Шкода помпа – Замена помпы — Skoda Octavia A5 (1.8TSI) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Skoda Octavia We fly high › Бортжурнал › Замена помпы 1.8 tsi (моторы bzb, cdaa…) Крыльчатка помпы HEPU p657
Народ здравствуй. Поменял на днях помпу.

Hepu p657 номерок.
Старая сопливила на протяжении трёх лет, правда только зимой, видимо сальник дубел на морозе. За это время ушла на долив банка концентрата антифриза vag g12++ .
Для замены потребовалось, сама крыльчатка помпы, взял Hepu P657, многие её берут, фирма норм, делает системы охлаждения и антифриз для Мерседес в оригинале вроде как. Ещё понадобится 2.5 литра антифриза и инструмент- торкс 25, 30, отвертка крестом и пасатижи длинногубцы для снятия самозатягивающихся хомутов.
Инструкций о замене и не мало, кто то делает сняв впускной коллектор, кто то даже через низ умудряется, кто то через бок сняв дросель.
Рассказыкаю как делал я:
1. Откручиваем 8 болтов крышки воздушного фильтра, 2 болта которые крепят крышку к приёмной трубе, 2 болта крепящие воздухозаборник к рамке радиатора, сдёргиваем воздушный короб с двух резиновых грибков, выташив до этого сам фильтр.
2. Ну вот, теперь помпа хоть как то видна, но мешает водяной пластиковый патрубок, он соединён с резиновым патрубком прям напротив кожуха шкива помпы. Снимаем соединительный хомут, сливается антифриз прям на пол…
4. Откручиваем два винта крепления кожуха ремня помпы, акуратно тянем его вверх. Теперь стало видно саму крышку помпы со шкивом и ремнём.
5. Выкручиваем пять болтов крепления крыльчатки к помпе. Три ближних болта легко извлечь, а вот два дальних нужно муторно откручивать Г- образным ключиком торкс т-30. Я их потом заменил на шестигранники из нержавейки, с ними можно работать под углом в отличии от торксов.
6. Всё, скидываем ремень и достаём помпу на белый свет.
7. Ставим новую крышку помпы, сначала одеваем ремень, потом прикручиваем пять болтов назад, собираем, доливаем антифриз.
Неспеша, с перерывами и мойкой кёрхером впускного короба и других снятых деталей времени ушло часов шесть, повторюсь это неспеша))) Тяп ляп всё раскидывая по гаражу можно и за два часа управиться).
Рад буду если комуто поможет этот мини отчёт)))

Слева новая
www.drive2.ru
Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB
Регламента за замену водяного насоса или помпы для Шкода Октавия с двигателем 1.8 TSI, при достижении определенного пробега, в официальной документации концерна VAG нет. Насос охлаждающей жидкости заменяют при обнаружении неисправности или поломке.
В нашем случае замена помпы на Октавии производилась по причине поломки данного механизма, Насос подтекал, жидкость попадала на ремень и он оборвался — в результате циркуляция ОЖ прекратилась, мотор стал перегреваться.
Видео всего процесса за 11 минут на идентичном автомобиле
Аналогично производится для двигателей 1.8 TSI с буквенным обозначением — CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB.
Для 2.0 TSI — CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB; CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB.
Такие двигатели можно встретить: VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2011 — 2015 г.в.), Passat CC (с 2012 — 2017 г.в.), Golf (с 2007 — 2014 г.в.), Jetta (с 2006 — 2014 г.в.), Scirocco (с 2009 — 2014 г.в.), Sharan (с 2011 — 2016 г.в.), Tiguan (с 2008 — 2016 г.в.). Audi — A3 (с 2008 — 2013 г.в.), A4 (с 2008 — 2015 г.в.), A5 (c 2008 г.в.), A6 (с 2011 г.в.), TT (с 2007 — 2014 г.в.). Skoda — Octavia (с 2009 г.в.), Superb (с 2008 г.в.). Seat — Alhambra (с 2011 г.в.), Altea (с 2007 г.в.), Leon (с 2006 г.в.).
Цена и время
Стоимость здесь
В отличии от других моделей двигателя, на Шкоде Октавия 1.8 TSI (2.0TSI) время на замену составляет примерно 3,5 часа. К примеру на двигателе 1.6 (бензин) и 2.0 (дизель), у которых помпа находится в едином пространстве с газораспределительным механизмом, ее замена производится, как правило, одновременно с ремонтом ГРМ и не составляет труда. На двигателе 1.4 TSI, замена производится наиболее просто и быстро, из данной линейки двигателей концерна VAG.
В нашем случае придется разобрать достаточно много узлов, что бы добраться да водяного насоса. Весь процесс подробно и по порядку, можно использовать при ремонте своими руками.
mehnic.ru
Замена помпы — Skoda Superb, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет. В прошлых записях я писал о появившейся утечке антифриза, и как верно подметил ykcyc "девочка помпа реально созрела" )) Для ремонта были закуплены следующие детали:
1. Водяной насос в сборе с термостатом Pierburg 707152080
2. Ремень Contitech CT1143
3. Антифриз VAG G013A8JM1 3 шт. (по 1,5л)
4. Дистиллированная вода Ravenol 4014835300514 (5л)
5. Штуцер соединительный VAG 06h221131C (1шт.)
6. Кольцо уплотнительное VAG 4E0 121 666 (2шт.) — на штуцера шлангов от радиатора
7. Кольцо уплотнительное VAG N90765301 (1шт.) — под штуцер подсоединения шланга внизу радиатора
8. Кольцо уплотнительное VAG N90316801 (1шт.) — под температурный датчик помпы
9. Кольцо уплотнительное VAG WHT001688 (1шт.) — под штуцер подсоединения шланга от расширительного бачка
Для тех, кто будет заказывать такую же помпу в сборе с термостатом (Pierburg 707152080), позиции 6 и 8 покупать не нужно — как оказалось они идут в комплекте с помпой.
Также, в связи с разборкой и снятием самого корпуса термостата появилось желание внедрить "холодный" термостат, изучая вот эту тему Холодный термостат на 1.8/2.0tsi заводское решение заказал ещё несколько деталей:
1. Термостат Knecht/Mahle TX 138/0D (аналог Febi 17908 — Феби брать побоялся, отзывы не очень)
2. Крышка термостата VAG 06J 121 121
3. Кольцо уплотнительное VAG 06J121119B — под крышку термостата
Забегая вперёд, скажу, что по итогу очконул не поставил это всё по двум причинам: тупо не хватало времени на ремонт из-за суеты с поиском биты-сплайн М10 (подробности ниже) да и при примерке "новой" крышки термостата возникли сомнения в герметичности (конус посадка — подробности описаны в самой теме по внедрению) и не у меня одного, mastera71 привет) реально с конуса фланца уплотнительное кольцо соскальзывает, и вся конструкция вызывает сомнения в плане герметичности, но как показывают отзывы тех, кто ставил схема работает и надеюсь, когда-нибудь я инсталлирую этот комплектик на свой мотор.
Т.к. антифриз я разбавил дист.водой при езде на подтекающей помпе, было решено поменять его полностью и перед началом работ промыл систему дистиллированной водой (около 15 л достались на халяву) методом вытеснения через обратку на расширительном бачке:

Полный размер
Промываем

Полный размер
Вот какой раствор сливается по цвету
Далее работал согласно данного руководства Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB
Всё чётко ра
www.drive2.ru
Помпа для 1.8 и 1.4 Шкода Октавия А5

На Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, в отличии от атмосферного двигателя BSE, насос охлаждения не обязательно менять вместе с цепью ГРМ. Поменять его можно в любое время, когда это потребуется из-за поломки.
Примерный ресурс чуть больше 100 000 км. Основные поломки помпы - это течь или неисправность подшипника.
Для двигателей 1.8 (CDAA, CDAB) помпа меняется в сборе с термостатом, ценник крутой конечно, но деваться не куда. Владельцам двигателей 1.4 повезло чуть больше, насос не такой дорогой, и вращается от приводного ремня вспомогательных агрегатов.
Помпа для 1.8
Оригинальный номер в каталоге, уже модернизированного водяного насоса в сборе с термостатом, для двигателей 1.8 (CDAA, CDAB):
06H 121 026 DC
Артикул заменили на:
06H 121 026 DN
Цена оригинала очень большая, но есть один аналог помпы с термостатом по более доступной цене:
Vika 11210976101
В некоторых случаях можно обойтись заменой только одного насоса без термостата, по цене это выйдет на много дешевле. Но дело в том что чаще всего проблема не в крыльчатке.
Также вместе с помпой, понадобится приобрести охлаждающую жидкость.
Официалы отдельно не меняют насос, а только в сборе с термостатом, по этому смотрим аналоги:
HepuP657
Ruville 65480
SKF VKPC 81240
Vaico V10-50072
Замену помпы желательно производить вместе с ремнём!
Номер оригинального зубчатого ремня насоса охлаждения:
06h221605E
Аналоги:
Contitech CT 1143
Bosch 1 987 949 661
Dayco 941024
Водяной насос для двигателя CAXA (1.4 TSI)

Оригинальная механическая помпа для 1.4:
03C121008E
Артикул был заменён на:
03C121008H
Аналоги:
Hepu P570
SKF VKPC 81307
Ruvelle 65479
Оригинальный номер шкива помпы:
03d121028b
Аналогов нет!
Вместе с заменой помпы желательно поменять и ремень.
Оригинальный номер поликлинового ремня:
6Q0260849A
Артикул поменяли на
6Q0260849E
Аналоги:
Contitech 6PK1733
Gates 6PK1735
Dayco 6PK1736
Рейтинг статьи:
Просмотров: 17405
Опубликованна : 2017-10-15
octavia-a5.ru
Ремонт помпы системы охлаждения — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2
Всех приветствую! Продолжаю описывать мои неприятные поломки и процесс их устранения! Я уже описал про ремонт печки, но радость от долгожданного тепла была не долгой. В конце декабря заметил, что из расширительного бачка уходит антифриз. Сначала предположил, что после прошлого ремонта печки вышел воздушный пузырь…наивный…через пару дней опять нет "охлождайки" и алые капельки антифриза, пробравшиеся через защиту картера, окропили свежий снежок. Осмотрел все подкапотное пространство, заметил капли на патрубке входящий в термостат от печки. Думал прохудился или хомутик не держит, но более тщательный осмотр выявил, что капли не только там, а вокруг всего термостата. Решил внять пластиковую защиту с ремня помпы и о ужас:

Полный размер
Ремень помпы. Что-то пошло не так!
Подумал из прокладки помпы протекает антифриз и ремнем разбрызгивается. Надо снять помпу.
Снятие помпы.
Надо слить охлаждающую жидкость. Как это делать по науке, я сказать не могу, но я просто отсоединил нижний патрубок с радиатора. Слилось конечно не всё и в дальнейшем проливалось с помпы, ну и ладно, вытру{может кто опишет, как это точно сделать}. Затем снимаем мешающие элементы — воздушный фильтр, воздушные патрубки, шланг системы вентиляции картера и защитную крышку ремня помпы.

Вот так все выглядит:

Полный размер
Далее снять все патрубки с термостата:

Полный размер
Сама помпа прикручена на 5 болтов:

И всё. Снимаем помпу, убрав приводной ремень. Вот итог:

Полный размер
Сама помпа
www.drive2.ru
Замена помпы Skoda Octavia A5: проецесс, описание, инстукция, фото
Помпа или водяной насос — элемент системы охлаждения, который циркулирует охлаждающую жидкость по системе, через радиатор, термостат, головку блока цилиндров, силовой агрегат, систему отопления. Его назначение перегонка холодной жидкости в двигатель и с него в радиатор для охлаждения.
Видеоматериал
Видео расскажет, как провести замену водяного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены помпы
Для проведения процесса замены потребуется знание конструктивных особенностей двигателя Шкода Октавия. Заменить водяной насос на Skoda Octavia A5 не так уж тяжело, как кажется, поэтому рассмотрим процесс последовательно:

- Даем автомобилю остыть.
- Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
- Снимаем верхнюю крышку ДВС.
- Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.
- Демонтируем ремень ГРМ.
Привод ремня помпы.
- Выкручиваем три болта крепления водяного насоса к силовому агрегату и снимаем его.
- Если плохо снимается руками, то поддеваем отверткой или другим предметом.
Снимаем ремень привода водяного насоса.
- Вынимаем насос.
Очистить поверхность силового агрегата в месте установки нового насоса.
Установить новую помпу и собираем все. Обязательно, поставить новую прокладку под насос.
Заливаем охлаждающую жидкость и спускаем воздушные пробки.
Выбор водяного насоса
Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

Наименование | Артикул | Аналоги |
Водяной насос | VAG06B 121 011 LX | VAG06B 121 011 QX, Airtex1588, BSGBSG 90-500-011, BugattiPA 5112, DolzA-185, Febi24358, FenoxHB1224, FlennorFWP70039, Gk980130, GrafKP904-1, HepuP 545, Jp Group1114102800, Kager33-0682, Kolbenschmidt50 005 775, Kraft Automotive1500300, Kwp10904, LPRWP0256, Mapco21815, OptimalAQ-1064, PatronPWP1177, Profit1701-0904, Ruville65411, SKFVKMC 011131, StarlineVP V150, SWAG30 92 4358, Valeo506 790, Vika11097 |
Причины выхода со строя помпы
Водяной насос выходит со строя по нескольким причинам, а именно:
- выход со строя подшипника внутри насоса. Эту неисправность можно четко услышать при пуске ДВС. Она сопровождается гулом и шумом;
- износ деталей, что сопровождается течью.
Вывод
На основании выше изложенного можно понять, что менять водяной насос можно в домашних условиях и без особых проблем. На Skoda Octavia A5, он расположен довольно удобно и не требует разбора многих запасных частей для замены. В случаи обнаружении проблем с помпой, не следует тянуть и менять ее, чтобы не нанести ущерб двигателю.
germanautoreview.ru
Замена помпы на Hepu P657 — logbook Skoda Octavia 2012 on DRIVE2
Доброго времени суток, товарищи! Данная проблема очень актуальна для данного мотора и не обошла и меня стороной к сожалению. Случилось это во время возвращения домой с работы. Еду, радуюсь весне, ничего не предвещало беды, как на ровном месте начал перегреваться мотор, из печки начал дуть (на климате было установлено Hi) холодный воздух, температура стремительно начала расти. Остановился, заглушил мотор, начал курить драйв по данной проблеме. Аккуратненько добрался до дома и решил заглянуть в подкапотку. Т.к салон и весь пластик был задубевший капот открываться не захотел, ручка открывания дёрнулась и все, приехали… Как говорится: "беда не приходит одна". На буксире добрался до гаража. В итоге: сломаный кронштейн ручки капота, предположительно — пришла пора заняться помпой, возможно и ремнём. Капот открыть проблем не составило; большой проблемой оказалось как добраться до помпы? Для того чтобы снять крышку ремня пришлось разобрать все патрубки, контакты, впуск снять… короче — жо&а( Обязательно перед всей этой задницей, отключаем клеммы на АКБ. Сняв, крышку ремня помпы видим картину Репина: "Поиехали"! Ремень порван… Следовательно надо провести ревизию корпуса термостата и помпы. Сняв (с большим трудом) данную з/ч, убеждаемся в целостности пластикового корпуса термостата, цельности всех резиновых колец и уплотнителей и люфта на самой помпе. Exist за помпу в сборе с термостатом выдаёт совсем не гуманную сумму (20-25 т.р). Так как ресурс помпы на CDAB около 100 т.км. (в моем случае 160), машина разобрана и проработана большая работа, решил заменить помпу, все резинки и охлаждающую жидкость. Помпу взял Hepu P657, т.к корпус полностью металлический, металлическая крыльчатка. Все остальные расходники только VAG (ниже предоставлю список), ОЖ VAG G13 (на 1,8 tsi начиная с 06.2011 заливается именно она, и отличается от G12++ только цветом и экологичностью). Разбавляем концентрат в пропорции 1:1. После снятия термостата в сборе, не забываем заменить все резинки. Расписывать процесс разборки/сборки смысла нет, скажу только что очень мучительно. Перед тем как все наглухо собрать сначала одеваем ремень, потом прикручиваем пять болтов назад, собираем, доливаем антифриз. Руководствовался записями AndyAstra Сибирские холода или как пришел конец помпе
Так как, в процессе работ была снята дроссельная заслонка, решил заодно и ее помыть. Адаптацию шнурком не проводил (включаем зажигание, ждем 30 сек, выключаем. Все готово).

Сравнение оригинальной помпы и Hepu с металлической крыльчаткой — как видим у Hepu лопасти шире (фото взято на просторах драйва, да простит меня владелец!)

В так
www.drive2.com
Пока нет комментариев.