Перейти к контенту

Ситроен дс 5 клиренс – Клиренс — Citroen DS5, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Обзор Citroen DS5 (Ситроен ДС 5)

Citroen DS5 один из самых ожидаемых хэтчбеков от французского производителя, заявившийся на рынок в 2011 году. Представили его впервые в рамках Шанхайской выставки, и уже тогда он был позиционирован, как флагманская модель всей линейки DS. Несмотря на свой действительно экстравагантный вид, поколение Ситроен ДС5 в значительной мере отличается от своих ближайших «родственников» — DS3 и DS4.

В чем заключается основное отличие, какой дизайн, что интересного в технической части, какое мнение сложилось у владельцев, в частности, на российском рынке о Ситроен ДС5? Этот тот спектр вопросов, на которые предстоит сегодня дать подробный ответ.

Дизайн

В общем, не только первое поколение, но и последующие рестайлинги, отчетливо дали понять, что компания в очередной раз сделала ставку на качество и стиль. В этот раз, Ситроен отличился тем, что максимальное внимание уделил внешности, подогнав её под непосредственно техническую часть.

Если многим показалось, что облик получился несколько экстравагантным, то по оценкам производителя, основная аудитория потенциальных владельцев включает не только рынки Европы, но даже и азиатские страны, включая, как не удивительно и Китай. К слову, собирать Ситроен ДС 5 как и многих других «французов», планируется в Поднебесной.

Экстерьер

Ситроен ДС 5 по фото обладает хищным, но, как ни странно, далеко не агрессивным обликом. Стоит отметить, что дизайнеры строили концепцию в первую очередь на том, чтобы сделать модель максимально непохожей на другие из линейки. В целом, это удалось воплотить в жизнь, потому что даже с прямым наследником, как С5 удается отыскать, очень мало схожих деталей.

Внимание приковывается к удивительным передним фонарям Ситроен ДС5, для которых предусмотрели даже в базовом исполнении светодиодные лампы. Кстати, оптика смотрится привлекательно за счет удачного сочетания объемных линий и угла с выходом на капот и крылья. Строение решетки радиатора по традиции изобилует большим количеством хрома и фирменной «елочкой». Большие клыкообразные воздухозаборники добавляют нотку спортивности.

Да и в профиль, Ситроен ДС5 есть чем заинтересовать автолюбителей: динамичные объемные свесы арок, порогов, крыльев, хромированные изгибы на дверях, симпатичный «клык» на переднем бампере добавляют какой-то футуристичности и необыкновенности.

Футуристический облик Ситроен ДС5 повторяется и с кормы, где предусмотрительно установили двойной хромированный выхлоп, с обсадной пластиковой матовой защитой. Задние фонари дизайнеры проработали в некоем стиле бумеранга, причем разделенные задней дверью багажника. Нависающий спойлер над стеклом, несмотря на всю свою массивность, не выглядит тяжелым и удачно сочетается с общей стилистикой.

Интерьер

Салон новенького Ситроен DS5 оказался впору экстерьеру, преобладает экстравагантность и определенная футуристичность. Хотя у французов всегда удавалось создавать прелестный интерьер не только для премиальных автомобилей, но даже и для «бюджетников». Однако все-таки по некоторым деталям, конструкторам все же пришлось пожертвовать ради комфорта.

Если взглянуть на торпеду, то здесь нет привычной классической структуры, какого-то определенного стиля, наоборот, акцент сделали на асимметрию. Что собственно выражается в абсолютном беспорядке, хотя бы по манере установки клавиш, блоков управления климатом.

Даже банальные раструбы вентиляции имеют разную форму и посадку, чем не экстравагантность и отрицание традиционных течений в автомобильной архитектуре современности? Отделка при этом выполняется только из качественных материалов, добротный мягкий и приятный на ощупь пластик, дорогая кожа и ткань. К слову, в топовых комплектациях Ситроен ДС5, отделка кожей достигает более чем 45%, что говорить, если даже торпеду обшивают натуральной кожей.

По архитектуре, салон Ситроен ДС5 старались сделать более комфортным, это нашло свой отклик в форме сидений, конечно, для некоторых комплекций форма покажется слишком жесткой. Но, для среднестатистического европейца, что передние, что задние кресла, они воплощение комфорта по всем показателям. Богатейший набор настроек, каждый из пассажиров вправе подбирать для себя индивидуальные настройки.

Если учитывать тот факт, что это премиальный хэтчбек и по статистике, в плане полезного объема багажный отсек редко лидирует в рейтингах, то у Ситроен ДС5 есть все шансы занять если не почетное первое, то хотя бы третье место среди своих «одноклассников». Ведь полезный объем исчисляется внушительными 468 литрами, причем устроенными при правильной геометрии внутренних стенок. А если убрать задние спинки, удастся увеличить полезное пространство до 1 300 литров.

Комплектации и цены

Ситроен ДС 5 новый купить в России в 2019 году можно по цене в 1 490 000 р. Хотя на вторичном рынке достаточно предложений с более привлекательной ценой. Однако, прежде чем купить, следует обратить внимание на такие моменты, как:

  • Пробег.
  • Состояние.
  • Год выпуска.
  • Тип комплектации.

Для Citroen DS5 средняя цена на отечественном вторичном рынке БУ находится в пределах от 750 000 до 850 000 р.

К сожалению, по традиции в РФ поставляется не полная гамма комплектаций, но все равно каждый автолюбитель сможет подобрать для себя достойный перечень оснащения. Даже относительно базовая версия, предлагается с широким выбором «плюшек»:

  • Полный электропакет (включая стеклоподъемники и наружные зеркала).
  • Россыпь датчиков.
  • Климат-контроль.
  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации.
  • Четыре подушки.
  • Шторки «безопасности».
  • Достойная «музыка» с шестью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • 17-литье и многое другое.

Самая навороченная комплектация, представленная также и в России, включает следующий список оснащения:

  • Современная навигационная система.
  • 7-дюймовый мультимедийный комплекс.
  • Вспомогательные мониторы для задних пассажиров.
  • Кожаный руль.
  • Контрастная «приборка».
  • Проекция.
  • Поворотные фары.
  • Массажные сиденья.
  • Панорамная крыша и другое.

Технические характеристики

Технический потенциал Ситроен ДС5 для российского рынка раскрывается с тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновая 1.6-литровая установка, генерируемая 150 л.с.
  • Бензиновый двигатель 1.6 литра производимый 180 л.с.
  • Дизельная установка с мотором 2.0 литра, мощностью в 163 л.с.

В паре ко всем моторам, предусмотрели две «коробки»: 6-ступенчатую «механику» и «автомат».

Дизель мотор расходует порядка 5 литров на «сотню», бензиновые более «прожорливые» около 7 литров аналогично в смешанном цикле.

Подвеска спроектирована полностью независимая, с поперечными стабилизаторами, а также управляемыми амортизаторами. Спереди классические стойки МакФерсон, сзади пятирычажка.

Отзывы и тест-драйв

Для Citroen DS5 подробные отзывы владельцев в конце статьи публикуем в формате скриншотов, на основе их составили сравнительный список преимуществ и недостатков, которым рассмотрим далее. Итак, отзывы владельцев Ситроен ДС 5, плюсы и минусы:

  • Экономичный автомобиль.
  • Характеристика подвески позволяет чувствовать себя комфортно даже на ухабистой дороге.
  • Размер колес не совсем оптимальный для отечественных условий.
  • Дорожный просвет у Citroen DS5 он же клиренс не позволяет свободные вылазки на природу, всего 145 мм.
  • Тяговые моторы, на трассе, да и в городе в «хвосте» не останетесь.

www.avtogide.ru

Удивляемся смелости французов на примере хэтча Citroen DS5. Тест-драйв citroen ds5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Citroen DS5 обзор автомобиля с интересными техническими характеристиками

Автомобиль премиальной линейки концерна PSA. Авангардный и эффектный дизайн, футуристичный и эргономичный салон, большой багажник и хорошая ходовая часть – всё это можно сказать о новом Citroen DS5. Но это не реклама, а обзор и потому сыпать только положительными эпитетами мы не будем. Рассмотрим и все минусы данной модели. Давайте обо всём по порядку.

В этом обзоре Ситроен DS5 предстанет перед вами во всей своей красе. Мы постараемся раскрыть все плюсы и, самое главное, минусы данного авто.

Оглавление:


Необычный экстерьер

Citroen DS5 — внешний вид маишны серебристого цвета

Если в потоке или на стоянке будет Ситроен DS5, то вы обязательно его увидите. Необычный, спортивно-элегантный внешний вид, притягивает взгляд. Дизайнеры Ситроен постарались придать этому авто вид, максимально приближённый к концепту C-Sport Loung.

Кузов Ситроен DS5  получился чем-то средним между хэтчбеком и универсалом, но всё же ближе к первому.

 

В экстерьере присутствует много хромированных частей, витиеватых линий и изгибов. Необычной формы передние и задние фары. Колёсные диски демонстрируют креативность дизайнеров посредством причудливого рисунка.

Этот хэтчбек сделан на той же платформе, что и Peugeot 3008 и имеет следующие габариты:

  • Длина — 4530 мм
  • Ширина — 1871 мм
  • Высота — 1508 мм

Автомобиль относится к сегменту D.

Комплектации Ситроен ДС5:

Цветовая гамма Ситроен DS5

  • Gris Hurricane

  • Brun Hickory

  • Gris Aluminium

  • Noir Perla Nera

  • Bleu Philae

  • Gris Galena

  • Vapor Grey

  • Blanc Nacre

Но не только и даже не столько, как внешний вид, примечателен интерьер.

Высокотехнологичный салон

Citroen DS5 — интерьер, водительское место

Если хотите посетить космический корабль из «Звёздных войн», сядьте в салон Ситроен ДС5. И это почти не преувеличение. Тут всё и правда, очень похоже на устройство звездолёта.

Все элементы салона собраны на передней панели крайне не симметрично. Однако это никоим образом не мешает вождению. Видимо здесь кроется какая-то тайна дизайнеров Citroen.

Звездолётность обеспечивают тумблеры и переключатели на потолке, как в самолёте.

Есть некоторая непривычность в расположении кнопок управления. Например, стеклоподъёмники находятся на центральной панели, а не на двери, как это обычно бывает. Но зато они, как и все тумблеры центральной панели, зеркально отображаются на потолке.

Ещё одной примечательной деталью являются механические часы, с большими стрелками, практически наручный вариант, встроенный в панель.

На панели имеется hand-up экран, на который проецируется скорость автомобиля.

В целом салон выглядит очень дорого, и пусть по факту и алюминий не алюминий, а качественный пластик. И бархат не бархат. Однако это никак не портит впечатление от всего этого шика.

Фактура сидений имеет своё собственное название: «Браслет часов». И внешний вид сидений действительно очень схож с этим аксессуаром.

Citroen DS5 — интересная фактура сидений

Сами сидения очень комфортные, имеется большое количество вариантов настройки положения. У передних сидений есть ярко выраженная боковая поддержка. Но, отзывы владельцев Ситроен DS5 говорят что она слишком широка и при резких поворотах не выполняет своей функции.

Кресла имеют подогрев, а водительское ещё и массажёр, что существенно облегчает нагрузки на спину в дальней поездке.

Кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне, что затрудняет их использование во время езды.

 

У пассажиров сидящих сзади, достаточно места для ног. Не сказать, что бы они могли там лечь, однако и большого стеснения у них нет.

Хоть авто и позиционируется как 5-ти местное, однако трём пассажирам сзади буде не очень удобно, точнее будет неудобно сидящему посередине.

Боковые сидения обволакивают сидящих, а вот пассажир, сидящий посередине будет сидеть как на пьедестале.

Панорамная крыша имеет три шторки. Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут самостоятельно решить, хотят они видеть небо или нет.

Для данного класса автомобилей, Ситроен DS5 имеет весьма вместительный багажник – 465 литров, что делает его неплохим семейным транспортом.

Ключ на старт

Как оказалось на практике, динамика нашего космического корабля не очень выразительна.  Есть небольшие задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие.

Зато машина имеет хорошую управляемость, и прекрасно держится за дорогу. Чем выше скорость, тем жестче становиться рулевое колесо.

Технические характеристики Citroen DS5 не дотягивают до спорткара, однако машина комплектуется двумя типами неплохих двигателей. Бензиновым, с турбонадувом и дизельным.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 150 7.9 5.1
Дизель 2.0 163 11.4 6.2

Мощный дизель Ситроен DS5 разгоняет мащину весом более 2-х тонн до 100 км/ч за 10.4 секунды. Результат, конечно не спортивный, но авто и не предполагалось для гонок.

Клиренс Citroen DS5 довольно низок, всего 145 мм, с таким дорожным просветом не поездить по буеракам, но ведь этот автомобиль  и не создавался для этого.

Citroen DS5 тест драйв видео

Безопасность

В Ситроен DS5 позаботились и о безопасности. Вот перечень того что идет с комплектацией Sport Chic:

  • ABS — антиблокировкиа тормозов
  • EBD  — распределение тормозных усилий
  • ESP  — система курсовой устойчивости
  • ASR  — антипробуксовочная система
  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix  — крепление для детского сиденья
  • Помощь при старте на подъёме
  • включение ближнего света в автоматическом режиме
  • AFU  — помощь при экстренном торможении

 

Такое большое количество активных и пассивных систем, сведут риски к минимуму.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 89%

    Безопасность взрослых

  • 89%

    Безопасность детей

  • 40%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен DS5 видео

То чего пока у нас нет

Citroen DS5 hybrid4

И в завершении нашего обзора, хочется сказать о том, чего мы ещё не имеем. На европейском рынке есть ещё одна комплектация автомобиля, это полноприводной, гибридный хэтчбек Citroen DS5 hybrid4 . Он оснащается 2-х литровым дизельным двигателем, мощность которого составляет 163 лошадиные силы. Такой мотор разгоняет этот космический корабль до 100 км за 8.6 секунды.

Внешне гибридная и обычная версии ничем не отличаются. Единственное в чём есть различие это объём багажника. В гибридной версии он составляет 325 литров. Остальное место ушло на установку электромотора.

Гибридная версия весьма экономична, в смешанном цикле машина расходует всего 3.8 литра. Огорчает одно – в России этого авто пока нет.

Технические характеристики и расход топлива Citroen DS5

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 6.2 л. трасса 11.4 л. город 2.0 HDi MT
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 17, 2014

avtocore.com

Citroen DS5 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Citroen DS5 наиболее полно оправдывает аббревиатуру ds которая появилась в далеком 55 году ради легендарной модели ds 19, ds 20, ds 21, а сегодня ds это уже отдельный бренд, обозначающий новую линейку Citroen, которые вроде бы по железу такие же, но на деле престижнее и подороже.

Если Citroen DS3 сделаный на основе Citroen C3, а Citroen DS4 на основе С4 выглядят как некая игрушка для молодежи и для “выпендрежа”, то Citroen DS5 — это уже довольно серьезный автомобиль, который способен свести с ума потому что не было еще до сих пор массового серийного автомобиля, в котором было бы столько сложных, ломаных линий, сопряжения многих деталей и столь точного повторения дизайнерской мысли.

Пятидверный универсал с низкой крышей по типу “купе”, самую удачную и успешную  реализацию такой концепции можно найти далеко в истории, например когда появился Audi 100 avant.
Ситроеновцы тоже надеются на успех Citroen DS5 и не только благодаря общей концепции в целом, а и благодаря деталям, и причем основная ставка делается на 2 вещи, которые для многих до сих пор являются не главными. Это — дизайн и излишества.

Салон и дизайн Citroen DS5

В Citroen DS5 можно много говорить о багажнике который в этом автомобиле далеко не главный, можно оценить задние сидения и насколько комфортно сидеть на них, но стоит отметить что Ситрен  ДС5 — это машина для водителя и только для него. Атмосфера внутри салона провоцирует водителя сконцентрироваться на скорости и с другой стороны включает в себя элементы “барства”, так сказать роскоши:

  • стеклянная крыша, состоящая аж из 3-х сегментов как в зимнем саду
  • часы словно взятые у швейцарской компании из 30-х годов
  • сочетание хайтека с запахом нафталина

Однако не смотря на всю продуманность дизайна интерьера, не обошлось и без недостатков. На мой взгляд самым большим из всех является обзорность в автомобиле. Передние боковые стойки очень широкие и за счет этого перекрывается обзорность при поворотах. Да и в зеркало заднего вида салона из-за маленького заднего стекла и свисающего спойлера не так уж хорошо видно. И все эти средства, принесенные в жертву дизайну, оправдывают цель.

Прежде всего DS5 сделан для комфортного перемещения по улицам города. Чтобы комфортно стоять в пробках и радовать собой тех, кто находится снаружи и конечно же тех кто находится внутри, а вернее сказать того единственного за рулем автомобиля.

Citroen DS5 точь в точь как Citroen Sportlounge. Когда этот концепт дебютировал во Франкфурте, многие думали что это прообраз будущего Citroen Picasso. Но вышло иначе. Пусть пришлось забыть о распашных дверях, об аэродинамических экспериментах коэфициент сопротивления при которых 0,26, однако была сохранена суть приземистого универсала. И поставив “фантазийный” кузов на серийное авто, французы получили достойный, буквально выдающийся и пусть довольно нишевый автомобиль.
По логике вещей, на Citroen DS5 должна была пойти платформа от C5 и тогда у DS5 была бы и пневматическая подвеска и V-образная шестерка под капотом, однако французы полагают что все это будет удорожать и без того недешевую машину. Не смотря на то что DS5 больше итяжелее своих братьев DS3, DS4, эта модель наверное самая спортивная и все благодаря прекрасному сочетанию настроек рулевого и подвески.

Конкуренты Citroen DS5

На вопрос о конкурентах французы начинают тушеваться и говорить что конкурентов у Citroen DS5 нет. Однако можно попробовать назвать несколько моделей, которые возможно всплывут в сознании того, кто стоит перед выбором покупки автомобиля “как не у всех”. Первым на ум приходит Volkswagen Passat CC. Многодверное купе с такой же заниженной линией крыши и с мощнейшим комплексом электронных помощников  водителя попадает в ту же ценовую нишу что и Citroen DS5.

Peugeout 508 — он так же выбивается из потока и так же приковывает взгляды тех, мимо кого проезжает. При этом это более взрослая платформа, где возможны и более мощные моторы (например 204 сильный турбодизель). К тому же автомобиль и больше по габаритам. И это при том, что цены на Пежо 508 будут в среднем существенно ниже чем цены на Ситроен ДС5.

Нельзя не вспомнить и про Вольво. Именно эти автомобили выбирают те, кто хочет выделиться на фоне серой массы одинаковых дорогих костюмов. Правда это желание быть не как все в своем сообществе, в своей прослойке единственное, что объединит владельца Volvo S80 и владельца Citroen DS5. Volvo — антипод, классический, строгий, подчеркнуто рациональный дизайн и возможность использовать данный автомобиль в качестве корпоративного транспорта. А вы можете себя представить в Citroen DS5 с наемным водителем?

И возможно осмелюсь сравнить с Jaguar XF. На первый взгляд вроде бы цены не сопоставимые, однако там, где заканчивается цена на продвинутый ДС5, начинаются цены на базовый Jaguar XF. И ‘ти машины будут иметь одинаковое качество исполнения и практически одинаковое оснащение. У ягуара сложился имидж немецко-японского антипода и у Ситроен ДС5 есть все шансы заработать этот имидж. Citroen DS5 — это просто другой автомобиль, который выбирают другие люди и которые по-другому мыслят и живут

Цена на Citroen DS5

Цена во Франции будет стартовать от 40 000 Евро.
Цена в России пока неизвестна, дебют Citroen DS5 намечен на июнь 2012 года. На Российском рынке мы вероятно не увидим Hybrid (Экономия топлива — это далеко не все, на что способны гибридные машины.), а так же не будут поставляться 200 сильные турбо моторы BMW которые идут на DS3 и DS4.

Технические характеристики Citroen DS5

  • Объем двигателя: 2.0 л турбо дизель
  • Мощность: 164 л.с.
  • Крутящий момент: 340 Нм
  • Максимальная скорость: 215 км/час
  • Разгот до 100 км/час: 8.8 с
  • Расход топлива средний : 6л

 

  • Объем двигателя: 1.6 л бензин
  • Мощность: 156 л.с.
  • Крутящий момент: 240 Нм
  • Максимальная скорость: 202 км/час
  • Разгон до 100 км/час: 9.7 с
  • Расход топлива: в смешанном цикле — 7.1 л
  • в городском цикле — 9.9 л
  • по трассе — 5.6 л

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

934

Что за подвеска установлена в этом автомобиле?

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло льют на ТО и через сколько км пробега меняют?

Ответить 2Ответов

Какой дорожный просвет у Citroen DS5, а также интересуют какие у него углы въезда и съезда или свесы в мм.?

Ответить 1Ответов

Какая страна производитель автомобиля Citroen DS5 ? Откуда его везут в Россию.

Ответить 1Ответов

К какому классу автомобилей относится данная модель Citroen DS5 ? И какие у него есть конкуренты

Ответить 4Ответов

Заводские параметры дисков и шин на Ситроен DS5 - разболтовка, вылет, профиль, ширина, центровочное отверстие.

Ответить 1Ответов

Есть ли полный привод у Ситроена DS5 или только передний ?

Ответить 2Ответов

Подскажите, какая модификацию или версию этого автомобиля является самой экономичной и будет выгодной в плане покупки?

Ответить 1Ответов

За какую цену можно купить подержаный Ситроен DS 5 ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • С появлением очередного китайского автомобиля, общественность начинает тихонько шептаться о…

    17.10.2019

  • О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания,…

    16.10.2019

  • В сервисных книгах на современные автомобили почти у всех моделей…

    09.10.2019

  • Любой, кто хоть немного знаком с рынком подержанных автомобилей в…

    30.09.2019

  • Помпа – это запчасть невидимого фронта. Она трудится в недрах…

    23.09.2019

  • Сегодня рынок кроссоверов переполнен различными предложениями. От компактного до семейного,…

    21.09.2019

Самые интересные статьи по почте

avtoexperts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)