Перейти к контенту

Сколько стоит бугатти шерон в долларах – Bugatti Chiron Sport 2018: характеристики, цена, фото

Bugatti Chiron Sport 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Chiron Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Bugatti Chiron Sport - 3 200 000 $ или 211 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1977 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 - W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Bugatti Chiron Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticBugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

carsdb.ru

2018 Bugatti Chiron Sport - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

420  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1500  л.с.

1600  Нм   при  2000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

759 л.с./т

1.32  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7993 см³
188  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)


www.a777aa77.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Инженеры компании Бугатти просто не могут мириться с тем, что их автомобиль рискует потерять пальму первенства по скорости. И как только конкуренты стали подбираться по параметрам к Вейрону, они сделали его рестайлинг, который перерос в отдельную машину – Бугатти Шерон 2018. Новая модель получит просто невероятные характеристики, благодаря которым разгон и максимальная скорость заметно улучшатся. Также автомобиль заметно поменяется внешне и станет чуть более комфортным, что позволит на нем передвигаться не только по трассам, но и по городу.

Внешний вид

Новый кузов по форме сильно напоминает Вейрон, но даже на фото можно наблюдать огромное количество изменений, которые призваны улучшить аэродинамику, охлаждение силового агрегата и просто освежить облик машины.

Передняя часть здесь не особо длинная, так как силовой агрегат располагается в задней части автомобиля. Крышка капота имеет треугольную форму и украшается парочкой выступающих полос. По бокам от капота наблюдаются волнообразные выступы, прямо под которыми помещены полосы головной оптики с лазерными огнями внутри. Вся остальная часть бампера заполнена воздухозаборными вырезами различной формы. Главным из них является решетка в центре, которая ставится на абсолютно все машины компании, начиная с ее основания. Она имеет овальную форму, а нижняя грань тут обрезана. Обрамление выполняется хромом, а внутри есть мелкая, практически незаметная сетка. Также тут имеется куча аэродинамических выступов и углублений.

Гораздо злее смотрится теперь профиль автомобиля. На ней появился огромный выступ в задней части, одна из граней которого является воздухозаборным вырезом. Также тут можно наблюдать стильные небольшие окна с хромированным обрамлением, немного различного рельефа и широкие пороги, которые можно даже использовать как ступеньку. Конечно, вряд ли она кому-то пригодится, ведь машина очень низкая, и залезть в нее не составляет труда любому.

Значительные изменения получила задняя часть машины. Ее облик вообще не сравнится с тем, что было раньше. Теперь здесь куча рельефа, огромное количество воздухозаборных вырезов, линия из габаритных огней и массивный диффузор, в центре которого размешаются две огромные трубы выхлопной системы.

Салон

На первый взгляд, кажется, что машина внутри выполнена достаточно просто, так как здесь нет кучи элементов для управления функционалом. Но это далеко не так. Новый Бугатти Шерон 2018 модельного года отделан только премиальной кожей, причем нескольких типов, металлами и карбоном. Мультимедийная система здесь есть, но она скрыта от лишних глаз.

Центральная консоль выполнена максимально просто. Она представлена только четырьмя шайбами и одной кнопкой, расположенными в вертикальный ряд. Именно эти элементы и будут осуществлять управление опциями машины. Затем консоль переходит в тоннель, который также имеет не так много элементов. К ним относятся селектор коробки передач, небольшой кармашек для вещей и хороший подлокотник.

Шикарная отделка досталась и рулевому колесу. Оно сюда перекочевало от машин Ауди и было доработано инженерами Бугатти. Размеры руля небольшие, а нижняя грань слегка подпилена. Выполнено колесо только кожей и имеет толстую оплетку, благодаря чему оно отлично лежит в руках. Множество кнопок можно найти на спицах, которые также позволяют регулировать работу функционала машины. Сюда же помещается и кнопка запуска мотора. За рулевым колесом располагается отличная приборная панель, представленная большим аналоговым спидометром круглой формы в центре и двумя дисплеями по бокам, один из которых играет роль бортового компьютера, а другой – мультимедийной системы.

Кресла тут очень похожи на спортивные ковши, но ими они не являются. Посадочных места тут только два. Оба выполнены такой же отличной по качеству кожей и являются очень мягкими. Сиденья можно отрегулировать в нескольких направлениях, в том числе и по высоте. Также здесь имеется куча дополнительных опций, таких как подогрев, массаж, охлаждение. Не забыли конструкторы и о безопасности, оснастив кресла прекрасной боковой поддержкой и качественными ремнями.

Какие-то вещи можно разместить либо за сиденьями, либо под капотом, но стоит помнить, что уместить машина способна лишь парочку сумок.

Технические характеристики

Естественно, главным элементом Bugatti Chiron 2019 является силовая установка. Под капотом гиперкара располагается шестнадцатицилиндровый силовой агрегат W-образной формы, имеющий объем в 8 литров и питающийся бензиновым топливом. Выдавать такой аппарат может до 1500 лошадиных сил, что даже представить тяжело. В тандеме с этим монстром работает семиступенчатый автомат, который переключает передачи быстрее, чем вы моргнете. Также обязателен и полный привод. Тест-драйв автомобиля на специальном треке показал, что он способен разогнаться до ста всего за 2.5 секунды, а максимально возможная скорость ограничена электроникой на отметке в 463 километра в час. На такой скорости полный бак бензина расходуется за 9 минут.

Комплектации и цены

Бугатти Шерон 2019 сразу предлагается в максимальном варианте комплектации, цена в рублях которого более 170 миллионов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и в других странах, не объявлялся. Машины собираются только по заявкам.

Конкуренты

По скорости с данным автомобилем могут сравниться Ламборгини Авентадор, Феррари ЛаФеррари, Ниссан GT-R и различные автомобили компании Кейнигсег.

carclub365.com

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) - цена, фото, характеристики, видео 2018 года

Краткое содержание статьи:


Непревзойдённость мощь, стильная роскошь, итальянское название и французские корни. Всё это можно сказать о компании Bugatti. Кстати на сегодняшний день она принадлежит автогиганту Volkswagen.

В 2016 году был презентован преемник Bugatti Veyron. Это суперкар названный в честь пилота Луи Широна, выступавший за команду компании много лет назад. Bugatti Chiron – автомобиль призванный считаться произведением искусства в серийном производстве, хоть и небольшим тиражом.
Автомобиль выполнен почти полностью из карбона, на его изготовление требуется 4 недели. Сам дизайн напоминает кузов Вейрона, светодиодная оптика украшает переднюю часть суперкара, а сзади установлен массивный спойлер с . Для лучшей управляемости установлены 20-ые колеса спереди и 21-ые сзади фирмы Michelin.

Характеристики, характер, мощь


В сердце Шерона таится 8-литровый мотор W16 с 4-мя турбокомпрессорами мощностью аж 1500 л.с. при и 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 2 до 6 тысяч об/мин. Бугатти оснащен системой полного привода с возможностью блокировки дифференциала на каждой оси.

7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя дисками сцепления обеспечивают разгон автомобиля весом 1995 кг до 100 км/ч за 2,5 секунд, через 6,5 – 200 км/ч, через 13,6 – 300 км/ч.

Отсечка сработает на скорости 380 км/ч, но если вставить специальный ключ, макисмалка увеличится до 420 км/ч. У двигателя также имеется турбо-система с двумя ступенями: первая работает сразу, а после 3800 оборотов в работу включается вторая.
За охлаждение такого мотора отвечает система, которая прокачивает 60 000 воздуха и 800 л жидкости за 60 секунд. Выхлоп выполнен из титановых материалов и имеет катализаторы, которые больше среднестатистических в 6 раз. Такой автомобиль может подпортить экологию, поэтому катализаторов тут шесть.

Эстетика совершенства


Интерьер Бугатти Шерон выглядит конкретно на те деньги, которые за него просят. Концепция минимализма в купе с материалами высшей пробы — кожа, углеволокно, алькантара и алюминиий. Руль, кнопки и переключатели доставляют приятные тактильные ощущения и заставляют почувствовать себя командиром космической премиум-ракеты. Сам же дизайн такого чуда автопромышленности разработал наш соотечественник Александр Селипанов под руководством главного дизайнера Bugatti .

Суперкар имеет несколько режимов движения, которые влияют на работу подвески, меняя жёсткость амортизаторов, изменяется жёсткость руля и распределение тяги
Режимы:

  • Lift,
  • Auto,
  • Autobahn,
  • Handling

 

Выпуск автомобилей такого класса как известно всегда ограничен. Всего будет 500 копий, 150 из которых уже забронировано. Стартовая цена Бугатти Шерон – 2 400 000 евро. Продажи запланирован в 2018 году бьют рекорды несмотря на мировой кризис.

Фото и видео (Женева 2018)

Промо-ролик

Видео с Женевского автосалона

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже долгое время Шерон остается одним из самых быстрых автомобилей, выпускаемых серийно. Машина за считанные дни разошлась почти всем тиражом, и многие, кто хотел получить ее, но не смог, задавались вопросом, а будет ли еще выпускаться модель? В итоге специалисты компании Бугатти решили сделать небольшой рестайлинг автомобиля, слегка пройдясь по его основным параметрам. Новая модель имеет чуть измененный облик, салон с улучшенной мультимедийной оснасткой, но точно такие же характеристики. Бугатти Шерон 2019 также выйдет небольшой партией.

Внешний вид

Новый кузов выглядит почти точно так же, как и его предшественник. На фото можно найти только лишь незначительные изменения, благодаря которым автомобиль стал еще чуть более агрессивным и стильным.

Так как мотор у машины располагается сзади, передняя часть здесь отличается совсем небольшими габаритами. Однако на ней находится огромное количество рельефа, благодаря которому улучшается аэродинамика, управление и внешний вид в целом. Крышка капота тут имеет треугольную форму и содержит множество выпирающих полос. По бокам от него находятся массивные волнообразные выступы, под которыми можно заметить полосы головного света, наполненные лазерными огнями, отлично освещающие дорогу в любое время суток. Фирменным элементом тут является овальная радиаторная решетка с мелкой сеткой внутри, которая находится в самом центре бампера. Окантовывается она тонкой линией из хрома.

Довольно много места тут занимает обвес, большая часть которого заполняется дополнительными воздухозаборными сетками, необходимыми для лучшего охлаждения тормозов. Также здесь располагается и куча рельефа, улучшающего аэродинамику.

Достаточно необычно оформлена машина по бокам. Окно тут занимает совсем немного места, но это никак не сказывается на обзоре водителя и пассажиров. Вся остальная часть кузова максимально заполнена рельефом и воздухозаборными системами, чтобы обеспечить машине лучший разгон, управляемость и грозный внешний вид.

Особо много внимания дизайнеров было уделено оформлению задней части машины. Сразу после короткой крыши следует небольшое окно, из которого открывается вид на могучий силовой агрегат автомобиля. Вся остальная часть бампера представляет собой огромный диффузор, состоящий из нескольких массивных воздухозаборников, полосы стоп-сигналов, полноценных фонарей габаритного света и четырехтрубного выхлопа, находящегося в самом центре обвеса.

Салон

Естественно, салон автомобиля выполнен просто шикарно. Новый Бугатти Шерон 2019 модельного года отделывается только натуральной кожей нескольких типов, карбоном, металлами и алькантарой. Чтобы максимально снизить вес автомобиля, сюда решили не ставить полноценную мультимедийную систему, однако того, что тут есть, все равно хватит для комфортной поездки на любые расстояния.

Центральная консоль здесь занимает совсем немного места, а также содержит лишь несколько элементов управления функционалом. Найти тут можно четыре кнопки, помещенные в одну линию. Они отвечают за настройку опций, повышающих комфорт, таких как кондиционер и отопитель. Немного ниже этих деталей находится кнопка запуска мотора и селектор коробки передач. Остальная часть тоннеля состоит из небольшого отсека для вещей и скромного подлокотника.

Основная часть элементов для управления функционалом располагается тут на рулевом колесе, имеющим совсем небольшие размеры и отделывающимся приятной на ощупь дорогой кожей. Также тут имеются и декоративные вставки из металлов, а спицы дополнены огромным количеством кнопок. Приборная панель, помимо основных датчиков, также включает в себя некоторые элементы мультимедиа. Именно отсюда и активируется большая часть помощников.

Так как автомобиль спортивный, тут находится всего два посадочных места. Они оба способны доставить и водителю и пассажиру высочайший уровень комфорта и безопасности. Сиденья тут выполнены в виде спортивных ковшей, но отделываются натуральной кожей и заполняются более-менее мягкими материалами. Засунули сюда конструкторы и некоторые дополнительные опции, чтобы машина могла похвастаться высоким уровнем комфорта. К таковым тут относится система подогрева, вентиляция и электрорегулировки в нескольких направлениях, правда, особо сильно изменить положение кресла не получится, так как места в салоне совсем немного.

Имеется в машине и багажное отделение, расположенное под капотом. Конечно, большой вместительностью оно не отличается – максимум, что туда можно сложить – один чемодан средних размеров. Немного свободного места для мелких пакетов есть и позади кресел в салоне.

Технические характеристики

В такой машине, естественно, самое главное – силовая установка. Под капотом Bugatti Chiron 2019 находится огромный восьмилитровый мотор, который питается бензиновым топливом. Мощность такого двигателя составляет целых 1500 лошадиных сил, благодаря которым автомобиль разгоняется до ста всего за 2.5 секунды. Помогать мотору в этом будет семиступенчатый автомат, передающий усилия на обе оси. Максимальная скорость автомобиля составляет целых 420 километров в час, что подтверждает и тест-драйв. Конечно, такой мотор может выдавать и больше, просто конструкторы для безопасности решили ограничить максималку электроникой именно на этой отметке. Как утверждают представители Бугатти, теоретически из двигателя можно выжать 463 километра в час. Славится автомобиль и своим расходом топлива. Почти на максимальной скорости аппарат съедает 100 литров топлива всего за 9 минут.

Комплектации и цены

Представлен автомобиль будет только в одной комплектации – самой максимальной. Цена в рублях на Бугатти Шерон 2019 составит примерно 170 миллионов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется одновременно со всеми странами уже в конце 2018 года. Всего будет выпущено 500 машин.

Конкуренты

Соперниками автомобиля являются гиперкары, выпускаемые компаниями Кейнигсег, Пагани и МакЛарен.

carclub365.com

Bugatti Chiron - обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

www.motorpage.ru

Bugatti Chiron 1500HP! — DRIVE2

Встречайте новую мечту, нового лидера, новые грезы и новые миллионы — Bugatti Chiron (сразу учимся говорить правильно — ШИРОН)!

Полный размер

Давайте начнем с цифр:

Двигатель — W16 8.0 L & 4 Turbochargers 1500 л.с. / 1600 Нм

0-100 км/ч — 2.5 сек.
0-200 км/ч — 6.5 сек.
0-300 км/ч — 13.5 сек.

Максимальная скорость — более 420 км/ч!

Цена ~2.5 млн. долларов

Я все еще искренне восхищаюсь Вейроном, а они взяли и выпустили 1500 л.с. автомобиль БЕЗ гибридных установок, старый добрый Двигатель ВНутреннего Сгорания!

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя до 1500 л.с. инженерам пришлось серьезно потрудиться. Изменилась система наддува: две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 об/мин.

Так же двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему.

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Полный размер


Полный размер




www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)