Перейти к контенту

Ситроен ксара пикассо ремонт – Citroen Xsara Picasso Stage 1 › Бортжурнал › Ремонт торсионной балки. Часть первая «Французские ужасы»

Ремонт передней подвески. Часть 2. — Citroen Xsara Picasso, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Как и обещал, выкладываю вторую часть ремонта передней подвески. Первая часть тут: Ремонт передней подвески. Часть 1.
Итак, пришли долгожданные запчастюли. Машина все это время обитала у друга в гараже и я успел даже немного соскучится. Но вот, настали выходные и я с должным рвением, собравшись с мыслями прибыл к месту ремонта с коробкой запчастей. Что же мне пришло на этот раз? А вот…
1. Передние стойки Fenox. Газомасляные. A51023 — левая стойка, A51024 — правая стойка

Полный размер

Полный размер

2. Стойки стабилизаторов Stellox 5601426SX

Полный размер

Stellox 5601426SX

3. Опора LEMFÖRDER 14786-01 (без подшипника, так как подшипник отдельно у меня уже есть)

Полный размер

LEMFÖRDER 14786-01

Заказывал все это с наименьшими сроками поставки в 1 день до Екатеринбурга, так что за недельку запчасти пришли с доставкой ТК.
Не стал заказывать крепежный комплект (чашка, 2 шайбы, 3 болта) для крепления стойки. Решил поставить старые, так как там износа практически нет, да и сроки поставки одной только чашки составляли от 5-ти ней до Еката. Правда пришлось попотеть со снятием чашки и шайб, так как разбираться данные узлы никак не хотели.
Итак приступим…
За неделю, пока шли запчасти, мой друг успел отвезти в сервис снятую ранее переднюю левую стойку и провести экзекуцию по разбору всего узла. Сама стойка естественно отправилась в утиль. Все остальное пришло ко мне обратно, вместе со штоком стойки и гайкой 🙂 Скажу сразу, что опорный подшипник левой стойки развали

www.drive2.ru

Ремонт стрекозы — Citroen Xsara Picasso, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Ещё в начале лета начали появляться проблемы со светом, а именно, иногда сам включался, частенько загорался при включении поворотов, устранялось это путем прикасания к переключателю. Глюков меньше было, когда ездишь со включенным ближним светом, так я проездил все лето. Со временем неисправность прогрессировала, начала глючить и со светом. Уже готов был менять стрекозу в сборе, но наткнулся на пост, что проблема может быть не в самой "стрекозе", а в ручке переключения (тоже были такие мысли). Писали, что перетираются контакты на ответной части крутелки и пыль подмыкает и, соответственно, включается свет. Свою ручку не разбирал, а сразу заказал новую из Китая. Пошерстив Aliexpress нашел ручку и заказал её. Брал с такой-же маркировкой (auto), как и была. Стоимость почти 14 условных. Прилетела ручка за месяц, такая, какая и нужна.

Дальше дело техники. Разбираем и ставим все это добро.
1. Сначала снимаем защитный кожух, откручиваем 2 винта t20, и снимаем нижнюю часть.
2. Следующий шаг снимаем подушку безопасности водителя. Для этого понадобится не толстая отвертка. Отсоединяем аккумулятор. Затем с обратной стороны руля есть отверстия, вставляем туда отвертку и отодвигаем спицу, крепящую подушку и подтягиваем её на себя, всего 3 точки крепления (по бокам и снизу), сильно подушку не себя тянуть не нужно, если выскочит, то есть вероятность повредить шлейф. Отсоединяем фишки с подушки, для этого нудно поддеть отверткой внутреннюю часть фиксатора, он поднимается вверх и дальше поддеваем вынимается саму фишку. Далее отсоединяем провод звукового сигнала. Достаем подушку безопасности.

Полный размер

Вид, когда подушка приоттягивается, хода не много

3. Снимем руль. Для этого нужно отсоединить фишку клаксона. Откручиваем болт крепления руля t50. Затем очень желательно отметить положение руля на шлицах, чтобы потом поставить руль на место и чтобы планка не сместилась в сторону. После отметочных процессов снимаем руль. Может туговато сидеть. Расшатываем и тянем на себя. Затем продеваем фишки проводов и снимаем руль.

Полный размер

Руль, вид с привычного ракурса


На фото видна пружинка, которая держит подушку

Полный размер

Вид руля с обратной стороны

www.drive2.ru

Ремонт торсионной балки. — Citroen Xsara Picasso, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем приветы! Кто зашёл, прочитать, картинки посмотреть. Мир тебе.

И так. Начнём, очередную скучную (без сисеГ) запись в бортовичёк семейного поповоза.
Все в курсе, что на Xsara Picasso, сзади, стоит торсионная подвеска. как в Берлинго и Партнёре. И ещё неком Саманд. И всем кто с знаком с данной подвеской. В курсе, что со временем колёсики домиком. И тогда у пользователя появляется головная боль, и выбор метода доставки удовольствия.
У Овоща, колёса домиком не стояли, но некие посторонние звуки от задка были.
Решено было не ждать, а что-то делать.

И тут есть два варианта.
1. Покупать новые подшипники, и скорее всего новые пальцы. И дальше платить денежку на СТО для их замены. А если жить скучно? И не хватает секаса? То можно это делать и самому.
2. Второй вариант. Это сделать ремонт той-же балки. Но с неким её тюненгом.
Тут так сказать каждый выбирает сам.
Сперва я думал про первый вариант. Но читая ТЕМУ на Ситроеновском форуме.Глядя на експерименты по ремонту. Решил таки делать по второму варианту.

По телефону в понедельник записался к Руслану. И вчера утром, выехал. Не пугали ни снег ни морозы, ни сильный ветер. Которые с ночи начались. И дороги были очень опасны. (К слову 200 км от Тернополя до Полонного, через Хмельницкий, проехал почти за 4-ре часа.)

Каковы были задачи?
— Поменять подшипники в рычагах.
— Выровнять задок. Так как левая сторона сидела ниже. Фото будет ниже.
— Приподнять чуток корму.
— Поменять задние ступичные подшипники. Да-да. Правый подшипник, который я летом менал, сдался. При том, что не гудел, но сильно люфтил. А левый, который не трогал, таки тоже загудел, при минимальном люфте.

Полный размер

Левая сторона. Колесо вровень с аркой.

Полный размер

Правая сторона. Арка чуть отступает от колеса.

Да-да. Ракурс съёмки не тот, да и фотки на тапок. Да, надо было рулеткой, метром, уровнем или на худой конец локтями мерить. Но так оно получилось. И даже смотря сзади на авто, видно было и без измерительных приборов, что на левую сторону авто сидело.

Заехав в мастерскую, сразу предложено было кофе, даже со слив

www.drive2.ru

Citroen Xsara Picasso под газом › Бортжурнал › Восстановление муфты кондиционера (ремонт компрессора)

Имел неприятность — кондиционер перестал создавать холодный воздух, тока то что за бортом и теплее.
Так как с покупки хладагент не добавлял — съездил и проверил. Слили, профильтровали, долили около 300 грамм. Отдал 20 баксов. Стал думать дальше.
Дабы не мучать читателей, и благодаря другим первопроходцам, вычислил — что скорее всего виновата электромагнитная муфта (алгоритм диагностики исправности кондиционера смотрите в конце — это выстраданная последовательность действий).
Итак (делалось всё на травке, так что не обессудьте, крутых приспособ не будет):
снимаем переднее правое колесо, снимаем либо отодвигаем защиту арки

вот он шкив, который надо разделить на составные части, причем снимать компрессор для этого вовсе не обязательно:

Затем освободил ремень вспомогательного оборудования, соорудив рычаг из поленца, доски и арматурины

Оперев ту же арматурину на доску, упёр её в заклепку на прижимном диске компрессора, и ослабил гайку. Открутил её.

После снятия диска надо удалить стопорное кольцо шкива.

Снять шкив (он идёт с подшипником, снимать аккуратно). Там еще одно стопорное кольцо, которое держит нужную нам катушку. Удаляем кольцо, снимаем катушку, отогнув скобу, которая фиксирует проводку.

Укладываем катушку на досточку или верстак, находим на эпоксидке бугорок (обычно он ровно на другой стороне кольца от входящих проводков), аккуратно, лучше куском старой отвертки, сбиваем эпоксидку, пока не доберемся до сдохшего термопредохранителя. Кусочком провода восстанавливаем цепь.

www.drive2.ru

Ремонт Ситроен Xsara Picasso цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля
1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт задней подвески — Citroen Xsara Picasso, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Очень давно ничего не писал в журнале, время шло болячки копились… Но вот настал отпуск и начал понемногу ремонт авто, с нашим возрастом дилер нам совсем не интересен, и был начат поиск гаража и соответственно мастера который будет готов ремонтировать француза(много кого спрашивал обычный ответ "Блин француз ну его, был бы немец другое дело"), но удача была на моей стороне такого человека я наше и совсем рядом с домом, плюс ко всему при этом гараже и магазин запчастей с хорошими ценами на аналоги. Но это все о ремонте передней подвески, понятно что расписывать его нет смысла так, как он не сложнее чем на жигулях, а вот что касается задней подвески тут все сложнее, колеса домиком, один торсион болтается, что делать хз, как вспомню прошлый ремонт у дилера в 100т.р. без замены торсионов волосы везде шевелиться начинают. Что делать полез в просторы инета, забил в яндексе: задняя балка ситроен ксара пикассо, и…задняя балка ситроен ксара пикассо
это ссылка на продавца

балка 33т.р. и замена у них же 7т.р.
сначала очень долго сомневался, но проблема подвески заставила позвонить и записаться.
Приехал я к ним (СТО Орбита) в четверг к 9:00 машину сразу забрали и отправили ждать в клиентскую зону, скажу честно по дороге туда был весь в раздумьях ведь СТО находится на территории бывшего завода да и подъехав к месту не сильно успокоился, но вот когда они стали из ремзоны выгонять готовые авто (которые видно клиенты оставили до утра, причем все машины оставались в ремзоне а не на улице как у диллеров), я начал успокаиваться, там были ауди, мерсы, ну и конечно французы.
Пребывая на территории СТО я понял, что тут ни чем не хуже дилера, а даже лучше, у них нет долбанного обеда на час как в дилере. Ну это все лирика главное, что взяв машину в 9:00 в 11:00 начали уже собирать все назад, меня пригласили согласовать замену ступиц(подшипники развалились, ну и ступица за 300т.км. ни разу не менялась), еще что удивило приятно, ремзона именно ремзона не гараж, чисто просторно и очень светло.
вообщем к 12:00 машина была готова. Да и совсем забыл в отличии от дилера, чехол на руле и кулисе КПП и коврик в ноги.
Вообщем остался доволен!

Цена вопроса: 48 080 ₽ Пробег: 321546 км

www.drive2.ru

Видеоролики про ремонт подвески Citroen Xsara Picasso

  • Ремонт ключа Ситроен Ксара Пикассо, Берлинго, Саксо,С1, С2, С3,С4, С5, С6, С8,Ксантия, Evasion

    Просмотров: 653


Страницы: 1 2 След. 

videoremont-mashin.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)