Перейти к контенту

Шкода октавия минусы – Skoda Octavia: плюсы, минусы, особенности

Skoda Octavia: плюсы, минусы, особенности

Легковые автомобили торговой марки Skoda являются чешской машиностроительной компанией, но потом перешла под управление Volkswagen — немецкой компании. Первые автомобили этой марки были выпущены в 1905 году и стали стабильно распространятся по всему миру. С тех времен автомобилестроение марки Шкода по сей день выпустило большое количество машин. Всего три поколения производства Шкоды.

Первое поколение

Марка Шкода Октавия начала производится с 1996 года и имела полноприводную систему модификации. Отличалась эта модель от базовой высотой и увеличенным баком топлива. Кузов был выпущен в виде лифтбэк и универсал. Эта версия модели имела: гидроусилительную систему руля, иммобилайзер и регулировочную рулевую колону. Наснощена кожаным салоном, климат-контролем, электролюком, датчиком дождя и т.д.

Первое поколение

Второе поколение

В 2004 году наступает второй этап развития Октавии, где усовершенствовалась коробка передач. Машина обрела новый дизайн передка. Салон тоже обрел новый вид.

Второе поколение

Третье поколение

Уже в 2012-2013 годах появилась третья видоизмененная модель автомобиля, где изменился размер длины машины и увеличилась колесная база. Автомобиль приобрел облегченный вид по сравнению со вторым этапом развития. Изменились и двигатели став турбонадувными, где бензиновые моторы TSI объемами 1.2, 1.4 и 1.8 литров, а дизельные объемом 2 и 1.6 л. Мощностью 85-180 л. с.

Третье поколение

Теперь же Шкода Октавия яростно удерживает свои позиции в автомобильных рынках. Она все больше и больше расширяет свою базовую комплектацию.

Плюсы Skoda Octavia

  • Оснащена биксеноновыми фарами со светодиодами ДХО и динамическим освещением поворотов;
  • Контролирование давления в шинах.
  • Помощник трогания на подъемах.
  • Также функция исследования усталости у водителя.
  • Предостаточное расстояние для ног задних пассажиров в салоне.
  • Все места Шкоды располагают удобной посадкой, гарантируя комфортно путешествовать даже на далекие расстояния.
  • Имеется система автоматического автопилота, подсказывающая водителю подходящее место между двумя автомобилями и практически самостоятельно производит парковку, за водителем лишь остается регулировка скорости. Также предусмотрена функция выезда с парковочного места, где автопилот управляет движением Skoda вперед и назад, сопутствуя выезду с парковочного места забитого автомобилями.
  • Оснащение системой OPS 360, где она предостерегает опасность столкновения при парковке, показывая предупреждение рассматривая условия двенадцати ультразвуковых датчиков, габариты передвижения автомобиля и угол разворота рулевого колеса;
  • Противобуксовочная система скольжения.
  • Включается электронный блок дифференциала.
  • Безопасность конструкции кузова, вмещает в себе девять подушек безопасности.
  • Качество производителя на высшем уровне.
  • Огромный и вместительный багажный отсек.
  • Не большой расход топлива.
  • Удобный и вместительный салон.
  • Хорошая скоростная динамика.
  • Приемлемая цена.
  • Прекрасный внешний дизайн.
  • Мощный двигатель.
  • Низок уровень шумов в салоне.
  • Качественные узлы автомобиля.
  • Легок в управлении.

Минусы Skoda Octavia

  • Дорогой ремонт запчастей автомобиля.
  • При повороте ключа зажигания, моторы не каждый раз заводятся с первого раза у нетурбированных моторов 1,8 л. и силового агрегата объемом 2,0 л., также плохо заводится зимой.
  • У двигателей объемом 2,0 литра выявляется перегрев агрегата в жару, так же может и не слушаться в плохую погоду.
  • Слабое место в Октавии является резьба в сливе отработки.
  • Также уязвимое место у Шкоды с независимой подвеской является стойки стабилизатора.
  • Отрицательные моменты есть и в работе блока управления, отвечающий за двери, так же за багажник.
  • В немногих моделях заедает замок зажигания.
  • Недостаток и в системе вентиляции и отопления.
  • Слабый крепеж глушителя, прокладки на которых не держатся больше одного года.
  • В зимний период у некоторых моделей в кузове универсал плохо открывается замок от багажника, с которым можно порядочно поковыряться.

Ухаживайте, берегите, прислушивайтесь к своим автомобилям и они не подведут вас в сложной ситуации. Шкода — это ваше преимущество, ваш надежный и безопасный бестселлер, оснащенный самыми современными вспомогательными системами . Долгой эксплуатации всех узлов и агрегатов у вашей машины. Будьте осторожны за рулем и зеленого света вам на дорогах.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Слабые места и недостатки Skoda Octavia 2

Легковой автомобиль Skoda Octavia известен во всем мире. Выпускается он немецкой компанией с 2013 года. Производитель предлагает два варианта кузова: лифтбек, универсал. Данные модификации практически ничем не отличаются. Особенно если говорить о технических характеристиках. Изменились немного внешние данные: увеличились габариты автомобиля. Он стал больше, пропорции смотрятся гармонично. Несмотря на то, что заметны черты других моделей, которые предлагает производитель, стиль сохранился.

Автомобиль достойный. Он безопасен для водителей и пассажиров, стоимость разумная. Поэтому пользуется большой популярностью у потребителя.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества, которыми обладает Skoda Octavia A5

  • Элементы салона износостойки. Особенно долго служит тканевая обивка. Не беспокоят сверчки;
  • Полноразмерная запаска;
  • Мягкая и стойкая подвеска;
  • Хороший клиренс. Езда за городом не грозит повреждением бампера;
  • Биксеноновые фары со светодиодами ДХО. Хорошее освещение на поворотах;
  • Большой перечень дополнительных опций: контроль давления в шинах, помощник трогания на горке, определение усталости водителя, автоматический автопилот;
  • Удобные сиденья как спереди, так и сзади. Достаточно места для ног;
  • Система противобуксовки. Применяется в зимнее время года на льду;
  • Доступная цена;
  • Не большой расход топлива.

 

Слабые места Шкоды Октавия(А5) 2004-2013 гг. выпуска

  • Ходовая часть;
  • Дизайн салона;
  • Электронная система управления;
  • Резьба в сливе отработки;
  • Блок управления;
  • АКПП;
  • МКПП;
  • Сцепление;
  • Стойка стабилизатора

Подвеска

Подвеска идеальна для российских дорог. Она мягкая и тихая, хорошо сглаживает неровности. Единственным ее недостатком является стук, который появляется при движении на малых оборотах вперед и назад. Причину недочета определить сможет не каждый. Некоторые мастера грешат на колебания, образующиеся при работе двигателя. Они передаются выхлопной системе, которая отдает их в кузов. Устранить болячку вряд ли получится.

Срок службы деталей подвески достойный:

Дизайн салона

Слабой стороной автомобиля является салон. Его дизайн не отличается креативностью и оригинальностью. Он достаточно простой и обычный. Творческий поиск – большой риск, который не всегда оправдан. Производитель придерживается консервативных взглядов в этом вопросе, поэтому не экспериментирует. Главная его цель заключается в том, чтобы сохранить уют, удобство и приятный вид автомобиля.

Электронная система управления

Не турбированный двигатель объемом 1,8 и 2,0 литра, который работает на бензине, не самый лучший вариант авто. Недочетом в нем является электрическая система управления. Достаточно часто при эксплуатации с ней возникают проблемы. Чтобы двигатель завелся, необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания. Это говорит о том, что вышел из строя датчик или контрольный блок.

Такая ситуация наблюдается не только зимой, но и в жару или сырую погоду. Причиной неисправности может стать бензин низкого качества. Устранить неполадку можно путем замены узла, который нестабильно работает. Не только цена на него высокая, но и стоимость услуг специалистов потребует дополнительных финансовых затрат.

Резьба в сливе отработки

Некоторые умельцы самостоятельно меняют масло в двигателе. В данном случае это делать не стоит. Так как в сливе отработке находится резьба, которая не лучшего качества. Если не учесть данное уязвимое место Шкоды Октавия, то велика вероятность того, что потребуются затраты на приобретение нового поддона стартера. Стоимость его находится в районе 100 долларов. К этой цене необходимо добавить оплату за замену. Она составляет около 50 долларов.

Блок управления

Болезнь многих Октавия А5 плохой блок управления. Уже через две тысячи километров эксплуатации возникают с ним проблемы. Ремонт узла дорогостоящее удовольствие. Владельцу машины придется потратить не менее 500 долларов. Сюда входит цена детали и услуги мастера.

Данный агрегат достаточно нежен и капризен. Чтобы он прослужит дольше, обладателю авто полноприводной модели необходимо выполнять замену масла только у официального дилера.

АКПП

Слабым местом автоматической коробки передач является гидроблок. Он достаточно капризен и требует регулярной чистки даже при своевременной замене масла. В противном случае велика вероятность выхода из строя клапанов. Один из них контролирует блокировку гидротрансформатора, а второй регулирует главное давление. Небольшой ресурс у линейных соленоидов, датчиков оборотов, проводки, муфты и полного привода.

МКПП

Одна из самых распространенных жалоб владельцев, связана с неприятностями в работе МКПП. Производитель советует выполнить регулировку натяжного троса через пробег 15000. Он связывает рычаг КПП и коробку. Если этого не сделать, то проблемы с агрегатом неизбежны.

Стоимость такой процедуры не более 10 долларов. Поэтому на ней нет смысла экономить. На этот момент стоит обратить внимание, если покупается подержаный автомобиля.

Сцепление

Сцепление часто становится причиной проблем в работе машины. Зависит ее возникновение от стиля езды водителя. Если она плохая, то раньше срока придет в непригодность подвеска и ее элементы.

Амортизаторы и задние сайлентблоки достаточно выносливые. Они способны выдержать проход до 80 тысяч километров. Но если регулярно устраивать серьезные гонки, то этот срок снизится в разы.

Стойки стабилизатора

У многих автомобилей стойки стабилизатора больное место. Шкода Октавия А5 не стала исключением. Поломка в данном узле возникает по причине их недостаточной прочности для российских дорог.

Основные недостатки Skoda Octavia(A5) 2-го поколения

  1. Высокая стоимость запчастей и услуг мастеров;
  2. Блок управления, который регулирует открытие и закрытие дверей, багажника;
  3. Система вентиляции и отопления;
  4. Крепление глушителя;
  5. Большой расход двигателем масла;
  6. Стекло ПТФ;
  7. Жесткая подвеска.

Заключение.

Отзывы об автомобиле достаточно противоречивы. Одни утверждают про наличие многих уязвимостей Шкоды Октавия и не рекомендуют приобретать его. Другие, напротив, относятся снисходительно к маленьким недостаткам. Они довольны своим транспортным и характеризуют его детали и агрегаты, как надежными и долговечными.

Исходя из этого, стоит сказать, что любой автомобиль имеет свои плюсы и минусы. О них необходимо знать и учитывать при выборе. Но если ему обеспечить хороший уход, уделяя особое внимание слабым сторонам, то машина порадует долгой и качественной работой.

P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, то  сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Плюсы и минусы ОКТАВИИ в сравнении с ФОКУСОМ — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Проехал на Октахе уже 14000км и думаю уже вполне можно адекватно судить о данном авто. Сравнивать ее буду со своей предыдущей машиной Форд Фокус-2 1.8л, 125сил, МКПП

, комплектация которого в разы хуже чем комплеткация октавии.

Все написаное чисто мое мнение, которое я никому не навязываю и не прошу соглашаться, короче ИМХО 🙂

Начнем с плюсов ОКТАХИ:

1. Хорошая динамика
2. Шустрая и адекватная АКПП
3. ОГРОМНЫЙ багажник в котором вполне можно комфортно переночевать, разложив задние сиденья:)
4. высокий клиренс (спорный плюс)
5. Чуть получше шумка чем на фокусе
6. сенсорная магнитола с хорошей чувствительностью
7. огромный простор для тюнинга
8. веерные форсунки омывателей (экономия незамерзайки)
9. электронный спидометр (ЭТО ВООБЩЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ШТУКОВИНА!;)
10. напольная педаль газа очень удобна
11. капот открывается из салона, как у всех правильных машин))) Кто владел фокусом, тот поймет;)
12. парктроник отображается на мониторе магнитолы, приятно.
13. удобный регулируемый по высоте подлокотник, который на трассе очень помогает (совсем недавно понял зачем он заедает если его не сильно поднять;))
14. круиз (не использую)
15. датчик света фар (они всегда вкл вместе с туманками, так что не актуально)
16. автозатемняющееся зеркало заднего вида (с тонировкой стало не актуально)

А теперь минусы:

1. Нет обогрева лобового стекла, который ей ой как нужен, тк на холостых она абсолютно не греется и пустить зимой поток теплого воздуха на лобовое стекло пока не поедешь просто невозможно! А ковырять замерзшее стекло щеткой очень не хочется.
2. Неудобные сиденья с НИКАКОЙ поясничной поддержкой, спина устает и болит. Задние сиденья тоже жесткие и неудобные.
3. Раздражает датчик дождя, который работает не всегда корректно (мне было удобней самому задавать интервал работы дворников).
4. Ужасная управляемость с ППД, который для России, с ее дорогами и зимами, конечно плюс, но для управляемости и Москвы, где все кругом закатано в асфальт, и где даже в феврале ездят на мотоциклах, огромный минус.
5. Задняя дверь вытянутой формы и открывать ее в ограниченном пространстве не задев соседнюю машину, и не ударив себя (если снаружи) не всегда получается (больше переживаю за другие авто, т.к задние двери обычно открывают пассажиры, которые о соседних авто не сильно задумываются)
6. Это конечно не минус, а скорее наблюдение: разгон неравномерный и непропорциональный, до 120км/ч едет очень бодро, после сильно стухает, но ты ожидаешь что щас она опять рванет при нажатии на газ, а этого не происходит. Чип надеюсь это решит частично. Да и для города не актуально, тут вполне хватает прыжков до 120км/ч
7. В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЗАКАЗАТЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ! Как так?! Там же дети ездят! (в форде у меня их тоже не было, но заказать можно было)
8. Очень долго выходит на рабочую температуру подогрев сидений.
9. Широкие пороги, трудно не испачкать штаны либо пороги.
10. Вспомнил еще что очень бесит: Нет водоотводящей канавки потока воды с лобового стекла! Если на ходу пользуешься омывайкой, то вся грязь благополучно перемещается на боковое стекло! Даже на ВАЗе это есть! Ну почему на таком хорошем авто и такие глупые недоработки?!

Ну вот 16 плюсов и уже 10 минусов))) В минусах данного авто написал только то, что актуально лично для меня.
Но когда я нажимаю на газ этой малышки, все ее минусы стираются и превращаются в ОДИН ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! ;)))

www.drive2.ru

Плюсы и минусы Октавии FL. — Skoda Octavia, 1.4 л., 2018 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!
Владею я уже Октавией более двух месяцев и почти 2500 км накатал на ней. Могу сделать небольшие выводы, выделю основные минусы и плюсы. Начну с минусов.

Минусы:
— Шумоизоляция арок. Вы не поверите, но в Рапиде шумоизоляция арок была на порядок выше. Я не слышал каждую песчинку.
— Слабый прогрев зимой и полное отсутствие прогрева на ХХ. Специально с утра при температуре около 0 градусов решил провести небольшой эксперимент. В первое утро завел авто, подождал 2-3 минуты и поехал. На второе утро подождал минут 8-9 и поехал. В обоих случаях стрелка ОЖ начала отлипать от 50 градусов где-то через 2.5-3 км пробега. Для сравнения, в Рапиде на ХХ при такой же температуре (около 0) за 8-9 минут температура ОЖ была почти 70 градусов и шел теплый воздух в салон. Правда, у меня в Рапиде стоит небольшой тэн. Подскажите, пожалуйста, можно ли такой же поставить сюда? Или не стоит этот тэн этого и лучше ставить сразу вебасто?
— Косяки сборки. На мое больше удивление Рапид был реально лучше собран. Сначала появился сверчок за панелью, который проявлялся только на неровностях. Очень противный сверчок. Далее начал хрипеть правый динамик или обшивка вокруг него, но звук очень неприятный. Проявляется это на басах при громкости от 40%. Когда ставишь более половины уже невозможно слушать музыку.
— Замерз левый динамик. У нас «ударили» первые морозы, и температура с утра была всего минус 5 градусов. Сажусь в авто и слышу, что левый динамик замерз и хрипит в такт правому. Честно, жесть). Пока авто не прогрелось, музыку было сложно слушать.
— Булькает бензин при полном баке. Когда резко тормозишь или ускоряешься на малой скорости. В моем Рапиде точно такого не было. В каком-то пежо было, как-то привык я быстро, но тут пока что привыкнуть не могу.
— Хуже работает штатный микрофон. Самый лучший микрофон был у меня в Рапиде. Может тут нужно голову поменять, не знаю. Но даже с разными настройками чувствительности микрофона (от минус 4 до плюс 4) разница небольшая, меня слышат хуже, чем на Рапиде.
— Слабый подогрев заднего стекла. Серьезно. Очень слабый. В Рапиде был тоже не очень сильный, но все-таки получше. Вот в пежо 406 подогрев заднего стекла был реально «огонь»!
— Нельзя включить подогрев заднего стекла и зеркал с одной кнопки. Я тут даже немного расстроился. Всегда в предыдущих авто была такая возможность.

Плюсы:
— Двигатель 1.4 TSI. Он реально перекрывает все недостатки выше. Хочешь низкий расход? Так не дави на педальку, и можно по городу спокойно уложиться в 8 литров, даже в 7! А если хочешь гонок, то 150 кобыл тебе в помощь! Я просто тащусь. Еду по трассе 120 км/ч на 6-ой передаче. Нажимаю на педаль газа и уже 160! Рапид даже на 4-й еле-еле ускорялся после 100 км/ч.
— Клиренс. Да он реально выше, чем в Рапиде. Сегодня ездили в деревню, дорога там не айс. Ездил по полузамёрзшему песку (тут я песчинки все и слышал) со снегом после грузовых авто. Ни разу я днищем ничего не зацепил, чем я очень

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)