Перейти к контенту

Шумоизоляция крышки багажника – Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками » Лада.Онлайн

Шумо-Виброизоляция крышки багажника — Community «Автозвук» on DRIVE2

Стоит у меня в багажнике не маленький сабвуфер и вибрация крышки багажника не давала по настоящему прочувствовать басы в салоне моего автомобиля.
Так как положительный эффект от шумо-виброизоляции (ШВИ) я уже прочувствовал на примере Шумоизоляции дверей и Шумоизоляции капота, то шумоизоляция багажника была почти обязательной. В таком случае басы от сабвуфера не будут выходить на ружу через дребезжащую крышку и будут намного лучше раскачивать салон. Эффективность Вашего сабвуфера увеличиться в разы.

Было приобретено:
— 1.5 листа — STP Бимаст М1 (Silver) 255р.
— Лист «Сплен» 4мм — 300р.
Так же понадобиться обезжириватель (советую купить с распылителем, очень удобно и расходуется меньше).
— рулетка или длинная линейка.
— маркер.
— ножницы (желательно взять помощнее, а то маленькими очень трудно резать STP).
— канцелярский нож.
— ролик прокатный (использовал, два вида: мягкий и твердый).

Сразу же отвечу на часто задаваемые вопросы:
1. А фен понадобится?
Фен не понадобится, если на улице тепло (+20…+35) и светит солнце. Достаточно подержать минут 15 STP на солнце и можно приступать к работе. Поэтому советую, заниматься шумо-вибро изоляция багажника в теплое время года, ну или если есть где взять строительный фен то рекомендую его всё таки использовать (должен сэкономить немного времени и нервов)

2. Дренажные отверстия все заклеил, там вода не накопится?
Во всем моём багажнике нет воды, кроме места где находится запаска. Если в вашем багажнике скапливается достаточно много влаги и постоянно образуется конденсат, то заклеивать все дренажные и вентиляционные отверстия не рекомендуется.

1. высовываем весь инструмент и всякое «барахло» (это точно всех касается)
2. моем всю поверхность крышки багажного отделения и обязательно хорошо обезжириваем (касается внешней и внутренней поверхности крышки)
3. при помощи рулетки измеряем размеры кусков STP необходимых, для оклейки какой-либо части поверхности багажника
4. затем вырезаем необходимые куски и прогреваем перед оклейкой

Оклеиваем всю поверхность багажного отделения STP или только ту, что вы считаете нужной (это уже напрямую зависит от вас).

Пол листа ушло на внутреннюю часть (там где залезла рука).

5. поверх STP оклеил листом Сплена (одного рулона вполне хватит на всю крышку багажника)
Перед оклейкой Сплена, повторяются пункты 2,3 и 4.
Многие вместо Сплена клеют Карпет или просто оставляют так как есть. В моём случае Карпета у меня не было а был целый рулон Сплена, который остался от ШВИ дверей. Тем более лишняя шумоизоляция не помешает (хотя я понимаю что у меня не хэтчбек) да и смотреться крышка оклеенная Спленом достаточно не плохо.

Если у Вас Сделано дистанционное отпирание багажника (с брелка), то придётся немного повозиться с замком капота. Перед окончательной оклейки рекомендую ещё раз проверить работу замка и при необходимости отрегулировать тяги.

Теперь надо думать как регулировать натяжку тросика тяги.

Результаты:


В задней части автомобиля стало немного тише. Колонки стали играть еще четче и басистей. И самое главное, теперь можно не опасаться лязгов и вибраций металла при работе сабвуфера. Крышка теперь закрывается сама с очень приятным звуком, больше не напоминающим звон консервной банки.

БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ

www.drive2.com

Шумоизоляция багажника — STP-RUSSIA на DRIVE2

Специалисты знают, что шумоизоляция багажника всегда дает ощутимый эффект: во всем салоне становится значительно тише. Ведь багажник любого авто — это почти всегда одна из самых вибро- и шумонагруженных частей автомобиля.

Но к делу:

1) Снимаем обшивку. При снятии панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.

Но как только перед вами оказался разобранный багажник, есть 2 важных пункта:
— перед установкой ШВИ обязательно удалить грязь, очистить и обезжирить ( обычным обезжиривателем) поверхность металла.

— возможную коррозию на металле обработать преобразователем, штатную шумоизоляцию ( если таковая имеется и плохо держится) — удалить.

Полный размер

2) Шумоизоляция задних арок.
В первую очередь для шумоизоляции задних колесных арок необходимо:
— наклеить материал для виброизоляции "Bimast Bomb Premium" или "StP Aero Plus" (от арок колес всегда много шума при движении авто, поэтому используем материал толщиной 3-4 мм). Монтируем всё стык в стык по всей поверхности арки для достижения наилучшего результата.
— "вторым слоем" на задние арки устанавливаем шумопоглотитель "Biplast Premium 15A". Именно этот материал будет снижать значительную часть шума.

3) Первый слой на пол багажника.
Определяем, к какой части багажного отсека или салона ближе всего проходит резонатор глушителя. Эту часть багажника или салона обрабатываем аналогично колесным аркам "тяжелым" материалом для виброизоляции "Bimast Bomb Premium" или "StP Aero Plus".

4) Второй слой на пол багажника.
Устанавливаем звукопоглощающий материал

"Акцент" поверх вибропоглотителя, либо для теплоизоляции Барьер/Сплэн.

Полный размер


Монтаж звукопоглотителя проводится стык в стык – сплошным ковром. Обращайте внимание на то, не будет ли мешать толщина смонтированного материала при последующей сборке (см. пункт 1). При необходимости детали можно подрезать ножом.

Полный размер


Что касается последовательности, то шумоизоляцию багажника проще производить в следующем порядке: вначале обклеиваем задние колёсные арки, затем горизонтальную поверхность пола багажника, затем ниши задних крыльев.

5) Третий слой на пол багажника.
Для получения максимального эффекта, мы рекомендуем обработать пол багажника третьим слоем с помощью звукоизоляционного материала "NoiseBlock". Устанавливать данный материал рекомендуется с небольшим нахлестом, а швы заклеить скотчем.

Полный размер

Он надежно защитит автомобиль от шума, отразив звуковые волны за счет своей массы.

Важно! Наносить третий слой непосредственно на вибропоглощающий материал неэффективно, звукоизолятор должен быть обязательно отнесен от источника вибраций на ра

www.drive2.ru

Как выполняется шумоизоляция багажника

Шумоизоляция на машину включает в себя и багажник

Шумоизоляция арки багажника и всего отсека сыграет важную роль в комплексном устранении (снижении) уровня шумов в салоне машины, при помощи этой процедуры вы сможете заглушить проникающие в салон посторонние звуки издаваемые в задней области авто подвеской и глушителем. Наиболее актуальной является обработка багажника для авто с типом кузова хэтчбек, поскольку в машинах с таким типом кузова салон и багажное отделение не оделены перегородкой.
Кроме снижения уровня шума, такая процедура, выполненная своими руками повышает уровень пассивной безопасности авто и повышает его теплоизоляционные свойства, это имеет особенное значение в холодный период года.

Приятные плюсы

Любителям и ценителям хорошей акустики стоит производить шумоизоляцию в багажном отделении в первую очередь:

  • Потому, что при включении савбуфера, в авто без шумовой обработки, панели салона и багажного отсека начнут дребезжать, вибрировать, издавая резонансные звуки металла
  • Шумоизоляция в багажном отсеке придаст акустической системе более глубокое и чистое звучание и так называемый «эффект присутствия», при этом пропадает дребезжание панелей обшивки и не появляются резонирующие призвуки
  • Плюс, замечают сами владельцы, что после отделки шумоизоляцией, крышка багажника начинает глуше и мягче закрываться, что будет несомненно приятно для слуха любого владельца машины

Этапы процесса и технология

Инструкция по звукоизоляции багажника поможет вам выполнить процесс грамотно и по порядку:

  • Первым этапом выполняется работа по предварительной разборке багажного отделения
  • Сначала вам будет необходимо освободить отделение, вынув из него все содержимое
  • Затем необходимо разобрать и снять его обшивку в такой последовательности – задняя стойка, за ней полка багажника, потом колесные арки, и задняя панель.
  • Завершив снятие всех элементов вам следует зачистить поверхность багажника от пыли и грязи, а так же антикоррозийной обработки, если она имеется
  • Очистку рекомендуется проводить чистой ветошью, не оставляющей ворса
  • После очистки обрабатываемую поверхность следует непременно обезжирить, в этом вам поможет Уайт-Спирит
  • Для проклейки фигурных частей багажника, нужно сделать из картона лекала , по которым затем будет легко вырезать выкройки из шумоизолирующего материала

Процесс проклейки можно разделить на два этапа работ:

  • Шумоизоляция багажного отделения
  • Шумоизоляция крышки багажника
  • Сначала вам следует проклеить багажный отсек. материалом поглощающим вибрации
  • Работа выполняется в таком порядке — ниша для запасного колеса (если есть), днище багажника, арки колес и крылья
  • Затем обрабатывается крышка багажника.
  • Второй слой накладывается шумоизоляционными материалами
  • На завершающем этапе мы собираем багажное отделение обратно, как было

Нужные материалы и инструменты

Перед началом работ необходимо запастись нужными материалами и инструментом, фото ниже.

Инструменты для работы

Из инструментов, чтобы подготовить поверхности и смонтировать шумку багажника автомобиля, вам понадобятся:

  • Прокаточный валик
  • Строительный фен
  • Уайт-спирит
  • Наждачная бумага и шпатель
  • Щетка-сметка, для мусора
  • Матерчатые перчатки
  • Измерительная линейка и рулетка
  • Тонкий маркер
  • Прочный картон
  • Острые ножницы
  • Нож сапожный

Материалы на крышку багажника и под пластиковые панели приобретаем:

  • Вибропласт
  • Битопласт либо Акцент, толщиной 10миллиметров
  • Сплэн

На металлическую поверхность багажного отделения:

  • Бимаст Бомб
  • Акцент либо Битопласт
  • Сплэн

Разбираем багажный отсек

Вооружившись перечисленным арсеналом средств, переходим к первому этапу -разбираем багажный отсек:

  • Умышленно опустим описание по снятию обивки и очистке багажного отдела, так как подобной информации полно, вы самостоятельно можете найти видео в Интернете, либо рисунки в любом руководстве для сборки — разборки автомобиля, поэтому отметим лишь несколько особо важных нюансов
  • Снимая боковые панели в багажнике, непременно обратите внимание (измерьте) зазор между панелями и кузовом
  • Знание расстояния зазора нам нужна, чтобы понять, получится ли проклеить под ними когда расстояние слишком маленькое, тогда панели у вас не встанут на место
  • После снятия запасного колеса, боковых накладок и коврика в багажнике, следует удалить грязь, затем обезжирить металлические поверхности отдела
  • Далее наносится первый слой из вибропоглощающего материала
  • Выбираем Вибропласт Голд либо Сильвер
  • Вибропластом обрабатывается около 70процентов площади боковых стенок в багажнике, потом полку, задние крылья и арки, а затем крышку багажного отдела
  • Вибропласт М1 тоже великолепно подходит для перечисленных багажных элементов, он в линейке изоляторов вибрации наиболее легкий и по свойствам эффективный

Примечание: Стоит быть предельно внимательным приобретая данного типа материалы! Нередко встречаются подделки, которые не отвечают свойствам и требованиям качества.
Главным отличительным признаком подделки является отсутствие на листе логотипа, либо его нестандартные размеры, а так же малая толщина изделия.

  • При наклейке виброизоляции на пол и арки багажника вам лучше использовать наиболее жесткий материал
  • Тут идеально подходят Бимаст либо Визомат
  • Во-первых, они обладают отличными виброгасящими свойствами, во-вторых, являются наиболее твердыми, что необходимо, чтобы он не продавливался под тяжестью различного барахла, которым обычно набивают багажный отсек
  • Сначала укладывается Бимаст либо Визомат на днище
  • Процедура довольно сложная, из-за тог, что дно имеет неровности и специфический рельеф
  • Затем, по заранее приготовленным лекалам, вырезаются выкройки из виброматериала и приклеиваются его на нужную поверхность
  • При наклеивании, этот материал необходимо сильно нагревать с помощью фена каждые пару сантиметров
  • Затем тщательно проминать (прокатывать) его валиком
  • Справиться в одиночку с этой задачей физически справиться тяжело, именно поэтому лучше вам найти себе помощника — один будет нагревать материал, а второй клеит и прокатывает
  • Нельзя допускать появления пузырей воздуха
  • Так как неплотно прижатый материал будет функционировать хуже
  • Второй слой наносится из шумоизоляционного материала, в качестве него идеально подойдет Акцент либо Битопласт
  • «Шумоизоляцию» вам следует наносить на максимальную поверхность, исключая нишу для запасного колеса
  • Нишу лучше обработать Спленом
  • Это делается с целью избежать возникновение коррозии, поскольку Акцент впитывает влагу, а Сплэн нет
  • Акцент кладется стык в стык и сплошным ковром
  • Обращать внимание важно на то, чтобы не мешал слой наклеенного материала последующей сборке снятых элементов
  • Излишки по необходимости можете подрезать ножиком
  • На Акценте можно наклеить Сплэн в качестве теплоизолятора по всей площади
  • Если конечно вас не напугает, что обшивка и накладки багажника могут после этого не встать на свое место, тогда Сплэн следует наклеивать большими листами, и подгонять их в стык

Пару слов скажем о шумоизоляции крышки и панелей багажного отдела:

  • В машинах с кузовом универсал и некоторых кузовах хетчбек крышка багажного отдела имеет конструкцию, схожую с другими дверями автомобиля –поэтому ее называют зачастую пятой либо третьей дверью
  • Поэтому, в связи с таким фактом, работу по шумоизоляции крышки багажного отделения можно выполнить так же как и дверей

Совсем другой разговор, если корпус седан:
  • Конструкция такой крышки больше похожа на конструкцию крышки капота
  • Однако, в багажное отделение у нас влага практически не попадает, поэтому инструкция от капота для «шумки» багажника здесь не подойдет

Поэтому действуем следующим образом:

  • Сперва, снимается с крышки вся обшивка
  • Затем Очищаем и обезжиривается поверхность
  • Первым слоем крепится небольшими листами Вибропласта
  • Тут не увлекаемся сильно, чтобы не утяжелить конструкцию
  • Затем наклеиваются поверх него шумопоглотители Битопласт либо Акцент
  • А пластиковые панели в багажнике с обратной стороны оклеиваем Битопластом 5-10миллиметров
  • Материал этот работает, как шумопоглотитель, а так же антискрип, который поможет вам убрать всевозможные звуки, скрипы  на стыках пластиковых элементов внутри багажника

Монтаж

Завершив все процедуры виброизоляции, собираем на место багажное отделение в нужной последовательности. Эта схема шумоизоляции для багажного отсека, его крышки существенно снижает шумы, поступающие в салон машины через заднюю часть.
Пассажиры конечно останутся довольны, бесшумная и мягкая езда и отличная музыка доставляют удовольствие! У нас всё, желаем успехов вам в этом не простом деле!

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция багажника своими руками - как сделать шумоизоляцию багажника авто

Даже непродолжительная поездка в автомобиле с плохой звукоизоляцией покажется неуютной всем людям, находящимся в салоне транспортного средства с повышенным уровнем шума. Отсутствие «шумки» негативно сказывается на общем уровне комфорта. Это особенно заметно, если не обесшумлено багажное отделение.

Дело в том, что багажник можно сравнить со звуковым резонатором. Он многократно усиливает все отражающиеся в нем самом звуки и превращает их в один общий гул. Дополнительный шумовой фон создает незакрепленный груз, который во время движения машины хаотично болтается по багажному отделению и гремит. У автомобилей в кузове хэтчбек дополнительным источником неприятностей в холодное время года служит остывший воздух. Он неизбежно проникает в салон через багажное отделение, в котором отсутствует дополнительная изоляция, и существенно снижает температуру внутри автомобиля. Из-за существенных тепловых потерь летом в таких машинах значительно хуже задерживается прохладный воздух, создаваемый кондиционером.

Кроме того, езда в машине с многокомпонентным шумом в салоне является небезопасной, т.к. водитель не может полностью сосредоточиться на управлении транспортным средством. Посторонний шум не даст вам в полной мере насладиться и хорошей акустической системой.

Преимущества шумоизоляции багажного отсека

Акустика зазвучит лучше

  1. Правильная установка шумоизоляции багажника позволяет значительно снизить уровень внутренних и внешних шумов. В частности уменьшается шум, возникающий в результате работы задней подвески и системы выпуска отработанных газов.
  2. Снижаются тепловые потери.
  3. Меньше слышны звуки, непрерывно поступающие в салон в результате соприкосновения шин с дорожным покрытием.
  4. Практически полностью исчезают звуки, связанные с перевозкой грузов.
  5. Еще одно неоспоримое преимущество шумоизоляции багажника – возможность использования качественной акустической системы с мощным сабвуфером, установленном в багажнике.

Делать самому или отдать на СТО

СТО

Многие владельцы автомобилей придерживаются мнения, что шумоизоляцию багажника лучше всего осуществлять в специализированном автомобильном сервисе. В качестве аргументов чаще всего приводятся следующие доводы:

  1. Работники СТО имеют большой опыт в шумоизоляции любых марок автомобилей, поэтому они быстро подберут необходимые материалы и составят схему выполнения предстоящих работ.
  2. Только сервисные центры обладают перечнем инструментов и специализированным оборудованием, которое необходимо для качественного выполнения работ по шумоизоляции автомобиля.
  3. Обесшумливание багажника будет выполнено в кратчайшие сроки, на все работы предоставляется гарантия.

Практика показывает, что не всегда работы, выполненные на СТО, отвечают заявленному уровню качества. В современных экономических условиях многие компании, предоставляющие спектр услуг по комплексной и частичной шумоизоляции транспортных средств, предпочитают работать на скорость, а не на результат. В этом случае работы действительно выполняются достаточно быстро. Однако при этом работники сервисов часто экономят на материалах, да и качество работ зачастую оставляет желать лучшего.

Подготовительные процедуры

По большому счету шумоизоляция багажника своими руками – это не такая трудновыполнимая задача, как кажется на первый взгляд. Любой владелец автомобиля, проявив немного настойчивости и трудолюбия, может в гаражных условиях сделать шумовую изоляцию багажного отсека не хуже, чем профессиональные работники СТО. При этом работы будут выполнены из качественных материалов, а смета затрат будет гораздо меньшей.

Выбор материала

Материалы

Если вы решили самостоятельно обесшумить багажник, то выбор качественного материала является первой задачей, с которой вы столкнетесь. Это очень ответственный этап, т.к. он напрямую повлияет на конечный результат всей проделанной работы.

Вибродемпфер

По большому счету какой именно материал использовать – автолюбитель решает сам.

Для разных участков разные материалы

Современный рынок предлагает широкий ассортимент материалов для шумоизоляции, которые можно разделить на три большие группы:

  • Вибродемпфирующий материал (вибропоглотитель) – предназначен для уменьшения вибрации и снижения общего уровня шума. Примеры: бимаст («standart», «super»), визомаст, вибропласт («silver», «gold»).
  • Звукоизолирующий материал (звукоизолятор) – отражает звуковые волны, изолируя внутреннее пространство автомобиля от внешних и внутренних шумов. Примеры: барьер, сплэн, вибротон.
  • Шумопоглощающий материал (звукопоглотитель) – поглощает звуковые волны. Примеры: акцент, изотон, битопласт.

Битопласт/акцент

На выбор материала и на определение его количества влияют следующие факторы:

  1. Марка транспортного средства.
  2. Отличительные черты конструкции.
  3. Габариты машины.
  4. Также оцениваются постоянные источники вибрации и шума.

Сплен

Есть большое количество видеороликов, посвященных выбору звукоизолирующих материалов. Изучение и анализ подобных видео- инструкций позволяет правильно выбрать нужный материал и избежать при этом многих стандартных ошибок, которые часто допускают новички.

Инструменты и материалы

Необходимые для работы инструменты:

  • защитные перчатки;
  • монтажный (прокаточный) валик;
  • строительный фен;
  • автомобильный обезжириватель;
  • шпатель;
  • шлифовальная шкурка;
  • жесткая щетка;
  • измерительная рулетка;
  • фломастер;
  • плотный картонный лист;
  • хорошо заточенные ножницы;
  • нож.

Процесс шумоизоляции багажника

Обесшумка багажника состоит из нескольких стадий. Рассмотрим более детально каждую из них.

Багажник освобождается от лишнего

Первая стадия – демонтаж багажника. На этом этапе багажный отсек освобождается от всех вещей и предметов, находящихся в нем. Далее удаляется защитный коврик, снимается вся обшивка, демонтируется запаска или газовый баллон, если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование. Во время снятия боковых панелей обязательно нужно измерить расстояние, которое отделяет их от кузова машины. Делается это для того, чтобы понять, поместится ли в это пространство звукопоглотитель. Когда все готово – можно приступать к удалению скопившейся в багажнике грязи с последующим обезжириванием всей металлической поверхности отсека.

Вторая стадия – монтаж вибропоглотителя. В качестве примера возьмем установку такого материала, как вибропласт. Крышка багажника, боковые стенки, задние арки, крылья и полка – все это обрабатывается данным строительным материалом. Выбор пал именно на него потому, что благодаря гармоничному сочетанию хороших звукоизоляционных характеристик и легкого веса вибропласт идеально подходит для этих элементов. Процесс оклейки прост: по заранее сделанным лекалам материал нарезается кусками нужной величины, раскатывается монтажным валиком. При работе в холодном помещении материал можно предварительно нагревать строительным феном.

Для качественной виброизоляции арок и пола багажника лучше использовать более жесткий материал, например такой, как бимаст. Дополнительная жесткость нужна для того, чтобы в процессе перевозки в багажнике тяжелых грузов виброизоляционный материал не продавливался.

Шумоизоляция

Укладка бимаста на пол усложняется наличием множества неровностей на полу и рельефом углубления для запаски. В остальном процесс оклейки пола бимастом почти ничем не отличается от монтажа вибропласта. Отличие заключается в том, что небольшие площади бимаста нужно обязательно прогревать феном, после чего тщательно раскатывать монтажным валиком. Для ускорения процесса эту работу лучше всего выполнять с напарником: один разогревает материал, второй его наклеивает.

Нельзя допускать образования воздушных пузырей, которые будут снижать эффективность от использования бимаста.

Третья стадия – нанесение шумоизоляционного слоя. В качестве «шумки» можно использовать битопласт или акцент (толщиной не менее 10 мм). Акцент клеится стык в стык, лишний материал отрезается ножом. Слоем шумоизолирующего материала рекомендуется закрыть всю площадь внутренней поверхности отсека, кроме углубления для запасного колеса. Чтобы избежать появления очагов ржавчины, нишу для запаски лучше всего обклеить спленом. Он, в отличие от акцента, не вбирает в себя воду.

Четвертая стадия – шумоизоляция крышки и пластиковых элементов багажника.

Изоляция крышки багажника

Дверца багажного отсека в автомобилях с кузовом универсал и в некоторых машинах с кузовом хэтчбек имеет конструкцию, аналогичную конструкции дверей транспортного средства. Учитывая данную особенность, такую крышку следует шумоизолировать по принципу изоляции дверей автомобиля.

Конструкция крышки багажника в машинах с кузовом седан иная, соответственно, и действия, связанные с ее обесшумлеванием, будут другими.

В первую очередь надо демонтировать обшивку багажника, после чего очистить и обезжирить всю его металлическую поверхность. Затем обшивка покрывается слоем вибропоглотителя (вибропласт «silver»), поверх которого клеится шумопоглотитель (битопласт, акцент). Для устранения посторонних скрипов обратная сторона пластиковых частей багажного отделения покрывается слоем битопласта.

Сборка багажного отсека

Собирать багажное отделение нужно в порядке, обратном его разборке. Если вы все выполнили правильно, то шум, который ранее исходил из багажника, существенно снизится, что неизменно скажется на комфорте езды в целом как для водителя автомобиля, так и для его пассажиров.

Читайте также:

Видео

Инструкцию по шумоизоляции багажника смотрите ниже:

auto-wiki.ru

Шумоизоляция багажника (эффект есть) Часть 1 — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго всем дня.
Вот наконец то я добрался до шумоизоляции багажника. Материалы были закуплены давно, а время свободное появилось только в прошедшие выходные.
Начал с багажника. Целью было побороть гул (а не шум), передающийся от дорожного полотна в салон. Особенно от грубого дорожного полотна. Багажник очень хорошо передавал этот гул в салон, из-за обилия плоских не обработанных (или очень слабо обработанных) поверхностей, которые резонировали местами даже усиливая этот назойливый гул.
Материалов потребовалось:
1. 0,5 литра обезжиривателя (цена 50р.)
2. 6,5 листов вибропласт ВИКАР М2 Premium (толщина — 2,3мм, размер — 0,76м х 0,5м, цена — 195р./лист)
3. 5 листов сплена на герметике (толщина 4мм, размер 1,0м х 0,6м, цена — 220р./лист)
4. 0,5 листов сплена на клею (толщина 4мм, размер 1,0м х 0,6м, цена — 120р./лист)
Сплена на герметике не хватило, докупать было негде… Так что пришлось на пару мелких оставшихся незакрытыми поверхностей использовать обычный сплен на клею. В общем это не критично.
Описывать в деталях не буду. Уже есть полно отчетов как что разбирать и как клеить.
Фото этапов процесса:

Сняли обшивки. Перед нами голый багажник, готовый к шумке.

Правая ниша без обшивки.

Левая ниша без обшивки.

Рабочий процесс кипит.

Вибра готова. Достаточно 80% укрытия поверхности.

Левая ниша.

Правая ниша.

www.drive2.ru

Шумоизоляция двери багажника + выводы. — Subaru Outback, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Шумоизоляция дверей. 1 часть:
www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376152481124/#post

Шумоизоляция дверей. 2 часть:
www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376152481602/#post

Продолжу. Сорри, за некоторые, не совсем качественные фото и зачастую непонятный ракурс — снимать поднятую дверь багажника, снизу вверх не совсем привычно, но надеюсь что заинтересованные разберуться, ну а если что — спрашивайте.
При шумоизоляции двери багажника необходимо снять декорпанель.

Открываем багажник.

Возле ручки и далее под резиновым уплотнителем находятся 4 клипа. Поддеваем, тянем на себя, снимаем их.

в верхнем правом углу — клип, один из 4

Далее, отвёрткой поддеваем и вытаскиваем декор.заглушку стоящую в ручке двери. Под ней 2 винта — единтвенные на всю дверь багажника.

откручиваем эти 2 винта

После, этого снимаем светлые декор.накладки вдоль стекла

Сначала боковые, потом центральную

захватываем за край ( в верхнем левом углу фото), тянем на себя

Под боковыми накладками, с каждой стороны видим по 1 клипу

клип с правой стороны двери

Поддеваем и вытаскиваем их. Теперь дверная панель держится только на внутрених клипах. Тянем за край панели на себя и она легко отстёгивается.

Проблема двери багажника в том что у неё только одно тех.отвертсие, посередине, в котором установлен замок.

замок двери багажника

Из-за этого замка, доступ к внутренней части двери сильно ограничен. Он крепится на двух болтах. Попытка их открутить закончилась плачевно — сломал отвёртку. Взял силовую — ан, нет, силёнок не хватило). ВД-шки под рукой не было и ездить за ней время тоже. Поэтому решил попытаться клеить без снятия замка. Хотя без него было лучше. Для прикат

www.drive2.ru

Шумоизоляция багажника — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Продолжаю с пользой использовать свой 16-ти дневный отпуск. Вот сегодня провёл 5 часов в гараже и сделал шумку багажника. Довольно большой опыт по шумоизоляции автомобиля я заработал на своей преведущей машине. Мой ТАЗик 2114 был проклеян практически весь… что-то делал конечно не совсем правильно, но как говориться негативный опыт- это тоже опыт. Тем не менее могу сказать что мой проклеянный ТАЗик был заметно тише "голой" Короллы- а это уже достижение и моё небольшое огорчение в первые дни владения Короллой… она шумная… Правда природа рождения шума разная. В ТАЗике большое количество шума было рождено даже не скудным количеством шумки, а скорее применением дешёвых материалов, пластиков по салону, крепёжный материал в виде шурупов прямо в металл-отлично передающий вибрацию. Вообщем не зря "погремушкой" называют. В Королле с этим всё нормально… шумки просто мало или совсем кое-где нет. Впринципе оно и понятно-хочешь большего бери Авенсис, хочешь ещё большего- бери Камри. Но есть и ещё выход- его я и выбрал. Забегая вперёд скажу, что буду клеить всю машину по мере свободного времени и финансов. Почему начал с багажника даже сам не знаю… ну вот так захотелось, хотя отлично понимаю, что багажник в седане не самое больное место в плане шумоизоляции. От части от этого и делал что называеться " без фанатизма". Считаю что будет полезнее потратить больше материала и времени на более проблемные места.
Итак, как говорит наш презедент- " Буду краток"
Очень много уже похожих записей видел поэтому подробно расписывать не стану. Разгрузил всё барахло из багажника и разобрал обивку боковых стенок буквально минут за 10-ть. Всё очень просто на клипсах. Клипсы добротные- сломать сложно. Обивки боковин тоже порадовали- и материал сам по себе шумоподавляющий и что-то типа войлока с другой стороны. Фоткать не стал. В плане виброизоляции- один кусок в нише запаски…

И небольшой кусок в нише правого крыла…

Что интересно в нише левого крыла и такого куска нет…

Как видим никакой шумоизоляции практически и нет, если не считать

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)