Перейти к контенту

Шумка багажника приора седан – Шумоизоляция багажника — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Шумоизоляция багажника — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Ну что ж, так как нормализовалась погода и появилось свободное время, я решил зашумить багажник! Решил начать именно с него, так как стоит саб и этим все сказано! Итак, что мне понадобилось для этого дела:
— естественно сам материал (Шумофф М2, Изолонтейп, Шумофф П4)
— ролик прикаточный (очень кстати удобен, делать самодельный или использовать что либо другое не советую)
— фен (не скупитесь и купите промышленный)
— обезжириватель (для обработки железа перед проклейкой и обработки уже наклееного М2 для наклеивания Изолонтейпа)
— бензин ( им оттирал мовильку и руки от смолы)
— много тряпок
— ручка + метр + ножницы
— газета (для изготовления лекал на крышку багажника)
— 2 дня свободного времени (в расчете что делать будете неспеша и на совесть с 9 утра до 6 — 7 вечера)
— вторая пара рук (я клеил с братаном, так быстрее, веселее да и одному не очень удобно).

Пару слов насчет самого процесса! Какая же это трудоемкая работа! Если думаете что бахните все быстро за день, то глубоко ошибаетесь! Я тоже так думал! Пока померяешь каких размеров нужен кусок, вырезаешь его, потом надо хорошо нагреть и после этого всего очень хорошо нужно укатать пока не остыл…уходит очень много времени!

Много раз слышал такие слова: если на улице тепло, то можно обойтись обычным женским феном! Если клеить чуть чуть, то да! Но если у вас большие планы зашумить всю машину, то лучше купить сразу пром фен! Я вот тоже начал клеить с обычным женским феном! И что вы думаете? Да да, он приказал долго жить! Примерно часам к 8 вечера во время работы из него вылетела искра и он потух… Я очень огорчился, так как клеить еще было огого! Мы с братом начали думать че делать! Проявив смекалку, в качестве фена был выбран новый двигатель от мотоблока, который стоял у нас в гараже и проходил обкатку! Не поверите, но он нагревал так, что смола практически расплавлялась, даже пальцы пообпекали! Ну зато раскатывать хорошо было! Короче мне теперь нужен фен! Нормальный, потому что эти женские просто не расчитаны на такие долгие нагрузки!

Воощем могу сказать, что процесс затягивает! Как многие говорят, получается безотходное производство! Лично в этом убедился (это относится к Шумофф М2)! Клеились даже мельчайшие кусочки, так что не выкидывайте их! Изолонтейп клеится вообще классно! Даже не думал что так легко и быстро

Несколько советов! Очень советую найти помощника! Одному конечно можно, но это займет намного больше времени и сил! Обезжириватель я купил с пшикалкой как для цветов, очень понравился! И удобно и расходуется меньше! Порадовал прикаточный ролик — хорошая удобная штука, если не самодельный!

По ощущениям скажу следующее! КАК ЖЕ Я ЗАДОЛБАЛСЯ ЗА ЭТИ 2 ДНЯ! Щас все болит писец просто, будто на качалке 2 дня был! Зато стало тише в салоне! Багажник потяжелел и стал закрываться получше! Бас преобразился, теперь он более мощный, сочный!

www.drive2.ru

Шумоизоляция багажника — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ну вот и созрел для написания еще одного отзыва, хотелось бы просто сказать что задержался из-за диплома и работы, но наверное все-таки лень-матушка)) Работы в багажнике закончил еще по лету, долго мусолить не буду — приступлю сразу к делу. Если вам показалось что шумоизоляция дверей отняли у вас слишком много сил, денег и времени — даже не думайте о багажнике)) Физически и морально это адский труд :с

Нам понадобится почти все тоже самое — прокаточный валик, канцелярский нож и ножницы помощнее, перчатки на всякий случай, рулетка, обезжириватель и по желанию скотч малярный с сильной клеевой основой. Как обычно все разбираем, охаем и ахаем как много грязи и как потом собирать, достаем тазик с водой и тряпку и начинаем приводить железо в божеский вид) Я использовал в дополнение химию профоам, чтобы с грязью не мучиться и делать наверняка. Помимо всего этого после снятия обшивок и пластмассок тоже отправляем их мыться с химией — я мыл их дома, в ванной, под кучу криков и оров)) Красота требует жертв!


Обнаружил что старая "шумоизоляция" уже давно высохла и просто бьется в смертных конвульсиях создавая дополнительный шум в нише запаски. Отодрал ее от греха подальше.
Напоминаю, что сам материал только пол дела — важно как это сделать. Именно поэтому старайтесь очистить каждый уголок и получше, химия и обезжириватель в этом лучшие помощники. Да и морально куда лучше думать что в машине чисто даже там. Перед клейкой имеем примерно такой вид:

Для багажника решил использовать все тот же материал фирмы stp, но только на этот раз бомб (толщина 4.2мм, у голда 2.3, у сильвера 2). Проклеивать ее сущий ад, руки ноют после 1 минуты работы, материал отказывается гнуться и подбирать форму, да и сломать в первый день он успел 2 пары ничего не подозревающих ножниц) Но я уже чувствовал будущий эффект и на волне энтузиазма продолжать давить, клеить, подгонять и опять давить. Небольшая хитрость — греть такой материал простым феном слишком долго и трудно, поэтому старайтесь делать это в солнечную погоду, просто положив лист на крышу и подождав минут 5. Как оказалось листы очень любят загорать и становятся куда более сговорчивыми))
Такие листы уже просто так не положишь, их постоянно приходится надрезать ножом и опять прокатывать. В целом после минут 10 работы это действие станет осознанным у любого трудящегося. Чтобы сперва потренироваться я начинал с ниши под запасное колесо. Каждый сам решает что и как ему клеить, но я старался заклеить все)) Картина будет иметь примерно такой вид:


www.drive2.ru

Шумоизоляция Часть 4 (Багажник) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Наконец-то я добрался до багажника! ) Клеил с обеда до вчера, ещё не успел собрать и проклеить крышку багажника.

Материалы:
— Вибропласт Gold — 2 листа ( на арки ),
— Вибропласт Silver — 6 листов,
— Сплен 4 мм. — 4 м.кв.

Разобрал багажник, убрал стандартную вибру, она потрескалась и очень легко отваливается.


Арки заклеил Goldом, простукивал киянкой. )


Вот она — Киянка. )


Из салона.


Заклеил ванну и карманы Silverом. Вроде аккуратно получилось. )


Примерно так заклеил крылья и карманы. В карманах был антикор, трудно его убирать.


Спленом обклеивать у меня получается хуже.


Вот так заклеил в карманах.


Щель между крылом и аркой заклеил.


Ну и заклеил арки в два слоя спленом. )


На арках Gold и 8мм сплена.


Залепил крышку почти цельным куском. Старался покрасивее.


Просто фото багажника и саба.

Итог:По кочкам очень тихо стало, как будто чего-то не хватает, зад прак

www.drive2.ru

Шумоизоляция багажника Приоры

Если шумоизоляция багажника ВАЗ 2170 (седан) не так важна, то для хэтчбека и универсала все иначе. Разберемся, на что обратить внимание при установке шумоизоляции багажника.
Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Lada Priora, весь процесс начинается с демонтажа обшивки багажника. Если кузов хэтчбек или универсал, то потребуется снять центральную и боковые полки. Не забываем демонтировать обивку крышки багажника. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, например, с помощью Уайт Спирит.

Первый слой, виброизолятор. Мы рассматриваем классическую схему, когда шумоизоляция начинается с виброматериала. В этом примере используется материал фирмы Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем "вибру" на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем от 60 до 100% поверхности, в зависимости от типа материала (читайте инструкцию).

Шумоизоляция крышки багажника приора седан и хэтчбек:

Шумоизоляция багажника:

Шумоизоляция арок багажника. Уделите особое внимание этой части багажника, осбоено если у вас ВАЗ 2171 или 2172. Весь шум от колес передается именно через них.

Второй слой, звукоизоляция. Поверх первого слоя принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.

Шумоизоляция пластика багажника. Аналогично утяжеляем обивку крышки багажника и обклеиваем битопластом. Всю проводку окутываем в моделин (антискрип). Чтобы не было скрипов наклеиваем его же и на боковые полки. Не забываем и про пластиковые накладки оконных стоек.

В результате, выполняя такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, Вы потратите около 10 часов.
Потребовалось материалов для шумоизоляции:

  • Вибоматериал - 8 листов.
  • Сплен - 2 листа.
  • Битопласт - 0,5кв.м.
  • Моделин - 0,5кв.м.
Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. То есть, сделав шумоизоляцию только багажника, Вы заметите какую-то разницу. Совсем другое дело, когда шумоизоляция Приоры сделана полностью.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумоизоляция багажника приоры

Видео:

Как выполняется шумоизоляция багажника своими руками мы рассмотрим на примере автомобиля Лада Приора. Она просто необходима для создания комфортных условий эксплуатации транспортного средства.

В этой статье мы вам расскажем, какие моменты следует учитывать при установке шумоизоляции. Стадии технологического процесса шумоизоляции багажника во всех машинах, несмотря на их тип и модель, примерно одинаковы. Чтобы звукоизоляция была реализована правильно, необходимо применять индивидуальный подход в каждом конкретном случае.

Шумоизоляцию багажника Приоры в кузове хэтчбек следует начинать с удаления обшивки в багажнике. Также надо удалить центральную и боковые полки. Демонтировать следует также обивку крыши багажника, а затем тщательно протереть рабочую поверхность каким-нибудь обезжиривателем типа Уайт Спирита.

Шумка багажника

Оптимальным и самым простым способом установки шумоизоляции является вариант, при котором звукоизоляцию выполняют слоями. Шумоизоляция Приоры самостоятельно отнимет у вас не более 10 часов, а из материалов вам потребуется следующее:

  • Листы Сплен – 2 шт.;
  • Маделин – 1 кв.м.;
  • Вибропоглощающие листы – 8-9 шт.;
  • Битопласт – 1 кв.м.

Первый слой виброизоляции

Первый слой — STP

Придерживаясь стандартной схемы выполнения шумоизоляции багажника под первым слоек подразумевают покрытие поверхности в багажнике виброматериалом. Самые качественные вибропоглощающие материалы, доступные в нашей стране – это Шумофф и STP.

Сначала необходимо вырезать из листа виброизолирующего материала несколько кусочков определенной формы и размеров, а потом слегка подогреть битумную сторону техническим феном.

После этого прогретые листы виброматериала нужно бережно уложить на обезжиренный и очищенный каркас багажника, а потом хорошенько раскатать твердым пластиковым или металлическим валиком.

Когда первые листы заполнят большую часть площади поверхностей багажника, нужно точно так же подготовить следующие листы виброизоляционного материала. Их лучше накладывать внахлест.

В результате выполнения работ металлическая поверхность кузова окажется покрытой на 55-100 процентов, в зависимости от используемого материала.

к содержанию ↑

Второй слой звукоизоляции

Второй слой — сплен

Второй шумоизоляционный слой необходим для подавления лишних звуков и сохранения тепла в зависимости от материала. На этой стадии работ основной принцип работы сводится к приклеиванию на виброизоляционые листы звукопоглощающих материалов типа Акцента, и теплоизоляционных типа Сплена. Оба материала имеют самоклеяшуюся основу, поэтому для их монтажа вам не потребуются особые усилия и познания в области шумоизоляции.

Звукоизоляционным материалом поверхность необходимо покрыть на все 100 процентов. Исключение – это технологические отверстия, а именно вентиляционные. Лишь так вы сможете добиться наиболее высокой эффективности.

к содержанию ↑

Финальная стадия шумоизоляции

Маделин

Для того, чтобы выполнить шумоизоляцию багажника наиболее качественно, на финальном этапе процесса вы должны шумоизолировать пластик багажника. По вышеописанному алгоритму утяжелите обивку крыши багажника, которую надо обклеить битопластом. После этого проводка оборачиваются Антискрипом. Для предотвращения лишних скрипов маделином следует проклеить пластиковые накладки оконных стоек и боковые полки.

Не забывайте, что эффективной сделать шумоизоляцию Приоры вы сможете только в том случае, если звукоизолируете вы не одну из частей авто, а весь кузов в целом. Если вы сделаете только шумоизоляцию багажника, вы разницу заметите, но результат будет не стопроцентным.

avtozvuk.info

Шумоизоляция крыши и багажника — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Добрался до багажника.Купил вибры и шумки, договорился с другом Николаем за теплый бокс на два дня.Утром проснулся -дождь.По крыше долбит -как в бочке, я и думаю -крышу тоже бы надо прошумить.Прикинул сколько докупить материала надо, благо магазин рядом и вперед.От шумки дверей ничем данный процесс не отличается даже удобней-пространства больше.
За полтора часа разобрал багажник, снял потолок.Он прекрасно через переднюю пассажирскую дверь изымается.Главное болтики и гайки не расскидывать, а аккуратно все складывать.При сборке сэкономим время.Потом смываем антикор-у меня задние крылья изнутри были покрыты какой то субстанцией похожей на белый вазелин-тряпок уйма и растворителя литр ушло. В нише запаски заводская "типа шумка" вся потрескалась и отслоилась-просто ладонями сгреб и выкинул.Потолок чистый- протер растворителем и можно приступать.
Тут вибру кусками побольше можно резать -пространства больше.Клеим как в дверях- внахлест 3-5 мм чтоб создать некие ребра жесткости -прикатали-погрели феном-опять прикатали.Все поклеили-обезжириваем и клеим слой шумоизоляции(в моем случае Сплен 4мм.)Клеил встык.Потом сборка салона и багажника.На все про все два дня ,11 листов вибры Vikar 60х90 см, 6 листов шумки Сплен 4мм 100х75 см, и 2 литра растворителя.Когда покупаешь в таких количествах всегда можно договориться на хорошую скидку, я выклянчил 20%.мне кажется очень даже неплохо.Все вышло в 3.200 рэ.
Теперь о результате.Весь шум убрать не получиться но приглушить его можно в разы.После ручной "переборки"салона пропали мелкие сверчки и скрипы и люди приятно удивлены когда я кого нибудь подвожу тишиной в салоне и приятно качественной музыкой.И у некоторых из них приоры.и когда кто то меня на своей "пустой" приоре подвозит я понимаю что не зря заморачивался с шумкой.
В планах прошумить пол и снять торпеду-некоторые сверчки присутствуют и живут они сейчас спереди. Фото прилагаются.

www.drive2.ru

Шумоизоляция багажника — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

У меня было 4 листа вибры 3 мм, 6 листов вибры 2 мм, 5 листов мощнейшего звукопоглотителя, 3 листа акустического войлока, два литра растворителя, прикаточный валик, какие-то невнятные обрезки всех видов и цветов, а ещё тихое местечко, буржуйка, ящик инструментов, новые колонки и примерно 7 часов времени. Не то, чтобы это всё было жизненно нужно в моей приоре, но раз начал делать шумоизоляцию, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это время. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем уставший человек с разобранной машиной и в сумерках. И я знал, что темнеет у нас чуть позднее пяти.

Трехдневные выходные на 23 февраля. Погода у нас в Старопольском крае в феврале радует, снега нет, сухо, солнышко светит, температура +5. "Идеальная ситуация для возни с машиной!" — решил я и устремился.

Приехал, выгрузился. Гордо осмотрел свое имущество.

Полный размер

Картина маслом

А чем вообще мы сегодня клеимся? Обратимся к первоисточнику (сайту StP), раздел "Шумоизоляция багажника"

В первую очередь для шумоизоляции задних колесных арок необходимо наклеить материал для виброизоляции "StP Bimast Bomb Premium". Монтируем всё стык в стык по всей поверхности арки для достижения наилучшего результата.
Переходим к обработке крыльев, если это возможно, и монтируем туда первым слоем "StP Aero".
На пол багажника первым слоем устанавливаем виброизоляционный материал "StP Aero Plus".
Вторым слоем на арки наклеиваем звукопоглощающий материал "StP Biplast Premium 15A".
Вторым слоем для обработки крыльев автомобиля используем материал "StP Accent Premium" толщиной 10 мм.
На пол багажника вторым слоем устанавливаем теплоизолятор "StP Барьер 4КС".

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)