Перейти к контенту

Сколько масла нива задний мост – Лада 4×4 3D #2121БМО › Бортжурнал › Заправочные объемы эксплутационных жидкостей нива 2121(2131)

Количество масел и жидкостей ГСМ Ваз 4x4 2121 Нива

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак

(включая резерв)

42 (65*) Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
Система охлаждения двигателя

(включая систему отопления салона)

10,7

 

Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Последняя рекомендация АвтоВаза

Sintec Antifreeze Lux G12

Система смазки двигателя

(включая масляный фильтр)

 

 

3,75

 

 

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)

от –20° до +45°С SAE 15W-40

от –25° до +35°С SAE 10W-30

от –25° до +45°С SAE 10W-40

от –30° до +35°С SAE 5W-30

от –30° до +45°С SAE 5W-40

Картер коробки передач 1,6  

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

Картер заднего моста 1,3
Картер рулевого механизма 0,18
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер переднего моста 1,15
 

Система гидропривода сцепления

 

0,2

 

Тормозная жидкость DOT-4

 

Система гидропривода тормозов

 

0,535

 

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

 

2,8

 

Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

 

Бачок омывателя заднего стекла

 

2,0

 

Бачок гидроусилителя рулевого управления

 

1,7

 

 

Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S

polomkiauto.ru

Масло в задний мост нива 21214. Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы

Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

 
           

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ

Заправляемая система Объем, л
Топливный бак (включая резерв) 42 (65*)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) 10,7
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,75
Картер коробки передач 1,6
Картер заднего моста 1,3
Картер рулевого механизма 0,18
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер переднего моста 1,15
Система гидропривода сцепления 0,2
Система гидропривода тормозов 0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 2,8
Бачок омывателя заднего стекла 2,0
Бачок гидроусилителя рулевого управления 1,7

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

Место заправки или смазки

Количество, л

Наименование материалов

Топливный бак

42

Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95*

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона

10,7

Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

3,75

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ)

от –20° до +45°С

SAE 15W-40

от –25° до +35°С

SAE 10W-30

от –25° до +45°С

SAE 10W-40

от –30° до +35°С

SAE 5W-30

от –30° до +45°С

SAE 5W-40

Картер коробки передач

1,35

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

Картер раздаточной коробки

0,75

Картер переднего моста

1, 15

Картер заднего моста

1,3

Картер рулевого механизма

0, 18

Трансмиссионное масло 75W-90

Система гидропривода выключения сцепления Система гидропривода тормозов

0,2 0,515

Тормозная жидкость DOT-3, -4

Бачок омывателя ветрового стекла Бачок омывателя стекла двери задка

2,0 (5,0)

Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

Поводковое кольцо привода стартера

-

Смазка Литол-24 или импортные аналоги

Подшипники передних колес

-

Смазка Литол-24 или импортные аналоги

Подшипники крестовин карданных шарниров

-

Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги

Шлицевое соединение переднего карданного вала

-

Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги

Ограничители открывания дверей

-

Смазка Шрус-4

Салазки перемещения сидений

Смазка Фиол-1 или импортные аналоги

Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески

-

Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги

Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей

Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 или импортные аналоги

Замки дверей

-

Смазка Фиол-1 или импортные аналоги

Регулятор давления задних тормозов

-

Смазка ДТ-1 или импортные аналоги

*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые дляэксплуатации автомобиля LADA 4x4 и его модификаций

БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

Примечания:

1. Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.

2. Не допускается применение бензинов с металлорга-ническими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металл

avtomotostyle.ru

Замена масла заднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

(см. так же Замена масла в переднем редукторе)

Как часто заменять масло в заднем редукторе?


- Согласно регламенту сервисной книжеи, замена масла в редукторе производится каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первая замена должна быть через 2 тыс. км, а далее уже каждые 40 тыс. км.

Сколько масла заливать в задний редуктор?
- 1,3 л.

Какое масло заливать?
- Трансмиссионное масло качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

(более подробно о конкретных марках и характеристиках масла см. Применяемые жидкости и заправочные объёмы)

Проверка уровня масла

Проверять уровень масла нужно каждые 10 000 км. на холоном редукторе.

Накидным ключом отворачиваем пробку заливного отверстия. Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия, что проверяется пальцем. В случае недостаточности масла - доливаем его так же как показано ниже, пока не начнёт вытекать. После слива излишков, заверните пробку на место.

Замена масла

Работу проводим на смотровой канаве или подъёмнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.


Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку…

… и сливаем масло в подставленную емкость.
(приготовьте ёмкость не менее 1,5 л)

Очищаем магнит сливной пробки и заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку.

Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Заворачиваем заливную пробку.

Ключом «на 13» отворачиваем сапун.

Очищаем сапун и заворачиваем его на место.

lada-niva.ru

Замена масла переднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

(см. так же Замена масла в заднем редукторе)

Как часто менять масло в редукторе переднего моста?
- Заменять масло в редукторе заднего моста нужно каждые 40 тыс. км., а на новом автомобиле первая замена делается через 2 тыс. км. пробега, и далее уже через каждые 40 тыс. км.

Сколько масла заливать в редуктор переднего моста?
- 1,15 л.

Какое масло заливать в передний редуктор?
- Трансмиссионное масло качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

(более подробно о конкретных марках и характеристиках масла см. Применяемые жидкости и заправочные объёмы)

Как проверить уровень масла в переднем редукторе?
- Уровень масла замеряется на холодном редукторе. На яме, или эстакаде снимаем защитные щитки двигателя. Ключом "на 17" отварачиваем пробку заливного отверстия редуктора

Уровень масла должен доходить до нижней кромки, что проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, до доливаем масло шприцем так же, как показано ниже (при замене), до тех пор пока масло не начнёт вытекать. После слива излишнего масла, заворачиваем пробку.

Замена

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км., чтобы масло как следует прогрелось и стало текучим.

Снимаем зрязезащитный щиток двигателя.

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

… и сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит пробки сливного отверстия и заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.

Шприцем заливаем новое масло до нужного уровня (см. начало статьи)

Заворачиваем пробку заливного отверстия.

Очищаем сапун,...

…расположенный в правой части корпуса редуктора.

lada-niva.ru

Объемы масла и жидкостей НИВА

ОБЪЕМЫ  МАСЛА И ЖИДКОСТИ автомобилей НИВА

Заправляемая система Объем, л Масла и жидкости
Топливный бак (включая резерв) 42 (65*) Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) 10,7 Последняя рекомендация АвтоВаза G12
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,75 Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)  
 от –20° до +45°С   SAE 15W-40
 от –25° до +35°С   SAE 10W-30
 от –25° до +45°С   SAE 10W-40
 от –30° до +35°С   SAE 5W-30
 от –30° до +45°С   SAE 5W-40
Картер коробки передач 1,6 Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер заднего моста 1,3 Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер рулевого механизма 0,18 Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер раздаточной коробки 0,79 Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер переднего моста 1,15 Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90
Система гидропривода сцепления 0,2 Тормозная жидкость DOT-4
Система гидропривода тормозов 0,535 Тормозная жидкость DOT-4
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 2,8 Вода/стеклоомывающая жидкость
Бачок омывателя заднего стекла 2,0 Вода/стеклоомывающая жидкость
Бачок гидроусилителя руля 1,7 Жидкость Pentosin CHF11S

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций. **Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

vezdehodik.com

Сколько Масла В Заднем Мосту Шевроле Нива ~ AUTOVIBER.RU

Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со своевременным техническим обслуживанием. Агрегаты коробки испытывают завышенную нагрузку, что приводит к физическому износу, нагреву. В масло попадают не только лишь продукты износа, да и влага из нашей природы. Потому принципиально верно подобрать трансмиссионное масло для Chevrolet Нивы, выдержать регламент проведения технического обслуживания (ТО).

Смена масла в КПП Chevrolet Нива

Джип Chevrolet Нива имеет традиционную конструкцию автомобиля с полным приводом. К агрегатам коробки с полным приводом относят раздаточную коробку, фронтальный мост и задний мост с дифференциалом. Опытнейшему водителю не составит провести плановые работы без помощи других.

Регламент ТО предугадывает для агрегатов коробки разные операции. Учитывая шага в 15 тыс. км меж 2-мя примыкающими обслуживаниями выделяют:

  1. Для пробега, кратного 15 тыс. км – проверка плотности корпусов агрегата коробки.
  2. Для пробега, кратного 30 и 45 тыс. км проводится проверка уровня масла в каждом отдельно взятом агрегате, крепление раздаточной коробки и ведущих мостов.
  3. При пробеге, кратном 60 тыс. км изменяется трансмиссионное масло для Chevrolet Нива.

После превышения суммарного пробега в 120 тыс. км, частоту операций по подмене технических жидкостей рекомендуется уменьшить до 45 тыс. км. Это связано с огромным износом частей зацепления.

Нередки случаи, когда к пробегу 150 требуется проведение ремонта самих агрегатов, и смена масла для Chevrolet Нива проводится по окончании ремонта.

Работа по передаче вращения отличается по собственному нраву сравнительно с температурным режимом в движке. Потому и масло трансмиссионное в Ниву Chevrolet отличается по вязкости и главным чертам.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Трансмиссионное масло ZIC-75W-85

Читайте так же

По вязкостным чертам масла фактически не отличаются:

  • для раздаточной коробки употребляют 78W-90, 80W-85, 80W-90;
  • для фронтального и заднего мостов рекомендовано 78W-90, 80W-90, 85W-90.

Спецификация масел для «раздатки» имеет индекс API GL-4, для редукторов мостов подходит API GL-5. Универсальные масла с подобными индексами не рекомендуется заливать для долговременной эксплуатации соблюдая принцип – GL-4 для редукторов мостов и напротив.

Для смены масла используйте рекомендованный состав хоть какого производителя, соответствующий обозначенным требованиям

Огромных издержек совершая покупку масла трансмиссионного в Ниву Chevrolet ждать не следует, так как заправочные объемы маленькие:

  • картер раздаточной коробки – около 0,8 л;
  • редуктор фронтального моста – 1,15 л;
  • редуктор заднего моста – 1,3 л.

Таким макаром, покупая однотипный состав для ведущих мостов, пригодится наименее 3 л. масла. Главным аспектом в вопросе, какое трансмиссионное масло лучше для Нивы Chevrolet, является не производитель, а недопущение смешивание различных составов. Также не допускается добавление жидкостей из числа применимых для гидравлического усилителя руля:

  • Pentosin Hydraulic Fluid с индексом CHF 11S VW52137;
  • Dexron IID.

Эксплуатация всех нареченных частей коробки использования фильтрующих частей при работе агрегатов не предугадывает.

Читайте так же

Процесс обновления масла трансмиссионного на джипе Нива Chevrolet не является сложным, увы просит тщательного труда. Будет нужно смотровая яма либо установка автомобиля на авто

Заливная и сливная пробка КПП Chevrolet Нива

Заблаговременно подготовьте расходные материалы, пустую емкость для отработанных жидкостей и ветошь для удаления подтеков. Для обслуживания раздаточной коробки также пригодится шестигранный ключ для откручивания сливной пробки и шприц для заправки агрегатов и устройств коробки.

Операции лучше проводить после поездки, учитывая то, что составы имеют так лучшую текучесть.

Для раздаточной коробки работы проводят в последующем порядке:

  • откручивают сливную пробку и дают маслу стопроцентно стечь;
  • осматривают слитый объем и интегрированный магнит на предмет прилипания стружки;
  • убирают загрязнения со сливного отверстия и пробки, заворачивают её в район;
  • выворачивают пробку заливного отверстия;
  • заправочным шприцем заправляют требуемый объем трансмиссионного масла Нива Chevrolet.

При заправке зрительно контролируйте уровень заправочной воды, который должен достигать нижнего края заправочного окна. Если «отработка» была слита на сто процентов, в корпус редуктора зайдет точно обозначенный объем воды.

Окончанием этой части работ станет осмотр и прочистка если необходимо сапуна, который размещен не знакомых крепления заднего кардана.

Смена масла в заднем мосту Chevrolet Нива

Условия выполнения работ по подмене масла в приводных мостах не отличаются от таких для коробки. Учитывайте, только заправка свежайшего масла в прохладный период года востребует его просто нагрева для заслуги подходящей текучести.

Читайте так же

Также помните, что в обоих редукторах заливное отверстие является указателем уровня. Потому так принципиально до начала работ установить автомобиль на ровненькой поверхности. Заправить воды необходимо столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Ниву Chevrolet.

До начала работ очистите место расположения сливных болтов. Подготовьте нужный инструмент – шестигранник размерности «12» и торцевая головка на «17» с воротком.

Дальше поочередно на редукторах сливают через сливное отверстие отработанный состав. Непременно оценивают магнит болта на предмет наличия железной стружки. Если нашему клиенту остается в порядке, болт закручивают к месту. Через открытое заливное отверстие заправочным шприцем заливают требуемый объем трансмиссионного масла. Уровень держут под контролем зрительно по либо верхней кромке отверстия. Устанавливают контрольную пробку в район.

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

По окончании работ не стоит забывать зафиксировать пробег, когда проводилась смена. Работы могли проводиться с отступлением от регламента, и последующую смену легко пропустить.

Читайте так же

autoviber.ru

Замена масла в редукторе заднего моста Ваз 2121 Нива 2131

Замену масла в редукторе заднего моста на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют согласно карте технического осмотра, в среднем для большинства автомобилей этот пробег составляет около 35 т.км. Перед выполнением ремонтных работ, автомобиль должен проехать не менее 10 км, для того чтобы масло разогрелось, стало более жидким и лучше стекло с со стенок редуктора.

Подготовьте стандартный набор инструментов, технический шприц, новое трансмиссионное масло, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Для удобства проведения ремонтных работ, автомобиль рекомендуется загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники.

Далее шестигранным ключом на двенадцать откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. При сливе будьте аккуратны, так как масло очень горячее и его брызги могут обжечь ваши руки.

Слив масло, очищаем магнит на пробке от грязи, так же обратите внимание на ее характер, если имеются металлические стружки, которые свидетельствуют о нарушенной работе шестерен, что впоследствии вызовет необходимость в ремонте с разборкой. Закручиваем пробку и затягиваем ее.

Накидным ключом на семнадцать откручиваем заливную пробку. Далее берем технический шприц и заполняем его новым трансмиссионным маслом и запрессовываем в редуктор заднего моста. Масло заливать необходимо до такого момента, пока его уровень не совпадет с нижней кромкой заливной горловины. После чего закручиваем пробку.

И на завершающем этапе остается прочистить сапун. Для этого ключом на тринадцать откручиваем его, прочищаем и обратно закручиваем. Если необходимо выполните его замену.

На этом ремонтные работы по замене масла в редукторе заднего моста на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

remladavaz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)