Перейти к контенту

Skoda octavia scout тюнинг – Бортжурнал Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AGP

Чип-тюнинг. — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2

Думал, что получится короткий отчет без подробностей, так как всё уже разжёвано тысячи раз. Открыть что-то новое в данной области, обывателю вроде меня, невозможно. Но получился опять длинный пост с картинками и кучей текста. Поэтому для удобства, разделю его на 2 части: первая вступительная, с большим количеством сторонней информации и моим мнением, а вторая отчет о проделанных модификациях. Соответственно для тех кому дорого время и некогда читать много букв-начинать можно сразу со второй части.

Часть 1. Вступительно — рассказывательная.

Еще заказывая машину, я знал, что буду её чиповать. Superb был с чипом и на нём я понял, что это дает и «с чем это едят». Причем был момент, когда чип пришлось снимать для визита к дилеру. И вот тут-то я и понял, как быстро привыкаешь к хорошему. Разница, когда ты снял чип и снова катаешься на стоке, чувствуется гораздо острее, чем когда изначально чипуешь авто.
Так как Superb был прошит в Revo, и мне всё нравилось, изначально на Scout я так же хотел именно их программу. Однако в процессе ожидания машины, читая форумы и драйв, наткнулся на проблему. Если чип переднеприводных авто с 1.8 gen3 был достаточно беспроблемным, как на 7DSG так и на механике, то на версиях с 6DSG+Haldex обнаружились проблемы. А именно-рывки с 3 на 4 передачу, а впоследствии доработок программ вибрация на этих передачах. Не могу не выразить ОГРОМНУЮ благодарность VellRS за его тесты прошивок и главное подробные отчеты о них. Человек посетил большинство известных «Тюнеров» и попробовал почти все предлагаемые на то время программы. Читая про все его мучения, я всё лето как стрекоза из знаменитой басни, отдыхал, путешествовал с семьёй и всеми способами находил, куда потратить деньги и старался не думать о чипе, потому как ставить «сырой» продукт или тем более имеющий изъяны мне совсем не хотелось.

И вот в сентябре, у этого же человека, появилась запись в Б.Ж., в которой он сообщил о том, что «мучения» закончились. С его слов, Revo первым удалось сделать «ровную» прошивку для 1.8gen3 4x4, без пинков и вибраций. Но для меня было поздно. Я уже нашел куда направить все имевшиеся у меня в запасе деньги, а так же те, которых у меня в запасе не имелось=) К тому же на горизонте маячил ноябрь, погода уже стояла не самая благоприятная для «быстрой езды», а зимой и подавно эту мощность мне применять негде. Поборов эмоции и хотелки отложил всё это дело «до весны».
И чтобы Вы думали? В конце ноября эти «редиски» объявили акцию, не услышать про которую было сложно. -25%! На раздумья, регистрацию и получение ваучера в общей сложности ушло секунд 45. =) И вот он у меня на почте.

-25%

www.drive2.ru

VAG-Coder.ru › Блог › Чип-тюнинг Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — тюнинг двигателя и DSG6 "PetranVAG Tuned" от VAG-Coder.ru

Привет, Всем! 🙂
На встречу в рамках "Весенней поездки VAG-Coder.ru по городам Екатеринбург, Тюмень, Сургут в марте 2018г" в г. Екатеринбург, в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г на чип-тюнинг двигателя и автоматической коробки передач DSG6 от "PetranVAG Tuned".

Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — два брата-близнеца — Скауты, чип-тюнинг двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — чип-тюнинг двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — чип-тюнинг двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал. Двигатель 1,8TSI(CJSB) и автоматическая коробка передач DSG6(DQ250-MQB) имеют неплохой потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Octavia A7 MQB Scout (5E), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CJSB), 132 кВт, 180 л.с., 280 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — мощность: 245 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — крутящий момент: 380 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка мощности: +65 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка крутящего момента: +100 Нм.

Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +36% мощности, +36% крутящего момента.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder", владелец автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут-2015м/г отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
По чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6 (DQ250-MQB) было сделано:
— 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
— изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Шкода Октавия А7 Скаут с чип-тюнингом двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от "PetranVAG Tuned" — поехал лучше!

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг ДВС и DSG6 от "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-

www.drive2.ru

Тюнинг Шкода Октавия Скаут (Skoda Octavia Scout)

Слово «тюнинг» давно не режет слух, однако в повседневной речи мы употребляем его лишь для общего обозначения изменений, которые внесены в конструкцию автомобиля, подразумевая преобразование внешнего его облика. На самом деле тюнинг может включать в себя весьма серьезные вмешательства в узлы и элементы автомобиля. Давайте рассмотрим все виды тюнинга, которые могут быть применены к Skoda Octavia Scout.


Вернуться к содержанию

Внешний тюнинг (стайлинг)

Самый востребованный и дешевый вид тюнинга — изменение отделки автомобиля, которое не несет особой практической нагрузки и является способом привлечь внимание к необычному облику своей машины. Сюда отнесят различные наклейки на кузов, изменение его окраски, и даже модную сейчас аэрографию. Все это можно с успехом применить на любых авто, в том числе и на Шкоде Скаут.

К декоративным методам относится использование комплектов боковых и передних обвесов, установка задней и передней дуги, дефлекторов, насадок на выхлопные трубы; замена бамперов; изменение формы крыльев и т. д. Учитывая, что Skoda Scout является кроссовером, предназначенным для езды по пересеченной местности, нет смысла оборудовать автомобиль обвесами, уменьшая его дорожный просвет, или экспериментировать с колесными арками.

Спойлер на багажник — излюбленный аксессуар владельцев седанов — вряд ли будет уместен на кузове универсал.

Если вы часто ездите на Скауте по лесным дорогам, вам может пригодиться установка так называемого «кенгурятника» — металлической дуги, предохраняющей переднюю часть автомобиля при столкновении с животным или преградой. Что касается мелких декоративных элементов (хромированные накладки на бамперы, фары, решетки радиатора и т. д.), то здесь все зависит лишь от вашей фантазии.

Замена заводских колесных дисков тоже является частью стайлинга, ведь их дизайн является важной частью общего облика автомобиля. Применение легкосплавных дисков, кроме того, уменьшает массу машины.

Значительно преобразовать внешний вид Skoda Scout может замена штатной оптики или применение дополнительных осветительных элементов.


Вернуться к содержанию

Тюнинг Шкода Октавия Скаут (фото)


Вернуться к содержанию

Тюнинг салона

Достаточно много простора для изменений предоставляет и тюнинг салона. Установка анатомических сидений, замена материала обивки, применение различных видов подсветки салона, декоративная отделка под различные материалы, накладки на педали, новый руль — владельцу Skoda Octavia Scout остается только продумать, как гармонично совместить все эти элементы. Конечно, не стоит забывать и об автомобильной аудиосистеме, вель здесь тоже есть множество вариантов.


Вернуться к содержанию

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг заключается в доработке блока управления Скаута. Например, применение чип-комплекта от компании APR делает возможным увеличение пиковой мощности Octavia Scout с 1,8-литровым двигателем со стандартных 150 л. с. до 211 л. с., а в пределах рабочего диапазона она может быть увеличена более чем на 50 л. с.

Целью чип-тюнинга является оптимизация работы вашего автомобиля. Кроме увеличения мощности достигается также снижение расхода топлива и более мягкая работа двигателя.

Главный плюс чип-тюнинга заключается в том, что он, как правило, осуществляется без механических изменений компонентов двигателя, а также в его безопасности, так как настройка проводится в рамках ресурса, заложенного производителем автомобиля.


Вернуться к содержанию

Технический тюнинг

Технический тюнинг требует более серьезного подхода, при котором могут вноситься изменения в конструкцию и, следовательно, в технические характеристики Октавия Скаут.

Обычно модифицирование затрагивает подвеску и двигатель (чип-тюнинг), реже — трансмиссию. Все зависит от того, насколько радикальные изменения владелец решил внести в свой автомобиль.


Вернуться к содержанию

Тюнинг подвески

Как правило, тюнинг подвески заключается в установке более жестких, коротких пружин и амортизаторов, а также в замене рычагов подвески. Однако подобные изменения призваны повысить устойчивость автомобиля в поворотах и на высоких скоростях, в том числе и за счет уменьшения клиренса, что, как мы уже говорили, вряд ли следует применять к Шкода Скаут, так как речь идет об автомобиле повышенной проходимости.

Возможным тюнингом подвески для Skoda Scout может быть установка пневматики, позволяющей регулировать клиренс автомобиля в зависимости от условий трассы.


Вернуться к содержанию

Видео по теме


Вернуться к содержанию

Тюнинг двигателя и трансмиссии

Механический тюнинг двигателя и трансмиссии — наиболее сложные процедуры, для осуществления которых невозможно обойтись без услуг профессиональных студий. Изменения в двигатель (замена поршневой группы, установка турбонаддува, доработка выхлопной системы и т. д.), как правило, вносятся с целью увеличения его мощности. Возможно также применение различных устройств, снижающих потребление топлива.

Тюнинг трансмиссии обычно заключается в преобразовании передаточного коэффициента первой пары коробки передач на более высокий с целью увеличения динамики автомобиля, а также установке дифференциалов повышенного трения и доработке сцепления.

Тюнингу двигателя обычно предшествует модифицирование тормозной системы — установка на Skoda Octavia Scout колодок с увеличенным коэффициентом трения, тормозных дисков большей толщины и диаметра.

Следует осознавать, что возможностей внесения изменений в стандартную модификацию Skoda Octavia Scout великое множество — от установки дефлектора на капот до встраивания пневмоподвески и усиления тормозов.

Конструкторы автомобильных заводов выпускают на рынок максимально сбалансированный продукт, поэтому не стоит увлекаться чрезмерным модифицированием. Вносите только те изменения, которые не повлияют на вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Не пользуйтесь услугами кустарных мастеров, лучше обратитесь в профессиональные салоны автомобильного дизайна.

skodamaster.ru

Сделан чип-тюнинг на Scout-КОТаут от PetranVAG Tuned — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Привет, Всем! 🙂
Сделан чип-тюнинг ДВС на Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-FWD-DSG6-2015м/г от

"PetranVAG Tuned". Тюн писал и делал лично, когда был в Перми на прошлой неделе, мой коллега по команде "PetranVAG Tuned" — Дмитрий.

Чип-тюн PetranVAG Tuned Шкода Октавия А7 Скаут 1,8TSI(CJSB)

Технические данные по двигателю а/м.
Skoda Octavia A7 Scout, данные ДВС в стоке: 1,8 TSI (CJSB), 132 кВт, 180 л.с., 280 Нм.
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" — мощность: 235 л.с.;
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" — крутящий момент: 350 Нм;
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка мощности: +55 л.с.;
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка крутящего момента: +70 Нм;
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +31% мощности, +25% крутящего момента.

Протокол данных на чип-тюн ДВС с замерами времени динамики разгона от компании "VAG-Coder".

Протокол данных на чип-тюн ДВС от компании VAG-Coder

Поскольку теперь у меня есть и оборудование для замера времени динамики разгона "DragON", то соответственно — были сделаны замеры в стоке и после чип-тюна. Фотка с "DragON" по замеру времени разгона до 100 км/ч после чип-тюна от "PetranVAG Tuned".

DragON


Железяка "DragON" позволяет делать замеры в автономном режиме, а по итогам заездов — сливать логи. Покажу для наглядности. Лог стоковых заездов:

DragON, stock


Лог заездов после тюна:

DragON, tun


Ну, и для ещё больше наглядности — выведенные графики времени разгона по стоку и тюну:

DragON, stock + tun

В целом. Впечатления по чип-тюну…
Мои ощущения. По итогам сразу же при начале движения ощутил явное увеличение общей динамики разгона и увеличения мощности. Причём, сам разгон ощущается как очень мягкий и стабильно ровный во всем диапазоне скоростей. Практически полностью про

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Skoda Octavia A5 FL Scout-1,8TSI(CDAB) — тюн "PetranVAG Tuned" от VAG-Coder.ru — VAG-Coder.ru on DRIVE2

Привет Всем! 🙂

На встречу из Ижевска приехал владелец а/м Шкода Октавия А5 ФЛ Скаут-1,8TSI(CDAB)-МКП-2012м/г на чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned".

Двигатель 1,8TSI(CDAB) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.

Skoda Octavia A5 FL Scout-1,8TSI(CDAB)-4х4МКП6-2012м/г — чип-тюнинг PetranVAG Tuned от VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A5 FL Scout-1,8TSI(CDAB)-4х4МКП6-2012м/г — чип-тюнинг PetranVAG Tuned от VAG-Coder.ru

Тех. данные:
Skoda Octavia A5 FL (1Z), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CDAB), 112 кВт, 152 л.с., 250 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — мощность: 210 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — крутящий момент: 320 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка мощности: +58 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка крутящего момента: +70 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +38% мощности, +28% крутящего момента.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг ДВС от "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder":

Skoda Octavia A5 FL Scout(133)-1,8TSI(CDAB)-4х4МКП6-2012м/г — Протокол данных на чип-тюн PetranVAG-Tuned ДВС от VAG-Coder.ru

По итогам тест-драйва владелец а/м Шкода Октавия А5 ФЛ Скаут отметил явный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Практически полностью пропал затуп при нажатии на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Шкода Октавия А5 ФЛ Скаут с тюном от "PetranVAG Tuned" — поехал лучше!

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобилях платформы PQx смотрите в "Списке кодируемых стандартных функций для Octavia FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea (5P), Leon (1P), Jetta VI, Golf VI, Tiguan, Scirocco".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования а/м платформы PQx можно посмотреть на сайте VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по НЕстандартным функциям автомобилей платформы PQx от компании "VAG-Coder":
— НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG.
— НЕстандартные функции — Разные функции а/м VAG.
— НЕстандратные функции — Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG.
— НЕстандартные функции — Oбновление ПО и русификация Bolero(RCD-510) на платформе PQ35/PQ46.
— НЕстандартные функции — НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG.
— НЕстандартные функции — Oбновление ПО АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
— Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510.
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510.
— НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG.
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink).

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций от компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте! Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Все контакты для связи есть на сайте — www.vag-coder.ru .

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
"Новости" сайта www.VAG-Coder.ru ;
— группу VAG-Coder ВКонтакте;
видеоканал "VAG-Coder" на YouTube.

До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Макс (MaoSan), г. Пермь.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды "PetranVAG":
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" в Москве;
— Ставрополь;
— Киев.

www.drive2.com

Мысли о чип-тюнинге — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Посетили меня в очередной раз мысли о чип-тюнинге.

Сразу скажу — все свои два предыдущих атмосферника я чиповал, в первую очередь чтобы сдвинуть момент ниже, сделать двигатель более эластичным. Приход был, но на грани ощущений, т.к. атмосферники.

Сейчас, с улиткой на впуске, можно получить гораздо более ощутимый эффект, особенно если заморочиться с заменой железа. Но я не "строю" машину для гонок, не участвую в светофорных гонках ( ну почти. :-[ ), и основная цель — получить еще более эластичный и тяговитый двигатель с хорошим подхватом в широком диапазоне оборотов. поэтому рассматривается только Stage1, на штатном железе и под 95й бензин.

В то же время не хотелось бы значительно ускорить износ двигателя и ходовой, и к примеру раньше времени попасть на замену сцепления \ турбины \ навесного. И понятно, что ушатать двигатель можно и на штатной прошивке, все зависит от того как ездить.

Поизучав материалы в сети, я для себя усвоил следующее:
— Штатное сцепление с трудом переваривает возросший после чиповки момент, хоть у нас оно такое же как на дизеньных скаутах с бОльшим моментом. Реальная альтернатива — сцепление от S3, но цена кусачая.
— Есть всего два варианта чиповки, о которых много отзывов — Revo и APR, при этом у Revo прошивка более "злая", график момента не ровный, случаются рывки и провалы, у кого-то плавятся свечи.
У APR с этим делом получше, тяга ровная, но дуют они на низах нещадно. Зато есть вариант с самостоятельным переключением прошивок без дополнительных "коробочек".

1,8

2,0

— Есть третий вариант, который только выходит на наш рынок и как следствие — отзывов мало: Unitronic. В то же время за океаном контора хорошо известная и имеет репутацию Связался здесь с человеком, который чипует, обещается самое щадящее и мягкое отношение к штатному железу, но без переключения между программами. Так как ни отзывов ни графиков для нашего мотора нет — приходится верить на слово и графику для 2,0.

RS 2,0, для 1,8 не нашел

— Еще есть Upsolute, но информации о них мало удалось найти, кроме графика.

— Цена для всех вышеперечисленных вариантов примерно одинаковая: 20тр+-1тр.
— "Каждый кулик свое болото…" — то есть аргументов от чипанувшихся и чипующих мало, графиков с дино-стендов еще меньше, а эмоций много.
— Хоть пробег и приближается к 60ткм и есть смысл задуматься и "слезть" с гарантии, которая уже фактически остает

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)