Перейти к контенту

Шкода рапид хэтчбек или седан – Шкода Рапид — седан или лифтбек ?

Шкода Рапид хэтчбек фото, универсал Skoda Rapid и появится ли седан?

Появление свежего доступного автомобиля Шкода Рапид порадовало потенциальных покупателей. Однако возникла небольшая путаница некоторые автолюбители ошибочно называют новинку Skoda Rapid седаном. Но Рапид не располагает кузовом седан, хотя внешне машина очень похожа на седан.

Как и в случае со Шкодой Октавией, Skoda Rapid имеет кузов лифтбек. То есть гибрид седана и хэтчбека, в итоге задняя дверь открывается как у седана, но вместе с задним стеклом как у хэтчбека. Смотрим на фото выше. Скорее всего полноценного седана у Рапид не будет, как нет его и у Октавии. Но чешский производитель анонсировал появление целого семейства кузовов Skoda Rapid, среди которых будут хэтчбеки и универсалы не говоря уже о “заряженных” купе. Пока в России продают только 5-дверный лифтбек.

В сентябре 2013 года Шкода официально показала второй кузов модели Рапид. Это хэтчбек Skoda Rapid

, который уже продается в Европе под названием Spaceback. Автомобиль хоть визуально похож на универсал, но на самом деле это хэтчбек. Переднюю часть и колесную базу оставили прежней, а вот сзади автомобиль укоротили, в итоге хэтчбек Шкода Рапид Спейсбек стал на 180 мм короче. Багажник уменьшился в объеме с 550 до 415 литров. Автомобиль Rapid Spaceback планируют так же собирать в России в Калужской области, где собирают и лифтбэк. Когда стартуют продажи в нашей стране неизвестно. Смотрим фото Шкода Рапид хэтчбек далее.

Шкода Рапид универсал пока официально не показан. Однако успех Skoda Rapid в Европе позволяет предположить, что скоро чешский автоконцерн начнет выпуск Шкода Рапид и в кузове универсал. В сети имеются фото универсала Рапид, однако производитель их не комментирует. Смотрим фото.

При разумной ценовой политике автомобили Рапид безусловно станут популярны в России. По крайней мере в Германии Skoda Rapid пользуется огромной популярностью, именно из-за низкой цены.

myautoblog.net

Шкода рапид седан или хэтчбек

А есть ли разница? Сравнительный тест Skoda Rapid vs VW Polo. 2016 АвтоБлог про.Движение

Шкода Рапид - Киа Рио Х-лайн: тест драйв сравнение

Киа Рио 2017 против обновленной Шкода Рапид: сравнение цен, комплектаций, управления и динамики

Skoda Octavia против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

Skoda Rapid 1.6 - Б/У Тест с Владельцем от ATDrive

TОП 10 проблем Skoda Rapid по отзывам владельцев.

Идеальный бюджетный авто. Новый Шкода Рапид. Обзор.

Городские авто в снегу. Кто лучше ?

Skoda Rapid Тест-драйв.Anton Avtoman.

Лада Веста или Шкода Рапид что же купить обзор от Энергетика

Также смотрите:

  • Не заводится Шкода актавия
  • Шкода октавия скаут на автомате
  • Как разобрать сиденья на шкоде октавия а5
  • Первичный вал Шкода фелиция
  • Размеры шкоды йети 2012
  • Шкода октавия рулевая колонка ремонт
  • Машина Skoda где производства
  • Видео Шкода етти по грязи
  • Pcd Шкода октавия тур
  • Шкода фабия седан размеры
  • Шкода суперб 2002 сиденье
  • Шкода рапид для индии
  • Внутренний шрус Шкода йети
  • Автотепло Skoda rapid
  • Колеса r18 для шкоды суперб
Главная » Новости » Шкода рапид седан или хэтчбек

www.smoov-skoda.ru

Пытаемся воспринять идеологию хэтча Skoda Rapid Spaceback. Тест-драйв skoda rapid spaceback — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Skoda Rapid Рапидо › Бортжурнал › Почему именно рапид, или какой автомобиль лучший, в "В" классе

Прежде чем написать эту статью, хочу заранее сказать, что каждый автомобиль хорош по своему и всё то что далее вы прочитаете- это моё личное субъективное мнение, так что без обид))) Вот список конкурентов рапида, которых я к сожалению даже не рассматривал для покупки в силу следующих причин…

1. Chevrolet Aveo- лично я не припомню, чтобы американцев, в плане качества, ставили рядом с японцами, так что один минус уже на лицо. Дизайн на любителя, но мне кажется он через чур на любителя)) Двигатели ни о чём. Управляемостью тоже не блещет. К тому же, в салонах уже почти распродали все остатки авео (GM закрылся в РФ, если кто не в курсе)

2. Citroen C-Elysee- дизайн хорош, особенно спереди. Немного напоминает шевроле камаро. Заднюю часть похуже нарисовали. Салон, как и у всех французов, через одно место (к стеклоподъёмникам нереально привыкнуть). Средненькая управляемость в купе с не лучшей динамикой ставят ещё один минус этой модельке. И самый жирный минус это цена (нету российской сборки).

3. Ford Fiesta- нарисован не плохо, но вот размеры слишком маленькие. Ощущение будто мондео непропорционально уменьшили… Двигатели средненькие, как и управление. Качество сборки получше чем у авео, но всё же до форда фокуса не дотягивает. Седан откровенно уродский, а хэтчбек слишком маленький. Цена неконкурентоспособная!

4. Hyundai Solaris- куда не плюнь попадёшь в солярис. Это конечно же не минус, но всё же не очень приятно. Надёжность и стоимость эксплуатации на достаточно высоком уровне. А вот дизайн… Субъективно говоря, он не запоминающийся и какой то размазанный, особенно в интерьере. Поначалу это весело, но потом надоедает. Управляемость и движки заточены под дачников и старпёров.

5. Kia Rio- при слове "рио" сразу вспоминается самая первая киа рио, с уродским дизайном и китайским качеством. В принципе все минусы схожи с солярисом. К плюсам добавлю гарантию 5 лет (главное суметь добиться гарантийного ремонта хотя бы спустя 3 года).

6. Nissan Almera- хоть название модели красивое и имеет хорошее прошлое, к сожалению российская версия альмеры откровенно уродская. Даже уродливее шевроле кобальта, о котором мне даже не хочется писать. Японское качество сильно хромает именно в этом автомобиле. Это эадкий нисан гтр (ничего общего с обычными ниссанами не имеет). Вы знали, что у альмеры больше общего с первым рено логаном, чем у второго рено логана?! Этим думаю всё сказано.

7. Peugeot 301- дизайн хорош, как и у всех французов, но вот остальное оставляет желать лучшего. Все минусы ситроена можно приписать и ему. Цена так же неоправданно завышена.

8. Renault Logan- французская эргономика… Качество сборки почти вазовское, так как собирается на одном конвеере с жигулями. Цена довольно таки высокая относительно конкурентов. Название логана навевает на мысли о даче или рыбалке. Ну короче деревенская тачка. Но дизайн хорошенький, хоть и не пропорциональный.

9. Volkswagen Polo- этот автомобиль ближе всего подобрался к рапиду по своим плюсам, но всё же не добрал немного. А именно, рапид длиннее, шире и выше фольксвагена поло. У рапида багажник больше чем у всех вышеописанных конкурентов. Дизайн поло не позволяет его перепутать с более красивой джеттой, а вот дизайн рапида вполне может позволить даже хозяину перепутать его со "старшек

www.drive2.ru

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback: на двух стульях или между ними?

 Нельзя просто так взять и побывать в Чехии без того, чтобы не проестировать Шкоду. О том, какую модель взять, я думал недолго. Разумеется, Skoda Rapid Spaceback, "запретный плод", недоступный нашему человеку. Стоит ли жалеть о том, что Спейсбека нет в России? Вот и проверим…

Чем отличается Spaceback от Liftback?

Какие самые популярные кузова в Европе? На юге любят маленькие и средние хэтчбеки, на севере – универсалы. Шкодовцы решили усидеть на двух стульях: сотворили автомобиль, который одновременно похож и на то, и на другое.

Эх, чехи-чехи, скучные люди… Вот раньше эксперименты с форм-фактором были смелые – взять, к примеру, какой-нибудь Citroen DS или Renault Avantime. Вот где был полет экспериментальной фантазии! А тут – сплошной маркетинг. Положение несколько спасают шикарный сочный зеленый цвет и сплошная черная стеклянная крыша, с которыми Шкода смотрится несколько непривычно.


Кстати, несмотря на платформу PQ25, унаследованную от Volkswagen Polo Sedan, Rapid Spaceback длиннее Volkswagen Golf. То есть машину вполне можно рассматривать как дешевую альтернативу сверхпопулярному в Европе Гольфу.

Что внутри?

Укороченный универсал? Хэтчбек повышенной практичности? Называйте как хотите, но лифтбек все равно практичнее. Ну смотрите, колесная база осталась без изменений – между осями тут 2 602 мм. Места хватает спереди и сзади – не придерешься. А вот задний свес на 18 см короче. Угадайте с одного раза, кто пал жертвой неумолимого секвестра?

Правильно, багажник. Мало того, что суммарный паспортный объем у Спейсбека 415 литров против ошеломительных 530 литров у лифтбека Rapid. Так ведь еще и "калитка", то есть площадь погрузки, у хэтча меньше. Стиральную машину, например, или маленький холодильник загрузить сюда будет труднее. К тому же, если разложить задний диван, ровного пола не получится – какая уж тут практичность…



На передних местах все ровно так же, как и в нашем Рапиде. Глаз приметил разве что симпатичную белую окантовку на рулевом колесе – в России стоит черная. Все те же самые достоинства остаются: удобные по меркам класса кресла, множество ящиков и подстаканников, простая и удобная фольксвагеновская обстановка. Ну и недостатки при нем: дубовый пластик, бряцающая крышка подлокотника.

Но здесь же есть панорамная крыша! Конечно, изнутри остекление не сплошное, как снаружи – лобовое стекло отделено внушительной перегородкой. И "окно в небо" при желании можно закрыть шторкой. На звезды смотреть – самое то. Жаль, что мне попадались в основном серые облака.



Как он едет?

Под капотом у меня – неведомый российской публике турбомоторчик с несерьезным объемом 1.2. Спасибо еще хоть цилиндра четыре, а не три – тарахтит не противно. Но тянет плохо: если взглянуть на кривую момента, то увидите, что до 1 500 оборотов тяги нет вообще, а до 1 700 оборотов ее откровенно мало.



Одно хорошо: механизм переключения передач шестиступенчатой "механики" великолепен. Отклик на педаль в пределах разрешенных европейских 50 км/ч – очень даже бодрый. И цифры на экранчике радуют: 6 литров на 100 км. Вот она – турбоэкономичность!..



На трассе все тоже противоречиво. За счет наличия шестой передачи на 130 км/ч стрелка тахометра не переваливает за отметку 2 800 оборотов. Уши в целом довольны, хотя шумоизоляция здесь явно не премиальная.

Разгон на скорости немного веселее, благо 1,2 TSI не так плох на высоких оборотах, как на низких. После 3000 оборотов наблюдается явный спад, но он идет плавно вплоть до отсечки на 6500. После поездки по автобану бортовой компьютер показывает 6,5 литров.



Что в итоге?

Похоже, что в Россию эта машина не приедет никогда. В 2013 году шкодовцы вполне определенно говорили о том, что выведут Spaceback в продажу весной 2014-го. Но наступил прошлый апрель. Мы увидели Рапид-лифтбек , и он нам понравился.

Летом Spaceback поставили на конвейер завода "Азия-Авто" в Казахстане. Казалось бы, единое таможенное пространство, мир-дружба-жвачка… Но нет, южный сосед делиться с нами Спейсбеками не спешит. Или наше представительство не спешит их покупать у казахов. А тут еще кризис…



И знаете что? Не жалко. Сам по себе кузов "хэтчбек" ничем, кроме компактности, порадовать не сможет. По стилю выигрыша никакого: лифтбек смотрится в чем-то даже лучше. Мотора 1.2 TSI нам тоже не надо, спасибо.

Чего хочется? 6-ступенчатая "механика" явно не помешала бы, так как "пятиступки" Рапиду с "атмосферником" 1.6 откровенно не хватает – знаю по опыту эксплуатации. Ярко-зеленый цвет кузова тоже добавляем в вишлист, вместе со светлым салоном (на тесте была машина с темным, но в продаже в Европе светлые салоны есть, в отличие от России). Еще давайте панорамную крышу, тем более что стоит она невеликие 640 евро.

Ну и если уж совсем размечтаться, хочется дизельный мотор. В мегаполисах солярка уже вполне приличная – BMW с Мерседесами "кушают", и ничего. А кузов оставьте наш, родной калужский лифтбек. Это тот случай, когда изобретать велосипед – только делу вредить.



Габариты (Д х Ш х В), мм 4 304 × 1 706 × 1 459
Снаряженная масса, кг 1 100
Клиренс, мм 134
Объем багажника, л 415
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1.2 л, 105 л.с.
Коробка передач ручная 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 10,2
Максимальная скорость, км/ч 193
Средний расход топлива, л/100 км 5,4


Читайте также:


www.kolesa.ru

Шкода Октавия Седан Или Хэтчбек. Перспективы Авто-Развития. 1km-auto

шкода октавия седан или хэтчбек

Шкода Рапид хэтчбек фото, универсал Skoda Rapid и появится ли седан?

Опубликовано 04/05/ | Автор: admin

Появление свежего доступного автомобиля Шкода Рапид порадовало потенциальных покупателей. Однако возникла небольшая путаница некоторые автолюбители ошибочно называют новинку Skoda Rapid седаном. Но Рапид не располагает кузовом седан, хотя внешне машина очень похожа на седан.

Как и в случае со Шкодой Октавией, Skoda Rapid имеет кузов лифтбек. То есть гибрид седана и хэтчбека, в итоге задняя дверь открывается как у седана, но вместе с задним стеклом как у хэтчбека. Смотрим на фото выше. Скорее всего полноценного седана у Рапид не будет, как нет его и у Октавии. Но чешский производитель анонсировал появление целого семейства кузовов Skoda Rapid, среди которых будут хэтчбеки и универсалы не говоря уже о #8220 заряженных#8221 купе. Пока в России продают только 5-дверный лифтбек.

В сентябре года Шкода официально показала второй кузов модели Рапид. Это хэтчбек Skoda Rapid. который уже продается в Европе под названием Spaceback. Автомобиль хоть визуально похож на универсал, но на самом деле это хэтчбек. Переднюю часть и колесную базу оставили прежней, а вот сзади автомобиль укоротили, в итоге хэтчбек Шкода Рапид Спейсбек стал на 180 мм короче. Багажник уменьшился в объеме с 550 до 415 литров. Автомобиль Rapid Spaceback планируют так же собирать в России в Калужской области, где собирают и лифтбэк. Когда стартуют продажи в нашей стране неизвестно. Смотрим фото Шкода Рапид хэтчбек далее.

Шкода Рапид универсал пока официально не показан. Однако успех Skoda Rapid в Европе позволяет предположить, что скоро чешский автоконцерн начнет выпуск Шкода Рапид и в кузове универсал. В сети имеются фото универсала Рапид. однако производитель их не комментирует. Смотрим фото.

При разумной ценовой политике автомобили Рапид безусловно станут популярны в России. По крайней мере в Германии Skoda Rapid пользуется огромной популярностью, именно из-за низкой цены.

Отзыв: Автомобиль Skoda Octavia A5 седан - Хэтчбек среднего класса

1.6 MPI (102 Hp)

1.8 TFSI (160Hp)

1.8 TSI (152Hp)

1.9 TDI (105 Hp)

2.0 TDI (140 Hp)

2.0 TDI (170 Hp)

RS 2.0 TDI (170 Hp)

RS 2.0 TSI (200 Hp)

вы можете выбрать автоматический или ручной тип коробки переключения передач.

Skoda Octavia II A5 построен на платформе VW Golf 5 и на дороге ведёт себя не хуже: четкое рулевое управление, лёгкость и динамичность. Расходники и запчасти на такой автомобиль можно достать почти в любом крупном магазине автозапчастей (хотя ломается крайне редко). Цена начинается от 452990р до 788990 за базовые версии Skoda Octavia II A5. Существует большое множество дополнительных опций (CD, Navi, DVD и многие другие новейшие системы для помощи и комфорта). Существует также и спортивная версия Skoda Octavia II A5 (RS) выполненая в спортивном стиле и оснащённая 200сильным двигателем способным разгоняться 0-100 всего за 7,2с. и развивать скорость 240кмч. (электронное ограничение). Стоимость такой версии начинается от 999000 за базовую комплектацию.

Хэтчбеки Skoda (Шкода)

Для большинства людей Bugatti Veyron сравни космическому кораблю, в то время как Skoda Octavia (A5) – не больше, чем «рабочая лошадка». Однако мало кто знает, что у них общий отец. И зовут его Йозеф Кабан (Josef Kaban).

Актуально про Skoda

Skoda Superb нового поколения дебютировал в Украине

Производство модели уже налажено на мощностях «Еврокар» в Закарпатской области, поэтому все желающие могут, что называется, становиться в очередь, Цена лифтбэка в базовой комплектации – 671 828 грн.

Производитель хрусталя покрыл Skoda Superb «звездной пылью»

Компания Skoda совместно с чешским производителем хрусталя Preciosa построила в единственном экземпляре спецверсию седана Superb – Black Crystal.

В сентябре Skoda передала своим клиентам по всему миру 93 600 автомобилей.

Концерн Volkswagen после дизельного скандала покинет глава Skoda

Концерн Volkswagen, который оказался в центре скандала с дизельными двигателями, покидает еще один топ-менеджер — председатель правления Skoda Винфрид Фаланд.

Skoda Octavia - хэтчбек, напоминающий седан

Шкода Октавия - хэтчбек, больше напоминающий солидный седан. Эта машина построена на платформе Гольфа, но многие подчёркивают её сходство с Volkswagen Passat .

Октавия напоминает седан благодаря длинному заднему свесу и ступеньке на пятой двери. Ещё одна сильная сторона этого хэтчбека. Благодаря ездовым повадкам, унаследованным от Пассата, он прекрасно показал себя автомобилем для водителя .

Сегодня целью нашего автообзора стала Skoda Octavia Tour 2007 года. Сразу же приятно удивила комплектация автомобиля: кондиционер, электропакет, сиденья, дополненные силовым агрегатом и регулируемым подпором для поясницы. И это всё вдобавок к хорошему салону. Двигатель (объем - 1,4 л, мощность - 75 л.с) оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.

Если вы хотите недорогой автомобиль хорошего качества, а ещё и европейский, то автосалоны Skoda именно для вас.

Единственный минус данного автомобиля - слабый мотор. А при работающем кондиционере сил у машины становится ещё меньше. Однако, если вы не любите сильно разгоняться и выполнять затяжные обгоны, то вы и не заметите этот минус.

Главное отличие для потребителей в Шкоде - это просторный бага жник. Вмещает он даже больше, чем Фольксваген - 528 литров. А при сложенном сиденье объем заметно возрастает.

Качество сборки у Skoda Octavia на высоте. Этот автомобиль по праву считается народным автомобилем . Авто не ржавеет и не цветет . В большой мороз могут выйти из строя электрические стеклоподъемники.

С цилиндропоршневой группой тоже никаких новинок. На бензине она может прослужить 200 тысяч км и более, на дизеле - в 1,5 - 2 раза дольше. Ремень, приводящий в движение газораспределительный механизм, легко меняется вместе с роликами. При повторной замене помимо ремня ещё меняют водяной насос и сальники распределительного вала. В целом, с моторами у Шкоды проблем не возникает, чего не скажешь о слаботочном электрооборудовании. Ведь оно весьма чувствительно к техническому состоянию всевозможных контактов и разъемов. При попадании влаги на ламба-зонд, ухудшении состояния свечей, несвоевременной замене фильтров - велика вероятность, что что-нибудь непременно выйдет из строя.

Если сравнивать Шкоду и Гольф. то невооруженным взглядом можно заметить, что при одинаковом качестве (по ряду потребительских качеств Шкода даже превосходит), владельцы Шкоды экономят до 15% на цене автомобиля.

Вслед за седаном Skoda выпустит хэтчбек Rapid

Руководитель отделения по продажам и маркетингу компании Skoda официально заявил, что бюджетная новинка марки модель Rapid будет выпускаться и в кузове хэтчбек. Пока же на рынок готовится выйти седан Skoda Rapid, который встанет в модельной линейке марки между Fabia и Octavia.

В интервью изданию Autocar представитель чешской компании заявил, что габаритная длина хэтчбека будет меньше, чем у седана Rapid. Кроме того, внешний облик задней части кузова будет напоминать силуэт Volkswagen Golf. Серийное производство Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнется в конце следующего года.

Как мы писали ранее, новый бюджетный автомобиль от чешского автопроизводителя Skoda #8211 модель Rapid #8211 будут собирать в России. Продажи новинки в нашей стране начнутся в следующем году. Напомним, мировая премьера модели пройдет на автосалоне в Париже осенью текущего года.

Как рассказал руководитель направления PR компании Skoda Auto Russia Тимур Алиев, Rapid будет выпускаться для внутреннего рынка. По его словам, площадка для сборки и подробности об объемах производства станут известны позднее, ближе к старту продаж. Сейчас можно только предположить, что сборка будет налажена на заводе Volkswagen в Калужской области, где уже выпускаются модели Skoda. Кроме того, производство автомобилей Skoda налажено на Горьковском автозаводе по соглашению о контрактной сборке между Volkswagen и Группой ГАЗ .

продажи Skoda Rapid в Европе начнутся уже осенью текущего года. Автомобиль займет в модельном ряду марки место на ступеньку выше Фабии и будет напоминать концепт Mission L, показанный чехами на прошлогодней выставке во Франкфурте.

Источники: http://myautoblog.net//05/shkoda-rapid-xetchbek-foto-universal-skoda-rapid-i-poyavitsya-li-sedan/, http://otzovik.com/review_62987.html, http://skoda.infocar.ua/hatchback.html, http://www.besttyres.su/itemID/20/471/article/482/, http://www.mashinomania.ru//08/skoda-rapid.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Шкода рапид седан или хэтчбек

Идеальный бюджетный авто. Новый Шкода Рапид. Обзор.

Skoda Rapid 1.6 - Б/У Тест с Владельцем от ATDrive

Skoda Rapid FL (Шкода Рапид) 2018 обзор от Энергетика

Skoda rapid. Отзыв владельца. Что стало за 3 года?

обзор Skoda Rapid 1.6 2018 спустя 30000 км

Шкода Рапид - Киа Рио Х-лайн: тест драйв сравнение

Лада Веста или Шкода Рапид что же купить обзор от Энергетика

А есть ли разница? Сравнительный тест Skoda Rapid vs VW Polo. 2016 АвтоБлог про.Движение

Шкода Рапид обзор | Тест драйв Scoda Rapid и мнение автовладельцев

Skoda Rapid

Также смотрите:

  • Mercedes cls amg в обвесе
  • Двигатель Субару для мотоблока неисправности
  • Кто какой ремень грм ставил на Фиат брава
  • Система смазки двигателя КАМАЗ 4310
  • Киа серато 2006 отзывы владельцев 2 литра
  • Секретки для Kia sportage 2014
  • Когда выйдет новый Мицубиси лансер универсал
  • Сброс сервисного интервала Форд Транзит 2011
  • БМВ е46 на дисках 128 стиль
  • Как установить время в Nissan
  • Ремень Hyundai porter валов балансировочных
  • Гбц на Шкоду Октавия вса
  • Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Шевроле Круз
  • Сколько литров в бачке омывателя Ниссан кашкай
  • Детали на Lexus is 250 2014
Главная » Видео » Шкода рапид седан или хэтчбек

avtosound161.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)