Перейти к контенту

Skoda octavia клиренс дорожный просвет – Клиренс — Skoda Octavia, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Содержание

Клиренс Шкода Октавия, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Octavia

Клиренс или дорожный просвет Шкода Октавия, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Octavia и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Октавия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Октавия составляет 156 мм для версий 4х4, этот показатель равен 153 мм, а для заряженной Октавия RS просвет всего 127 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Октавия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Октавия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Octavia в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Стоит заметить, что клиренс Шкода Октавия А5 (особенно машины европейской сборки) составляет вообще

140 мм.

Видео о возможности увеличения просвета спереди.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Клиренс Шкода Октавия Тур



Клиренсом транспортного средства называют расстояние от самой низкой точки его кузова до земли. Машины с низким клиренсом имеют сложности с преодолением снежных заносов и даже небольших неровностей, что чревато появлением царапин и повреждений на бампере и боковых порогах. Шкода Октавия Тур входит в число подобных автомобилей.

Значение дорожного просвета не стоит недооценивать, так как от него зависит безопасность передвижения и целостность вашей автомашины. Особо остро этот вопрос стоит на российских дорогах, которые знамениты плохим качеством из-за большого числа неровностей, ямок и ухабов. Кроме того, низкая посадка очень сильно мешает передвижению по заснеженным трассам, что также актуально для большинства регионов нашей страны.

Дорожный просвет у данной модели

Октавия Тур имеет клиренс равный 13,5 сантиметрам, что является обычным показателем для класса семейных лифтбеков. Машины этого класса предназначены исключительно для передвижения в черте города, поэтому путешествия за его пределы, связанные с выездом на бездорожье могут привести к очень плохому финалу.

Производители автомобилей знают о подобной уязвимости своих детищ и зачастую предлагают некоторые меры, способствующие увеличению клиренса, что обеспечивает более безопасное передвижение по не обустроенным трассам. Не стали исключением и Volkswagen Group, ответственные за выпуск Шкоды Октавия Тур. Концерн разработал специальный комплекс мер под названием «Плохие дороги”, способствующий увеличению дорожного просвета на 1,5 сантиметра, что является неплохим результатом. Владелец автомобиля может обратиться в любой дилерский сервисный центр для осуществления специальных доработок.

Однако многим автолюбителям, которым приходится сталкиваться с некачественным дорожным полотном и этот результат может показаться неудовлетворительным. В таком случае они прибегают к одному из нескольких существующих альтернативных методов изменения дорожного просвета Шкода Октавия Тур:

  • смена колес;
  • замена амортизации;
  • установка проставок и пневматической подвески.
к содержанию ↑

Как изменить дорожный просвет?

Существует несколько способов изменения посадки. Они отличаются эффективностью и сложностью. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо тщательно взвесить при выборе подходящего вам метода. В первую очередь стоит определиться с бюджетом и готовностью принять серьезные изменения системы подвески вашего автомобиля, которые могут привести к потере прежнего уровня управляемости вашего авто.

Самым простым методом является замена базовых стоковых дисков на диски с большим диаметром. Благодаря этой манипуляции можно прибавить 1,5-2,5 сантиметра расстояния от дороги, в зависимости от размера дисков. Это достаточно хороший результат. Стоит также помнить, что при замене дисков необходимо подобрать другие шины, ведь под большие диски они должны быть несколько выше. Метод имеет ряд недостатков.

  • Во-первых, из-за этого спидометр станет неверно рассчитывать реальную скорость автомобиля. Чаще всего разница незначительна, однако стоит иметь ее в виду.
  • Во-вторых, в случае установки очень больших дисков/шин, колеса при поворотах будут тереться об арки.
  • В-третьих, применение колес большего радиуса приводит к увеличению потребления топлива.

Другой способ изменения дорожного просвета заключается в замене стандартных амортизаторов и пружин на модели спортивного типа. Благодаря этому удастся прибавить 3-4 сантиметра расстояния до дороги. Это очень впечатляющий результат, однако, существуют и подводные камни. Подобная манипуляция негативно влияет на общее состояние подвески автомобиля — она становится более жесткой, более резко реагирует на неровности дорожного полотна. Если говорить иными словами, машина после замены амортизации становиться не такой устойчивой и предсказуемой в управлении, как при стандартных заводских деталях. Несмотря на отрицательные стороны этого процесса, данный метод является весьма популярным и широко распространен.

Третий метод — установка под амортизаторы специальных полиуретановых проставок, которые несколько “поднимают” их. Подобные проставки вы сможете купить во многих торговых точках, занимающихся продаже принадлежностей для тюнинга автомобилей и установить в любом крупном сервисном центре, в специализацию которого входит работа с подвеской автомашин.

Процедура по установке проставок позволяет увеличить клиренс машины на весьма большую величину — от 2.5 до 4 сантиметра. По завершению работ, дорожный просвет может составить 17,5 сантиметров — отличный результат. Для справки, клиренс внедорожников начинается с 20 сантиметров.

Однако, как и в случае с заменой амортизации, установка проставок приводит к некоторой потере управляемости машины. На больших скоростях авто становится менее предсказуемым, что несет в себе опасность для малоопытного водителя.

Еще одним недостатком является то, что проставки поднимают автомобиль неравномерно, потому что задние проставки несколько толще, чем передние. Из-за этого регулятор торможения (колдун) получает неправильные данные. Однако колдун может быть отрегулирован, что нивелирует данный недостаток.

к содержанию ↑

Использование пневмоподвески

Особняком стоит еще один метод изменения дорожного просвета Шкоды Octavia — применение пневматической подвески. Этот способ очень дорогой, но имеет ряд преимуществ. После покупки и установки передних и задних пневмоподушек, специальных датчиков давления, компрессоров и ресиверов, а также панели управления, владелец автомобиля получает возможность менять дорожный просвет в зависимости от скорости передвижения или качества дорожного полотна в широком диапазоне.

Таким образом, машина может иметь и пониженную, и повышенную посадку. Однако данный способ не является идеальным и имеет свои недостатки.

  • Во-первых, это высокая стоимость — установка пневмоподвески не всем по карману.
  • Во-вторых, пневматическая подвеска сравнительно быстро выходит из строя, особенно при езде по некачественному дорожному полотну, что особенно характерно для российских дорог.
к содержанию ↑

Стоит ли изменять параметры?

Стоит сказать, что большинство специалистов категорически не рекомендуют значительно менять клиренс автомобиля. Для этого есть множество причин, главная из которых заключается в том, что машина теряет свою управляемость после выполнения подобных манипуляций. Как уже было сказано выше, устойчивость машины снижается, на высокой скорости автомобиль может вести себя непредсказуемо. Данный недостаток проявляется при любом методе изменения клиренс: будь то смена дисков, амортизаторов или установка проставок. Установка пневоподвески в большинстве случаев нецелесообразно из-за высокой стоимости и небольшого эксплуатационного срока.

Особо опасно поднимать машину более чем на 4 сантиметра, так как при этом управление автомобилем ухудшается и становится небезопасным. В таком случае необходимо тщательно проконтролировать настройку подвески, а так использовать дополнительные стабилизаторы.

В конечном счете, принимать решение об изменении посадки автомобиля должен сам водитель. Если вы имеете большой стаж вождение, то вероятнее всего вы сможете справиться с любыми возникшими сложностями, и будете управлять машиной более аккуратно. Если автомобиль часто используется при езде на некачественном дорожном полотне, то вносимые изменения являются необходимой мерой, так как стандартный заводской дорожный просвет Шкода Тур достаточно мал для передвижения по таким трассам.

soctavia.ru

Клиренс Skoda Octavia | Avto-Problem.ru

Доброго времени суток, это еще одна машина от чешского производителя, который стремится сделать машины максимально комфортными и безопасными.

Поэтому и стоят они достаточно дорого, но в целом качество их довольно высокое.

Дорожный просвет на шкоде достаточно оптимальный для седанов этого класса и типа. Клиренс Skoda Octavia это расстояние между дорожным полотном и минимальной отметкой днища автомобиля.

Клиренс Skoda Octavia

Согласно данным, указанным в информации от производителя, клиренс Skoda Octavia составляет 155 мм.

Нельзя сказать что это много, но в целом у седанов дорожный просвет приблизительно такой же, мало у кого больше.

В груженом состоянии при не изношенных стойках, машина просядет приблизительно на 10-15 мм, то есть клиренс станет 140-145 мм. В реальном состоянии он будет около 150 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс Skoda Octavia?

Однозначно сказать сложно, так как клиренс Skoda Octavia достаточно хороший, тем более если автомобиль новый, то изменять таким образом его не самая лучшая идея.

Главное, чтобы не было никаких негативных последствий, поэтому стоит предварительно посоветоваться с профессионалами, изучить литературу и прочее.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик....

avto-problem.ru

Клиренс "Шкода Октавия" и технические характеристики автомобиля

Автомобили 2 июля 2014

"Шкода Октавия" является компактным семейным автомобилем, производимым в Чехии. Название современных машин заимствовано у линейки авто, изготавливаемых в 1959-1971 годах. Изделие собирают в кузовах универсал и лифтбэк. Для китайского рынка производится и в кузове седан.

Что такое клиренс?

А какой клиренс у "Шкода Октавия"? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи – как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.

Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.

Но определить нижнюю точку не так-то просто. И именно поэтому автомобилисты считают, что у каждой машины их должно быть две. Первой точкой называют промежуток от поверхности дороги до каёмки переднего бампера. Второй же называют промежуток от грунта до поддона картера мотора. Благодаря этой информации нам становится более понятен сам термин. А каков же клиренс "Шкода Октавия"?

Для начала поговорим о том, какие образцовые числа дорожного просвета имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:

  • От 14 до 20 см – легковушки.
  • От 20 до 35 см – внедорожники.
  • От 18 до 25 см – «паркетники».

А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:

  • От 12 до 17 см – легковые машины.
  • От 20 см и выше – внедорожники.
  • От 17 до 21 см – «паркетники».

При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.

"Шкода Октавия 2013"

Как же выглядит авто "Шкода Октавия" 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс "Шкода Октавия" имеет не меньше и не больше аттестованного.

Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.

Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс "Шкода Октавия" 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.

Проблемы трудных дорог

А как выглядит новая "Шкода Октавия"? Клиренс её позволяет использовать авто с комфортом? О, дорожный просвет этой лошадки для города просто великолепен. Но когда выезжаешь за город, на дорогу с гравийным покрытием, начинаются приключения. Это настоящий «подарок» для водителя! Колёса то и дело попадают в выбоины и ямы, а бампер цепляет неимоверное количество камней. Как мы видим, клиренс это авто имеет совершенно не подходящий для езды за городом.

Известно, что у "Шкоды Октавия Универсал" дорожный просвет не самый маленький. Но и эта машина рано или поздно столкнётся с проблемой неровной дороги. Именно поэтому необходимо вовремя защитить наиболее уязвимые части авто. Если на машине будет использоваться защита движка, то клиренс "Шкода Октавия" не будет создавать проблем. Картер можно прикрыть небольшим куском углепластика или металла. А если не побеспокоиться о предохранении деталей? В таком случае вы будете «ловить» разлетевшиеся части прямо на разбитом шоссе. Вам придётся в спешном порядке их заменять.

Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.

Увеличение клиренса

Вы всё-таки решили увеличить клиренс "Октавии"? Выберите один из перечисленных далее способов:

  • Можно увеличить размер колёс, но не только радиус, а и профиль резины. Такой способ увеличения высоты машины является недорогим и самым простым. Иногда в комплекте новой "Шкоды" уже имеются колёса большего радиуса. В таком случае на прибавку в машине клиренса рассчитывать не придётся.
  • Амортизаторы и пружины "Шкоды" можно заменить на более высокие оригинального изготовления. К сожалению, замена любого штатного узла приведёт к мгновенной потере заводской гарантии. Такой способ может отрицательно повлиять и на устойчивость авто. Вам будет сложно проходить на нём виражи.
  • Для достижения желаемого результата на пружину машины устанавливаются резиновые проставки. Высокопрочная резина не деформируется. Она великолепно выдерживает массу кузова авто с находящимися в нём пассажирами. Подобные проставки комфорт езды не уменьшают. Они не способствуют окислению металла и деформации кузова.

Хотелось бы отметить, что подобная модернизация является идеальным вариантом для "Шкода Октавия 3".

Клиренс "Шкода Октавия" RS New

Авто "Шкода Октавия" RS New относится к типу хэтчбек С-класса. Это «заряженная» версия стереотипной комплектации. Она выпускается с 2009 года. Доставляется с силовым агрегатом ёмкостью два литра, работающим на бензине. Машина имеет передний привод, трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой механики. Клиренс этой лошадки равен 140 мм.

"Шкода Октавия" Combi RS

Вас заинтересовала "Шкода Октавия"? Технические характеристики, клиренс и другие выжные моменты попытаемся рассмотреть подробнее. Обратимся, например, к "Шкода Октавия" Combi RS. Это великолепный универсал, напичканный так, что не имеет конкурентов в своём классе. Машина выпускается с 2009 года и принадлежит к С-классу. Поставляется изделие с бензиновым двухлитровым движком, передним приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Клиренс её равен 127 мм.

Характеристика Skoda Octavia

После очередного рестайлинга "Шкода" обзавелась современным интерьером и новой передней частью. Машина изготавливается с 2008 года и представляет собой хэтчбек С-класса. Экспортируется с двумя видами силовых аппаратов: бензиновым и дизельным. Их ёмкость - около двух литров.

Конечно же, чехи установили несколько вариантов трансмиссий. Они на выбор покупателю предоставляют пяти- или шестиступенчатую механику, шестискоростной автомат. Машина оборудована семи- или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Клиренс "Шкода Октавия" равен 170 мм.


Источник: fb.ru

monateka.com

Клиренс Шкода Октавия и технические характеристики автомобиля

"Шкода Октавия" является компактным семейным автомобилем, производимым в Чехии. Название современных машин заимствовано у линейки авто, изготавливаемых в 1959-1971 годах. Изделие собирают в кузовах универсал и лифтбэк. Для китайского рынка производится и в кузове седан.

Что такое клиренс?

А какой клиренс у "Шкода Октавия"? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи – как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.

Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.

Но определить нижнюю точку не так-то просто. И именно поэтому автомобилисты считают, что у каждой машины их должно быть две. Первой точкой называют промежуток от поверхности дороги до каёмки переднего бампера. Второй же называют промежуток от грунта до поддона картера мотора. Благодаря этой информации нам становится более понятен сам термин. А каков же клиренс "Шкода Октавия"?

Для начала поговорим о том, какие образцовые числа дорожного просвета имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:

  • От 14 до 20 см – легковушки.
  • От 20 до 35 см – внедорожники.
  • От 18 до 25 см – «паркетники».

А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:

  • От 12 до 17 см – легковые машины.
  • От 20 см и выше – внедорожники.
  • От 17 до 21 см – «паркетники».

При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.

"Шкода Октавия 2013"

Как же выглядит авто "Шкода Октавия" 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс "Шкода Октавия" имеет не меньше и не больше аттестованного.

Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.

Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс "Шкода Октавия" 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.

Проблемы трудных дорог

А как выглядит новая "Шкода Октавия"? Клиренс её позволяет использовать авто с комфортом? О, дорожный просвет этой лошадки для города просто великолепен. Но когда выезжаешь за город, на дорогу с гравийным покрытием, начинаются приключения. Это настоящий «подарок» для водителя! Колёса то и дело попадают в выбоины и ямы, а бампер цепляет неимоверное количество камней. Как мы видим, клиренс это авто имеет совершенно не подходящий для езды за городом.

Известно, что у "Шкоды Октавия Универсал" дорожный просвет не самый маленький. Но и эта машина рано или поздно столкнётся с проблемой неровной дороги. Именно поэтому необходимо вовремя защитить наиболее уязвимые части авто. Если на машине будет использоваться защита движка, то клиренс "Шкода Октавия" не будет создавать проблем. Картер можно прикрыть небольшим куском углепластика или металла. А если не побеспокоиться о предохранении деталей? В таком случае вы будете «ловить» разлетевшиеся части прямо на разбитом шоссе. Вам придётся в спешном порядке их заменять.

Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.

Увеличение клиренса

Вы всё-таки решили увеличить клиренс "Октавии"? Выберите один из перечисленных далее способов:

  • Можно увеличить размер колёс, но не только радиус, а и профиль резины. Такой способ увеличения высоты машины является недорогим и самым простым. Иногда в комплекте новой "Шкоды" уже имеются колёса большего радиуса. В таком случае на прибавку в машине клиренса рассчитывать не придётся.
  • Амортизаторы и пружины "Шкоды" можно заменить на более высокие оригинального изготовления. К сожалению, замена любого штатного узла приведёт к мгновенной потере заводской гарантии. Такой способ может отрицательно повлиять и на устойчивость авто. Вам будет сложно проходить на нём виражи.
  • Для достижения желаемого результата на пружину машины устанавливаются резиновые проставки. Высокопрочная резина не деформируется. Она великолепно выдерживает массу кузова авто с находящимися в нём пассажирами. Подобные проставки комфорт езды не уменьшают. Они не способствуют окислению металла и деформации кузова.

Хотелось бы отметить, что подобная модернизация является идеальным вариантом для "Шкода Октавия 3".

Авто "Шкода Октавия" RS New относится к типу хэтчбек С-класса. Это «заряженная» версия стереотипной комплектации. Она выпускается с 2009 года. Доставляется с силовым агрегатом ёмкостью два литра, работающим на бензине. Машина имеет передний привод, трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой механики. Клиренс этой лошадки равен 140 мм.

"Шкода Октавия" Combi RS

Вас заинтересовала "Шкода Октавия"? Технические характеристики, клиренс и другие выжные моменты попытаемся рассмотреть подробнее. Обратимся, например, к "Шкода Октавия" Combi RS. Это великолепный универсал, напичканный так, что не имеет конкурентов в своём классе. Машина выпускается с 2009 года и принадлежит к С-классу. Поставляется изделие с бензиновым двухлитровым движком, передним приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Клиренс её равен 127 мм.

Характеристика Skoda Octavia

После очередного рестайлинга "Шкода" обзавелась современным интерьером и новой передней частью. Машина изготавливается с 2008 года и представляет собой хэтчбек С-класса. Экспортируется с двумя видами силовых аппаратов: бензиновым и дизельным. Их ёмкость - около двух литров.

Конечно же, чехи установили несколько вариантов трансмиссий. Они на выбор покупателю предоставляют пяти- или шестиступенчатую механику, шестискоростной автомат. Машина оборудована семи- или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Клиренс "Шкода Октавия" равен 170 мм.

autogear.ru

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Octavia

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Octavia Поколение 3 поколение2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеЛифтбэк 5-дв.Combi универсал 5-дв.Combi Scout универсал 5-дв.RS лифтбэк 5-дв.Combi RS универсал 5-дв.Модификация Выберите1.8 TSI MT (180 л. с.)2.0 TDI DSG (150 л. с.)2.0 TDI MT (143 л. с.)1.2 TSI MT (86 л. с.)1.2 TSI MT (105 л. с.)1.2 TSI DSG (105 л. с.)1.4 TSI MT (150 л. с.)1.4 TSI MT (140 л. с.)1.4 TSI DSG (150 л. с.)1.4 TSI DSG (140 л. с.)1.6 AT (110 л. с.)1.6 MT (110 л. с.)1.6 TDI MT (105 л. с.)1.6 TDI DSG (105 л. с.)1.8 TSI DSG (180 л. с.)2.0 TDI DSG (143 л. с.)

Обновить

Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI MT (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI DSG (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI 6MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI DSG (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.6 AT (110 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.6 MT (110 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI DSG (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI MT 4x4 (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 139 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI DSG (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 139 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI MT (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI DSG (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI 5MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI MT (90 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT 4x4 (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 139 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 171 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.2 TSI DSG (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI DSG (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI DSG (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.6 AT (110 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.6 MT (110 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.6 TDI DSG (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Skoda Octavia 3 поколение 1.8 TSI DSG (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.)
  • Дорожный просвет 128 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 128 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.)
  • Дорожный просвет 128 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 128 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.)
  • Дорожный просвет 127 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 127 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.)
  • Дорожный просвет 127 мм
Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 127 мм

wikidrive.ru

Замер посадки и развалочная таблица Октавия А5 — DRIVE2

Правильнее всего производить замер посадки, делая измерения от Центра Ступицы до Края Арки крыльев
Правильно это по двум причинам:
1) Замер не зависит от размерности резины
2) Это стандартный метод по которому понятно какую программу сход-развала выбрать

То что я обозвал ЦС-КА = а

Развал (коды программ для развала):
2UA — стандартная или евро-подвеска
2UC — спортивная подвеска или подвеска с уменьшенным дорожным просветом
2UB — подвеска ППД (Пакет Плохих Дорог) или подвеска с увеличенным дорожным просветом

собственно сама размерность для трех типов подвески

Итак, имеем некие расстояния (принятые как стандартные) от центральной оси колеса (Центр Ступицы) до Края Арки (далее обозначим как ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД — 416 мм
Евро — 391 мм
RS — 376 мм

Это стандартные (усредненные значения) которые могут меняться от особенности подбора пружин под конкретные комплектации авто
Примечание: если вы берете "спортивные пружины" аля RS даже под свою весовую категорию, это совсем не значит что ЦС-КА по передней оси будет = 376мм, в некоторых случаях это может быть расстояние вплоть до 393мм или наоборот — меньше

Задняя ось:
В силу дизайнерского решения, расстояния от центра ступицы до края арки заднего крыла на утрамбованных пружинах, зачастую на 10мм меньше чем по передней арке (обычно это свойственно для заводских комплектов пружин подвесок ППД и Евро)

Кроме некоторых случаев с укороченными пружинами (H&R, Eibach и тд.), которые рассчитаны не для конкретной модели, а для большого ряда двигателей и на авто с более тяжелыми ДВС морда может падать ниже, чем на авто с более легким ДВС

Еще стоит отметить, что вес указанный на заднюю часть авто у А5 для разных двигателей – по сути одинаковый! О чем сообщает табличка на стойке водительской двери ))

Т.е. и для 1.6 и для 1.8 — задние пружины будут одинаковые (скажем для всех лифтбэков, для универсалов будут свои задние пружины, тоже одинаковые не зависимо от мощности и типа двигателя), для ПП будут свои "одинаковые".

____________________________________________________________

Почему на амортизаторах от Bilstein B6/B8, а также амортизаторах от ППД получается выше?
Дело в конструкции самих амортизаторов B6/B8, а именно, что они газовые однотрубные с большой силой подпора (несколько десятков кг), Bilstein «желтой серии» будь то B6 серия или B8 – в статическом положении автомобиля дадут клиренс больше на 5-10мм относительно оригинальных амортизаторов двухтрубной конструкции (к примеру стоковые амортизаторы и их аналоги как Boge, Sachs, и тд.).

К слову, в динамике клиренс уменьшается, скажем на РС пружинах и амортизаторах B6 это значение может достигать 10 -15 мм.

А вот почему ППД амортизаторы прибавляют столько же — можно почитать долгий рассказ ТУТ

или готовый результат замеров тут — Разница между ППД амортизаторами и "Европейскими" Sachs / Boge (Skoda Octavia 1.8TSI)

____________________________________________________________
Эту фотку я позаимствовал у Миши Sapphire-SPb, тут для сравнения две машины, Мишина (ППД аморты + РС пружины) и моя (Bilstein B6 + Евро-Пружины).

Максимальный не ППД клиренс слева

Разница между Bilstein B6 + Евро пружины (на тот момент ЦС-КА=405мм) диски 16 слева и аморты ППД + RS пружины (ЦС-КА=383мм) колеса 17 справа.

____________________________________________________________

Пример посадки автомобиля с применением Bilstein B8
Для примера приведу практику RobGauder – заменив подвеску из стоковых двухтрубных амортов и пружин с занижением -35мм на подвеску из Bilstein B8 и пружин с занижением -50мм — в начале получил (почти) точно такой же клиренс как и был, тогда возник вопрос – почему, ведь пружины короче? а именно потому, что (пока еще совсем новый) Bilstein добавили около 10 мм клиренса и компенсировали разницу в длине пружин (это хорошо чувствуется на только что установленных комплектах).

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)