Перейти к контенту

Шкода октавия какой класс: Skoda Octavia — C-класс или D-класс

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

По-русски

Шкода

Год основания:
1859
Основатели:
Валленштейн-Вартенберк
Количество моделей:
20
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
447 перейти
Наших тест-драйвов:
109 перейти



Автомобили Skoda

  • Citigo

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Enyaq iV

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Fabia

    6 поколений, 2004 - сегодня
  • Fabia RS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Fabia Scout

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Kamiq

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Karoq

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Kodiaq

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Kushaq

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Octavia

    6 поколений, 1996 - сегодня
  • Octavia RS

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Octavia Scout

    4 поколения, 2006 - 2019
  • Rapid

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • Rapid Spaceback

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Roomster

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Roomster Scout

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Sunroq

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Superb

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Yeti

    2 поколения, 2009 - сегодня

О Skoda

Компания Skoda - крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки - Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.


Все модели Skoda

Тест-драйвы и обзоры Skoda Octavia (Шкода Октавия). Гении перевоплощения

Бес притворства живет в каждом из этих автомобилей. Но кто талантливее исполняет роль более дорогого и престижного?

Умение пустить пыль в глаза в автомобилестроении всегда ценилось дороже золота. Ну что поделаешь, льстит человеку, когда его принимают за кого-то более значимого. В любом секторе рынка таких хамелеонов, которые при демократичной своей природе могут прикинуться важными господами, предостаточно. В “гольф”-классе к числу активных претендентов на большее можно отнести новую “Шкоду-Октавия”, а также седан “Рено-Меган”, совсем непохожий на свою широкобедрую кузину с кузовом хэтчбек.

Мы выбрали машины с оптимальными для “гольф”-класса 1,6-литровыми “четверками” и МКП. Такие силовые агрегаты позволят нам удержать цены обеих претенденток на доступном уровне: ведь мы сравниваем реальные покупательские достоинства, а не максимальные возможности французских и чешских конструкторов. А вот комплектации, дабы полностью раскрыть внеклассовые амбиции машин, предпочли близкие к максимальным. Итак, по Сенькам ли шапки на размер больше?

Дела семейные

“Октавия” как будто рождена для роли гоголевского Ревизора. Длинные свесы, развитые бамперы, хромированная решетка радиатора уверенно поднимают “Октавию” над головами одноклассников. Эта “Шкода” почти на 40 см длиннее “Гольфа”, на базе которого построена! Весьма солидно.

Седан “Меган” тоже несложно перепутать с моделью среднего класса. Стелящийся по асфальту стремительный силуэт, эффектно суженная корма и характерный передок выделяют автомобиль в толпе.

А как там внутри? В салоне “Октавии” и не пытались скрыть родство с “Фольксвагеном”. Из “шкодовских” элементов интерьера здесь разве что плохо читаемые приборы – и чего так чехам нравится нумерация тахометра и спидометра по периметру циферблата? В целом же незамысловатый дизайнерский стиль салона напоминает одежду братьев-близнецов в многодетной семье. Чтобы малышня не перепутала фуфайки с рейтузами, на подкладках пришиты бирки с именами. Роль бирок в данном случае отводится цвету подсветки приборной панели. “Фольксваген” шокирует сиреневым туманом, “Ауди” верен красному, фирменный цвет “Шкоды” – зеленый. В остальном почти полная унификация.

Кто-то может посетовать, что дизайн в Млада-Болеславе больше не живет. И все же гораздо важнее близкая к идеалу эргономика и великолепное качество ощущений. Дорогой пластик, безупречная четкость работы всех кнопок и переключателей, ювелирная подгонка панелей и патологическое внимание к деталям. Характерный штрих – на изнанке внутренней металлической ручки двери установлена резиновая прокладка, не иначе, чтобы не отморозить пальцы в зимнюю пору. Супер! И все же поставить “отлично” “Шкоде” значило бы покривить душой. Проблема в ужасно неудобной центральной консоли, которая, кажется, всерьез вознамерилась до дыр растереть правую брючину.

Напротив, кредо французского интерьера – никакого ширпотреба, только индпошив. “Меган”, словно единственный и любимый ребенок состоятельных родителей, одет во все самое модное. Взгляните хотя бы на ключ-карту или уникальный “авиационный” рычаг ручного тормоза. И как приятно, что качество отделочных материалов здесь тоже на очень высоком уровне. Только оттенки нежнее, домашнее, что ли.

Неприятный момент, по большому счету, всего один – нечетко-раздражающее переключение передач. Специалисты “Рено” словно призывают покупателей брать машины с АКП, настолько тягуче, как-то невкусно отщелкиваются передачи в коробке. На самом деле мелочь, но как она достает в пробках...

У них сидячая работа

Кое-кто до сих пор думает, мол, удобство посадки – дело десятое. Как в автобусе: главное сесть, а уж как, не так важно. К слову, такое заблуждение “Октавия” первого поколения могла развеять за четверть часа. Минут пятнадцать, не больше, можно было выдержать в той жуткой тесноте на заднем диване. Модель нового поколения в смысле простора – откровение. Над головой, перед ногами, в плечах – не жмет нигде. Единственное, о чем приходится жалеть, – слишком уж массивный центральный тоннель, осложняющий жизнь третьему пассажиру.

Этот мелкий недостаток щедро компенсируется великолепными передними креслами. Длинная подушка особенно порадует обладателей (и обладательниц) стройных ног, а убедительная, но не слишком навязчивая боковая поддержка уверенно и нежно держит спину в поворотах. Добавляем к этому полный набор регулировок, включая поясничный упор, и хором говорим: “Браво, “Октавия”!”

“Меган” и первого поколения не был тесным, а нынешняя модель еще просторнее. Удлиненная на 7 см колесная база избавила седан от стесненности в районе коленей, свойственной хэтчбеку, а скромный центральный тоннель больше, чем в чешском автомобиле, благоприятствует путешествию впятером.

Сожалеть приходится лишь о далеком от идеала водительском кресле. Короткая подушка увеличивает нагрузку на мышцы, а боковая поддержка спинки здесь, судя по всему, выполняет чисто эстетические функции. От поперечных скольжений в поворотах вас спасают только ремни безопасности.

Ода багажнику

Вдумайтесь только: минимальный объем багажника “Октавии” – 560 литров. Это больше, чем у S-класса и “семерки” БМВ! Есть мировой рекорд среди хэтчбеков “гольф”-класса. Который особенно впечатляет в обрамлении распахивающейся пятой двери. Убеждает и ширина проема, а такие вещи, как раскладной раздельный диван, уже воспринимаешь как должное. Есть еще ящички для мелочей под передними креслами, вместительные дверные карманы, комплект инструментов в нише “запаски”.

Если вам и этого мало, обратите внимание на полку задней двери. Видите застежку-молнию? Внутри предусмотрен удобный карман для всякой мелочевки – карты, нехитрые инструменты, да все что угодно! Поистине, таким талантам позавидуют не только модели среднего, но и бизнес-класса.

“Рено” проигрывает по объему: 520 литров – это, конечно, много (и тоже, между прочим, больше багажников роскошных “немцев”), но все же меньше, чем у “Октавии”. Главное же, закрома “Мегана” менее удобны. Насколько хэтчбек предпочтительнее седана, вы поймете после первой же поездки в магазины ИКЕА. Габаритные коробки, которые широко распахнутая пасть “Шкоды” проглатывает не поперхнувшись, застревают в узком проеме “Рено”. А еще у “Мегана” отсутствует внутренняя ручка багажника. Захлопывать крышку надо за внешнюю рукоятку – почти всегда грязную и мокрую.

Обман чувств

Более мощный и объективно более быстрый автомобиль не может казаться медленнее менее мощного. Или все-таки может? Хотите – верьте, хотите – проверьте, но за рулем 102-сильной “Октавии” в городском потоке чувствуешь себя увереннее. Фокус в том, что “восьмиклапанник” “Шкоды” заметно более тяговит на низах. А удачно подобранный ход сцепления вместе с четко работающей коробкой облегчают троганье и частые переключения.

Выдавая момент почти сразу после зоны холостых оборотов, “Шкода” готова к резким светофорным ускорениям, да и в пробках, не возражая, смиренно катится на второй. Другое дело, что крутить этот мотор выше 4000 об/мин в общем-то не имеет смысла. Понятие “динамичный разгон” пропадает после 120 км/ч, а до максимальной скорости “Октавия” добирается с неторопливо-уверенной ленцой дорожного инспектора.

На трассе 115-сильный “Меган” более убедителен. Ускорения на большой скорости даются ему заметно легче, да и потолок максимальной скорости очевидно повыше. Но часто ли вы ездите 150–170 км/ч? То-то и оно. Зато в городском движении “Рено” более требователен к водителю. На низких оборотах 16-клапанному двигателю недостает тяги, потому трогаться приходится с подгазовкой. Да и короткий момент схватывания сцепления требует сноровки.

Короче, чтобы извлечь выгоду из богаче одаренного двигателя “Мегана”, нужно быть более искусным водителем.

Еще в “Рено” не понравилась педаль тормоза. Неоправданно чувствительная на небольшой скорости, она заставляет водителя и пассажира клевать носом после каждого прикосновения. Причем подобная горячность отнюдь не показатель блестящей динамики замедления. На высокой скорости “Рено” оттормаживается не то что неохотно, но не слишком уверенно. Да и работу ABS можно назвать немного панической.

Напротив, управление замедлением на “Шкоде” взвешенно до миллиграмма, как лекарство в аптеке.

Игровые автоматы

Образу праведника “Шкода” верна и по части управляемости. Плотная подвеска позволяет четко прописывать кривую в поворотах, а отлично настроенный усилитель постоянно держит вас в курсе происходящего – в виражах руль наливается спелым усилием, правдиво докладывая о том, куда и насколько повернуты колеса. На скоростном шоссе “чешка” игнорирует легкие движения руля в околонулевой зоне, лишний раз не напрягая водителя.

Безусловно, в данном случае шасси намного превосходит возможности мотора, потому мощные версии “Октавии” вполне можно считать автомобилями для тех, кто умеет и любит ездить. Причем к благородству и правильности ездовых повадок “Шкоды” настолько быстро привыкаешь, что, пересаживаясь в “Меган”, испытываешь настоящий шок.

“Меган”, кажется, и создан с целью остудить горячие головы. Задача выполнена – желание позволить себе лишнего за рулем даже не возникает. Еще бы оно возникло при столь бесталанном руле, вернее, настройке его усилителя! “Баранка” “Мегана” просто сражает едва ли не полным отсутствием реактивного усилия – даже рули современных игровых автоматов, и те снабжают водителя большим количеством полезной информации. К чему ведет информационный голод? К тому, что в скоростном повороте вы не знаете, нужно ли вам довернуть, а если нужно, то на сколько. Хотя в обычном городском режиме или при неспешной поездке на дачу повадки “Мегана” никого не испугают.

Тишина и покой

Одаренная талантом классной управляемости “Октавия” – отнюдь не аппарат для выбивания зубных пломб. С уверенностью танка она штурмует трамвайные пути и галантно приглушает толчки и удары от мелких и средних неровностей дорожного полотна. За три дня общения “Шкода” лишь пару раз лязгнула ограничителями хода подвески – да и то сказать, в таких ямах мало какой автомобиль сдюжил бы.

Хотя “Меган” как раз и относится к числу таких избранных. Длинные ходы и шелковый нрав подвески очаруют самых изнеженных принцесс. А энергоемкость подвески лучше всего иллюстрирует выражение: “бил, бил, не пробил”. В какие бы ямы и рытвины вы ни направляли свой “Меган”, подвеска безропотно глотает любые изъяны. Супер!

Увы, по части шумоизоляции все не так шоколадно. Если на холостых шум мотора “Мегана” прослушивается только с помощью стетоскопа, то в движении эта песня щедро льется по салону. После 3500 об/мин хочется заткнуть уши. Обидно, что при достойной шумоизоляции арок двигатель откровенно певуч.

В этом плане “Октавия” снова не подкачала. Здесь даже кажется, что шум мотора не обязательное приложение к автомобилю, а нечто искусственное и где-то возвышенное. Поверьте, 1,6-литровая “четверка” не рычит, не гудит, а именно звучит: приглушенно, благородно, вдалеке. Действительно, шумоизоляция здесь на класс выше.

Таинственная четверка

По части пассивной безопасности к “Рено” вопросов быть не может. Не забудем, что “Меган” в свое время стал первым отличником краш-тестов в “гольф”-классе. Этот пионер действительно всем ребятам пример. В том числе и в вопросах базового оснащения: шесть подушек безопасности, ABS с усилителем экстренного торможения, активные передние подголовники, крепления изофикс, а также датчик непристегнутого водительского ремня. Здесь можно только добавлять – скажем, для полного счастья в нашем седане были установлены задние боковые эйр-бэги. Восемь подушек в “гольф”-классе – это звучит по меньшей мере на пятерку.

Удивляет другое, как смогла так опростоволоситься в краш-тестах “ЕвроNCAP” “Октавия”. Ведь, в отличие от “Гольфа”, чешская модель с трудом вытянула на четыре звездочки. Да и базовое исполнение “Октавии” не чета “Мегану”. Доплачивать нужно и за надувные “занавески”, и за активные подголовники. Частичная компенсация в виде стандартной противобуксовочной системы не убеждает. Хотя по зимней дороге – штука полезная.

В одни ворота

После недавнего перевода ценников в доллары “Меган” стал еще ближе к покупателю. Базовый “Отентик-1,4” стоит всего от $15 549. Правда, прилично оснащенный “Экспрессьон-1,6”, куда мы добавляем кондиционер, потянет на $18 499. Немало. Но в том-то и фокус, что с заявленной цены вам щедро скостят до $2000. “Рено” относится к числу компаний, не скупящихся на скидки. Так что обзванивайте дилеров: интересное предложение, безусловно, уже ждет вас.

Что до “Октавии”, то слова “скидка” нет в словаре дилеров этой марки. По крайней мере в том, что касается новой “Октавии”. А скидки здесь, мягко говоря, не помешали бы. Ведь базовая стоимость “Октавии-1,6” – $20 763. Новенький “Гольф”, и тот дешевле! И пусть в эту сумму входит уже и кондиционер, и все средства безопасности, тем не менее оно того не стоит. Учтите к тому же традиционно высокую цену на допоборудование, а также настоящее крохоборство – доплаты, например, требуют за кресла с регулировкой поясничного упора, пепельницу для пассажиров дивана и даже третий подголовник.

Так что 1,6-литровая “Шкода”, подогнанная по оснащению под выбранный нами “Меган”, обойдется вам в $23 260. “Рено”, даже без учета скидки, дешевле на $4761. Для “Шкоды” “гольф”-класса это не дорого, а абсурдно дорого.

Мы решили:

Вы, наверное, обратили внимание, что в большинстве единоборств, за исключением, пожалуй, пассивной безопасности, “Октавия” оказывалась чуть-чуть талантливее “Мегана”. Там, где французский автомобиль выступал хорошо, “чешка” показывала отличные результаты. Так и есть – на самом деле “Октавия” чуть просторнее, чуть качественней, чуть уверенней, словом, чуть лучше. Однако по сумме баллов впереди оказался... “Меган” (средняя оценка 4,3). Яркий, удобный и резвый, этот седан не лишен своих недостатков, однако, в общем и целом, он справляется с главной задачей –выглядеть больше и дороже, чем есть на самом деле. К тому же за гораздо меньшие деньги.

“Октавия” (средняя оценка 4,2) могла бы уверенно победить в соревновании, ведь по многим параметрам, включая вместительность, грузоподъемность, шумоизоляцию, она производит впечатление автомобиля классом выше. Но беда в том, что “чешка” слишком уж вжилась в роль барыни и стоит, как модель среднего класса. Вот почему довод дилеров, мол, “нынешняя “Октавия” – это практически “Ауди”, только дешевле”, может быть, и не лишен оснований, но в бюджетном секторе “гольф”-класса это не аргумент.

цены и характеристики, фотографии и отзывы

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co. » вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

Аренда авто Шкода Октавия МКПП в Анапе. Прокат авто Анапа Skoda Octavia без водителя

Аренда автомобилей в Анапе - Прокат машины Skoda Octavia МКПП

Информация про автомобиль

Взять на прокат автомобиль Шкода Октавия Мкпп в Анапе можно для самых разных целей, например, для поездки за город, встречи родственников на вокзале. Заказывать услугу можно в любое время дня и ночи. Требуется предоставить минимум документов. Чтобы арендовать Skoda Octavia нужно заполнить простую форму онлайн заявки или позвонить нам для бронирование машины.

Характеристики SKODA Octavia А7 1,2 МКПП

На услугу прокат автомобилей в Анапе, цена формируется в зависимости от срока аренды. Выгодно брать Skoda Octavia на 15-20 дней. Эта марка отлично зарекомендовала себя в эксплуатации. Она надежная и экономная. Из основных характеристик Шкоды Октавии можно выделить:

  • Мощность 105 л/с.
  • Механическую КП.
  • Наличие ГУР, ABS.

В комплектацию входит магнитола и кондиционер, подушки безопасности. Арендодатель устанавливает сезонную резину. SKODA Octavia относится к недорогому среднему классу автомобилей. Он укомплектован всем необходимым и для длительной и для краткосрочной аренды.

Особенности услуги проката авто без водителя в Анапе

Выгодно брать на прокат автомобиль в Анапе вдвоем с другом, оплачивая услуг пополам. Второму водителю нужно будет предоставить только паспорт и права. Начало аренды исчисляется с момента предоставления автомобиля. Гости города, командированные, могут заказать подачу автомобиля в аэропорт Анапа и быстро и с комфортом направится по своим делам.

Арендуя автотранспорт в компании, клиенты берегут свое время, получают свободу передвижения на безопасном исправном транспортном средстве. Получить ответы на возникшие вопросы, уточнить условия и нюансы услуги, можно связавшись с менеджерами. Нужно помнить, что с арендатора взимается небольшая сумма залога. Чтобы воспользоваться услугой прокат машины без водителя в Анапе МКПП можно заказать обратный звонок.

Cравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА»

Cравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА»

Чешская SKODA выстраивает свой модельный ряд очень грамотно, учитывая динамику продвижения потенциального потребителя от младших моделей к старшим. Однажды купив SKODA RAPID, человек оценит все преимущества чешского автопрома и впоследствии пересядет на SKODA OCTAVIA — а там и до SUPERB рукой подать. Таким образом, автопроизводитель удерживает клиента и обеспечивает себе хорошие продажи всего модельного ряда.В настоящий момент SKODA RAPID — младшая модель в линейке. Она представляет собой В-класс, плавно переходящий в С. Следующая за ним SKODA OCTAVIA так же плавно дрейфует от С-класса в сторону D — это общая черта автомобилей SKODA, которые, находясь в рамках одного класса, всегда предлагают потребителю немного больше. Больше мощности, больше оснащения, больше места в салоне.

Поэтому сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» превращается в обзор того, что добавили чехи в свою следующую модель, чтобы сделать ее полноценной ступенью для потенциального шкодовода. При этом воспринимать SKODA RAPID как бюджетную «ОКТАВИЮ» в корне неверно — эти автомобили предназначены для разных потребностей автовладельцев.

Начнем сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» с небольшого экскурса в историю. SKODA OCTAVIA была построена на базе знаменитого фольксвагеновского «Гольфа» и к четвертому поколению обрела свой уникальный облик. Сейчас это очень популярный универсальный семейный лифтбэк, знаменитый своей комфортностью и практичностью.

SKODA RAPID гораздо моложе — всего лишь четыре года назад он был спроектирован на базе удлиненного «Фольксваген Поло». И сразу же завоевал симпатии городских жителей: салон оказался просторнее и удобнее, багажник больше, управляемость лучше, да и цена намного приятнее.

Сменив на месте младшей модели SKODA FABIA, «РАПИД» продемонстрировал, что понимание бюджетности уже далеко не то, что раньше. Концепция «РАПИДА»: просто, но качественно. Сборка автомобиля вполне может претендовать на звание безупречной, а материалы отделки салона хоть и недорогие, но радуют хорошим качеством. Вкупе со сбалансированными комплектациями SKODA RAPID — практически идеальный недорогой автомобиль для города.

Под капотом SKODA RAPID — проверенные VAG’овские двигатели:

бензиновый турбированный агрегат 1,4 л мощностью 125 л. с.;

бензиновый атмосферник 1,6 л мощностью 90 или 110 л. с.

Они комплектуются тремя видами трансмиссий — МКПП-5, АКПП-6 и DSG-7 — и устанавливаются в автомобили с безальтернативным передним приводом.

Выбирая между «ШКОДА РАПИД» или «ОКТАВИЯ», потенциальный покупатель смотрит не только на цену. Выбор RAPID или OCTAVIA во многом зависит от наличия у человека семьи, которую надо перевозить в полном составе. И вот тут на сцену выходит SKODA OCTAVIA, как один из лучших семейных автомобилей в своем классе.

Все отмечают большой салон «ОКТАВИИ», хотя ее внешние размеры вполне соответствуют средним значениям для С-класса: длина 4670, ширина 1814, высота 1474–1476 мм. Но вместимость салона у нее фантастическая — по этому параметру «ОКТАВИЯ» легко обходит даже автомобили из премиум-сегмента.

Помимо большого салона, все пользователи отмечают невероятную дружественность «ОКТАВИИ» по отношению к пользователю. Этим качеством отличаются все автомобили марки, но SKODA OCTAVIA хоть немного, но опережает своих родственников — именно поэтому и считается идеальным семейным автомобилем. Концепция Simply Clever предполагает, что каждая мелочь в автомобиле продумана, все желания и потребности человека предугаданы, — и это по-настоящему впечатляет.

Что касается двигателей, то сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» можно проводить в двух номинациях, ибо классический атмосферник на 1,6 л и турбированный двигатель 1.4 TSI у них общие. Однако лучше всего SKODA OCTAVIA раскрывает свой потенциал на турбированном агрегате 1,8 л мощностью 180 л. с. Он развивает максимальный крутящий момент 250 Н*м в широком диапазоне скоростей, что гарантирует владельцу отличную тягу и динамику.

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что «РАПИД» отлично вписался в нишу «младшего брата». Судя по тому, каким спросом он пользуется у таксистов, автомобиль получился практичным и удобным в использовании. «ОКТАВИЯ» же превосходит «РАПИД» по своим потребительским свойствам и знаменует собой качественный скачок на новый уровень.

И все же: RAPID или OCTAVIA?

Итак, мы определились с тем, что и «РАПИД», и «ОКТАВИЯ» — отличные образцы городских автомобилей, составляющие единый модельный ряд. А по части ответа на вопрос, что лучше, «РАПИД» или «ОКТАВИЯ», будем исходить из конкретных данных конкретного потребителя.

Самый главный вопрос в выборе RAPID или OCTAVIA заключается в их стоимости. Готов ли покупатель заплатить больше, чтобы получить более серьезный и лучше оснащенный автомобиль? Если да, то выбор будет в пользу «ОКТАВИИ». Если нет — «РАПИД» отлично справится со своей ролью. Несмотря на статус младшего, автомобиль намного превосходит по комфортности и сбалансированности своих непосредственных конкурентов из Кореи и Франции.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Авто Премиум Шкода - старейший дилерский центр SKODA в Санкт-Петербурге

Купить автомобили Шкода (SKODA) в Санкт-Петербурге

«Авто Премиум» — старейший действующий дилер SKODA в Северной столице. Специалисты по продажам наших дилерских центров помогут купить новый автомобиль, разобраться в его особенностях, определить, какая модель чешской марки подойдет именно вам.

Шкода Рапид (SKODA RAPID) — самый доступный автомобиль модельного ряда. Оптимальное сочетание цены и качества, надежные, проверенные временем двигатели, и в то же время — современные технологии и дизайн.

Шкода Октавия (SKODA OCTAVIA) — флагман бренда. Модель с 2020 года выпускается в четвертом поколении, первое поколение современной реинкарнации OCTAVIA начало выпускаться в 1996 году. Кузов лифтбек (когда крышка багажного отделения открывается вместе с задним стеклом), рекордные размеры внутреннего пространства, постоянное внедрение самых «свежих» инновационных решений — эти и многие другие достоинства данного автомобиля позволяют ему занимать лидирующие позиции в своем классе.

Шкода Кодиак (SKODA KODIAQ) — самый большой кроссовер чешской марки. Третий ряд сидений, который может быть установлен опционально, превращает пятиместный салон в семиместный. Изумительная работа с пространством, которой славятся дизайнеры SKODA, нашла свое отображение и в этой модели. Так что если вы хотите купить вместительный, современный, комфортный кроссовер — обратите внимание на KODIAQ.

Шкода Карок (SKODA KAROQ) — еще один кроссовер модельной линейки. Его отличительные особенности — компактный в сравнении с KODIAQ размер, и как следствие этого — более привлекательная цена. Если вы хотите, чтобы ваш будущий автомобиль был непременно из категории SUV, но при этом ваш бюджет не позволяет купить крупный «внедорожник», KAROQ — оптимальный выбор.

Шкода Суперб (SKODA SUPERB) — представляет чешский бренд в бизнес-классе. Максимум комфорта, пространства, современных технологий и многого другого.

Все модели SKODA вы можете купить по системе трейд-ин (обмен бывшей в употреблении машины на новый автомобиль), причем практически на все модели в таком случае может действовать особая выгода. Кроме того, любой автомобиль в наших дилерских центрах вы можете купить в кредит, и условия кредитования — весьма и весьма привлекательные.

Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Skoda Octavia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

3

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 TCT AMG SPEEDSHIFT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

390 л. с. при 6100 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с.

Крутящий момент

520 Нм при 2500-5000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

206 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

4. 8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.6 с

Расход топлива

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

285 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

600 л

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Передний свес

797 мм

Передний свес

910 мм

Габариты

Колесная база

2840 мм

Колесная база

2686 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1602 мм

Колея передних колес

1543 мм

Колея задних колес

1558 мм

Колея задних колес

1535 мм

Обзор

Skoda Octavia | Auto Express

Было бы несправедливо сказать, что Skoda сделала все возможное с новой Octavia. Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.

Octavia была усовершенствована во всех необходимых областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, который способен превзойти лучших в своем классе.

О Skoda Octavia

Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia. Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.

Старый снобизм, связанный со значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.

И не только мы говорим об этом - в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.

Другие отзывы

Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем-экспрессом года в 2020 году, а Skoda Octavia Estate получила награду в категории универсал Категория "Год".

В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона выглядит более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.

Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, в то время как в семействе Volkswagen Group также есть конкурент SEAT Leon. Среди других конкурентов - такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса World Car Design of the Year, Mazda 3.

Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.

Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI мощностью 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть вариант автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.

Octavia - первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.

Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.

Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.

Mercedes-Benz A-Class Sedan против Skoda Octavia

Сравнить Mercedes-Benz A-Class Sedan и Skoda Octavia

Подробное сравнение автомобилей Mercedes-Benz A-Class Sedan и Skoda Octavia, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже. Седан Mercedes-Benz A-Class будет стоить от 166 888 до 225 888 долларов, а автомобиль Skoda Octavia - от 124 900 до 150 900 долларов. Если сравнивать технические характеристики, объем двигателя Skoda Octavia составляет 1395 куб. См, а в Mercedes-Benz A-Class Sedan - двигатель объемом 1332 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Mercedes-Benz A-Class Седан

Mercedes-Benz A-Class Седан

Молодежный футуристический интерьер

Изысканный внешний вид

Шкода Октавия

Отличный стиль

Двигатель мощностью 148 л. с. кажется живым

Комфортабельная кабина

Mercedes-Benz A-Class Седан

Skoda Octavia

Немного завышена

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4

Трансмиссия

Коробка передач 7-ступенчатая 7-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Производительность

Максимальная скорость 230 км / ч 219 км / ч
Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1332 куб. см 1395 куб.см
Мощность 163 л.с. 148 л.с.
Крутящий момент 250 Нм 250 Нм
Разгон 8.1 с 8,2 с
Расход топлива 5,5 6.3

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4549 мм 4670 мм
Ширина 1992 мм 1814 мм
Высота 1446 мм 1461 мм
Колесная база 2729 мм 2686 мм

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Колеса и шины

Размер шин 225/45 R18 205/55 R16
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R18 R16
Размер легкосплавного диска 18 дюймов 16 дюймов

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Регулируемый Регулируемый
Тип рулевого управления Мощность Мощность

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя

Безопасность

Центральный замок
Вход для смарт-карты доступа
Электрические дверные замки
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 1.Бензиновый двигатель 3 л, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный Бензиновый двигатель 1,4 л, 4 цилиндра, 16 клапанов

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Дополнительная розетка питания
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Подогрев сидений - зад.
Подстаканники-передние
Подстаканники-задние
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Стол складной задний
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Бортовой компьютер
Подлокотник центральной консоли

Развлечения и связь

Навигационная система
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
Подключение Bluetooth
USB и дополнительный вход
Сенсорный экран

Внешний вид

Передний тормоз Тип Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Омыватель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Боковой шаговый двигатель
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Центральный топливный бак
Цифровые часы
Цифровой одометр
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния
Кожаный руль
Тахометр
Фара Тип Светодиод Галоген

Сравнить Mercedes-Benz A-Class Sedan с аналогичными автомобилями

  • Mercedes-Benz A-Класс Седан

    166 888–225 888 долл. США

    VS

  • Mercedes-Benz A-Класс Седан

    166 888–225 888 долл. США

    VS

  • Mercedes-Benz A-Класс Седан

    166 888–225 888 долл. США

    VS

  • Mercedes-Benz A-Класс Седан

    166 888–225 888 долл. США

    VS

Сравните Skoda Octavia с аналогичными автомобилями

  • Шкода октавия

    124 900–150 900 долл. США

    VS

  • Шкода октавия

    124 900–150 900 долл. США

    VS

  • Шкода октавия

    124 900–150 900 долл. США

    VS

  • Шкода октавия

    124 900–150 900 долл. США

    VS

  • Шкода октавия

    124 900–150 900 долл. США

    VS

Сравнение

Skoda Octavia и Mercedes-Benz C-класса: какой автомобиль лучше?

Сравнение Skoda Octavia и Mercedes-Benz C-класса: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia и C-Class на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Octavia против C-класса - какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Mercedes-Benz C-Class в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 40,9 лакха и поднимается до 65,55 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Mercedes-Benz C-Class с дизельным двигателем стоит 42,95 лакха, а топовая версия Mercedes-Benz C-Class с дизельным двигателем стоит 51,25 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 16 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 23,6 лакха для бензиновой модели. Базовая модель с дизельным двигателем Skoda Octavia стоит 15,49 лакхов, а топовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 26 лакхов.

Краткое описание Skoda Octavia Mercedes-Benz C-Class
Цена ₹ 15.49 лакх ₹ 40,9 лакх
Производитель Skoda Mercedes-Benz
Тип кузова Седан Седан
Пробег 21,00 км / л 14,49 км / л
Мощность 141 л. с. 201 л.с.
Двигатель 1968 CC 1991 CC
Тип топлива Дизель

Octavia против C-класса - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz C-класса дает отдачу 14 км / л, а базовый дизель - 12 км / л.Базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 20 км / л топливной эффективности.

Octavia против C-класса - у какого двигателя лучше?

В отделе силовых агрегатов Mercedes-Benz C-Class получает 2 бензиновых двигателя 201 мощностью 245 л. с. и 2 дизельных двигателя 192 мощностью 241 л.с., тогда как Skoda Octavia поставляется с 2 бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем 141 л.с.

Mercedes-Benz C-Class против Skoda Octavia - Знай, что лучше!

Полный
Регулировка сиденья водителя 14-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, сиденье базовый угол вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (выдвинутая опора для бедра вперед / назад) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясничный отдел вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 6-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) 12-позиционная регулировка электрически регулируемый (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сиденья 2-сторонняя мануа Полностью регулируемый (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка переключения передач
Подлокотник водителя
Задние пассажирские сиденья Тип Скамья Скамья

Внутреннее пространство

Тон
Цвета салона Черный, Шелково-бежевый / Черный Черный
Задний подлокотник С подстаканником
Складывающееся заднее сиденье Полный
раздельное заднее сиденье 40:20:40 раздельное 60:40 раздельный
Карманы спинки переднего сиденья
Подголовники Передний и задний Передний и задний

Skoda Octavia хэтчбек | Carbuyer

Skoda Octavia может быть основана на тех же принципах, что и Volkswagen Golf, но по мере того, как она развивалась на протяжении многих лет, она приобрела свою сильную индивидуальность.

Его индивидуальность основана на приятном, но непритязательном дизайне, прочности и первоклассном внутреннем пространстве. С тех пор, как была выпущена Mk1 Octavia, Skoda расширила кузов, расположенный над унаследованным шасси, чтобы предоставить больше места для пассажиров и багажа без дополнительной оплаты.

Лучшие семейные автомобили

На самом деле Octavia была намного дешевле и менее престижна, чем Golf. Этот разрыв сократился в обоих отношениях до такой степени, что покупатели с большей вероятностью выберут Octavia исходя из того, что именно им нужно от их автомобиля, а не из-за ее цены.Впечатляющее пространство для ног Octavia сзади и лучший в своем классе багажник объемом 600 литров, безусловно, должны понравиться семьям, даже превзойдя такие автомобили, как Ford Mondeo, которые технически находятся в следующем классе.

Еще никогда в Octavia пассажирам на передних сиденьях не было так хорошо, особенно в том, что касается техники. В группе Volkswagen были попытки сделать свои последние интерьеры «цифровыми», поэтому датчики и большинство физических кнопок были заменены дисплеями, сенсорными элементами управления и улучшенным распознаванием голоса.

Даже SE First Edition начального уровня поставляется с 10,25-дюймовым экраном Virtual Cockpit и большим центральным сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. SE L первого выпуска серьезно оборудован: адаптивный круиз-контроль, доступ без ключа и обивка из микрозамши.

Предлагаемые двигатели с турбонаддувом эффективны, с диапазоном мощности от 109 до 148 л.с. Бензиновые двигатели включают 1,0-литровый TSI и 1,5-литровый TSI, в то время как водители с большим пробегом обслуживаются 2.0-литровый дизельный двигатель TDI с двумя выходами мощности. Мощность передается на передние колеса, и доступна либо шестиступенчатая механическая, либо семиступенчатая автоматическая коробка передач. Даже бензиновые двигатели могут выдерживать около 50 миль на галлон, в то время как дизель мощностью 113 л.с. может выдавать впечатляющие 65,7 миль на галлон - цифра, которая казалась реалистичной, когда мы ее тестировали. Подключаемая гибридная версия Octavia iV с электрическим запасом хода до 43 миль является привлекательной альтернативой, особенно для водителей служебных автомобилей.

Octavia - это не совсем та машина, в которую вы бы бросились на воскресную поездку - если вы не купите новую Octavia vRS - с нечетким рулевым управлением и чуть меньшей маневренностью, чем у меньшего Golf.Тем не менее, он удобен, с подвеской, которая выносит жало на неровных дорогах и улучшает ездовые качества более крупной Skoda Superb. Даже его дизельный двигатель тоже усовершенствован, из-за чего он относительно мало шумит.

Владельцы Skoda, как правило, очень довольны, постоянно ставя Octavia и бренды на первое место в нашем опросе Driver Power. Безопасность должна быть обнадеживающей для семей, потому что, пока мы ждем вердикта от Euro NCAP, тесно связанный с ним Golf уже получил высшую пятизвездочную оценку.

Подобно подходу «предельной выгоды», используемому велосипедными командами, которые Skoda стремится спонсировать, Octavia улучшилась во многих незначительных аспектах. Эти небольшие изменения, наряду с дизайном, который, возможно, делает эту Octavia самой красивой на сегодняшний день, составляют очень сильный пакет.

2020 Skoda Octavia представлена ​​с новыми технологиями и улучшенной практичностью

Мы видели изрядное количество изображений для предварительного просмотра новой Octavia, поскольку Skoda провела необычно долгую рекламную кампанию для своего самого продаваемого продукта, но теперь ожидание наконец-то закончилось.Это довольно напряженный день для бренда VAG, так как они не только демонстрируют универсал, занимающий видное место в тизерной кампании, но также и стандартный лифтбэк и их подключаемые гибридные модификации со значком «iV».

Дебютировав на отдельном мероприятии в Праге, Octavia 4 (пятая, если считать модель 1959–1971 годов) следует по стопам нового Volkswagen Golf, представленного в прошлом месяце. Чешский брат самого продаваемого автомобиля в Европе по-прежнему занимает верхние позиции в сегменте компактных автомобилей, когда речь идет о размерах, поскольку лифтбэк теперь на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше, на 4689 мм и 1829 мм соответственно. Combi - самый продаваемый универсал в Европе - также был растянут (+22 мм) и расширен (+15 мм), и теперь он имеет ту же длину, что и лифтбэк. Оба имеют внушительную колесную базу размером 2686 мм или такую ​​же, как и раньше.

123 Фото

Увеличенная занимаемая площадь может показаться не такой уж хорошей идеей, если вы планируете использовать Octavia 4 в городе, учитывая, что предыдущая машина уже была довольно большой, но есть некоторые преимущества.Например, грузоподъемность лифтбека увеличилась на 10 литров до 600, а у фургона - на 30 литров до огромных 640 литров. Кроме того, пространство для колен задних пассажиров лучше, чем когда-либо - на 78 мм или на 5 мм больше, чем у модели, которую она заменяет.

Красота в глазах смотрящего, но с учетом того, что фейслифтинг Octavia 3 подвергается резкой критике за ее «четырехглазый» вид, мы чувствуем, что многие довольны решением Skoda вернуться к обычным фарам. Опционально доступны с матричной светодиодной технологией, фары более гладкие, чем у старой модели, и придают автомобилю высокотехнологичный вид.Противотуманные фары, аналогичные тем, что были в обновленном Superb, заметны спереди, а фирменная решетка теперь имеет больше граней, чем раньше.

Боковой профиль не сильно изменился, но Skoda упоминает, что доступны новые 19-дюймовые легкосплавные диски и свежие оттенки, известные как Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue. Кроме того, покупатели смогут выбрать пакеты Chrome и Dynamic, а универсал получит переработанные неглубокие рейлинги на крыше. Интересно, что коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.24 для лифтбека и 0,26 для универсала для повышения топливной экономичности и сокращения выбросов. Выберите одну из двух подключаемых гибридных версий, и на переднем крыле будет дополнительная крышка, чтобы скрыть порт зарядки.

Сдвинутые назад задние фонари в стиле Scala придают более современный вид и в то же время подчеркивают увеличенную ширину Octavia, поскольку группы теперь впервые выступают на задней двери. Полностью светодиодные задние фонари выигрывают от динамических индикаторов и «танцуют» вместе с передними фарами всякий раз, когда автомобиль запирается / отпирается, как это видно на Audi.

Другие изменения, заметные сзади, включают пологий наклон крышки багажника лифтбека и несколько сомнительное решение убрать фирменный значок и заменить его большим логотипом «SKODA». Универсал может похвастаться большим спойлером на крыше и стандартно поставляется с задним дворником, но вам придется доплатить, чтобы установить его на лифтбэк.

Революционные изменения, внесенные VW в Golf, имеют корреспондента в Octavia, поскольку основная модель Skoda имеет совершенно новую приборную панель, аналогичную той, которая установлена ​​в популярном хэтчбеке Вольфсбурга.Исчез аккуратно интегрированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, поскольку теперь в верхней части приборной панели есть дисплей, похожий на планшет, расположенный справа от комбинации приборов.

Размер цифрового дисплея водителя составляет 10,25 дюйма, а размер информационно-развлекательной системы - от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от уровня оснащения. Прямо под основным дисплеем на центральной консоли находится сенсорная панель, обеспечивающая быстрый доступ для настройки некоторых параметров, таких как громкость звука или масштабирование навигационной карты.

Модное двухспицевое рулевое колесо дебютирует на серийной Skoda и предоставляет водителю доступ к 14 различным функциям. Выбор модели, оснащенной автоматической коробкой передач, и массивный рычаг переключения передач предыдущей Octavia будет заменен небольшим селектором благодаря внедрению технологии переключения передач, унаследованной от Golf. Светодиодное внешнее освещение на дверных картах и ​​приборной панели будет предлагаться в 10 выбираемых цветах, как и недавно разработанная опциональная звуковая система Canton, а также до пяти портов USB-C, дополненных розеткой на 230 В.

Что касается маслянистых деталей, то линейка двигателей явно повторяет линейку двигателей нового Golf. Он начинается с трехцилиндрового бензинового агрегата 1.0 TSI, развивающего 110 л. с. и 200 Нм (148 фунт-футов), который вы можете получить с помощью технологии мягкого гибрида. Четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм (184 фунт-фут) также доступен в электрифицированном варианте, причем оба имеют значок «e-TEC».

Самой быстрой Octavia после запуска станет версия с DSG-only 2.0 TSI развивает 190 л.с. и 320 Нм (236 фунт-фут), чего будет достаточно для разгона 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 6,9 секунды и максимальной скорости 144 миль в час (232 км / ч).

Что касается дизельного двигателя, то 2.0 TDI будет доступен с мощностью 116, 150 и 200 л.с., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Крутящий момент для дизеля может достигать 400 Нм (295 фунт-футов) для полноприводной модели, что позволяет завершить спринт за 7,1 секунды.

Тогда есть 1.5 TSI G-TEC, который Skoda описывает версию, разработанную для работы на сжатом природном газе (CNG).Он использует четырехцилиндровую мельницу с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатую коробку передач DSG, передавая на колеса 130 л. с. и 200 Нм.

Как и Superb iV и Golf GTE, новая Octavia будет предлагаться с подключаемой гибридной системой с комбинированной мощностью 204 л.с. и 350 Нм (258 фунт-футов) благодаря бензиновому двигателю 1,4 TSI и электродвигателю. Он был спроектирован для работы с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и аккумуляторной батареей емкостью 13 кВтч, обеспечивающей запас хода на электрическом ходу до 55 километров (34 миль) на основе WLTP.Имейте в виду, что переход на модель PHEV отрицательно скажется на грузовом объеме, который упадет до 450 литров для лифтбека и до 470 литров для универсала.

Модель с длинной крышей поступит в продажу первой, поскольку это более популярный тип кузова, а через несколько недель появится лифтбэк. Прочный Scout и спортивный RS уже утверждены для выпуска в 2020 году.

Сравнить Mercedes-Benz V-Class и Skoda Octavia по цене и характеристикам

9147 9 Да 951
Подушки безопасности 4 подушки безопасности (водитель, пассажир, 2 занавески) 9 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 занавески, колено водителя, сторона водителя , Сторона переднего пассажира, 2 стороны заднего пассажира)
Двухступенчатые подушки безопасности - -
Точки крепления детского сиденья Да Да
Предупреждение о ремне безопасности Да Да
Трехточечный ремень безопасности сзади Да Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да Да
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) Да Да
Ассистент торможения (BA) Да
Система контроля давления в шинах (TPMS) Да Да
Электронная программа стабилизации (ESP) Да Да
Система контроля тяги (TC / TCS) Да Да
Контроль удержания на холме Да Да
Контроль спуска на спуске Да -
Дифференциал повышенного трения (LSD) - -
Блокировка дифференциала - Электронная
Центральный замок Дистанционное управление Дистанционное управление с открывателем багажника
Иммобилайзер двигателя Да Да Скорость Se nsing Дверной замок Да Да
Замок для безопасности детей Да Да
.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)