Перейти к контенту

Ситроен с4 заглох на ходу и не заводится – HELP! Заглох на ходу и больше не заводиться… — Citroen C4, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Содержание

возможные причины, способы устранения поломки

«Ситроен С4» - удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

fb.ru

Ситроен С4 Заглох И Не Заводится ~ AUTOINTERLINE.RU

Ситроен с4 не заводится не крутит стартер

Re: Не заволится ситроен с 4, стартер крутит 5 года 7 мес. вспять rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Не заводится citroen c4 (I)

Симптоматика: Информация на панели устройств: auto verrou actif (краткосрочная информация на табло) defaillance .

Ситроен С4 Двигатель не запускается

Решение нередкой трудности по реле топливного насоса на бензиновых Пежо. Методика подмены штатного реле на.

не заводится. не крутит стартер. сама завелась спустя 2 дня — бортжурнал Citroen C4 красная панорама, АТ года на DRIVE2

Перед буксировкой рычаг в положение нейтраль, ключ в последнее положение, чтоб руль не перекрыло. форд транзит 2.2 cdi схватывает и не заводится 26:03. клуб любителей ситроен: заглох ключа ,а машина не заводится. И никуда я не. Дизель обзор форд транзит 2.0. Едем не стремительно, плавненько ускоряясь и плавненько замедляясь, мазду при "качелях" дергает вспять и на лево, держим прочно руль и обороты чуток выше обыденного — движку трудновато столько тянуть.

Идем спать, два денька работы, машина стоит. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не ситроен ) автоклуб. Ребят подскажите, у меня машина мазда 6 года, бензин. Машина ездила без заморочек, позже она простояла месяца два на ней никто не ездил, не так давно решил проедется но не здесь то было, машина не завелась, поворачиваю ключ и слышно только как счелкает реле стартера, я почистил провод на стартере итог ноль, потом взял и кинул провод от аккумулятора впрямую к стартеру, он начал крутить, но машина не завелась, пробовал и"" резвый старт жидкость"" все равно глухо, замкнул реле насоса, насос работает, вывернул свечки они сухие.

Может кто сталкивался с этой неувязкой. Заглохла и не заводится Не заводится логан причины. На рено логан и мотор сразу глохнет. Не заводится, француз,ситроен с4 около 5 км и заглох окончательно. Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi Было схожее пару месяцев вспять, я поехал купил новый аккумулятор, оказалось не в нём дело, отважилось заменой втягивающего реле стартера. Сам поменять не сумел, обращался к испытанному мастеру. Не заводится – полезные советы, руководство по ремонту и обслуживанию kia sportage. Нажимаю Check, все проходит без замечаний. Psa peugeot citroen club,пежо ситроен клуб, заглох на ходу и больше не но машина не заводится. То, что предстартовая подготовка на "ура", означает электроника жива. У меня ниссан примера р12 2005 г., пробег 175000 км, двигатель qg16. Последнее время не заводится на холодную, ночь постоит на улице и в отказ. Стартер не крутит вообщем? Тогда я бы наверное представил, что он сдох…на ситроенах первого поколения всераспространенная проблема…а так, Для вас, к огорчению, более точную информацию произнесет только lexia.

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. не заводится, ситроене с4 купе подъехал к заглох и больше не. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила веб-сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Бмв 8 series "Темный бриллиант! Субару Forester TS Алогичный ход. Заглох с4 на ходу и не заводиться(( Не заводится (советы), руководство по ремонту и обслуживанию kia sportage. Заводится и дальше и после того как заглох не заводится. Ситроен джампи 2007. 2.0. Опель Calibra VAUXHALL 2. Машины Личный опыт Общества Барахолка Почитать увлекательное Анонсы и тест-драйвы Машины в продаже d2.

Садимся в машину, пробуем завести — вуаля! Ранее моделька из Франции с панорамной крышей Дальше Хром-накладки. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила веб-сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Источник

autointerline.ru

Заглох и не заводится (запасайтесь Поп-корном…) — Citroen C4, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Да ептваюмать, еще ошибочки.

Всех приветствую. Теперь реально нужна помощь\советы.
Похоже интересная история получается… Думаю не на один день.
Постараюсь ярко и коротко.

В прошлой записи были ошибки по катушке, но после этого Ситр передвигался без проблем и провалов.

Симптомы: никаких, кроме того, что один раз вчера заглох. Я напрягся, но авто сразу же завелся без проблем.
Сегодня с утра "как обычно" вышел к авто, завелся с пол тычка и спокойно сижу прогреваю. Катился по двору на 2-ой передаче 15-17км\ч и тут просто авто заглох. Хорошо смог запарковать, докатиться на нейтралке.

Попробовал пару раз завести — ничего (стартер крутит, но не заводится). ELM-кой считал ошибки. Появились новые 4шт: P0261, P0267, P0270, P0264. Скинул клемму с аккумулятора на несколько минут — не помогло. Пришлось оставить и ехать на маршрутке.

Предохранители не смотрел еще — очень торопился.

Полный размер

Ужас одолел мной…

Теперь мои размышления.
Есть несколько похожих тем с этой проблемой (позже ссылки вставлю, мб мой пост поможет кому-то еще в дальнейшем).
Электрика это не мое, но логикой можно дойти до сути.
Меня напрягло, что авто резко заглох — как будто пропало питание (Куда? На бензонасос?).
Проблема в Реле бензонасоса ?
Могут ли быть данные ошибки если умер только бензонасос ?
Попробовать (после проверки предохранителей) кинуть перемычку, чтоб питание напрямую подать ?
В итоге что получим — либо колхозить реле от "тазов", либо замена BSM?

Кто точно знает или сталкивался — подскажите, плиз.

P.s. Чую, что существует "Бог — создатель поломок на Ситроенах". Чутка подгорает.

Полный размер

Да пошел ты ****…

UPDATE 17.07
Приехал сегодня вечером, скинул ошибки. Ошибки остались только P02**.
Трясущимися руками вытащил пред. F5 на 15А. Он, конечно же, целый. Нашел кусок провода от зарядки старого смартфона, зачистил, оголил, скрутил. Закрутил вокруг одной ножки пред-а и вставил обратно.
Решил

www.drive2.ru

Need help! Сломался. Заглох, завелся, заглох, не завёлся — Citroen C4, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

"Ура-ура-ура, я забрал всякие полезности в офисе экзиста и еду домой. скоро будут новые записи в БЖ"
Именно под эти мысли у меня снова выскочила ошибка "anti pollution system faulty". Поначалу я не расстроился, подобное уже было и ошибка быстро ушла. Но не в этот раз.
Итак, ошибка выскочила, машина перестала реагировать на газ(все остальные системы автомобиля работали. я как бы заглох, но гур, свет, музыка и тд продолжали функционировать.
Я заглушил мотор, снова завёлся и поехал дальше… метров 50. Снова ошибка, но теперь уже не смог завестись.
пришлось толкать авто из крайнего левого в крайне правый ряд. В ожидании помощи, я подключил синезубый адаптер, который к моему удивлению выдал мне не 1(как в прошлый раз), а целый список ошибок!
Ниже скрины ошибок



Помощь пришла, оттолкали меня с перекрёстка. Скидывание клеммы проблему не решило. Завестись не удалось. Решено толкать


При попытке завестись ещё раз БК сначала выдал это

а потом это


я так понял, что ещё и аккум посадил.
Пока болтался на тросу, воткну передачу-вдруг заведётся. Не завёлся. но включились фары, заработал ГУР, тормоза… Чудеса какие-то.
Ко всему прочему ещё бампер замялся((


Оставил машину, побежал домой искать причину в интернете. пока вы это читаете, я гуглю=)
Спасибо aktiman, завтра у меня будет лексия. попробую с ней подружиться.

Вообще я сперва грешил на катушку, но в списке ошибок не нашел того, что было в прошлый раз. Похоже, что то с форсунка

www.drive2.ru

Ситроен с4 заглохла не заводится

почему не заводиться или глохнет ситроен ксара пикассо

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Почему не заводится/ Глохнет/ Тупит двигатель. одна из частых причин.

Audi A6 Заглохла на ходу и не заводится, плюс непредвиденный ремонт замка двери

7 причин почему не заводится машина

не заводится citroen c4 (I)

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo - дизель.

Не включается бензонасос. Как найти причину.

Почему не заводится Глохнет на ходу Двигатель троит Одна из частых причин

Также смотрите:

  • Как сделать usb в Citroen c4
  • Citroen c4 aircross тесты видео
  • Стучит шрус Ситроен с4
  • Тюнинг Ситроена джампи
  • Выбор фиат дукато или Ситроен
  • Объем фургона Citroen jumper
  • Ситроен ксантия пропала тяга
  • Как прикурить Ситроен ксара пикассо
  • Подушка для автомобиля Citroen
  • Ситроен с5 инструкция по эксплуатации смотреть
  • Лучшие моторы Ситроен
  • Объем фургона Ситроен джампер
  • Ситроен с4 пикассо 2014 размеры
  • Интеркулер Ситроен ксантия
  • Ситроен берлинго трафик
Главная » Хиты » Ситроен с4 заглохла не заводится

nskcitroen.ru

Не заводится Ситроен C4: причины, как исправить

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

zapchasti.expert

Citroen C4 2006 1.6 Бензин Периодически автомобиль глох на ходу. Двигатель крутит не заводится.

Подробности
Просмотров: 2242

Обращение клиента

Описание проблемы: Периодически автомобиль глох на ходу. Двигатель крутит не заводится.

Система автомобиля: Система управления двигателем

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

 

Коды ошибок: Актуальных ошибок нет.


Диагностика: Не приходит питание на модуль зажигания и на форсунки. Нашел в блоке предохранителей просадку напряжения. Подал питание двигатель не заводится. Проверил импульс на модуль зажигания. Отсутствует. На форсунках тоже. Обороты двигателя считывает в этой системе единственный датчик положения коленвала. Добрался до датчика проверил сопротивление, обрыв. Должно быть примерно 600 ом. Съездил за датчиком, поставил, завелась с пол оборота.
Ремонтные работы: Ремонт электропроводки. Замена датчика положения коленчатого вала.
Запасные части: Датчик положения коленчатого вала.

www.boschdiagnost.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)