Перейти к контенту

Шкода октавия цепь или ремень грм – На каких двигателях Шкоды стоит ремень, а на каких цепь? |

Содержание

Так что же лучше:ремень, или цепь?) — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго здравия всем!
Вопрос, не дающий покоя уже несколько дней.
Имею непосредственное отношение и к тому и к другому по профилю моей работы, поэтому давайте поговорим о том и о другом.
Цепь.
Она тянется, шумит, за ней не нужно часто смотреть, любит быть смазанной, она железная и порвать её можно только если сильно захотеть, либо что то должно случиться более серьёзное.
На моей практике цепь рвало только один раз, и то не рвало, а она попала под работу орбитального ножа вследствие отказа одного из датчиков безопасности.
Долговечность цепи зависит только от условий, в которых она работает и погрешности на растяжение, приемлемые, или допустимые, для конкретного оборудования.
Ремень.
Эластичный, работает бесшумно, боится масла, имеет определённый срок службы.
Да, именно срок службы и по времени тоже, а не только по моточасам.
Здесь огромную роль имеет качество самого ремня, качество производителя.На одном и том же месте ремни разных производителей служат по разному.
Замена.
Здесь вообще непонятно кто на чём основывается.

Замена ремня от 3-х до 5-ти раз дешевле замены цепи.СервисМены объясняют это неимоверной сложностью работ…
К чему весь этот набор букв?
Я довольно щепетильно отношусь к технике, как Вы уже поняли, поэтому слежу надлежащим образом за состоянием имеющегося транспорта.

Так вот я точно знаю, что ремень ГРМ на машинке жены не вызвал у меня никаких подозрений, мало того, до такой степени не вызвал, что о его замене не могло быть и речи вообще!, в ближайшие несколько лет.

Несколько дней назад звонок жены, едущей ко мне в деревню, со словами о том, что машина заглохла на скорости 90км\час на ровной дороге.У меня, как у любящего мужа сразу встречный вопрос:"Когда ты, милая, заезжала на заправку?"
Ответ заставил перебирать варианты неисправностей, первыми приходящими на ум.
Но ключик на "10", я всё таки взял.
Надо сказать, что навязанный мной опыт вождения, делает своё дело.Она мало того, что не растерялась в данной ситуации, но сумела ещё правильно припарковаться на обочине оживлённой трассы…
Так вот, покрутив стартером, рука сразу полезла за ключиком на "10".
Как не трудно было догадаться, оборвался ремень, …, и как дальше оказалось, со всеми вытекающими.

Так что же лучше, БЗДЕТЬ по поводу косячных цепей Вага, или беззаботно ездить и ждать подвоха от безобидных ремней всех остальных производителей автотранспортных средств?


Мир всем!

www.drive2.ru

Замена ГРМ и ремня (цепи) ГРМ на Шкода Октавия 1.8 tsi, 1.6 mpi и 1.4 своими руками



Привод системы газораспределительного механизма в любом автомобиле является главной частью его движения. Периодичность обслуживания этой системы составляет от 80 до 100 тысяч километров пробега. Независимо от того, какой именно тип привода установлен на вашем автомобиле, а именно цепь или ремень ГРМ, эти детали необходимо менять. В этой статье речь пойдет об обслуживании системы газораспределительного механизма на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour оборудованных моторами bfq, agu, bse, agn, имеющие системы впрыска mpi и tsi.

Немного о моторах

Двигатели Skoda Octavia A5 Tour – bfq, agu, bse, обладающие мощностями 80, 102 и 122 л. c. имеют такую спецификацию, что в случае обрыва привода ГРМ мотор гнет клапана. Объемы этих агрегатов составляют 1.4, 1.6 и 1.8, системы питания топливом этих моторов называются tsi и mpi, также есть и дизельная версия 1.9.

Мотор Skoda Octavia Tour A5 и А7 объемом 1.4 и 1.8 литра имеет систему tsi, а также турбо наддув. Кстати, приставка турбо относится и к моторам 1.9.

Другие модели Skoda Octavia Tour A5 и А7 комплектующиеся моторами bfq, agu и bse имеют многоточечный впрыск, что отлично сказывается на экономичности автомобиля, особенно 1.6 и 1.4 литра. Мощность от 80 до 122 л.с. достигается за счет рабочего объема, а в случае с мотором 1.9 в 102 л.с. его показатели достигнуты с помощью оптимальной настройки блока управления и использования иного топлива. 122 лошадок вполне хватает этому автомобилю резво передвигаться в городских условиях

Моторы Skoda Octavia А5 и А7 являются разработкой концерна Volkswagen и обладают отличными скоростными и экономичными свойствами. Надежность этих силовых установок не оставляет равнодушным любого автовладельца. Особенно популярными моторами являются bfq и agu, но аппараты серии bse и agn также пользуются спросом у покупателей, так как мощности в 122 лошадки вполне хватает, особенно с МКПП.

Довольно часто люди приобретают Skoda Octavia А5 с мотором 1.9, этот двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны и устанавливается на многих моделях концерна Volkswagen. Ходит данный аппарат без ремонта порядка 300 тысяч км.

Чтобы вы знали, когда менять привод газораспределительного механизма, сделайте запись на этикетке и поместите ее под капот, после чего проверяйте сколько вы уже проехали км.

к содержанию ↑

Интервалы замены

Начнем с цепи ГРМ, этот тип привода устанавливается на моторы Octavia А5 1.8 tsi, МКПП. Как правило, менять цепь на этих силовых агрегатах стоит через каждые 100-120 тысяч км. Несмотря на то, что цепь является более надежным решением нежели ремень, известны случаи обрыва привода, в результате чего двигатель гнет клапана и весь агрегат приходит в негодность.

Также гнет клапана и мотор А5 1.6, его конструктивная часть основана на плоских поршнях. В результате обрыва клапана гнет именно от встречи с поршнями. К этим конструкциям относятся все двигатели bfq, agu, bse и agn – 122 силы, имеющие рабочий объем 1.4, 1.6, 1.8 и 1.9. Так что будьте внимательны к системе газораспределительного механизма.

Ремень ГРМ стоит менять, когда пробег мотора 1.6 составляет каждые следующие 80-90 тысяч км. Это нормальный ресурс, который вполне обоснован реальным пробегом без поломок.
На просторах интернета можно найти видео инструкции по замене цепи и ремня ГРМ своими руками.

к содержанию ↑

Необходимый инструмент

Чтобы самостоятельно осуществить замену цепи или ремня газораспределительного механизма на автомобилях Шкода Октавия А5 Тур 1.6 вам необходимо обладать определенным комплектом инструмента, с помощью которого можно провести безопасную работу.

  • Два домкрата, желательно гидравлических.
  • Комплект фиксаторов для выставления меток верхней мертвой точки первого цилиндра.
  • Комплект ручных отверток, обладающих разными наконечниками.
  • Комплект накидных и рожковых ключей от 8 до 32 мм.
  • Торцевые головки в комплекте с трещоткой, а также длинный вороток и удлинитель.
  • Молоток среднего веса.
  • Пассатижи и инструмент для натяжки ролика ремня.
  • Желательно иметь компрессор для очистки области в системе газораспределителя.

С помощью данного комплекта инструментария можно самостоятельно поменять ремень ГРМ на моторах bfq – 102 л.с, agu – 150 л.с, bse – 102 л.с и agn – 122 л.с.

Для замены цепи на моторах bzb 1.8 tsi необходим более профессиональный набор инструмента, также для осуществления этой работы нужно обладать определенными навыками в работе с двигателем.

к содержанию ↑

Производим замену ремня

Чтобы осуществить плановое ТО газораспределительного механизма, лучше приобрести ремкомплект, который включает в себя все необходимые ролики, ремень, прокладки и водяной насос.
Сейчас мы рассмотрим снятие и установку ремня ГРМ на моторе 1.8 agu, а также всего комплекта.

  1. Для начала нужно установить автомобиль на домкрат, подняв его переднюю правую сторону.
  2. Снимите колесо и уберите его в сторону, чтоб оно не мешало работе.
  3. Освободите доступ с верхней части двигателя и снимите все патрубки и пластиковый кожух системы ремня ГРМ.
  4. Установите второй домкрат под картер двигателя agu и демонтируйте верхнюю опору.
  5. Снимите ремень агрегатов и демонтируйте ролик натяжителя вместе с его корпусом, для этого нужно открутить два болта на 13 мм.
  6. Произведите проверку ролика компрессора кондиционера, возможно его пора заменить.
  7. Открутите шкив коленчатого вала и снимите нижний кожух мотора bfq.
  8. Проверните коленчатый вал с помощью головки на 19 мм, имеющую 12 граней, и длинного воротка.
  9. Установите метки ремня и зафиксируйте их с помощью специального приспособления.
  10. Открутите промежуточный ролик и снимите ремень, после чего можно снять и натяжной механизм. Весь набор роликов присутствует в ремкомплекте, как и водяной насос.
  11. Открутите три болта на 10 мм и демонтируйте водяной насос.
  12. Внимание! При демонтаже водяного насоса необходимо подставить большую тару для слива антифриза.

  13. Произведите чистку посадочного места водяного насоса и установите новую деталь, закрутив три болта, данные болты нужно менять на новые.
  14. С помощью сжатого воздуха сдуйте всю лишнюю пыль и грязь.
  15. При необходимости нужно поменять сальники коленчатого и распределительного вала.
  16. Для смены сальников вам будет необходимо демонтировать приводные звездочки на коленчатом и распределительном валу, только после этого появится возможность их демонтировать и устанавливать.
  17. Устанавливаем натяжной ролик и начинаем менять ремень, соблюдая точность установки зубцов.
  18. С помощью инструмента с двумя искривленными краями производим натяжку ремня. Для индикации натяжки ремня используется стрелка, размещенная на ролике натяжного устройства, эту стрелку нужно установить в крайнее положение, после чего затянуть гайку. Как только вы отпустите фиксатор, стрелка встанет в среднее положение, это означает, что натяжка произведена правильно.
  19. После произведения натяжки привода на моторах А5 – 1.6, 1.8 и 1.4 bfq и agu следует провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, предварительно демонтировав фиксаторы. Провернув коленвал два раза, необходимо сопоставить метки и убедиться в правильности выполненной операции.
  20. Если метки совпали, вы можете проводить сборку всего механизма в обратном порядке, не забывая установить ремень привода генератора и остальных приборов.

Внимание! После установки каждой детали, тщательно проверяйте момент затяжки болтов и гаек, в противном случае может произойти обрыв привода, и двигатель загнет клапана. Стоимость одного клапана составляет половину стоимости деталей ГРМ.

к содержанию ↑

Работа по снятию и установке цепного привода

Смену цепи на моторах Skoda Octavia Тур А5 tsi следует производить каждые 100 тысяч км пробега.
Для подобной работы понадобится комплект, включающий в себя цепь, натяжитель, успокоитель и прокладки. Мы рекомендуем использовать именно ремкомплект, так как цена и качество отдельно купленных запчастей вряд ли порадует потенциальных владельцев. В комплект поставки также входят новые болты крепления.

В целом замена цепи очень схожа с процессом снятия и установки ременного привода, однако имеет несколько важных отличий.

  1. Нам необходимо разобрать переднюю часть двигателя и верхнюю крышку клапанов.
  2. Выкрутить натяжитель, предварительно установив коленчатый и распределительный вал в нужное положение.
  3. Открутить успокоитель и звездочку распредвала, после чего снять цепной привод.

Установку проводим в обратной последовательности, не забывая тщательно все проверить.

Знайте – на глаз проверить состояние привода газораспределительного механизма НЕВОЗМОЖНО.

к содержанию ↑

Заключение

Как выяснилось, произвести обслуживание системы газораспределения на автомобилях Skoda Octavia А5 и a7 tsi, оборудованных моторами bfq, agu и bse, вполне можно собственноручно. Приобретайте комплект всей системы для осуществления комплексного обслуживания. Внимательно соблюдайте каждый пункт нашей статьи при работе с системой ГРМ, а также придерживайтесь правил техники безопасности. На вопрос, сколько времени потребуется для подобной работы, мы ответим: все зависит от вашего опыта и знаний.

soctavia.ru

Поэтапная замена цепи или ремня ГРМ на автомобиле Scoda Octavia своими силами

На автомобили Шкода Октавия Тур и А5 могут ставиться как ремни ГРМ, так и цепи. Все зависит от типа двигателя. Обычно на агрегате объемом 1,6 л ставится ремень, а на модели А5 с мотором 1,8 л цепь. В данной статье мы рассмотрим, как проходит замена ремня ГРМ Шкода Октавия, а так же дадим совет, как проверить его натяжение.

Процедура замены несложна и с ней можно справиться самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО, тратя лишние деньги. В первую очередь нужно выяснить, сколько проработал ремень. В инструкции рекомендуется менять его каждые 90 тыс. километров. Но, есть некоторые нюансы. В случае, если вы эксплуатируете транспортное средство в основном на городских дорогах с частыми остановками, то этот срок должен быть сокращен. Не лишней будет и проверка этого узла каждые 20000 км.

Ресурс цепи высокий, но в любом случае его состояние и срок замены зависит от того как эксплуатируется авто.

Механизи ГРМ с цепью

Многие водители, меняя ремень ГРМ или цепь на Октавии Тур и А5, сразу же проводят осмотр и при необходимости замену роликов и помпы. Это разумно, отпадает необходимость в дополнительных работах, когда придет срок проверки и замены этих узлов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Пошаговая инструкция

Симптомы о том, что требуется замена ремня или цепи могут быть разные, но, как правило, это:

  • из выхлопной трубы начал идти темный дым;
  • ухудшение запуска двигателя;
  • перегрев силового агрегата;
  • дополнительные шумы.
Черный дым из выхлопной трубы

Если вы обнаружили, что-то подобное, то не тяните, а сразу проверьте цепь или ремень. Если они в порядке, то, возможно, проблема в другом.

Определяем необходимость замены

Ремень или цепь ГРМ Шкода Октавия нужно менять в следующих случаях:

  • масло на ремне;
  • обнаружены поврежденные или стертые зубцы;
  • обнаружены пусть даже и небольшие трещинки;
  • заметны расслоения;
  • разлохмаченные края.
Трещины на приводе ГРМ

Есть ли различия в технологии замены?

На наших дорогах чаще встречаются модели Тур с двигателем 1,6 литра, нежели А5 с 1,8 литра на котором установлена цепь. Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим замену ремня Октавии Тур.

Цепь меняется по иной схеме и для этого требуются специальные инструменты, поэтому лучше с этим вопросом обратиться на СТО.

Работа цепи ГРМ на Октавии Тур.

Замена ремня ГРМ происходит практически одинакова на все модификациях Шкоды Октавии. В нашей статье показано, как правильно заменить на модели Тур.

Инструкция по замене

Чтобы выполнить все правильно, внимательно изучите инструкцию и посмотрите видео.

Инструменты, которые понадобятся

  • новый ремень, будьте внимательны на различных моделях он разный и отличается не только размерами, но и количеством зубчиков;
  • набор ключей;
  • ключ для натяжного ролика;круглогубцы.
Регулируемый ключ для натяжного ролика

Этапы замены

  1. Перед тем как перейти непосредственно к замене, сразу определитесь, будете ли вы попутно производить замену помпы. Если да, то тогда первым делом слейте охлаждающую жидкость, как раз это удобный случай для ее замены.
  2. Для этого нужно при помощи домкрата поднять правую сторону.
  3. Демонтировать колесо.

    Демонтаж колеса

  4. Снять пыльники.
  5. Демонтировать моторную защиту.
  6. Откручиваем крышку расширительного бачка и убираем ее.
  7. Теперь нужно открутить краник и слить ОЖ в какую-нибудь емкость.

    Слив охладительной жидкости

  8. Теперь нам необходимо сориентироваться в подкапотном пространстве. Найти где расположены бачки ГУР и расширительный. Их нужно снять.

    Подкапотное пространство

  9. Если колесо уже снято, то демонтируем качальную опору. Во время работы она может мешать и ее нужно отвести в сторону.
  10. Выкручиваем болты, которыми прикреплена подушка к опоре мотора.

    Болты, которыми крепится подушка к опоре

  11. Отсоединяем качальную опору.

    Отсоединяем качальную опору

  12. Теперь нужно снять ремень вспомогательных механизмов.
  13. Снимаем натяжитель этого ремня.
  14. Открутив болты опоры, снимаем ее.
  15. Снимаем верхнюю защиту.
  16. Теперь необходимо выставить согласно меток ВМТ коленвал и распредвал.Метки распределительного вала

    Метки коленчатого вала

  17. На коленчатом вале находятся 4 болта шкива вспомогательных механизмов. Их необходимо выкрутить, удерживая вал. Следите, чтобы при откручивании валы не сбились с меток.

    Болты шкива

  18. Снимаем остальные части защиты ремня ГРМ.

    Средняя часть защиты

  19. Теперь необходимо отпустить ролик и убрать его.
  20. Сейчас нужно открутить ролик и снять его. Обязательно нужно отметить, как стоял ролик. При сборке или замене его устанавливать нужно точно также.
  21. Осматриваем помпу и в случае, если ее состояние вас не удовлетворяет, меняем ее.
  22. Теперь самый важный момент — это установка нового.
  23. Осмотрев ролик, вы увидите на нем отверстия под ключ. Его нужно вставить и поворачивать против часовой стрелки пока не совпадут метки.
  24. Затягиваем гайку.
  25. Собираем все в обратной последовательности, но после того, как поставите на место шкив вспомогательных механизмов повторно проведите проверку меток.

    Метки должны быть совмещены

 Загрузка ...

Видео «Замена помпы и привода ГРМ»

В этом видео показано, как при помощи самого обычного инструмента и без специального оборудования производится замена помпы и привода ГРМ на Шкоде Октавии Тур с двигателем 1,6.

av-to.info

Что стоит на шкоде октавии цепь или ремень

Небольшой совет при замене цепей 1.8 TFSI

Шумит цепь ГРМ? 1.8 TSI, Octavia

Skoda Octavia 1.6 замена ремня ГРМ

Skoda Octavia II 1.8 tsi Прверка Растяжения Цепи ( Косвенная VCDS ) How To Check The Chain Stretch

О моторах Шкода и Фольксваген - ВАЖНО!

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)

Как меня официальный дилер разводит на деньги | Замена цепи ГРМ на Фольксваген Гольф

Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 2.0 TSI (1.8 TSI)

Состояние оригинального ремня ГРМ Шкода Фабия 1.4 55000 км

Также смотрите:

  • Регулировка клапанов Шкода фелиция 1997 года
  • Skoda octavia пакет hockey edition
  • Как проверить датчик гура Шкода тур
  • Авто Skoda yeti характеристики
  • Лиаз Шкода задний мост
  • Как снять сапун Шкода
  • Как поменять жидкость в гидроусилителе руля Шкода октавия
  • Тяга соединительная Шкода суперб
  • Передняя подвеска Шкода фабия 2007
  • Шкода рапид 2015 в вао
  • Оригинальные запчасти на шкоду етти
  • Скрипят окна Шкода октавия
  • Когда менять цепь грм на шкоде октавия а5
  • Шкода рапид или джили эмгранд
  • Капремонт двигателя Шкода фабия
Главная » Лучшее » Что стоит на шкоде октавии цепь или ремень

www.smoov-skoda.ru

Шкода и замена цепи ГРМ с натяжителем — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Кратко напомню предшествующие события:
С пару месяцев назад мой товарищ на такой же как у меня малолитражке Шкоде Октавии РС, но годом постарше, заехал к дилеру и среди прочих заданий попросил их проверить состояние цепи и натяжителя цепи ГРМ. Так вот оказалось, что натяжитель у него старой конструкции и стоит на четвертом зубе, а это состояние, при котором настоятельно рекомендуется менять цепь вместе со всем обвесом.
Впечатлить меня можно, конечно, и более слабой историей, короче в тот же день вечером я была уже в Автомире и требовала того же, что делали утром белой РСке. Удивленным работникам ремонтной зоны было объявлено, что сегодня у них день РС-ок.
Подняли на подъемник, сняли подкрылок пассажира, вынули пробку и зеркалом стали смотреть положение натяжителя цепи. И что вы думаете, у меня натяжитель стоял на 3 риске и мне сказали что еще немножко, тысяч 10, машина поживет (а сейчас 49 000). В запасе как минимум один зуб. Натяжитель оказался тоже старого образца.
В интернете (autobild.by/index.php?id=3607), на форумах описано множество случаев, когда с этими старыми натяжителями на разных двигателях и 1,8 и 2,0 цепь растягивалась, перескакивала, и как потом всем было больно, долго и дорого. Одним словом, я решила всю эту шляпу поменять и заказала набор для замены. В него входили: цепь, успокоители, планки, болты, что-то там еще. В этом наборе натяжитель предлагается уже нового образца, беспроблемный. Кроме того мне рекомендовали купить и корпус всего этого механизма, цена его самая большая среди заказанного, порядка 4 000. Предполагаю, что крышку вполне вероятно можно было использовать и старую, многие, кто самостоятельно меняет цепь, так и делают, как-то подстукивают ее молотком и она снова как новая. Ну, не стала я спорить, как есть так ие сть. Набор приехал и в минувшую субботу все было сделано. Кроме прочего, я просила поменять все тормозные колодки по кругу (они не менялись ни разу с момента покупки и износ их составил 75 процентов спереди и 60 сзади)
Машину я загнала в 8-30, а отдали мне ее только в 19-00. И я, обмирая от ужаса, думала сколько же снимут денег. ведь машина у них была, считай, почти 10 ч, а один час работы стоит 1 300. Это значит, только за работу могут снять 13 000. Да еще стоимость деталей уже на 20 с лишним штук. Останусь, наверно, без штанов. Мучалась, мучалась, надела штаны попроще и поехала…Долго, короче, не хотела к ним заходить, но в итоге зашла, решив что будет то и будет, ну типа, если чо, буду есть в три раза меньше, заодно похудею.


www.drive2.ru

Не прошло и трех лет, или новая цепь ГРМ инсайд! — Skoda Octavia, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Не прошло и трех лет, как я заменил цепь. Катаюсь уже почти неделю, просто некогда было написать о событии, так как на новой работе висну с утра до вечера в период стажировки.

Двигатель со снятой ГБЦ, еще до того, как почистил все


Итак, что у нас произошло нового. Дождался деталей, которые умудрились заблудиться аж в Челябинске, и снова через Москву были отправлены мне )) Самое прикольное то, что пришел только один клапан, вместо восьми, видимо Челябинск не дремлет 😉
Но это как раз оказалось не такой большой проблемой — они оказались в наличии, и мы потихоньку приступили к сборке двигателя. Не спеша собирали дня три. В первый день разгребли то, что пришло и начали притирать клапаны. На второй день я занялся сугубо чисткой всего, что было разобрано. Изрядно был загажен впуск, не удивительно, на предыдущей замене поршневой его никто не чистил, а масложорил мотор аж 60 тыс. км, последние 40 тыс. немного даже прочистился, сама ГБЦ в норме, ничего не пострадало, все зазоры и направляющие в норме. Прочистил впуск, каналы, выпускные клапаны, крышку ГБЦ и еще ряд деталей. Самое грязное было это конечно пластиковый впускной коллектор, там уже слои затвердевшего масла на стенках. Почистил практически до блеска эти каналы и до металла каналы в ГБЦ. На этом все, оставался финальный день — сборка всего и запуск. Форсунки так же снабжаются рем-комплектом прокладок. Болты ГБЦ так же новые — они вытягиваются на пол шага резьбы, поэтому они одноразовые. Порадовался что всё-таки у 1,8TSI CDA чугунный блок, а не алюминиевый. Проверил стенки цилиндров, на них еще заводской хон. Масложор сказывается в положительную сторону с другой стороны — цилиндры практически не изнашиваются. Поршни в цилиндрах сидят довольно плотно, люфт очень мал. Турбина в полном порядке, люфт крыльчатки не смог отличить от новой, при незаполненности маслом он есть всегда.

Старая цепь вверху, новая внизу


Отмытая ГБЦ, вид снизу


О

www.drive2.ru

Шкода 1.6 - самостоятельно меняем ремень ГРМ |

В этой статье, я постарался охватить частые вопросы по ремню ГРМ:

— гнет или не гнет клапана,
— на каком пробеге менять грм и помпу,
— какой ремень ГРМ лучше ставить,
— как проверить состояние ремня — видео,
— видео по замене ролика и ремня ГРМ на Skode Octavia A5 FL,1.6 BSE,
— подготовка и снятие ремня,
— выставление меток и установка нового ремня ГРМ и ролика,
— обратная сборка агрегатов..

Шкода 1.6 как проверить, что стоит на ГРМ ремень или цепь

Бывает и такое: кто-то говорит, что там установлена цепь, другие утверждают, что там стоит ремень.
Даже, дилер порой, может вам ответить, что там стоит цепь.
Загляните под капот.

Общеизвестно, что на Шкодах с двигом 1.6 стоит ремень.
Проверить можно следующим образом — фото прилагаю.
Снимаем моторный кожух.
Под ним видим кожух под которым и установлен ремень.

При обрыве ремня ГРМ на1.6mpi 102л.с клапана гнет или нет?

Гнет.
Следите за состоянием цепи.

Как проверить состояние цепи на 1.6 — видео

Проверяем ремень ГРМ Шкода 1.6 BSE.
Ремень стоит проверять не только по пробегу, но и по временному промежутку.

Состояние ГРМ на пробеге 92 тыс. (машина 2009 г.в.) не айс.
Посмотрите нюанс дополнение в конце как закрыть обратно защитный щиток ремня грм.

1.6 мпи/bse — как снимается защитный щиток ремня ГРМ?

Подсказки с НЮАНСАМИ

На видео шкодовод открывает замок 2-х — 5 рублевой монеткой.
На самом деле, сделать это именно монеткой вроде легче, но все равно проблематично.
Защелки ломаются на раз два — аккуратнее.
Лучше, сначала побрызгать туда вдшкой.

Итак, крутим монеткой где написано на кожухе Close в положение Open.
Отщелкиваем 2 защелки (см. на видео).

Чтобы снять эти две защелки, приподнимите флажок вверх и оттяните защитный кожух на себя.
Снимаем его.
Одеваем всё в обратном порядке.

Чтобы было проще устанавливать, сам штыречек, который показан на видео, нужно выдвинуть полностью назад. Защелки заводим вниз. После того, как кожух одет и защелки защелкнуты, пальцем надавливаем на штырек, чтоб он туда встал до конца. Из положения Open штыречек крутим в положение Close.

Собственно, всё.

Подскажите пожалуйста, какой ремень ГРМ лучше ставить?

Ремень ГРМ

Дайко
Контитек
Гейтс и гудиер,
Бош и прочие фирменные.

Только срок службы укоротите на 20% для избежания неприятностей.

По роликам:

Ина, очень хорошо делает, часто в оригинале идет.

Скф хорошо, Гейт
Плохо весь Китай и так же оптимал.

Когда менять ГРМ и помпу — Шкода Октавия 1,6 102 л с

Ребята, опирайтесь на регламент.
Загляните в свою сервисную книжку, и не поленитесь, прочтите, что рекомендует завод-изготовитель.
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Но!
Не рискуйте и не ждите обрыва ремня.
Клапана загнет и ремонт будет в 10 раз дороже.
До 100-120 км лучше не ждать. Учитывайте, что климат влияет на состояние ремня и при проверке, чаще всего он уже весь в трещинах даже на 60 тыс.

Обычно, шкодоводы меняют ремень уже на 90, а кто и раньше, если увидели вовремя сильные трещины.
На видео ниже, как раз шкодовод показывает состояние своего ремня.
Помпа будет норме, но возникает небольшой люфт.
Менять помпу вместе с ГРМ или нет — решать только лично вам.
Она может походить, НО, потом придется менять ее отдельно, значит снимать все тоже самое-двойная переплата за работы сервису.

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia А5 FL 1 6 BSE — Часть.1 — ПОДГОТОВКА

Как выставить метки при замене ГРМ Окташа А5 1.6 — видео

В этом видео наш соклубник довольно подробно и обстоятельно показывает:

— состояние ремня / весь в трещинах/,
— выставление меток,
— установку нового ремня,
— установку нового ролика,
— момент проверки помпы, дабы не попасть на развод сервисменов,
— так же, в видео рассказаны нюансы, мелочи, важности.

Фото запчастей

Какие инструменты нужны для самостоятельной замены ГРМ на Шкоде А5 1.6

Это 3-я часть видео — показана обратная установка деталей при замене ГРМ на Шкоде А5 1.6.
Про набор инструментов, требующихся для самостоятельной замены ремня на Октахе — сказано в конце ролика. Момент обратной сборки снят не до конца. Села батарея. Но там осталось установить назад бачок охлаждайки.

www.avtopol-msk.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)