Перейти к контенту

Шкода октавия а5 2019 фл – Бортжурнал Skoda Octavia A7 FL 2019 1.6 AT

VAG-Coder.ru › Блог › Активация и кодирование скрытых функций в Перми на Skoda Octavia A7 FL-2019м/г с цифровой панелью приборов в VAG-Coder.ru

Привет, Всем! 🙂
На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-1,8TSI(CJSA)-DSG7-2019м/г с цифровой панелью приборов на работы по активации и кодированию скрытых функци от VAG-Coder.ru .

Skoda Octavia A7 FL-1,8TSI(CJSA)-DSG7-2019м/г — активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

По кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Шкода Октавия А7 ФЛ-2019м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля.
Выполнены работы по активации и кодированию скрытых функций по "Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — активация функции отображения скорости обдува климата в режиме AUTO, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — активации функции памяти последнего состояния включения или отключения функции дополнительной очистки салона (Air Care Climatronic). Больше не нужно каждый раз заходить в меню климата и включать функцию очистки воздуха в салоне, после выключения зажигания и повторного включения — функция Air Care Climatronic будет снова включена, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — активация функции и меню управления автоматического включения подогрева руля, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — активация меню управления функции Таймер кругов в панели приборов, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — отображение результатов Статистики меню функции Таймер кругов в панели приборов, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — модификация вида отображения шкал в стиле Карбон с дополнительной градуировкой значений скорости в панели приборов, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — активация режима отображения Спорт в панели приборов, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — активация выбора профиля персональных настроек в панели приборов, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — активация меню выбора профилей Персональные настройки в магнитоле, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — активация функций системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

Skoda Octavia A7 FL-2019м/г — меню управления функцией системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

www.drive2.ru

Skoda Octavia 2019 года — Community «Octavia Moscow Club» on DRIVE2

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление. Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году.
Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы. Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне. Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.

Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления. Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
Дизельные двигатели будут иметь заявленную мощность 95, 122, 163 и 190 л.с. Также запланировано использование 48-вольтовой гибридной технологии, которая обеспечит дополнительную мощность 10 кВт (13,40 л.с.) и 55 Нм крутящего момента. Ожидается появление гибридной силовой трансмиссии, которая объединит 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 75 кВт (100,54 лошадиных сил) для обеспечения общей мощности в 252 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

www.drive2.com

Новая Skoda Oktavia 2019 — Skoda Octavia, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

И так дорогой читатель хотел бы поговорить о новом поколении Skoda Octavia, по снимкам найденным на просторах интернета мне кажется, что она больше станет похожа на Superb.
Скажу прямо внешний вид мне нравится, и я задумаюсь о смене поколения при выходе новой Октавии, вопрос только какие силовые агрегаты и трансмиссии достанутся России).

Как сообщает издание www.kolesa.ru (www.kolesa.ru/news/novaya…019-ili-nachale-2020-goda)
"Skoda Octavia следующего поколения проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.
Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга. Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку» (которая уже есть). Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений. В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.

Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020."

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Skoda Octavia – 2019 год — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2


Новое поколение Skoda Octavia Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление. Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году. Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы. Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне. Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние. Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления. Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Источник: 2019god.net/avto/novinki-…skoda-2019-modelnogo-goda

www.drive2.ru

Активация доп. настроек Октавия А5 ФЛ — DRIVE2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
1) Не забывайте после активации какой либо функции — ставить на охрану! После постановки на охрану, производится активация, и только после этого настройки будут читаться.
2) Если что-то при активации не устроило, это можно изменить в папке Debug (в директории ВАСИ), откройте файл — CodingLog.TXT. Там записываются все ваши изменения по кодированию. "Вернитесь" для начала "назад"!
3) ЕСЛИ в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка Ваша именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован.

Свет:
— Автопереключение с ДХО на ближний свет
— Активация дневного света через противотуманки

— Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
— Активация/деактивация функции "Дневной свет
— Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
— Активация задних габаритов при работе ДХО
— Отключение ДХО (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света" (Стробоскопы)
— Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
— Отключение противотуманок при включении дальнего
— Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом"
— Отключение опроса ламп, габаритов, ДХО и задних фонарей под установку диодов (возможна установка любых диодов)
— Активация экстренной аварийной сигнализации
— Активация второй задней противотуманки
— Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
— Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации
— Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота"
— Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"
— Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей

Комфорт:
— Адаптация датчика уровня топлива
— Активация ассистента подъема в гору
— Активация дополнительного оборудования
— Активация комфортной езды (XDS)— Активация функции отключаемой ESP
— Активация сервисного меню (Bolero и Columbus)
— Визуальное подтверждение функций комфорта
— Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist)
— Активация функции DSR, а также функции TSC
— Активация открытия дверей: только водителя, двух дверей со стороны водителя, либо всех дверей — Блокировка дверей при скорости 15 км/ч
— Автозакрывание окон при начале дождя, если машина на сигнализации

Аудио:
— Изменение базовой схемы магнитолы Bolero, Columbus
— Изменение звука сирены сигнализации
— Звуковое подтверждение о постановке/снятии сигнализации

Информативность:
— Активация отображения круиз-контроля в Maxidot
— Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»
— Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" — "Место в баке"
— Изменение языка панели (и магнитолы SWING (RCD-310) выпуска со второй половины 2011 года)

Разное:
— Кодировка Bluetoooth на Skoda Amundsen+ (штатная громкая связь в машину) — Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
— Отключение синхронной регулировки зеркал
— Отключение системы ASR без кнопки
— Перенастройка педали газа с целью устранения провала (только для 1.8 TSI и 2.0 TSI)
— Привязка ключа при помощи VAG-COM
— Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
— Работа эл. стеклоподъемников после открытия дверей
— Работа эл. стеклоподъемников при выключенном зажигании
— Работа эл.стеклоподъемников всех, либо только водитель
— Уменьшение/увеличение времени при открытии/закрытии стекол
— Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE)
— Селективное открытие дверей
— Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
— Деактивация отключения обогрева зеркал
— Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках) — Функция памяти подогрева водительского и пассажирского сидения
— Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания
— Режим дотирки капель, дополнительный взмах дворников при езде на скорости

Возможно также активация некоторых других функций, либо установки более свежей версии

Фото отчет взят у Egor67Reg
Отдельная ему благодарность.

рис. 1

Получилось сделать:
— включение аварийки при экстренном торможении.
блок 9-> кодирование — >длинное кодирование -> байт 16 ->отмечаем 2 бит.

www.drive2.ru

ППД — пакет плохих дорог — ремонт и модернизация — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

все что ниже для PQ35 (не для MQB)

Все таки решил дополнить глобальную запись маленькой темой для любителей ППД, речь пойдет про основные вопросы возникающие у владельцев ППД и кто не хочет от него избавляться

Итак, Первая и основная проблема для владельцев А5 с ППД — это часто ломающиеся задние и реже передние пружины!, причем ломаются, как правило, крайние витки
И если поломаную переднюю пружину, вы определяете практически сразу, то о поломанной задней пружине, зачастую, владельцы не знают до осмотра авто на ТО.

В качестве штатных пружин на переднеприводных А5FL лифтбэках применялись две задние пружины, не зависимо от объема и типа двс:

1 — Пружина устанавливаемая на авто калужской сборки:

Пружина задняя — красный — два желтых — PR-1JB+0YD
1K0 511 115 CK

довольно слабая пружина, комфортная для тех, кто совсем не использует потенциал багажника А5 в кузове лифтбэк

Аналогом для неё будет пружина Lesjofors 4285733

2 — Пружина устанавливаемая на авто чешской сборки:

Пружина задняя — красный — три желтых — PR-1JB+0YE
1K0 511 115 CL

это довольно сбалансированная пружина между комфортом на НЕ загруженной авто и не сильно проседающим задом загруженного авто
Она тоже ломается

Аналогами для этой пружины будут:

Bilstein 36-233793
SACHS 994 335

Посему, на авто где загружают багажник, для замены поломанных штатных пружин (и CK и CL) приходилось использовать пружины:
Lesjofors 4285734
которые по сути являются заменой оригинальным пружинам 1K0511115CM — Пружина задняя — красный — оранжевый — PR-1JB+0YF
Lesjofors 4285734 бьется по каталогам, как пружина для Шкода Йети

Если вы не загружаете багажник — используйте 4285733

4285734 идеально подходит для А5 в кузовах лифтбэк и универсал, багажники которых грузят на 100%
С точки зрения комфорта, задняя ось не особо страдает жесткостью при не загруженном багажнике

Кстати, внешне, авто очень красиво смотрится за счет ровных арок спереди и сзади!

Полный размер

Задние пружины Lesjofors 4285734

www.drive2.ru

Замена блока ВСМ октавия а5 FL — Skoda Octavia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Теперь как надо

Всем привет.
Проблема была такая, внезапно задние габариты перестали гореть…думал лампы, открыл вытащил лампы, оказывается горят в пол накала! Ну сталкиваясь неоднократно с таким на отечественном автопроме думал масса, подал на колодку фонаря массу напрямую с кузова. Эффекта нет. Замер напряжения показывает 2.5 В. При нажатие на тормоз горит сзади все что можно! Давай штудировать схемы в ELSA. Добрался до блока ВСМ мать его… отсоединил разьемы и в фишке нашел контакт задних габаритов, ну и подал плюс напрямую с аккума, фонарь загорелся как надо! Проводку даже для развевания сомнений мегернул на пробой! Все чисто! Виновник найден! Это блок ВСМ! у меня стоял 1K0937085D. Начались поиски решения проблемы, сначала хотел просто найти неисправный компонент на плате и тупо перепаять его заказанными с али деталями. Но подумав что в гараже на полке лежит новый комплект ПТФ, который ждет своего часа, а с другим блоком и стробоскопы и корнер активировать можно… начал поиски другого блока. Проблема стояла в том что у меня сзади весла, в основном все с электро машины… какой блок мне подойдет, никто не мог дать внятного ответа… искал везде где мог, цены разные, кто то ломит в неадекват а кто то по норм цене продает. Блок нашел на разборе в соседнем городе, это был 1K0937087AE! Попросил продавца сфотографировать контакты разьемов блока, получив фото открыл ELSA и давай по схемам рыть и смотреть есть ли нужные контакты на блоке, как оказалось все что мне нужно в этом блоке есть! Рассматривал блок 087АD он не подойдет тем у кого весла… 087AE без проблем.
Вчера продавец отправил через таксистов блок, привезли уже часов в 10, утром приехав с ночной смены, быстрее блок в зубы и в гараж, подсоединил васю и открыл свой блок, скопировал кодировку со старого блока, и на всякий случай скопировал каждый байт. Ставлю новый блок, вася коннект, прописываю кодировки и ключи для ЦЗ, стираю все ошибки, и включаю габариты… вот блин как приятно когда все в идеале работает!
Почему это произошло с моим блоком не могу понять… не могла ли установка волговских сигналов повлиять?
Всем кому нужна инфа по проделанной мной работе обращайтесь, помогу, сам столкнулся с этим, знаю как это тяжело, не знать что нужно делать…
Следующая запись будет о установке птф через блок всм по штатной схеме.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)