Перейти к контенту

Шкода рапид клиренс 2019 – Skoda Rapid 2019: Фото, характеристики, комплектации, цены

Первое впечатление — Skoda Rapid, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, за неделю проехал 3000 километров(так получилось) и уже, наверное, могу поделиться первыми наблюдениями насчёт данного авто.
1) Поведение на дороге.
Двояко. С одной стороны на неровностях собранная и мягкая, там где бмв скакала аки козел и издавала страшные звуки рапид пролетает покачиваясь. Но как только дорога становится ровной а скорость переваливает за 120-чувствуется высокий дорожный просвет и маленький вес. Ветер, встречные фуры-все норовит бросить малыша на ряд в сторону. Комфортная скорость передвижения-не больше 140.
Тормоза слабенькие. Правда. Думаю заняться этим вопросом, может быть что то от октавии, тормоза это важно.
2)эргономика.
Сиденья приятно удивили, боковая поддержка держит туловище, спину не ломит, руль приятный, все кнопки на своих местах. Единственное, бесит кнопка отключения круиза, на подрулевом переключателе. Проще делать это тормозом.
Лобаш норовит потеть при любом удобном случае, приходится включать кондей.
Коробка огонь, но пока дело не касается пробок. Там есть ньюансы, ручной режим и первая/вторая к вашим услугам. Но, в целом, данный тандем обеспечивает прекрасную приёмистость, обгоны даются легко, без газа в пол, 3000 об/мин на 7й передаче это 160

Обзорность неплохая, зеркала хорошие, мертвая зона минимальная. Подстаканники(первая моя машина где они есть) повсюду, мне нравится.
БАГАЖНИК! Комментарии излишни, он правда большой.
Фары слабые, галогенки, ближний недалеко светит, на дальнем по трассе не покатаешь. 120-130, быстрее ночью ехать страшно.
Шумка есть. Но не более того. Думаю сделать по возвращении домой пол, двери, локера, потолок.
3)телематика.
Музыка приятно удивила, думал будет совсем все плохо. Отличные верха, неплохая середина, низы смазаны само собой (но для системы без саба прекрасно)
Удобные менюшки, удобное управление с руля.
Карплей с провода слегка бесит, каждый раз по переключении трека сворачивает на телефоне яндекс Карты. Надеюсь, когда нибудь, яндекс заплатит этим товарищам и навигатор будет там доступен в странах снг.

Разок вылетала ошибка epc, после выключения и включения зажигания пропала. Бмвиста ошибками не испугаешь😀

Расход получается 6,5-7,5.

Масла за обкатку не сожрала ни грамма.

Пугают торчащие под задним мостом тормозные шланги.
Пока все, продолжение следует

Полный размер

Полны

www.drive2.ru

Шкода Рапид 2019 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото, видео

Чешские СМИ впервые опубликовали фотографии обновленного Шкода Рапид 2019. Презентация автомобиля намечена на конец 2019 года. Если судить по полученным фотоснимкам, поклонников марки ожидает немало приятных сюрпризов.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Рапид 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и когда выйдет в России.

Обзор

Шкода Рапид 2019 в сегодняшнем своем виде выпускается с 2012 года. В следующем году выходит новая модель, создатели основательно поработали и над внешним видом, и над внутренней начинкой машины. Прежняя, «пожилая» архитектура заменена на новую, при детальной разработке проекта учтены все новые концепции и стилистические решения бренда.

Кстати, уже известны первые подробности о новой модели – Шкода Рапид 2020.

Рендер Skoda Rapid от сайта Колёса.ру

Известно, что новая модель несколько увеличится в размерах, но сохранит свой характер. Инженерам удалось еще больше приблизить Шкоду Рапид 2019 к гольф-классу. Соответственно, цены на новое поколение будут выше.

Также можно предположить, что Vision RS, уже анонсированный широкой публике — «предвестник» нового кузова Шкоды Рапид. Между детищами чешского концерна много общих черт, и отличают их в основном стилистические решения во внешнем дизайне.

Если Визион — более дерзкий, агрессивный, молодежный вариант, то Рапид — «интеллигент», не лишенный своеобразного сурового обаяния.

Экстерьер

На переднем бампере Skoda Rapid 2019 виден крупный рельеф. «Носик», расположенный по центру, волной «стекает» вниз и упирается в эмблему бренда. Боковые грани угловаты, что придает лицевой части оригинальный вид.

Концепт VisionРадиаторная решетка стала крупнее, несколько изменилась ее форма: теперь она отдаленно напоминает размах крыльев летучей мыши. Ощущение полета придают декоративные вертикальные перекладины, с малым наклоном расходящиеся с двух сторон в противоположных направлениях. Также добавлено множество хромированных элементов.

Гармонично смотрятся треугольные передние фары, придающие «лицу» Рапида 2019 самоуверенное выражение с легким прищуром. Предусмотрены 2 вида светильников: галогенные и светодиодные. Увеличился наклон лобового стекла — а значит, стала больше и площадь обзора.

Обвес вышел объемным. В крайних выемках приютились противотуманки. Сетка воздухозаборника по низу декорирована узкой хромированной полосой.

Хорошо сочетаются в Шкоде Рапид 2019 рельефные выемки над «юбкой» и выступающие арки колес. Визуально весь силуэт выдержан в едином, гармоничном стиле. Стремительная линия боковых окон, устремляющаяся вниз и вперед, создает ощущение движения и полета. Сами окна «добавили» в высоте. На зеркалах, чья форма также изменилась, появились повторители поворотов.

Багажник в Шкоде по-прежнему небольшой. В целом кормовая часть не претерпела значительных изменений.

Интерьер

Салон Skoda Rapid 2019 получил современное оснащение и освежился. Материал отделки — экологическая кожа, ткань, пластик. Расположение приборов на панели управления удобное.

По центру расположена мультимедийная установка с крупным дисплеем. Окружают медиасистему кнопки, шайбы, переключатели. Также по центру находятся два дефлектора, направленные в разные стороны.


Блок регулировки кондиционера и другого функционала, обеспечивающего комфорт, расположен отдельно. Неподалеку расположился компактный борткомпьютер. Панель управления оснащена не режущей глаза подсветкой.

Рулевое колесо у Шкоды Рапид 2019 крупное, массивное. На ощупь оно мягкое, удобно лежит в руке. Кресла выглядят непрезентабельно — но скромная обшивка компенсируется качественным внутренним наполнителем.

Боковая поддержка средненькая. В более дорогих модификациях передний ряд оснащен подогревом. Объем багажника — 550 л., а при сложенном заднем ряде — 1500 л.

Техническая начинка

В новом кузове Шкоды Рапид 2019 модельного года будет установлена современная модульная платформа MQB. Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя — полунезависимая, пружинная. Передние тормоза — дисковые (с вентиляцией), задние — барабанные.

Выбор силовых агрегатов:

  • бензиновые моторы объемом 1 л и мощностью 95 и 110 л.с.;
  • бензиновый и дизельный (с турбонаддувом) двигатели объемом 1,4 л и мощностью 125 и 90 л.с. соответственно;
  • 2 бензиновых (четырехцилиндровых) и 1 дизельный объемом 1,6 л и мощностью 90, 110 и 116 л.с.

Какие варианты из перечисленных появятся на российском рынке, пока неизвестно.
Зато коробки передач представлены в нескольких видах: автоматика на 6 и 7 ступеней и пятиступенчатая механика.

Для дорогих версий Skoda Rapid 2019 планируется установка роботизированной КПП. С нею будет соединен бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (объем 1,4 л).

При смешанном ритме движения средний расход горючего на участок длиной в 100 км будет варьироваться от 6,5 л до 7,5 л. Такие результаты показал проведенный тест-драйв. Разгон достигается за 10-12 сек. Максимальный показатель скорости — 185-201 км/ч.

Комплектации и цены


Комплектации и цены на новое поколение Шкода Рапид 2019 ещё не опубликовали, вероятнее всего это произойдет после официальной премьеры.

Видео тест-драйв Skoda Rapid



Фото

Рендер Skoda Rapid от сайта Колёса.ру




Концепт Vision



Шкода Рапид 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Обзор Шкода Рапид 2019 🚘

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное — то, что явно будет выделяться среди конкурентов. Насколько «вменяемым» получился рестайлинговый Rapid, по сравнению со своим старшим «собратом» Octavia 2017, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи одной из самых популярных моделей в РФ, Rapid не имеет права быть хоть сколько-нибудь отталкивающим — по всей видимости, именно так решили в Skoda и «пощадили» бюджетный лифтбэк, оставив ему, в отличие от Octavia, обыкновенную на вид прямоугольную головную оптику. Теперь чешский бестселлер предлагается с опциональными биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, обрамляющими фирменную радиаторную решетку. «Противотуманки» новой формы довольно гармонично вписываются в нижнюю часть модернизированного переднего бампера. Для визуального соединения противотуманных фар использована узкая хромированная полоска (включена в топовую комплектацию Style, а для предтоповой версии Ambition доступна за доплату), благодаря которой лицевая часть кузова кажется более широкой.
Затемненная задняя оптика Rapid 2017 выглядит интересно из-за C-образного светового рисунка и придает модели оригинальность и спортивность. В топовом исполнении задние фонари — светодиодные. Сбоку лифтбэк фактически никаких изменений не претерпел и по-прежнему радует выразительными линиями и наружными зеркалами, за чей счет обеспечивается хорошая обзорность. После всех нововведений автомобиль немного «посвежел» и стал еще более современным.

Конструкция

В основе новинки лежит знакомая платформа A05+ (PQ25) от Volkswagen Group — на ее базе были в свое время построены Audi A1, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Подобная конструкция служит гарантией «правильной», но скучноватой езды. Спереди — подвеска МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, позаимствованная у Skoda Fabia, а сзади — полунезависимая торсионная балка от Octavia 1-й генерации.

Адаптация к российским условиям

Для езды по нашим дорогам обновленный Rapid подготовлен основательно. Во-первых, у него имеется богатый зимний пакет, который теперь включает в себя не только подогрев всех сидений и внешних зеркал, но и электрообогрев лобового стекла. Во-вторых, в каждую комплектацию лифтбэка входит система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», необходимая в аварийных ситуациях. И наконец, автомобиль может похвастаться высоким клиренсом и неплохой шумоизоляцией — на трассе, конечно, будет шумновато, зато для городских условий «шумка» отличная.

Комфорт

В салоне чешской машины хватает места для 4-5 взрослых человек. Колени задних пассажиров не упираются в спинки передних кресел, а свободного пространства над головой немного, но вполне достаточно. Просторный задний диван оснащен складной спинкой, а сидения первого ряда регулируются вручную по высоте. Сиденье водителя можно легко подогнать «под себя» благодаря рулевой колонке с ручной регулировкой по вылету и наклону. Рычаг стояночного тормоза и КПП, а также трехспицевый руль Rapid 2017 в самой дорогой комплектации отделаны кожей. Рулевое колесо с кнопками управления радио и телефоном (опять же в «топе») украшено логотипом Skoda с глянцевой окантовкой. На внутренней стороне дверей красуются хромированные ручки и новые декоративные вставки. Вдобавок, изменился дизайн блока управления климат-контролем, «приборки» и дефлекторов вентиляции, расположенных на центральной консоли над экраном медиасистемы и по бокам передней панели.
Комбинация приборов читабельная и понятная, с классической компоновкой — два элегантных «колодца» со спидометром и тахометром и информационный дисплей между ними. Кроме того, в салоне есть пара USB-разъемов для зарядки гаджетов, 3 лампы для чтения (2 спереди и 1 сзади), косметическое зеркало, очечник, подстаканник в центральной консоли и охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой. Для хранения мелких предметов предусмотрены карманы в спинках кресел и вещевые отделения в задних дверях. Багажник остался прежним: в нем помещается свыше 500 л. поклажи, а если сложить спинку сидений второго ряда, то его объем увеличится почти в три раза. В багажном отсеке — ниши для мелочей, крючки для сумок и розетка на 12 Вольт.

Безопасность

В оснащение Rapid 2017 входят различные электронные ассистенты, в том числе и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой (KESSY). В списке «умных помощников»:

Мультимедиа

В «базе» предлагается обычная аудиоподготовка с 4 динамиками, а в дорогих комплектациях — медиасистема с радио Swing, поддержкой формата MP3, Bluetooth, USB-портом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, 6 колонками и двумя виртуальными динамиками. «Продвинутая» радионавигационная система Amundsen с картой Европы, AUX-разъемом, функцией Smart Link и голосовым управлением представлена в качестве дополнительной опции. Современный мультимедийный комплекс способен «раздавать» Wi-Fi по всему салону, за счет чего интернет становится доступным для каждого пассажира.

Шкода Рапид Технические характеристики

В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

www.saloncentr.ru

Шкода Рапид - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Skoda Rapid рестайлинг

Skoda Rapid рестайлинг появилась после долгих лет ожиданий. Прошло достаточно много времени и вот бюджетный лифтбек получил улучшенные уже знакомые двигатели с меньшим потреблением и лучшей экологичностью, а также приобрел современные системы и электронику.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В целом, после длительного отсутствия обновления у Шкода Рапид, спустя почти 5 лет, автомобиль во внешнем дизайне получил новые фары с хромированной линией, новый передний бампер с широким воздухозаборником, металлической линией и противотуманными фарами по бокам. Капот и общий силуэт остались без изменений. Решетка радиатора также осталась прежней. Можно даже сказать, что главная цель выхода рестайлинга лишь слегка обновить внешний экстерьер и интерьер, а также больше добавить именно технологический аспект в комплектации, как и их оснащаемость. Задняя часть автомобиля практически не изменилась, лишь точечные правки.

Интерьер салона рестайлинговой Шкода Рапид слегка преобразился, передняя панель получила измененный рельеф, декоративные вставки и новые более качественные материалы исполнения. Рулевое колесо теперь трехспицевое спортивное с функциональными кнопками управления. Приборная панель более современная с большими циферблатами и отличной читаемостью информации. Между двумя приборами располагается весьма большой экран бортового компьютера, способный отображать необходимую информацию. Центральная консоль слегка изменила свою архитектуру. Новая информационно-развлекательная система Swing или Amundsen могут быть дополнены SmartLink Plus. Обе мультимедийный системы позволяют обеспечить обширный функционал, в том числе подключения смартфона или планшета. В целом в салоне находится достаточно много различных отсеков для мелких вещей, пространства более чем достаточно в том числе и для заднего ряда сидений. Багажное отделение вместительное и составляет объем в 490 литров.

Шкода Рапид — цены и комплектации

Купить Skoda Rapid можно в одной из 12 доступных модификаций и одной из 4 комплектаций: Entry, Active, Ambition и Style. Оснащаемость всех комплектаций, кроме максимальной рассчитаны в основном на приобретения дополнительных платных опциональных пакетов. Пакеты опций представлены в огромном многообразии и обладают невысокой ценой.

Наиболее оптимальная комплектация «Ambititon» оснащается не самым лучшим образом, но за счет опций оснащаемость может быть наилучшей. В стандартное оборудование входит: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: стальные диски. Салон: тканевая обивка

machine-auto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)