Перейти к контенту

Штампы на ваз 2107 – размеры и параметры литых и кованых дисков на ВАЗ 2107

Какие штампы на ваз 2107

ВАЗ 2105 (Lada 2105) и т.п.

шины:
175/70 R13
165/70 R13
допускается:
шины M+S

диски:
5,0J*R13 h3, PCD:4*98, ET29, Dia:58,6мм
допускается:
5,5J*R13 h3, PCD:4*98, ET25-30, Dia:58,6мм

ВАЗ 2104(Lada 2104) и т.п.

шины:
175/70 R13
165/70 R13
допускается:
шины M+S

диски:
5,0J*R13 h3, PCD:4*98, ET29, Dia:58,6мм
допускается:
5,5J*R13 h3, PCD:4*98, ET25-30, Dia:58,6мм

ВАЗ 2107 (Lada 2107) и т.п.

шины:
175/70 R13
165/70 R13
допускается:
шины M+S

диски:
5,0J*R13 h3, PCD:4*98, ET29, Dia:58,6мм
допускается:
5,5J*R13 h3, PCD:4*98, ET25-30, Dia:58,6мм

ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Lada 110, 111, 112) и т.п.

шины:
175/70 R13
175/70S R13
175/65 R14

диски:
Размер обода 5J-13h3, 5 1/2 J-13h3, 5 1/2 J-14h3

Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
175/70R13,

ВАЗ 2113, 2114,2115 (Lada Samara) ит.

п.

шины:
175/70 R13 82T,H
допускается:
175/65 R14 82T,H
185/60 R14 82T,H

диски:
5,0J*R13 h3, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм
допускается:
5,5J*R13 h3, PCD:4*98, ET35-40, Dia:58,6мм
5,0-5,5-6,0J*R14 h3, PCD:4*98, ET35-40, Dia:58,6мм

ВАЗ 2170 (Lada Priora) ит.п.

шины:
185/65 R14 82H
185/60 R14 82H

диски:
5,5J*R14 h3, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм
допускается:
5,0J*R14 h3, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм
6,0J*R14 h3, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм

Замечательным способом улучшить внешний вид вашего автомобиля является его тюнинг. Причем если для дорогих моделей авто подойдет самый дорогой, то для таких как ВАЗ 2107 нужно выбирать что-то подешевле. Довольно нелепо будет смотреться тюнинг на машине, которая стоит ровно столько же, сколько и затраты на ее тюнинг. Именно поэтому, обладатели скромненьких ВАЗов предпочитают дешевый вариант тюнинга – замену стандартных дисков на литые.

Они выделяют автомобиль среди других и при этом не требуют больших затрат. К тому же такой тюнинг можно произвести самостоятельно.

К выбору литых дисков на ВАЗ 2107 нужно отнестись достаточно серьёзно, ведь изменив диски, измениться не только внешний вид автомобиля, но и его ходовые характеристики. Диаметр литых дисков должен быть не слишком большим, здесь оптимальным вариантом является R13 и R14, на крайний случай R15, но не более. Для большего диаметра нужно будет модифицировать крылья авто и его подвеску, а это требует определенных финансовых затрат. Кроме того и расход бензина с огромными дисками будет на порядок больше обычного.Еще одним критерием выбора и установки литых дисков на ВАЗ 2107 является их ширина вылета. Чем больше ширина, тем быстрее выйдет из пригодности подвеска и подшипники автомобиля. К тому же при слишком большой ширине, внешняя сторона колеса будет выступать за пределы брызговика, а это значит, что грязь будет попадать с колес на внешнюю сторону авто. Самая оптимальная ширина вылета колеблется в интервалах 33 и 35 миллиметров.

К тому же чем стандартнее конфигурация литого диска, тем легче выбрать под него шины.Очень важным критерием при выборе дисков, является то, сколько требуется болтов для крепления диска и на каком расстоянии нужно их крепить. Каждый литой диск для ВАЗ 2107 имеет свою определённую конфигурацию. К примеру, PSD 4×98, означает, что для установки шины потребуется 4 болта и расположить их нужно на диаметре 98 миллиметров. Кроме того, следует купить удлиненные болты, так как старые болты со стандартных вазовских дисков могут оказаться короткими.

Колесные диски всегда вызывают повышенный интерес. Штампованные всегда можно купить в любом автомагазине. Их надежность и долговечность проверена временем. Однако стоит только слегка поменять внешний вид машины, и возвращаться назад к таким моделям уже не хочется. Появляется желание установить литые диски для ВАЗ 2107. Они положительно влияют на расход топлива, делают поездку более комфортабельной и безопасной.

Функциональность колесных дисков

В переднеприводных машинах при помощи диска происходит передача оборотов приводной паре. Покрышка на него садится плотно. Передняя подвеска становится жестче, благодаря правильному расположению покрышки.

Диски на автомобиль ВАЗ 2107 выпускаются в нескольких вариантах. Они отличаются определенными параметрами:

  • Шириной.
  • Диаметром.
  • Массой.
  • Числом крепежных отверстий.

Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье.

Новички всегда задают вопрос, какие именно диски лучше поставить на семерку? Ответить на него одной фразой не получится. Каждый вид обладает собственными преимуществами и недостатками.

Штампованные

  • Низкая стоимость.
  • Неприхотливость.
  • Отличная износостойкость.
  • Пластичность.

Штамповка, попадая в яму, не ломается и не трескается, только мнется. Выправить вмятину можно обычным молотком.

Основным недостатком, пожалуй, можно назвать большую массу. Из-за этого автомобиль долго разгоняется, у него появляется большая инерция, увеличивается тормозной путь. Все эти качества влияют на управляемость машины, увеличивают расход топлива.

Ели рассматривать штампованные диски на ВАЗ 2107 с точки зрения эстетики, то можно заметить, что все они выглядят одинаково.

Заводское покрытие обычно имеет низкое качество, поэтому краска быстро начинает отлетать и поверхность покрывается ржавчиной. Чтобы штамповка не шумела, не разъелась солью, ее нужно постоянно промывать.

Литые

Сегодня лучшими дисками на ВАЗ 2107 считаются литые изделия. Они недавно вошли в моду и быстро завоевали большую популярность. Для их производства используются легкие сплавы, поэтому они весят на 30% меньше, чем штампованные аналоги.

Легкосплавные диски отличаются высокой прочностью, они почти никогда не покрываются ржавчиной. Кроме того, их внешний вид имеет много отличий. Эстетикой изделия занимаются дизайнеры, придавая ему оригинальный вид.

Если рассматривать литые модели с точки зрения функциональности, сразу становятся заметными определенные преимущества:

  • Быстрый разгон.
  • Мягкое движение,
  • Уменьшение расхода горючего.

При всех своих достоинствах, литые диски не лишены и отрицательных качеств. После сильного удара, например, при залете в глубокую яму, он не будет сминаться, а просто лопнет. Такие детали ремонту не подлежат.

Стоимость литых конструкций всегда выше обыкновенной штамповки, а длительность эксплуатации намного меньше.

Любой удар передается подвеске, так как литые диски не могут погасить внешние воздействия собственной деформацией. Какие диски поставить на ВАЗ 2107, каждый водитель решает в индивидуальном порядке, учитывая будущие условия эксплуатации.

При выборе очень важно учесть модель автомобиля. К примеру, диски для низкопрофильной резины не подходят дачникам, тяжелые конструкции увеличат расход топлива.

Размеры дисков ВАЗ 2107

Для крепления изделий используется четыре крепежных болта. Отверстия для них расположены по окружности, диаметром 98 миллиметров. Для болтов сверлятся отверстия диаметром 12,5 миллиметров.

Чтобы диск свободно размещался на ступице, в нем делается центральное отверстие диаметром 58,5 миллиметра. Именно по этому отверстию происходит его ориентация. Болты только прижимают к нему фланец.

При установке легкосплавного диска, возможно, придется воспользоваться переходным кольцом. Иногда без такой дополнительной детали невозможно создать точное совмещение ступицы и поверхности диска. Кольцо можно свободно купить в любом автомагазине.

Вынос, или вылет диска на ВАЗ 2107 обычно равен 29 миллиметрам. Под этим термином понимается расстояние, образующееся между поверхностью сопряжения диска после установки на ступицу, с условной плоскостью, проходящей по центру обода диска.

То есть когда вынос положительный, создается впечатление, что элемент глубоко ушел в арку. При отрицательном значении он как бы выходит из арки, создается впечатление, что он слишком глубоко утоплен на посадочном месте.

Специалисты советуют делать вылет в пределах нормы. При слишком большом вылете колесо может начать касаться подкрылков. Допускается выдерживать отклонение 5 миллиметров в любую сторону. Другими словами, на ВАЗ 2107 вылет может находиться в диапазоне +24 — +34 миллиметра.

Причем этот параметр рассчитан только на конкретную ширину диска. Чтобы поставить более широкую модель, необходимо выдержать меньший вылет.

litezona.ru

Тюнинг подвески и штампы R15 — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Пришло время залезть в подвеску. Почитав отзывы и инфу в инете мой выбор пал на Амортизаторы Шток Авто -50 см и пружины Техно Рессор так же -50см. Заказывал в ClubTurbo. Оформил доставку Деловыми линиями и буквально через пару дней забрал с пункта выдачи.

Полный размер

Подарочки от Деда Мороза

Спереди стоковые пружины были со стандарной низкой резинкой, а сзади с высокой, поэтому задняя часть и была так сильно задрана, если присмотреться к старым фото. Заранее я знал, что класть машину на пузо не имею никакого желания, поэтому приобрёл новые высокие задние и передние резинки. При этом я всё равно ожидал небольшого занижения, ибо так вид аккуратнее и эстетичнее. Мои предположения оправдались и кузов стал ниже на 4,5 см сзади и на 1,5 см спереди. Так же ушли эти неимоверные крены в поворотах, управляемость просто дико взлетела на небеса, вместе с этим подвеска стала гораздо жёстче, что в свою очередь только добавило комфорта в управлении машиной. При езде по "гаражам" конечно потрясывает, но не без этого и во всём остальном только положительный эффект. Абсолютно годно в повседневном использовании!

Возник вопрос: "Почему-же я не сделал так раньше?"

Вдобавок ко всему поставил штампы R15 4*98 с профилем 185/55. Увидел как-то в интернете и понравилось как смотрится. Профиль считается низкий и найти такую именно ЗИМНЮЮ шипованную резину было если не трудно, то проблематично. Выше брать нельзя исходя из моих расчётов в приложении Шинный калькулятор. Главной целью было подобрать мах. радиус колёс при пружинах -50см. Цель достигнута, о стоковые подкрылки колёса не трут даже при вывороте.

Высота по уровню брызговика сзади ДО

Высота по уровню брызковика сзади ПОСЛЕ

Разница высот стока и тюнинга в расслабленном состоянии задних пружин и с высокими резинками

www.drive2.ru

Болотные штампы. — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Поехал я всё-таки за болотными штампами, а их оказалось не так-то просто и найти! Поездил в одном городе по магазинам, нет вообще и не бывает таких, в другом городе тоже много где поискал, тоже нет. Я уже думал всё, пролетаю я с болотом ( Оставалась надежда только на Пятигорский Казачий рынок, но это только на выходных уже. Потом вспомнил что на Подкумке новый магазин Dakar, там шины и диски, правда в окнах видны только крутые диски, думал заводских там нет, но решил проверить. Гоню туда, по пути из Ессентуков подвожу бывшего одноклассника с роднёй, сели они в машину и мама сразу говорит О, машина новенькая, я говорю нет, ей 7 лет уже, они так удивились, говорят вот молодец какой, за машиной так следишь, так приятно было слышать это, думаю все автовладельцы меня поймут. Доехал до магазина, захожу и вижу, что стоит там и штамповка на полу, смотрю болотные есть, спрашиваю 4 есть? Отвечают, что только 3 осталось. Лечу в Кисловодск в магазин 777, там я не был ещё, спрашиваю, есть 1, последний, беру и лечу назад в Dakar, там удивились что я нашел, говорят их уже не найти почти, повезло тебе. Сразу договариваюсь в шиномантажке чтоб поменяли. домкрат поставили к мосту, подняли а колёса не вылазиют из-за того что пружины пилены, пришлось им по одному поднимать с боков. Фоток нет ещё, только 2 и то в процессе, у нас опять дождь сраный, погода гавно, фотки будут позже. В целом я доволен, надумал только ещё решётку радиатора поменять на новую, но это позже. Всем спасибо кто следит и читает!

Цена вопроса: 3 100 ₽

www.drive2.ru

Тюнинг подвески и штампы R15 — logbook Lada 2107 2006 on DRIVE2

Пришло время залезть в подвеску. Почитав отзывы и инфу в инете мой выбор пал на Амортизаторы Шток Авто -50 см и пружины Техно Рессор так же -50см. Заказывал в ClubTurbo. Оформил доставку Деловыми линиями и буквально через пару дней забрал с пункта выдачи.

Zoom

Подарочки от Деда Мороза

Спереди стоковые пружины были со стандарной низкой резинкой, а сзади с высокой, поэтому задняя часть и была так сильно задрана, если присмотреться к старым фото. Заранее я знал, что класть машину на пузо не имею никакого желания, поэтому приобрёл новые высокие задние и передние резинки. При этом я всё равно ожидал небольшого занижения, ибо так вид аккуратнее и эстетичнее. Мои предположения оправдались и кузов стал ниже на 4,5 см сзади и на 1,5 см спереди. Так же ушли эти неимоверные крены в поворотах, управляемость просто дико взлетела на небеса, вместе с этим подвеска стала гораздо жёстче, что в свою очередь только добавило комфорта в управлении машиной. При езде по "гаражам" конечно потрясывает, но не без этого и во всём остальном только положительный эффект. Абсолютно годно в повседневном использовании!

Возник вопрос: "Почему-же я не сделал так раньше?"

Вдобавок ко всему поставил штампы R15 4*98 с профилем 185/55. Увидел как-то в интернете и понравилось как смотрится. Профиль считается низкий и найти такую именно ЗИМНЮЮ шипованную резину было если не трудно, то проблематично. Выше брать нельзя исходя из моих расчётов в приложении Шинный калькулятор. Главной целью было подобрать мах. радиус колёс при пружинах -50см. Цель достигнута, о стоковые подкрылки колёса не трут даже при вывороте.

Высота по уровню брызговика сзади ДО

Высота по уровню брызковика сзади ПОСЛЕ

Разница высот стока и тюнинга в расслабленном состоянии задних пружин и с высокими резинками

Разница высот стока и тюнинга в расслабленном состоянии задних пружин и с высокими резинками

Высота по уровню брызговика спереди ДО

Высота по уровню брызговика спереди ПОСЛЕ

Разница высот стока и тюнинга в расслабленном состоянии передних пружин и с высокими резинками на тюнинге

Zoom

ЗАД

Zoom

ПЕРЕД

Zoom

На фото кажется что они трут, но на самом деле зазорчик небольшой, но есть. Скрежета пока не слышал.

www.drive2.com

Как покрасить штампы! — logbook Lada 2107 2003 on DRIVE2

Начнём!
Краткое содержание "как покрасить штампы в 2 цвета!"

1. Иметь 4 штампа!
2. Закупить необходимые насадки по металлу!
3. Отшлифовать штампы так, чтоб они сверкали как у кота яйца!
4. Обезжирить! (можно водкой)
5. Загрунтовать в 3-4 слоя
6. Перерыв 1 сутки!
7. Покрасить в 3-4 слоя!
8. Перерыв 1 сутки!
9. Залепить скотчем всё, кроме той части которую хотите покрасить!
10. Покрасить эти части!
11. Перерыв 1 сутки!
12. Покрыть лаком и танцевать в гараже! =)

Вот так я покрасил свои 10-ти годовалые ржавые штампованные диски! Теперь они как новые!

только снял с резины!

Раньше думал что шлифовать диски это так просто — Хрен там! Два первых диска ещё нормально отпидорили, а вот 3 и 4 с нереальным матом! Крыша уже кипела на последнем диске! Нужно много новых насадок по металлу, а иначе взрыв эмоций вам обеспечен!

Краску я покупал Флуоресцентную "Синяя" и "Желтая". Грунт специальный под эти краски! И лак специальный для дисков!

Так как было холодно! Около 0 градусов, мы растопили гараж 3-мя обогревателями! 2 из которых смотрели прямо на диски!

Обезжирил!

Загрунтовал!

Грунтовка ложиться ровно! без косяков!

Первый слой краски кажется ядовитым голубым! Так и хотел оставить, но грунт видно было, так что они ярко синие сейчас!

Потом вдруг в голову залезла мысль сделать второй цвет! Захотел полоску ярко жёлтого цвета!
Мне говорили: "Да не будет краска смешиваться!", "Успокойся, нормально она ляжет!", "Будет жёлтым, не сцы!". НО ОНА СМЕШАЛАСЬ! Ждали сутки или даже 2-е суток! Краска полностью высохла, но жёлтая имеет такой эффект, ложиться тонким прозрачным слоем и из-за этого не имея белую основу, а синюю, она стала зелёной!

Сейчас я НЛО!

www.drive2.com

Оригинальная оригинальность… — Лада 2107, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

… или штампы 2105

Очередная смена колёс, точнее дисков.
На этот раз носит экспериментальный характер. Очень уж мне хотелось посмотреть, как будут выглядеть мои Жигули на "родных" для них колёсах.
Теперь, вместо ВСМПО Пантера, на машине установлены штампы ВАЗ-2105.

Достаточно долго собирал комплект именно таких дисков. Когда же у меня наконец появилось нужное количество таких дисков, а конкретнее 5 штук, они были отвезены в РЛД, где над ними колдовали 2 недели! Обычно делают за 3-5 дней. Связано это было с тем, со слов мастеров, что диски не хотели приобретать правильную геометрическую форму. В итоге, один из них так и не принял правильную форму – крутится «восьмёркой». Будем разбираться – РЛД всё таки.

80 грамм грузов и диск восьмёркой


Также отмечу, что диски с хампами, т.е. они под безкамерную резину, поэтому она была перебортированна с Пантер. И так как дисков теперь 5 штук, то докупил одну покрышку и поставил её на запасное, 5 колесо, которое пока кривое)

При установке колёс проверил состояние тормозных механизмов. При пробеге в 30 000 км. всё находится в отличном состоянии. Износ везде равномерный. Колодок, дисков и барабанов хватит ещё на долго)

колодки в хорошем состоянии


диски тоже


задние колодки в норме


барабаны тоже в норме


Была небольшая загвоздка в поиске правильного крепежа для дисков и декоративных колпачков на ступицы.
Не мог найти нормальные колёсные болты – везде были кооперативные. Нашлись только в Москве в Техкоме)
С колпачками (2105-3101012) тоже интересная история. В продаже есть два вида колпачков: один просто «Колпак ступицы декоративный» примерно за 40-50 руб

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)