Перейти к контенту

Шкода октавия тур объем багажника – Объем багажника шкода октавия тур

Шкода Октавия Тур (Octavia Tour)

Содержание статьи:

Skoda Octavia – этот автомобиль с чешскими корнями практически не имеет равных на вторичном рынке. Ведь у него отличные характеристики, «вечный» дизайн, огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Так как модель больше не выпускается, при покупке клиенты обращают внимание именно на технические показатели, а также габариты. Подавляющее большинство экземпляров идут в кузове хэтчбек.

Параметры

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Двигатели

Разнообразие встречающихся на Tour двигателей воистину впечатляет – целых 9 модификаций! Правда, некоторые из них у нас почти не встречаются, потому как имеются только на пригнанных моделях.

Бензиновые двигатели

Первыми идут маломощные, особенно для тяжелой Skoda, бензиновые двигатели. Это 1,4-литровый MPI, мощностью в 75 коней, и аналогичный по отдаче, но уже 1,6-литровый мотор. Однако такие двигатели на Октавия в нашей стране весьма редки. У всех них имеется 4 цилиндра, причем каждые располагают точно таким же количеством клапанов. У моторов Skoda рядная компоновка, инжектор, а также высокие обороты, на которых достигается и без того небольшая мощность. Для 1,4 MPI это 5 000 оборотов, дополненные 126 Нм тяги, достигаемой на 3 300 оборотах. Для двигателя Тур в 1,6 литра это 4 600 оборотов, а также 3 200 оборотов, на которых имеется 135 «ньютонов» момента. Неудивительно, что динамика у этих двигателей очень вялая – 15,3 сек. для 1,4-литрового и 14,8 сек. для 1,6-литровика. Максималка Tour тоже невелика: в первом случае она составит 171 км/ч, а во втором – 172 км в час.

Гораздо популярнее оказались 102-сильные, 1,6-литровые двигатели Octavia, что встречаются на большинстве моделей. Это 4-цилиндровые, но уже 8-клапанные агрегаты с таким же рядным расположением цилиндров. Пик мощности они выдают на 5 600 оборотах, а вершина тяги в 148 Нм момента находится на 3 800 оборотах. Динамика тут заметно лучше – разгон займет уже 11,8 сек., а максимальная скорость застыла на 190 км в час. Такие характеристики, вкупе с неприхотливостью, обеспечили этому двигателю заметное место под капотом Шкода.

Одним из самых популярных стал также 1,8-литровый двигатель Octavia со 150 лошадками. У него уже 20 клапанов, инжектор и турбонаддув. Пик мощности такого агрегата Skoda расположен на 5 700 оборотах, зато внушительная тяга в 210 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 750 до 4 600 оборотов. Динамика у данного движка Тур отличная – всего 8,5 сек., да и максималка немалая – 215 км в час. Подобных моделей Октавия на «вторичке» немало, но и котируются они достаточно высоко.

Заканчивает список бензинников на Tour 2-литровый, инжекторный двигатель. Турбины у него не имеется, что обеспечивает мощность в 115 лошадок, имеющихся на 5 200 оборотах, а вот max крутящий момент неплох – 170 Нм, да и доступны они внизу – на 2 400 оборотах. Динамика у него средненькая – 11 сек до сотки, равно как и не самая большая максимальная прыть – 198 км в час.

Дизельные двигатели

Все соляроядные агрегаты Tour имеют одинаковый объем – 1,9 литра, но их конструкция и показатели в значительной мере различны, что определяет разные технические данные.

Первым у Шкода идет 1.9 SDI. Его отличает отсутствие турбины, непосредственный впрыск солярки, рядная компоновка и наличие всего 8-ми клапанов. Очень небольшую мощность в 68 лошадиных сил, к тому же доступную только на 4 200 оборотах, не может компенсировать и откровенно слабая тяга Октавия в 133 Нм, хоть и доступна она почти сразу – на 2 200 оборотах. Динамика у него просто «никакая», равно как максимальная скорость – 18,9 сек. до сотки и 161 км в час.

Далее у Тур следует 1,9 TDI. Его конструкция аналогична таковой у предыдущего двигателя, за исключением наличия турбины – благодаря ей двигатель Tour выдает уже более приличные 90 коней на 4 000 оборотах, а также неплохую тягу в 210 «ньютонов» на 1 900 оборотах. Как следствие – разгон у Octavia занимает 13,2 сек., а пик скорости составляет 181 км в час.

Предпоследним у Octavia оказался такой же 1,9 TDI, но благодаря иным настройкам он выдает уже 110 лошадей (на 4 150 оборотах), вкупе с 235 Нм тяги (на 1 900 оборотах). Разгон у него немного бодрее – 11,1 сек. до сотни, да и максималка выше на 10 км (191 км в час).

На «дизельной вершине» Skoda расположился 1,9 TDI, но уже с табуном в 130 коней, дополненным огромным моментом в 310 «ньютонов». Его динамические характеристики очень неплохи – 9,7 сек. для разгона, а еще 207 км/ч максимально возможной скорости.

Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий Tour он не превышает 11 литров в городе (для самого мощного турбированного двигателя в 1,8 литра). Остальные модификации «едят» заметно меньше. Особняком стоят и очень экономичные дизеля Octavia. Как правило, их расход не превышает 7 литров в городских условиях. При 55-литровом топливном баке у Тур это дает весомый запас хода.

Коробки передач

С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач. Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде. Обладателями Tour с АКПП являются бензиновые двигатели в 102, 115 и 150 лошадок, а также 90-сильный дизель. Впрочем, данная коробка далеко не идеальная как в плане расторопности, так и в отношении надежности.

Подвеска

Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).

Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Итог

Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.

 
    Предыдущие статьи:
  • Шкода Октавия Тур — фотообзор
    Чешская Шкода Октавия Тур - надежный и вместительный автомобиль среднего ценового сегмента. Он подойдет как для дружной семейной пары, так…

moyaskd.ru

Габаритные размеры автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Габаритные размеры автомобиля Шкода Октавия Тур А4, очень многих удивляют и интересуют, здесь я постарался дать все размеры автомобиля.

Автомобиль Шкода Октавия Тур А4, это — красивый современный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, хорошие характеристики и отличное соотношение цена/качество.

Все эти преимущества, привлекающие людей разных поколений и возраста, делают Octavia одной из самых успешных моделей в линейке SKODA.

При небольших, сравнительно габаритах, Шкода Октавия Тур А4, имеет очень большое багажное отделение, целых 528 л, а в комби на 20 л больше, поистине огромное багажное отделение.

Габаритные размеры автомобиля Шкода Октавия Тур А4:

Наружные размеры                                    Octavia Tour             Octavia Combi Tour
Длина (мм)                                                  4507                            4513
Ширина (мм)                                               1731                              1731
Высота (мм)                                                 1431*                            1457*
Дорожный просвет (мм)                        134*                            34*
Колесная база (мм)                                 2512                              2512
Внутренние размеры
Ширина салона спереди/сзади (мм)          1404/1428         1404/1428
Внутренняя высота спереди/сзади (мм)    973/962           970/978
Вместимость багажника мин./макс. (л)     528/1328         548/1512
*) В снаряженном состоянии

 

На фото есть и дополнительные размеры за интересующие Вас, так как многие размеры иногда очень нужно знать в повседневной жизни и эксплуатации автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

www.octavia4.ru

Размеры багажника Skoda Octavia tour

ŠKODA Octavia Combi и её багажник (Шкода Октавия 2015)

Skoda Octavia делаем двойной пол. Подготовка к длительному путешествию.

Обзор фальшпола Skoda Octavia А7

Объем багажника Шкода Октавия 2017

Skoda Rapid - Бортовой журнал - Багажник. Преимущества лифтбека.

Skoda Octavia Tour стойки крышки багажника

Simple Clever: куда спрятать полку багажника Skoda Octavia

Лосиный ТЕСТ #7. SKODA OCTAVIA (Шкода Октавия). Комфортный, экономичный, надежный. Обзор авто.

Как разложить заднее сиденье Шкода Октавия

Багажник Шкода Октавия Тур А4

Также смотрите:

  • Заглушки для ступицы Киа рио
  • Киа церато темно синий цвет
  • Проходимость Субару форестер по снегу видео
  • Как подключить флэшку на Лексус 470
  • Подшипники рулевой рейки Опель вектра
  • Авто плюс подержанные машины Субару Форестер
  • Нит форт спит мост вантед БМВ
  • Штампованные диски для Хендай Гетц
  • Сравнение Chevrolet cruze и toyota corolla
  • Навигатор для Шевроле каптива 2008
  • Стойка Форд Транзит 2000 2006
  • Отзывы о машине Ниссан примьера
  • Посмотреть Фольксваген джетта по россии
  • Замена диска сцепления Шевроле ланос видео
  • Ситроен с5 проверка уровня lds
Главная » Новое » Размеры багажника Skoda Octavia tour

avtosound161.ru

Технические характеристики Шкода Октавия Тур

Кузов:

Тип Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5

Двигатель:

Тип ДВС Бензиновый BFQ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1595
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Впрыск
Наличие наддува Нет
Мощность, л.с. при об/мин 102 при 5000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 148 при 3800

Трансмиссия:

Тип коробки МКПП 5 передач
Тип привода Передний

Ходовая часть:

Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Полузависимая — торсионная балка
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Шины 195/65R15

Рулевое управление:

Усилитель руля  Гидроусилитель

Размеры, масса, объемы:

Длина, мм 4513
Ширина, мм 1731
Высота, мм 1457
Колесная база, мм 2512
Колея колес, передних/задних, мм 1513/1494
Клиренс, мм 134
Диаметр разворота, м 10.8
Снаряженная масса, кг 1220
Допустимая полная масса, кг 1805
Объем багажника мин./макс., л 548/1512
Объем топливного бака, л 55

Динамические характеристики:

Разгон с места до 100 км/ч, с 11.9
Максимальная скорость, км/ч 190

Расход топлива:

Средний условный расход топлива, л/100 км 7.1
Город, л/100 км 9.9
Шоссе, л/100 км 5.5
Тип и марка топлива АИ-92, АИ-95

Дмитрий Гордеев

2013

octavia-a4.ru

Skoda Octavia Tour Combi — надежный универсал Октавия Тур от Шкода

История Шкода Октавия Тур начинается в 1955 году с выпуска двухдверной модели Skoda 440. Именно модифицированная в 1959 году версия этой модели получила название Octavia, под которым и выпускалась до 1964 года, затем на смену ей не пришла Skoda 1000 MB. Возрождение Октавии произошло уже после присоединения Шкоды к концерну Volkswagen, в 1996 году. Тогда был показан прототип новой модели. Через год она уже начала сходить с конвейера в двух версиях — liftback и combi (универсал).

ДлинаШиринаВысотаКолесная базаКлиренсОбъем багажника
4660 мм1814 мм1430 мм2686 мм140 мм610-1740 литров

Вернуться к содержанию

Поколения Октавии

Первое поколение обновленной Skoda Octavia выпускалось на базе переднеприводной фольксвагеновской платформы PQ34, которая использовалась также для модели Volkswagen Jetta. Первый рестайлинг семейству был проведен в 2000 году, когда были внесены изменения в экстерьер и салон автомобиля — вместо стеклянных передних фонарей были установлены пластиковые, также поменялся внешний вид задних фонарей, обоих бамперов и приборной панели. Кроме того, буквенные обозначения комплектаций были заменены на более привлекательные с маркетинговой точки зрения. Так, SLX заменили на Elegance, GLX на Ambiente, LX на Classic. В дополнение к имеющейся люксовой комплектации Laurin & Klement, названной по фамилиям основателей компании Шкода, появилась заряженная комплектация RS с турбированным двигателем 1.8 л, видоизмененными бамперами и комплектом из систем ABS, EDS и ASR.

В 2004 году было торжественно заявлено второе поколение Шкода Октавия A5, которое производилось на фольксвагеновской платформе PQ35. Новым маркетинговым ходом стал отказ от деления на три разные комплектации. Вместо этого была заявлена одна базовая комплектация Tour, которую можно было дополнять различными опциями. По сравнению с предыдущим поколением, Skoda Octavia Tour Combi получила значительно более просторный салон. Кроме того, модель Универсал была снабжена новым рулевым колесом, а также новыми аудио- и навигационными системами.

Наконец, в 2013 году была представлена новая модификация — Шкода Октавия A7, размеры которой выросли по сравнению с предыдущей модификацией, также были привнесены изменения во экстерьер и техническое оснащение.


Вернуться к содержанию

Комплектация и технические характеристики

Итак, что же предлагают автолюбителям чешские конструкторы в последней на сегодня модели Skoda Octavia Tour Combi? Прежде всего, автомобиль с кузовом универсал и лифтбэк снова предлагается в нескольких вариациях:

  • Active,
  • Ambition,
  • Elegance.

В комплектации Active Шкода Октавия Комби Тур поставляется с бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1.2, 1.6 и 1.4 л мощностью соответственно 105, 140 и 110 л.с., что позволяетдостигать максимальной скорсти 196, 215 и 192 км/ч. При этом требуемый объем топлива в смешанном цикле варьируется от 5.2 до 6.4 литров на 100 км. Двигатели Tour Combi могут комплектоваться механической коробкой с 5 и 6 передачами, а также автоматической 6-скоростной или семискоростной DSG-коробками.

В комплектациях Ambition и Elegance к уже перечисленным двигателям добавляются двигатели объемом 1.8 л. (мощность 180 л.с.) и дизельный 2.0 TDI (мощность свыше 140 л.с.)

Расход топлива у этих агрегатов составляет соответственно 6.1 и 4.1 л в смешанном цикле. С обоими вариантами в Тур Универсал может использоваться шестискоростная механическая коробка передач или же семискоростной DSG-автомат (для бензинового двигателя) и шестискоростной DSG-автомат для дизеля. Максимальная скорость бензинового 1.8 составляет 231 км/ч, а дизельного — 219 км/ч.

Кроме того, Skoda Octavia Tour Combi может поставляться и в полноприводной версии, в которой используется муфта Haldex, плавно подгружающая задний мост в случае малейшей пробуксовки переднего. Полный привод Шкоды Универсал доступен с силовыми агрегатами объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Клиренс Шкода Октавия Тур составляет 140 мм, при покупке пакета «плохие дороги» — 154 мм. Объем бака для топлива — 50 литров. Длина Skoda Octavia Tour Combi составляет 4660 мм, ширина — 1814 мм, ширина передней колеи равна 1549 мм, задней — 1520 при колесной базе 2686 мм.


Вернуться к содержанию

Фото Шкода Октавия Тур универсал


Вернуться к содержанию

Интерьер

Интерьер Шкода Октавия Универсал практически ничем не отличается от салона лифтбэка. В базовой комплектации идут электроподъемники стекол, подогрев зеркал, ABS и две подушки безопасности. За дополнительную плату возможно добавить климат-контроль, Bluetooth-гарнитуру для телефона, контроль за слепыми зонами, EDS и много других опций.

Отлично организованное и продуманное водительское место с регулировкой кресла, отличная обзорность и просчитанное расположение органов управления делают сидение за рулем комфортным для водителя любого телосложения. Особого внимания заслуживает и простор, созданный для пассажиров, сидящих сзади — места более чем достаточно. Переднее пассажирское кресло достаточно легко снимается,что увеличивает грузовую площадь.

Багажник Octavia Тур Комби A7 оснащен несколькими крепежными крючками и нишами, что делает особо удобным перевозку груза самых различных габаритов. Объем багажника равен 610 литрам, а при сложенных задних сиденьях достигает величины 1740 литров.

Подвеска передних колес Тур Комби — типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и треугольными нижними рычагами, задняя подвеска — балка. Впереди и сзади установлены дисковые тормоза, причем впереди — вентилируемые. Подвеска Октавии Универсал в меру жесткая, при этом хорошо скрадывает неровности дороги, звукоизоляция также на высоте.

Несомненно, последнее поколение чешского универсала Шкода Октавия является наиболее сбалансированным и продвинутым как в техническом плане, так и в отношении комфорта и внимания к мелочам.

skodamaster.ru

Skoda Octavia Tour: цена Шкода Октавия Тур, технические характеристики Шкода Октавия Тур, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia Tour по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour, 2004 г

Автомобиль мне очень понравился, до этого эксплуатировал «Фольксваген Джетта». Skoda Octavia Tour удивительно резво разгоняется со светофоров, на шоссе до 180 километров в час тоже довольно быстрый разгон, радует отличным поведением в ситуациях, когда надо быстро обогнать, максимум на нём разгонялся до 220 километров в час, топлива расходует при езде с такой скоростью почти 18 литров (на 150 километрах в час расходует 11 литров, на шоссе при скоростях от 80 до 100 километров в час - 6,5 литров. Самая высокая комфортная скорость (если дорога хорошая) - 180-190 километров в час, правда, с такими дорогами, как в нашей стране, разгонятся больше 160 километров в час довольно рискованно. Масло Skoda Octavia Tour не расходует даже при интенсивной езде по загруженном шоссе в течение длительного времени, когда нужны постоянные обгоны и периодически на свободных отрезках пути нужно поддерживать скорость 160-180 километров в час. Подвеска довольно жёсткая, но надежная, а жёсткость её я уже не замечаю, но имеется некоторый недостаток, который проявляется, когда проходишь крутые повороты на дороге с неровностями - занос задней части, чему виной полунезависимая задняя подвеска, но при этом при езде по прямой автомобиль очень устойчив. Новая «Октавия» А5 уже с многорычажной задней подвеской и ход у неё гораздо более мягкий и вхождение в повороты просто отличное.

   Достоинства: хороший просвет, надежность, практичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Григорий, Самара


Skoda Octavia Tour, 2005 г

Доброго времени суток. Если говорить в общем - машина хорошая и надежная. За время эксплуатации (1,5 года и 36тысяч пробега) на Skoda Octavia Tour поменял только «расходники». На сегодняшний день пробег 256000. Салон Skoda Octavia Tour очень схож с «Пассатом», «Гольфом». Рекорды по расходу - 5.8 (трасса), в городе около 8. Приятно пользоваться всеми благами - климатом в жару, подогревом сидений и зеркал зимой. Заводилась в любые морозы (в нашем регионе). Очень большой и удобен багажник. Машина визуально смотрится как седан - а на деле хэтчбек (лифтбэк). Смотрится Skoda Octavia Tour достаточно современно. Хороший набор скорости, турбина не «пинает». Бензин заливал 92-й. На сегодняшний день ищу новую машину, свою поставил в салон на выкуп.

   Достоинства: экономичная, надежная, с хорошей шумоизоляцией, малоугоняемая, не дорогая в эксплуатации.

   Недостатки: низковат передний бампер.

  Валерий, Москва


Skoda Octavia Tour, 2008 г

Моя любимая машина - Skoda Octavia Tour. Не только потому, что она моя. У нее прекрасный вид, красивая форма и, так сказать, «внешность», как с середины, так и снаружи. Она очень комфортабельная, удобная. Но, она не только красивая, а и недорогая в обслуживании. К тому же, сколько на ней проездил, только менял масло и осматривал ходовую часть. Честно говоря, я всегда мечтал о такой машине: красивой, комфортной, «дешевой» и надёжной. Знаете, оставив этот отзыв я не хочу зверски чего-то выиграть. Я просто хочу донести Вам, что именно эта машина мне по душе. Эта машина у меня ни разу не ломалась «хорошо», или критически. Машинка недорогая в эксплуатации, имеет хорошее управление и это правда. Машина очень мобильная и комфортная. Хотите поехать на море? Берите семью и марш вместе на отдых. Нужно отвести большой груз? Да без проблем. Места больше, чем нужно. Мало расходует топлива. Спасибо за чтение.

   Достоинства: одно сплошное достоинство.

   Недостатки: сложно включается первая передача.

  Ярослав, Пермь

 

avto-russia.ru

Объем багажника Шкода октавия тур универсал

ŠKODA Octavia Combi и её багажник (Шкода Октавия 2015)

Тест драйв Skoda Octavia Tour 1.8T Combi 4х4 (Шкода Октавия Тур 1.8Т Комби)

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia A5 1.6 vs 2.0 расход топлива, тест-драйв

Как разложить заднее сиденье Шкода Октавия

Skoda Octavia делаем двойной пол. Подготовка к длительному путешествию.

Обзор, тест-драйв Skoda Octavia 2008г.

Объем багажника Шкода Октавия 2017

Skoda Octavia Tour - Вторые Руки

Skoda Octavia A5 Combi 1.8 TSI - Тест-Драйв

Также смотрите:

  • Обозначение символа Шкода
  • Прижимная сила Шкода
  • Срок замены ремня грм на шкоде октавия 2011
  • Калеса на Skoda yeti
  • Аналог туарега от шкоды
  • Где бачок гур Шкода октавия тур
  • Сломался стеклоочиститель на шкоде
  • P2188 ошибка Шкода октавия
  • Привод стеклоподъемника Шкода октавия тур
  • Ремонт электрокорректора фар на шкоде октавия тур
  • Пародия на топ гир Шкода октавия
  • Дефлектор для Skoda rapid
  • Прокладка дроссельной заслонки Шкода октавия тур
  • Шкода йети 2011 двигатель
  • Что такое мпи на машине Шкода
Главная » Подборки » Объем багажника Шкода октавия тур универсал

www.smoov-skoda.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)