Перейти к контенту

Шкода октавия 1 6 автомат отзывы – Skoda Octavia 1.6 АТ. Не рекомендована к покупке — DRIVE2

Skoda Octavia 1.6 АТ. Не рекомендована к покупке — DRIVE2

Привет!

Висел у меня уже довольно давно заказ на Октавию 1.6 с автоматом в хорошей комплектации. Это очень востребованный автомобиль на вторичке с этой комбинацией мотора и кпп. Ни турбины, ни робота – все для того, чтобы спокойно «овощить» себе изо дня в день, изредка заезжая на регулярное обслуживание. На таких машинах много ездят, как правило, достаточно редко они попадаются в «жирных» комплектациях и с небольшими пробегами, поэтому, когда появился этот вариант, я очень обрадовался. 2011гв, куплена в 2012, 1вл по ПТС, пробег 58т км, климат, мультируль, круиз, «Валера» (BOLERO) – то, что нужно, даже чуть лучше!

Сразу скажу, т к эта машина была у меня в подборе, максимум информации я уже знал заранее, о чем и рассказал клиенту, поэтому мы вместе приняли решение, что нужно ее ехать и смотреть. Честно говоря, я на 90% был уверен, что мы ее заберем, поэтому на осмотр отправился воодушевленный. Реально, за месяц было лишь два-три подходящих варианта, которые на деле оказались далеки от желаемых. В общем, пока на эту машину не появились другие претенденты, а одну такую уже увели из-под носа, я приехал на осмотр. Табличка под «дворником» говорит о том, что фотографий в интернете на тот момент еще не было.

Полный размер

1

Полный размер

2

Искать пятилетнюю машину совершенно без «косяков» никто не собирался, поэтому наличие некоторых, характерных ВАГовских, не смущало.

Полный размер

3

И, если скол на крышке багажника легко объяснить, он с небольшой вмятиной, то отваливающаяся кусками, как шелуха, краска с дверей, порогов, колесных арок – это реальный бич ВАГа и Октавий в частности.

По кузову один окрас – задняя правая дверь. Ничего критичного, проем целый. Притертость на крыле косвенно объясняет причину перекраски двери, судя по всему, ей досталось сильнее, поэтому и перекрасили. Качество ремонта достойное, отличий от заводской, можно сказать, что нет.

Полный размер

4

По состоянию салона лишь одно незначительное замечание – руль. Встречал я рули и похуже на Октавиях при таком пробеге, встречал и лучше. Что есть, то есть.

Полный размер

5

Полный размер

6

В остальном же, все было в полном порядке, не прокуренный, чистый и ухоженный салон.

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Можно, конечно, придраться к царапинам на водительской стойке, к неработающей кнопке выключения парктроника, но общей картины это не портило. Пока.

Полный размер

10

Полный размер

11

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Skoda Octavia III-рестайлинг 1.6 MPI AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) лифтбэк 94000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Мед. В салоне все удобно, все под рукой, привыкания практически не было. Мурзилку бегло глянул на всякий случай, много интересного, но и без нее можно сесть и поехать. Сиденья комфортные, места везде хватает, двухзонный климат работает как надо. Бюджетная медиасистема читает с флешек и карт все форматы, каталоги, подкаталоги, русские тэги... Не забудьте отформатировать в FAT32. Порадовала куча настроек автомобиля - можно задать алгоритмы работы подсветки салона, внешнего освещения, параметров борт. компьютера, уровни громкости медиасистемы при запуске машины или при включении парктроника, режимы работы дворников... В общем, по сравнению с предыдущей машиной по гибкости настройки систем - это как смартфон после Нокии 3310 🙂 Боялся нелинзованной оптики - зря, ближний свет неплохой, хотя дальний слабоват. Испытал системы активной безопасности по последнему снегу - остался доволен. Противобуксовочная система очень деликатная, не осаживает машину грубо, а чуть ослабляет тягу - настройки понравились. Стабилизация тоже хороша, а в скользкие повороты машина сама себя затягивает - незнакомые до этого ощущения. Радиус поворота приятно удивил. Ну про багажник все знают - большой, удобный, с высоко открывающейся дверью. Из плюшек порадовал воздуховод в бардачке, розетка на 230В, сопла обдува для задних пассажиров. Очечник очень вместительный. Долго думал, что же написать про динамику мотора 110л.с. Конечно, Мазда с ее 150л.с. ехала веселее. Но, признаться, от младшего мотора в линейке я ожидал худшего. Поэтому пишу мотор в достоинства - для города его более чем достаточно, да и на трассе машина совсем не плоха. Для любителей погонять есть другие комплектации. И несомненный плюс - расход. После 10+ литров среднего расхода Мазды 7,2 литра у Шкоды выглядят нарядно! Это цифра с пробками, автозапуском и т.д. и т.п. На меньшем баке (50л против 63л) я могу проехать столько же и даже больше! Междугородние поездки иногда укладываются в 6,2л/100км.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Skoda Octavia II 1.6 AT 2012 автомат хэтчбек (компактный) 98000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Вместительная, маневренная, высокий клиренс, комфортная

Расход топлива в районе 13-14 л. Прогревается долго, если на улице ниже - 15, на холостых стрелка температуры двигателя даже опускается ))), прогревается в движении. Надежность двигателя оказалась не фонтан. На 94т км - капиталка.

Общее впечатление

Приобретая Октавию 1,6 на автомате был готов к вялой динамике, но уж очень не хотелось DSG. Но в реальности динамика вполне достаточна, даже с полной загрузкой (5 чел + полный багажник) прет вполне уверенно. Даже после Фокуса 2,0л на механике не чувствую дискомфорта. Комфорт на уровне. По гарантии на 20т км заменили пыльник внутренний левого привода - порвался. ТО через 20 т км - масло движок не жрет, соотв и не подливал ни разу. Частенько перегорают ближнего света, т.к. постоянно включены. Замена освоена, меняется за 5 мин. 16 марта 2016 г. Пробег 90т км. Мнение о машине несколько скорректирую - по удобству в эксплуатации вопросов нет. Зато появились по надежности. После ТО 60 т км у дилера вместо Кастрола залили Шелл... Может и не из-за этого, но двигатель начал подъедать масло, хотя до этого между ТО ни капли не доливал. Дальше хуже - начал троить, масло требовалось все больше. В сервисе ( не у официалов - гарантия кончилась) посмотрели свечи, померили компрессию - свечи закиданы, компрессия разная по горшкам, где-то меньше, где-то больше нормы... Сделали промывку, поставил иридиевые свечи. Проблема не решилась, но пока не троит, масло GM, подливаю примерно 1л на 2-2,5т км. Только что поменял масло в АКПП, поспрашал про движок у мастера (специализируются на ВАГ), все предыдущие операции не одобрил - и свечи иридиевые ни к чему, и промывку этот двиг не любит... Решили в ближайшее время, при замене масла, посмотреть камерой в горшки, что там творится. Продолжение следует. Да, в АКПП масло было грязное. но без стружки. По идее надо через 60т км делать замену (Дилеры рекомендуют по разному - кто вообще не рекомендует менять, кто так же через 60...) Пробег 98 000. Проведен капитальный ремонт двигателя на 94 т км. . В первом цилиндре были задиры на стенках, туда масло и уходило. Странно, почему при таком пробеге происходит такая ерунда. Был лучшего мнения о шкоде. Ну будем надеяться, что это я такой счастливчик.

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)