Перейти к контенту

Шкода октавия а5 замена антифриза – Замена антифриза на Шкоде Октавии А5FL. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Содержание

Замена антифриза на Шкоде Октавии А5FL. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет, кто на Драйве! Сегодня решил поделиться опытом самостоятельной замены антифриза в своем авто с теми, кто любит заниматься своей машиной сам. Или как я, не доверяющим никому прикасаться к моей машине (кроме чего либо серьезного, с чем самостоятельно не справлюсь), как к любимой девушке, или жене. В общем мне, с большим стажем профессионального водителя не раз приходилось менять антифриз в машине, так что основной принцип я знал. Кроме того поюзал много форумов шкодоводов, для изучения особенностей системы охлаждения двигателя VW 1.6 BSE. И вот получив в Эмэксе заказанные мною расходники, я решил приступить к замене. Для начала хочу перечислить все, что я использовал для замены.
1. Щипцы (клещи) для снятия пружинных хомутов "Дело техники" — 450р.
2. Антифриз концентрат VAG G-13 Coolant G013A8JM1 1.5л (3шт) -690р х 3 = 2070р.
3. Дистиллированная вода Eltrans 5л. EL090104 (3шт) -55р. х 3 =165р.
4. Синтетическая промывка системы охлаждения Lavr 430мл. LN1107 -240р.
Все цены на сентябрь 2018г.
Кроме того нужна посуда для слива старой жижи, какой нить плоский таз, у меня была разрезанная напополам пластиковая 20л канистра. Так же я применял газовую горелку и алюминиевую 10л. кастрюлю, для подогрева дистиллированной воды. Нужны еще резиновые перчатки и х/б перчатки для защиты рук.

Ну вроде все готово, приступим. Заезжаем на яму (подъемник), снимаем защиту картера, потом отворачиваем и снимаем пластиковый воздухозаборник, идущий в корпус воздушного фильтра двигателя (далее ДВС). Он снизу привернут саморезом, отворачиваем его, потом снимаем пружинный хомут, который держит патрубок воздухозаборника к корпусу возд.фильтра, сверху отстегиваем пластиковые застежки и на этом пока все. Дальше все работы будут выполняться сверху. Берем промывку сист.охл Лавр и выливаем в расширительный бачок, заводим ДВС и дадим поработать минут 20 (как в инструкции). Я залил заранее на стоянке, потом поехал в гараж и в итоге эта промывка поработала у меня в системе охлаждения (далее СО) примерно то же время. Глушим ДВС и плавно откручиваем крышку расширительного бачка, до того, как начнет шипеть. ПОТИХОНЬКУ стравливаем давление и как шипеть перестанет, отворачиваем крышку полостью. Надеваем х\б перчатки, а поверх них, надеваем резиновые перчатки. Это не даст вам ошпариться горячим антифризом, если что то пойдет не так, технику безопасности никто не отменял. Резина не даст жиже просочиться к рукам, а х\б перчатки спасут от высокой температуры, по крайней мере не на долго. Ставим посуду снизу (под машиной), под нижним патрубком, в месте входа в радиатор охлаждения ДВС, берем клещи для хомутов и снимаем хомут нижнего патрубка радиатора, в месте входа патрубка в радиатор. Далее покручивая влево-вправо, потихоньку стягиваем патрубок с радиатора. Как только антифриз потечет, резко сдергиваем патрубок и рукой направляем его вниз в посуду, чтобы меньше зафаршмачить все вокруг. Напомню еще раз, выполнять эту процедуру надо не с ямы, а сверху, ибо стоя внизу под машиной, можете свариться вкрутую, а сверху, даже руки не обожжете.
Как все стечет, можно еще завести ДВС на 5-10 сек., так еще стечет грамм 100-150 антифриза, но это на любителя, ибо 100мл. больше, 100мл. меньше… В это время, пока возитесь со сливом жижи, у вас на газовой горелке греется дистиллированная вода и к моменту слива, она уже достаточно горячая. Нужно это для того, чтобы не повело головку блока цилиндров, потому к

www.drive2.ru

Замена охлаждающей жидкости на Шкоде Октавия а5

Перегрев двигателя может считаться одной из самых роковых поломок для автомобиля. Конечно, все зависит от степени перегрева, но даже малейшее повышение температуры указывает на неисправность системы охлаждения, что в будущем, если не принять надлежащих мер, может привести к плачевному результату.

Разновидности охлаждающей жидкости для Шкоды Октавия

С изобретением первых двигателей внутреннего сгорания перед инженерами стоял вопрос их качественного охлаждения. Изначально для этого использовались воздушное и водяное охлаждения. Однако стало ясно, что они обладают рядом существенных недостатков, и химики стали искать новые методы охлаждения механизмов. В 20-х годах прошлого века они явили миру антифризы — химические смеси, обладающие высокой теплопроводностью и экстремальными температурами фазового перехода (смены агрегатного состояния).

Современные антифризы делаются на базе этилен- и пропиленгликоля, с добавлением воды и различных защитных присадок. По составу присадок и химических соединений, они распределены по нескольким группам:

  • Традиционные. Появились одними из первых. Содержат присадки на неорганической основе. Имеют короткий срок службы (не более 2-х лет) и относительно низкую температуру кипения. Также являются причиной образования на деталях системы охлаждения оксидной пленки, мешающей качественному теплопроводу.
  • Карбоксилатные. Были введены компанией General Motors. Содержат органические присадки и соли карбоновых кислот. Образуют защитную пленку в 0,1 микрон в местах появления коррозии. Срок службы, по сравнению с традиционными антифризами, увеличен до 5 лет.
  • Гибридные. С добавлением как органических, так и неорганических присадок.
  • Низкогибридные. Разработаны в начале XXI века. Содержат минимальное количество неорганических силикатов при органической основе. Интервал замены таких жидкостей может составлять 500 тыс. км и выше.

Единого стандарта маркировки жидкостей  не существует, однако стихийно повелось использовать классификацию, созданную Volkswagen Audi Group. По ней жидкости делятся на три категории:

G11, G12 и G13.

  • Охлаждающие жидкости G11 являются наиболее доступными из всех. Делаются они на базе этиленгликоля с добавлением органических присадок, содержащих силикаты. Силикаты, в данном случае, обеспечивают ограниченную защиту системы от коррозии, покрывая ее толстым защитным слоем. Чаще всего цвет жидкости является синим или зеленым.
  • Жидкости класса G12 имеют преимущественно красный цвет и являются чуть более дорогими и качественными, чем G11. Вместо силикатов пакет присадок в них содержит карбоксилатные соединения, которые покрывают защитным антикоррозионным слоем не всю систему, а только те места, где это необходимо. При этом толщина слоя в разы меньше, что улучшает теплоотвод.
  • Антифризы с маркировкой G13 являются самыми дорогими из данной категории. Они не содержат силикатов и создаются на базе экологически чистого пропиленгликоля. Это качественная, экологически чистая защита. Как правило, выпускается окрашенной в желтый или оранжевый цвета.

К слову, цвет жидкости не влияет на ее качества и не является производным от каких-либо полезных химических веществ. Жидкости окрашиваются в разные цвета производителем для удобства маркировки и диагностики возможных протечек в автомобиле.

На Шкода Октавия а5 замену охлаждающей жидкости изготовитель рекомендует проводить с использованием оригинальной смеси G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G. В автомобили, выпущенные до 2011 года, можно заливать G12++ серии TL-VW 774G или G-012-A8G-M1. Для всего, что вышло после 2011 года используется уже антифриз G13 TL-VW 774J.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

С течением времени антифриз в системе охлаждения автомобиля начинает стареть. Увеличивается кавитация жидкости, начинается образование пены. Концентрация ингибиторов снижается, что приводит к образованию коррозии и накипи в системе. Некоторые мало качественные жидкости оставляют осадок и налет, который забивает трубы и каналы системы, ослабляя ее теплоотвод. К этому всему прибавляется естественное испарение и возможные утечки хладагента.

По регламенту в Skoda Octavia a5 замена охлаждающей жидкости проводится раз в 5 лет или при достижении 250 тыс. км пробега. Однако срочная смена антифриза может потребоваться при возникновении неполадок с системой охлаждения.

Основным признаком неполадок является перегрев двигателя. При слабом перегреве мотор начинает глохнуть на мощной тяге, при более сильном — из-под капота может повалить дым. Еще одним признаком перегрева и/или неполадок в системе охлаждения является замещение холодного воздуха из печки в салоне горячим.

Особые неприятности доставляют утечки антифриза. Чтобы диагностировать утечку и ее местоположение, необходимо обратить внимание на следующие признаки:

  • запотевание стекол в салоне, образование конденсата под передним пассажирским креслом или в районе диагностического разъема указывают на то, что утечка имеет место быть на уровне отопительного радиатора авто;
  • следы влаги под автомобилем и увлажнение трубок радиатора охлаждения указывает на их повреждение или разгерметизацию их креплений. В последнем случае чаще всего достаточно сменить уплотнительные кольца;
  • белый сладковатый дым из глушителя, а также белый налет на щупе при проверке масла означают, что произошла утечка антифриза в маслопровод;
  • утечки в двигатьель диагностируются в автосервисе. На них указывает образование белого налета на свечах зажигания при их извлечении.
  • также потеря жидкости может быть на уровне расширительного бачка. Проверить его целостность можно в процессе визуального осмотра.

При обнаружении одного или нескольких из этих признаков необходимо в кратчайшие сроки произвести необходимый ремонт и заменить антифриз в системе на новый.

Ниже мы разберемся в процессе замены ОЖ более детально и дадим пошаговую инструкцию проведения этой работы.

Подготовка к замене

В первую очередь стоит помнить, что замена охлаждающей жидкости на Шкоде Октавия а5 проводится при максимально остывшем двигателе. При горячем антифризе давление в системе возрастает за счет расширения жидкости и пара. Их температура может быть достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги кожи рук и лица, а также повреждение глаз. Поэтому работы проводятся при холодном двигателе и в защитной одежде.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей с головками разных размеров;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для промывки каналов системы охлаждения;
  • не менее 15 литров дистиллированной воды;
  • около 8 литров охлаждающей жидкости;
  • емкость для сбора объемом не менее 10 литров.

Для удобства процедуры рекомендуем установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Работа проходит в три этапа: слив старого хладагента, промывка системы и заливка новой жидкости. Рассмотрим процесс замены антифриза пошагово:

  1. Демонтируем щиток защиты двигателя, открутив крепежные болты соответствующими ключами.
  2. Сбрасываем давление в системе. Для этого открываем крышку расширительного бачка (аккуратно, чтобы не ошпариться горячим паром), дабы дать ток воздуха.
  3. Сливаем антифриз из радиатора охлаждения. Подставляем тару для сбора старой жидкости под радиатор, при помощи пассатижей разжимаем хомут с нижнего шланга и, сняв шланг с патрубка, опускаем его в емкость. Жидкость должна слиться самотеком.
  4. Точно таким же образом отсоединяем шланг заливного бачка и спускаем жидкость из него. После этого устанавливаем шланг на место.
  5. Находим пробку сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя. Подставив под нее емкость, выкручиваем пробку и даем антифризу спокойно стечь.
  6. После того, как отработанный хладагент полностью вытечет, не закрывая сливные отверстия, заполняем расширительный бачок 5-6 литрами дистиллированной воды. Таким образом, из системы будет вымыто некоторое количество мусора и продуктов окисления.
  7. Закрываем все отверстия для слива. Заливаем в расширительный бачок средство для промывки и следом за ней несколько литров дистиллированной воды (до уровня МИН в расширительном бачке). Закрываем крышку и включаем мотор.
  8. Греем автомобиль до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения.
  9. Глушим мотор и снова сливаем всю жидкость из системы.
  10. Несколько раз промываем систему дистиллятом, как делали это в шаге 6.
  11. Окончательно закрываем сливные отверстия, заменив при необходимости уплотнители. Пришло время заливать новый антифриз.
  12. Создаем смесь из антифриза и дистиллята в необходимых пропорциях. Пропорции, в которых смешиваются эти вещества, зависят от условий эксплуатации автомобиля и требуемых характеристик жидкости. Температура кипения и замерзания смеси также будет зависеть от пропорций.
    Рекомендуемая пропорция написана на этикетке используемого антифриза, но обычно это число составляет 3/2, где на 3 части хладагента берется 2 части дистиллята. Общий объем получившейся смеси должен быть около 9 литров.
  13. Заливаем смесь в расширительный бачок до уровня МИНИМУМ. После этого заводим двигатель и оставляем его работать до момента включения вентилятора. После этого доливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня и закрываем его.

Далее остается только смонтировать назад грязезащитный щиток. Общая схема замены охлаждающей жидкости Шкоды Октавия, вне зависимости от сборки и модели, выглядит именно таким образом.

fix-my-car.ru

Замена антифриза — это просто — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Для замены понадобится:

— Пассатижи
— Шланг с внутренним диаметром = 8 мм и длинной = 1,5 метра (50 р.)
— Соединительный штуцер для шлангов — внешний диаметр = 9 мм (50 р.)
— Ёмкость для слива старого антифриза
— Антифриз «G12» или «G12+» или «G12++» — чем больше — тем лучше, 10 кг минимум. (1 100 р)

Годный антифриз по тестам на закипание и замерзание: вроде бы от -40 до +110 (без давления) держит

Катаемся на автомобиле пока не достигнем рабочей температуры, чтобы открылся термостат на радиатор. Останавливаемся и ГЛУШИМ автомобиль.
Откручиваем крышку расширительного бачка ОЖ (сбрасывается давление в системе)
Снимаем пассатижами хомут со шланга обратки и отсоединяем шланг от бачка.
Присоединяем к шлангу обратки купленные шланг со штуцером и опускаем его в пустую тару.
Открываем новые канистры с антифризом. Заводим автомобиль.
Пока сливается старый антифриз (а он делает это быстро! – порядка 2 литров в минуту) заливаем новый антифриз в расширительный бачок. Весь не выливаем, оставляем около 1 литра для выставления уровня в дальнейшем (уровень меняется в зависимости от температуры). Емкость системы охлаждения – 8,6 литра, поэтому 10 кг антифриза должно хватить для вымывания большей части старого. Для большей эффективности процедуру можно повторить.

Новый шланг со штуцером

Процесс пошел

Коротко о скорости слива

Видел записи некоторых маньяков, которые сначала промывают систему дистиллированной водой таким же методом, а потом заливают новый антифриз.Не вижу в этом никакого смысла. Предлагаю сразу лить новый антифриз.

Всем добра

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 31500 км

www.drive2.ru

Охлаждающая жидкость (G12++) для Шкоды Октавии А5

Завод изготовитель изначально заливает в систему охлаждения антифриз G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G

  • Для авто выпуска до 06.2011 года используется доливка охлаждающей жидкости G12++ (красного цвета) стандарта TL-VW 774G
  • Для автомобилей выпуска начиная с 06.11 для доливки требуется антифриз G13 (ярко оранжевый) стандарта TL-VW 774J

Доливать G13 в G12++ можно! А наоборот G12++ доливать в G13 уже нельзя!

В системе: 8.4 литра.

Заменить полностью антифриз получится только при снятии водяного насоса (помпы) при замене ремня ГРМ. Если сливать антифриз через кран на радиаторе, то вся жидкость не сольётся и при заливке новой образуются воздушные пробки, которые сложно выгнать.

По этому полную замену антифриза желательно производить вместе с ремнём ГРМ раз в 90 000 км. Это самый оптимальный и не дорогой вариант!

Охлаждающая жидкость G12++

Оригинальный антифриз G12++ : VAG G 012 A8G M1

В данной канистре 1.5 литра концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированная водой.

Аналоги:

FEBI 37400

SWAG 30 93 7400

HEPU P999-G12PLUS

 

Антифриз G13

Оригинальный антифриз G13: VAG G 013A8JM1

При полной замене охлаждающей жидкости, если даже был залит G12++, рекомендуют заливать G13!

Аналоги:

FEBI 38200

SWAG 30 93 8200

HEPU P999-13

VAICO V60-0164

 

Как разбавлять anti-freeze?

Если разбавлять один к одному, т.е. если разбавить 1.5 л концентрата на 1.5 литра дистиллированной воды, то получится охлаждающая жидкость c 50% концентрацией антифриза и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.

Жителям более тёплых регионов, можно делать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, тогда морозостойкость жидкость будет до -25 градусов. Разбавлять надо будет 1.5 л антифриза на 2 литра дистиллированной воды.

Доливать в систему необходимо уже разбавленный концентрат!

Полная замена

Для полной замены можно купить концентрат в 5-ти литровой канистре. К примеру, если менять ГРМ и помпу, то необходимо полностью сливать антифриз и в таком случае есть смысл поменять его на новый.

И если был залит G12++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только экологичней.

Антифриз Febi G13 (концентрат 4L) - разбавляется один к одному с дистиллированной водой:

В свой автомобиль я залил именно такой!

Рейтинг статьи:

Просмотров:  141857

Опубликованна :  2014-02-14

octavia-a5.ru

Skoda Octavia A5 FL 1.8 AT TSI Белая › Бортжурнал › Замена антифриза методом замещения. RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C

Читал тут недавно запись о замене антифриза методом замещения и дернуло меня тоже сделать у себя такое. Подумал что пока в отпуске и есть помощник нужно провернуть, а то потом в Москве только в сервис ехать…
Ну вот, пошел на базар. Нашел BASF Glysantin G40 (VW TL 744-G), HEPU RED G12 (VW TL 774-D) и RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C (VW TL 774-F). Решил остановить выбор на последнем, т.к. допуск VW TL 774-F и он уже разбавлен. Мне показалось так лучше, хотя для метода замещения лучше брать концентрат. Купил 2 * 5 л антифриза и 4 * 5 л дистиллята для промывки системы.

Полный размер


Полный размер

Лучше если двигатель будет заранее прогрет, чтобы не ждать открытия термостата

Процесс следующий:
— отсоединяем обратку от бачка антифриза и направить ее в шланг для слива в подготовленную тару
— заводим двигатель, печку на максимум, обороты держим 1500 — 2000, сливаем старый антифриз постепенно замещая его дистиллятом
— глушим двигатель, подсоединяем обратку к бачку, дистиллята должно быть между min и max
— заводим и даем поработать системе на дистилляте минут 5. Я еще несколько раз поднял обороты до 2000, но возможно этого и не нужно было делать
— глушим двигатель, отсоединяем обратку от бачка антифриза, направляем в тару
— заводим двигатель, почти осушаем бачок на холостых оборотах, льем сверху новый антифриз замещая дистиллят в системе
— заглушить двигатель когда весь антифриз уйдет в систему и в бачке будет между min и max. На самом деле на глаз это сделать сложно, я рассчитал примерно и оставил в канистре немного антифриза подлить. Трубку обратки надеть обратно.

Теперь по особенностям. Почему стоило брать концентрат и почему мне теперь по-хорошему придется купить 1.5 л концентрата) Дистиллят из системы выходит очень растянуто, т.к. градиентом и хоть у нас в системе около 8 л, а купил я 10 л то все равно какая-то доля дистиллята осталась в системе. Летом не страшно, но на зиму нужно будет грамм 200+ плеснуть в бачок как советовал в своей статье товарищ RiHard. Поэ

www.drive2.ru

Замена антифриза… Не совсем удачно… — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

сем привет! Очередная запись по моей Красавице. На этот раз не совсем веселая )))
Итак, к теме. При покупке авто предыдущий хозяин порекомендовал поменять антифриз, т.к "он этого давно не делал". Ну, надо так надо, дело нехитрое. Изучив интернет, почитал как это делается решил познакомиться с машинкой еще ближе и проделать операцию совместно с коллегой. Купил 5л HEPU (на 2 машинки, после своей планировал сделать то же и на авто супруги, VW POLO 2004), 10 л водички дистиллированной и при удачной оказии погнали в гараж. Итак, авто в гараже и готово к операции (прошу простить за качество фото, делалось на телефон озябшими руками.)

Машинка в гараже…

Первым делом была снята защита двигателя, т.к сливной краник находится за ней, и удобней всего его откручивать снизу, с ямы. Машинка к моменту снятия защиты немного остыла и потому опасность получить ожог не было. Краник открывается против часовой стрелки (если смотреть на него) буквально на оборот, а затем тянем на себя немного и антифриз пошел сливаться в предварительно подставленную емкость "типа таз". Буквально минута и поток прекратился. Коллега взял компрессор, соорудил из пакета что-то типа герметизирующей обмотки на пистолет, вставил в бачок и несколько раз дунул. Еще 0,5-1 л благополучно в тазу.

Слитый антифриз

Дальше-больше. Начинаем разбавлять антифриз (я разбавил 1:1) и приступаем к самому интересному. При открытом кранике заливаем антифриз и (около 0,5 л) и услышав журчание в тазу (таз то вы, надеюсь не убрали…) понимаем, что пошло. Быстренько закрыл краник и продолжили процедуру. Залив примерно 4 л ( процедура естественно сопровождалась массажем шлангов) поняли, что дальше не идет. А только начинает выливаться через верх бачка, а далее через "перелив" на пол гаража. Ну, авто заведено и приступаем к прогреву (бачок крышкой закрыли). Греем до срабатывания вентилятора (ну, видимо и термостата) и глушим. Уровень немного спал, аккуратно приоткрываем крышку бачка и травим воздух из него. Потом долили еще и пару кругов по кооперативу для езды под нагрузкой. Но температура как в вкопанная, на 90. Я рад, пожимаю руку и уезжаю, не понимая, почему еще 0,5 л (может чуть меньше осталось) разведенного антифриза.

Слева — то, что было. Справа — новая вкусняшка. Объемы совпадают…

Все бы ничего, и машинка вроде не показывала признаков того, что-то сделано не так, но… печка перестала греть… Причем реально не греет. Т.е воздух идет, поток нормальный, но он холодный. Фильтра у меня менялись 2000 км назад, потому подозреваю, что где-то пробка или еще чего. До замены антифриза печка работа

www.drive2.ru

Какой антифриз залит в А5 ФЛ |

Здесь разберем многие непопулярные вопросы:

  • каталожный номер охлаждайки для Шкоды А5;
  • какой антифриз заливать в шкоду октавия а5;
  • как и чем разбавлять концентрат;
  • сколько антифриза в системе охлаждения у Октавии;
  • при замене помпы, сколько в систему надо будет заливать антифриза;
  • какого цвета можно долить;

На пробеге 7 800 км уровень охлаждающей жидкости у моей Шкоды был на минимуме.

Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5, то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2012 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать.

Цвет — фиолетовый.

Кто столкнется с подобным:
Если будете доливать на холодную, когда было ниже минимума — на горячую у вас выше максимума. Если не сильно перелили, со временем уровень упадет. Но наблюдайте! Вот такой я доливал раньше.

Рекомендуемый производителем тип охлаждайки для Шкоды А5

Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1 — жидкость для системы охлаждения.

Чем разбавлять концентрат и в какой пропорции?

На фото выше канистра 1.5 л. G12 ++
Развел один к одному с дистиллированной водой (т.е. 1 л концентрата + 1 л д.воды).
В итоге получил охлаждайку морозостойкостью минус 35 градусов. Долил 100 гр.

Сколько влезает антифриза при полной замене на Шкоде

Мотор 1.4 — 7.7 л
Мотор 1.6 — 7.4 л
Мотор 1.8 — 8.6 л
Мотор 2.0 — 8.6

Дизели у всех моторов — 8.4

Как на деле:

На 1,6 менял вошло меньше 5 литров. Потому что не со всей системы сливается, а только с двигателя.
На 1.4 вошло около 3-х литров.
На 1.8 на полный объём ушло 8 литров.

На фото новый G13, тоже идет 1.5 литрушка.

На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…?

Часто задают вопрос: можно любой красный или нет?

Тут опираемся на следующие моменты.

Глобально, можно долить до нужного уровня любой красный, но лучше заливать/доливать то, что природой прописано. Т.е, то, что рекомендует сам производитель, а это G12+ +. Смешивать ее с другими НЕ рекомендуется.

НЕ лить дешмановскую типа Роснефть — от такого дерьма ржавеет вся система.
Если лить в машину все что попало, это добром не кончится.
Если нужно немного — долейте дистиллированной воды.
Ключевое — немного и не нарушив пропорцию!

Если решили сделать замену антифриза полностью, то всё равно используйте рекомендованную заводом-производителем охлаждающую жидкость.

Лично мое мнение — цвета лучше не смешивать и лить/доливать оригинал.

Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?

— да, нужно, но как понимаете, полностью всю систему не промоешь.

На каком пробеге меняется антифриз по заводу

Антифриз имеет срок службы, поэтому, согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км npoбега, в зависимости от того, что наступит раньше.

В инете все чаще можно встретить статьи, типа «цвет антифриза на его технические характеристики не влияет».

Вот например,

Миф 4. О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Источник: cool-stream.ru/mify/#4

www.avtopol-msk.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)