Перейти к контенту

Шнива или патриот – Патриот или Нива Шевроле. Честный отзыв. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Патриот или Нива Шевроле. Честный отзыв. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет, вот уже почти как 2 месяца я продал Шевик и пересел на Патриот 12 года.
Все просили написать отзыв, поэтому постараюсь написать максимально коротко и без фото, но букв будет много поэтому кому лень или не интересна эта тема проходим мимо.
Это моя личная точка зрения и я никому не навязываю ее.

1) Считаю самое главное это отношение людей на драйве переходя на новую модель.
В общем продав 99ую, долгими поисками решил перейти на Шевик, искал людей на драйве, писал им спрашивал что и как и все как один писали машина говно не бери, не едет и т.д. но при этом в профиле у многих по пару шевиков. Плюнул на всех и купил по своим ощущениям.
И тут же посыпались упреки, зачем купил, меняй теперь то, меняй это оно дриснет, отвалится и т.д…

Искав патриот люди оказались куда дружелюбнее и подсказывали что смотреть что проверить и т.п. некоторые даже предлагали осмотреть варианты в их городах. И все советовали брать не думая, что не пожалею и т.д.
Купив посыпались поздравления, приглашения на выезды на природу, приглашения в разные клубы и т.п.

На дороге водители патриков куда дружелюбнее, всегда кивнут или махнут при встрече, наверно потому что в городе мало кто катается на патриоте.
В общем вот оно настоящее сообщество уазоводов, как говорится меня это тоже зацепило ))

2) Самый главный вопрос Расход топлива.
Не для кого не секрет, что 80 лошадок для шевика это очень мало. Новая шнива с пробегом 2000км ест около 15л 95 бензина по городу, про 92 вообще молчу, уходит ведрами.
Мой шевик 2005г имел расточеную башку с каналами, 213 вал и прошит на низы, ехать стал более менее, расход по трассе при скорости 100км/ч стал 9л. В городе около 12-13, но тянул с низов отменно, прицеп почти не чувствовал.
Все ноют что патрик жрет ведрами, но у него и вес на 1тонну больше. Патрик у меня на газу, но ради эксперимента проездил неделю на бензине. Расход по городу с прогревами составил до 15л на сотку, по трассе около 12-14 при скорости 100-110, если ехать быстрее, а он едет 120 спокойно то расход примерно 17л на 100км.
Что мы имеем при скорости 120-130км/ч(GPS) на патре: комфорт, работающей кондер, багажник на крыше хороший запас мощности на обгоны. РАСХОД 17л
Что мы имеем на Шниве, при той же скорости: адский гул всего что можно, причем воет как новая шнива на шруссах, так и моя 2005г на крестовинах, шум такой что пока мотались 800км устали так что хотелось выйти на ходу. Кондера у меня не было, мощности не хватает, все обгоны только сходу, на новом шевике с эл.педалью при включении кондера она ехать вообще переставала. При этом на такой скорости на обоих шевиках расход около 14-15л на сотку.

Даже не имея газ, патриот куда приятнее в управлении и комфорте передвижения, а расход это тупо вес машины, не стоит ожидать от машины вессом 2300кг расхода как у матиза, но у патриота крутящий момент позволяет ему тянуть всегда и везде, будь то подъем или обгон на скорости 120км/ч.
Кто то, скажет крузак тяжелее а жрет меньше, возможно но и цена у него не для простых людей, а старые крузаки ценой до 700т.руб жрут куд

www.drive2.ru

неэкспертное сравнение — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Прошло уже довольно много времени, как я пересел с Шнивы на Патриота. Новую машину я успел почувствовал, а старую не успел забыть. Значит самое время зафиксировать для внуков

тех, кого терзают муки выбора статью-сравнение этих двух машин.

Я намеренно пишу "этих двух машин", а не "этих двух моделей", что бы у читающих не было соблазна экстраполировать мой субъективный опыт на все Шнивы и Патры. Прошу зарубить это на носу 🙂 Ну и не буду тянуть кота за янгсинабаи, скажу сразу — по совокупности Патриот мне нравится больше. По крайней мере, спустя полтора года каждая поездка на нём до сих пор вызывает поросячий восторг. Шнива к этому моменту стала банальностью.

Прежде всего, конечно, это размер багажника — критически важный для меня показатель. Всякого походного скарба в него влазит невпример больше. Я очень за условно культурные вылазки на природу и рыбалку, всякие фестивали и банальные попойки в лесу, поэтому багажник в ниве приходилось забивать под завязку. Правда надо отметить, что и Патриот забивается так же. Наверное, места в багажнике никогда мало не бывает.

Кроме того, надо отметить, что и в салоне у Патриота гораздо просторнее. В машину влазит гораздо больше тёлочек, чем в Шниву, заднее сидение удобнее и шире — отсутствуют колесные арки.

По поводу подвески — Патр в аутсайдерах. Задние рессоры всю душу вытряхнут. Если на лежачих полицейских скорость больше 10 кмч, то всё богатое содержимое багажника подпрыгивает до потолка и диким грохотом приземляется. Шнива в этом плане гораздо комфортнее.

По надёжности конкретно у меня претензий нет — 25 000 ничего не сломалось. Даже ролики, которые мне приговаривают чуть ли не в каждом посте ходят и не жужжат. Несколько подпортила статистику отвалившаяся крышка бензобака, но спишем её на случайное отклонение. К слову, на Шниве в это время уже кое-чего приходилось делать.

Стоимость владения у УАЗа примерно равна таковой у нивы. Конечно, аппетит у него гораздо более здоровый, чем у Шнивки, но зато техническое обслуживание ниже. Да и проще всё как-то. Роднее, что ли.

Проходимость у машин примерно одинаковая. Нулевые внедорожные навыки водителя нивелируют преимущества обоих машин одинаково 🙂 Обе машины не дорабатывались и Шнива тоже ездила практически в стоке всю дорогу. Хотя по геометрии в лесу Шнива, конечно, лучше. Вообще если ездить одному, то Шнива очень неплоха. Но редко кто ездит один. Опять же, именно из-за полезных объёмов Шнива и была сменяна на Патрика.

Ну и комплектация, конечно, у Партиота, гораздо богаче при прочих равных — кондей, обог

www.drive2.ru

Шнива и конкуренты. Уаз Патриот. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2019 года на DRIVE2

Очень спорное сравнение и непростое. Слишком машины разные.
Почему сравниваю — цена одинаковая.
Что касается Патриота, то, хотя он у меня и был, я так и не понял, для чего он нужен, зачем его покупают и на какую группу покупателей рассчитывали на заводе, когда его ляпали — для эксплуатации в тяжёлых условиях, каковая, вроде как, подразумевается автоматически при его покупке, он не подходит совершенно. Просто
не выдерживает, разваливается. На нём категорически нельзя с асфальта съезжать.
Вот рама Патриота после 2.5 лет и 85 000 километров пробега, треть из которого прошла без асфальта.

Полный размер

Не дебри. Просто не всегда асфальт.

На хрена нужен Патриот на асфальте, мне непонятно.
Он тихоходный, шумный, прожорливый, неуклюжий, неудобный…

Он хуже Шнивы, у него даже меньше крейсерская скорость из-за полного отсутствия акустического комфорта.
Если до 75-80 Патриот шумит не больше бюджетной иномарки, то после 90-95 уже как Боинг на взлёте.
Автомобиль для глухих?

Реальное преимущество перед Шнивой у него в том, что он большой.
Он реально большой, он больше ТЛК 200!
Его ни на одно парковочное место в городе не засунуть с его огромным радиусом разворота и габаритами…

На этом преимущества Патриота перед Шнивой заканчиваются, начинаются сплошные недостатки.
Раньше владелец Патриота мог себя тешить ездой на Аи-92.
Теперь всё — Патриот снова обновили доя города, он теперь на Аи-95.
Раньше многие патриотоводы думали, что, когда и если вдруг они съедут с асфальта, они на него смогут вернуться самостоятельно, то теперь его обновили для города и у него "угол рампы" стал 22 градуса…
У Дастера 23 для сравнения.
Ну и, что меня вообще убивает, в обычных условиях Патриот заднеприводный, полный на нём только в чаче можно включать.
Вот такая тяжёлая, неповоротливая, плохо управляемая дура на заднем приводе зимой — да они просто опасны доя окружающих, эти Патриоты…

В общем, тут Шнива безоговорочно впереди.
А ели ещё вспомнить, что Патриот всё время ломается…

www.drive2.ru

Chevrolet Niva или УАЗ ПАТРИОТ — DRIVE2

Созрели мы на замену машины. Броневичок всё чаще стал болеть. То одно, то другое выстрелит. Что неудивительно при его то режиме эксплуатации, и приключениях, в которых мы с ним побывали. На семейном совете было принято решение о приобретении нового автомобиля.
Человеку свойственно желать чего-то новенького, поэтому посмотрели в сторону Патриота, тем более что с друзьями в путешествии на Шниве всё же тесновато. Да и багажник маловат… В остальном машина нас более чем устраивает.

ФАЗА ПЕРВАЯ — МУКИ ВЫБОРА!

Много читали, смотрели обзоры… Патриот или Шнива, Шнива или Патриот… Обе эти машины по внедорожным качествам нам подходят, обе нравятся, обе укладываются в нужный нам ценовой сегмент, обе отечественные. И каждая из них хороша по-своему… Когда в результате анализа обнаружили, что Патриоту теперь убрали пассажирские места в багажнике — решили брать всё же Шниву. Остановились на комплектации 2019 года LEM

ФАЗА ВТОРАЯ — ПОЕХАЛИ СМОТРЕТЬ!

Поскольку в нашем городе нет автосалонов, торгующих Шнивами, мы поехали в Симферополь. В первом не оказалось нужной нам комплектации. А во втором… А второй по стечению обстоятельств торговал как раз в одном помещении и НИВОЙ ШЕВРОЛЕ и УАЗами… И в ожидании менеджера, мы естественно полазили по шоу-руму. И случился эффект "ВАУ" ОН стоял в центре такой весь ЗЕЛЕНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ и сразу притягивал взгляд. Первым отреагировал ребенок. "ПАПА, МАМА, давайте эту купим!" В общем мы облазили Патриот снизу доверху, посидели внутри, и нам захотелось его еще больше…

Из салона мы уехали с кучей новой информации и запутавшиеся еще больше.

ФАЗА ТРЕТЬЯ — СОМНЕНИЯ!

Чего ждать от Шнивы мы знаем отлично. Поэтому насчёт неё не сомневались. А вот Патриот — впечатлил. Несколько дней мы дискутируем, взвешиваем, еще больше читаем и смотрим обзоры, отчеты, отзывы… И сомнения, которые было пропали в первой фазе — теперь только усилились, легли на старые дрожжи и заиграли новыми красками… Еще больше угля в эту топку добавил опрос друзей и родственников. Мнения делятся в пропорции 50 на 50, и теперь окончательно мы запутались. Из патриотов рассматривается комплектация Максимум не экспедиционный. Хотя посматриваю на экспедиционную версию Классик с некоторыми доп. опциями.

Фаза ЧЕТВЁРТАЯ — СОВЕТ!

Драйвовчане, ну к кому, кроме ВАС я могу обратиться за советом? Помогите пожалуйста развеять сомнения! Ибо голова уже пухнет, и я близок к тому, чтоб решить вопрос "какую же брать" — броском монетки!

www.drive2.ru

Сравнение Шнивы и УАЗ патриот пикап, муки выбора ! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Давно задумываюсь о смене Шнивы и часто поглядываю на сторону УАЗа патриота пикапа . И вот моё состояние не определенности, не даёт мне покоя .
Вроде Нива Шевроле, очень достойный автомобиль . Проходимость, по крайне мере для меня, хорошая . Выглядит хорошо, в городе удобен . Да, движок не айс . Да, всегда есть, что делать и много разных минусов. А как без этого ?
Но хочется мне расти дальше, хочется 35 колес, хочется быть ещё выше, хочется иметь рамный внедорожник . И моим запросом соответствует УАЗ патриот пикап . Конечно есть еще американцы, японцы . но как то не патриотично, на американце ездить . на японце куда не шло. Хотя может они и лучше . ( ИМХО )

Согласен, Можно на Шниву поставить 35 колеса, но какой ценой ? Так же можно сделать ее очень высокой, луноход получится. Да и согласитесь на дорогах патриот пикап выглядит на много, так сказать, мужественней, чем Шнива.

Ну давайте приступим сравнивать!

Полный размер

Габариты УАЗа и Шнивы

машины----------------Нива Шевроле----------УАЗ патриот пикап
Длина-----------------------4.048------------------------5.110
Ширина до зеркал--------2.120-----------------------2.090
Клиренс----------------------200-------------------------210
Угол въезда-----------------38*--------------------------35*
Угол съезда-----------------36*--------------------------21*
Колья-------------------1.450-1440---------------------1.600
Масса-----------------------1.410------------------------2.135
Объем бака------------------58 ----------------------------87 ( два бака )

Это параметры автомобилей с завода ! ( Угол съезда у УАЗа вообще убил.)

Привод на Шниве постоянный полный, а на УАЗе подключаемый передний и то, только на мягкой поверхности ( грязь, грунт, снег и т.д.)

Сравниваем двигатели

УАЗ--------------------------------------------------------------------------Шеви Нива (свою сравниваю)
Имеются два варианта : ------------------------------------------------бензиновый 1.7.
дизельный 2.2. -----------------------------------------------------------8 клапанов
бензиновый 2.7.-----------------------------------------------------------80 л.с.
Я буду сравнивать бензиновый . -------------------------------------Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
16 клапанов .---------------------------------------------------------------Максимальная скорость 120 км/ч
128 л.с.----------------------------------------------------------------------Разгон ~13 сек. до 100 км/ч
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500------Расход 12-13 литров
Максимальная скорость 140

www.drive2.ru

Небольшая разница между Шнивой и Патриотом — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Пересев с Шнивы на Патриота немного начинаешь чувствовать разницу в управлении автомобилей. Первый раз когда сел за руль Шнивы, чувство было как управлять игрушечной машинкой. Руль легко крутится, люфтов нет, КПП переключается очень легко, ходы рычага короткие. На дороге в нашем городе зимой большая колейность, когда давишь тапку в пол и идешь на обгон, Шнива идет ровно туда, куда ты рулишь, ну точно как игрушка. В заносы в поворотах практически не идет, единственное в поворотах иногда перед уходит, но это грешу на зимнюю резину, у людей что на такой резине ездят, такие же проблемы, авто уходит с траектории, у переднеприводных иногда зад в поворотах сносит. Но если правильно заходить в поворот и далее тапку в пол… идет как по рельсам.
Теперь про Патриот — один из минусов это люфт в рулевом, его надо ловить периодически, но это у меня уже автоматом и особо не замечаю. Езжу зимой только на полном приводе. Теперь про обгоны и колейность: давим в пол, выруливаем на встречку, сначало морда не хочет, далее резко перескакивает колею и пытается уйти дальше, ловим рулем… зад идет следом и когда уже должен выровняться с передними колесами… уходит дальше, авто начинает идти чутка боком (педаль газа начинаешь приотпускать). Авто выравнивается, опять давим на педаль и так же переваливаемся на свою сторону после обгона. Напомню на Шниве просто ускоряешься и рулишь куда тебе надо, также думаю что это из-за межосевого дифференциала, потому у Патриота зад пытается уйти в занос.
Парковка у меня перед квартирой… в проталине от теплотрассе, Шниву всегда ставил мордой вниз и без проблем с утра выезжал. Патриота так раз поставил, остатки бензина перетекли вперед и завести его уже не мог) далее заклинило правую горловину бензобака, т.е. залить топливо я не мог) зарядил акб, выехал на стартере на ровную поверхность и завел. Также заезд туда с поворотом, Шнива заходит играючи, Патриот не вписывается с первого раза, в натяг не идет даже на пониженной, с ревом на место заезжает. Выезжает Шнива просто играюче, ловит диагоналку, чутка снег начинает кидать, но идет без остановок, без блокировок, без пониженной, просто чутка газ держишь и выезжаешь. На Патриоте так не получается, если в натяг… то он останавливается и начинает рыть под собой, т.е. либо с разгону, либо с раскачки и боком еле выползает.
Сегодня Патриот отказался идти по колее при заезде на парковочное место, пытался вперед-назад разбить колею… в итоге ушел в сугроб по самое не балуй. Стал откапывать, левые баки, пороги и передний мост легли на укатанный снег, раскопал под ними и авто выехало. Под шнивой так легко не выкопать! Она низкая и там слишком много на что она ложится разом, передние рычаги, корпус редуктора, на само днище и т.д.
Но копать мы любим, копать нам приходится, т.к. работаю на бегунке Камазе с полуприцем-цистерной 12м, по узким тропкам часто не вписываюсь, помощи ждать не откуда, так что спасает лопата и запас песка с собой. Ходим в

www.drive2.ru

Не большое сравнение УАЗ Patriot и моей бывшей машины Chevrolet Niva. — logbook UAZ Patriot 2015 on DRIVE2

И так покатался на нем пятницу, а на выходных простояла, а в понедельник выехал.Могу сказать следующие:
1.Не могу привыкнуть к водительскому сидению, вроде и лифт есть, и подушка поясничная.А спина все равно не может найти оптимальное положение.В ниве стояли сидения пилот кожзам и ткань.Поддержка боковая лучше.
2.Не нравится вибрация на холостых.Может кто-то скажет прикатается, но все на сегодняшний день не нравится.
3.Начал сигнал работать через раз, а то и два.Поеду к официалам.
4.Щуп, не могу привыкнуть после проверки уровня засунуть его на место.Мешает бачок охлаждайки.
5.Заводская резина зимой-это Danger!
6.На холодную сзади пластик подгримливает.
7.На защите порогов есть специальная пластмасса, на которую нужно вставать.Бывает что задние пассажиры наступают на крашенную деталь, по причине, что эту пластмассу продлили бы на сантиметра 2-3.Щас зима, каблуки мало кто носит.Лето могут царапаться.
8.Руль туговат, на шниве мягче был.
9.Пустоватые двери и кузов, нужно шумить.
10.Пока качество сборки у РШН лучше.
На минусах вроде бы все, сейчас попробую о плюсах.
1.Двигатель, это то что не хватает Шнивам.На подъеме, на обгоне и опережении!
2.Высота.За дорогой смотришь на перед.
3.Место в салоне, его очень много.
4.Вибраций на ходу нет, на ниве в дороге гул и вибрация была.Хотя ставил ПОМвал и шрусы.
5.Не заваливает как Шниву в поворотах как по рельсам и по ухабам.
6.Нет множество рычагов.Когда садились друзья (девушки) думали, что один рычаг отвечает за передние скорости, а маленький за задние.
Плюсов конечно побольше, чем что я написал.Но это пока сравнение с бывшей машиной.
Как только начну задумки по Патриоту воплащать в реальность, сразу же создам страницу.
Всем спасибо, критикуйте, спрашивайте.Буду стараться отвечать!))

Mileage: 500 km

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)