Перейти к контенту

Ситроен с4 седан замена масла в акпп – Замена масла в АКПП — Citroen C4 L, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Замена Масла В Акпп Ситроен С4 Седан ~ TOP-GEER.RU

Всем хорошего текущего времени суток! Машина проехала 64 тыс км. И по утрам на прохладную стал замечать когда трогаешься что машина начинает ехать рывками, хотя лет эдак 30 такового не наблюдалось! Было решено поменять масло в коробке. Было куплено 9 литром масла Мобил ATF LT 71141 изготовлена заливная лейка из болта ступицы был выточен четырехгранник 8 мм. Фото прилагается))
Закономерный вопрос для чего настолько не мало масла? так как оно и будет промывочным и неизменным!
В коробке 8 л. масла однако слить его стопроцентно его нельзя.
Как мы делали
1-Открутили патрубок воздухопоглотителя
2-Открутили провод массы прикручен к блоку по другому к пробке заливной не подлезть
3- Четырехгранником открутили пробку понизу коробки (перед этим сняли защиту) ВНИМАНИЕ под пробкой дополнительная пробка пластмассовая откручивается шестигранником (номер его конечно на фото)
4-слили масло вышло 4.5.7 литра
5-Поддомкрачивали машину что бы колеса незначительно оторвались от земли
6-Залили ровно столько сколько и вылилось 2.4.7 литра заводи машину включаем скорость (D) и машина едет у вас дома 10 мин. когда вам надоест нужно держать тормоз и раз 5 по очереди включать вперед и вспять!

Всю совокупность повторяется Дважды! измерять сколько вышло и сколько влили Непременно!
и собираем нашему клиенту остается в оборотном направлении!
Машина днем тронулась без рывков! цель достигнута!
Всем мира!

Стоимость вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 64000 км

Citroen C4 2011, движок бензиновый 1.6 л., 120 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — плановое ТО

Нужная запись — спасибо, понадобилась именно!)

citroen c4 1.6i 2008 замена масла акпп

Автоматическая коробка.Для коробки обслуживания не нужно (смена рабочей воды здесь не делается).Информацию о периодичности контрольных проверок коробки читайте в сервисно-гарантийной книге.
Вот что написано в руководстве по эксплуатации ситроен c4 автомобиль
Кто может откомментировать это? Необходимо ли делать это управление?

Читайте так же:

Сервис требуется и сменой масла это не обходится (я говорю про 4х ступенчатую Коробка автомат)
Проблемными деталями коробки AL4 (DP0) является также регуляторы давления и сам блок клапанов (плита управления). Часто вопрос решается их ремонтом либо сменой. — это официалы уже признали что масло в коробке поменять нужно, тем продляя срок работы регуляторов давления.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Узнавал о официалов, они отговаривают поменять масло если ничего не волнует

У официалов, пока машина на гарантии один ответ — Электронное диагностирование ничего не показала, Для вас ничего делать не надо, однако когда завершается гарантия — У вас цепь растянулась, гремит — на смену, у вас коробка дергается, необходимо поменять клапана… 20 т.р., 50 т.р., 95 т.р., … ах так то так (АВАНТАЙМ — Екатеринбург)

А для чего тогда производитель пишет что масло не изменяется?

Это была их мечта… — не сбылась…
На данный момент готовлюсь к ремонту коробки (машине около 60 тыс км)

Читайте так же:

у меня 56 тыс. Заморочек нет. При этом эксплуатирую в северном Казахстане, где зима определенная. Что у вас с коробкой?

диагностика показала разность давления и его непостоянность. вычитываю веб на предмет — как можно обойтись сменой масла либо регуляторы давления тоже придется поменять.

зимой вначале при переключении на вторую всегда с скачком

Нет у меня с места трогалась рывками днем на прохладную.

Под пробкой пробка))
Лови цитату:

Автоматическая коробка, не имеющая щупа, вооружена специальной «системой перелива», состоящей из специальной трубки, установленной в сливное отверстие в поддоне и контрольной пробки, закрывающей отверстие в трубке.

Высота трубки определяет нужный уровень масла в Коробка автомат. При выкручивании контрольной пробки соединяется всё избыточное масло, которое находится выше уровня верхнего отверстия трубки.

Читайте так же:

[Перекуп] #4-8 Замена масла и фильтра на АКПП Citroen Saxo

Такая система была выдумана для защиты от вероятного перелива масла при его подмене (что очень вредоносно для Коробка автомат), однако создаёт много проблем для обладателя автомобиля, который не способен «обычным способом» проверить уровень и степень загрязнения масла в коробке.
Для проверки уровня будет нужно загнать автомобиль на подъёмник как еще его называют «вывесить» его переднюю часть на домкратах, соблюдая горизонтальное положение машины. Автомобиль при всем этом ожидается прогрет (однако не быть после долговременной поездки, очень разогревающей масло в Коробка автомат).

При откручивании сливной пробки необходимо готовиться для того, что из неё вытечет маленькое количество масла, попавшего в трубку в свое время работы коробки. Собрав это масло в ёмкость определяются степень загрязнения всего масла в коробке и необходимость его смены.

Потом, нужно долить около 100-200 гр масла в заливную горловину Коробка автомат и смотреть за его вытеканием через сливное отверстие. Если масло начало капать — означает уровень верный, если нет — необходимо добавлять пока, пока не начнёт капать.

Читайте так же:

top-geer.ru

Сколько Масла Акпп Ситроен С4 ~ SIS26.RU

Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Диагностика. Руководства по ремонту. Советы по эксплуатации. На сайте можно определить тип своей коробки передач. Много полезной информации по DSG, 722.9, 722.6, ZF, Aisin и другим: вариаторы, роботизированные, гидроавтомат.

Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Ситроен

. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс. пробега.

Меняем масло в АКПП «Ситроен» C4

Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1

Замена масла в автоматической коробке перемены передач

типа DP0 / AL4 Коробки данного типа применяются на…

 

СИТРОЕН С4 СЕДАН / АКПП — регламент замены масла.

Ситроен С4 седан 2013 г.в. 150 л.с. Эксклюзив+ Ответы на вопросы по эксплуатации машины. В этом ролике тема — АКПП….

Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км

Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео

Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт акпп ситроен в Москве — мы всегда к Вашим услугам.

sis26.ru

Citroen C5 Նժդեհ › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6). Инструкция + отчёт по первой замене.

Здарова, счастливые обладатели Аисиновых коробасов.

Да да да да… я знаю, что по регламенту масло в нашей коробке не меняется. Но мозг инженера офигевает от такой ереси…впрочем, как и мозг Тойотовских инженеров (Аисин — "дочка" Тойоты) ибо для аналогичных коробасов на Тойотах регламентируется замена масла каждые 60 тысяч км. Что вообще-то логично, ибо как бы эффективно не была реализована "механика" коробки — от банального "старения" масла, влияния перепадов температур, образования конденсата и т.п. не уйти и масло постепенно теряет свои свойства…в первую очередь — вязкость.

Как результат — появляются периодически лёгкие пинки при переключениях, поздние переключения, подёргивания за хвост при езде накатом и прочие прелести вылезающие в ремонт коробки на далеко не космических пробегах (порой и не пробежав 100тыс)

И вот я решил в целях профилактики заменить масло в коробасе, всё таки почти 40 тыщ пробега… и не прогадал, но об этом позже.

Для начала надо отметить одну важную деталь — масло в нашем коробасе нельзя заменить полностью за раз, потому что общий объём масла ~7 литров, а сливается только ~3 литра. Соответственно, для полного обновления масла в коробке необходимо 3х кратная замена. Причём не за один день, а с паузами между заменами 500-1000км.

А теперь о расходниках.

Во первых, нужно масло.
Можно купить за баснословные деньги "оригинал" (он же мобил, он же ессо) по артикулу 9734R7 (~ 3700 руб/л)
Или же купить "оригинал" от производителя коробаса — Toyota 0888602305 (~ 425 руб/л)

Аналоги типа равенол, тотачи и прочее — не рекомендую, ибо по тестам их вязкость повыше — на уровне масел прошлых поколений.

АХТУНГ! Масло этого типа (ATF WS) можно использовать только в коробках, агрегатируемых с моторами Евро-5/6. Для машин с Евро-4 (до 2010 г.в.) идут коробки с маслом типа JWS 3309, эти масла несовместимы!

Тип заливаемого масла так же указан на заливной пробке (см. фото ниже). В нашем случае — это AW1 (он же Toyota WS, он же JWS-3324).

Допуск масла указан на заливной пробке

Во-вторых, нужны новые уплотнители.

Артикулы уплотнителей


220953, 220945, 220946
Но смысла менять их при каждой из трёх замен нет. Имеет смысл заменить их при финальной замене.

Теперь о процессе.

1. Масло в коробке должно быть горячим для лучшей текучести и взвешенности мусора в нём. Не менее 60 градусов. Для этого достаточно поездить на машине минут 20-30.

2. Загоняем тачан на подъёмник. Глушим. Снимаем защиту картера

3. Откручиваем TORXом пробку №2 (сольется около литра масла), а потом пробку №1 адовым шестигранником на 17 (сольётся еще пара литров).

www.drive2.ru

Заметки по Citroen C4 (B7) + Расходники — logbook Citroen C4 2012 on DRIVE2

Информация для двигателей типа (5FW/ 5FS/ 5FL) (EP6C\EP6)
данная информация актуальна так же на Ситроене C3 (A51) с 120 л.с.

Новичкам требуется знать (кратко: менять масло каждые 10 000 км, для ер6 характеристики 5w30 но лучше 0w30, следить за уровнем каждую неделю и проверять вязкость масла на черноту )

Замена ремня навесных агрегатов оно же с форума
Расходные материалы 2015
ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
Вырезка ЗР
Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку – на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП – в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.
Про АКПП
Дилеры рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.
2. Для свечей зажигания используется нестандартный 12-ти гранный ключ. попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ приводит к плачевному результату.

Для смены масла в двигатели 0W30 необходимо 4.3 литра с заменой фильтра
Пробка сливная (0311 34) Размер M16X150. (Резьбовая пробка для масляннего поддона)
Шайба под пробку (0313 38) Размер D16X22X2mm. (Уплотнительное кольцо для резьбовой пробки)

Каждые 10 000 км ТО :
1)Замена масла (срок хранения 5 лет)
Фирма Артикул Описание
Total 151522 Quartz Energy 9000 0W30 5л
Total 183106 Масло моторное синтетическое "Quartz Ineo First 0W-30", 5л <=== Лучший выбор
Total 151261 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", Citroen C4 хетчбек II
Total 151510 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", Citroen C4 хетчбек II
Total 166252 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", Citroen C4 хетчбек II
2) Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT артикул = 1109AH
3) Кольцо уплотнительное CITROEN/PEUGEOT артикул = 031338 (Шайба сливной пробки PSA)
4) Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT артикул = 1444XG
5) Фильтр салона угольный CORTECO артикул = 21652540

Каждые 2 года необходимо делать замену тормозной жидкости :
Жидкость тормозная CITROEN/PEUGEOT 1610725580 (смотрите дату производства, срок хранения )
Колодки тормозные передние Ferodo артикул = FDB1971 (оригинальные колодки отходили 65 000 км)

Лампа галогенная h21 PATRON (в противотуманки) артикул = PLh211255 (самая дешёвая 150р)
Лампа накаливания Osram (для освещения гос. номеров багажника) 2825ULT-02B "ULTRA LIFE W5W" 12В 5Вт, 2шт

Брызговики L.LOCKER (так же ставят от приоры и калины)
Передние Артикул = 7022020251 (отсутствуют с завода, что чревато из за сколов быстрому ржавению)
Задние Артикул = 7022020261 (замена из за проблемы связанной с жесткостью оригинальных брызговиков)

Щетка стеклоочистителя
HEYNER (ALCA) артикул :
(щетки хороши и дешевые, но не смогли повторить изгибы лобового стекла полностью)
Вид AllSeasons, размеры: 098000 -700мм 096000 -650 мм
Вид Hybrid, размеры: 038000 -700мм 036000 -650 мм
Для стеклоочистителей конструкцией рычага 'TOP LOCK' специальный адаптер ALCA артикул: W300220
Комплект щеток (750\650)
bosh 3 397 007 120
Denso DF-149 (цена 1200 р.)
Citroen/Peugeot 1609967080
подходят так же от FORD Galaxy/S-Max (2006 г.в. и далее)

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)