Перейти к контенту

Ситроен полноприводный – Citroen SPACETOURER 4X4 Ё CONCEPT

Citroen и полный привод — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2

Сколько их, прикольных и чудных, было в истории бренда?

Citroen Type B Kegresse Полугусеничная переделка из легкового Citroen Type B — это не совсем полноприводная машина. Вернее, совсем не полноприводная. Но гусеничная тяга обеспечивала чумовую проходимость. Такие Ситроены успешно преодолели маршрут многодневных экспедиций *Черный рейд* и *Желтый рейд* – прообраз современных ралли-рейдов.

Citroen 46F 4x4 А это вот уже полноценный полноприоводный Ситро. Правда, грузовой и военный к тому же. Но у кого теперь повернётся язык назвать примитивный С-Crosser, на скорую руку слепленный из Mitsubishi, первым Citroen 4x4?

Citroen type 55 Еще один грузовик и еще один 4х4. Редкий случай, когда элегантность дизайна так легко уживается с уверенностью и харизмой настоящего мачо. Грузовик, которым невозможно не восторгаться!

Citroen 2CV Sahara Вы скажете, что знаменитый *Дё Шво* по определению переднеприводный. Так точно – но только не в версии *Сахара*

…причем полный привод на этой версии был реализован весьма незатейливо. Машина оснащалась двумя двигателями! Один спереди, второй сзади. Кстати, каждый заводился от своего замка зажигания. Удобно-то как!

Зато по всяким болотам, пескам и прочим пересеченным местностям легкая полноприводная *Сахара* лазала будь здоров!

Citroen Mehari Джипчик на базе 2CV с пластиковым кузовом также выпускался как в моноприводном варианте так и в исполнении с полным приводом.

Но в данном случае схема 4х4 была реализована без установки второго мотора. И на том спасибо!

Citroen VLH M7 4x4 А этот редкий зверь участвовал в конкурсе на вакантное звание многоцелевого автомобиля французской армии. Нет, не выиграл, конечно. Любопытно, что над дизайном машины работал Жак Купер – создатель знаменитых скоростных поездов TGV.

Citroen DS 4x4 Чудовищный мутант кузова DS и шасси Land Cruiser. Хотя в желтеньком цвете, быть может, не такой и ужасный…

Citroen Xantia 4x4 Buffalo Полностью работоспособная разработка французского ателье Heuliez, еще в середине 90-х намекавшая боссам *Ситроена* что будущее — за полным приводом. Те, увы, не слушали…

Dangel Berlingo 4x4 Инжиниринговая фирма Dangel известна своими передалками из легковых Peugeot и в меньшей степени Citroen. У этого Берлинго не только увеличенный клиренс, но и полноценная полноприводная трансмиссия. Конверсия недешевая, но весьма полезная. А главное, качественная.

Citroen C-Crosser Ну, про эту машину и рассказывать особенно нечего. Outlander во французской шкурке. Банально и скучно.

Citroen C4 Aircross Еще одна переделка из Мицу. На этот раз из ASX. Дизайн годный, остальное – тоска…

Citroen Aircross Concept Может быть, хоть новый внедорожный Ситроен получится автомобилем складным не только внешне? С другой стороны, назовите хотя бы один годный французский внедорожник… Но надо ж ведь когда-то начинать!

ИСТОЧНИК

Всем лайта))

www.drive2.ru

Завод Peugeot-Citroen в Калуге: новая модель, двигатель на конвейере и полноприводный SpaceTourer 4x4!

Около месяца назад на заводе ПСМА Рус в Калуге стартовало производство пассажирских фургонов проекта К0, который уже включает две пассажирские версии Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и две коммерческие – Citroen Jumpy / Peugeot Expert, запущенные ещё в феврале.

Равно как и коммерческие фургоны, пассажирские собирают в Калуге методом CKD-2: с французского завода «Севель Норд», расположенного близ Валансьена, что рядом с бельгийской границей, в Калугу поступают уже сваренные боковины кузова и днище, а вся остальная сварка производится на ПСМА. Сейчас в смену варят и окрашивают до 12 кузовов моделей К0 – никаких различий между коммерческими и пассажирскими версиями на этой стадии почти нет, а вот на линии сборки, когда комплектуется салон, устанавливается силовой агрегат и элементы ходовой – есть.

Дело в том, что Citroen Jumpy / Peugeot Expert, выпускаемые в России, не оснащены системой впрыска мочевины во впускной коллектор, то есть, SCR-нейтрализатором, а вот пассажирским автомобилям он как раз необходим, несмотря на то, что нет никакой нужды их сертифицировать под Евро-6.

Генеральный директор ПСМА Рус Николя Фебве подтвердил, что если не ставить впрыск мочевины на пассажирские версии фургонов К0, тогда они не смогут соответствовать даже и нормам Евро-5, чего требует российское законодательство. Масса Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller значительно выше, чем у коммерческих «родственников» — в основном за счёт обшивки салона и, в особенности, сидений, поэтому без AdBlue просто не обойтись.

Анри Ланговист, технический менеджер проекта K0, сообщил, что если бы они ставили SCR-нейтрализатор и на коммерческие версии, это сильно облегчило бы логистику и сборку, однако завод пошёл на «неудобство», что позволило сделать цену коммерческих Citroen Jumpy / Peugeot Expert более привлекательной.

Что касается типа сборки – CKD-2, он позволил получить выгоду сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, была задача максимально быстро наладить сборку в Калуге, и здесь этот метод подходит как нельзя лучше. С другой, он позволяет не вкладываться в дорогостоящих роботов – всю сварку рабочие осуществляют ручными клещами, а специальные устройства для автоматического позиционирования деталей позволяют исключить ошибку и не соединять детали вкривь и вкось.

Кроме того, хотя мощности калужской линии сварки К0 и ограничены – они в 10 раз меньше, чем у линии сварки кузовов седанов Citroen C4 / Peugeot 408, которая большую часть года простаивает, всё же, работая в три смены, в год можно обеспечить изготовление около 9 тысяч кузовов. Очевидно, пока это существенно больше, чем может съесть российский рынок. По крайней мере, бывший управляющий брендов Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль, планировал в 2019 году продать около 6 тыс. моделей К0.

Между тем, у метода CKD-2 есть и недостатки: он вносит сильный диссонанс в работу линии сварки на «Севель Норде», откуда для нужд Калуги постоянно изымают сборочные единицы. По словам Николя Фебве, роботы в «Севель Норде» вкалывают аж в четыре (!) смены и всё равно не справляются – настолько высок спрос на фургоны в Европе, а тут ещё возникают «дыры» из-за российского завода.

Ещё один недостаток метода CKD-2 – относительно невысокая доля добавленной стоимости. И это проблема, которую в свете грядущего заключения Специнвестконтрактов (они должны быть оформлены всеми автопроизводителями до конца года), придётся решать именно французскому менеджменту.

Дело в том, что контракт у завода ПСМА Рус будет один, а не разделённый на «французскую» и «японскую» части. При этом 70% предприятия принадлежит Группе PSA. Именно поэтому генеральный директор назначается французской стороной, а его заместителя – Исао Тагучи поставлен Mitsubishi.

Николя Фебве иронично замечает: «Я, конечно, могу дать задание своему заместителю Тагучи-сану повысить степень локализации, однако, не уверен, что он меня послушает. Локализация японской части производства зависит исключительно от решений, принимаемых в Mitsubishi».

Интересно, что с добавленной стоимостью производства у Mitsubishi обстоят дела куда лучше, чем у французов: и Outlander, и рамный Pajero Sport выпускают в Калуге методом CKD-3, дающим большую добавленную стоимость, да и о «японских» объёмах выпуска французам пока остаётся лишь мечтать.

Что делать в такой ситуации, когда на носу – Специнвестконтракт? Очевидно, нужно задуматься о выпуске новой модели или крупного агрегата. Вспомним, что в начале марта на запуске сборки коммерческих фургонов, Николя Фебве обмолвился о возможной локализации двигателя. Сегодня Фебве не говорит ничего более определённого, кроме того, что проект этот сейчас находится в стадии активной разработки.

По собственным данным сайта Kolesa.ru, будущий калужский двигатель будет локализован не только по сборке, но и по запчастям. Очевидно, поначалу менеджеры ПСМА постараются подтянуть производителей мелочёвки и навесного оборудования и возьмут в оборот приводные ремни, генераторы, элементы системы питания, проводку и т.д., при этом, сам блок двигателя будет приходить в сборе. На втором этапе, вполне возможно, в Калуге наладят механическую обработку блока или даже разместят заказ на изготовление коленвалов у стороннего поставщика – такие фирмы в России есть. По нашим данным, речь идёт о двигателе для легковых моделей. Более того, некий сторонний российский автопроизводитель уже рассматривает установку на свои машины двигателя от ПСМА Рус.

А что же новые модели? И здесь нам есть о чём рассказать. На ПСМА Рус имеется скрытый от сторонних глаз цех ATP (Atelier Technique Prototype) с так называемой свободной планировкой – в ATP имеются передвижные ширмы, которыми можно компоновать пространство. В АТР исследуют автомобиль на предмет адаптации его к возможностям производства на калужском конвейере.

По собственным данным сайта Kolesa.ru, сейчас в АТР активно ведётся работа с одной из моделей Peugeot-Citroen. Что это будет за автомобиль, и по какому методу на заводе его будут выпускать, пока не понятно – Николя Фебве на этот счёт не даёт никаких пояснений и просит набраться терпения до осени. Однако, генеральный директор ПСМА Рус не исключает, что вопрос о запуске в Калуге полноприводной версии SpaceTourer может быть рассмотрен в ближайшее время.

Напомним, что у Citroen давно налажены связи с фирмой Dangel, которая занималась доработкой базовых моделей компании, в том числе и выпуском полноприводных версий. К слову, сейчас в Европе большим успехом у любителей активного отдыха пользуются как пассажирские, так и коммерческие фургоны 4x4, в частности, Citroen SpaceTourer / Jumpy 4x4. Более того, как сообщил нам Анри Ланговист, проект К0 – первая в истории PSA модель, в разработке которой принимали непосредственное участие инженеры Dangel – именно для того, чтобы устанавливать элементы полного привода на штатные места, а не перепиливать половину кузова.

Между тем, таинственная (на первый взгляд) модель PSA, которую сейчас крутят-вертят в ATP, совершенно точно в ближайшее время не будет поставлена на калужский конвейер – это дело следующего года. Дело в том, что попутно мы поговорили с заместителем Николя Фебве японцем Тагучи-саном. О том будет отдельный материал, однако, пока приведём часть содержания беседы. Тагучи-сан расписал нам по длительности все циклы постановки автомобиля на конвейер ПСМА. Весь процесс может занять до 18 месяцев, а стадию АТР от запуска отделяет около 12-15 месяцев. Что это значит? Это значит, что новую модель поставят на калужский конвейер ориентировочно в конце третьего квартала 2019 года.

Информацией о новых проектах Николя Фебве обещал поделиться уже ближайшей осенью, однако ж так трудно удержаться от предположений, особенно, если, как говориться, всё на поверхности.

Давайте задумаемся, а нет ли сейчас у PSA на европейском рынке какой-нибудь новой модели, перспективы которой в смысле набора популярности на российском рынке не вызывали бы ни малейших сомнений? Да, такая модель есть – это Peugeot Rifter. Он же – будущий Citroen Berlingo, он же (барабанная дробь!) – Opel Combo. А какой мотор на них ставят? В том числе и 1.2 PureTech. А откуда его привозят в Европу? Правильно, из Китая. Ну а то, что Калуга находится как раз между Китаем и Францией – это вам любой школьник подтвердит…

www.kolesa.ru

Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen

Компания Peugeot расширила линейку версий «паркетника» с индексом 3008, а также семейства 508 второго поколения. В продажу новинки поступят в следующем году.

Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.

Peugeot 3008 Hybrid4

Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.

Peugeot 3008 Hybrid4

Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.

Peugeot 3008 Hybrid4

На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.

Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до "старосветских" дилеров к концу 2019-го.

Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.

www.kolesa.ru

Полный привод на Berlingo и Partner — Citroen Berlingo, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Интересно, многие ли знают, что у нашего Berlingo, да и его брата близнеца Pegeout Partner, помимо переднеприводных версий автомобиля, существуют ещё и полноприводные модификации. Причём речь идёт о практически заводских машинах.

Концерн PSA сотрудничает с компанией Dangel, которая с 1975 года занимается переоборудованием серийных автомобилей в полноприводные варианты 4х4, с дополнительным увеличением дорожного просвета.
Основатель компании, бывший автогонщик Henri Dangel, сконструировал раздаточную коробку и управляемые ведущие мосты с дифференциалами повышенного трения.
Войдя в состав группы PSA, компания Dangel собирает полноприводные варианты автомобилей Boxer, Jumper, Partner и многие другие, для нужд армии, и для стран, с жёсткими условиями эксплуатации.
Причём, собирают они их как у себя на производстве, так и на заводах группы PSA.
Впервые, полноприводный Partner был представлен на автосалоне в Париже, в 1998 году. Через два года появился полноприводный Berlingo.

На Berlingo и Partner модификация трансмиссии время от времени менялась. Одно время это был как постоянный полный привод, так и с подключаемой задней осью. За отдельную плату ставился демультипликатор (раздаточная коробка) добавляющий понижающую передачу. Позже производитель перешёл на вискомуфту, чтобы упростить конструкцию, и снизить общий вес автомобиля. Передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, задний оснащался блокировкой, включаемой водителем.
Сейчас компания продолжает сотрудничество с концерном PSA, и по-прежнему ведёт разработки в этом направлении.

В чём же изменения стандартного Pegeout Partner (Berlingo) по сравнению с полноприводной версией?
— увеличенный клиренс. Он был достигнут за счёт высокопрофильных колёс 195/70R15, и поднятием кузова, путём установки подрамников подвесок на проставки.
— внедрением полноприводной трансмиссии. К слову, адаптация полного привода почти не затронула конструкцию автомобиля — потребовали замены только балка, и рычаги задней подвески.

www.drive2.ru

Citroen Berlingo Trek 4x4

Если обычный «Citroen Berlingo» является лёгким коммерческим фургоном для транспортировки небольших грузов, то полноприводный «Citroen Berlingo Trek» считается настоящим внедорожником, который неплохо «бегает» по просёлочным или сельским участкам дороги.

Создавать этот кроссовер работникам PSA помогала тюнинговая компания под названием «Dangel», именно поэтому на задней части кузова автомобиля красуется логотип этой фирмы.

Также стоит раскрыть небольшой секрет по поводу того, что «Citroen Berlingo Trek», на самом деле, юридически является российским транспортным средством. А получается это вот как: отечественные производители закупают кузова «Berlingo» и комплекты, необходимых для доработки, запчастей фирмы «Dangel» и всё это собирают в единый внедорожник в Подмосковье. Специализируется на этом компания ООО «ИМС», которая также занимается переделкой «Jumper» и «Boxer».

Теперь разберёмся, что позволяет «Citroen Berlingo Trek» преодолевать различные дорожные препятствия. Во-первых, это оснащение автомобиля полным приводом. Во-вторых, это увеличенный клиренс – спереди он составляет 275 мм, а сзади – 215 мм. А, в-третьих, это самоблокирующийся дифференциал. Но, несмотря на то, что в Европе полноприводные модели уже колесят по городам, в России пока обходятся без этого, хотя под багажником предусмотрено местечко для ещё одной балки и заднего редуктора. Именно из-за этого запасное колесо переместили непосредственно в багажник, что вызвало большое число возмущений среди автовладельцев.

На дорогах автомобиль чувствует себя более-менее уверенно и стойко. Увеличенный дорожный просвет не снизил качество хода. «Citroen Berlingo Trek» довольно маневренно преодолевает крутые повороты даже на большой скорости. Он также прекрасно справляется с глубокими ямами и ухабами, которые могут встретиться на, так называемой, дороге, при этом Вам не придётся особо снижать скорость. Стоит сказать и том, что если возникнет необходимость покорить какой-нибудь небольшой «Эверест», то «Berlingo» справится и с этим, с трудом, с максимум усилий, но справится.

Основным недостатком данного транспортного средства являются слишком короткие передачи. Включив пятую скорость, его можно разогнать до 110 км/ч, при этом будет слышен громкий рёв мотора; исходя из этого, можно сказать, что автомобилю явно не хватает шестой передачи. Поэтому, чтобы и Вам, и окружающим было комфортно, придётся ездить в соответствии со скоростными ограничениями, прописанными в правилах дорожного движения.

На фото показана разница между обычным «Citroen Berlingo» и «Citroen Berlingo Trek».


Вам также будет интересно узнать:

vanlife.ru

Citroen C4 Aircross

Полный привод

С помощью селектора, расположенного за ручкой переключения передач, вы можете в ручном режиме выбирать один из трех вариантов работы трансмиссии. Переключение можно производить при движении автомобиля, а выбор режима зависит от вашего желания и дорожных условий:

Передний привод (2WD) - Как на городских улицах, так и на загородных магистралях, водитель Citroen C4 Aircross всегда может выбрать свой стиль вождения в зависимости от особенностей дороди и своих предпочтений. Из режима переднего привода в режим полного привода с помощью поворотного переключателя. В городском режиме на сухом асфальтированном дорожном покрытии предпочтительнее использовать режим 2WD, при котором крутящий момент передается только на передние колеса. Это обеспечит вашему автомобилю минимальный расход топлива и исключительную маневренность. 4WD по-прежнему остается рекомендуемым и чаще всего используемым режимом трансмиссии для неблагоприятных погодных условий.

Полный привод (4WD) - Citroёn C4 Aircross, оборудованный трансмиссией последнего поколения, может постоянно работать в режиме полного привода 4WD Auto: распределение крутящего момента между передней и задней осями осуществляется с помощью электронного управления в зависимости от коэффициента сцепления с дорожным покрытием, что обеспечивает идеальное поведение автомобиля на дороге. В особо трудных условиях режим 4WD Lock гарантирует Вашему автомобилю безупречное сцепление с дорожным полотном. При любых обстоятельствах рулевое управление, оборудованное электроусилителем, сохраняет четкость работы, не требуя дополнительных усилий со стороны водителя.

Режим LOCK - В особо трудных условиях режим 4WD Lock гарантирует вашему автомобилю безупречное сцепление с дорожным полотном. При любых обстоятельствах рулевое управление, оборудованное электроусилителем, сохраняет четкость работы, не требуя дополнительных усилий со стороны водителя.

quto.ru

Кроссоверы Ситроен. Обзор наиболее популярных моделей

Кроссоверы ситроен известны публике сравнительно недолго. Тем не менее, многие автолюбители успели высоко оценить достоинства машин французского производителя. В них сочетается яркий дизайн, удобство и комфорт для водителя и пассажиров, отличные технические параметры. Давайте же познакомимся с моделями этого ряда.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser – первый автомобиль от этого бренда, который можно отнести к классу кроссоверов. Его представили публике в 2007 году во время Женевского автосалона. Машина разработана на платформе Mistubishi Outlender, но она обладает только ей свойственными чертами и превосходными техническими характеристиками.

В Citroen C-Crosser может расположиться с комфортом и водитель, и его пассажиры, так как салон его достаточно вместительный. Он рассчитан на перевозку до семи человек. Но при желании машина с легкостью трансформируется, если нужно увеличить багажник. Его минимальный объем 441 л, а при сложенных задних сиденьях багажный отсек вырастает до 1686 л.

Инженеры оснастили кроссовер двигателем объемом 2,4 литра, который выдает 170 л. с. По отзывам автомобилистов, модель имеет отличные возможности для быстрого старта, а потом она демонстрирует превосходную управляемость. В зависимости от типа езды и дороги, можно переключать привод в разные режимы.

Citroen DS4

Citroen DS4 – этот автомобиль французский производитель представил в 2010 году в Париже, а с нового года он уже начал выпуск кроссовера. Разрабатывал эту модель бренд как премиальную, поэтому она имеет соответствующий дизайн интерьера и экстерьера. Также компания позаботилась о максимальном комфорте для водителя и пассажиров, используя множество современных технологий, призванных упростить процесс вождения и обеспечить безопасность в движении.

Кроссовер может комплектоваться несколькими движками. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Самое главное, что производитель выбирал самые современные решения, какие только присутствовали на момент выхода модели.

Теперь покупатели могут выбирать один из трех бензиновых турбомоторов на 1,6 литра, которые выдают по 120, 150 и 200 л. с.

В зависимости от модели, с каждым из агрегатов идет пяти- или шестиступенчатая коробка. Это может быть и «автомат», и «механика». Если же автомобилист выберет дизель в 2 л мощностью 163 л. с., то в комплекте получит «автомат» на шесть диапазонов.

Citroen проявил максимум заботы о покупателях с точки зрения их безопасности. А потому уже в базовой комплектации предусмотрены разные системы, как пассивной, так и активной защиты человека от возможных травм в экстренной ситуации. Для этого предназначены боковые подушки и подушки-шторки. Еще облегчает движение и уменьшает риски комплекс систем – антиблокировочная, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при подъеме и при экстренном торможении.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – это компактный и стильный кроссовер, который был анонсирован во время Женевского автосалона в 2012 году. Он имеет элегантный внешний вид, а за ним скрывается настоящая мощь – производитель традиционно выбирал для модели самые современные технические решения.

В основу работы над автомобилем французские дизайнеры положили заботу о водителе и пассажирах. А потому машина получилась продуманной до мелочей. Это выражается в оформлении салона, который просторный и удобный. Каждый из путешественников смогут занять в своих креслах максимально комфортное положение, поскольку регулируются сидения и в переднем, и в заднем ряду.

Кроссовер имеет вместительный багажник в 416 л, который трансформируется в отделение объемом 540 л. Помимо этого, в салоне есть много дополнительных отсеков, где можно разместить любые вещи. В том числе, здесь предусмотрены и такие важные мелочи, как розетка питания, разъем USB, аудио порт.

В продажу машина поступила с гибридной установкой. Она расходует 4,2 литра в среднем, по минимуму загрязняя атмосферу. В лучших традициях Citroen пересмотрел автоматическое переключение гибридного режима на топливный.

Кроме полного привода, вождение делает более комфортным и безопасным целый комплекс современных систем. Это ABS, ESP, помощи при старте в гору, распределения тормозных усилий. В базовой комплектации предусмотрены такие средства пассивной защиты: семь подушек, которые защитят и водителя, и пассажиров.

Citroen Hypnos

Citroen Hypnos публика впервые увидела в 2008 году на Парижском автосалоне. Модель своим неординарным внешним видом произвела эффект разорвавшейся бомбы. При этом кроссовер переменчив, как и впечатления о нем. Например, его краска меняет свою насыщенность в зависимости от степени освещения.

Неоднозначную реакцию вызвала у автолюбителей отделка салона, а первыми притягивают взгляд кресла, сделанные в виде спиралей. Их отделка производит впечатление неудобной – она будто сделана из кусочков смятой кое-как бумаги. Но дизайнеры подготовили для покупателей настоящий сюрприз – все элементы-призмы под человеческим телом сдуваются или наполняются, производя эффект массажа.

Но пора перейти к описанию возможностей кроссовера, а они не менее достойные и впечатляющие. Инженеры предусмотрели оснащение модели дизельным двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электромотором. Гибридная технология означает бережное отношение к окружающей среде. Ведь в городских условиях автомобилист может ездить, вовсе не загрязняя атмосферу ни выбросами, ни шумом. Если же водитель перейдет в режим работы гибрида, то он окажется экономичным, так как расходуется одновременно два вида энергии. В комбинированном цикле авто потребляет 4,5 литра на 100 км.

Мягкость езды обеспечивает гидравлическая подвеска третьего поколения. Что касается привода, то машина может переключаться на полноприводный режим, если водитель резко ею управляет либо сцепление с дорожным покрытием оставляет желать лучшего.

polnyi-privod.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)