную услугу, объясняя это тем, что все и так осведомлены о работе автомобилей отечественных марок. Это в корне неправильный подход. Ещё более странно звучит, если менеджер всё-таки предлагает вам опробовать машинку, но только в сухую погоду и только на территории автотехцентра. Это означает, что потом он продаст испытанную вами машину по полной стоимости, хотя по правилам тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке.

К неправильному тестированию автомобиля также можно отнести круг почёта вокруг автосалона с бдительным штурманом — менеджером предприятия. Последний отвлекает клиента от автомобиля своими постоянными разговорами, похвалами и уговорами сделать покупку побыстрее. Зомбирование покупателей — это целая наука, так что не попадайтесь на удочку. Для того чтобы заставить продавца замолчать, просто задайте ему вопрос «по делу», о какой-либо конкретной характеристике автомашины.

Тест-драйв автомобиля Шевроле в городе

Долой страхи

Многие автолюбители отказываются от проведения тест-драйва, так как боятся повредить тестируемый автомобиль. Зарубите себе на носу — за повреждение машины во время тестового заезда вам ничего не будет! Тестовый экземпляр перед первым использованием обязательно страхуют. Страховка покрывает полностью все виды ущерба, даже такие как извержение вулкана и землетрясение.

Видео о тест-драйвах в автосалонах:

Таким образом, если менеджер перед тестированием предложит вам подписать документ о возмещении ущерба в случае повреждения автомобиля, смело разворачивайтесь и уходите!

Что можно, а чего нельзя

У каждого автосалона существует определённый маршрут, который согласован с ГИБДД, для проведения тестовых заездов. Чаще всего тест-драйв автомашины длится не менее 10 минут и не более 40 минут.

Дорогие автомобили можно проверять на протяжении суток. Однако для этого нужно быть постоянным клиентом, то есть раз в год покупать автомобиль новой модели. Подобные заявки рассматривает только директор по продажам, который также раздаёт разрешения на длительный тест-драйв. Эта услуга предоставляется бесплатно, но на клиента оформляют страховой полис.

Многие водители не имеют понятия, какие нужны документы для проведения тестирования понравившегося автомобиля. Это ещё раз доказывает отсталость отечественного автомобильного сервиса. Внимание,

для тест-драйва нужны водительские права и паспорт! Ваша прописка, семейное положение и внешний вид никого не должны интересовать.

Тест-драйв Паджеро Спорт на бездорожье

Как себя вести

Для того чтобы понять, как пройти тест-драйв на автомобиле из салона и после этого сделать правильный выбор, необходимо придерживаться определённых рекомендаций экспертов автосервиса. Существует небольшой свод общераспространённых правил поведения за рулём тестовой автомашины:

  1. Перед тем как завести мотор, пристегните ремень безопасности, настройте удобно кресло и зеркала.
  2. Не стоит забывать о правилах дорожного движения, их никто для вас не отменял!
  3. Не спешите, не стартуйте резко, для правильной оценки авто требуется спокойствие и концентрация.
  4. Не нужно менеджеру и остальным водителям на дороге демонстрировать свой уровень вождения. Ездите так, как вы обычно ездите, иначе не прочувствуете автомобиля.
  5. Выезд из территории автосалона смело доверьте консультанту, он лучше ориентируется на местности и знает все особенности маршрута и стоянок.
  6. Не избегайте дорожных неровностей и ям. Вы заранее должны знать, как ведёт себя автомобиль в условиях некачественного дорожного покрытия, тем более что для дорог России — это не в новинку.
  7. Для более полных впечатлений от автомобиля возьмите с собой будущих постоянных пассажиров.
  8. Во время тест-драйва сосредоточьтесь на работе автомобиля, а не на его стоимости и комплектациях. Не стоит разговаривать с консультантом и обсуждать различные проблемы личного характера.
  9. Не забудьте проверить работу всех климатических систем автомобиля: кондиционера, подогрева сидений, климат-контроля и отопительной системы.
  10. Возьмите с собой диск, чтобы испробовать аудиосистему и понять, как будет звучать ваша любимая музыка.
  11. Проверьте все двери, они должны закрываться тихо и не заедать при открывании. Так же должны вести себя крышки капота и багажника.
  12. Во время поездки обратите внимание на шум, который издаёт двигатель, вентиляция, шины, обшивка и т. д. Вам должно быть комфортно, звук не должен отвлекать от дороги.

На видео — пример тест-драйва автомобиля:

Итак, тест-драйв проводить перед покупкой не просто можно, но и нужно! Добивайтесь этого от дилеров или идите в другую компанию. Поверьте, эффективное тестирование всегда приводит к правильному выбору автомашины.

365cars.ru

Сколько стоит тест-драйв? — DRIVE2

У меня часто спрашивают: "Сколько стоит взять машину на тест-драйв, и что для этого нужно?". Раз уж есть интерес, решил написать этот пост.

Тест-драйв подразумевает, что вы генерируете контент и будете рассказывать о машине.

Логично, что публикации в аккаунте с 50 подписчиками никому не интересны. Автобренд хочет охватить максимум аудитории, а это аккаунты с подписчиками от 10 000 и выше, причем важно не только количество, но и качество подписчиков. 10 000 магазинов с сумками, это не круто.

В среднем один пост в более менее приличном аккаунте — от 25 000 тенге. Тест-драйв подразумевает не менее 3 публикаций, итого 75 000 тенге.

В случае если вы захотите сделать видео. Тогда:

1. Оператор 15 000 тенге

2. Монтаж 15 000 тенге

3. Публикация в соц.сетях 25 000

Итого: 55 000 тенге

В случае если у вас будет фото + видео = 130 000 тенге. Это только себестоимость ваших материалов, да еще и по самому минимальному тарифу.

А ведь есть еще прямые затраты на машину:

1. Бензин, не более 5000 тенге

2. Мойка, 2000 тенге

Плюс возможные непредвиденные затраты:

1. Компенсация в случае утраты легкосъемных деталей (кража зеркал, значков и т.д.)

2. Оплата ремонта в случае ДТП

На самом деле, эта схема работает когда за автором тест-драйва стоит компания (издание, собственник портала), которая покрывает все эти расходы как на машину, так и на производство контента (зарплата).

В случае с блогерами, все приходится оплачивать за свой счет. Начиная от покупки камер, оплаты операторам и монтажерам, заканчивая заправкой и мойкой авто. И это не считая личного времени потраченного на съемку и подготовку материала.

А потом в комментах всегда найдется умник, который скажет: тебе заплатили! Это реклама!

Вы все еще хотите взять машину на тест-драйв?

#алматы #казахстан #ferrari

www.drive2.ru

Правила проведения тест-драйва у дилера

Услугу тест-драйва сегодня предлагают своим клиентам почти автодилеры, и в любом уважаемом себя салоне есть целый парк автомобилей, предназначенных специально для бесплатных ознакомительных поездок. Многие автолюбители знают, что имеют право на прохождение тест-драйва, но плохо представляют себе, каким он должен быть. Можно ли довольствоваться поездкой по внутреннему двору салона или надо требовать полноценную езду в условиях городского трафика? Существует ли дресс-код для прохождения тест-драйва и кто будет отвечать за аварию?

Все просто! Как правило, информация о возможности пройти тест-драйв отражена на сайтах автосалонов. Иногда потенциальному покупателю надо заблаговременно записаться на пробную поездку. Можно попытаться и наудачу - просто зайти в салон и узнать, свободны ли интересующие машины. Предварительная запись на тест-драйв зачастую бывает только при поступлении новых моделей – в этом случае салон формирует очередь из желающих на ней прокатиться. Дилеры рекомендуют выбирать для пробной поездки более свободные с точки зрения трафика дни и время.

К примеру, утром или вечером в будни на тест-драйв лучше не отправляться из-за риска застрять в пробке. О динамике автомобиля в этом случае узнать ничего не получится. Наилучший вариант - днем в будни или в выходные дни. Продолжительность тест-драйва, как правило, не ограничена и зависит от воли салона и настроения менеджера, который поедет за компанию с водителем. Но, зачастую, если речь идет о приобретении люксового автомобиля, потенциальному покупателю разрешают больше. Ему даже могут выдать автомобиль для персонального тест-драйва без сопровождения менеджера.

Естественно, при себе следует иметь действующее водительского удостоверение, обладать стажем вождения от двух лет и  находиться в трезвом состоянии. Кроме того, по правилам, для прохождения тест-драйва нужно предоставить паспорт. Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год.

Первый вопрос, который волнует почти каждого потенциального покупателя: а что будет со мной, если я поцарапаю или еще как-нибудь испорчу автомобиль во время тест-драйва? Ответ на него внушает оптимизм - ничего!

Дело в том, что к тест-драйвам дилерам разрешается предлагать только полностью застрахованные автомобили, причем от любых повреждений, включая стихийные бедствия. Так что опасаться сверх меры не следует, хотя и ездить, не оглядываясь, тоже не рекомендуется. Автомобиль-то застрахован, но преступивший ПДД водитель будет отвечать за свои нарушения по всей строгости.

Если вдруг в салоне перед тест-драйвом предлагают подписать документ, в котором водитель обязуется материально возместить все возможные повреждения, то делать этого не следует. Также не стоит соглашаться на тест-драйв, в котором за рулем будет менеджер салона - такие «предложения» тоже имеют место быть.

В подавляющем большинстве случаев дилер имеет согласованный с ГИБДД маршрут для тест-драйва, по которому автовладелец и направится. Маршрут не должен быть слишком коротким и пролегать все время по прямой. Водитель имеет полное право проверить будущий автомобиль на ускорение и торможение, работу ручника, повороты, маневренность и т.д. Вряд ли имеет смысл проезжать дорожные полицейские на скорости в 80 км/ч, но не стоит и совсем уклоняться от рытвин и неровностей.

Тест-драйвы бывают короткими и суточными. В первом случае потенциальный покупатель выезжает вместе с менеджером и катается в среднем от 10 до 40 минут. Во втором автомобиль автовладельцу предоставляется сроком на одни сутки - более чем достаточно, чтобы оценить все его ходовые качества.

Если на короткие тест-драйвы допускаются абсолютно все желающие, то суточный тест-драйв доступен, как правило, только для постоянных клиентов салона, доказавших свою лояльность и высокую покупательскую способность. На суточные тест-драйвы нередко выдаются автомобили представительского класса.

Еще несколько лет назад сесть в дорогую иномарку на тест-драйв могли только люди, соответствующие определенному дресс-коду. Сегодня за руль не пустят разве что подростка или хронического алкоголика. Владельцы автосалонов убедились, что состоятельные люди в России далеко не всегда щеголяют дорогих костюмах. Как анекдот пересказываются менеджерами по продажам истории о покупателях в шортах и шлепанцах, о старичках с дачными рюкзачками, которые сразу после тест-драйва извлекали пачки наличных и оплачивали понравившийся люксовый внедорожник.

Режим тест-драйва не избавляет водителя от опасности нарваться на штраф в случае нарушения Правил дорожного движения. Среди других популярных историй, которые рассказывают в салонах, множество таких, в которых у водителей за нарушения ПДД отбирали права. А в одном случае водитель на тестовой машине даже устроил гонки с ГИБДД и только благодаря настойчивым требованиям менеджера все-таки остановился. Оказалось, что у него поддельные права, и прямо с тест-драйва «гонщика» увезли в отделение.

Тест-драйв дает возможность потенциальному покупателю оценить достоинства или недостатки своего будущего автомобиля. Дилеры могут вносить в правила этой процедуры свои дополнения, поэтому имеет смысл узнать о них заранее. В целом, чем крупнее компания, тем чаще она идет навстречу клиентам. И если какие-то основные пункты правил, вроде возраста или наличия водительских прав, изменить не получится, то о том, что касается продолжительности тест-драйва, скорости или маршрута поездки, как правило, можно договориться с менеджером.

blamper.ru

Берем машину на тест-драйв - Авто Mail.ru

Эту услугу сегодня предлагают почти в каждом автосалоне. Но что такое тест-драйв на практике: важный этап при
покупке автомобиля или развлечение сродни катанию на карусели? Ответ на этот вопрос искали Александр Добин и Григорий Немировский.

ЗАПИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Записаться на тест-драйв проще простого. Достаточно договориться по телефону о дате и времени заезда, а то и просто зайти в салон: порой нужная машина свободна. Так, редкий на наших дорогах «Мини» в филиале «БорисХоф» на Олимпийском проспекте представлен сразу в трех тестовых экземплярах, поэтому менеджер попросила проинформировать о предстоящем визите всего за час. При этом порекомендовала приехать в выходные, когда улицы существенно меньше загружены и можно «отжечь». Кстати, здесь инструкторы не отдирают ногу «драйверов» с педали газа, лишь только скорость подбирается к отметке 60 км/ч. Все же это городской проныра, на котором хочется похулиганить. А ответственность водителя за соблюдение ПДД – такая же, как и на любом автомобиле.

Очереди на тест-драйв, скорее, исключение, чем правило. В основном ажиотажным спросом пользуются машины, только что появившиеся в продаже. Например, чтобы вырулить из ворот автоцентра на «Ауди-А5» или R8, придется ждать несколько недель (данные июля 2007 года). Лишь после растаможки новых автомобилей дилеры начнут шевелить длинную бумажную очередь телефонными перекличками.

Но – внимание: предлагаемая комплектация автомобилей далеко не всегда совпадает с той, к которой вы присматриваетесь. Как правило, в тест-парк попадает машина в «полном фарше», чтобы покупатель мог насладиться всеми ее прелестями и позже отсечь лишнее. Например, вас интересует «Тойота-Королла» с роботизированной коробкой передач, а в парке – только «механика» или наоборот. Кстати, в «Планете» на Ленинградском шоссе, куда мы обратились, чтобы протестировать эту модель, пробных «королл» вообще не оказалось – слишком востребованный автомобиль!

САЛО – ОНО И ЕСТЬ САЛО
Отсутствие редкой модели в тест-парке понять можно: к чему, скажите, держать «Рено-ВельСатис», когда покупателю подавай «меганы» да «логаны»? А вот понять, почему взять на тест-драйв «Калину» сложнее, чем «Мерседес» или «Мини», нелегко.

К примеру, в «Инком-Авто» в Кузьминках нам так и не смогли внятно объяснить, почему при огромном выборе других моделей (компания – мультибрендовая) тест-драйв автомобилей ВАЗ не предлагают. Сразу вспомнился старый анекдот: «А что его пробовать, сало – оно и есть сало!» Однако отношение к клиенту порадовало: менеджер обещал найти автомобиль для заездов на территории автотехцентра, но… только в сухую погоду. «Его же потом продавать, поэтому он должен остаться чистым!» Напомним, что, как правило, тестовые экземпляры живут у дилеров не более полугода, а затем их благополучно продают, со скидкой. Но кто ж заметит, если один раз и то осторожно!

МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО
Как правило, тест-драйв для рядового покупателя состоит из круга почета вокруг автосалона под бдительным оком штурмана – менеджера компании. После многочисленных тестов мне показалось, что менеджеры стараются всячески уболтать клиента, отвлекая его от собственных ощущений за рулем, а заодно склоняя к скорейшему оформлению еще только зарождающихся отношений. Зомбируют покупателей вполне грамотно. Иногда единственный способ заставить замолчать продавца и, наконец, самому собраться с мыслями – задать какой-нибудь умный вопрос, например, о мощности кондиционера или передаточных числах коробки передач.

МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В «АвтоСпецЦентре» на Таганке, торгующем «ауди», мне поведали, что продавец обязан показать клиенту автомобиль с шести обязательных точек (именно поэтому клиентов водят кругами у выставочных образцов). Так он скорее согласится сесть за руль, а значит, полдела сделано.

Не стоит отказываться от выезда из-за боязни повредить дорогую машину. Запомните главное: если повредите машину на тест-драйве, вам ничего не будет! Это правило без исключений. Никто не разрешит дилеру официально использовать автомобиль для теста до тех пор, пока он не будет полностью застрахован от всех видов ущерба, включая землетрясение и извержение вулкана. Поэтому, если вдруг, перед тем как посадить вас за руль, менеджер попросит подписать обязательство возместить ущерб в случае повреждения, можете смело свернуть этот «документ» трубочкой и … в общем, разберетесь.

ШАГ ВЛЕВО, ШАГ ВПРАВО…
Для тест-драйва у дилера есть определенный маршрут, согласованный с ГИБДД. Но какие правила в России не нарушают? Немного обаяния и настойчивости – и менеджер разрешит вам удлинить его. В рамках разумного, конечно. Обычно тест длится 10–40 минут, чаще 20.

У дилеров дорогих марок есть суточный или длительный тест-драйв. Правда, для этого нужно быть постоянным клиентом салона. Скажем, если за последние три года вы купили там уже три машины, то при появлении новой модели обязательно порекомендуют попробовать ее в деле. Но все же заявки на длительный тест-драйв рассматриваются в частном порядке и только с личного разрешения директора по продажам. Денег за это не берут. А на время длительного тест-драйва на клиента оформляется страховой полис. Но это оправданная процедура, особенно если учесть, что стоимость машин, предлагаемых в длительный тест, как правило, превышает $100 000.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Кроме водительского удостоверения, непременно нужен паспорт, без которого за руль никто не посадит. Зато прописка и семейное положение никакой роли не играют, как, собственно, и внешний вид.

Во всех дилерских центрах продавцам-консультантам строго-настрого запрещено делать выводы о платежеспособности клиента на основании того, как он выглядит и в чем одет. В «Автомире» мне поведали, что не раз небритые дядечки в шортах и шлепанцах, возвращаясь с дачи, забегали в салон прокатиться на тестовой машине, после чего сразу проходили в кассу.

Самое частое ЧП, случающееся с клиентами во время тест-драйвов, – штраф, а то и изъятие прав за серьезные нарушения. А в одном из салонов «АвтоСпецЦентра» произошел анекдотичный случай, когда водитель, взяв машину на тест-драйв, превысил скорость и не остановился по требованию сотрудников ГИБДД. Машину догнали, и в результате проверки выяснилось, что у потенциального покупателя липовые права.

ЛИБО ТЕСТ, ЛИБО ДРАЙВ
За три дня записываюсь на тест-драйв двухлитрового «Туссана» и в назначенный день отправляюсь в московскую компанию «БЛОК Моторс», в Перово. Понедельник – день тяжелый, и, видимо, поэтому тест-драйв начинается почти с двухчасовым опозданием от оговоренного времени – менеджер был занят.

Тестовая «трасса» – полтора километра по пустынной улице вдоль гаражных кооперативов и обратно. «Скорость не больше 60 километров, и не забудьте пристегнуться», – предупреждает менеджер Лена.
– Хорошо бы оценить внедорожные качества.
– Если хотите, можете взобраться на бордюр, но пределы маршрута покидать нельзя!
– И как же быть?
– Единственный вариант – взять машину у кого-то из друзей.
– А если ни у кого из моих друзей «Туссана» нет?

Последний вопрос Лена проигнорировала.

По возвращении меня попросили оставить отзыв (о Лене или о «Туссане»?). И настоятельно рекомендовали обязательно покататься на «Мицубиси», который продается в соседнем салоне этого же дилера…

«УАЗ-Патриот» мне выдали буквально по первому требованию. Четверть часа с упоением рассказывали о специальных программах салона. Потом менеджер радостно объявил, что весь тест-драйв – один круг по территории автосалона. И если хочешь за руль, готовь паспорт, водительское удостоверение и подпись под заявлением (!) о том, что в случае причинения ущерба автомобилю ты сам полностью оплачиваешь его ремонт. Нет уж, дудки! Паспорт в этом случае я «забыл» дома. Добро пожаловать на пассажирское сиденье.

Медленно спускаясь на «Патриоте» с пятого уровня автостоянки, продавец Дима с упоением описывает его достоинства:
– Бревно по колено переезжает! Тут думать нечего, с «Патриотом» мало какая машина сравнится, разве что «Ленд Крузер». Только этот стоит 17 тысяч, а «Крузер» – под сто.

Всю «трассу» (около 500 метров) проезжаем меньше чем за минуту. Первая мысль, что это только начало, но наш «Патриот» уже поднимается обратно на пятый этаж. «Очень тихая машина и подвеска мягкая. Не обращай внимания на этот «Патриот», он уже 200 тысяч прошел, но ни разу не ломался. Смотри, как в горку идет», – расхваливал товар продавец, штурмуя крутые подъемы стоянки. И здесь наше вполне объяснимое желание испытать вседорожник на бездорожье, увы, оставили без внимания.

БУДУТ ДЕВОЧКИ И ОРУЖИЕ
Примерно раз в месяц дилеры проводят «взрослые» загородные тест-драйвы, куда охотно зовут и потенциальных покупателей, и журналистов. Обычно они проходят по выходным на загородных базах отдыха и сопровождаются кучей развлечений – от катания на лошадях до стендовой стрельбы и всевозможных дегустаций.

Присутствующим дают погонять на тестируемых авто по непаханым полям, гористым склонам или кольцевой трассе автодрома. Мероприятия абсолютно бесплатные – главное, подсуетиться и узнать, кто, где и когда будет проводить очередное из них. Тут на выручку приходят либо специализированные интернет-сайты, либо официальные сайты дилеров-организаторов.

Перед тем как записаться на тест-драйв, определитесь, что интересует в тестируемом автомобиле.

НАШИ СОВЕТЫ
Перед тем как тронуться с места, потыкайте во все видимые кнопки (тумблеры, ручки, регуляторы и пр.), задавая два несложных вопроса: что? и зачем? Если хотя бы на один не получили ответа, смело отправляйте менеджера за консультацией. Знать и объяснять – его работа.

Собравшись на тест-драйв, приготовьтесь потратить два, а то и три часа, если действительно хотите понять, что представляет собой машина.

Во время теста обязательно проверьте работу кондиционера и отопителя. Засеките время. Прогреваться машина должна быстрее.

Обратите внимание на шумы двигателя на холостых и высоких оборотах, включенной вентиляции, шин, скрип обшивки и шум от улицы или трассы. Услышали? Задумайтесь о звуковом комфорте.

Возьмите с собой кого-нибудь из знакомых и после поинтересуйтесь ее или его «пассажирским» мнением. К нему стоит прислушаться.

Можно и нужно хлопать дверями, капотом и багажником. Двери должны закрываться тихо, а открываться без заеданий.

auto.mail.ru

Audi Россия запускает уникальную программу тест-драйвов Audi Ultimate Experience

Увидели на дороге новую модель Audi и подумали, что было бы здорово как следует на ней покататься? Запросто! Теперь это возможно благодаря новой программе индивидуальных тест-драйвов Audi Ultimate Experience.

Нет, конечно, в том или ином виде тест-драйвы новых моделей есть у официальных дилеров. Но вы пробовали прийти к дилеру и прокатиться на понравившейся модели? Если тестовый автомобиль есть в наличии, нужно дозвониться в салон и записаться на свободное время. Когда наконец подойдёт ваша очередь, то это будет недолгая поездка по территории дилерского центра или, в лучшем случае, вокруг него. Причём, конечно же, с менеджером по продажам в соседнем кресле. В общем, оформление всех документов и подписание соглашений займёт больше времени, чем непосредственно тест-драйв.

Что может вам рассказать об автомобиле такая поездка? Ну, можно попробовать удобно устроиться на водительском сиденье, отрегулировать руль и зеркала, понажимать кнопочки и включить радио. Оценить качество материалов интерьера, может быть, объём багажника. Но так ли это важно? Куда интереснее ходовые качества! А с этим проблема. Проехав по двум-трём улицам в прогулочном темпе, вы едва ли оцените отточенную управляемость или разгонную динамику. А как насчёт работы тормозов или, скажем, реального расхода топлива в повседневной эксплуатации? Такие вещи требуют более-менее длительной поездки.

Но, к счастью, теперь такая возможность наконец-то появилась. Audi Россия даёт беспрецедентную возможность оценить все преимущества автомобилей Audi и взять на длительный тест-драйв новый седан A4, купе A5 или кроссовер Q5. В рамках программы Audi Ultimate Experience владельцы автомобилей премиальных марок могут взять на тест-драйв новые модели Audi в расширенном формате. В ходе индивидуального однодневного или двухдневного тест-драйва его участник испытает автомобиль Audi на своих привычных маршрутах как в мегаполисе, так и за городом, по‑настоящему близко познакомившись с инновационными решениями инженеров из Ингольштадта.

В программе могут принять участие владельцы любых моделей автомобилей Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo. Новые Audi A4, A5 и Q5 можно взять на сутки, чтобы прокатиться по своим ежедневным делам и оценить преимущества Audi, или даже на целый уикенд*, чтобы загрузить в автомобиль родственников и отправиться на дачу. Обладатели мощных спортивных автомобилей премиальных марок получают шанс протестировать модели линейки Audi Sport: ураганные Audi RS 6 Avant Performance и Audi RS 7 Sportback Performance на протяжении суток**. Вот это уже можно назвать полноценным тест-драйвом!

* Владельцы любых моделей Audi, BMW, Infinity, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo имеют возможность взять Audi A4, Audi A5 и Audi Q5

** Владельцы спортивных моделей Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche — возможность взять Audi RS 6 Avant Performance и Audi RS 7 Sportback Performance.

В чём смысл программы Audi Ultimate Experience? В том, что за сутки или целые выходные вы испытаете интересный вам автомобиль Audi именно так, как хочется вам, и ровно на тех маршрутах, по которым вы ездите каждый день. Пробка на МКАД? Без проблем. Скоростная загородная автомагистраль? С удовольствием. Тесный паркинг торгового центра? Не вопрос. Вы же собираетесь эксплуатировать свой новый автомобиль в рамках привычной вам инфраструктуры, а не кататься вокруг дилерского центра под руководством его сотрудника, не так ли? Вы лично убедитесь, сколько топлива потребляет двигатель, не устаёт ли спина в длительных поездках, быстро ли пачкаются камеры системы кругового обзора и насколько оперативно работают системы помощи водителю. Наконец, послушаете свои любимые песни на аудиосистеме!

Вряд ли вы испытаете все эти ситуации в рамках стандартного тест-драйва, который обычно не занимает и получаса. В этом заключается впечатляющее преимущество уникальной программы: вместо жёстких рамок вы сами диктуете условия индивидуального тест-драйва. Чтобы принять участие в Audi Ultimate Experience, необходимо оставить онлайн-заявку на официальном сайте Audi Россия. Специалисты Audi City Moscow свяжутся с вами и обсудят все условия. Приехать за желаемой моделью Audi вы можете на собственном автомобиле: его сохранность на всё время тест-драйва будет обеспечена специалистами Audi City Moscow. Записывайтесь на тест-драйв прямо сейчас!

*** Подробные условия и правила участия в программе Audi Ultimate Experience опубликованы по ссылке.

www.popmech.ru

Как пройти тест-драйв в автосалоне

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 01.02.2016

Пожалуй, одним из самых главных факторов, влияющих на покупку автомобиля, может стать тест-драйв. О том, как пройти тест-драйв в автосалоне - далее.

Тест-драйв - это пробная поездка. Любой уважающий себя автосалон предлагает потенциальным покупателям пробную поездку на интересующей его модели.

Как проходят тест-драйв в автосалонах?

Чтобы пройти тест-драйв интересующей Вас модели, лучше заранее записаться. Для этого лучше позвонить в автосалон и обговорить точную дату и время поездки.

Для прохождения тест-драйва Вам понадобятся водительские права и паспорт.

Прибыв в назначенное время на тест-драйв, Вам нужно оформить необходимые документы для поездки. Обычно менеджеры автосалона делают ксерокопию Ваших прав и паспорта, а также составляют соглашение о прохождении тест-драйва, где Вы расписываетесь о том, что не находитесь в состоянии алкогольного опьянения и т.д.

Где проходит тест-драйв?

В большинстве случаев тест-драйв проходит по обычным городским улицам.

Маршрут тест-драйва каждый автосалон согласовывает с ГИБДД, поэтому уточните у менеджера, по какому маршруту Вы проследуете. В любом случае, менеджер будет находиться с Вами в тестовой машине, если что он подскажет где повернуть и т.д.

В случае с внедорожниками, маршрут может включать специальные трассы для испытания внедорожного потенциала модели. У самых крупных автосалонов имеются даже собственные площадки и офф-роуд парки для таких тест-драйвов.

По времени тест-драйв занимает обычно не более получаса.

Мифы о тест-драйве

  • тест-драйв в автосалоне платный
  • для прохождения тест-драйва нужен большой стаж
  • тест-драйв можно пройти только при покупке машины

На самом деле, тест-драйв всегда бесплатный. Что касается второго, то обычно достаточно иметь 1 год водительского стажа, чтобы Вас допустили на тест-драйв.

Разумеется, для прохождения тест-драйва не обязательно покупать машину. Вы можете проехаться по салонам, протестировать разные модели - покупать их Вас никто не заставит.

Еще немного о тест-драйве

Не бойтесь проходить тест-драйв перед покупкой интересующего Вас автомобиля. Как можно полноценно судить о машине, если Вы в ней даже не ездили.

Однако, полностью доверять впечатлениям после поездки тоже не стоит. В 99% случаев на тест-драйв предоставляются машины в максимальной комплектации. Если Вы планируете покупку базовой комплектации, она может очень сильно отличаться от той, на которой вы катались.

В ходе тест-драйва не стоит нарушать ПДД - копии прав и паспорта Вы оставили в автосалоне, время поездки указано в соглашении на тест-драйв. Если потом за тот промежуток времени, в котором Вы были за рулем, придет штраф - оплатить его обяжут Вас.

И еще - тест-драйв, это не экзамен в ГИБДД. Управляйте автомобилем так, как Вы управляете им каждый день, чтобы почувствовать его поведение на дороге.

Удачи!

 

avtospravochnaya.com

Сколько стоит тест драйв в автосалоне


Правила проведения тест-драйва у дилера

Услугу тест-драйва сегодня предлагают своим клиентам почти автодилеры, и в любом уважаемом себя салоне есть целый парк автомобилей, предназначенных специально для бесплатных ознакомительных поездок. Многие автолюбители знают, что имеют право на прохождение тест-драйва, но плохо представляют себе, каким он должен быть. Можно ли довольствоваться поездкой по внутреннему двору салона или надо требовать полноценную езду в условиях городского трафика? Существует ли дресс-код для прохождения тест-драйва и кто будет отвечать за аварию?

Все просто! Как правило, информация о возможности пройти тест-драйв отражена на сайтах автосалонов. Иногда потенциальному покупателю надо заблаговременно записаться на пробную поездку. Можно попытаться и наудачу - просто зайти в салон и узнать, свободны ли интересующие машины. Предварительная запись на тест-драйв зачастую бывает только при поступлении новых моделей – в этом случае салон формирует очередь из желающих на ней прокатиться. Дилеры рекомендуют выбирать для пробной поездки более свободные с точки зрения трафика дни и время.

К примеру, утром или вечером в будни на тест-драйв лучше не отправляться из-за риска застрять в пробке. О динамике автомобиля в этом случае узнать ничего не получится. Наилучший вариант - днем в будни или в выходные дни. Продолжительность тест-драйва, как правило, не ограничена и зависит от воли салона и настроения менеджера, который поедет за компанию с водителем. Но, зачастую, если речь идет о приобретении люксового автомобиля, потенциальному покупателю разрешают больше. Ему даже могут выдать автомобиль для персонального тест-драйва без сопровождения менеджера.

Естественно, при себе следует иметь действующее водительского удостоверение, обладать стажем вождения от двух лет и  находиться в трезвом состоянии. Кроме того, по правилам, для прохождения тест-драйва нужно предоставить паспорт. Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год.

Первый вопрос, который волнует почти каждого потенциального покупателя: а что будет со мной, если я поцарапаю или еще как-нибудь испорчу автомобиль во время тест-драйва? Ответ на него внушает оптимизм - ничего!

Дело в том, что к тест-драйвам дилерам разрешается предлагать только полностью застрахованные автомобили, причем от любых повреждений, включая стихийные бедствия. Так что опасаться сверх меры не следует, хотя и ездить, не оглядываясь, тоже не рекомендуется. Автомобиль-то застрахован, но преступивший ПДД водитель будет отвечать за свои нарушения по всей строгости.

Если вдруг в салоне перед тест-драйвом предлагают подписать документ, в котором водитель обязуется материально возместить все возможные повреждения, то делать этого не следует. Также не стоит соглашаться на тест-драйв, в котором за рулем будет менеджер салона - такие «предложения» тоже имеют место быть.

В подавляющем большинстве случаев дилер имеет согласованный с ГИБДД маршрут для тест-драйва, по которому автовладелец и направится. Маршрут не должен быть слишком коротким и пролегать все время по прямой. Водитель имеет полное право проверить будущий автомобиль на ускорение и торможение, работу ручника, повороты, маневренность и т.д. Вряд ли имеет смысл проезжать дорожные полицейские на скорости в 80 км/ч, но не стоит и совсем уклоняться от рытвин и неровностей.

Тест-драйвы бывают короткими и суточными. В первом случае потенциальный покупатель выезжает вместе с менеджером и катается в среднем от 10 до 40 минут. Во втором автомобиль автовладельцу предоставляется сроком на одни сутки - более чем достаточно, чтобы оценить все его ходовые качества.

Если на короткие тест-драйвы допускаются абсолютно все желающие, то суточный тест-драйв доступен, как правило, только для постоянных клиентов салона, доказавших свою лояльность и высокую покупательскую способность. На суточные тест-драйвы нередко выдаются автомобили представительского класса.

Еще несколько лет назад сесть в дорогую иномарку на тест-драйв могли только люди, соответствующие определенному дресс-коду. Сегодня за руль не пустят разве что подростка или хронического алкоголика. Владельцы автосалонов убедились, что состоятельные люди в России далеко не всегда щеголяют дорогих костюмах. Как анекдот пересказываются менеджерами по продажам истории о покупателях в шортах и шлепанцах, о старичках с дачными рюкзачками, которые сразу после тест-драйва извлекали пачки наличных и оплачивали понравившийся люксовый внедорожник.

Режим тест-драйва не избавляет водителя от опасности нарваться на штраф в случае нарушения Правил дорожного движения. Среди других популярных историй, которые рассказывают в салонах, множество таких, в которых у водителей за нарушения ПДД отбирали права. А в одном случае водитель на тестовой машине даже устроил гонки с ГИБДД и только благодаря настойчивым требованиям менеджера все-таки остановился. Оказалось, что у него поддельные права, и прямо с тест-драйва «гонщика» увезли в отделение.

Тест-драйв дает возможность потенциальному покупателю оценить достоинства или недостатки своего будущего автомобиля. Дилеры могут вносить в правила этой процедуры свои дополнения, поэтому имеет смысл узнать о них заранее. В целом, чем крупнее компания, тем чаще она идет навстречу клиентам. И если какие-то основные пункты правил, вроде возраста или наличия водительских прав, изменить не получится, то о том, что касается продолжительности тест-драйва, скорости или маршрута поездки, как правило, можно договориться с менеджером.

blamper.ru

Готовимся к прохождению тест-драйва

Необходимость климатических систем в автомобиле трудно переоценить. В жаркую погоду мы спасаемся в машине от духоты, а в холодную, напротив, спешим в авто отогреться. Но если с понятием «кондиционер» автолюбители давно свыклись, то что такое климат-контроль по существу знают немногие.

просмотров 251

Каждый автолюбитель знает, что помимо желаемых статуса и комфорта покупка автомобиля влечет за собой дополнительные расходы. Важным фактором при выборе машины является ее непосредственная цена и будущие затраты на содержание автомобиля. Что следует учитывать при формиров

racing-nn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)