Перейти к контенту

Сколько стоит самый дорогой гелик – 8 самых крутых «Гелендвагенов» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Весьма дорогой и очень крутой Гелик от той самой мастерской Mansory…

Видели ли вы гелик круче того, что создала всем известная мастерская Mansory? Едва ли кто-то делал что-то лучшее!

Mercedes G-Class – уникальный автомобиль, который, при необходимости, может стать настоящим суперкаром в плане скорости по прямой. Но есть ли такая необходимость?

Компания Mansory считает, что есть. Ребята привезли на выставку во Франкфурт своё новое творение Gronos Black Edition – спортивный карбоновый автомобиль с расширенными обвесами.

Всего компания собрала 6 таких автомобилей. Gronos собран на базе G63 AMG с расширенной на 40мм колёсной базой. Широкие карбоновые крылья придали автомобилю более агрессивный вид, а также позволили поэкспериментировать с шасси. Однако, крылья – не единственная карбоновая деталь. Весь кузов выполнен из улеволокна, поэтому автомобиль стал значительно легче и прочнее. Для пущей уверенности, Mansory покрыли кузов матовой краской в карбоновом стиле. Тёмные 23-дюймовые колёса отлично вписываются в мрачный, агрессивный дизайн.

Передние фары, да и вообще вся передняя часть автомобиля – это те детали, которые отличают Mansory от ряда других тюнеров G-Class. Более плавные линии, возможно, понравятся не каждому, однако теперь автомобиль прекрасно выделяется среди своих угловатых братьев.

Многие мастерские собирают автомобили специально для выставок, но ребята из Mansory таким не занимаются. Движок V8 объемом в 5.5 литра выжимает 823 лошадиных силы и выдает 1000Нм крутящего момента. В скором времени компания объявит официальные показатели производительности.

Что касается интерьера, то, по словам Mansory, в нем используются лишь самые качественные, безупречные материалы, однако меня особенно волнует использование карбона на центральной панели. Желание внедрить этот материал в салон весьма логично, однако от такого решения за 100 километров пахнет дешевизной.

Обязательно не забудь поделиться статьёй с друзьями!

Источник

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

www.obaldeno.ru

Самый быстрый «Гелендваген» в истории

Компания Mercedes-Benz наконец показала самый лютый и свирепый внедорожник на свете: долгожданный Mercedes-AMG G 63, который дебютирует в марте на грядущем Женевском автосалоне.

В январе дебютировало новое поколение легендарного Gelandewagen, однако немцы показали в Детройте лишь версию G 500, оставив всё самое интересное на потом. Ну что ж, время пришло! Встречайте: перед вами свирепый Mercedes-AMG G 63! Тот, кто хоть однажды слышал раскатистый звук его выхлопа, уже никогда этого не забудет. Сразу самое главное: новый «шестьдесят третий» стал почти на секунду быстрее старого!

Разгон с места до 100 км/ч теперь займёт не 5,4 секунды, а всего 4,5 — для тяжёлого рамного внедорожника снаряжённой массой 2485 килограммов это феноменальный результат. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч и теперь составляет 220 км/ч, но с опцией AMG Driver's Package электроника позволит разогнаться до 240 км/ч. Секрет успеха — в четырёхлитровом битурбомоторе V8 мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Н·м.

Новый двигатель пришёл на смену 571-сильному 5,5-литровому мотору V8 в рамках даунсайзинга, а заодно обновили и коробку передач — у неё теперь не семь, а девять передач. Чтобы выхлоп «Гелика» стал ещё более лютым, у автомобиля появился режим Sport Plus, который, как и у легковых AMG, радует окружающих громкими перегазовками при сбросе передач. Полноприводная трансмиссия осталась такой же, как на G 500.

Напомним, центральный дифференциал на новом «Гелендвагене» теперь асимметричный и делит тягу между осями в пропорции 40:60. Его блокировкой заведует электронная муфта с функцией принудительного замыкания, никуда не делись и блокировки остальных двух дифференциалов. Дорожный просвет тот же — 241 миллиметр, плюс на Mercedes-AMG G 63 появились адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с разными режимами работы.

Снаружи узнать новый Gelandewagen от AMG можно по решётке радиатора с вертикальными хромированными планками, переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками для интеркулеров, шильдикам и, конечно же, двойным патрубкам выхлопной системы, которые нагло торчат из-под подножек. А ещё у «Гелика» появились новые хромированные колёса диаметром 21 и 22 дюйма. Первые G 63 приедут в Россию летом, а цену объявят весной.

www.popmech.ru

Ответы@Mail.Ru: Почему гелендваген такой дорогой?

А зачем его дешево продавать если и так берут. Маркетинг.

а ты хотя бы посиди в этом УАЗике со значком Мерседеса для начала) а потом рассуждай! там потрясающие моторы ставят (кроме дизеля) мощный, люксовый внедорожник)

Кто их покупает у них все в порядке с квартирами в Москве)))

Когда есть спрос, есть и предложение. Когда машина грамотно пропиарена, как престижный авто, то всегда появляются люди, которые готовы за этот престиж платить. Вот и всё. И никакое техническое совершенство, или качество сборки и отделки тут не при чем. Люди платят за бренд. Это тоже самое, как со всякими брендовыми дизайнерскими шмотками. Стоят кучу бабок, только потому, что они брендовые и дизайнерские. И тот, кто в этих шмотках ходят, тот крутой. Всё просто. Здравым смыслом или какой-то сложностью и эксклюзивностью производства цена не оправдывается.

Немецкий трактор хорошей проходимости) На нем можно и поля вспахивать и по городу ездить!)

понты и ничего более. 90% джипов никогда не выезжают в говны. был бы гелик даже переднеприводным, его бы все равно брали

хрен их знает и 65 амг стоит от 18 млн р ..при том что майбах самый самый всего 12 млн. и S класс с 65 AMG от 15 млн !!,они там реально охренели в своей немчурии...

Чувак это далеко не уазик

Потому, что название сложное 🙂

очень сложная конструкция -три дифференционала, рама, солидная комплектация (на уровне S-klass) . машина разрабатывалась для армии (и сейчас используется в бундесвере) , запас прочности заложен чудовищный -в три раза больше чем у ближайших конкурентов .при бронировании вес увеличивается в 2-3 раза и шасси без проблем выдерживает и вес и увеличенную мощность . очень серьезное изделие и дорогое в эксплуатации !

touch.otvet.mail.ru

новый мотор, новые опции, новые цены |

Стала наконец известна информация о новом обновлении популярного в узких кругах внедорожника Mercedes-Benz G-Class, он же в простонародье «Гелик» 2016 модельного года: он стал на 16% производительнее и на 17% экономичнее предшественника, а версия G500 теперь оснащается новым двигателем с приростом мощности в 35 «лошадок». Для ценителей становится доступен к приобретению «тот самый» биквадратный Гелик G500 4×4² и заряженные специальные версии AMG Edition 463.

Наиболее «скромный» Гелендваген в версии G350d стоит сейчас от почти 90 тыс. евро и оснащается спокойным 245-сильным V6 с крутящим моментом в 600 Нм. Разгон до сотни занимает всего 8,8 секунд, а расход топлива благодаря пересмотренной конструкции двигателя сокращен до 9,9 литров на сотню.

Наиболее практичный (в соотношении цена-производительность) внедорожник Mercedes-Benz G500 оснащается новым 4-литровым твин-турбо V8, выдающим 422 л.с. и крутящим моментом в 610 Нм. При среднем аппетите в 12,3 литра на сотню км он способен развить сотню скорости за 5,9 секунды. Цена Мерседес G500 начинается от 106 тыс. евро.

«Биквадратный Гелик» G500 4×4² становится на третье место не-заряженной линейки квадратной мерседесовской линии: при цене от 226 тысяч евро и с установленным под капотом мотором от вышеуказанного G500 (V8, 422 л.с., 610 Нм момента) он развивает первую сотню за 7,4 секунды. Разница в цене отражается в первую и основную очередь в внешнем лоске и внутреннем пафосе. Прайс-лист основной цены и отдельный лист с описанием опций уже поступил в дилерские центры немецкого автопроизводителя, а в продажу G 500 4×4² поступит к концу текущего года.

В свою очередь, никуда не делись и «заряженные» модификации большого немецкого внедорожника:

  • AMG G63: цена от 143 тыс. евро, под капотом 5,5-литровый V8 (571 л.с., 760 Нм момента). Разгон до сотни за 5,4 секунды
  • AMG G65: цена от 272 тыс. евро, 6-литровый V12 (630 л.с., 1000 Нм момента). Разгон до сотни — 5,3 секунды
  • AMG G63 Edition 463: цена от 159 тыс. евро, 5,5-литровый V8 (571 л.с., 760 Нм момента). Разгон до сотни — 5,4 секунды
  • AMG G65 Edition 463: цена от 282 тыс. евро, 6-литровый V12 (630 л.с., 1000 Нм момента). Разгон до сотни — 5,3 секунды

«Особые» версии AMG с приставкой Edition 463 будут предлагаться с защитными стальными пластинами, спортивными полосками AMG на кузове черными алюминиевыми защитными вставками, уникальными 5-спицевыми 21″ колесами и шинами 295/40 R21. Интерьер спецверсий отличит от обыкновенного Гелика модифицированная приборная панель, сидения отделаны кожей Designo, ну а основное — это декоративные карбоновые вставки и двухцветное исполнение с констрастной прострочкой.

Содержание статьи:

Мерседес G-класс 2016 видео

Мерседес G-класс 2016 фото

Минутка юмора ))

krossovery.info

Самый дорогой Гелендваген в мире

Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.
Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген "одели" и "обули" по всем традициям Dartz, а обули именно на 24" колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.

Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad'a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).

Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.









Источник: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

blog.auto-sklad.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)