Перейти к контенту

Система контроля ог шкода что это – Skoda Octavia 1.6 FSI › Бортжурнал › Check engine или по правильному Система Контроля Токсичности ОГ

Skoda Octavia 1.6 FSI › Бортжурнал › Check engine или по правильному Система Контроля Токсичности ОГ

Полный размер

Доброго времени суток дорогие читатели!

Пятница, день, куча дел впереди не говоря уже о выходных, и бац в поле зрения попадает Желтый индикатор…к пребольшому сожалению не недавно установленного круиза, а Check engine или Система Контроля Токсичности Отработанных Газов (ОГ). Как и у многих настроение быстро испоганилось, остановился стал читать инструкцию( там толком ничего не написано кроме НЕМЕДЛЕННО ДУЙ В СЕРВИС). Почитав пару форумов выяснил что кататься можно с этим огоньком на свой страх и сколько душе угодно. Причиной появления Check'a могло быть несколько мной запомненных факторов:
1. Хреновый бензин(Последняя заправка была на Рос-Нефть 50-60 км от Москвы по Новорижскому Шоссе, но там стоят всегда куча дальнобойщиков которые плохие места обходят местами).
2. Прошлая проблемка, а именно выход из строя окончательно Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) (см. тему: Беда Не Приходит Одна).
3. Пришел конец лямбде

По моим наблюдениям после появления Check'a характер поведения машины не изменился, все как обычно, разгон, холостые, подъемы в гору и.т.п. то есть просто появилась "Услада для глаз моих" в виде данного датчика.

В воскресенье рано утром поехал к другу для того чтобы считать ошибку, номерок к сожалению не записал ошибки, но был косяк с датчиком ЕГР. Нашли похожую проблему тут же на драйве, но к сожалению темка завалилась на другом компе и найте её на работе не смог. на моем двигателе ЕГР сидит прям под козырьком крышки двигателя, для удобной его проверки стоило только отсоединить крышку, и можно было делать с ним что вздумается.

В той теме описали такую проблему, что сломалось пару зубьев на пластмассовой шестерёнке, и посему датчик не мог повернутся, и как следствие выдавал ошибку.

На фотки видно, что правее от места зацепа зубьев есть "плешивый" участок, вот в нем и была проблема, данная шестерня крутиться против часовой стрелки, и для решения данной неполадки потребовалось сдвинуть шестеренку все на 2-3 зубчика против часовой.

Двигается шестеренка как старый телефон с номеронабирателем с крутилкой, собственно то место где соприкасается черная шестерёнка с металлической это как на телефоне 9-ка, а её рабочий ход примерно до того момента где как раз сломался зубец, то есть она доходит до него и начинает плавно возвращаться обратно.

Вот и все вот так просто решилась данная проблема, но пока, что не известно, на какой срок, ведь вся шестеренка пластмассовая, а значит не один из зубьев не отличается прочностью…

www.drive2.ru

Помылись или Система контроля токсичности ОГ… — Skoda Fabia, 1.2 л., 2008 года на DRIVE2

И так, началось всё в субботу.
Вечером поехал на автомойку, помимо кузова решил за одно освежить и двигатель, а то больно много пыли собралось в подкапотном пространстве, даже странно откуда столько О.о …
Вообщем там всё пеной залили промыли водой и продули. Сказать по правде раньше не мыл двигатель на обычных АМ, только у оф дилера пару раз.
Выехал с мойки, вроде всё ровно. Перед возвращением домой, решил прокатиться, тут то и заметил не ладное, машина тяжелее набирает скорость, не то что бы прям сильно, но разница ощущалась. Так же потом начинало подрывать, до нормальной мощности. Паниковать не стал, думал пройдёт. Ан нет, на следующий день поехал на работу, та же история. Ето ещё ни чего, а вот когда уже вечером поехал обратно, тут то всё и началось.

Сажусь значит, завожу двигатель, а он весь дёргается, ощущения, что сейчас заглохнет, но продолжает работать. Двигатель прогрелся, стал работать поспокойней. От стоянки до первого светофора доехал нормально, после проехав квартал, двигатель начал просто затухать, загорелся и начал мигать индикатор системы контроля токсичности ОГ( Потом вовсе начал гореть не прерывно, проехав ещё квартал обороты упали до 2-х тыс., на педаль газа авто не реагировало. Ещё пол квартала до парковки дотянул, капот открываю, вроде всё на месте (по началу думал может чего сорвало вовремя мойки, вот результат), так осмотрел, контакты проверил. Завёл, опять моргает датчик, но двигатель не сильно троит, решил всё же до дома доберусь своим ходом. Вообщем потихоньку накатиками добрался до дома (обороты более менее держались), так как был вечер, ни чего делать не стал. Следующий день так же прошёл, заниматься времени не было, добрался до машины во вторник. Решил проверить систему зажигания, но до свечей не добрался, не знал как снять колпачки да и свечного ключа в наличии не было, так что можно назвать ето разведкой, бесполезной разведкой. Решил отложить на среду, а етот вечер посвятить поиску того как к свечам подобраться и о подобных проблемах с индикатором, но почти везде писалось о качестве топлива.

И вот сегодня вооружившись отвёрткой, новым свечным ключём и знаниями в области извлечения свечей, отправился в бой" . Но сперва решил проверить предохранители, вруг на каком датчике коротнуло из-за воды, да и сброс за одно. Там оказалось всё впорядке, а во со свечами. Что сказать, влаги там прилично оказалось, не то что бы водой залито было, а испарина приличная, вода прямо на самих свечах была. Всё вытер, всё прочистил, поставил обратно, завёл, двигатель работает ровно, но значёк так и не погас, думаю ето остаточный еффект и всё пройдёт, ежели нет, то дорога в АС.
Двигатель на той АМ больше ни когда мыть не буду, только у оф Д. И вам рекомендую мыть двигатель на проверенных АМ где знают как правильно его мыть).

Всё что было, видно на фотографиях, у кого есть какие мнения или есть опыт с подобной ситуацией, жду ваших комментариев.

Спасибо за внимание).

P.S.: Думаю ещё выкрутить и проверить свечу (если не ошибаюсь) как раз для отработанных газов, что на последнем фото.
+ видео
Так он работал до начала профилактики:

А так стал работать после:

.

www.drive2.ru

Горит лампа системы контроля токсичности ОГ , TPI 2028096/3

Техническое обоснование

Причиной является отклонение программного обеспечения блока управления двигателя, возможно негерметичность в системе выпуска ОГ.

Решение в условиях сервиса

Если накопитель данных блока управления двигателя содержит одну и более записей о неисправностях, необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x перепрограммировать блок управления двигателя в режиме онлайн через код мероприятия 308E.

 

В том случае, если процесс актуализации не будет завершен корректным образом (т.е. актуализация прерывается после нескольких секунд), подтвердить в диагностическом приборе VAS повторение процесса актуализации.

Старая версия ПО

Новая версия ПО

03E 906 019S

1432, 2043

03E 906 019S

3395

03E 906 019C

1433, 2044, 3396

03E 906 019C

3768

03E 906 019Q

1434, 2047

03E 906 019Q

3397

03E 906 019P

1435, 2046

03E 906 019P

3398

03E 906 019D

1436, 2045

03E 906 019D

3399

03E 906 019AC

2083, 9801

03E 906 019AC

9879

После актуализации, при помощи диагностического прибора VAS 505x в режиме Ведомые функции выполнить следующие рабочие шаги:

Сброс обученных величин двигателя

Базовая установка дроссельной заслонки

Между этими рабочими шагами обязательно необходимо выключить зажигание минимум на 30 секунд.

 Важно:

Если накопитель данных содержит сообщения о неисправностях P2096 и P2097, всегда необходимо всю систему выпуска ОГ (включая катализатор) проверить на герметичность в соответствии Руководством по ремонту.

 

Примечание:

Если рекламация будет устранена путем замены блока управления двигателя, компенсация затрат в рамках гарантии и куланца компенсирована не будет.

vwts.ru

Горит система контроля ог Шкода

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания???

проблемы с машиной skoda fabia

загорается чек

Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Ошибка системы контроля токсичности ОГ

Троит, дёргается, шкода Фабия

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

ESP Программа Электронной Стабилизации

Также смотрите:

  • Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
  • Skoda rapid 2016 модельный ряд
  • Шкода октавия ручная коробка
  • Шкода октавия врс 2015
  • Программа сбербанка на шкоду
  • Акб для Шкода румстер
  • Показать авто Шкода рапид
  • Открыть багажник Шкода йети
  • Шкода фабия под разбор
  • Шкода октавия тур штатная акустика
  • Указатель температуры ож Шкода рапид
  • Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
  • Замена мехатроника на шкоде
  • Лямбда зонд Шкода октавия аее
Главная » Видео » Горит система контроля ог Шкода

www.smoov-skoda.ru

Skoda Octavia | Система контроля токсичности отработавших газов

При проверке отработавших газов система выпуска должна быть в рабочем состоянии. Впускной коллектор не должен подсасывать дополнительный воздух. Убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а расстояние между электродами свечей зажигания в норме.

Уменьшение содержания вредных веществ (СО, СН, NOx) в отработавших газах достигается за счет определенной модернизации двигателя и специальными элементами контроля и управления.

Изменения камеры сгорания, впускного коллектора, картера и системы зажигания формируют основную систему контроля. Элементы дополнительного контроля и управления включают в себя каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода, которые следят за содержанием смеси.

Эти узлы интегрированы в высокоэффективную систему, которая контролирует содержание вредных веществ в отработавших газах, поддерживая хорошую динамику автомобиля и высокую топливную экономичность.

Система распределенного впрыска топлива – это система, использующая сигналы от обогреваемого датчика концентрации кислорода, установленного в выпускном коллекторе каждой секции блока цилиндров для активации и управления топливными форсунками, точной регулировки соотношения воздуха и топлива в смеси и обеспечения снижения вредных веществ в отработавших газах.

Это, в свою очередь, позволяет поддерживать определенный состав отработавших газов, что дает возможность использовать трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Такой катализатор сконструирован для преобразования в безвредные трех основных загрязняющих веществ: углеводорода (СН), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOx). В системе распределенного впрыска топлива предусмотрены два режима работы:

– соотношение воздух/топливо «разомкнутого цикла» регулируется с помощью информации, запрограммированной в блоке управления двигателем;

– соотношение воздух/топливо «замкнутого цикла» регулируется блоком PCM на основе информации, поступающей от датчика концентрации кислорода.


automn.ru

Система контроля ог Шкода йети

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Троит, дёргается, шкода Фабия

Skoda Octavia A7 1.4 МТ Check и EPC потеря мощности

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine

Что означает индикатор CHECK ENGINE?

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

Горит датчик давления масла Шкода Октавиа Тур 1.6 Skoda Octavia Tour 1.6

Skoda Octavia #проблема с проводкой #датчик G81

Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)

VCDS Вася Диагност для VAG (Как Закодировать скрытые функции комфорта)

Также смотрите:

  • Звенят пальцы при разгоне Шкода
  • Размерность колес для Шкода йети
  • Шкода октавия а7 шины 225
  • Диски реплика на шкоду йети
  • Как включить дополнительные функции на шкоде а7
  • Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
  • Шкода фабия в литве
  • Новый модельный ряд Шкода 2015
  • Поставить гур на Шкода фелиция
  • Шкода йети снять воздуховод
  • Сколько весит шкоды суперб
  • Ремонт Шкода октавия 2001 года
  • Установить газовое Шкода фабия
  • Шкода фабия 2 решетка бампера правая
  • Шкода октавия это седан или хэтчбек
Главная » Выбор » Система контроля ог Шкода йети

www.smoov-skoda.ru

Система контроля токсичности у Шкода октавия

Ошибка системы контроля токсичности ОГ

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

проблемы с машиной skoda fabia

Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)

Троит, дёргается, шкода Фабия

Как снять насос вторичного воздуха (СВВ) - Ауди А6 C5, А4, Фольксваген (Passat B5), Шкода

ECS Система контроля отработавших газов

Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia

Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур

Как в машине снять "чек ошибку" в полевых условиях с помощью OBD 2!

Также смотрите:

  • Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
  • Skoda rapid 2016 модельный ряд
  • Шкода октавия ручная коробка
  • Шкода октавия врс 2015
  • Программа сбербанка на шкоду
  • Акб для Шкода румстер
  • Показать авто Шкода рапид
  • Открыть багажник Шкода йети
  • Шкода фабия под разбор
  • Шкода октавия тур штатная акустика
  • Указатель температуры ож Шкода рапид
  • Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
  • Замена мехатроника на шкоде
  • Лямбда зонд Шкода октавия аее
Главная » Видео » Система контроля токсичности у Шкода октавия

www.smoov-skoda.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)