Перейти к контенту

Система охлаждения лифан солано – схема, основные неисправности и ремонт

Lifan Solano DX "Gray Pony" › Бортжурнал › Устранение негерметичности системы охлаждения и отопления.

Всем привет.
Как помнят читатели, из более ранних записей — стал я замечать, что подтекает антифириз из соединений шланга, который идёт на радиатор печки. Об этом — тут. Но, тгда мы ограничились полумерами — поставили по дополнительному хомуту. Ну, а что такое полумеры — сами знаете: до поры, до времени…Хотя, пока на улице была тёплая погода — вроде всё и нормально даже было.
А потом начались непонятки… О них — тут. Не знал, что и думать, хорошо, послушал совета Murad8691 и заглянул в радиатор. У увидел, что ОЖ у меня кастратофически не хватает… Поехал, купил 2 литра антифриза, из них — 1,5 залил в радиатор, постоял мордой в горку, прогазовался, выгнал воздух… Вроде полегчало. Но! Возник резонный вопрос. А куда антифриз делся? Начал опять осматривать шланги и соединения. Ну что могу сказать… Сопливили шланги печки.

Потёки видны.


У моторного щита.
Глянул вниз. Мать моя женщина! А у меня защита вся в антифризе…

Да, всё это внизу — антифриз.


Начал размышлять, на тему его туда попадания. Если негерметичен шланг со стороны моторного щита — должен на землю стекать. Логично? Логично!
Начал ещё более детально всё осматривать. И нашёл-таки! Оказалось, что антифриз подтекал из шлангов, которые отходят на газовый редуктор.

На фото не так заметно, так как я хомуты уже до усёру затянул.


Приехал к Славе, papa-71, спросить совета, на тему: "Как быть?". Причина была такова. Эти, "чудесные газовщики", которые мне ставили ГБО, не поставили мне переходники с широкого шланга на узкий. Непонятно — может не было, может сэкономили… А замастырили мне "колхоз": в узкий шланг вставили кусок медной трубки, потом узкий состыковали с широким и затянули хомутом. Причём узкий шла

www.drive2.ru

Замена охлаждающей жидкости Лифан Солано

Основной функцией антифриза является поглощение избыточной тепловой энергии мотора. Иными словами, он не дает двигателю расплавиться в процессе работы. В этой статье поговорим, о замене охлаждающей жидкости в Лифан Солано.

Если бы в системе охлаждения мотора находилась обычная вода, она бы со временем испарилась и привела к самым опасным последствиям. Антифриз постепенно во время эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, что может привести к износу деталей мотора, поэтому замена жидкости должна проводиться своевременно и по всем правилам. Также замена потребуется, если в систему охлаждения был залит герметик для устранения течи охлаждающей жидкости.

Основное правило заключается в том, что необходимо правильно подобрать тип антифриза на Лифан Солано, так как не все составы можно смешивать друг с другом.

Поговорим подробнее об этом трудоемком процессе.

Последствия использования плохого антифриза

Как сделать замену

Обратите внимание, что перед проведением работ рекомендуется установить Лифан Солано под наклоном – это необходимо, чтобы жидкость лучше сливалась. Средний объем антифриза, который понадобится для замены, составляет около 5 литров. Частота смены хладагента зависит от условий эксплуатации машины. Сегодня современные технологии не стоят на месте и существуют антифризы, менять которые нужно каждые 100 тысяч километров. Помните, что полезные свойства жидкости можно сохранить лишь тогда, когда ее заливают в чистую охлаждающую систему.

  1. Откройте пробку бачка охлаждающей жидкости, чтобы выровнять давление.
  2. Снимите крышку радиатора.

    Снятие крышки радиатора

  3. Выверните болты крепления на радиаторе. Длина болта 5 см, выкручивайте осторожно, так как если машина еще не до конца остыла, то можно с легкостью обжечь пальцы рук. Болт находится справа в нижней части бачка под радиатором. Дождитесь, пока сольется раствор.

    Болты крепления

  4. Снимите разъем дренажной трубки, слева сзади блока цилиндров. Дождитесь пока сольется раствор.

    Разъем дренажной трубки

  5. Открутите сливную пробку с блока двигателя. Пробка находится выше масляного фильтра и откручивается ключом на 14. Пробку проще найти, если снять термоэкран выпускного коллектора. Дождитесь пока сольется жидкость, приблизительный объем 1,5 литра.

    Сливная пробка

  6. Снимаем и моем бачок охлаждающей жидкости, остатки можно вытянуть толстым шприцем.
  7. Закрываем крышку радиатора, продев снизу скребку (есть на фото).

    Скребка

  8. Закручиваем патрубок, который открутили.
  9. Заливаем потихонечку охлаждающую жидкость в бачок ОЖ. Заводим Лифан Солано и доливаем (в чем отличия разных видов антифризов читайте тут). Как только уровень охлаждающей жидкости зафиксировался, то снимаем скребку с крышки радиатора, и закручиваем все крышки.

    Снятый расширительный бачок обязательно промойте

 

Комментарий от нашего читателя:
Работы по замене хладагента начинаются с выкручивания болтов, расположенных внизу справа под радиатором. После этого следует снять дренажную трубку и слить остатки антифриза. Далее нужно плотно затянуть все крепления и медленно залить в бачок хладагент (половину приготовленного объема). После этого следует установить крышку на радиатор, плотно ее закрутить и запустить двигатель. Эти манипуляции помогут прокачать охлаждающую систему мотора. Далее необходимо залить оставшийся объем охлаждающей жидкости и проверить систему на герметичность, отсутствие повреждений и течи.

При выборе хладагента необходимо помнить о некоторых правилах:

  • нельзя использовать в качестве охладителя жидкости, в которых содержится спирт;
  • запрещено смешивать разные по составу антифризы. То есть, если в бачке еще есть жидкость, ее следует полностью слить и наполнить резервуар новой;
  • концентрированный этиленгликоль следует разбавлять дистиллированной водой (соотношение 1:1).

Проверка уровня антифриза

Хладагент, циркулируя в системе, может испаряться или вытекать, что приводит к снижению его уровня в системе. Как следствие, возникает перегрев и преждевременный износ деталей мотора Лифан Солано. Чтобы избежать подобной проблемы, необходимо следить за уровнем антифриза в системе и периодически доливать его.

Проверка количества хладагента проводится, как только мотор остынет. Если уровень жидкости находится между отметками Full и Low, значит ее в системе достаточно для нормального функционирования. В случае, когда уровень хладагента приближен к нижней отметке, рекомендуется долить в расширительный бачок. Количество хладагента в бачке следует проверять регулярно, поскольку в системе может образовываться течь, устранить которую помогут специалисты сервисного центра.

Периодически следует проверять систему охлаждения на наличие коррозий и загрязнений. Для этого следует:

  • снять крышку радиатора, но делать это можно только когда мотор остыл;
  • оценить состояние горловины и крышки на наличие ржавчины или нагара. Обратите внимание, что в антифризе не должно быть грязи или моторного масла, иначе необходимо провести замену охлаждающей жидкости своими руками.

Свойства и назначение хладагента

Антифриз – это специальная жидкость, которая не кристаллизуется при низких температурах. В ее состав входят дистиллированная вода, красители, присадки и этиленгликоль. В концентрированном хладагенте содержится только бесцветный и довольно токсичный этиленгликоль, поэтому раствор нужно разбавлять дистиллированной водой в соотношении 1:1. Состав антифриза разработан так, что он используется не только в системе охлаждения мотора, но и продлевает срок его службы. Жидкость применяют, как средство для антикоррозийной защиты и смазки металлических деталей мотора.

В процессе эксплуатации антифриз теряет свои полезные свойства: он становится менее щелочным, что делает хладагент не защитным средством, а наоборот – разрушающим металлы, входящие в состав сплавов двигателя. Фирмы-производители автомобилей рекомендуют проводить плановую замену антифриза раз в 2 года эксплуатации или каждые 40 тысяч километров пробега. В случае, если Лифан Солано более 5 лет, замена охлаждающей жидкости должна проводиться в 2 раза чаще.

Жидкость, которая переработала свой ресурс, может спровоцировать серьезные поломки автомобиля, приближая момент проведения капитального ремонта мотора. Чтобы понять, не пора ли менять хладагент, следует заглянуть в бачок с ним. Если антифриз потерял цвет, потускнел или стал коричневатым, значит, пришло время менять его. Выбор антифриза зависит от марки автомобиля и типа жидкости, которая была залита в систему охлаждения ранее. Наиболее популярными считаются те, в составе которых содержится не менее 40% пропиленгликоля или этиленгликоля, а также специальные присадки, которые не пенятся и обладают антикоррозийными свойствами.

Что выбрать: тосол или антифриз?

 

Часто автовладельцы не придают должного значения хладагенту: многие забывают периодически менять жидкость, а некоторые даже не знают, что залито в бачок. Эта беспечность не приведет к добру, ведь дальнейшая эксплуатация Лифан Солано зависит от правильного выбора между антифризом и тосолом. Выбирая, прежде всего, нужно изучить техническую документацию транспортного средства. Здесь вы сможете найти марки и наименования смазочно-охлаждающих составов, которые прошли тестирования и рекомендованы производителем. Замена охлаждающей жидкости по видео – это довольно сложный процесс и ошибки здесь недопустимы.

Сравнение свойств

  1. Повышенная эффективность системы охлаждения мотора.
  2. Длительный эксплуатационный период.
  3. Защита алюминиевых деталей в режиме работы на высоких температурах.
  4. Увеличение срока эксплуатации водяной помпы.
  5. Стабильность свойств.
  6. Защита от процессов кавитации.
  7. Отсутствие мусора и коррозии в радиаторе.
  8. Совместимость с пластиками.
  9. Повышение стабильности в работе двигателя.

Следует понимать, что тосол и антифриз отличаются температурой кипения: первый закипает при 105-110 градусах Цельсия, а второй – при 120. Казалось бы, разница не существенна, но в жаркую пору года, она может сыграть главную роль. Дистиллированная вода, которой разбавляют антифриз, может вызывать коррозию цветных металлов, поэтому в него добавляют специальные примеси, нейтрализующие разрушающий эффект воды. Кроме того в состав антифриза входят присадки, которые смазывают детали мотора Лифан Солано и защищают их от износа.

Зачем проводить замену охлаждающей жидкости

Если не проследить за своевременным сливом антифриза, который отработал свой ресурс, появятся огромные риски для Лифан Солано:

  • Коррозия. Хладагент, превратившийся в мутную жидкость с оттенком ржавчины и длительное время циркулирующий в охлаждающей системе мотора, вызывает коррозию металлов, с которыми контактирует. Теплопроводность ржавчины, которая образуется на поверхности деталей, в разы меньше, то есть она является изолятором тепла. В результате этого процесса, двигатель хуже отдает тепловую энергию, перегревается и выходит из строя. Слой ржавчины также сужает просвет каналов радиатора, что приводит к снижению скорости циркуляции хладагента в системе.
  • Осадок. В этом случае опасными являются жидкости с силикатным составом. Кремниевые соединения в процессе циркуляции антифриза оседают на металлических деталях. Поскольку они не расщепляются, это тоже приводит к чрезмерному нагреву мотора.
  • Размораживание и образование трещин. Если в составе антифриза содержится много воды, при снижении наружной температуры в некоторых элементах системы охлаждения Лифан Солано образуются трещины.
  • Кавитационная эрозия. Кавитация – это образование или разрушение пузырьков в закипающей жидкости. При схлопывании пузырьков из стенок металлического проводника высекаются микроскопические частицы. Этот процесс приводит к сильной эрозии, а в дальнейшем и появлению отверстий в охлаждающей системе. Автомобилисты спасаются от кавитации путем своевременной замены охлаждающей жидкости в Лифан. При этом рекомендуется выбирать антифриз, в состав которого входят присадки, уменьшающие силу кавитации.
  • Перегрев двигателя внутреннего сгорания. Рабочая температура ДВС находится в пределах 85-90 градусов Цельсия. Если система охлаждения мотора функционирует не полноценно, это приводит к перегреву агрегата. Как следствие, Лифан Солано теряет мощность, при этом значительно увеличивается расход топлива, что постепенно приближает проведение капитального ремонта мотора.

Полезные советы

При выборе антифриза нужно знать, какими основными свойствами жидкость должна обладать. Наиболее эффективным будет хладагент, который будет соответствовать следующим требованиям:

  • он не должен пениться, кристаллизоваться или закипать;
  • жидкость, взаимодействуя с пластиковыми или резиновыми элементами системы, не должна их разрушать;
  • свойства, характеристики и состав должны сохраняться в процессе эксплуатации;
  • хладагент должен быть вязким и антикоррозийным.

Чтобы выбранный антифриз не навредил автомобилю, его следует правильно использовать:

  • замену жидкости следует проводить в срок;
  • антифриз рекомендуется выбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля;
  • покупая транспорт с пробегом, следует, прежде всего, провести замену антифриза и других жидкостей;
  • регулярно следует проверять уровень антифриза в бачке;
  • доливать антифриз можно только той же марки. Если вы не знаете, что залито в систему, то антифриз нужно полностью слить, не зависимо от того, какой объем охлаждающей жидкости остался в бачке.

lifanovod.ru

Непонятки с системой охлаждения. — Lifan Solano, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.
В общем, не буду долго затягивать с вступлением, и перейду сразу к проблеме.
Итак, не так давно, (с наступлением холодов), заметил, что двигатель нагревается примерно градусов до 70 — 80 и всё… Температура дальше не хочет подниматься. Ну, примерно как на фото. (Фото, кстати, не моё — нашёл на просторах Интернета). Или чуть ниже, чем на фото. Трудность, связанная с этим №1: автомобиль не хочет переключаться на газ. Да-да… Там ведь по температуре предусмотрено переключение.
Ну, это всё как-бы ладно, трогаюсь, еду, температура всё же выходит на заданный параметр 90 градусов (риска посередине).
Первая мысль — термостат. Заклинило на большой круг. В принципе, почему бы и нет. По признакам похоже. Единственное, что удивляет, что термостат стоит не родной, Лифановский, я японский, который я ставил прошлой весной. Где-то в БЖ даже запись есть.
Но следом выползает другой трабл. Стою в пробке, и понимаю, что машина начинает закипать, так как указатель температуры, поднимается на верхнюю риску, (это у нас примерно 110 градусов), и начинает моргать.
Остановился, включил печку на всю, открываю капот, смотрю, а "Карлсоны" — бездействуют. Ладно, сдёргиваю клемму с датчика температуры. Вентиляторы заработали, обороты в машине сразу увеличились до 2000. Датчик ведь сигнал на ЭБУ даёт, а как только сигнал пропал, ЭБУ сразу думает, что двигатель холодный, ну, и, соответственно обороты задирает.
Вторая мысль — что-то с реле вентилятора. Полез в "умную книжку" по устройству автомобиля — выясняю, что реле у нас аж целых 4 штуки! Решил, мож какое глючит… Повыдёргивал, повставлял назад. ХЗ… Вроде крутятся… Следом мысль: "А может датчик?" Не даёт вовремя сигнал и всё.
Ладно, еду вечером домой, температура опять выше нормы, слышу, что вентиляторы включились. И что-то не выключаются, и температура не падает. Трогаю радиатор, а он холодный как покойник зимой. Опять включаю печку на всю, и температура опять упала до 90 градусов.
Чудеса… Это что, термостат теперь на малый круг заклинило?
Тут, ещё один товарищ мне "масла в огонь подлил". Сказал, что могла помпа из строя выйти. Не заклинить, но перестать прокачивать . Хоть, против этого факта то, что машина медленно прогревается. А если бы помпа не качала, то, по идее — должно бы быстро нагреваться.
И ещё. На холостых, когда выключен музыка, слышу как антифриз плещется в радиаторе печки под панелью Не было такого раньше. Завоздушило?
В общем, не пойму, что происходит… Какие будут мысли, готов выслушать. Мысли, советы, предположения…
Грешу всё же на термоста

www.drive2.ru

🔃 Замена патрубков системы охлаждения. 🔃 — Lifan Solano, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

После замены всех ремней решил я (пока в кураже) поменять и патрубки системы охлаждения, тем более что короткий патрубок помпы за 130к пробега стал пластмассовым и ссал антифризом. Слил антифриз с блока, и с радиатора, аккуратно не получилось, пока я регулировал крышкой радиатора напор струи 😂 ведро которое стояло под машиной опрокинулось и упало в яму пролив весь антифриз, потом это произошло ещё раз 😂😂, в итоге я собрал литра 3 или 4 старого антифриза, и сам накупался вдоволь и яму залил хорошенько так! 😩
Пролистав ваши БЖ в поисках аналого так сказать нашел в гараже патрубок от какой то лады но не классики, он идеально с доработкой конечно же пошёл на место верхнего, за нижним (от гранты 2190-1303025-10) пришлось ехать в магазин, его тоже подогнав по размеру поставил на место. Снял расширительный бачёк и вымыл его хорошенько.
Ну и самое сложное это конечно замена короткого патрубка помпы, ослабил хомуты, залез под машину и вооружившись ножом стал срезать этот патрубок который в свою очередь просто стал ломаться кусками и снова антифриз мне в рожу, правда не много но хватило таки умыться. Срезал патрубок и посмотрел, расстояние между помпой и металлическим патрубком составляет 1,5 или 2 сантиметра.
Решение было одним и самым оптимальным это снять металлический патрубок (LF479Q1-1307013A-ME или LF479Q1-1307013A), для этого откручиваем крепление направляющей щупа, выдёргиваем направляющую (из под которой у меня сочилось масло это я обнаружил при замене ремня ГРМ, на направляющей задубело резиновое уплотнительное кольцо), затем откручиваем крепление проводов, и две гайки под ключ на 13 которые крепят сам патрубок к блоку.
Снял его зачистил наждачной бумагой обезжирил, на фланец нанёс герметик по старой прокладке, на помпе так же зачистил и обезжирил, отрезал подходящий кусок от того же вазовского патрубка промазал герметиком и одел шланг на металлический патрубок затянул сразу хомут, и уже готовую конструкцию ставлю на место, одевая вторую сторону шланга на помпу, в принципе процесс не сложный но жуть как не удобно всё это.
Антифриз заливаю в радиатор, как только он появился в расширительном тут же начинает медленно заходить в радиатор временами выпуская пузыри, пожмакав патрубки долил еще чуть в радиатор и закрыл крышку, теперь доливаю в расширительный бочек до верхнего уровня и завожу машину, прогреваю до срабатывания вентиляторов и глушу, из расширительного пошли пузырьки возд

www.drive2.ru

Меняем антифриз. — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Вашему вниманию представлю одну занимательную процедуру.
Если кто-нибудь читал регламент, должен был видеть что охлаждающая жидкость меняется:
Либо через 60000 км. либо через 2 года, что наступит раньше.
Два года прошло, и я стал зимечать одну особенность

Дело в том что у меня стоит бортовой комп. мультитроникс и на нём отображается такой параметр как температура ОЖ. Прошлым летом без кондиционера по городу температура не прывышала 95 градусов, а совсем недавно я начал замечать что температура в городе стала рости до 97 градусов, так ещё не лето!
Что такое антифриз? Это охлаждающая жидкость сделана на базе теплоносителя этелен-глюколь. Почему завод рекомендует замену через 2-года? И не только потому что они туда льют дешёвый бутор, а потому что этелен-глюколь теряет свои свойства, и хреново охлаждает двигатель.

Как поступил я? На станцию я не поехал, только потому что именно этот процес я не доверю ни кому!
В книге Третий Рим написанно, мол сливаете с радиатора жидкость и заливаете новую.
Ахриненно! а с блока сливать кто будет? а промыть систему? На станции управились бы за пол часа, я потратил на всё 3 часа.

Антифриза я купил 10 литров.

Вот он отечественный производитель.

Машину поставил слегка с наклоном вперёд, что-б сливалось лучше.
Обязательно на холодный двигатель.
Слил с радиатора, потом открутил экран с выпускного колектора что-б добратся до сливной пробки блока.
Вот житкость с двигателя!

может она и ничего но в ней было много осадка

Пробку открутил головкой на 14.

Пробка между фильтром и каким-то датчиком.

После того как всё слилось промываем систему вот такой бурдой.

Инструкция на не на русском

Принцип простой, заливаем водопроводную воду, добовляем промывку, заводим и ждёмс когда заработают вентиляторы.
Через 20 минут глушим двигатель и курим ещё минут 20, что-б в системе спало давление.

В обязательном порядке надо снять расшерительный бачёк и тщательно его промыть под краном, внутри много осадка.

Чистый бачёк это индикатор чистоты вашей ОЖ.

После всего этого собираем всё обратно, закручиваем сливные пробки и заливаем новенький антифриз.(зелёный).

Очень важно когда заливаем машина должна стоять идеально ровно, иначе конструкция радиатора не позволит заполнить верхний патрубок.
Должно поместится где-то 7 литров.
Как изгонять воздух? да никак! доводим до сработки вентиляторов и глушим, заливаем в расшери

www.drive2.ru

Устранение течи ОЖ. Немного Toyota и ВАЗ в Lifan. — Lifan Solano, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.
Думаю, ни для кого из «Лифановодов» не секрет, что родные патрубки системы охлаждения – мягко говоря – полное говно… То есть – ОЖ сопливит со всех стыков…
Не обошло и меня это стороной. Бесконечные подтяжки и протяжки хомутов не давали нужного эффекта. Вечно мокрая изнутри защита двигателя, лужицы под машиной, постоянная проверка и долив ОЖ.
Многие решали проблему, поменяв пробку радиатора на «Тойотовскую», с давлением 0,9 вместо 1,1 нашей. Тоже изначально хотел. Но! Тут меня остановил Слава papa-71, сказав, что если завод-изготовитель предусмотрел пробку под такое давление, то значит ничего менять не надо. Опять же – меньше давление в системе – медленнее будет происходить нагрев до рабочей температуры. И температура кипения будет ниже…
Ладно, мы пойдём другим путём!
Второй способ – замена самих патрубков. Кто-то ставит от инжекторных ВАЗ «Самара», а кто-то от Toyota Avensis 1 поколения. Ну, думаю, не буду сюда ВАЗовские запчасти ставить, если уж брать – то Тойотовские… Типа, там качественней.
Не помню, у кого видел, тут или на lifansolano-club.ru комплект этих самых патрубков… С Тойотовскими «самозажимными» хомутами.
Заехал в магазин «1001 Запчасть». Заказал всё это «добро».
Если кому интересно – может пригодится…
Патрубок радиатора нижний Toyota 16572-16210;
Патрубок радиатора верхний Toyota 16571-16210;
Патрубок короткий Toyota 16262-16030;
Хомут Toyota 90467-34004 – 2 шт.;
Хомут Toyota 90467-37005 – 4 шт.

Да, хомуты разного диаметра…
Дождался я всё это хозяйство… Приехал к Славе менять. Сняли старые патрубки, а ими хоть орехи коли! До такой степени дубовые. Коротыш только не снимали… Решили пока не менять. Там хомуты нормальные, да и не сопливит он… А лезть туда гемморно. Решили обойтись верхним и нижним пока… И тут вышла первая залипуха. Верхний патрубок оказался коротковат. Нет, он налазит, но не хватает буквально 1-1,5 сантиметра чтобы он был нормально зафиксирован. А так стоит внатяжку. Ещё сорвёт от вибрации… Покубатурили немного, да поехали в «Три кита» — смотреть, что же от «Рашен Аутопромэ» подойдёт. Подошёл верхний патрубок от инжекторной ВАЗ «Самара». Правда, пришлос его укоротить на 10 см. Зато встал как родной…
Ну, катаюсь пару дней, пока подтёков не замечал. Посмотрим, как они себя поведут далее. Хотя резина мягенькая… Даже на ВАЗовском.

www.drive2.ru

Замена Антифриза или закипел солано — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Дорогие товарищи После замены сцепления решил разобратся с вопросом почему кипит моя ласточка время от времени… Так как пробил радиатор охлаждения и перестала дуть горячий воздух печка :((((
Из предистории летом закипал часто, в итоге доливал антифриз и не особо этому вопросу уделял внимание…
как оказалось зря!
Оказывается Менять Антифриз еще нужно уметь… Не достаточно просто слить, залить и забыть как это было в жигулях…
В общем пригласил толкового механика… поездили мы, поковырялся он и пришол к выводу что начала троить прокладка ГБЦ, как последствие избыточное давление в расшир бочке, радиаторе охлаждения и в дальнейшем если бы ездил появились бы трещины в ГОЛОВЕ а это уже не приятно по сравнению с радиатором!

В общем купил новый антифриз Красный (по совету старого друга механика) Sibiria G11 RED 10 литров!

Что произошло с печкой, пробитым радиатором и почему кипело?
Оказывается антифриз имеет свойства испарятся и по сему должен постоянно присутствовать в расширительном бочке… У меня же антифриз с расширительного бочка ушел в следствии испарения, и я без задней мысли в бочек долил еще до полна… вот только тот воздух который образовался между бочком и радиатором, крышка радиатора не вытравила и эта воздушная пробка пошла в систему (отсюда не греет печка избыт давление и пздц прокладке ГБЦ) как мне обьеснили!

Что надо было сделать ? Прокачать антифриз в систему до тех пор пока не выдавится воздуш пробка…
Как он это делал ? На холодную залил антифриз, дальше продували его в систему через радиатор, он несколько раз уходил и доливали! завели, до рабочей температуры двигатель, антифриз начал там выбрызгиватся вместе с воздухом, доливали и дальше продували до тех пор пока выбрызгивание антифриза не превратилось в вибрацию (как бы круги по воде). И вся эта процедура оживила мою печку до того состояния что не возможно руку держать у дуйки в салоне (на столько горячее дует на максимуме)

Само собой вся процедура была сделана для того чтоб понять проблему… Теперь предстоит замена прокладки ГБЦ, прокладки крышки, заодно поменяю все ремни и ролики чтоб забыть о них: ГРМ, генератор и т.д. + новый радиатор (БЛЯТЬ)

Цена вопроса: 980 ₽

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)