Перейти к контенту

Шум при выжатом сцеплении – При выжатом сцеплении шум пропадает. Прошу помощи. — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет, я это здесь положу может кому из Вас понадобиться или вашим товарищам. Ну и естественно для развития почитать интересно будет ))

Как всем нам известно есть частые причины шума при включение сцепления и исчезновения шума пи тех же манипуляциях на передне приводных моделей ваз.

Всем известные причины :

1 — Это хана выжимному подшипнику
2 — Неисправность корзины сцепления ( Отрыв лепестка, сильный износ лепестков, неравномерное проседание лепестков при фиксации на маховике)
3 — Неисправности диска( износ посадочных мест пружин и т.д)
4 — Отрыв болтов, попадание инородного тела в отдел сцепление и т.д.

Всеми этими знаниями я обладал, когда ко мне пришла беда ( нежданно, негаданно как детский понос), а то есть я ехал себе спокойно, выжал педаль тут раз резкий удар в левую ногу от педали, с появлением громкого шума в области сцепления.

На что первое подумал, хана сцеплению (либо выжимной развалился, либо лепсток на корзине оторвался), быстро своим ходом в гараж поехал разбираться.

При первом снятие коробке я был в недоумение, вся система целая нет ничего подозрительного, но сцепление в соре куплено уже. Всё собрал (правильно) и установил. Запуск, включение сцепы…, шум не ушёл.

Подробней тут (www.drive2.ru/l/9712060/)

Второе снятие коробки всё цело, никаких следов, только пружина слетела с выжимного, потыркал слетает и заедает при ходе, ага вот причина. Замена вилки, пружины, втулок. Установка на мотор. Запуск, включение сцепление… Бедааааа звук не ушёл.
Подробней тут (www.drive2.ru/l/9721961/)

Третье снятие, включаем логику, начинаем думать головой, бёрем двигаем маховик и опа коленвал гуляет как сыр в масле туда сюда, причём общий люфт около 3-4мм, ну здравствуйте полукольца… Снимаю поддон, а он дорогой лежит отдыхает на дне поддона. А то что я увидел в блоке и на коленвале, не передать словами…
Тут подробней (www.drive2.ru/l/9730978/)

Теперь и вы будете в курсе очень редкой болячки на ваз ПП.

Как мне объяснил отец причиной данного заболевания могло быть:

1 — Изначальная плохая сборка мотора (Установлены не верные размеры полуколец, меньше нужного)
2 — Перетянутый трос сцепления, излишнее давление на сцепу ( а они у меня рвались ой как часто, хотя 13-14 см от пола)
3 — Любишь на светофорах постоять на включенном сцепление и т.п.

Может быть есть и другие причины, но только эти мне известны.

Ну и как же определить есть ли у вас она или нет.
-Выбивает сальник коленвала ( лобовой). у меня выбивало, все как в один голос орали "картерные газы" чисти сетку. (почистил, сальник на герметик посадил:) )
— Маховик подтирает об поддон ( защитку сними на коробке глянь следы трения)
— Одна из причин почему хавает ремень ГРМ.
— Естественно позднее включение сцепления (педаль норм стоит а включается в конце)
-Тросы сцепление рвуться.
-Ну и все признаки умершего сцепления ( Шум, педаль пинается и т.д)

Написано гаражным любителем, имеет противопоказание требуется консультацию со специалистом))
До читал до конца? Красавчик))

я решил проблему так:
Кратко замена колевала, и нижник с донорского блока.

Полный размер

Я Думаю причина не хорошего звука отсюда, так как только тут следы контакта.( шум с этой стороны был)

Полный размер

Проточила как хорошо

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

www.drive2.ru

Почему шумит сцепление вашего автомобиля

Во время поездки водителю может мешать странный звук, доносящийся из автомобиля. Если этот звук исходит от сцепления, водитель чувствует неуверенность, потому что это создает ощущение отсутствия контроля над автомобилем. Истина заключается в том, что мы всегда должны обращать внимание на звуки или вибрацию, которые являются необычными, так как это указывает на явную проблему.

  1. Для начала нужно знать, что сцепление не должно издавать никаких звуков, так что вы всегда должны помнить об этом, особенно когда слышите шум. Даже если вам срочно нужно куда-то ехать, отложите поездку и направляйтесь прямиком в СТО. Машину должен осмотреть мастер.
  2. Если вы хотите знать, почему ваше сцепление издает шум не тогда, когда вы нажимаете педаль, а в тот момент, когда вы переключили передачу и отпускаете педаль, то вы должны знать, что существует несколько причин, которые могут спровоцировать это. Наиболее распространенным является то, что вал сильно изношен, так что вам придется заменить его.
  3. Если у вас новый автомобиль, то маловероятно, что причиной шума является изношенный вал. При отпускании сцепления посторонние звуки могут появиться из двух источников: диск и маховик встали не совсем ровно, не отрегулирована педаль, что заставляет диск сцепления пробуксовывать.
  4. Если шум сцепления появляется при нажатии на педаль, причиной может быть выработка подшипника. В этом случае вам придётся обратиться к автомеханику, который заменит подшипник.
  5. Если странный звук в сцеплении возникает, как только выжимаете педаль, вероятно, что управление коробкой передач установлено неправильно. В этом случае просто установите его правильно, и шум исчезнет.
  6. Мы рекомендуем обращаться в гарантийный технический сервис, если у вас возникли проблемы с машиной. По гарантии вам сделают ремонт бесплатно, иначе придётся оплачивать ремонт в других сервисах, а суммы бывают большими.
Перейти к списку статей

avtoservicevpeterburge.ru

Лада Гранта › Бортжурнал › Шум МКПП 2181 при движении задним ходом, с выжатым сцеплением.

Доброе утро, вчера была поднята тема шума МКПП при движении на задней передаче, я решил поведать и свою неприятную историю. Произошло это полтора года назад(я тогда даже и не думал о регистрации на драйве, поэтому пишу сейчас), на моём автомобиле была включена задняя передача без отключения сцепления(просто был нажат тормоз и всё, как на автомате, но) в результате раздался громкий звон и двигатель в конвульсиях заглох, при выезде из гаража сразу же был замечен посторонний шум(при движении на задней выжымаем сцепление, я так делаю когда выкатываюсь, и слышим громкое, звонкое "тарахтенье").
Поехал к дилеру где мне объяснили, что это не гарантийный случай(облом зубьев, которые могут попасть при движении между шестерён и наделать дел) и происходит это по нескольким причинам:
вкл. задней если авто катится вперёд,
вкл. задней с не полным выжатым сцеплением(в моём случае его никто не нажимал)

и я грустный поехал домой, и ездил так пол года. Год назад в мае начало ещё и сцепление звуки издавать, поэтому было принято решение разбирать, чтоб летом на море ехать и не волноваться. Сцепление было заменено, КПП разобрано:

виновники.


зубья не обломило, но следы удара присутствуют,

первичный вал, с право видны следы удара, может на фото не видно, но на самом деле они есть


тоже саме на "мыльницу" в режиме макро:
шестерня задней передачи:
она же на "мыльницу" в режиме макро:
Детали я решил заменить, были куплены первичный вал ВАЗ 2110 и шестерня задней скорости ВАЗ 2110, после сборки "тарахтенье" осталось, только очень тихо и глухо, и люди теперь вслед мне не оборачиваются.
Всем добра, спасибо.

www.drive2.ru

Появился шум,когда выжимаешь сцепление шум пропадает,отпускаешь-снова появляется?

Подшипники первичного вала. Это не является неисправностью. Менять имеет смысл только, если вскрывать коробку по какой-либо другой причине.

Выжимной подшипник задевает постоянно опорную пяту. Надо всего лишь подрегулировать ход. Но имей в виду он уже под износился.

подшипник первичного вала

Один из подшипников КПП, скорей всего подшипник первичного вала.

скорее всего выжимной, но у меня такая же проблема, менял выжимной, а проблема осталась-оказалось подшипник на первичном валу!

подшипник первичного вала!

Выжимной шумит наоборот, когда нажимаешь на педаль. А здесь, скорее всего, подшипник первичного вала (при нажатии на педаль сцепление выключается, вал перестаёт вращаться, шум пропадает).

Подшипник первичного вала. Кстати))) , при снижении уровня масла в коробке шум будет чуть больше. У меня так было. Щуп давно не вытаскивал, залез - а там на min стоит. Так что уровень масла глянь на всякий пожарный))) . А вообще с этим шумом (при соответствующем уровне масла конечно) можно 100 лет ездить...

touch.otvet.mail.ru

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП,при отпущеном появляется,в чём причина?(Авто шевроле нива 2008г.в)

Выжимной вряд ли - он накрылся бы уже и был бы не шум, а визг. Скорее всего подшипник первичного вала, который вращается вместе с коленвалом на нейтрали и отпущенном сцеплении, а когда выжимаешь сцепление, то из за изношенного подшипника (в коробке) прекращается свободное вращение первичного вала, он останавливается и естественно пропадает шум. Точнее можно определить при сравнении шума на первой и прямой передачах - на прямой шум должен быть меньше, так как подипник перестает нести радиальную нагрузку и просто поддерживает вал. Только это желательно делать примерно на одних и тех же оборотах двигателя (например на 2000 на первой и на прямой, тогда тональность двигателя будет одной и той же и легче выделить шум коробки). Про подшипник первичного вала в маховике - он практически не изнашивается, так как в основном вал 99% вращается вместе с к/в, т. е. подшипник (иголчатый) при этом не работает. Вот так то!

выжимной подшипник смотри надо смазать или заменить

1.Нет масла в КПП. 2.Износ подшипников КПП. 3.Износ шестерён постоянного зацепления КПП.

Да опорный подшипник это =) я так уже год езжу) ) кпп снимать в лом) Гудеж такой) Ну я уже привык) буду скоро сцепу менять, заодно и его махну.

Какой на.. ен выжимной?! Умники.. Шумят подшипники на первичном валу. Зачастую просто направляющий в торце коленвала

выжемной или подшипник на первичном валу

ну только не выжимной..!! или опорный или первичного вала подшипники...

Выжимной и опорный подшипник первичного вала, находящийся в маховике, шумят только в момент нажатого сцепления. Если шум постоянный, до момента нажатия, то это либо подшипник первичного вала, либо подшипники вторичного вала. Если менять, то все! А вообще на Вазовских пятиступках таким шумом балуется и шестерня пятой передачи.

если это вижимной то значит он подведен вплотную к корзине и его гоняет, а когда вижимаешь сцепление нагрузка на него увеличивается и шум пропадает. изза этого он чаще всего и накрывается. надо отвести

шум идет от диска сцепления. ослабли пружины на диске.

шум шумом, а тут на ходу после включения передачи появился треск. треск треском. но когда выжал сцепление, то все пропадает. подшипник так не может трещать, от него грохот когда развалился или шум. вот треск, что может быть подскажите кто сталкивался.

при двигателя всцеплении какоето скрежет выжимаешь сцепление скрежет стоновится постоянным п нагревается все пропадает

touch.otvet.mail.ru

Неисправности и проблемы сцепления — буксует, шумит и пробуксовывает

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Представьте себе ситуацию, только представьте, не хотелось бы, чтобы она в реале произошла с вами. Итак, светофор, вы остановились, и вдруг ваш автомобиль начинает самостоятельное движение.

Или наоборот. Тот же самый светофор, уже зелёный, все соседние авто двинулись по своим делам, а вы не можете начать движение, вроде и передача включена, и двигатель работает, а машина не едет.

Да, вот это и есть, неисправности сцепления. Вернее, всего две из них. Первый случай – это когда «ведет сцепление», т.е. ведомый диск не должен иметь сцепления с маховиком, так как сцепление отсоединено, но контакт остается. Второй случай – пробуксовывает сцепление. Из-за износа накладок ведомого диска, поэтому он не обеспечивает связи с маховиком и происходит пробуксовка сцепления.

О чём сцепление «говорит» водителю

Работа сцепления — видео

Как правило, практически любая неисправность двигателя, коробки передач или сцепления, не происходит внезапно. О необходимости проведения диагностики и обслуживания какого-либо агрегата или механизма, автомобиль заранее предупреждает водителя.

А уж задача водителя – знать, о чем ему «говорит», в нашем случае, сцепление. Нехарактерные звуки, вибрация, запах, говорят о том, что скоро возникнут проблемы со сцеплением.

  • шум сцепления должен насторожить водителя. И если шум при выжатом сцеплении прекращается, то это предупреждение о том, что пора морально себя готовить к замене выжимного подшипника.
  • горит сцепление, как правило, из-за неквалифицированных действий водителя. Резкое включение сцепления при переключении передач, первая причина того, что вы слышите запах гари. Других причин, кроме неправильных действий водителя, если сцепление сгорело, быть не может.

Для того, чтобы неисправности сцепления не заставали вас врасплох, специалисты рекомендуют, с учетом требований производителя по эксплуатации сцепления, если другое не указано: замену ведомого диска проводить при 80 тыс.км. пробега.

Характерные неисправности сцепления

Рассмотрим типичные неисправности сцепления, которые уже неоднократно подтверждались, независимо от того, какой у вас автомобиль: Фольсваген или Жигули. Законы физики и механики, одинаково распространяются на детали сцепления, независимо от модели авто.

Не выключается сцепление (педаль отжата, но рычаг переключения передач не перемещается свободно)

  • ведомый диск загрязнен маслом, деформирован;
  • потеря упругости дефрагменной пружины;
  • происходит утечка в гидравлике;
  • недостаточный ход педали. Требуется регулировка сцепления.

Пробуксовка сцепления (обороты двигателя увеличивается, скорость движения остается прежней)

  • износ ведомого диска;
  • деформация маховика;
  • неисправности в гидравлической системе.

Вибрация при включении сцепления

  • масло на ведомом диске;
  • ослабление крепления двигателя, либо коробки передач;
  • деформация нажимного диска;
  • деформация накладок сцепления либо ослабление заклепок на накладках.

Сцепление включено (педаль отпущена, и раздаются: стук или визжащие звуки)

  • нарушена регулировка педали сцепления;
  • требуется смазка подшипника на вале КПП;
  • износ направляющей втулки;
  • трещина на ведомом диске.

Педаль сцепления не возвращается в верхнее положение. Заедают рычаги или тяги привода сцепления, либо подшипники выключения сцепления.

Естественно, это лишь типичные неисправности и их причины. Полную картину состояния сцепления вашего авто, при появлении каких-либо нештатных стуков, запах гари, сможет нарисовать лишь полная диагностика механизма сцепления.

Важно понимать, что от того, как квалифицированно вы эксплуатируете сцепление и выбираете правильный режим движения, зависит срок службы сцепления вашего авто.

Удачи вам при эксплуатации сцепления и во время движения.

cartore.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)