Перейти к контенту

Шкода кодиак конкуренты – Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

С момента дебюта в России Skoda Kodiaq минуло чуть больше года. Самое время подвести итоги первой эксплуатации большого чешского кросовера и поразмышлять о том, оправдал ли автомобиль возлагавшиеся на него надежды.

Skoda Kodiaq 2.0 AMT Цена: от 1 783 000 р. В продаже: c 2017 г.

Не будет преувеличением сказать, что большой SUV из Млада-Болеслава стал одной из самых ожидаемых прошлогодних новинок российского рынка. Да и не только российского. Начиная еще с 2014 года в каждом интервью на каждом международном автосалоне, будь то Женева, Франкфурт или Париж, тогдашнему шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану в числе прочих непременно задавали вопрос, когда и каким будет первый большой чешский кроссовер. Йозеф отвечал не слишком охотно, год за годом лишь самую малость приподнимая завесу тайны, окутывавшую будущий Kodiaq. Лишь на берлинской премьере осенью 2016-го Skoda наконец «открыла карты». Визуально Kodiak оказался более чем привлекателен, оставалось лишь выяснить, каким он окажется с точки зрения функционала и повседневной эксплуатации.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Добиться заявленного Skoda для Kodiaq со 150-сильным 2-литровым дизельным мотором расхода в 6,1 литра на сотню в условно смешанном цикле эксплуатации оказалось не так-то просто. Из-за своих габаритов и приличного лобового сопротивления Kodiaq в плане расхода оказался очень чувствителен к внешним факторам: направлению ветра и аэродинамической тени больших автомобилей. Если же абстрагироваться от этих факторов, равно как и от маниакально экономичной манеры вождения, то реальный средний расход в смешанном цикле в большинстве случаев составит от 7,2 до 7,8 л на 100 км — не так уж плохо для большого семиместного SUV.

НАДЕЖНОСТЬ

Среди автолюбителей до сих пор бытует мнение, что слабой стороной Skoda, равно как и всех автомобилей VW Group, остается пресловутая коробка передач DSG. Виной тому действительно посредственная надежность первого поколения роботов DSG. В свое время Volkswagen поторопился поставить на конвейер передовые, но еще сырые на тот момент коробки передач с двойным сцеплением, работающие без разрыва потока мощности. Как результат — бренды VW Group расплачиваются за это до сих пор. И хотя в современном поколении DSG все детские болезни давно вылечены и к Kodiaq никакого отношения не имеют, избавиться от этого клейма ох как непросто. Как говорится, «ложечки-то нашлись, но осадок остался». Так или иначе, задачей специально перегреть DSG на Kodiaq мы не задавались, но в процессе обычной, а временами и весьма суровой внедорожной эксплуатации за 4600 км никаких особых проблем с DSG не заметили.

ЭРГОНОМИКА

При многообразии современного автомобильного рынка эргономика с каждым годом становится все более значимым фактором, определяющим выбор автомобиля. И дело здесь сводится уже не только и не столько ко времени адаптации за рулем, сколько к тому, насколько интуитивно понятны органы управления и насколько глубоким в итоге становится ваше единение с автомобилем. Если оценивать эргономику по 5-балльной шкале, Kodiaq вполне заслуживает оценку от 4 до 4+. Эргономика, может быть, и не лучшая на рынке, но близка к этому. Явных эргономических просчетов, коими грешат некоторые европейские и японские одноклассники, тут нет.

Убранство салона не выглядит футуристичным, но эргономика на высоте.

Пространство над центральным туннелем выстроено максимально эргономично.

Еще одна весьма удачная находка — двойной «бардачок».

Зонтик в дверной панели — одна из опций шкодовской Simply Clever.

ВМЕСТИМОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИЯ

Хотя чисто геометрически Kodiaq всего на несколько сантиметров длиннее Skoda Octavia, в эти габариты Кабан и Кº не просто умудрились уместить полноценный семиместный кроссовер, но и сделали его одним из самых просторных семейных SUV. Длина салона — 1793 мм, ширина на уровне локтей — 1527 мм спереди и 1510 мм сзади. Высота, соответственно, — 1020  и 1014 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду задний диван сдвигается вперед на 18 см и предусматривает возможность трансформации по частям 60:40. Во многом благодаря этому Kodiaq может похвастаться еще и одним из самых больших в классе багажников, объем которого, в зависимости от расположения сидений, варьируется в диапазоне от 635 до 1980 л. Максимальный погрузочный размер длинномеров в версии со складной спинкой переднего сиденья — 2,8 м. Впрочем, несмотря на все чудеса трансформации и объемность салона, хоть Kodiaq и относится к числу тех автомобилей, что «внутри кажутся больше, чем снаружи», следует отдавать себе отчет: на третьем ряду действительно комфортно будет лишь детям до 10–12 лет.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед на 180 мм для облегчения доступа на «галерку».

Переоценивать простор третьего ряда не стоит, но детям там весьма комфортно.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Если в чем Skoda Kodiaq и даст однозначную фору конкурентам, так это в практичности и наборе «механических» опций комфорта. В общей сложности в конструкции Kodiaq предусмотрено более 30 решений из серии Simply Clever: от выдвижных защитных экранов на кромках дверей до 230-вольтовых розеток в салоне. Примечательно, что большинство шкодовских опций Simply Clever у других автомобильных брендов недоступны даже в качестве опций.

Система кругового обзора существенно облегчает маневрирование.

Энерговооруженность облегчающими жизнь водителя системами вспомогательной электроники, может быть, и не на столь топовом уровне в классе SUV, но тоже близко к этому: все, что необходимо, от адаптивного круиз-контроля до систем экстренного торможения, в оснащении или в списке опций Kodiaq имеется.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Что же мы имеем на выходе? Есть ли на рынке достойные конкуренты, эксплуатационно превосходящие Kodiaq по каждому из вышеперечисленных параметров в отдельности? Безусловно! За исключением разве что последнего… Но вот в том, что касается сочетания всех этих факторов вместе взятых, вкупе со стоимостью автомобиля, Kodiaq бесспорно один из фаворитов и потенциальных бестселлеров своего сегмента. Не зря его столько лет так ждали поклонники марки!

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 4600 км
Средний расход топлива 7,6 ч/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 14 335 / 21 370 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 11 350 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 132 414 р.
Транспортный налог 5250 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 11,66 р./км

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Skoda Kodiaq против конкурентов | АвтобурУм

02.07.2017, Просмотров: 1461

Постоянно продолжающаяся борьба на автомобильном рынке, заставляет производителей постоянно заниматься разработкой новых автомобилей, устраняя свои прошлые просчёты и делая свой товар (автомобиль) популярным и продаваемым. Сегодня на повестке дня, у нас состоится битва расхваленного чехами их нового кроссовера Skoda Kodiaq с его основными конкурентами: «прародитель» Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail. Все автомобили максимальной комплектации, в полном приводе и с автоматической коробкой передач. Каждый представитель будет протестирован по его экстерьеру, интерьеру, а также эксплуатационным характеристикам на дороге и в конце статьи будет подведён итог, кто из данных представителей претендует на звание лучшего, поехали.

Nissan X-Trail

Открывает нашу битву Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.5 литров, мощностью 171 л.с., и вариаторной коробкой передач. Третье поколение 2014 года выпуска смотрится довольно гармонично и продолжает напоминать фарами Lexus RX, а в профиле угадывается даже Hyundai Santa Fe.

Салон, выполненный в двухцветном стиле, мягкий пластик торпеды и дверные подлокотники в кожаной обшивке как всегда радуют глаз и создают впечатление, что ты находишься не в дешёвом кроссовере. Однако компания Nissan продолжает производить свои автомобили, забывая о минусах, преследующие каждое поколение. Сразу под взор попадает мультимедийный сенсорный экран, который блекнет на солнце, а сам сенсор плохо откликается на касания.

В центральном туннеле разместились два подстаканника с функцией охлаждения и клавиши управления полным приводом автомобиля.

На панели приборов все показатели хорошо читаемы, удобно расположены, но смущает многоступенная подсветка, при которой всё можно различить только на максимальной яркости.

На Нисане из всех сравниваемых кроссоверов самый маленький багажник — всего 348 литров, что в большинстве случаев будет вызывать недовольство у владельцев. Что касаемо удобства в машине, то сиденья поначалу комфортные, а вот при длительных поездках тело быстро затекает и о комфорте уже не может быть речи.

В ходу автомобиль показывает себя хорошо на загородных трассах, где преимущественно движение осуществляется по прямой, а вот во время активной езды досаждают плохая послушность руля и большие углы крена в поворотах. В условиях плохой дороги, X-Trail тоже провалился с треском — на самых маленьких неровностях и ямках, мягкая подвеска «пробивалась» даже на малой скорости до 30 км/ч. Приятно удивить смог вариатор, который хоть и «размазывал» мощность мотора, однако при преодолении крутых подъёмов он не перегревался и стабильно сохранял свою работоспособность.

Volkswagen Tiguan

Вторым на арену выходит Volkswagen Tiguan. При взгляде на него сразу ощущается мощь бренда и его превосходство Nissan X-Trail абсолютно во всём.

Панель приборов, как и на Volkswagen Passat B8, выглядит и читается просто превосходно.

Также приятно удивляет своим 9-ти дюймовым сенсорным дисплеем, который по качеству отображения и отклику сразу укладывает мультимедию Ниссана на «обе лопатки».

А вот багажник «подкачал» — 356 литров, что всего лишь на каких-то 8 литров больше, чем у X-Trail. В целом, эргономика и функциональность салона впечатляет, однако смущает жёсткий пластик ниже уровня сенсорного экрана центральной панели, центральный туннель и крышка бардачка. Сиденья Тигуана выполнены таким образом, что повторяют формы тела, где удобно себя будет чувствовать человек любой комплекции, а длительная поездка не заставит тело «гудеть» от усталости.

В дороге Тигуан ведёт себя уверенно — точная управляемость с возможностью регулировки усиления руля, а также 180-сильный турбомотор TSI, в связке с семиступенчатым роботом, если выбросить из головы сведения о надёжности такой КПП — машина просто «зверь».

При движении по неровностям дороги, подвеска отлично «глотает» бугорки и ямки, а при движении на крутом спуске, система помощи при спусках работает без единой отсечки. Минусом я бы выделил у Тигуана низкое расстояние от земли до переднего бампера, в то время как у остальных конкурентов она больше, а расстояние до пластиковой защиты ещё меньше, так что во время движения не стоит забывать об осторожности.

Skoda Kodiaq

Настало время скажем, усовершенствованной версии Тигуана — Skoda Kodiaq. Поставив эти два автомобиля рядом друг с другом, сразу станет ясным, что именно Шкода выглядит более грозно, дорого и энергично.

То же чувство остаётся, когда садишься за руль Кодиака. Намного просторный салон, качественно выполненные удобные сиденья, натуральная панель приборов, что выглядит приятнее тигуановской и такой-же сенсорный экран, однако картинка на нём буде ярче и сочнее и самое главное — больше отделки из мягкого пластика, чем у прародителя.

От себя хочу сказать, что по просторности и функционалу салона, Кодиак будет без сомнений вне конкуренции, со своими тремя рядами удобных сидений, с настраиваемым подогревом и их многоступенчатыми регулировками, а также регулировками климат-котроля во всех зонах автомобиля, и наличие для пассажиров боковых подушек в подголовниках, противосолнечных шторок на стёклах, USB-разъёмами и 12-ти вольтовыми розетками. Про фантастический багажник расскажет одна цифра — 528 литров. И это если не складывать третий ряд сидений.

Едет Кодиак также как и Тигуан, ведь они оба оснащены теми же моторами, коробками передач и одинаковой подвеской. Единственное — это ощущаемая стабильность автомобиля в движении из-за длинной колёсной базы и внушительные значения дорожного просвета, а в целом это тот же Тигуан, только больше.

Подведение итогов

Водительское место Ниссана оставляет желать лучшего — при длительной поездке быстро затекает тело, а при прохождении крутых поворотов очень не хватает боковой поддержки сидений. Впереди Кодиак с Тигуаном благодаря своим комфортным сиденьям и приятным хватом руля.

Качество отделки салона Шкоды и Фольксвагена как всегда на высоте. Минусом Тигуана будет много жёсткого пластика в отделке и малый объём места, при перевозке пассажиров на всех рядах сидений. По удобству посадки, функционалу и объёму багажника всех конкурентов превосходит Кодиак.

По ходовым качествам и управляемости опять же Кодиак и Тигуан явные лидеры с хорошей разгонной динамикой и энергоёмкой подвеской.

Из всего вышеперечисленного делаем вывод — претендентом на звание лучшего кроссовера своего сегмента является автомобиль Skoda Kodiaq.

autoburum.com

10 недостатков Skoda Kodiaq

17.01.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей.

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Skoda Kodiaq.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Стоимость Skoda Kodiaq согласно имеющейся информации составляет порядка 38000 американских долларов. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

  1. Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. Skoda Kodiaq помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
  2. Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
  3. Для Skoda Kodiaq характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
  4. Топовые версии Skoda Kodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
  5. Топовый мультимедийный комплекс в Skoda Kodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
  6. В багажном отсеке Skoda Kodiaq имеются три сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
  7. Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в Skoda Kodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
  8. К недостатку Skoda Kodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. Skoda Kodiaq беспрепятственно начинает движение если водитель не пристегнул ремень безопасности.
  9. В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако Skoda Kodiaq более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
  10. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации Skoda Kodiaq потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Просмотров: 8 923

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

skodakodiaq.club

Cравнить шкода кодиак с конкурентами

08.06.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Cравнить шкода кодиак с конкурентами – Jeep Compass

Новая Шкода Кодиак – это уникальный представитель от компании-производителя Skoda. Кроме того, данный автомобиль – первый семиместный и, соответственно, самый большой за всю историю выпусков Skoda. Все имеющиеся характеристики, начиная с габаритов и заканчивая умными решениями, нацелены на комфорт, вместительность и легкость в управлении вне зависимости от дистанции и возможных препятствий по ходу движения.

Что же касается нового Jeep Compass, то предварительные заказы этого автомобиля начались около четырех лет назад, в 2013 году. Новый автомобиль приобрел множество незначительных внешних изменений, но больше всего разработчики ударили по уровню комфорта в салоне. Также автомобиль получил несколько важных и необходимых для современного потребителя технических изменений.

Что будет если поставить Шкода против Jeep?

Экстерьер

Skoda Kodiak

Skoda Kodiak визуально больше всего похож на VisionS, а во всем модельном ряде он даже выше по позиции, чем знаменитый Skoda Yeti. Skoda Kodiak создавался на знаменитой платформе MQB, на которой в свое время базировались некоторые другие автомобили, такие как Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca. Однако именно Skoda Kodiak выделяется и отличается ото всех своих ближайших конкурентов как увеличенной длиной и семиместным салоном.

Этот внедорожник, как и другие, традиционно изготавливают на заводах в Чехии (Квасины), хоть есть вероятность того, что после запуска массовых продаж в этом, в 2017 году компания-производитель решит наладить сборку автомобиля в нескольких странах, среди которых будет и Россия.

Если у Шкода Кодиак сравнить размеры с другими, длина автомобиля как параметр экстерьера впечатляет. В конце концов, это 4,7 метра. Ширина достигает около 2 метров, а высота – 1,7 метра.

Дорожный просвет составляет 194 миллиметра, и этого вполне достаточно для того, чтобы без каких-либо лишних проблем путешествовать как по высокоскоростным магистралям, так и по участкам внедорожья. Колесная база составляет почти 2800 миллиметров.

Jeep Compass

Внешний вид данного автомобиля очень необычен, и поэтому он не похож на другие подобные ему автомобили. Единственное родство – с братьями по производству. Сходство больше всего заметно в решетке радиатора, которая является визитной карточной любого автомобиля марки Jeep.

Новый Jeep Compass выглядит современно и немного футуристично, что отражает атмосферу и дух современного автомобильного транспортного средства. А сзади Jeep Compass больше всего похож на отечественный джип Нива.

Интерьер

Skoda Kodiak

Отделение разработок решило, что правильно будет укомплектовать новый автомобиль настолько плотно, насколько это вообще возможно. Сильно на стоимости и ценовой политике этот момент никак не сказался. Стоимость автомобиля доступна для среднего потребителя, Если непонятно, Шкода Кодиак с чем сравнить, то можно взять стоимость – автомобиль недорого стоит при сравнении его с одноклассниками.

И эта инновация обрела заслуженный успех, хоть в интерьере машины чувствует фирменная педантичность немцев, выраженная в строгости применяемого стиля.

Удобную панель с приборами приятно трогать, а у руля есть функция подогрева. Разные элементы контроля и управления с множество функций тоже удобного расположились. Они интуитивно понятны и логичны. По сборке автомобиля вообще нет никаких претензий. Салон отделан материалами повышенного качества.

Как у базовой, так и у дополнительной комплектации есть разные технические новинки, делающие использование автомобиля безопасным, приятным и удобным.

На выбор потребителя всегда есть разнообразные вариации развлекательных систем с сенсорным дисплеем, навигационной панелью, беспроводной связью и другими важными в использовании опциями. Можно сравнить Шкода Кодиак с конкурентами, но не у каждого будет такой богатый список примочек.

Архитектура интерьера выполнена лаконично, а эргономику возвели на самый высокий уровень. Количество управляющих деталей на консоли, установленных в центре, разработчики решили свести к минимуму, поэтому все эти детали сгруппировались в блоки.

На передней панели есть четыре вертикальных дефлектора, являющихся частью общей вентиляционной системы. Два таких дефлектора окружают дисплей и мультимедиа.

Седи доступных современных технологий можно использовать Apple CarPlay, MirrorLinkTM и Android. Есть возможность установить в салоне автомобиля точку доступа.

Jeep Compass

В эргономичном и просторном салоне высокие потолки, посадка и пороги, и все это, как и другие детали, размещены удобно и на своих законных местах. Отдельным плюсом машины стала отличная шумоизоляция, сделанная на совесть. Весь интерьер удет постоянно напоминать водителю и пассажирам о тои, что они находятся внутри Джипа с обновленным и фирменным дизайном.

В Jeep Compass есть выдвигающийся подлокотник и удобные сидения первых рядов. Пускай базовая поддержка снабжена и развита относительно слабо, у автомобиля есть функции электрорегулировки и обогрева.

Задний ряд создавался для двух пассажиров, ведь третьему пассажиру будет серьезно мешать и надоедать центральный тоннель. Списки можно механически отрегулировать, а задний ряд при необходимости можно сложить в пол.

Изменения коснулись и панели с приборами. Jeep Compass оснащен сенсорным дисплеем на 6,5 дюйма и жестким диском, предназначенным для обновления и установки GPS-карт на русском языке.

У автомобиля Jeep Compass присутствует камера для наблюдения за задним видом. Плохо то, что нельзя отрегулировать рулевую колонку по вылету.

Внутренняя обшивка и передняя панель были изготовлены из жесткого пластика, и это разочаровывает, но не затемняет общего впечатления от использования автомобильного средства. Добавляет красочности и многофункциональности люк, опционально установленный на крыше транспортного средства.

Технические параметры

Шкода Кодиак характеристики

У нового фирменного Kodiak есть несколько отличных друг от друга силовых агрегатов. Один из самых популярных – менее способный двигатель, работающий на бензине. Это двигатель на 1,4 литра – TFI EA211. Его оснастили облегченным цилиндровым блоком, который создали из алюминия.

Двигатели при различной комплектации дают возможность развить скорость до 100 километров за 10 секунд. Максимальная скорость – до 198 километров. При работе смешанного режима мотор потребляет около 7 литров.

Jeep Compass

Этот автомобиль укомплектован тремя различными двигателями, один из которых будет доступен в зависимости от выбранной комплектации транспортного средства.

У Jeep Compass есть два двигателя с автоматической коробкой – 158 лошадок, 2 литра, и 170 лошадок, 2.4 литра. Третий двигатель на механике и дизельном топливе – 170 лошадок и 2,2 литра. Комплектация полноприводного автомобиля будет только с мощными двигателями – бензиновым и дизельным на 170 лошадок.

Расход дизельного агрегата – 7-10 литров, бензинового – 9-12. Бензиновый движок на 2,4 литра расходует 1-15 литров.

Стоимость и комплектация

Skoda Kodiak

Стоимость – около 2 миллионов

Jeep Compass

В зависимости от комплектации машина стоит от 1,3 миллиона до 2 миллионов.

Просмотров: 1 227

skodakodiaq.club

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)