Перейти к контенту

Шкода октавия какой класс – Skoda Octavia — C-класс или D-класс

Mike-fiesta › Блог › Что помогает Škoda Octavia быть лидером российского гольф-класса, разбор

Полный размер

Давно хотел написать обзорный материал о Škoda Octavia, неоднократно анонсировал это в бортовике своей машины, и решил наконец сделать тест-драйв и пост. Модель на российском рынке присутствует уже три года и хорошо известна нашим автомобилистам. В то же время мне было интересно понять — почему именно ей удалось стать абсолютным лидером российского рынка в "гольф-классе", практически сразу после своего дебюта и не отпускать эту позицию до сего времени. Ещё один важный фактор, моему VW Jetta TSI исполнилось 4 года, и хотя он продолжает радовать и проблем никаких не доставляет, но желание поменять авто на более свежее — присутствует. И чешский лифтбек является одним из главных претендентов на возможную покупку. Тем более, как многие знают, сейчас действует акция, ценники опять заманчивые.

Полный размер

А для начала, хотелось бы пройтись по рыночной ситуации. Ведь удивительное дело, общаясь со многими людьми, оказалось что только единицы знают что последние три года абсолютный лидер "гольф-класса" в России — это именно Skoda Octavia, а вовсе не Toyota Corolla, Kia Cee'd или Ford Focus — как считают многие. На нашем рынке модель из Чехии была представлена в середине 2013-го, и с тех пор никто из конкурентов не может даже приблизиться к ней на дистанцию атаки. Более того, по данным на конец сентября 2016: Octavia — единственный представитель сегмента С+, который попал в ТОП-25 самых популярных моделей рынка РФ, что за первые три квартала года, что конкретно за сентябрь месяц.

Что же способствует тому, что несмотря на мощнейшую конкуренцию, именно "шкодовское" семейство уверенно и безоговорочно возглавляет спор за кошельки российских покупателей в данной рыночной нише? Давайте попробуем разобраться.

Полный размер

Все три поколения лифтбека в сборе

Начинается всё с типа кузова и дизайна. Хорошо известно, что экстерьер автомобиля — один из важнейших факторов при покупке. В своё время, ещё при выводе в свет самой первой "Октавии", чехи решили ограничиться двумя типами кузовов — лифтбеком и универсалом. В обоих случаях упор был на сочетание практичности, крупных размеров и умеренно-консервативного дизайна, который бы выглядел не сильно броско, и в то же время солидно, по меркам своего класса. Будучи жителями Восточной Европы, чешские автопроизводители прекрасно знали про любовь к седанам на территории данного подконтинента Евразии. Поэтому для базовой версии они решили обратиться к относительно редкому типу кузова — лифтбеку, который объединяет дизайн в стиле седана с практичностью хэтчбека. И попали точно в цель!

Skoda Octavia с самого начала была отлично принята рынком стран Восточной Европы и России, поэтому второе и третье поколение с успехом продолжают традиции, заложенные родоночальником серии. Любопытно в этой связи отметить — многие потенциальные покупатели сравнивают "шкодовский" лифтбек именно с седанами. И например, я не могу даже при всём усилии вспомнить, кто бы из друзей или знакомых сравнивал "Октавию" с хэтчбеками других производителей, в упоминании о конкурентах звучали и

www.drive2.ru

Какой класс автомобиля Шкода Октавия



Шкода Октавия Тур— это семейный лифтбек, который призван обеспечить высокий комфорт передвижения при экономичности и надежности устанавливаемых двигателей. Немало слухов и обсуждений того, является ли Skoda Octavia представителем D класса, до сих пор можно найти в интернете и на просторах тематических форумов. Сегодня мы подведем финальную черту в этих спорах и выясним, к какому классу относятся машины всех трех представленных на рынке поколений.

Дешево, но со вкусом

Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.

Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.

Несмотря на то, что это уже подтвержденный многочисленной документацией факт, есть несколько деталей, по которым можно однозначно определить принадлежность Skoda Octavia к определённому ценовому сегменту.

Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям. Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.

Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.

Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.

к содержанию ↑

Средний брат

Octavia А5 появилась в 2008 году. Авто претерпел серьезные изменения, и теперь лифтбек стал способен дать еще более мощный отпор конкурентам не менее популярных во всем мире марок.

Эта машина стала выглядеть гораздо лучше и дороже своего предшественника, а потому в сети в очередной раз разразились многочисленные споры о принадлежности Skoda Octavia А5 к определенному классу.

Линейка двигателей здесь подверглась целому ряду изменений. Количество предлагаемых моторов осталось неизменным, зато каждый из них подвергся модификации и форсировке, благодаря чему показатели мощности и крутящего момента значительно улучшились. Так, базовый мотор объемом 1.4 теперь выдает не 75, а 80 лошадиных сил. Вместе с 5-ступенчатой механикой по-прежнему выступает 4-режимная АКПП, которая значительно урезает потенциал авто. Линейка моторов по-прежнему осталась маломощной, и до D класса здесь еще далеко.

Переходим к следующему критерию — внешним габаритам. Они претерпели значительные изменения, и практически по всем параметрам Skoda Octavia действительно изменилась. Так, длина кузова теперь составляет немалые 4569 мм, а клиренс подрос почти на 3 сантиметра и составляет 164мм. Все эти показатели восхищают, но однозначно определяют, что А5 относится к сегменту С.

Комплектации Шкода Октавия А7 стали богаче, теперь на машину можно установить сенсорную мультимедийную систему. Однако отсутствие таких опций, как датчики дождя и света, сиденья с электрической регулировкой и электропривод багажника — не дают лифтбеку относиться к конкурентам более высокого и дорогого сегмента.

к содержанию ↑

Стремление к лучшему

Последнее поколение Шкода Октавия, которое имеет маркировку A7, выпускается с 2013 года. Цена на такой авто А7 значительно подросла, вместе с теми изменениями, которые производитель подготовил для потенциального покупателя.

В первую очередь, серьезные изменения претерпела линейка силовых агрегатов. Так, на первых поколениях Skoda Octavia двигатель 1.8 имел мощность в 150 лошадиных сил. Здесь же, к несчастью конкурентов, мощность составляет 180 лошадок, что достаточно близко к показателям авто класса премиум. Помимо прочего, в качестве автоматической трансмиссии теперь предлагается 6-ступенчатая классическая АКПП, а также робот с двумя сцеплениями и мокрым типом фрикционов.

Габариты кузова автомобиля изменились. Что касается паспортных данных A7, то здесь она составляет 4659мм, что почти на 10 сантиметров больше, чем у предшественника. За счет этого, удалось достичь не только большего объема багажного отделения, которое и раньше считалось достаточно просторным, но и комфорта задних пассажиров.

Самое главное, комплектация у Октавия A7 стала еще богаче. Теперь стали доступны пакеты, предусматривающие кожаную отделку сидений, электропривод передних кресел, а также двухзонный климат-контроль. Теперь у покупателя данного авто есть возможность установить систему автоматической парковки и мультимедийную систему с большим сенсорным экраном и централизованным управлением всеми системами автомобиля.

Тем не менее, из-за недостаточной длины кузова и отсутствия некоторых ключевых опций, производитель по-прежнему утверждает, что Шкода Октавия A7 относится к классу С, что решает поставленный о принадлежности авто к определенному сегменту окончательно.

к содержанию ↑

Резюме

Проанализировав все три поколения Octavia, можно сделать вывод, что представленный авто является представителем сегмента среднеразмерных седанов. Тем не менее, лифтбек пользуется высоким спросом у покупателей, благодаря просторным салону и багажнику, чего не хватает многим ныне колесящим по дорогам автомобилям.

soctavia.ru

Шкода Октавия какой класс автомобиля


SKODA OCTAVIA 2017 против MERCEDES E200 W212. ХОРОШАЯ КОПИЯ?


Полный размер На фото машина на дюймовых колёсах, с дюймовыми модель смотрится менее интересно, зато становится чуть мягче Про работу коробок передач DSG многие уже шкода октавия какой класс. Так вот, стоило резко придавить педаль газа при стартах с места, даже не до упора — как колёса мгновенно пытались срываться в пробуксовку, которую успешно гасила противобуксовочная система. Вот такой парадокс, учтём его для дальнейшего повествования.

Сегодня мы подведем финальную черту в этих спорах и выясним, к какому классу относятся машины…

Он не позволит пакетам из супермаркета летать из угла в угол. Интересно, что в Skoda решили избирательно подойти к выбору задней подвески в зависимости от комплектации.

Хотя семейные гены дают о себе знать: Плюс есть трёхступенчатый подогрев сидений, который начинает греть чуть ли не мгновенно, к тому же его нити распределены по всей площади сидения, включая плечевую зону. Подводим итоги Существует множество критериев, которые становятся важными при покупке автомобиля.

Немало слухов и обсуждений того, является ли Skoda Octavia представителем D класса, до сих пор можно найти в интернете и на просторах тематических форумов. Сегодня мы подведем финальную черту в этих спорах и выясним, к какому классу относятся машины всех трех представленных на рынке поколений. Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.

Формы Октавии

Несмотря на то, что это уже подтвержденный многочисленной документацией факт, есть несколько деталей, по которым можно однозначно определить принадлежность Skoda Octavia к определённому ценовому сегменту. Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям.

Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.

По европейскому классификатору автомобилей Шкода Октавия занимает третью ступень, то есть позицию С гольф-класса.

Хотя по внешнему виду этого болида сложно отнести его к данной категории. Даже специалисты данному типу авто часто присваивают на разряд выше — Д-класс. Потому в профессиональных кругах Октавию ставят в один ряд с представительскими Пассатом, Мондео, Пежо , Инсигнией.

Формы Октавии По габаритам автомобильного класса шкода октавия приближается к верхней позиции, но в некоторых параметрах немного не добирает. Рост длина — мм, что на 90 мм больше предшествующей модели. Талия ширина — мм, больше на 45 мм; Рост по высоте — мм, Колеса база — мм, больше на мм.

В своё время, ещё при выводе в свет самой первой «Октавии», чехи решили ограничиться двумя типами кузовов — лифтбеком и универсалом. В обоих случаях упор был на сочетание практичности, крупных размеров и умеренно-консервативного дизайна, который бы выглядел не сильно броско, и в то же время солидно, по меркам своего класса.

Средний брат

Будучи жителями Восточной Европы, чешские автопроизводители прекрасно знали про любовь к седанам на территории данного подконтинента Евразии. Поэтому для базовой версии они решили обратиться к относительно редкому типу кузова — лифтбеку, который объединяет дизайн в стиле седана с практичностью хэтчбека. И попали точно в цель! Skoda Octavia с самого начала была отлично принята рынком стран Восточной Европы и России, поэтому второе и третье поколение с успехом продолжают традиции, заложенные родоночальником серии.

Любопытно в этой связи отметить — многие потенциальные покупатели сравнивают «шкодовский» лифтбек именно с седанами. И например, я не могу даже при всём усилии вспомнить, кто бы из друзей или знакомых сравнивал «Октавию» с хэтчбеками других производителей, в упоминании о конкурентах звучали исключительно седаны.

Вот такой парадокс, учтём его для дальнейшего повествования.

Полный размер Следующий важный момент — это выбор модификаций. Понимая, насколько российский рынок важен для модели, чехи решили поставлять к нам максимально возможное их количество, в этом аспекте конкурентов у них сейчас просто нет.

Про два типа кузова я уже сказал, теперь про двигатели, КПП и исполнения. Для него полагается пять разных моторов, все 4-цилиндровые и клапанные. Начальный уровень — это 1,6-литровый «атмосферник» EA мощностью л. Он может работать в паре с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В целом, это хороший вариант для тех кому просто нужна практичная машина на каждый день, с неприхотливыми агрегатами и в меру динамичная. А это вполне достойные показатели по сравнению с прямыми конкурентами, вот посмотрите по ссылкам сравнительные таблички, которые позволяет сформировать агрегатор сайта drive.

Там же можно обратить внимание, что стоимость базового исполнения «Октавии 1.

Из-за обозн

yastalamamoy.ru

Шкода Октавия Какой Класс Автомобиля, Octavia 3

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг.

Шкода Октавия какой класс автомобиля

Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом, а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал значительно просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Skoda Octavia — C-класс или D-класс

Skoda Octavia: эволюция поколений

Статьи по теме:

myavtoreviews.ru

Шкода Октавия – уверенный средний класс. — DRIVE2

Как вы знаете, средний класс это основа стабильности любого общества. То же самое можно сказать про популярнейшую модель от Шкоды, которая по своим продажам занимает первое место в компании. И достаточно уверенно себя чувствует среди конкурентов, к которым можно даже отнести родственные модели концерна VAG.

Полный размер

Перед нами 3 поколение, которое пережило легкий рейстайлинг. Считай машина стоит на конвейере без существенных изменений почти 6 лет и видимо новый кузов уже не за горами. Предыдущие два поколения выпускались по 8 лет и не думаю, что жизненный цикл крайней Октавии будет больше.
Достался автомобиль с двигателем 1.8Т, с так ненавистной многим преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями – DSG. Практически Квадратиш Практиш Гут – но расшифровывается немного по-другому – Direktschaltgetriebе. Сразу оговорюсь, что мы говорим про новый автомобиль, с гарантией, так что не вижу смысла бояться рывков при переключении или потери тяги, или даже каких-то ужасных звуков при переключении и стоимости дорогостоящего ремонта. Ведь если что-то случится, гарантия легко решит этот вопрос.

Полный размер

Скажу даже больше, мне уже поменяли мехатроник именно таким образом и удовольствие от вождения ничем не было омрачено. Проблема не носит массовый характер и мне кажется всеобщая истерия, которую поднимают либо владельцы укатанных автомобилей с роботом предыдущего поколения либо люди, ни разу ни управлявшие подобным автомобилем, будь то AUDI, Volkswagen или Skoda.

Двигатель выдает 180 лошадиных сил, которые реально есть и ощущаются под капотом благодаря слаженной работе совместно с DSG. Автомобиль показывает приличную тягу и динамику. Не зря нескромную партию автомобилей Шкода Октавия закупили для нужд ГИБДД Москвы и я лично знаю сотрудника, который после получения машины, сразу повез ее на чиповку! Динамика вполне адекватная, уверенные 7 с небольшим секунд, которые легко и незатейливо превращаются в чуть больше 6 секунд. Есть конечно и небольшая ложка дегтя, при любой небольшой перегазовке, колеса срываются в пробуксовку и так вплоть до 3 передачи. Здесь наверно уже поможет только полный привод или разумный подход к педалированию)

Полный размер

Расход тоже приличный, при активной езде бортовой компьютер показывает 12 – 13 литров, в спокойном городском режиме около 10 литров, на трассе с круиз-контролем можно уложиться в 6 – 7 литров. Не знаю почему производители многих подобных автомобилей не увеличивают топливные баки хотя бы до 60-70 литров, что только положительно сказалось на запасе хода. Здесь установлен на мой взгляд достаточно маленьки

www.drive2.ru

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

drive-skoda.ru

Шкода октавия это какой класс

ЗАЧЕМ НУЖЕН МЕРСЕДЕС? ЕСЛИ есть SKODA OCTAVIA 2017. MERCEDES E200 W212.

NEW SKODA OCTAVIA: Тест-драйв в программе Москва рулит.

Взял Skoda Octavia 1.4 DSG - технологии VAG по доступной цене?

Такси класс КОМФОРТ. Яндекс Такси и Гетт Gett в Питере. Skoda Octavia / ТИХИЙ

Обзор SKODA Octavia RS. Моя Лимонка. ILDAR AVTO-PODBOR

Почему не нужно покупать Шкода Октавиа А7 2017

NEW ШКОДА ОКТАВИЯ 1.8 DSG. ВСЕ ДОРАБОТКИ АВТО, СТОИТ ЛИ БРАТЬ? ОБЗОР. ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

Skoda Octavia спустя 5 месяцев. Самые вкусные табаки для кальяна. Ирригатор это супер штука

«Холодный супертест» десяти популярных автомобилей

Skoda Octavia A7 за что люблю и что бесит! Шкода Октавия А7 / ТИХИЙ

Также смотрите:

  • Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
  • Skoda rapid 2016 модельный ряд
  • Шкода октавия ручная коробка
  • Шкода октавия врс 2015
  • Программа сбербанка на шкоду
  • Акб для Шкода румстер
  • Показать авто Шкода рапид
  • Открыть багажник Шкода йети
  • Шкода фабия под разбор
  • Шкода октавия тур штатная акустика
  • Указатель температуры ож Шкода рапид
  • Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
  • Замена мехатроника на шкоде
  • Лямбда зонд Шкода октавия аее
Главная » Видео » Шкода октавия это какой класс

www.smoov-skoda.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)